Домашняя страница/Распродажа игр в МВидео (например RE7 за 490₽)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 апрель, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Распродажа игр в МВидео (например RE7 за 490₽)

490₽
1 490₽
(67%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
BananaBrain

Подробнее о скидке

Я сам пока еще не отошел от распродажи в DNS, но уже обратил внимание, что на Мвидео тоже есть интересные предложения.
Например:

+ Ubisoft сейчас запустил распродажу своих игр в розничных магазинах, к которым относится Мвидео, поэтому много скидок на серию Assassin's Creed.

Делюсь, т.к. сам не видел таких скидок нигде.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-17409
Написать комментарий..
Скаут
Kivaeh
больше 5 лет
Андрей_Горбачев6 ч, 55 м назад

Есть и норм комп и консоль. И почему-то нет никакого желания устраивать бат …Есть и норм комп и консоль. И почему-то нет никакого желания устраивать батлы платформенные. В чем же проблема?))


в адекватности))
Есть и норм комп и консоль. И почему-то нет никакого желания устраивать батлы платформенные. В чем же проблема?))
Скаут
alkormizar
больше 5 лет
Иногда читаешь некоторые комментарии и искренне сожалеешь что здесь, на пеппере, регистрироваться можно просто так. Давно пора вводить регистрацию по паспорту. Бестолковая школота со своим г**** мнением лезет из всех дыр.
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
Trial2 м назад

Если обратить внимание на комментарии выше статьи, то там шла речь о том, ч …Если обратить внимание на комментарии выше статьи, то там шла речь о том, что совсем без ssd собирать современный комп, вне зависимости от сферы применения, не является хорошей практикой.


С этим полностью согласен
Скаут
Trial
больше 5 лет
сергей_шебалов12/02/2019 21:03

Игровой компьютер что должен делать в приоритете? Вы же кинули ссылку на ст …Игровой компьютер что должен делать в приоритете? Вы же кинули ссылку на статью об игровом компьютерн


Если обратить внимание на комментарии выше статьи, то там шла речь о том, что совсем без ssd собирать современный комп, вне зависимости от сферы применения, не является хорошей практикой.
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
Trial12/02/2019 18:50

А где было сказано про ssd исключительно под игры?


Игровой компьютер что должен делать в приоритете? Вы же кинули ссылку на статью об игровом компьютерн
Скаут
Trial
больше 5 лет
сергей_шебалов12/02/2019 18:32

У меня ссд под систему. Зачем мне ссд под игры если у меня 8 гигов видеопам …У меня ссд под систему. Зачем мне ссд под игры если у меня 8 гигов видеопамяти и 16 гигов оперативной?


А где было сказано про ssd исключительно под игры?
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
Trial12/02/2019 13:46

Почему игровому компьютеру обязательно нужен SSD


У меня ссд под систему. Зачем мне ссд под игры если у меня 8 гигов видеопамяти и 16 гигов оперативной?
Ученик
Инстед
больше 5 лет
Консольные принцы как обычно поражают глубинами свой адекватности и глубоким знанием секретов ПК-гейминга. Я понимаю, как обидно покупать игры по 2-4к, но это был ваш выбор, если вам конечно консоль не родители купили, извините за мой французский.
Скаут
BananaBrain
больше 5 лет
boris.shpakovskiy1 ч, 13 м назад

Аргументами закидали но я в начале написал #мое личное мнение# Мне намного …Аргументами закидали но я в начале написал #мое личное мнение# Мне намного удобнее купить лицензионный диск и пройти разом Если совсем крутая игра скажем GoW то и на платину. А как пример чутка подождать распродаж и купить со скидосом за 2000р и как прошел продать на авито за 1800р. И не лагает и танцов с настройкой не нужно. А по поводу 80% все что я ждал в том и этом году вышло эксклюзивами только на приставке.(RDR 2, Detroit, Spider man... ) Вспомнил историю про ГТА5 когда я ее и на xbox 360 и на ps4 потом всю прошел и спустя год мой друг пыкался с запуском ее на пк. Дождался=)))


вот за спайди правда обидно, порой так и подрывает пойти купить соньку только из-за алчных разрабов, которые делают эксклюзивы( к сожалению этого они и добиваются(
Скаут
BananaBrain
больше 5 лет
Александр_Строганов1 ч, 12 м назад

В м видео не может быть акций


однако она есть)
Скаут
BananaBrain
больше 5 лет
На самом деле зря тут холивар начался, каждый играет так, как ему удобно и на том, на чем есть возможность.

