Домашняя страница/Роутер Huawei AX3 Wi-Fi 6
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Роутер Huawei AX3 Wi-Fi 6

2 783₽
4 500₽
(38%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Jillsjay
alibestsale300sep

Подробнее о скидке

Сразу обратите внимание:
- Цена за версию не про!
- Цена за китайскую версию, глобальная на 600р. дороже.

Применяем промокод и ждём из Китая.
118087.jpg
Судя по прошлым топикам, этот роутер -годнота. Самая низкая цена за всё время на пеппере. Если конечно не перепутал версии)) если что, поправьте.

Всем добра!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-118087
Написать комментарий..
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
В китайской простой усилитель 2.4 Ггц
В китайской про усилители 2.4 и 5 Ггц
В глобал постой нет усилителей
В глобал про усилитель 5 Ггц
Скаут
Std13
около 4 лет
Так в итоге то что - у роутера по этой ссылке у китайской версии что с мощностями 2.4 и 5? Есть там усилители сигнала??
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
Sorine_Andrew25/09/2020 14:23

Тут дело в совокупности антенно-усилительного тракта. Вывод, который вы нап …Тут дело в совокупности антенно-усилительного тракта. Вывод, который вы написали касается симметричных клиентов-точек с одинаковыми антеннами и трактами приема-передачи. Если же клиент мобильный, повысить отношение сигнал/шум он априори антенной не может. Поэтому есть смысл передать ему более усиленный сигнал, и постараться с помощью более мощной антенны и более чувствительного, не интегрированного в процессор приемника на точке принять его не усиленный сигнал.


техническая безграмотность
мобильные клиенты убоги в плане приема сигнала по разным причинам, включая и антенны и их настройки, а ваша эта точка имеет такие же убогие инженерные идеи в плане передачи - дальше потолка она не прыгнет и больше 17дбм на роутере ничего не даст, кроме открытых пространств.
если вы такой один дарьаньян, то идете и снимаете видео со спектральный анализатором на типичной планировке помещения и показываете, как все неправы.
Ученик
wormax
около 4 лет
Макс163рус25/09/2020 11:14

Помогите пожалуйста кто разбирается как выбрать роутер, у меня тариф 500 Мб …Помогите пожалуйста кто разбирается как выбрать роутер, у меня тариф 500 Мбит/с, по факту по воздуху около 150-200, по проводу в смарт ТВ и если подключить ноутбук от роутера около 300, какой можно взять роутер цена качество



так важно же чтобы и карты wifi что в телефоне что в ноуте или ешще где-либо были тоже хорошими и поддерживали высокие скорости. и мерять скорость надо рядом с роутером. чем дальше или какието препятствия-очевидно скорость будет падать. wan порт - гигабитный должен быть.


читата с обзора ixbt.com/nw/…tml

"Как мы и предполагали, в IPoE и PPTP мы видим близкие к гигабиту скорости, а вторая пара режимов существенно медленнее. Учитывая, что большинство провайдеров с тарифами более 100 Мбит/с работают именно с IPoE и PPPoE, можно сказать, что здесь к роутеру существенных замечаний нет.

Проверку беспроводных точек доступа начнем с нашего обычного набора клиентов — двухдиапазонного адаптера Asus PCE-AC88 с поддержкой протокола 802.11ac для настольных ПК на шину PCI Express с максимальными скоростями подключения до 600 Мбит/с в диапазоне 2,4 ГГц и до 1733 Мбит/с в диапазоне 5 ГГц (в случае работы с роутерам на чипах Broadcom поддерживаются и более высокие скорости) и смартфона Zopo ZP920+ тоже с 802.11ac и одной антенной (максимальные скорости подключения в диапазонах 2,4 и 5 ГГц — 150 и 433 Мбит/с соответственно). Сегодня именно 802.11ac (Wi-Fi 5) можно считать наиболее распространенным протоколом среди клиентов среднего класса стоимости и выше. Так что скорость работы с ним безусловно важна и для пользователей роутеров Wi-Fi 6.

Тест с адаптером для настольных ПК проводился при размещении устройств в одной комнате на расстоянии около четырех метров. Напомним, что тестируемый роутер имеет по две антенны в каждом диапазоне, так что с использованным адаптером скорости подключения составляют 300 и 867 Мбит/с в диапазонах 2,4 и 5 ГГц.

Показать исходные данные
В целом мы видим ожидаемые для аппаратных конфигураций устройств результаты. В 2,4 ГГц максимум получается около 200 Мбит/с, а в 5 ГГц — 450 Мбит/с. При этом надо отметить, что скорость от роутера к клиенту в большинстве конфигураций ниже, чем от клиента к роутеру, хотя с точки зрения пользователя первое все-таки важнее.

Тест со смартфоном поможет оценить зону покрытия роутера. Он проводится в трех точках квартиры — четыре метра прямой видимости, четыре метра через одну стену и восемь метров через две стены.

