Домашняя страница/Мужские ботинки RED WING HERITAGE 6" IRON RANGER BOOT
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Мужские ботинки RED WING HERITAGE 6" IRON RANGER BOOT

15 919₽
Бесплатная доставка
END.
Поделился(-ась)
Keyser_Soze

Подробнее о скидке

Модель Red Wing Iron Ranger 8086 была разработана специально для шахтеров. Верх ботинка выполнен из пропитанной маслом кожи Charcoal Rough&Tough. Подошва Vibram® 430 обеспечивает устойчивость и комфорт.
redwingshoes.com/her…ger

  • Верх из натуральной кожи Rough&Tough
  • Конструкция Goodyear Welt
  • Прочная подошва Vibram® 430 Mini-lug
  • Произведено в США вручную

з.ы.
-Среди распродаваемой обуви можно обнаружить варианты и подешевле от Grenson, Dr. Martens, Timberland.
-Доставка бесплатная при покупке от 27 500 руб.
-Размеры, по заверению владельцев, большемерят, легко промахнуться со своим размером, особенно, если вы житель российской периферии и нет ни одной возможности примерить обувь перед её покупкой. Возврат же за свой счет, либо выкладывать на авито и терпеть очередных "куплю за 5 тыщ, куда подъезжать?".

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
60 комментариев
отсортированы по
default-user-112990
Написать комментарий..
Новичок
Ярослав_Краусс
почти 4 года
удалено9401130/08/2020 14:03

Мартинсы лучше взять, чем это


Мартинсы даже английские по сравнению с редвингами это говно с рынка. Мартинсы это дерьмо а не обувь
Скаут
alex.konstantinov
около 4 лет
sheikh06/11/2020 12:19

[Изображение] Я просто на асосе закупился, там пара Silver Street дешевле R …[Изображение] Я просто на асосе закупился, там пара Silver Street дешевле Red Wing в 10 раз. И вдруг наткнулся на эту скидку, и задумался за сколько месяцев у меня расползётся обувь, которую я заказал...И кожаная ли вообще и с какого места эта кожа Увидев Ваш комментарий вообще челюсть отпала, обувь с нат.кожей и мехом за 2.5к это в голове не укладывается...Если бы Red Wing были бы ещё с нат.мехом, конечно бы взял и за 25к, и наверное за 30к, чтобы в Канаду съездить и к коллеге в Якутск)


Это было давно и по акции, сейчас посмотрел, 7.5к стоят без скидок.
2870548-MtN4b.jpgДизайн спорный конечно, но оказались удобными и прочными.
Скаут
sheikh
около 4 лет
Скидка безусловно достойна «+».
Минусовали, нищеброды,
которые закупаются в Kari, Спортмастер и т.д.
Скаут
sheikh
около 4 лет
alex.konstantinov06/11/2020 11:31

Ничоси ты мамонта откопал



2870308.jpgЯ просто на асосе закупился, там пара Silver Street дешевле Red Wing в 10 раз. И вдруг наткнулся на эту скидку, и задумался за сколько месяцев у меня расползётся обувь, которую я заказал...
И кожаная ли вообще и с какого места эта кожа
Увидев Ваш комментарий вообще челюсть отпала, обувь с нат.кожей и мехом за 2.5к это в голове не укладывается...
Если бы Red Wing были бы ещё с нат.мехом, конечно бы взял и за 25к, и наверное за 30к, чтобы в Канаду съездить и к коллеге в Якутск)
Скаут
alex.konstantinov
около 4 лет
sheikh06/11/2020 10:28

2500$ надеюсь?)


Ничоси ты мамонта откопал
Скаут
sheikh
около 4 лет
alex.konstantinov30/08/2020 16:19

Тю, у меня ральф зимний, натуральная кожа и мех, тоже лет 5 носился нормаль …Тю, у меня ральф зимний, натуральная кожа и мех, тоже лет 5 носился нормально, только брал я их вроде за 2500.


