Домашняя страница/Робот-пылесос iLife V50
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Робот-пылесос iLife V50

6 098₽
7 200₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено214020
MOLNIA500

Подробнее о скидке

Вернулся в продажу самый заказываемый из роботов-пылесосов. Важно! В рублях ценнник вырос (если вы будете сравнивать с тем что было) но в долларах ILife V50 за счет промокода стоит фактически столько же сколько был до недавнего скачка курса, т.е. порядка 90$

до кучи тут же скидку можно применить на две другие популярные модели
iLife V50 PRO 7135p
iLife V55 PRO 8990p
75783.jpg75783.jpg
Несмотря на свою небольшую цену, функционал тут на удивление неплохой. Да и к тому же это не какая-то беспородная поделка, производитель выпускает на самом деле множество роботов-пылесосов, так что тут полезно будет дать сравнительную таблицу их отличий:

75783.jpg75783.jpg

Ilife V50 способен, по заявлению производителя, строить карту помещений (я бы не переоценивал), и у него есть HEPA-фильтр и упомянутая выше возможность протирки полов влажной салфеткой (намочить ее надо будет самостоятельно, диспенсера с водой нет)

Мало? у него полноценный Li-Ion аккумулятор, есть самостоятельное возвращение на базу, дисплей и расписание уборки. Так во что же выливается низкая цена?

а) Мощность всасывания этой модели будет в два раза ниже чем у старших. Так что с каким-то тяжелым мусором он не справится

б) не видит темные предметы. Может биться о, к примеру, темную мебель.

в) судя по тому что есть жалобы на точность постройки карты помещений у старшей модели, наивно полагать что младшая будет точнее.

Как бы то ни было, восторженных отзывов реально очень много. Очень. Так что если вам нужен какой-то простой робот-пылесос для обычного повседневного поддержания чистоты, а не для генеральной уборки, то это самое то. Недорого и практично.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 6 март

С новым промокодом MOLNIA500 и купоном продавца на скидку 500 рублей от 7000 рублей, цена снизилась с 6398 рублей до 6098 рублей

136 комментариев
отсортированы по
default-user-75783
Написать комментарий..
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
удалено6700105/03/2020 16:49

Вы читать умеете? Прямым текстом выше сказано, что робот пылесос полностью …Вы читать умеете? Прямым текстом выше сказано, что робот пылесос полностью заменяет для обычной уборки стационар, при этом,убирается он полностью сам. Убирая полноценно квартиру во время ежедневной уборки, да, он не делает минет, Не протирает коврики на балконе (каждый день их протираете)? Для всего остального, включая салон автомобиля уже лет 5 доступны прекрасные ручные пылесосы, не занимающие места и намного более удобные. А то, что за 5(сейчас 7) он не пропылесосит ковер и не уберет процентов 20 комнаты, делая это дольше и громче и есть разница между ним и 13.



Ну вы шутник - вам конкретно сказали с примерами, что полноценный пылесос он никогда не заменит, а вы предлагаете автомобильным пылесосом диван пылесосить.....
Скаут
ТехноБонус
больше 4 лет
Dmitri_Pop05/03/2020 16:25

[Изображение] кто успел того и тапки


Как так?


можно покупать простенький пылесос с расписанием если у вас ему ничего не мешает работать, либо постоянно убирать лишнее
Мне вот нужна отдельная программа для ленивой уборки (не лезть в опасные места), минимальный бюджет какой? Хотя не подойдёт , вдруг кот блюванет , придется делать генеральную уборку и пылесос мыть
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Кто наплюсовал? Раз в месяц на тмоле 5.500
1545720-KUg9T.jpg
Новичок
Alexey_Kudinov
больше 4 лет
Orahno05/03/2020 16:47

Что за программа? У нас он же вроде и убирает вслепую, ездит туда сюда.


