Домашняя страница/Роутер Keenetic Extra (KN-1711-01RU)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Роутер Keenetic Extra (KN-1711-01RU)

3 649₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
n0mad
DECIT350

Подробнее о скидке

Известный роутер Keenetic Extra 1711

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-239116
Написать комментарий..
Скаут
kversh
почти 3 года
Как всегда хрен
Скаут
n0mad
почти 3 года
meteorya13/01/2022 16:35

В Эльдорадо с бонусами 3359. Бонусы раздали, проверяйте в личном кабинете.


Проверю. Ни одного бонуса
Скаут
zhsv
почти 3 года
meteorya13/01/2022 17:14

Кому 1500, мне 2000


и много таких?
Ученик
meteorya
почти 3 года
zhsv13/01/2022 17:10

по косарю бонусов? это как?


Кому 1500, мне 2000
Скаут
zhsv
почти 3 года
meteorya13/01/2022 16:35

В Эльдорадо с бонусами 3359. Бонусы раздали, проверяйте в личном кабинете.


по косарю бонусов? это как?
Ученик
meteorya
почти 3 года
В Эльдорадо с бонусами 3359. Бонусы раздали, проверяйте в личном кабинете.
Скаут
zhsv
почти 3 года
ozon.ru/pro…Vvk

жалею что спидтестеров не взял по 4к когда были, сейчас один подключил вообще без танцев с бубном заработало в отличии от сяоми, тенда, которые достали уже ветку сети рушить, поставил спидтестер и проблема ушла.
вот думаю может экстру взять на чердак поставить.
Ученик
Trecor
почти 3 года
удалено11402410/01/2022 06:30

Конечно. Удобно спорт посмотреть, развалившись на диване. Кинчики, сериалы. …Конечно. Удобно спорт посмотреть, развалившись на диване. Кинчики, сериалы.И щуриться, словно азиат из мема, смотря на планше/телефоне не надо.Или, внезапно, в 2022 телевизор - только для эфира стал?Ох уж эти новомодные суждения, тенденции и те, кто им следует... А ведь именно тв - самое слабое из "интернет техники". Щас фильмы спокойно могут весить пару сотен гигов. В таких случаях, лан порта не хватает для комфортного просмотра. Но происходит чудо! Роутеру совсем не обязательно иметь вафлю 6. Нет.Хватает и пятерки.


я убил двух зайцев, купив хороший монитор, в телике нет нужды
Скаут
Ладно
почти 3 года
у него походу телевизоры только для того чтобы голубой огонек смотреть, к компу подключать, играть с консолей и т д - это он не умеет, сложна))
также он думает что роутер - это только чтобы интернет раздавать, все остальное тоже сложна))
ну, думаю, логика понятна
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Trecor10/01/2022 00:18

люди в 2к22 смотрят телик?)


Конечно. Удобно спорт посмотреть, развалившись на диване. Кинчики, сериалы.
И щуриться, словно азиат из мема, смотря на планше/телефоне не надо.
Или, внезапно, в 2022 телевизор - только для эфира стал?
Ох уж эти новомодные суждения, тенденции и те, кто им следует...

А ведь именно тв - самое слабое из "интернет техники". Щас фильмы спокойно могут весить пару сотен гигов. В таких случаях, лан порта не хватает для комфортного просмотра. Но происходит чудо! Роутеру совсем не обязательно иметь вафлю 6. Нет.
Хватает и пятерки.
Ученик
Trecor
почти 3 года
Олег.Трубников09/01/2022 23:35

Чудо ты чудное.забудь ты мантры "последние технологии".И научись ставить во …Чудо ты чудное.забудь ты мантры "последние технологии".И научись ставить вопросы, исходя из нужд. А про телик тебе не даром пошутили.. ну и если ты думаеш, что у меня 1 роутер в системе..;-)А ответ на твой все же вопрос, KN-1011 ждет тебя , и AX1800 & 5 гигабитных ланов ну и порт аля оптика..Он еще не в курсе, про устройства умного дома )) и что у людей может быть далеко не десяток устройств дома.про зигби и бле устройства промолчим.


