Домашняя страница/Робот-пылесос ILIFE V50
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Робот-пылесос ILIFE V50

5 988₽
7 416₽
(19%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Ananastya
SPRSS800

Подробнее о скидке

💪 Недорогой робот-пылесос для повседневной уборки дома:
  • Цена – 5988₽ с купоном продавца на 882₽ и промокодом SPRSS800.
  • Тип уборки – сухая.
  • Дополнительные функции – таймер.
  • Тип аккумулятора в комплекте – Li-Ion.
  • Время зарядки аккумулятора – 280 мин.
  • Объем контейнера для пыли – 0.3 л.
  • Установка на зарядное устройство – автоматическая.
  • Мощность всасывания – 15 Вт.
  • Уровень шума – 68 дБ.
  • Комплектация – робот-пылесос, зарядная станция, блок питания, инфракрасный пульт д/у, щётка-кисточка для чистки, пара салфеток из микрофибры с поддоном для закрепления, руководство пользователя.
  • Режимы – автоматический, точечной уборки, режим очистки углов, режим установки времени уборки.
  • Особенности: тонкий корпус, сенсорное управление.

🛒 Цена на Озон – 7416₽, на ЯМ – 7480₽, на СММ – 8190₽.

245528-IBUD9.jpg245528-qVRvr.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-245528
Написать комментарий..
Скаут
Syhadop
почти 3 года
razdvadaika_zero_spb01/02/2022 19:45

))))таак, а тем, у кого есть оба девайса, ты что предложишь?полностью подде …))))таак, а тем, у кого есть оба девайса, ты что предложишь?полностью поддерживаю предыдущих пепперчан, нахваливающих сей девайс. учитывая цену, вариант супер для однушек и квартир с простой планировкой. турбощётка поможет только волос на себя намотать.тем, кто только думает, однозначно брать, если у вас не "3 комнаты" и денег в обрез.ого, это что у вас за аппарат с "вллажной уборкой нормальной"? потому что я таких знаю всего два ) и у вас точно не они )))и чем ваша нормальная влажная уборка отличается от "смоченной тряпки" тут, если она вообще есть ) лень смотреть ттх в этом направлении


Зачем ты задаешь вопросы, если тебе лень гуглить)
Задай вопросы гуглу, он быстрее ответит
Я сказал "нормальная" уборка, а не щетки, которые трут пол за 100к)
Под нормальной я подразумеваю хотя бы контролируемую подачу воды на тряпку и алгоритм уборки, например, ёлочкой, который достаточно эффективно протирает пол
В сабже просто есть насадка с тряпкой, никакого бака и подачи воды тут нет. Так же эта тряпка отрывается при первом ковре и обратно ее уже не закрепить.

Меня просто бесят люди, которые заходят в темы и пытаются убедить всех, что они грамотные экономисты, которые не переплатили как все вокруг и пользуются тем же самым, хотя по факту юзают очень урезанный пыльник 2008 года.
И никто им не говорит, что сабж хрень, за свою цену реально топ.

oleeeee01/02/2022 19:54

Резюмируя вышесказанное можно подбить такие итоги.+1. Низкая цена2. Достато …Резюмируя вышесказанное можно подбить такие итоги.+1. Низкая цена2. Достаточная мощность для сухой уборки гладкого пола.3. Надежные компоненты (до 3 лет эксплуатации без замен и поломок).4. Прост в использовании с простым ПДУ. Никакого заморочного ПО.5. Легкий съем и очистка контейнера.6. Для приемлемой степени уборки лучше пылесос переносить из комнаты в комнату и локализовать рабочую зону.-1. Отсутствие системы навигации.2. Маленький мусорный бак (при редком использовании/больших площадях).3. Предотвращает столкновение только со светлыми/серыми/желтыми и тп материалами (о темные бьется и смягчает удар бампером с амортизатором) .4. Не подходит для ковров.5. Т.к. нет ПО, то и нет разветвленной системы планирования.п.с. В идеале нужно иметь 2 пылесоса. Первый чисто для сборки мусора и даже оптимизация маршрута в рамках комнаты совсем не обязательна, т.к. круглыми щетками робот разбрасывает пыль хаотично в стороны и очень было бы хорошо проехаться ещё раз по соседним клеткам. Как минимум обязательность "картографии" в "пыльнике" сильно переоценена. Но это дискуссионный момент. Второй уже не пылесос, а полотер. Именно не для протирки, а для цикла вылил чистую-протер-забрал грязную.