2500$ надеюсь?)
Скаут
Скидкожор
около 4 лет
Ох тут баталии. У меня отец тоже не понимает зачем я такие ношу - тяжёлые неудобные, сам он ходит в трекинговых Саломонах и иже с ними - я не сомневаюсь, что он прав, хотя бы потому что он выгуливает собаку круглый год в любую погоду. Но мне не нравится вид спортивной обуви.

Кроме строителей, это обувь для деним-хедов. И мне ее вид тоже нравится. Плюс неубиваемость психологически тоже сказывается.
Скаут
bold
около 4 лет
Могу предположить, что со стелькой, которая займет пол размера, будет нормально тебе, без стельки - свободно.
Скаут
bold
около 4 лет
Keyser_Soze31/08/2020 15:58

Какой у Вас размер ноги, если не секрет, и как сидит обувь размера 8.5 UK н …Какой у Вас размер ноги, если не секрет, и как сидит обувь размера 8.5 UK на вашу ногу? Заказал 9 UK на 42. Отталкивался от размера обуви, которые имею в пользовании: беговые кроссы Brooks ravena 10 8.5 UK - идеально сидят с тонким носком, зимний вариант Salomon xa pro 3d 9.5 UK с плотным носком чуть свободны.


У меня не очень распространенная обувь, могу так сказать: когда я носил адидас us 10, этот размер мне был в пору. Сейчас я ношу us 10.5, нога немного объемней стала или может комфорт по другому ощущаю и использую не стоковые покупные, зачастую более объемные стельки, даже там, где они не предусмотрены, из соображений гигиены и комфорта.
На данный момент эта пара на мне как влитая даже под конец дня, носится хорошо, но никакой стельки там уже не вместится. И сейчас бы взял на пол размера больше.

Brooks я не знаю, а Соломон это тоже Адидас, возможно, колодка и размерный ряд такой же, их я тоже не ношу, не уверен.
Ученик
Keyser_Soze
около 4 лет
bold30/08/2020 14:21

Вот вам ред вингс после 7 лет, как там ваши мартинсы, тимберленды?[Изображе …Вот вам ред вингс после 7 лет, как там ваши мартинсы, тимберленды?[Изображение] [Изображение]


Какой у Вас размер ноги, если не секрет, и как сидит обувь размера 8.5 UK на вашу ногу? Заказал 9 UK на 42. Отталкивался от размера обуви, которые имею в пользовании: беговые кроссы Brooks ravena 10 8.5 UK - идеально сидят с тонким носком, зимний вариант Salomon xa pro 3d 9.5 UK с плотным носком чуть свободны.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
bold30/08/2020 13:56

Оп, мои боты. Купил бы еще, не будь они вечные.


В чем их вечность? Там подошва модельная - не для повседневной носки. Я такую за зиму сотру.
Ученик
PHD
около 4 лет
utyug31/08/2020 12:15

Нет, я вас понял, просто хотел донести мысль, что это уже архаика, на мой в …Нет, я вас понял, просто хотел донести мысль, что это уже архаика, на мой взгляд, и все последние тенденции в одежде, говорят о понимании дизайнерами современных требований покупателей: в первую очередь- удобство ношения и затем остальное. Также, говоря по теме топика о непонимание мною целей применения данной обуви, я подразумевал странность отнесения рабочего типа обуви(для чего она и предназначена, вы же об этом сами пишете) к повседневному, т.н. casual. И хотел заметить, что для не столь утилитарных целей, есть гамма моделей более комфортной, удобной, красивой(ладно имхо) и в такой же, и в менее весомых ценовых категориях. А вот как рабочая обувь, да я- за обеими руками, чтобы она была классной и надёжной, только такая по-карману, по своему опыту скажу, немногим в нашем, конкретно, городе миллионнике Волгограде. О дорогом инструменте, соглашусь: только-только приличные отделочники начали собирать свой парк инструмента, того же аккумуляторного девольта, милки, как жахнул спад в экономике, и народ снова начал сваливать туда, где побогаче, заказчик экономит на всём, и на стоимости работ в первую очередь. Ну ничего, всё будет хорошо, надеюсь.


