Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Зачем искать? Мне не нужно) пусть "халявщики" ищуТь
А ты найди веретенку за такую цену
Так и запишем. Пациент назывет гидрокряк синтетикой.
Есть emex/autodoc/exist которые есть в любой проклятой деревне
Прикинь, то масло, на этикетке которого чётко написано "синтетическое" или "full synthetic"
В обморок не упал?))
Кому давно, а кому, в его проклятой деревне, магазины подобной экзотикой ещё закупаться не начали.
С разморозкой. Уже давно SP/GF-6.
Что в твоем понимании синтетика? VHVI? ПАО? 4 группа
А как же GTL?
Ты пишешь откровенный бред про сферического коня в вакууме
некоторые оригинальные масла начинают сами темнеть при достижении определенной температуры , не всегда чернота масла показывает его работу с хорошей или плохой стороны .
Так это же известная ерунда.
Их сеошник получил задание, любыми путями повысить посещаемость сайта.
Вот он ради премии и старается, выкладывает сюда всякую дичь)
Такая же шняга
Ну по если докопаться, то менять надо по моточасам - 200-250 моточасов и все, на замену. Пробег 10000 по трассе и по городу может в 5 раз отличаться по моточасам.
На Solaris так и нужно менять.
Вообще не являюсь "маслодро4ером". Мне хватает знаний о спецификациях API таких как SN/CL и SN/CF. Изредка могу посмотреть на результаты испытаний масел на машине трения или состав присадок, но считаю это достаточно зыбким. Для меня актуальнее чернота масла и намёки на лакировку.
Сейчас народ в этом плане лучше стал относиться к своим машинам и меняют на 5-6 тысячах, а вообще надо по моточасам считать, если гидрокрекинг обычный, т.е полусинтетика и условия жёсткие (пробки частые, прогревы), 3,5-4 тысячи, а за 500 деревянных за 4литра, можно и каждые тысячи 2 менять в каком нибудь дедовском жигасе, который так от*идорашен, как у кота яйца главного инженера автоваза, но это конечно только для педантов
"нормальную" "синтетику" еще куча "но")) уважаемый, коль вы шарите, вы уж расскладывайте по полочка. откуда базовая масло? какие присадки? в каких пропорциях забленжены? кем проверены на какие стандарты и что эти стандарты из себя представляют. далее уже к условиям работы продукта.
Ключевое слово - "начинает"
Это не соответствует действительности в большинстве случаев, если речь идёт о нормальной синтетике.
Обычно, для фактически идеальных условий (пробег по трассе и не загаженный двигатель), интервал замены может для синтетики превышать 15т.км. Другое дело, что здесь не учитываются мото-часы и светофорные гонки. Поэтому желательно нормальную синтетику менять в районе 10т.км (и это будет с запасом). Но если движок специфический и не дай бог - это бензиновая турбина, с регламентом в 15т.км, то тут уже вполне можно перестраховываться.
Опять химики-лаборанты с нефтезаводов в чате, определяющий на глаз 100500 параметров и делающих вердикт)
Срабатывает, в смысле менять через 6-7ткм?
Я просто о том, что на откатке 8000-10000 там из полезных свойств масла остаётся просто смазка, оно выгорает, сам заливаю лики Молли, но не раз слышал, что говорили, типо лучше в два раза чаще масло попроще заливать
Локальная скидка
обычно нормальная синтетика начинает срабатываться минимум на 6-7т.км, чаще - имеет смысл лишь в том случае, если движок нужно отмыть.