Когда это не будет иметь значения ,тогда забуду,пока я вижу как 2 с половиной человека торгуют на базаре тем,что типичному потребителю не нужно,а вот гигабитные порты,5ггц и вайфай 6 нужны повсеместно,а то основали понимаешь ли они здесь клуб любителей файлопомоек с удаленным доступом и сидят наяривают, ах да,телик я не смотрю -перерос ,про умный дом знаю не удивил,но его можно основать даже на роутере за 3к,не переплачивая за кинетик,так что оставлю вас тут наедине ,можете поговорить за "превосходства" кинетика ,а потом заняться любовью, или у вас это не так происходит,в этом вашем клубе?)
Ученик
Trecor
почти 3 года
удалено11402409/01/2022 23:26

Не тв дома?Ты писал про все устройства


люди в 2к22 смотрят телик?)
Ученик
Олег.Трубников
почти 3 года
Trecor09/01/2022 19:14

ну мне кинетик ос не нужна, я обычный юзертак а зачем ты вообще высирал про …ну мне кинетик ос не нужна, я обычный юзертак а зачем ты вообще высирал про важность кинетика ,если там нет обычных для хорошего роутера гигпортов, а теперь пишешь где ты отрицал, биполярочка?) у меня все девайсы имеют вифи 6, а гигпорт нужен для тарифа под 500мбит,вот и посоветуй какой кинетик подойдет,а не слюной капай)


Чудо ты чудное.забудь ты мантры "последние технологии".И научись ставить вопросы, исходя из нужд. А про телик тебе не даром пошутили.. ну и если ты думаеш, что у меня 1 роутер в системе..;-)

А ответ на твой все же вопрос, KN-1011 ждет тебя , и AX1800 & 5 гигабитных ланов ну и порт аля оптика..

удалено11402409/01/2022 23:26

Не тв дома?Ты писал про все устройства


Он еще не в курсе, про устройства умного дома )) и что у людей может быть далеко не десяток устройств дома.про зигби и бле устройства промолчим.
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Trecor09/01/2022 22:26

тв зачем....ну как бы роутер и предназначен для того чтобы стабильно раздав …тв зачем....ну как бы роутер и предназначен для того чтобы стабильно раздавать и держать сеть, используя последние технологии, поэтому твои лов квалити шутки по типу "кабель в розетку" не к месту


Не тв дома?
Ты писал про все устройства
Ученик
Trecor
почти 3 года
удалено11402409/01/2022 21:42

Шо, на тв стали завозить вафлю 6?


тв зачем....

Ладно09/01/2022 21:59

что ты тогда залез в тему кинетика и спрашиваешь унылые вопросы за что така …что ты тогда залез в тему кинетика и спрашиваешь унылые вопросы за что такая цена? У меня в серверной циски стоят за полмиллиона и прочее, где нет ни wifi 6 или гигабитных портов, микротики на торговых точках, которые стоят в разы дороже и тоже не имеют ни 6 wifi и гигабитных портов. Что то никто тупые вопросы не задает зачем это там нужно, когда цели и задачи этих устройств иные. Как и в кинетике, кто то Ip телефонию на Asterisk поднимет на кинетике с своем коттедже, а кто то типа тебя только кабель в разьем сможет засунуть.


ну как бы роутер и предназначен для того чтобы стабильно раздавать и держать сеть, используя последние технологии, поэтому твои лов квалити шутки по типу "кабель в розетку" не к месту
Скаут
Ладно
почти 3 года
Trecor09/01/2022 19:14

ну мне кинетик ос не нужна, я обычный юзертак а зачем ты вообще высирал про …ну мне кинетик ос не нужна, я обычный юзертак а зачем ты вообще высирал про важность кинетика ,если там нет обычных для хорошего роутера гигпортов, а теперь пишешь где ты отрицал, биполярочка?) у меня все девайсы имеют вифи 6, а гигпорт нужен для тарифа под 500мбит,вот и посоветуй какой кинетик подойдет,а не слюной капай)