Дополню, что щетки разбрасывают мусор именно на сабже, на пылесосах другого типа, у которых одна щётка и пыльник придирается "рабочей" стороной такой проблемы нет.
Картография не нужна, если у вас нет животных, детей, каких-либо труднодоступных мест, или если вам не требуется выбирать уборку выделенной зоны/помещения. Имхо.
Скаут
Ivan_Sevsk
почти 3 года
Буба01/02/2022 18:06

Норм пылик, маме такой заказывал


Согласен. Полтора года бегает. Тупой, конечно, ездит рандомно. Но за минимальный прайс и для понимания нужен тебе пылесос или нет прям идеальное решение. Со своей основной задачей справляется, фильтры меняю раз в полгода где-то
Ученик
oleeeee
почти 3 года
Резюмируя вышесказанное можно подбить такие итоги.
+
1. Низкая цена
2. Достаточная мощность для сухой уборки гладкого пола.
3. Надежные компоненты (до 3 лет эксплуатации без замен и поломок).
4. Прост в использовании с простым ПДУ. Никакого заморочного ПО.
5. Легкий съем и очистка контейнера.
6. Для приемлемой степени уборки лучше пылесос переносить из комнаты в комнату и локализовать рабочую зону.
-
1. Отсутствие системы навигации.
2. Маленький мусорный бак (при редком использовании/больших площадях).
3. Предотвращает столкновение только со светлыми/серыми/желтыми и тп материалами (о темные бьется и смягчает удар бампером с амортизатором) .
4. Не подходит для ковров.
5. Т.к. нет ПО, то и нет разветвленной системы планирования.

п.с. В идеале нужно иметь 2 пылесоса. Первый чисто для сборки мусора и даже оптимизация маршрута в рамках комнаты совсем не обязательна, т.к. круглыми щетками робот разбрасывает пыль хаотично в стороны и очень было бы хорошо проехаться ещё раз по соседним клеткам. Как минимум обязательность "картографии" в "пыльнике" сильно переоценена. Но это дискуссионный момент. Второй уже не пылесос, а полотер. Именно не для протирки, а для цикла вылил чистую-протер-забрал грязную.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
Vivasat01/02/2022 18:25

возьми у знакомых любой пылик с лидром и турбощеткой и сравни сколько мусор …возьми у знакомых любой пылик с лидром и турбощеткой и сравни сколько мусора он вымел


))))
таак, а тем, у кого есть оба девайса, ты что предложишь?

полностью поддерживаю предыдущих пепперчан, нахваливающих сей девайс. учитывая цену, вариант супер для однушек и квартир с простой планировкой. турбощётка поможет только волос на себя намотать.
тем, кто только думает, однозначно брать, если у вас не "3 комнаты" и денег в обрез.

Syhadop01/02/2022 19:18

Как любят выеживаться и оправдывать свою экономию обладатели пылесосов поде …Как любят выеживаться и оправдывать свою экономию обладатели пылесосов подешевле. У меня имелся данный образец. Включается пылесосит, контейнер набирает, то есть результат есть... Но купил другой пылесос, который намного мощнее и "навороченнее" и тот собирает ещё больше пыли, вычищает ещё лучше, да так, что полы мою теперь в пару раз реже, потому что новый с влажной уборкой нормальной, а не этот кастрированный вариант смоченной тряпки. А простой пылесос вообще не достаю с момента покупки нового и продажи сабжа.Говорить что и кому нужно - глупая идея, кому финансы позволяют и желание есть - возьмут, потому что объективно лидар, вид щетки, способ уборки, наличие влажной уборки и мощность дико влияют на качество уборки.Любители бюджетного ширпотреба - можете не отвечать, так как я написал для других.


ого, это что у вас за аппарат с "вллажной уборкой нормальной"? потому что я таких знаю всего два ) и у вас точно не они )))
и чем ваша нормальная влажная уборка отличается от "смоченной тряпки" тут, если она вообще есть ) лень смотреть ттх в этом направлении
Скаут
Syhadop
почти 3 года
dinark01/02/2022 18:31

как любят выеживаться и оправдывать свои покупки обоадатели пылесосов подор …как любят выеживаться и оправдывать свои покупки обоадатели пылесосов подороже. у меня имеется данный образец. включается, пылесосит, контейнер набирает, то есть результат есть. покупал я его 11.11 за 4000. дороже пылесос, кроме как для понтов, и не нужен. этот все необходимое выполняет. любители турбощеток и лидаров - можете не отвечать, так как я написал для других


