Домашняя страница/Realme X50 Pro 5G Player Edition (8/128 Гб за 31265)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Realme X50 Pro 5G Player Edition (8/128 Гб за 31265)

29 540₽
42 351₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Techpad
1500ZHARA

Подробнее о скидке

Обновление на 18.06: версия 12/128 за 34291 с промокодом SVETLO3000
Обновление на 5.06: такая цена стала за версию 8/128, а не за 6/128 Гб.
93416.jpg
Realme X50 Pro Player Edition оснащен флагманской однокристальной системой Snapdragon 865 с возможностью подключения 5G, экраном AMOLED диагональю 6,44 дюйма разрешением FullHD+ с частотой обновления изображения 90 Гц.

93416.jpg
Также телефон получил быструю оперативную память LPDDR5 RAM и флэш-память UFS 3.0.

93416.jpg
Новый телефон оснщен технологией HyperBoost 3.0, который интеллектуально использует ресурсы для увеличения производительности в играх. Смартфон поддерживает 65-ваттную зарядку, которая позволяет пополнить аккумулятор емкостью 4200 мА•ч от 0% до 100% за 35 минут. А всего за 3 минуты смартфон можно зарядить для работы в течение часа.

93416.jpg
Телефон может переключаться между Wi-Fi на LTE или 5G с нулевой задержкой, в зависимости от того, какая связь быстрее, что также оценят геймеры. Для более эффективного охлаждения между аккумулятором и задней панелью расположен слой графита. Основная камера здесь 48-мегапиксельная, разрешение пары фронтальных камер составляет 16 и 2 Мп.
93416.jpg
В двух словах:
Очень привлекательный телефон на Qualcomm snapdragon 865, с эффективным охлаждением, дисплеем с частотой обновления 90Гц, стерео динамиками, со всеми нашими 4г бэндами и очень быстрый зарядкой.
Также не забываем про растоможку, растоможка будет стоить примерно 2500 рублей.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 17 июнь

Цена за версию 6+128 Гб снизилась с 32871 рублей до 29540 рублей

Апдейт 2 5 июнь

Теперь доступна версия 8/128 за 33881 рублей (ранее была версия 6/128 за 32871 рубль)

195 комментариев
отсортированы по
default-user-93416
Написать комментарий..
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Danila-_Master29/05/2020 11:24

Проблема не в том, на сколько наша наглая, не спорю, есть наглее, но там и …Проблема не в том, на сколько наша наглая, не спорю, есть наглее, но там и платят больше, а у нас населению не платят, так ещё и налоги берут как будто мы сотнями тысяч гребем, ладно, мы друг друга вроде поняли)


Налоговая ставка берётся ровно от той суммы, которую мы заработаем.
Если это ЕС и ЗП 3к евро, то налог получаем 1,5кевро. Если это РФ то получаем с 20к руб. 2,6к руб.налога.
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
SEAman29/05/2020 11:08

Наша налоговая система ещё не на столько наглая.


Проблема не в том, на сколько наша наглая, не спорю, есть наглее, но там и платят больше, а у нас населению не платят, так ещё и налоги берут как будто мы сотнями тысяч гребем, ладно, мы друг друга вроде поняли)
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Danila-_Master29/05/2020 07:01

В карман их сначала положить надо, а вот наша налоговая система крайне не х …В карман их сначала положить надо, а вот наша налоговая система крайне не хочет, чтобы я его делал)


Наша налоговая система ещё не на столько наглая.
Ученик
удалено195683
больше 4 лет
Danila-_Master29/05/2020 07:04

У нас хотели ввести 5г чуть ли не год назад, на что операторам ответили, чт …У нас хотели ввести 5г чуть ли не год назад, на что операторам ответили, что частоты 5г никто им не отдаст и никому это 5г кроме операторов не надо


Три гэ в Москве тоже неохотно отдавали, вроде как пересекаются частоты с военными.
Новичок
Roma001
больше 4 лет
удалено6700128/05/2020 22:54

Прошивка китай+ камеры говно+6/128 мало. Стоит ли 865 дракон такого-нет, бе …Прошивка китай+ камеры говно+6/128 мало. Стоит ли 865 дракон такого-нет, берите ванплас 7 8/256 на ufc 3.0 за 32, в разы лучше (в т.ч по скорости работы) Но для школоты пушка, доо


Не подскажешь где за 32 можно взять?
Ученик
Delwood
больше 4 лет
удалено6700128/05/2020 22:54

Прошивка китай+ камеры говно+6/128 мало. Стоит ли 865 дракон такого-нет, бе …Прошивка китай+ камеры говно+6/128 мало. Стоит ли 865 дракон такого-нет, берите ванплас 7 8/256 на ufc 3.0 за 32, в разы лучше (в т.ч по скорости работы) Но для школоты пушка, доо


1+7 8/256 год пользуюсь, полёт нормальный. До этого два с половиной года на 1+3 сидел. Лучшие смартфоны.
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
удалено19568329/05/2020 01:43

Политику приплёл, будто только в Великой Российской федерации мало где есть …Политику приплёл, будто только в Великой Российской федерации мало где есть 5G.Это тупое голословное заявлениеСтран, в которых несколько городов с вышками 5g чуть больше чем у вас извилин на попе.