что ты тогда залез в тему кинетика и спрашиваешь унылые вопросы за что такая цена? У меня в серверной циски стоят за полмиллиона и прочее, где нет ни wifi 6 или гигабитных портов, микротики на торговых точках, которые стоят в разы дороже и тоже не имеют ни 6 wifi и гигабитных портов. Что то никто тупые вопросы не задает зачем это там нужно, когда цели и задачи этих устройств иные. Как и в кинетике, кто то Ip телефонию на Asterisk поднимет на кинетике с своем коттедже, а кто то типа тебя только кабель в разьем сможет засунуть.
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Trecor09/01/2022 19:14

ну мне кинетик ос не нужна, я обычный юзертак а зачем ты вообще высирал про …ну мне кинетик ос не нужна, я обычный юзертак а зачем ты вообще высирал про важность кинетика ,если там нет обычных для хорошего роутера гигпортов, а теперь пишешь где ты отрицал, биполярочка?) у меня все девайсы имеют вифи 6, а гигпорт нужен для тарифа под 500мбит,вот и посоветуй какой кинетик подойдет,а не слюной капай)


Шо, на тв стали завозить вафлю 6?
Ученик
Trecor
почти 3 года
Ладно09/01/2022 11:32

кинетики покупают в первую очередь ради Keenetic OS, а потом уже железа, ты …кинетики покупают в первую очередь ради Keenetic OS, а потом уже железа, ты еще спроси почему микротики так дорого стоят когда у них железо не топовое.


ну мне кинетик ос не нужна, я обычный юзер

Олег.Трубников09/01/2022 13:07

Давай ты не будеш строить дурачка и передергивать.А где ты видел в моем пос …Давай ты не будеш строить дурачка и передергивать.А где ты видел в моем посте отрицание значимости гигабайтных портов? Но опять же имеет значение , куда и для чего....А не просто,---что бы было!!!По wi-fi 6, сколько устройств из твоего текущего списка потдерживает это? Сколько ты планируеш использовать данный роутер? Сколько из данного списка устройств, за это период ты планируеш обновить? НУ и на закуску, тебе статья от самих кинетик о нюансах https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360010536300-Что-нужно-знать-о-стандарте-Wi-Fi-6-IEEE-802-11ax-Ну и как Выше писали.Кинетик берут в первую очередь за ос. За вылизанность.За тех потдержку. За Mesh системы. И кстати для последней, роутер из топик сообщения, вполне отличен, как оконечник в какой то не совсем важный кусок дома/участка.В отличии от выше названых омни/омни 2 с их только 2.4.


так а зачем ты вообще высирал про важность кинетика ,если там нет обычных для хорошего роутера гигпортов, а теперь пишешь где ты отрицал, биполярочка?) у меня все девайсы имеют вифи 6, а гигпорт нужен для тарифа под 500мбит,вот и посоветуй какой кинетик подойдет,а не слюной капай)
Ученик
Олег.Трубников
почти 3 года
Trecor09/01/2022 02:44

Давай ты не будешь строить дурачка и отрицать значимость вайфай 6 поколения …Давай ты не будешь строить дурачка и отрицать значимость вайфай 6 поколения и гигабитных портов...


Давай ты не будеш строить дурачка и передергивать.А где ты видел в моем посте отрицание значимости гигабайтных портов? Но опять же имеет значение , куда и для чего....А не просто,---что бы было!!!
По wi-fi 6, сколько устройств из твоего текущего списка потдерживает это? Сколько ты планируеш использовать данный роутер? Сколько из данного списка устройств, за это период ты планируеш обновить? НУ и на закуску, тебе статья от самих кинетик о нюансах help.keenetic.com/hc/…ax-
Ну и как Выше писали.Кинетик берут в первую очередь за ос. За вылизанность.За тех потдержку. За Mesh системы. И кстати для последней, роутер из топик сообщения, вполне отличен, как оконечник в какой то не совсем важный кусок дома/участка.В отличии от выше названых омни/омни 2 с их только 2.4.
Скаут
Ладно
почти 3 года
Trecor09/01/2022 02:44

Давай ты не будешь строить дурачка и отрицать значимость вайфай 6 поколения …Давай ты не будешь строить дурачка и отрицать значимость вайфай 6 поколения и гигабитных портов...