Удобство и комфорт и качество повседневной обуви штука тоже обсуждаемая и часто субъективная. Но субъективная не только из-за предпочтений, но и из-за того, что не все люди имеют возможность попробовать разную обувь в деле. Лично я всегда предпочитаю кожаную обувь, в 90% случаев мне в ней комфортнее. В то время как в новомодных синтетических кроссах у меня жестоко потеют ноги. Я иногда использую для долгих прогулок ультралегкие плетеные беговые кроссовки, в них норм. Форм-фактор "рабочей обуви" мне также устраивает как по удобству, так и внешнему виду. Последнее уже по настоящему субъективно, но это все такие классические, проверенные временем формы Есть, например, такая обувь как Мефисто, одна из самых удобных...но найти нестрашную на вид пару - это надо постараться))

Опять же про технологии, не все нововведения нацелены на удобство, многие на банальное удешевление, как доказательство одежда и обувь живут все меньше и меньше. Поэтому я бы не стал так однозначно топить за тенденции массмаркета. Рекомендую ознакомиться с мнением сапожников, но если кратко, то есть много деталей о которых мы не задумываемся и дешевая обувь дешева не просто так, сэкономлено там на всем и каждый момент может отразится не только на удобстве, но и на здоровье. И я понимаю, что вы не топите за дешевую обувь. Но просто и 200 баксов это как бы средний сегмент, если уж по чесноку. Те же Мефисто стоят обычно в районе 300евро....и это далеко не лакшери обувь.
Ученик
utyug
около 4 лет
PHD:

Вы меня не совсем верно поняли, кожаная подошва намекает на то, что это уже скорее городская обувь, нежели рабочая... просто она сохраняет внешний вид и некоторые свойства исходника.


Нет, я вас понял, просто хотел донести мысль, что это уже архаика, на мой взгляд, и все последние тенденции в одежде, говорят о понимании дизайнерами современных требований покупателей: в первую очередь- удобство ношения и затем остальное. Также, говоря по теме топика о непонимание мною целей применения данной обуви, я подразумевал странность отнесения рабочего типа обуви(для чего она и предназначена, вы же об этом сами пишете) к повседневному, т.н. casual. И хотел заметить, что для не столь утилитарных целей, есть гамма моделей более комфортной, удобной, красивой(ладно имхо) и в такой же, и в менее весомых ценовых категориях. А вот как рабочая обувь, да я- за обеими руками, чтобы она была классной и надёжной, только такая по-карману, по своему опыту скажу, немногим в нашем, конкретно, городе миллионнике Волгограде. О дорогом инструменте, соглашусь: только-только приличные отделочники начали собирать свой парк инструмента, того же аккумуляторного девольта, милки, как жахнул спад в экономике, и народ снова начал сваливать туда, где побогаче, заказчик экономит на всём, и на стоимости работ в первую очередь. Ну ничего, всё будет хорошо, надеюсь.
Ученик
PHD
около 4 лет
utyug31/08/2020 01:15

Понимаю. Но не со всем согласен. Кожаная подошва лишь дань моде и признак п …Понимаю. Но не со всем согласен. Кожаная подошва лишь дань моде и признак престижности, никакого практического смысла в современной экмплуатации я не вижу: амортизация снижается, что к моим 45 годам, 90кг. и продольно-поперечному плоскостопию 3 степени, чревато последствиями, коих и так предостаточно. Да и сужается место применения такой обуви, также потребуется специфический уход. Кстати, замечаю, что всё больше мужчин из моего окружения, именно ровесников, уже даже в офисах перестают носить классические модельные туфли и переходят на более комфортные полуботинки. Что касается рабочей обуви: я, по специфике работы( связан с комплектацией объектов), 19 последних лет плотно общаюсь с рабочими, мастерами, бригадирами, всевозможными подрядчиками на различных строительных объектах, знаю и вижу в чём люди работают. На больших предприятиях спецодежда и обувь закупается через прикормленные конторы, типа Востока. На стройках люди не богаты, ходят хер знает в чём, что подешевле. Вот ребята в бригадах, которые на себя работают, эти могут себе позволить, им и спецуху фирменную, бывает нахаляву дают от мерчей, но вот, чтобы в дорогой спецобуви работали, не припомню, правда, не слежу, конечно, специально. Поспрашиваю по случаю.


