Домашняя страница/Роутер Netgear Nighthawk AX4 AX3000 (нет прямой доставки)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Роутер Netgear Nighthawk AX4 AX3000 (нет прямой доставки)

3 700₽
15 000₽
(75%)
Бесплатная доставка
B&H
Поделился(-ась)
Биткойн_Абрамович_Чпокман

Подробнее о скидке

Вес в коробке 1.7кг. Доставка посредником 23$.
237973-zb8Vn.jpg237973-uqY6s.jpgРоутер, который выглядит как крыло от боинга и стоит как то самое крыло, если бы не скидка Какой-нибудь Сяоми с такими же параметрами выйдет в ту же цену примерно с али, но это не Сяоми!!!
237973_1.jpg
Апдейт Обновлено : Опубликовано больше 2 лет

7508-LyzCs.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 13 январь

Цена снизилась с 4400 до 3700 ₽

Telegram
Больше вариантов
225 комментариев
отсортированы по
default-user-237973
Написать комментарий..
Ученик
Манай
почти 3 года
Кому придёт, дайте знать подходит ли блок питания для нашей сети или нужно докупать.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
iss14/01/2022 14:04

[Изображение] Ясно. Понятно.


Люблю народ который даже ну баазово не в курсе как это все работает, но требует чего-то, при этом сам ну вообще не бум бум в вопросе, недавно один такой заливал что "старое ядро в падаване лучше нового в опенврт"

Объясняю для самых активных, которые советуют роутеры из прошлого десятилетия потому что не умеют гуглилить, новые квалки находятся в разработке для сообщества, но т.к. их заводские прошивки работают на опенврт, то к тем моделям, где окончательно не заблокрирован бутлоадер энтузиасты пилят прошивки, на тот же ax6 уже есть прошивки с поддержкой любых модулей, но чтобы это найти надо вылезти из уютного кокона где за тебя все решили и твои знания семилетней давности актуальны и попытаться хоть немного заняться самообразованием
Ученик
iss
почти 3 года
Vivasat14/01/2022 13:27

Ии они а) помойка, сравнивать с худшими кинетиками просто потому что вы вы …Ии они а) помойка, сравнивать с худшими кинетиками просто потому что вы выбрали мусор некорректно, сравнивать надо с нормальными решениями. Точнее сейчас это по факту модели для расширения меш покрытия. б) производительность обработки трафика за счет софта все так же кратно выше. С) ничего ничего не изменилось, все так же за те же деньги есть в разы более производительные системы на ax6. А, теперь подгоняем требования, чтобы оно хоть как-то выглядело Человек писал 3-5к, в эту сумму влезают ax6 и 3600, которые разрывают эту помойку, но если конкретно вам нужно пройти по нижней планке- ax5 (ax1800). Дешевле и доступнее ac2100, который можно даже в кинетик зашить.


6111406-1D5I8.jpgЯсно. Понятно.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
asoshelper14/01/2022 07:36

Да, это можно сказать лайт версия, железо похуже, но по факту он стал более …Да, это можно сказать лайт версия, железо похуже, но по факту он стал более стабилен и все ок держит и плюшек добавили. если у вас не сетка из 100 подключений, то старую нет смысла брать


Он ничем не стабильнее, если называть "плюшками" чуть сильнее усилители а "плюшками с г. ном"э все остальное, включая в в разы меньший размер оперативки,то Да. Ну и конечно, я открою страшную тайну, ах6 роутеры берут для высоких скоростей, а для этого (сюрприз) тоже нужна оперативка.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
iss14/01/2022 09:38

На кинетике-конкуренте (KN-1910) ровно столько же памяти как на c6u: 128 Мб …На кинетике-конкуренте (KN-1910) ровно столько же памяти как на c6u: 128 Мб. Не в 4 и не в 16 раз больше. У меня, если что, оба в эксплуатации есть.И ты не увиливай от ответа. Какой роутер брать для openwrt за 3000 руб? Чтобы быстрее и мощнее в разы.