У нас хотели ввести 5г чуть ли не год назад, на что операторам ответили, что частоты 5г никто им не отдаст и никому это 5г кроме операторов не надо
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
удалено19568329/05/2020 01:45

Остановитесь. Хватит этого нытья, нацистам тут не место, политике здесь не …Остановитесь. Хватит этого нытья, нацистам тут не место, политике здесь не место. Максимум - можете плакаться какая маленькая у вас зарплата.


Ахахахахха, та я ещё вообще не работаю, а вот зарплаты других людей в моем городе меня крайне не устраивают)
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
SEAman29/05/2020 02:33

Чтобы уехать за бугор государство можно не привлекать. Деньги нужны в вашем …Чтобы уехать за бугор государство можно не привлекать. Деньги нужны в вашем кармане.


В карман их сначала положить надо, а вот наша налоговая система крайне не хочет, чтобы я его делал)
Скаут
ma.li
больше 4 лет
Овито29/05/2020 00:05

Неправильная логика: зачем мне совокупность производительного процессора, б …Неправильная логика: зачем мне совокупность производительного процессора, быстрой ОЗУ и внутреннего накопителя при наличии хорошего ПО. Как минимум продлить срок актуальности устройства, чтобы после очередных обновлений ничего не оказывало влияние на быстродействие системы. Я и говорю, взял 6T - при запуске системы словил притормаживание системы на начальном этапе. Далее при одновременном запуске ВК, Ютуба, Телеграмма и Пеппера словил глюк - Пеппера не было в списке запущенных приложений, хотя при сворачивании окна приложение закрыто не было. ВК накэшировал 800 Мб и завис во время написания сообщения. Глюк приложения "Gboard", клиента ВК или прошивки - дело десятое, на другом телефоне и при 1.47 Гб кэша глюков не возникало при более длительном сроке эксплуатации. И вот если 6Т уже имеет некоторые проблемы, я проецирую это и на более новые модели. Я не проводил лабораторных тестов, но при "Божественном" Снэпдрегоне и "отличным ПО" таких косяков быть не должно. Я лишь констатировал тот факт, что устройство явно не из разряда "точно лучше". Зашёл на 4ПДА, ввёл в поисковом окне в теме обсуждения One+ 7 Pro "глючит" и получил 3 страницы результатов. По тегу "завис" 11 страниц. Не похоже это на телефон мечты. Камера и ОЗУ - первое, что бросается в глаза, потому об этом и упомянул.


А у тебя какой смарт, если не секрет?
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Danila-_Master29/05/2020 01:37

Трабл в том, что чтобы за бугор уехать тоже деньги нужны, и опять же мы упи …Трабл в том, что чтобы за бугор уехать тоже деньги нужны, и опять же мы упирается в наше ущербное государство


Чтобы уехать за бугор государство можно не привлекать. Деньги нужны в вашем кармане.
Ученик
удалено195683
больше 4 лет
SEAman29/05/2020 01:32

Это не особо важно. Так-как для нормального развития экономики 5г необходим …Это не особо важно. Так-как для нормального развития экономики 5г необходимо. Вдруг уедешь за бугор, а 5г нет, а вышки 4г прикрыли


Не прикроют 4гэ ещё много лет
Телефона 4 сменить успеете. Однако некуда спешить переплачивать пять тыщ за 5гэ.
Редки случаи когда например Теле2 в Москве не ловится сетями ниже чем 3гэ. Но это скорее исключение, мы просто отказываемся от Теле2 в пользу Dannycom.
Ученик
удалено195683
больше 4 лет
Danila-_Master29/05/2020 01:37

мы упирается в наше ущербное государство


Остановитесь. Хватит этого нытья, нацистам тут не место, политике здесь не место. Максимум - можете плакаться какая маленькая у вас зарплата.
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Hideo_Kojima29/05/2020 01:34

прости, но я не васян и занимаюсь такой херней


Я хоть и даун с 4ПДА, но я вижу, что имя у тебя Hideo, а не Vasyan. Совсем дурака из меня не делай
Ученик
удалено195683
больше 4 лет
Danila-_Master29/05/2020 01:24

Комментарий удален


Политику приплёл, будто только в Великой Российской федерации мало где есть 5G.