По пс4 тоже есть скидки, но т.к. я не в курсе, на сколько они хорошие, писать об этом не стал (нет консоли). Вот ссылка на раздел с играми на соньку, там скидоны такие же, по 30-60%: mvideo.ru/pla…343
Скаут
Kivaeh
больше 5 лет
boris.shpakovskiy9 м назад

Аргументами закидали но я в начале написал #мое личное мнение# Мне намного …Аргументами закидали но я в начале написал #мое личное мнение# Мне намного удобнее купить лицензионный диск и пройти разом Если совсем крутая игра скажем GoW то и на платину. А как пример чутка подождать распродаж и купить со скидосом за 2000р и как прошел продать на авито за 1800р. И не лагает и танцов с настройкой не нужно. А по поводу 80% все что я ждал в том и этом году вышло эксклюзивами только на приставке.(RDR 2, Detroit, Spider man... ) Вспомнил историю про ГТА5 когда я ее и на xbox 360 и на ps4 потом всю прошел и спустя год мой друг пыкался с запуском ее на пк. Дождался=)))


личное мнение - это хорошо, но всё же оно на каких-то достоверных вещах должно основываться, а не на цифрах с потолка
Скаут
boris.shpakovskiy
больше 5 лет
Аргументами закидали но я в начале написал #мое личное мнение# Мне намного удобнее купить лицензионный диск и пройти разом Если совсем крутая игра скажем GoW то и на платину. А как пример чутка подождать распродаж и купить со скидосом за 2000р и как прошел продать на авито за 1800р. И не лагает и танцов с настройкой не нужно. А по поводу 80% все что я ждал в том и этом году вышло эксклюзивами только на приставке.(RDR 2, Detroit, Spider man... )

Вспомнил историю про ГТА5 когда я ее и на xbox 360 и на ps4 потом всю прошел и спустя год мой друг пыкался с запуском ее на пк. Дождался=)))
В м видео не может быть акций
Скаут
DeletedUser
больше 5 лет
Trial5 м назад

Почему игровому компьютеру обязательно нужен SSD


Там из плюсов только время загрузки уровня и тишина, на фпс влияет только в нескольких играх, вроде WD2, где идет активный обмен данными с накопителем, пожить можно и без SSD, или взять его вместо HDD.
Скаут
Trial
больше 5 лет
удалено534312/02/2019 13:29

ССД вон целый вал в скидках на этом же сайте, за 3500 480 гигабайт, HDD на …ССД вон целый вал в скидках на этом же сайте, за 3500 480 гигабайт, HDD на производительность в играх влияет очень редко. Да я и потому сделал примечание, мол собрал от балды.


Почему игровому компьютеру обязательно нужен SSD
Скаут
DeletedUser
больше 5 лет
Trial12/02/2019 13:26

Не нашел SSD в сборке - так было задумано?


ССД вон целый вал в скидках на этом же сайте, за 3500 480 гигабайт, HDD на производительность в играх влияет очень редко. Да я и потому сделал примечание, мол собрал от балды.
Скаут
Trial
больше 5 лет
удалено534312/02/2019 13:17

Я тебе жизнь сломаю, наверное, но доходы от ПК рынка, и консольного, пример …Я тебе жизнь сломаю, наверное, но доходы от ПК рынка, и консольного, примерно одинаковы, разница пара процентов , а пользователей делят прямо таки пополам.[Изображение] Про 80% игр какие-то враки из твоей фантазии, эксклюзивы сейчас выходят только в виде заманухи от сони, то есть, делает их почти всегда сама сони, еще есть японщина, в которую никто здесь играть и не станет.Комп за 50-60к потянет все, не все на максимальных настройках графики, но стабильный фреймрейт 60 в 1080p точно будет при графике не хуже консольной, а 4к нет и на консолях, так что я не понимаю к чему вообще речь о нем зашла, интерполяция с qHD, или FHD это не 4к. Монитор можно купить любой, как и подключить ПК к телевизору.[Видео] Сборку как на видео накидал от балды в днс, некоторые комплектующие не очень, но если заморочиться с хорошими, по цене выйдет +-2000.[Изображение] Предвижу речи про восхитительную графику на консолях, просто посмотри ролики со сравнением на ютуб, пример ниже не лучший, искать что-то другое лень, в динамике, в видео все очень хорошо видно.[Изображение] Никто не мешает подключить ПК к телевизору, не нужно даже проводов, никто не мешает так же развалиться на диване и взять в руки богомерзкий для шутеров геймпад.