Вы меня не совсем верно поняли, кожаная подошва намекает на то, что это уже скорее городская обувь, нежели рабочая... просто она сохраняет внешний вид и некоторые свойства исходника. И само собой у нас не носят американскую рабочую обувь, хотя бы из-за разницы в доходах. Хотя катерпиллары я иногда встречал, но это более эконом-сегмент. Такая же история с инструментом, америкаский профессиональный инструмент слишком дорог для нашего кошелька, чтобы считаться стандартом.
Скаут
aelf
около 4 лет
utyug30/08/2020 23:26

И вот скажите, для чего такой тип обуви, как в теме, предназначен прежде вс …И вот скажите, для чего такой тип обуви, как в теме, предназначен прежде всего, не понимаю?


для долгой носки, я вот не люблю каждый год новую обувь искать, купил один раз лет на 5 и все.
другое дело что на лето действительно есть куча другой удобной обуви, допустим какие-нить кроссы от New Balance. но вот на слякоть и на зиму такая обувь незаменима - на слякоть потому что не промокает и не разваливается, на зиму (только утепленная конечно) потому что в чем-то другом в -30 ты просто отморозишь себе ноги (валенки еще ок). т.к. лето - это 3-4 месяца, а остальное время слякоть или морозюка, то вполне целесообразно взять что-то такое
Скаут
aelf
около 4 лет
Tri_Via30/08/2020 14:19

И окажется, что качество у этой обуви такое же одноразовое. Потому что сейч …И окажется, что качество у этой обуви такое же одноразовое. Потому что сейчас все производители стремятся к одному, чтобы их продукт чаще покупали. Вечное делать сейчас никто не будет даже за 100 или 200 тысяч.


на обязательно, например у Carhartt (который оригинальный, а не WIP) вполне себе долго держится одежда и обувь. и стоит недорого если брать на распродажах в США
Rocky неплохую обувь делает, лет 5 можно спокойно носить. потом разве что вид потеряют, а так и больше можно.
под брендом Cabelas раньше отличную обувь продавали, но сейчас уже все, их выкупили какие-то уроды и скатили в говно
Ученик
utyug
около 4 лет
PHD30/08/2020 23:46

Функционал заложен в названии - рабочая обувь, изначально предназначалась д …Функционал заложен в названии - рабочая обувь, изначально предназначалась для строителей и разнорабочих. Там много подвидов и дивиаций, например, упомянутая вами кожаная подошва намекает на городское использование и обычно они супер-удобные. Основная масса реальной рабочей обуви подвержена серьезной сертификафии, дабы гаранитровать максимальную безопасность на стройке (ASTM F2413 - тесты на порезы бензобилой, сжатие, пробитие, электропроводимость и самое характерное для рабочих ботинок - это тесты на непроминаемость мыса... поэтому часто они усилены стальной пластиной).


Понимаю. Но не со всем согласен. Кожаная подошва лишь дань моде и признак престижности, никакого практического смысла в современной экмплуатации я не вижу: амортизация снижается, что к моим 45 годам, 90кг. и продольно-поперечному плоскостопию 3 степени, чревато последствиями, коих и так предостаточно. Да и сужается место применения такой обуви, также потребуется специфический уход. Кстати, замечаю, что всё больше мужчин из моего окружения, именно ровесников, уже даже в офисах перестают носить классические модельные туфли и переходят на более комфортные полуботинки. Что касается рабочей обуви: я, по специфике работы( связан с комплектацией объектов), 19 последних лет плотно общаюсь с рабочими, мастерами, бригадирами, всевозможными подрядчиками на различных строительных объектах, знаю и вижу в чём люди работают. На больших предприятиях спецодежда и обувь закупается через прикормленные конторы, типа Востока. На стройках люди не богаты, ходят хер знает в чём, что подешевле. Вот ребята в бригадах, которые на себя работают, эти могут себе позволить, им и спецуху фирменную, бывает нахаляву дают от мерчей, но вот, чтобы в дорогой спецобуви работали, не припомню, правда, не слежу, конечно, специально. Поспрашиваю по случаю.
Скаут
art.mario
около 4 лет
PHD30/08/2020 23:46