Верно, программы нет. Но мы верим, что он запомнил все... 🤪
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Alexey_Kudinov05/03/2020 16:45

Купил 50 про в октябре 19г. Отличный аппарат. У меня 2 собаки и кот. Каждый …Купил 50 про в октябре 19г. Отличный аппарат. У меня 2 собаки и кот. Каждый день собирает шерсть, мусор, пыль... Работает на 5+++ По расходникам все стоит копейки! По программе верю, что он выучил квартиру)))


Я вроде не спрашивал, но все равно спасибо)
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
МистерМеркель05/03/2020 16:42

Да какая разница ежедневная или не ежедневная уборка? Речь про то, что робо …Да какая разница ежедневная или не ежедневная уборка? Речь про то, что робот-пылесос все равно никак не заменит полноценный проводной пылесос. Вот про это. А то что за 5000 руб. или за 13000 руб. он будет дрочить полы - вообще пофигу, т.к. полноценно он не уберет квартиру все равно.


Вы читать умеете? Прямым текстом выше сказано, что робот пылесос полностью заменяет для обычной уборки стационар, при этом,убирается он полностью сам. Убирая полноценно квартиру во время ежедневной уборки, да, он не делает минет, Не протирает коврики на балконе (каждый день их протираете)? Для всего остального, включая салон автомобиля уже лет 5 доступны прекрасные ручные пылесосы, не занимающие места и намного более удобные.
А то, что за 5(сейчас 7) он не пропылесосит ковер и не уберет процентов 20 комнаты, делая это дольше и громче и есть разница между ним и 13.
Скаут
Orahno
больше 4 лет
Alexey_Kudinov05/03/2020 16:45

Купил 50 про в октябре 19г. Отличный аппарат. У меня 2 собаки и кот. Каждый …Купил 50 про в октябре 19г. Отличный аппарат. У меня 2 собаки и кот. Каждый день собирает шерсть, мусор, пыль... Работает на 5+++ По расходникам все стоит копейки! По программе верю, что он выучил квартиру)))


Что за программа? У нас он же вроде и убирает вслепую, ездит туда сюда.
Скаут
Orahno
больше 4 лет
МистерМеркель05/03/2020 16:43

Да.


А как эта цена вышла?
Новичок
Alexey_Kudinov
больше 4 лет
удалено6700105/03/2020 15:13

А не подскажететаналог 50 про какой?


Купил 50 про в октябре 19г. Отличный аппарат. У меня 2 собаки и кот. Каждый день собирает шерсть, мусор, пыль... Работает на 5+++ По расходникам все стоит копейки! По программе верю, что он выучил квартиру)))
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
Orahno05/03/2020 16:33

Это М Видео?



Да.
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
удалено6700105/03/2020 16:29

А кто сказал, что уборка это пылесос? Влажная раз - два в неделю конечно н …А кто сказал, что уборка это пылесос? Влажная раз - два в неделю конечно нужна, всю пыль с пола он убирает.Мебель, коврики на балконе, вы еще про свои муди вспомните, это все не имеет отношения к ежедневной уборке пола в квартире, которая с нормальным роботом просто не нужна.



Да какая разница ежедневная или не ежедневная уборка? Речь про то, что робот-пылесос все равно никак не заменит полноценный проводной пылесос. Вот про это. А то что за 5000 руб. или за 13000 руб. он будет дрочить полы - вообще пофигу, т.к. полноценно он не уберет квартиру все равно.
Скаут
Orahno
больше 4 лет
Dmitri_Pop05/03/2020 16:25

[Изображение] кто успел того и тапки


Это М Видео?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
МистерМеркель05/03/2020 16:27

Уборка полноценная все равно нужна - плюс добавляется мягкая мебель, ковер, …Уборка полноценная все равно нужна - плюс добавляется мягкая мебель, ковер, коврики на балконе, ванной, куда робот не пройдет.


А кто сказал, что уборка это пылесос? Влажная раз - два в неделю конечно нужна, всю пыль с пола он убирает.