Это тупое голословное заявление
Стран, в которых несколько городов с вышками 5g чуть больше чем у вас извилин на попе.
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
SEAman29/05/2020 01:32

Это не особо важно. Так-как для нормального развития экономики 5г необходим …Это не особо важно. Так-как для нормального развития экономики 5г необходимо. Вдруг уедешь за бугор, а 5г нет, а вышки 4г прикрыли


Трабл в том, что чтобы за бугор уехать тоже деньги нужны, и опять же мы упирается в наше ущербное государство
Кумир
Hideo_Kojima
больше 4 лет
Овито29/05/2020 00:16

Спасибо за конструктивную критику, я и сам там многократно публиковал разли …Спасибо за конструктивную критику, я и сам там многократно публиковал различные инструкции Согласен, там отнюдь не все комментарии показательны. Но при наложении личного опыта взаимодействия складывается впечатление об устройстве. Просто зачастую когда пишут "идеал и турбо гонка и пушка" - это повод задуматься. Мне хватает и сравнения Honor 20 Pro с OnePlus 7 Pro:[Видео] К слову, у Honor 20 Pro ПСП ~ 27 500 Мб/с. Просто так подметил, я не утверждаю, что всё дело в этом. Тем не менее Honor 20 Pro стоил 22 641 рублю и вот что он даёт за эти деньги.


прости, но я не васян и не занимаюсь такой херней
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Danila-_Master29/05/2020 01:24

Комментарий удален


Это не особо важно. Так-как для нормального развития экономики 5г необходимо. Вдруг уедешь за бугор, а 5г нет, а вышки 4г прикрыли
Скаут
SEAman
больше 4 лет
удалено6700128/05/2020 22:54

Прошивка китай+ камеры говно+6/128 мало. Стоит ли 865 дракон такого-нет, бе …Прошивка китай+ камеры говно+6/128 мало. Стоит ли 865 дракон такого-нет, берите ванплас 7 8/256 на ufc 3.0 за 32, в разы лучше (в т.ч по скорости работы) Но для школоты пушка, доо


Старьё без 5g. В антуту на 150 к отстаёт. Оперативка медленная.
Ученик
удалено195683
больше 4 лет
Спасибо топикстартеру, подпишусь.
Скаут
удалено137879
больше 4 лет
Hideo_Kojima29/05/2020 00:09

Сейчас бы даунов с 4пда читать


А это ты зря, сам-то умник что-ли?
Скаут
deema85
больше 4 лет
Ребзики!!! Если за 30000 к. И это не OnePlus сливайте сразу в помойку, только ванплас это уже аксиома
Скаут
Dyett
больше 4 лет
Techpad29/05/2020 00:18

Да сейчас рубль уже не тот, цены другие, проц более дорогой, квалком заж …Да сейчас рубль уже не тот, цены другие, проц более дорогой, квалком зажрались ну и китайцы вместе с ними



а еще кризис в мире и ипотека с НГ.
приходится более тщательно выбирать.
Скаут
Techpad
больше 4 лет
Dyett29/05/2020 00:15

чтото как-то дорого блин. 33+3 - 36к.. я ванплюс 7 8/256 через месяц после …чтото как-то дорого блин. 33+3 - 36к.. я ванплюс 7 8/256 через месяц после старта с JD взял за 27, и сравнивая с этим - ну только свежий проц. раздражает большой вырез под камеры, экран 6.44 - у всех флагманов и даже у сяоми 6.7 экран. понятно, что с этим процом цена хорошая, только сама модель не интересна. ну и китайка, тоже такое себе..


Да сейчас рубль уже не тот, цены другие, проц более дорогой, квалком зажрались ну и китайцы вместе с ними
Скаут
удалено247566
больше 4 лет
ААА ААА 5G, не показывайте БОНЕ
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Hideo_Kojima28/05/2020 23:33

Обычный юзер об этом даже никогда не узнает, ванплас летает как ТУ-144


Спасибо за конструктивную критику, я и сам там многократно публиковал различные инструкции
Согласен, там отнюдь не все комментарии показательны. Но при наложении личного опыта взаимодействия складывается впечатление об устройстве. Просто зачастую когда пишут "идеал и турбо гонка и пушка" - это повод задуматься. Мне хватает и сравнения Honor 20 Pro с OnePlus 7 Pro:
К слову, у Honor 20 Pro ПСП ~ 27 500 Мб/с. Просто так подметил, я не утверждаю, что всё дело в этом. Тем не менее Honor 20 Pro стоил 22 641 рублю и вот что он даёт за эти деньги.
Скаут
Dyett
больше 4 лет
чтото как-то дорого блин. 33+3 - 36к.. я ванплюс 7 8/256 через месяц после старта с JD взял за 27, и сравнивая с этим - ну только свежий проц. раздражает большой вырез под камеры, экран 6.44 - у всех флагманов и даже у сяоми 6.7 экран.
понятно, что с этим процом цена хорошая, только сама модель не интересна.
ну и китайка, тоже такое себе..
Кумир
Hideo_Kojima
больше 4 лет
Овито29/05/2020 00:05