Показать исходные данные
При работе в диапазоне 2,4 ГГц использовался канал 40 МГц (настройка 20/40), так что скорость подключения составила 150 Мбит/с. В этом случае можно получить реальную скорость обмена данными на уровне 80-90 Мбит/с при нахождении в одной комнате. При усложнении условий производительность незначительно снижается — примерно до 60-70 Мбит/с. Если роутер настроить на 20 МГц, то показатели ожидаемо будут в два раза ниже. В целом, качество покрытия в 2,4 ГГц можно оценить как хорошее — падение скорости относительно невелико."
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
Алкаш25/09/2020 14:12

Смысл писать про отсутствие усилителей. Пишите тогда про отсутствие усилите …Смысл писать про отсутствие усилителей. Пишите тогда про отсутствие усилителей на клиентском оборудовании. Толку иметь усилитель на роутере и девайс который сможет видеть сеть и не сможет к ней подключаться.


Тут дело в совокупности антенно-усилительного тракта. Вывод, который вы написали касается симметричных клиентов-точек с одинаковыми антеннами и трактами приема-передачи. Если же клиент мобильный, повысить отношение сигнал/шум он априори антенной не может. Поэтому есть смысл передать ему более усиленный сигнал, и постараться с помощью более мощной антенны и более чувствительного, не интегрированного в процессор приемника на точке принять его не усиленный сигнал.
Новичок
Алкаш
около 4 лет
Смысл писать про отсутствие усилителей. Пишите тогда про отсутствие усилителей на клиентском оборудовании. Толку иметь усилитель на роутере и девайс который сможет видеть сеть и не сможет к ней подключаться.
Новичок
Алкаш
около 4 лет
Макс163рус25/09/2020 11:14

Помогите пожалуйста кто разбирается как выбрать роутер, у меня тариф 500 Мб …Помогите пожалуйста кто разбирается как выбрать роутер, у меня тариф 500 Мбит/с, по факту по воздуху около 150-200, по проводу в смарт ТВ и если подключить ноутбук от роутера около 300, какой можно взять роутер цена качество

Kinetik giga или ultra
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
Клублюбителей_мускусныхут25/09/2020 06:12

Возьми кинетик и забудь про всю эту срань... И тебе юсб и тебе диск подруби …Возьми кинетик и забудь про всю эту срань... И тебе юсб и тебе диск подрубить или модем и поддержка 24


Забудь эту срань Кинетик, которая не удосужилась выпустить ни одного роутера с поддержкой WiFi 6 стандарта и все ждет дешевых чипсетов от Mediatek/Ralink с их ламповым MIPS набором команд. Потому что в Кинетик дедушки "спецы" под ARM писать софт не умеют.
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
Виктор_Нестеров25/09/2020 12:40

А можно по подробнее какой кинетик? модель сам щас присматриваюсь чтоб с юс …А можно по подробнее какой кинетик? модель сам щас присматриваюсь чтоб с юсб был



aliexpress.ru/ite…tml 1400 руб. диапазон 2,4 ГГц
aliexpress.ru/ite…tml 2680 руб. диапазон 2,4 ГГц+ 5 ГГц
Клублюбителей_мускусныхут25/09/2020 06:12

Возьми кинетик и забудь про всю эту срань... И тебе юсб и тебе диск подруби …Возьми кинетик и забудь про всю эту срань... И тебе юсб и тебе диск подрубить или модем и поддержка 24


А можно по подробнее какой кинетик? модель сам щас присматриваюсь чтоб с юсб был
Скаут
Макс163рус
около 4 лет
Sorine_Andrew25/09/2020 12:15

Подойдут. Не забудь, что адаптеры в компах/буках/фонах/приставках тоже долж …Подойдут. Не забудь, что адаптеры в компах/буках/фонах/приставках тоже должны быть AC стандарта, иначе больше сотни мегабит не видать.


Понял, возьму archer c6 в мвидео за 2700, спасибо большое
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
Макс163рус25/09/2020 12:07

Интересуют бюджетные варианты, но чтоб подходили под мой интернет, подскажи …Интересуют бюджетные варианты, но чтоб подходили под мой интернет, подскажите пожалуйста эти 2 варианта подойдут Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C6 , Wi-Fi роутер Xiaomi Redmi Router AC2100 .