кинетики покупают в первую очередь ради Keenetic OS, а потом уже железа, ты еще спроси почему микротики так дорого стоят когда у них железо не топовое.
Ученик
Trecor
почти 3 года
Олег.Трубников09/01/2022 00:01

Ржу я всегда, когда мне упоминают последние технологии. Вы для начала пойми …Ржу я всегда, когда мне упоминают последние технологии. Вы для начала поймите где и как Вы их планируете использовать. Вышли ли они из детского возраста.Много ли потдерживающих сие устройств. И не где то там.В условной реальности.А здесь и сейчас, либо в перспективе ближайших пару тройку лет. Вон как в телефоне есть 5 G и esim. И Фигли?у мегафона только несколько тестовых зон в центре Питера. Да и с esim куча нюансов, которые априори перечеркивают плюсы технологии. И не факт, ч о когда все же запустят 5G в рф , модем сможет с ним работать.Ибо частоты выделяемые нынче во всем мире, у нас заняты военными, и двигатся особо они не хотят.


Давай ты не будешь строить дурачка и отрицать значимость вайфай 6 поколения и гигабитных портов...
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Ладно08/01/2022 23:24

не беспокойся, у меня и в яндексе есть Терабайтное облако, но я туда не мог …не беспокойся, у меня и в яндексе есть Терабайтное облако, но я туда не могу по ftp заливать фото со своей фф камеры без компа, где каждый день сьемки весит по 200 ГБ. Фотки и видео вообще никак для гугла и яндекса не годятся. У меня 20 Тб в компьютере, и то не хватает. И вообще у яндекса webdav через задницу работает, куча ограничений даже на платном аккаунте.Я уж молчу про кинчик в HDR который может по 130 гб весит, качаешь через Transmission сразу на винт и дома все могут с любого телевизора глянуть, очень удобно, на гиге usb 3 версии, на экстре 2, не все потянет, но у меня 3 кинетика под свои задачи.а на базе sstp построена вообще система видеонаблюдения где не надо платить за статику и все бесплатно и работает отлично.и конечно удаленное подключение к ригам.


Ты зачем мне все это пишешь? о_О
Повторю, у меня ультра 1810. Я в курсе возможностей. Сам пользуюсь в том числе, файлопомойкой+торрентокачалкой.

Я просто сказал, что "облако" - это громко сказано.
Ученик
Олег.Трубников
почти 3 года
Trecor08/01/2022 17:28

и что это? для чего? на кой нужно, если последних технологий в роутере нет. …и что это? для чего? на кой нужно, если последних технологий в роутере нет....


Ржу я всегда, когда мне упоминают последние технологии. Вы для начала поймите где и как Вы их планируете использовать. Вышли ли они из детского возраста.Много ли потдерживающих сие устройств. И не где то там.В условной реальности.А здесь и сейчас, либо в перспективе ближайших пару тройку лет. Вон как в телефоне есть 5 G и esim. И Фигли?у мегафона только несколько тестовых зон в центре Питера. Да и с esim куча нюансов, которые априори перечеркивают плюсы технологии. И не факт, ч о когда все же запустят 5G в рф , модем сможет с ним работать.Ибо частоты выделяемые нынче во всем мире, у нас заняты военными, и двигатся особо они не хотят.
Скаут
Ладно
почти 3 года
удалено11402408/01/2022 18:20

Облако - это в том числе, когда твои файлы на смарте автоматом синхронизиру …Облако - это в том числе, когда твои файлы на смарте автоматом синхронизируются.Прям совсем условные примеры.Тексты/заметки с моментальной синхронизацией на гугле/Ворде/. Т.е., напечатал на смарте, следом открыл на Планше/ноуте и увидел изменения.Фотки на гугле/Яндексе.Громко сказано про облако.У самого ультра 1810То, что ты описал - файлопомойка(с мелочами) и с доступом из вне локалки


не беспокойся, у меня и в яндексе есть Терабайтное облако, но я туда не могу по ftp заливать фото со своей фф камеры без компа, где каждый день сьемки весит по 200 ГБ. Фотки и видео вообще никак для гугла и яндекса не годятся. У меня 20 Тб в компьютере, и то не хватает. И вообще у яндекса webdav через задницу работает, куча ограничений даже на платном аккаунте.
Я уж молчу про кинчик в HDR который может по 130 гб весит, качаешь через Transmission сразу на винт и дома все могут с любого телевизора глянуть, очень удобно, на гиге usb 3 версии, на экстре 2, не все потянет, но у меня 3 кинетика под свои задачи.
а на базе sstp построена вообще система видеонаблюдения где не надо платить за статику и все бесплатно и работает отлично.
и конечно удаленное подключение к ригам.
Скаут
MortSet
почти 3 года
Олег.Трубников05/01/2022 22:05