Функционал заложен в названии - рабочая обувь, изначально предназначалась д …Функционал заложен в названии - рабочая обувь, изначально предназначалась для строителей и разнорабочих. Там много подвидов и дивиаций, например, упомянутая вами кожаная подошва намекает на городское использование и обычно они супер-удобные. Основная масса реальной рабочей обуви подвержена серьезной сертификафии, дабы гаранитровать максимальную безопасность на стройке (ASTM F2413 - тесты на порезы бензобилой, сжатие, пробитие, электропроводимость и самое характерное для рабочих ботинок - это тесты на непроминаемость мыса... поэтому часто они усилены стальной пластиной).


В Рашке, на стройплощадке, в литейном цеху завода эти боты при повседневном использовании уйдут в утиль за год максимум, какой бы там раз3.14той не была подошва и подносок. Целесообразность?
Ученик
PHD
около 4 лет
utyug30/08/2020 23:26

Я вот тоже размышляю, никого не хочу задеть: куда мужчины ходят в такой обу …Я вот тоже размышляю, никого не хочу задеть: куда мужчины ходят в такой обуви. На работу, ну пусть час, если без машины и переобуться-потом снимать, одевать задолбаешься, неудобно. Если на машине, убиться, как не удобно в них жать педали. Пусть несколько часов, ну работа, к-примеру, такая, тогда пипец, как ноги убиваются от таких нагрузок. Если по грязи полазить, так это не для кожаной обуви задача, а если ещё и подошва слоёная с кожаными вставками (часто встречается, да и у самого таких несколько было), то капец такой подошве в воде. Для любой задачи могу привести пример комфортной и применимой обуви. А, ну вот на байке если только, да и то на чоппере, на скоростных- бред. Друзья, я не о том, что дорого, как раз сам покупаю не самую х-ню: на повседнев в Экко чаще всего, нравится колодка, Тимберы беру для говнов, забродов, дачи, для туризма арктериксы, коламбию, для здоровья саломоны и асиксы, пронация моя капец лютая, тщательно приходится выбирать. И вот скажите, для чего такой тип обуви, как в теме, предназначен прежде всего, не понимаю?


Функционал заложен в названии - рабочая обувь, изначально предназначалась для строителей и разнорабочих. Там много подвидов и дивиаций, например, упомянутая вами кожаная подошва намекает на городское использование и обычно они супер-удобные. Основная масса реальной рабочей обуви подвержена серьезной сертификафии, дабы гаранитровать максимальную безопасность на стройке (ASTM F2413 - тесты на порезы бензобилой, сжатие, пробитие, электропроводимость и самое характерное для рабочих ботинок - это тесты на непроминаемость мыса... поэтому часто они усилены стальной пластиной).
Ученик
utyug
около 4 лет
CoollerZZZ30/08/2020 19:47

блин, ребята... ну это... армия закончилась, зачем продолжать керзачи носит …блин, ребята... ну это... армия закончилась, зачем продолжать керзачи носить? пусть и американские... по килограмму на ноге. я как начал в кроссовках ходить всю кожаную обувь от кило веса за пару раздал бомжам. держу в курсе)