Как любят выеживаться и оправдывать свою экономию обладатели пылесосов подешевле. У меня имелся данный образец. Включается пылесосит, контейнер набирает, то есть результат есть... Но купил другой пылесос, который намного мощнее и "навороченнее" и тот собирает ещё больше пыли, вычищает ещё лучше, да так, что полы мою теперь в пару раз реже, потому что новый с влажной уборкой нормальной, а не этот кастрированный вариант смоченной тряпки. А простой пылесос вообще не достаю с момента покупки нового и продажи сабжа.
Говорить что и кому нужно - глупая идея, кому финансы позволяют и желание есть - возьмут, потому что объективно лидар, вид щетки, способ уборки, наличие влажной уборки и мощность дико влияют на качество уборки.
Любители бюджетного ширпотреба - можете не отвечать, так как я написал для других.
Ученик
Randomnick
почти 3 года
Пылик очень тупой, ездить может в одном месте очень долго, какую-то часть комнаты может вообще не убрать. Если только с пульта им управлять, но тогда смысл теряется. Жалею что купил, год стоит без дела.
Суперзвезда
wols
почти 3 года
Ilya_Obuhov01/02/2022 18:33

Сейчас умники будут писать про какие то лидары , безмозглый пылесос и ТП. Н …Сейчас умники будут писать про какие то лидары , безмозглый пылесос и ТП. Норм пылик, волосы убирает, мусор даже крупный убирает, песок в прихожей собирает. Четырёхкомнатную кв спокойно проходит,базу находит. Конечно есть минусы, маленький бак, щетки раз вы месяца откручивать приходится чистить от волос. Ну и качество пластика не на отлично. Но за те 5к что я его брал ,это отличный помощник. Работает уже 3года.


За 5 топ это 360 с50! Вот это полноценный робот (чтобы про него не говорили)

OPEJI01/02/2022 18:54

Когда "денег нет от слова совсем" даже за 4 тысячи робот-пылесос покупать н …Когда "денег нет от слова совсем" даже за 4 тысячи робот-пылесос покупать не будешь


Тоже верно
Но тут как панели или вытяжки, так КамАЗами эльдовидео обворовывают.
А как робот, так шляпу какую-то нахваливают
Любимчик
OPEJI
почти 3 года
wols01/02/2022 18:47

Допустим что 30-40 кв.м. (2 комнаты) он уберет за 2ч. Но вас лишние 1.30-1. …Допустим что 30-40 кв.м. (2 комнаты) он уберет за 2ч. Но вас лишние 1.30-1.20 минут лишней работы не напрягает? Не надо сейчас про работу (я работаю дома). Это ещё и лишний износ аккумулятора и чаще промежутки между заменой. ЗЫ я бы к ilife проще относился, будь адекватная цена. Но если весь их модельный ряд посмотреть, то по моим прикидкам цена/качество/функционал он стоит дороже сяоми. И на порядок. У них есть версии с лидаром, не знаю как у них с алгоритмами уборки. Даже если он идеален, самое дешевле что видел это 20 ТЫСЯЧ! Переплюнул и сяоми с 360 и даже жадную мидею. Сабж в принципе можно рассмотреть, если живёшь в комуналке или одна комната, а денег нет от слова совсем. Но тысячи за 4 (на распродаже). 6 это его обычная цена. ИМХО!Кем себя возомнили в iLIFE, полубогами?



Когда "денег нет от слова совсем" даже за 4 тысячи робот-пылесос покупать не будешь
Суперзвезда
wols
почти 3 года
Alexander_Korzhov01/02/2022 18:23

Он 2 часа ездит. Все пространство проходит по несколько раз, не вижу пробле …Он 2 часа ездит. Все пространство проходит по несколько раз, не вижу проблем.


Допустим что 30-40 кв.м. (2 комнаты) он уберет за 2ч. Но вас лишние 1.30-1.20ч лишней работы не напрягает? Не надо сейчас про работу (я работаю дома). Это ещё и лишний износ аккумулятора и чаще промежутки между заменой.

ЗЫ я бы к ilife проще относился, будь адекватная цена. Но если весь их модельный ряд посмотреть, то по моим прикидкам цена/качество/функционал он стоит дороже сяоми. И на порядок.
У них есть версии с лидаром, не знаю как у них с алгоритмами уборки. Даже если он идеален, самую низкую цену что видел - это 20 ТЫСЯЧ! Переплюнул и сяоми с 360 и даже жадную мидею.