Для начала , задай для телика выделенный Ип Скорее всего ро умолчанию у теб …Для начала , задай для телика выделенный Ип Скорее всего ро умолчанию у тебя 20 ип на авто раздачу с резервированием за мак адресом на 24 часа.( это практически стандарт) , и ты нарываешся что все занято...раскажи роутеру кто есть кто из домашн х устройств, и задай им все выделенные ип из другого куска ип подсетки. И самому проще будет понимать, и чудес для домашних меньше


Не помогло, наверное с телеком плохо
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Ладно08/01/2022 17:11

рассказываю, на своих кинетиках я сижу через keenDNS без статики через VPN …рассказываю, на своих кинетиках я сижу через keenDNS без статики через VPN SSTP по RDP или WEBDAV/SFTP на ресурах домашней сети, тягяю данные туда сюда , подключаюсь удаленно и т д откуда угодно с любой точке в мире бесплатно. Сделал NAS который по SMB и DLNA работает на всю квартиру и доступен для всех устройств. Так что по сути у меня бесплатное облако и удаленный доступ.Также записываю видео с вебкамеры подключенной по usb.Раздаю инет с мобилы на роутер чтобы питать 2 канал на риге. И это я еще про ОPKG не сказал и всякое т.к. думаю можно не продолжать, не поймешь


Облако - это в том числе, когда твои файлы на смарте автоматом синхронизируются.
Прям совсем условные примеры.
Тексты/заметки с моментальной синхронизацией на гугле/Ворде/. Т.е., напечатал на смарте, следом открыл на Планше/ноуте и увидел изменения.
Фотки на гугле/Яндексе.
Громко сказано про облако.
У самого ультра 1810

То, что ты описал - файлопомойка(с мелочами) и с доступом из вне локалки
Ученик
Trecor
почти 3 года
Ладно08/01/2022 17:11

рассказываю, на своих кинетиках я сижу через keenDNS без статики через VPN …рассказываю, на своих кинетиках я сижу через keenDNS без статики через VPN SSTP по RDP или WEBDAV/SFTP на ресурах домашней сети, тягяю данные туда сюда , подключаюсь удаленно и т д откуда угодно с любой точке в мире бесплатно. Сделал NAS который по SMB и DLNA работает на всю квартиру и доступен для всех устройств. Так что по сути у меня бесплатное облако и удаленный доступ.Также записываю видео с вебкамеры подключенной по usb.Раздаю инет с мобилы на роутер чтобы питать 2 канал на риге. И это я еще про ОPKG не сказал и всякое т.к. думаю можно не продолжать, не поймешь


и что это? для чего? на кой нужно, если последних технологий в роутере нет....
Скаут
Ладно
почти 3 года
Trecor08/01/2022 16:21

ну расскажи мне умник


рассказываю, на своих кинетиках я сижу через keenDNS без статики через VPN SSTP по RDP или WEBDAV/SFTP на ресурах домашней сети, тягяю данные туда сюда , подключаюсь удаленно и т д откуда угодно с любой точке в мире бесплатно. Сделал NAS который по SMB и DLNA работает на всю квартиру и доступен для всех устройств. Так что по сути у меня бесплатное облако и удаленный доступ.
Также записываю видео с вебкамеры подключенной по usb.
Раздаю инет с мобилы на роутер чтобы питать 2 канал на риге.
И это я еще про ОPKG не сказал и всякое т.к. думаю можно не продолжать, не поймешь
Ученик
Trecor
почти 3 года
Ладно08/01/2022 16:11

все что ты знаешь о роутерах?


ну расскажи мне умник
Скаут
Ладно
почти 3 года
Trecor05/01/2022 23:48

Тогда что там стоит 4к?)


все что ты знаешь о роутерах?
default-user-239116
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.