Я вот тоже размышляю, никого не хочу задеть: куда мужчины ходят в такой обуви. На работу, ну пусть час, если без машины и переобуться-потом снимать, одевать задолбаешься, неудобно. Если на машине, убиться, как не удобно в них жать педали. Пусть несколько часов, ну работа, к-примеру, такая, тогда пипец, как ноги убиваются от таких нагрузок. Если по грязи полазить, так это не для кожаной обуви задача, а если ещё и подошва слоёная с кожаными вставками (часто встречается, да и у самого таких несколько было), то капец такой подошве в воде. Для любой задачи могу привести пример комфортной и применимой обуви. А, ну вот на байке если только, да и то на чоппере, на скоростных- бред. Друзья, я не о том, что дорого, как раз сам покупаю не самую х-ню: на повседнев в Экко чаще всего, нравится колодка, Тимберы беру для говнов, забродов, дачи, для туризма арктериксы, коламбию, для здоровья саломоны и асиксы, пронация моя капец лютая, тщательно приходится выбирать. И вот скажите, для чего такой тип обуви, как в теме, предназначен прежде всего, не понимаю?
Новичок
smelova
около 4 лет
bold30/08/2020 14:21

Вот вам ред вингс после 7 лет, как там ваши мартинсы, тимберленды?[Изображе …Вот вам ред вингс после 7 лет, как там ваши мартинсы, тимберленды?[Изображение] [Изображение]

Представляю запах за 7 лет то)
Скаут
Niranj
около 4 лет
bold30/08/2020 18:36

Хорошая покупка, наверное. Надеюсь ты ей доволен. А ред винг дешевле 200$ я …Хорошая покупка, наверное. Надеюсь ты ей доволен. А ред винг дешевле 200$ я лично никогда не встречал. Видимо крепко держат ценник. Даже б.у. ред винг на eBay стоят дороже 90 баксов.


Доволен, хоть и разнашивать была ещё та проблема. На Ред Винги смотрел, но скидок так и не поймал за несколько лет. Так что забил, и взял мартенсы
Скаут
art.mario
больше 4 лет
CoollerZZZ30/08/2020 19:47

блин, ребята... ну это... армия закончилась, зачем продолжать керзачи носит …блин, ребята... ну это... армия закончилась, зачем продолжать керзачи носить? пусть и американские... по килограмму на ноге. я как начал в кроссовках ходить всю кожаную обувь от кило веса за пару раздал бомжам. держу в курсе)


Для работы за 2000 деревянных сойдет, но не за 200$
Скаут
CoollerZZZ
больше 4 лет
блин, ребята... ну это... армия закончилась, зачем продолжать керзачи носить? пусть и американские... по килограмму на ноге. я как начал в кроссовках ходить всю кожаную обувь от кило веса за пару раздал бомжам. держу в курсе)
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
Alex_Mal30/08/2020 18:41

Зачем ходить в такой неудобной обуви?


Трекинговую подразумеваете?
Ученик
Alex_Mal
больше 4 лет
Зачем ходить в такой неудобной обуви?
Скаут
bold
больше 4 лет
Niranj30/08/2020 18:19

Как то взял британские мартенсы на американском дисконте 6рм, за 90 баксов. …Как то взял британские мартенсы на американском дисконте 6рм, за 90 баксов. Лето 2019го


Хорошая покупка, наверное. Надеюсь ты ей доволен. А ред винг дешевле 200$ я лично никогда не встречал. Видимо крепко держат ценник. Даже б.у. ред винг на eBay стоят дороже 90 баксов.
Скаут
Niranj
больше 4 лет
bold30/08/2020 14:08

Можно много чего взять, думаю. Только вот эта фирма шьет каждую пару вручну …Можно много чего взять, думаю. Только вот эта фирма шьет каждую пару вручную в США, по этому они не будут стоить два рубля.Интересно, сколько стоят мартинсы, сделанные в Англии, а не в Китае...


Как то взял британские мартенсы на американском дисконте 6рм, за 90 баксов. Лето 2019го
Скаут
art.mario
больше 4 лет
bold30/08/2020 17:57

Любая пара станет "ароматной" и через неделю, если не следить за ней и за с …Любая пара станет "ароматной" и через неделю, если не следить за ней и за самим собой.


Даже следить не буду за ними, они за сезон лучше выглядят если уж совсем не по говнам лазить.
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
Вот мои wrangler:
vxzone.com/rep…tml
default-user-112990
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.