Подойдут. Не забудь, что адаптеры в компах/буках/фонах/приставках тоже должны быть AC стандарта, иначе больше сотни мегабит не видать.
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
Tor_Stamkos24/09/2020 23:16

Зачем он нужен без гугл-сервисов


Толку то брать AX роутер и сидеть рядом с ним в метре, чтобы выжать 1 Гбит по воздуху.
Поэтому для скорости в диапазонах АС и АX для квартиры надо брать про версии хоть китайскую хоть русскую с усилителем 5 ГГц.
А вот для коттеджа или кафе или площадки большой луче брать китайскую версию с усилителем 2,4 ГГц, если таможня пропустит.
Скаут
Blond8he8
около 4 лет
Capitanus24/09/2020 23:21

160 поддерживают с десяток устройств


Ну, они есть. В личном пользовании, например ноут и планшет, вполне есть толк.
Скаут
BearDark
около 4 лет
madmonkey25/09/2020 05:16

Так бери на али в ситилинке, под купон или промик заюзай! [Изображение] Ну …Так бери на али в ситилинке, под купон или промик заюзай! [Изображение] Ну цена такая примерна должна быть [Изображение]


Зачем мне ситилинк, когда в мвидео можно взять за баллы ? Самое главное вы не поняли, выбор не между тем в каком магазине покупать, а между тем что покупать, одно или другое.
Скаут
Макс163рус
около 4 лет
Sorine_Andrew25/09/2020 11:40

Проводное подключение должно иметь порты 1000 Мбит, беспроводное - пропускн …Проводное подключение должно иметь порты 1000 Мбит, беспроводное - пропускную способность минимум AC1200.Выбирай: https://www.ixbt.com/nw/


Интересуют бюджетные варианты, но чтоб подходили под мой интернет, подскажите пожалуйста эти 2 варианта подойдут Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C6 , Wi-Fi роутер Xiaomi Redmi Router AC2100 .
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
User56768825/09/2020 11:56

Спасибо за инфу, но правда в Ситилинке ценник че то на них конский...


Там лучше брать про версию. 4 ядра и главное для нас - усилители на 5 ГГц.
Скаут
User567688
около 4 лет
Sorine_Andrew25/09/2020 10:31

Никакой, если не хочешь проблем с таможней за провоз радиосредств нарушающи …Никакой, если не хочешь проблем с таможней за провоз радиосредств нарушающих ст.22 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ "О связи" по мощности WiFi.Купи если уж очень хочется белую русскую версию без усилителей в Ситилинке.


Спасибо за инфу, но правда в Ситилинке ценник че то на них конский...
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
Макс163рус25/09/2020 11:36

А есть разница порт 100мбит или 1000мбит? Или главное что по воздуху?


Проводное подключение должно иметь порты 1000 Мбит, беспроводное - пропускную способность минимум AC1200.
Выбирай: ixbt.com/nw/
Скаут
Макс163рус
около 4 лет
Sorine_Andrew25/09/2020 11:35

Роутер и оборудование клиентов должно поддерживать стандарт Wi-Fi 802.11ac …Роутер и оборудование клиентов должно поддерживать стандарт Wi-Fi 802.11ac и работать в частотном диапазоне 5 ГГц.


А есть разница порт 100мбит или 1000мбит? Или главное что по воздуху?
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
Макс163рус25/09/2020 11:14

Помогите пожалуйста кто разбирается как выбрать роутер, у меня тариф 500 Мб …Помогите пожалуйста кто разбирается как выбрать роутер, у меня тариф 500 Мбит/с, по факту по воздуху около 150-200, по проводу в смарт ТВ и если подключить ноутбук от роутера около 300, какой можно взять роутер цена качество



Роутер и оборудование клиентов должно поддерживать стандарт Wi-Fi 802.11ac и работать в частотном диапазоне 5 ГГц.
Скаут
Макс163рус
около 4 лет
Помогите пожалуйста кто разбирается как выбрать роутер, у меня тариф 500 Мбит/с, по факту по воздуху около 150-200, по проводу в смарт ТВ и если подключить ноутбук от роутера около 300, какой можно взять роутер цена качество
Скаут
Sorine_Andrew
около 4 лет
User56768825/09/2020 07:17

Че то я нихрена не понял, какой из 4х вариантов лучше брать?

Никакой, если не хочешь проблем с таможней за провоз радиосредств нарушающих ст.22 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ "О связи" по мощности WiFi.
Купи если уж очень хочется белую русскую версию без усилителей в Ситилинке.
Ученик
ЕгорЕгоров_
около 4 лет
Без описания, минус -
Ученик
Халявщик
около 4 лет
Если у меня по сети ты приставка за 1200р принимает 80мбит и играет 4К
Нужно ли мне брать за 3000р роутер взамену dlink dir-320?
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
Capitanus24/09/2020 23:21

160 поддерживают с десяток устройств


160 уже давно есть на ac
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
erich.steinmetz24/09/2020 23:12

На 4pda есть сравнительный обзор. АХ3про себя очень хорошо показал


802.11w нашелся?
Альтруист
VladimirGamesYT
около 4 лет
Gonkpelch25/09/2020 07:41

с учётом того что он умеет там ничего не пригодится


Спасибо, подожду других вариантов.
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
PeoploiD24/09/2020 22:55

Стоит переплатить за про версию ?


с учётом того что он умеет там ничего не пригодится
Альтруист
VladimirGamesYT
около 4 лет
Есть смысл брать на замену роутеру Xiaomi 3? В большей степени интересуют гигабитные порты.
default-user-118087
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.