Не нашел SSD в сборке - так было задумано?
Ученик
Ilya_Meshchakov
больше 5 лет
boris.shpakovskiy1 ч, 21 м назад

Вот лично мое мнение играть на пк это уже отмирающее занятие. 1) 80% соврем …Вот лично мое мнение играть на пк это уже отмирающее занятие. 1) 80% современных игр выходят исключительно на консолях.2) Тратить на комп который все потянет 200-300 т. р. Ну такое...3) Мониторы как правило малы и не передадут картинку в 4к как скажем 50 дюймовый телек4) Ну и про старт игр... Да на компе будут дешевле но на 500-1000р а это незначительноНа компе верю только в стратегии, казуалки да и шутеры наверное и то спасибо торрентам.


1) Ну у меня комп за 140к тянет всё на максималках.
2) Я всегда больше предпочитаю комп (есть денди, Сега, ps4) (xbox такое себе, это чисто моё мнение)
3) Примерно 20 эксклюзивов за 15 лет, это 80%?? лол кек чебурек
4) Поддержу других, у меня и к Монику большому и к телевизору подключён, и джойстик есть к компу, ты видимо отстал от времени, раз не осознаёшь возможности ПК.
5) Фоллаут 76 посмотри, ассасина oddysey глянь, ПК дешевле в плане цен, и потом ты цену отобьёшь засчёт дешёвых игр и торрента имхо.
6) В ps4 играю 2 раза в месяц, чтобы по ps+ скачать халяву и день поглядеть, купил чисто с друзьями играть и когда лень за компом сидеть
Скаут
Trial
больше 5 лет
Delefen12. фев

Вот я например только тут узнаю о скидках.. Жду на новые уже игры скидки. О …Вот я например только тут узнаю о скидках.. Жду на новые уже игры скидки. Очень понравилась Портия.. Эх и Консул квест..


Portia вот только вышла, и цена сразу повысилась на +20%, т.ч. скидок в ближайшее время ждать не приходится
Скаут
DeletedUser
больше 5 лет
boris.shpakovskiy12/02/2019 12:04

Вот лично мое мнение играть на пк это уже отмирающее занятие. 1) 80% соврем …Вот лично мое мнение играть на пк это уже отмирающее занятие. 1) 80% современных игр выходят исключительно на консолях.2) Тратить на комп который все потянет 200-300 т. р. Ну такое...3) Мониторы как правило малы и не передадут картинку в 4к как скажем 50 дюймовый телек4) Ну и про старт игр... Да на компе будут дешевле но на 500-1000р а это незначительноНа компе верю только в стратегии, казуалки да и шутеры наверное и то спасибо торрентам.


Я тебе жизнь сломаю, наверное, но доходы от ПК рынка, и консольного, примерно одинаковы, разница пара процентов , а пользователей делят прямо таки пополам.192889.jpg

Про 80% игр какие-то враки из твоей фантазии, эксклюзивы сейчас выходят только в виде заманухи от сони, то есть, делает их почти всегда сама сони, еще есть японщина, в которую никто здесь играть и не станет.
Комп за 50-60к потянет все, не все на максимальных настройках графики, но стабильный фреймрейт 60 в 1080p точно будет при графике не хуже консольной, а 4к нет и на консолях, так что я не понимаю к чему вообще речь о нем зашла, интерполяция с qHD, или FHD это не 4к. Монитор можно купить любой, как и подключить ПК к телевизору.

Сборку как на видео накидал от балды в днс, некоторые комплектующие не очень, но если заморочиться с хорошими, по цене выйдет +-2000.
192889-KWwzZ.jpg
Предвижу речи про восхитительную графику на консолях, просто посмотри ролики со сравнением на ютуб, пример ниже не лучший, искать что-то другое лень, в динамике, в видео все очень хорошо видно.
192889.jpg

Никто не мешает подключить ПК к телевизору, не нужно даже проводов, никто не мешает так же развалиться на диване и взять в руки богомерзкий для шутеров геймпад.
Ученик
Urcher
больше 5 лет
boris.shpakovskiy1 ч, 11 м назад

Вот лично мое мнение играть на пк это уже отмирающее занятие. 1) 80% соврем …Вот лично мое мнение играть на пк это уже отмирающее занятие. 1) 80% современных игр выходят исключительно на консолях.2) Тратить на комп который все потянет 200-300 т. р. Ну такое...3) Мониторы как правило малы и не передадут картинку в 4к как скажем 50 дюймовый телек4) Ну и про старт игр... Да на компе будут дешевле но на 500-1000р а это незначительноНа компе верю только в стратегии, казуалки да и шутеры наверное и то спасибо торрентам.