Мебель, коврики на балконе, вы еще про свои муди вспомните, это все не имеет отношения к ежедневной уборке пола в квартире, которая с нормальным роботом просто не нужна.
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
удалено6700105/03/2020 16:24

Нет, не нужен. Если у вас конечно не персидские ковры.Именно, утилитарная. …Нет, не нужен. Если у вас конечно не персидские ковры.Именно, утилитарная. Максимум пыль вытряхнуть, да датчики протереть раз в три месяца.



Уборка полноценная все равно нужна - плюс добавляется мягкая мебель, ковер, коврики на балконе, ванной, куда робот не пройдет. Под мебелью .
Скаут
Dmitri_Pop
больше 4 лет
Александр_Кук05/03/2020 15:07

Наверное за 3990? С промо


1545549-WPpA4.jpgкто успел того и тапки
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
МистерМеркель05/03/2020 16:22

Для нормальной уборки все равно нужен нормальный пылесос. А это так чтобы …Для нормальной уборки все равно нужен нормальный пылесос. А это так чтобы крошки и волосы ежедневно убирать.По мне так пылесос это утилитарная вещь.


Нет, не нужен. Если у вас конечно не персидские ковры.
Именно, утилитарная. Максимум пыль вытряхнуть, да датчики протереть раз в три месяца.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Muru_Muru05/03/2020 16:03

Всем привет. Тоже оставлю мини-отзыв. Брал сие творение за 5000 с тмола в д …Всем привет. Тоже оставлю мини-отзыв. Брал сие творение за 5000 с тмола в декабре 19 года. Приехал за неделю, с того момента как его включил, не доставал обычный пылесос ни разу. Да, он тупой, хотеть от него постройки карты за 5 тысяч довольно глупо. Для покрытий без ковров вариант отличный, с коврами вряд ли справится, так как щетки на нем нет. Контейнер забивается за 4-5 дней, также необходимо хотя бы раз в неделю снимать щетки и сматывать с них волосы. Реально наматывает целые комки. Гоняет хаотично, в среднем полтора часа, во все углы, под шкафы, под диван залезает отлично. Базу находит сам, хотя кататься в ее поисках может минут 5. В комплекте прилагаются запасные щетки и фильтры, думаю на год должно хватить.Сам задумываюсь о покупке более серьезной модели, но для начала, понять нужен ли вам такой помощник, взять его точно стоит. Забыл сказать о шуме, он ниже среднего, если гоняет в коридоре или на кухне то почти не слышно, меня не напрягает, хотя девушку бывает подбешивает


Возьмите 1s, девушки их любят, говорящих)
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
удалено6700105/03/2020 16:19

Лидар,активная карта, мощность, надежность. Это все стоит денег и за такое …Лидар,активная карта, мощность, надежность. Это все стоит денег и за такое железо это очень дешево. Ни надо ни ставить ни меток, ничего программировать. Запускаешь и он тупо лучше убирается, потому что а) знает где не протер в реальном времени б) мощнее



Для нормальной уборки все равно нужен нормальный пылесос. А это так чтобы крошки и волосы ежедневно убирать.
По мне так пылесос это утилитарная вещь.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
МистерМеркель05/03/2020 15:54

Может сам пылесос и лучше, но спрашивается - нафига он нужен такой дорогой? …Может сам пылесос и лучше, но спрашивается - нафига он нужен такой дорогой? Я понимаю там переплатить за дорогой телевизор - картинка лучше, за дорогой фотоаппарат - фотки будут лучше. Но какой смысл платить в 2 раза больше за пылесос, если нужно всего лишь убирать пыль? А судя по отзывам Ilife V50 с этим прекрасно справляется. У меня лично нет желания сидеть и программировать этот пылесос, делать план дома, ставить метки и пр. Включил его и пусть сам пылесосит. Ну максимум расписание настроить когда все на работе.


Лидар,активная карта, мощность, надежность. Это все стоит денег и за такое железо это очень дешево.