Ии они а) помойка, сравнивать с худшими кинетиками просто потому что вы выбрали мусор некорректно, сравнивать надо с нормальными решениями. Точнее сейчас это по факту модели для расширения меш покрытия.
б) производительность обработки трафика за счет софта все так же кратно выше.
С) ничего ничего не изменилось, все так же за те же деньги есть в разы более производительные системы на ax6.

А, теперь подгоняем требования, чтобы оно хоть как-то выглядело
Человек писал 3-5к, в эту сумму влезают ax6 и 3600, которые разрывают эту помойку, но если конкретно вам нужно пройти по нижней планке- ax5 (ax1800). Дешевле и доступнее ac2100, который можно даже в кинетик зашить.
Скаут
Sergei_Lebedev
почти 3 года
chelVtelogreike14/01/2022 10:31

Хз, в биллинг адрес указываю всегда адрес на кого карта оформлена. Будем жд …Хз, в биллинг адрес указываю всегда адрес на кого карта оформлена. Будем ждать теперь.


Так и надо.

Mailk14/01/2022 11:25

Указал в биллинге адрес посредника, тоже отправили


Ну так не всегда и не все заказы проверяют. Некоторые продавцы вообще на это не обращают внимание. А вот тот же амазон реально может заблочить при первой оплате картой. Лучше не рисковать и в биллинг писать тот адрес и имя которые к карте банка привязанны.
Ученик
Mailk
почти 3 года
Указал в биллинге адрес посредника, тоже отправили
Скаут
chelVtelogreike
почти 3 года
Sergei_Lebedev14/01/2022 10:20

На проверку обычно попадают те, кто не корректно указывает биллинг адрес св …На проверку обычно попадают те, кто не корректно указывает биллинг адрес своей банковской карты. Адрес доставки до посредника и биллинг это разные адреса. Ну и из личного опыта, карты тинька реже на проверку попадают. Тоже заказ оформил уже ночью, уже отправили фидексом.


Хз, в биллинг адрес указываю всегда адрес на кого карта оформлена. Будем ждать теперь.
Скаут
Sergei_Lebedev
почти 3 года
chelVtelogreike14/01/2022 09:04

У меня статус заказа изменился на Shipped. Никаких проверок они не требовали.У меня статус заказа изменился на Shipped. Никаких проверок они не требовали.


На проверку обычно попадают те, кто не корректно указывает биллинг адрес своей банковской карты. Адрес доставки до посредника и биллинг это разные адреса. Ну и из личного опыта, карты тинька реже на проверку попадают.
Тоже заказ оформил уже ночью, уже отправили фидексом.
Ученик
mishsok69
почти 3 года
Mailk14/01/2022 10:07

А обычный переходник не подойдёт?


Разумеется нет, там БП только под американскую напругу, а не универсальный.
Скаут
chelVtelogreike
почти 3 года
Mailk14/01/2022 10:07

А обычный переходник не подойдёт?


Переходник это не трансформатор. Не подойдёт.
Ученик
Mailk
почти 3 года
mishsok6913/01/2022 20:18

Да, блок 100% американский на 110 вольт, уже прочекали. Ну, я не вижу пробл …Да, блок 100% американский на 110 вольт, уже прочекали. Ну, я не вижу проблемы дойти до ближайшего магаза со всякой электроникой и подобрать подходящий блок с требуемыми параметрами выходного тока и напряжения и аналогичным разъемом. Конечно, ещё можно понтануться и купить компактный трансформатор ватт на 50, который по размерам будет не сильно больше самого БП, но это будет прилично дороже.