Неправильная логика: зачем мне совокупность производительного процессора, б …Неправильная логика: зачем мне совокупность производительного процессора, быстрой ОЗУ и внутреннего накопителя при наличии хорошего ПО. Как минимум продлить срок актуальности устройства, чтобы после очередных обновлений ничего не оказывало влияние на быстродействие системы. Я и говорю, взял 6T - при запуске системы словил притормаживание системы на начальном этапе. Далее при одновременном запуске ВК, Ютуба, Телеграмма и Пеппера словил глюк - Пеппера не было в списке запущенных приложений, хотя при сворачивании окна приложение закрыто не было. ВК накэшировал 800 Мб и завис во время написания сообщения. Глюк приложения "Gboard", клиента ВК или прошивки - дело десятое, на другом телефоне и при 1.47 Гб кэша глюков не возникало при более длительном сроке эксплуатации. И вот если 6Т уже имеет некоторые проблемы, я проецирую это и на более новые модели. Я не проводил лабораторных тестов, но при "Божественном" Снэпдрегоне и "отличным ПО" таких косяков быть не должно. Я лишь констатировал тот факт, что устройство явно не из разряда "точно лучше". Зашёл на 4ПДА, ввёл в поисковом окне в теме обсуждения One+ 7 Pro "глючит" и получил 3 страницы результатов. По тегу "завис" 11 страниц. Не похоже это на телефон мечты. Камера и ОЗУ - первое, что бросается в глаза, потому об этом и упомянул.


Сейчас бы даунов с 4пда читать
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Chechnya28/05/2020 23:48

Вот объясни мне, зачем тебе нужна настолько быстрая оперативная память? 170 …Вот объясни мне, зачем тебе нужна настолько быстрая оперативная память? 17000 м/с тебе не хватит? Или ты из тех, кто смартфоны по бенчмаркам сравнивает? У самого 7t и вот сколько смартфонов не пробовал, ничто не может с ним сравниться по скорости и плавности работы. Как по мне, качество и частота экрана намного важнее скорости оперативной памяти.


Неправильная логика: зачем мне совокупность производительного процессора, быстрой ОЗУ и внутреннего накопителя при наличии хорошего ПО.
Как минимум продлить срок актуальности устройства, чтобы после очередных обновлений ничего не оказывало влияние на быстродействие системы. Я и говорю, взял 6T - при запуске системы словил притормаживание системы на начальном этапе. Далее при одновременном запуске ВК, Ютуба, Телеграмма и Пеппера словил глюк - Пеппера не было в списке запущенных приложений, хотя при сворачивании окна приложение закрыто не было. ВК накэшировал 800 Мб и завис во время написания сообщения. Глюк приложения "Gboard", клиента ВК или прошивки - дело десятое, на другом телефоне и при 1.47 Гб кэша глюков не возникало при более длительном сроке эксплуатации. И вот если 6Т уже имеет некоторые проблемы, я проецирую это и на более новые модели. Я не проводил лабораторных тестов, но при "Божественном" Снэпдрегоне и "отличным ПО" таких косяков быть не должно. Я лишь констатировал тот факт, что устройство явно не из разряда "точно лучше". Зашёл на 4ПДА, ввёл в поисковом окне в теме обсуждения One+ 7 Pro "глючит" и получил 3 страницы результатов. По тегу "завис" 11 страниц. Не похоже это на телефон мечты. Камера и ОЗУ - первое, что бросается в глаза, потому об этом и упомянул.
Кумир
Hideo_Kojima
больше 4 лет
Chechnya28/05/2020 23:48

Вот объясни мне, зачем тебе нужна настолько быстрая оперативная память? 170 …Вот объясни мне, зачем тебе нужна настолько быстрая оперативная память? 17000 м/с тебе не хватит? Или ты из тех, кто смартфоны по бенчмаркам сравнивает? У самого 7t и вот сколько смартфонов не пробовал, ничто не может с ним сравниться по скорости и плавности работы. Как по мне, качество и частота экрана намного важнее скорости оперативной памяти.


Привет братишка с 7Т
default-user-93416
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.