Сабж в принципе можно рассмотреть, если живёшь в комуналке или одна комната, а денег нет от слова совсем. Но тысячи за 4 (на распродаже). 6 это его обычная цена. ИМХО!
Кем себя возомнили в iLIFE, полубогами?
Ученик
Igoren
почти 3 года
Vivasat01/02/2022 18:25

возьми у знакомых любой пылик с лидром и турбощеткой и сравни сколько мусор …возьми у знакомых любой пылик с лидром и турбощеткой и сравни сколько мусора он вымел


Сравни цены этих пыликов
Два плюса у этого пылесоса, пульт без дебильных китайских серверов и цена. Продал, купил 360s7 и доволен. От такого родители отказались, родственникам даром отдавал тоже не взяли.. без турбощетки только голые полы мести. С ковриков и ковров не уберет ничего, особенно если животные есть и женщины)
А, и да, обладатели подобного, это не для вас сообщение.
Ученик
Димасина
почти 3 года
Тоже такой несколько лет уже. Да простой, но со своей задачей справляется. А у друга дорогой, с построением карты и приложением, так уже Аккум полетел.
Ученик
Jeka73rus
почти 3 года
Vivasat01/02/2022 18:25

возьми у знакомых любой пылик с лидром и турбощеткой и сравни сколько мусор …возьми у знакомых любой пылик с лидром и турбощеткой и сравни сколько мусора он вымел


Представил ситуацию, заходишь к другану такой, привет как дела лясим-трясим, потом говоришь ему дай пылик с ледаром и турбощеткой погонять, испытания провести Ещё холодильник с ноутфромтом давай, и посудомоечную машину Конечно ещё добрых друзей с такой техникой надо завезти для полного счастья
У меня, правда, v5pro, но уже год, больше всего нравится, как под кроватью работает
Скаут
Ilya_Obuhov
почти 3 года
Сейчас умники будут писать про какие то лидары , безмозглый пылесос и ТП. Норм пылик, волосы убирает, мусор даже крупный убирает, песок в прихожей собирает. Четырёхкомнатную кв спокойно проходит,базу находит.
Конечно есть минусы, маленький бак, щетки раз вы месяца откручивать приходится чистить от волос. Ну и качество пластика не на отлично.
Но за те 5к что я его брал ,это отличный помощник. Работает уже 3года.
Отличный аппарат, справляется на ура, брал не дороже 4₽
Скаут
dinark
почти 3 года
как любят выеживаться и оправдывать свои покупки обоадатели пылесосов подороже. у меня имеется данный образец. включается, пылесосит, контейнер набирает, то есть результат есть. покупал я его 11.11 за 4000. дороже пылесос, кроме как для понтов, и не нужен. этот все необходимое выполняет. любители турбощеток и лидаров - можете не отвечать, так как я написал для других
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Alexander_Korzhov01/02/2022 18:23

Он 2 часа ездит. Все пространство проходит по несколько раз, не вижу пробле …Он 2 часа ездит. Все пространство проходит по несколько раз, не вижу проблем.


возьми у знакомых любой пылик с лидром и турбощеткой и сравни сколько мусора он вымел
Скаут
Alexander_Korzhov
почти 3 года
удалено23398101/02/2022 18:22

ну в принципе если тебе завязать глаза, то с выставленными вперед сенсорами …ну в принципе если тебе завязать глаза, то с выставленными вперед сенсорами в виде рук ты в принципе тоже сможешь ориентироваться


Он 2 часа ездит. Все пространство проходит по несколько раз, не вижу проблем.
Скаут
удалено233981
почти 3 года
Alexander_Korzhov01/02/2022 18:20

Почему бестолковый? У меня такой. Для небольшой двушки норм. Включается ког …Почему бестолковый? У меня такой. Для небольшой двушки норм. Включается когда я на работе, каждый раз полный чемодан пыли привозит.


ну в принципе если тебе завязать глаза, то с выставленными вперед сенсорами в виде рук ты в принципе тоже сможешь ориентироваться
Скаут
Alexander_Korzhov
почти 3 года
Почему бестолковый? У меня такой. Для небольшой двушки норм. Включается когда я на работе, каждый раз полный чемодан пыли привозит.
2 года уже, без проблем.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
wols01/02/2022 18:10

Что вам мама плохого сделала? Это игрушка, а не робот! Что в нем хорошего? …Что вам мама плохого сделала? Это игрушка, а не робот! Что в нем хорошего? Такой даже врагу бы не подарил


О том что работает на 50% турбощетка в пылике он и не слышал)
Суперзвезда
wols
почти 3 года
Буба01/02/2022 18:06

Норм пылик, маме такой заказывал


Что вам мама плохого сделала? Это игрушка, а не робот!
Что в нем хорошего? Такой даже врагу бы не подарил
Скаут
гам
почти 3 года
Бестолковый пылик , в итоге на Авито продал
Скаут
Алодя
почти 3 года
Кто-нибудь нашел отличия от ilife v4?
Скаут
Буба
почти 3 года
Норм пылик, маме такой заказывал
default-user-245528
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.