А обычный переходник не подойдёт?
Скаут
Sergei_Lebedev
почти 3 года
6109862-vaQUb.jpgЗакрывайте!
Ученик
iss
почти 3 года
Vivasat13/01/2022 23:49

Да, вот только мелочь, на кинетиках "такое же железо" устарело с 2013 года …Да, вот только мелочь, на кинетиках "такое же железо" устарело с 2013 года и они начинают ставить в разы более быструю платформу. А еще мелочь, на кинетиках на их прошивке скорость маршрутизации и vpn быстрее раза в 3 на этом же самом старом железе. А еще, ну совсем мелочь, на кинетиках оперативной памяти больше в 4 раза! а встроенной в 16 РАЗ. Не говоря о том какие именно модули связи, их обвязка и усилители там используются. Ну и самое малоизученное, за те же деньги у современных моделей,а не помойки от тплинка есть современные роутеры с ах6 которые быстрее и мощнее в разы,но советовать мы будем конечно его.Это мне напоминает разговоры о том, что если в откровенно плохом китайце тот же модуль матрицы что в дорогой модели, то он снимает так же (сюрприз, совсем не так) Серьезно? Смотрим на скорость в 5ггц этого аппарата, потом на скорость кинетика. Думаем.


На кинетике-конкуренте (KN-1910) ровно столько же памяти как на c6u: 128 Мб. Не в 4 и не в 16 раз больше. У меня, если что, оба в эксплуатации есть.

И ты не увиливай от ответа. Какой роутер брать для openwrt за 3000 руб? Чтобы быстрее и мощнее в разы.
Скаут
Bullfrog
почти 3 года
Нотификация требуется или нет?
Скаут
chelVtelogreike
почти 3 года
У меня статус заказа изменился на Shipped. Никаких проверок они не требовали.
Ученик
Манай
почти 3 года
Maxim_KVzg13/01/2022 20:27

Подскажите, кто уже заказал! [Изображение] Проблем с вывозом (см. запрет на …Подскажите, кто уже заказал! [Изображение] Проблем с вывозом (см. запрет на поставку данного товара в РФ на их сайте ) и ввозом (на него нет нотификации ФСБ) не было?


Я думаю проблем быть не должно, но лучше для спокойствия ознакомиться с перечнем запрещённых товаров на сайте посредника.
Скаут
mortefy
почти 3 года
Vivasat13/01/2022 18:13

DeLaMur13/01/2022 14:08 А чем с индексом S от обычного AX6 отличается? раз …DeLaMur13/01/2022 14:08 А чем с индексом S от обычного AX6 отличается? раза в два хуже "старого"


Да, это можно сказать лайт версия, железо похуже, но по факту он стал более стабилен и все ок держит и плюшек добавили. если у вас не сетка из 100 подключений, то старую нет смысла брать
Скаут
Vivasat
почти 3 года
iss13/01/2022 22:00

На c6u такое же железо (mt7621 и ac1200 модем) как на кинетиках. Что в этом …На c6u такое же железо (mt7621 и ac1200 модем) как на кинетиках. Что в этом "максимально убогого" и что в бюджете 3000 руб для openwrt заметно лучше?


Да, вот только мелочь, на кинетиках "такое же железо" устарело с 2013 года и они начинают ставить в разы более быструю платформу. А еще мелочь, на кинетиках на их прошивке скорость маршрутизации и vpn быстрее раза в 3 на этом же самом старом железе. А еще, ну совсем мелочь, на кинетиках оперативной памяти больше в 4 раза! а встроенной в 16 РАЗ. Не говоря о том какие именно модули связи, их обвязка и усилители там используются.

Ну и самое малоизученное, за те же деньги у современных моделей,а не помойки от тплинка есть современные роутеры с ах6 которые быстрее и мощнее в разы,но советовать мы будем конечно его.
Это мне напоминает разговоры о том, что если в откровенно плохом китайце тот же модуль матрицы что в дорогой модели, то он снимает так же (сюрприз, совсем не так)

Sergei_Lebedev13/01/2022 23:02

Вы не могли бы немного развить мысль?А то я вас не особо понимаю.