1) 80% - бред сивой кобылы.
2) 200-300 т.р.? У вас комп только с HyperPC на максималках асоциируется?
3) Комп у меня подключен не только к монитору(34"), но и к телику 55". Странно записывать телевизор в пользу консоли.
4) на старте бывает вообще бесплатно.

и да, у меня есть PS4.
Ученик
Admiral_Chihuahua
больше 5 лет
Heavik28 м назад

Про 80% интересное утверждение, можно какие-то доказательства? Потянет=пойд …Про 80% интересное утверждение, можно какие-то доказательства? Потянет=пойдёт, чтоб просто всё шло, тратить 200-300к не надо. Не 500-1000 - вон метро в 2 раза дешевле.


Особенно радует цена на рдр, паука, детроид, гов и прочее)))))))00
Ютуб же бесплатный пока
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
Mishanya_P58 м назад

Со всем согласен почти, но понятие "адекватная графика" весьма субъективное …Со всем согласен почти, но понятие "адекватная графика" весьма субъективное. Что имеется ввиду?


Имеется ввиду то, что при одинаковых настройках в игре графика на компьютере лучше чем на плойке. После того как поставил себе на комп бюджктную рх 588, разницу в графоне с пс4 заметил сразу
Ученик
Delefen
больше 5 лет
Вот я например только тут узнаю о скидках.. Жду на новые уже игры скидки. Очень понравилась Портия.. Эх и Консул квест..
Скаут
Kivaeh
больше 5 лет
boris.shpakovskiy12/02/2019 12:04

Вот лично мое мнение играть на пк это уже отмирающее занятие. 1) 80% соврем …Вот лично мое мнение играть на пк это уже отмирающее занятие. 1) 80% современных игр выходят исключительно на консолях.2) Тратить на комп который все потянет 200-300 т. р. Ну такое...3) Мониторы как правило малы и не передадут картинку в 4к как скажем 50 дюймовый телек4) Ну и про старт игр... Да на компе будут дешевле но на 500-1000р а это незначительноНа компе верю только в стратегии, казуалки да и шутеры наверное и то спасибо торрентам.


Про 80% интересное утверждение, можно какие-то доказательства? Потянет=пойдёт, чтоб просто всё шло, тратить 200-300к не надо. Не 500-1000 - вон метро в 2 раза дешевле.
Скаут
boris.shpakovskiy
больше 5 лет
удалено534312/02/2019 11:04

Еще один. Вам так плевать на ПК, и вы довольны своим выбором в пользу плойк …Еще один. Вам так плевать на ПК, и вы довольны своим выбором в пользу плойки, что не можете промолчать?Или все же есть объективные причины для батхерта, вроде адекватной графики на ПК, стабильного фреймрейта, игр не по 4300 на старте?


Вот лично мое мнение играть на пк это уже отмирающее занятие.
1) 80% современных игр выходят исключительно на консолях.
2) Тратить на комп который все потянет 200-300 т. р. Ну такое...
3) Мониторы как правило малы и не передадут картинку в 4к как скажем 50 дюймовый телек
4) Ну и про старт игр... Да на компе будут дешевле но на 500-1000р а это незначительно

На компе верю только в стратегии, казуалки да и шутеры наверное и то спасибо торрентам.
Пламя
Mishanya_P
больше 5 лет
удалено534312/02/2019 11:04

Еще один. Вам так плевать на ПК, и вы довольны своим выбором в пользу плойк …Еще один. Вам так плевать на ПК, и вы довольны своим выбором в пользу плойки, что не можете промолчать?Или все же есть объективные причины для батхерта, вроде адекватной графики на ПК, стабильного фреймрейта, игр не по 4300 на старте?


Со всем согласен почти, но понятие "адекватная графика" весьма субъективное. Что имеется ввиду?
Ученик
di.shtorm
больше 5 лет
boris.shpakovskiy31 м назад

Фуфуфу на пк


Он просто привык мылом глаза намазываться и смотреть сарафанное видео.
default-user-17409
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.