Ни надо ни ставить ни меток, ничего программировать. Запускаешь и он тупо лучше убирается, потому что а) знает где не протер в реальном времени б) мощнее. ну и быстрее конечно и тише.
По отзывам от людей у которых не было нормального пылесоса или одна комната без вещей)
Любимчик
Илья_Круглов
больше 4 лет
Классная вещь, брал маме год назад за 6000, пару месяцев назад брал знакомым за 5500.
Себе же взял редмонт , фигня редкая по сравнению с ilife((
Арбитр
Muru_Muru
больше 4 лет
Всем привет. Тоже оставлю мини-отзыв. Брал сие творение за 5000 с тмола в декабре 19 года. Приехал за неделю, с того момента как его включил, не доставал обычный пылесос ни разу.
Да, он тупой, хотеть от него постройки карты за 5 тысяч довольно глупо. Для покрытий без ковров вариант отличный, с коврами вряд ли справится, так как щетки на нем нет. Контейнер забивается за 4-5 дней, также необходимо хотя бы раз в неделю снимать щетки и сматывать с них волосы. Реально наматывает целые комки.
Гоняет хаотично, в среднем полтора часа, во все углы, под шкафы, под диван залезает отлично. Базу находит сам, хотя кататься в ее поисках может минут 5. В комплекте прилагаются запасные щетки и фильтры, думаю на год должно хватить.
Сам задумываюсь о покупке более серьезной модели, но для начала, понять нужен ли вам такой помощник, взять его точно стоит. Забыл сказать о шуме, он ниже среднего, если гоняет в коридоре или на кухне то почти не слышно, меня не напрягает, хотя девушку бывает подбешивает
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
людина-павук05/03/2020 15:54

Тоже хотел его купить, но хотелось именно с таймером и базой зарядки, переп …Тоже хотел его купить, но хотелось именно с таймером и базой зарядки, переплатил 4 тысячи и купил тефаль в мвидео)



Почему 4 тыс.? Он вроде сейчас 9990 - 2000 р купон = 8000 р.
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
удалено6700105/03/2020 15:46

Сяоми за 13к самое то)



Может сам пылесос и лучше, но спрашивается - нафига он нужен такой дорогой? Я понимаю там переплатить за дорогой телевизор - картинка лучше, за дорогой фотоаппарат - фотки будут лучше. Но какой смысл платить в 2 раза больше за пылесос, если нужно всего лишь убирать пыль? А судя по отзывам Ilife V50 с этим прекрасно справляется. У меня лично нет желания сидеть и программировать этот пылесос, делать план дома, ставить метки и пр. Включил его и пусть сам пылесосит. Ну максимум расписание настроить когда все на работе.
Ученик
людина-павук
больше 4 лет
Тоже хотел его купить, но хотелось именно с таймером и базой зарядки, переплатил 4 тысячи и купил тефаль в мвидео)
Новичок
Derdner
больше 4 лет
1545419-Pjg02.jpg6198
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
МистерМеркель05/03/2020 15:27

По мне, так отсутствие базы и необходимость следить за зарядом робота-пылес …По мне, так отсутствие базы и необходимость следить за зарядом робота-пылесоса, напрочь отбивает желание вообще покупать такой пылесос.


Сяоми за 13к самое то)
Новичок
Derdner
больше 4 лет
Дорого, надо за 5
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
удалено6700105/03/2020 15:22

Он одинок) спасибо за инфу



По мне, так отсутствие базы и необходимость следить за зарядом робота-пылесоса, напрочь отбивает желание вообще покупать такой пылесос.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
МистерМеркель05/03/2020 15:20

Только у него нет базы и ему некуда возвращаться.


Он одинок) спасибо за инфу
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
Dmitri_Pop05/03/2020 14:54

За 4990 берется его аналог китфорт 531. А с промокодом берется за 3500р.


Только у него нет базы и ему некуда возвращаться.
default-user-75783
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.