Серьезно? Смотрим на скорость в 5ггц этого аппарата, потом на скорость кинетика. Думаем.
Скаут
Sergei_Lebedev
почти 3 года
Mailk13/01/2022 12:55

http://infoweb.org.ua/netgear-nighthawk-rax40-test-marshrutizatora-dlya-trebovatelnyh-polzovatelejнашел краткий обзор


Не, в обзоре RAX40, а здесь rax38.
Вообще хз, что там за чип стоит, ибо rax38 минимум двух ревизий бывает и в первой вроде сючто то от интел, а во второй от бродком.
Скаут
Sergei_Lebedev
почти 3 года
Vivasat13/01/2022 21:47

начнем с того что у него 160мгц. И закончим на этом. У нас нет принципиальн …начнем с того что у него 160мгц. И закончим на этом. У нас нет принципиально нормальных роутеров с usb, 160мгц до 10к


Вы не могли бы немного развить мысль?
А то я вас не особо понимаю.
Ученик
iss
почти 3 года
Vivasat13/01/2022 20:07

Круто, ты долго роутер искал максимально хуже конкурентов? Это надо было по …Круто, ты долго роутер искал максимально хуже конкурентов? Это надо было постараться чтобы такое убожество найти


На c6u такое же железо (mt7621 и ac1200 модем) как на кинетиках. Что в этом "максимально убогого" и что в бюджете 3000 руб для openwrt заметно лучше?
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Sergei_Lebedev13/01/2022 21:17

Сначала лот показался интересным. Но с учётом доставки в СПб цена уже 6000. …Сначала лот показался интересным. Но с учётом доставки в СПб цена уже 6000.Думаю, за модель уже снятую с производства это немного перебор.Кенетик кн1011 за 6,5-7 регулярно мелькает.


начнем с того что у него 160мгц. И закончим на этом. У нас нет принципиально нормальных роутеров с usb, 160мгц до 10к
Скаут
Sergei_Lebedev
почти 3 года
Сначала лот показался интересным. Но с учётом доставки в СПб цена уже 6000.
Думаю, за модель уже снятую с производства это немного перебор.
Кенетик кн1011 за 6,5-7 регулярно мелькает.
Наблюдатель
Maxim_KVzg
почти 3 года
Подскажите, кто уже заказал!
6107012-ED968.jpgПроблем с вывозом (см. запрет на поставку данного товара в РФ на их сайте ) и ввозом (на него нет нотификации ФСБ) не было?
Ученик
mishsok69
почти 3 года
chelVtelogreike13/01/2022 17:58

Кстати, имейте в виду, что блок питания там похоже американский. На 4pda ес …Кстати, имейте в виду, что блок питания там похоже американский. На 4pda есть рекомендации от близкой модели, заменить его на универсальный от ноутов. На стоковом при подключении через 220 он может выйти из строя.


Да, блок 100% американский на 110 вольт, уже прочекали. Ну, я не вижу проблемы дойти до ближайшего магаза со всякой электроникой и подобрать подходящий блок с требуемыми параметрами выходного тока и напряжения и аналогичным разъемом. Конечно, ещё можно понтануться и купить компактный трансформатор ватт на 50, который по размерам будет не сильно больше самого БП, но это будет прилично дороже.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
iss13/01/2022 19:53

TPlink c6u


Круто, ты долго роутер искал максимально хуже конкурентов? Это надо было постараться чтобы такое убожество найти
Ученик
iss
почти 3 года
КорбенДаллас30/12/2021 06:00

Какой роутер под openwrt стоит взять в данный момент? Бюджет порядка 3-5к.


TPlink c6u
Скаут
Sergei_Lebedev
почти 3 года
Откуда информация о весе в коробке 1,7 кг? Чего там навалили? Сам роутер по информации оф. сайта 600 грамм весит.
Блок питания, патчкорд, коробка, бумажки это что ещё на 1,1 кг тянет?
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Леопард13/01/2022 19:22

https://market.yandex.ru/product--bluetooth-wi-fi-router-ubiquiti-amplifi-hd-r/1725648924?pp=37&clid=2380977&distr_type=7&hid=723087А мне это фирма симпатична, но чет стоит она как крыло боингаНу типалинки по лучше сяоми


Гыгы
default-user-237973
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.