Домашняя страница/Роутер Qnap QHora-301W (Wi-Fi 6 + 10GbE)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Роутер Qnap QHora-301W (Wi-Fi 6 + 10GbE)

15 138₽
Бесплатная доставка
Amazon
Поделился(-ась)
Greenlama

Подробнее о скидке

Специфическое устройство. Но вдруг кому-то пригодится. Есть прямая доставка, но за 115$.

Поддержка стандарта Wi-Fi 6 (802.11ax). Разумеется, реализована совместимость и со стандартами беспроводной связи предыдущих поколений, в частности, 802.11a/b/g/n/ac.
Устройство способно функционировать в частотных диапазонах 2,4 и 5 ГГц. В первом случае скорость передачи данных достигает 1182 Мбит/с, во втором — 2475 Мбит/с.
Роутер работает на процессоре Qualcomm IPQ8072A Hawkeye 2 с четырьмя вычислительными ядрами, с частотой 2,2 ГГц. 1 Гбайт оперативной памяти. Есть встроенный флеш-модуль eMMC вместимостью 4 Гбайт.
Шесть портов RJ45 для проводных сетевых подключений. Два из них обеспечивают пропускную способность до 10 Гбит/с (10GbE), ещё четыре — до 1 Гбит/с (1GbE).
Восемь внутренних антенн и два разъёма USB 3.2 Gen 1.
233092_1.jpgАналогичная цена в Adorama.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-233092
Написать комментарий..
Ученик
удалено427046
почти 3 года
sirota17/12/2021 08:09

Короче ты балабол и понтовщик.



Короче ты очередной диванный эксперд, у меня нет на него денег, значит и другим он не нужен.
Иди в песочнице играй, вместо того чтобы обсуждать игрушки для взрослых дядей.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
sirota17/12/2021 08:17

Так это не работает. На хорошем raid контроллере (ну что-то за прайс в 400к …Так это не работает. На хорошем raid контроллере (ну что-то за прайс в 400к на 8-16 накопителей) даже 1,8х нет от связки двух накопителей. А с тем учетом что подобные вещи часто и густо (я про бытовые файлопомойки) это вообще программные массивы, то тут вообще 1.5х если будет прирост в страйпе и то хорошо. Так что если взять накопитель способный утилизировать 600МБ/c линейной записи, то для утилизации 10Гб/с (1280МБ/с) нам потребуется в среднем 3 накопителя в raid0.


Это может быть и не один массив, а пара-тройка, плюс какие-то дополнительные сервисы. В том и плюс, что скоростью сети не ограничиваемся
Скаут
sirota
почти 3 года
удалено9853816/12/2021 22:46

Ну не самый хороший это ssd, но... 600х8 = 4800 mbps + 5% на служебную инфо …Ну не самый хороший это ssd, но... 600х8 = 4800 mbps + 5% на служебную информацию = 5gbpsЧто и требовалось доказать Это относительно бюджетный вариант.Дорого-богато и 10Гбит-соединение загрузит по самые гланды


Так это не работает. На хорошем raid контроллере (ну что-то за прайс в 400к на 8-16 накопителей) даже 1,8х нет от связки двух накопителей. А с тем учетом что подобные вещи часто и густо (я про бытовые файлопомойки) это вообще программные массивы, то тут вообще 1.5х если будет прирост в страйпе и то хорошо. Так что если взять накопитель способный утилизировать 600МБ/c линейной записи, то для утилизации 10Гб/с (1280МБ/с) нам потребуется в среднем 3 накопителя в raid0.
Скаут
sirota
почти 3 года
удалено42704616/12/2021 21:02

Это именно демагогия из разряда, а зачем мне автомобиль, если я и на велоси …Это именно демагогия из разряда, а зачем мне автомобиль, если я и на велосипеде прекрасно передвигаюсь или зачем нужен планшет, если мне телефона хватает. Тут на пеппере таких демагогов вагон и маленькая тележка, с каждым спорить и объяснять, жизни не хватит.


Короче ты балабол и понтовщик.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Сварог16/12/2021 22:26

Хороший ssd скорость 600 мб


Ну не самый хороший это ssd, но...
600х8 = 4800 mbps
+ 5% на служебную информацию = 5gbps
Что и требовалось доказать
Это относительно бюджетный вариант.
Дорого-богато и 10Гбит-соединение загрузит по самые гланды
Скаут
Сварог
почти 3 года
удалено9853816/12/2021 22:12

Массив и кэш на ssd - все очень хорошо будет со скоростью


Хороший ssd скорость 600 мб
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Сварог16/12/2021 22:10

Так упирается все не сеть, а скорость жёсткого диска


Массив и кэш на ssd - все очень хорошо будет со скоростью
Скаут
Сварог
почти 3 года
удалено9853816/12/2021 21:54

Чтобы работать с массивом на NAS так же комфортно, как с локальным диском.


Так упирается все не сеть, а скорость жёсткого диска
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Сварог16/12/2021 07:55

Nas c 10 гигабитным интерфейсом будет стоить сколько? Плюс ещё комп нужно м …Nas c 10 гигабитным интерфейсом будет стоить сколько? Плюс ещё комп нужно менять для такого роутера .... Да и не представляю для чего , кино 4к с тяжёлым битрейтом -200 мб за глаза


Чтобы работать с массивом на NAS так же комфортно, как с локальным диском.
Ученик
удалено427046
почти 3 года
sirota16/12/2021 15:28

Это не демагогия, а нормальный вопрос. А уж проходить или нет мимо... это м …Это не демагогия, а нормальный вопрос. А уж проходить или нет мимо... это мы уж и без вас разберемся. Я просто спросил есть ли в этом потребность или это просто "хочу".



Это именно демагогия из разряда, а зачем мне автомобиль, если я и на велосипеде прекрасно передвигаюсь или зачем нужен планшет, если мне телефона хватает. Тут на пеппере таких демагогов вагон и маленькая тележка, с каждым спорить и объяснять, жизни не хватит.
Скаут
sirota
почти 3 года
удалено42704616/12/2021 11:09

А зачем мощный процессор если старый, десятилетний, выполняет те же задачи …А зачем мощный процессор если старый, десятилетний, выполняет те же задачи только чуть медленнее, зачем ssd, если HDD также копирует данные, только несколько медленнее, зачем NAS на 20Тб если все прекрасно влазит на 100Гб а что не влезло можно скачать с интернета. К чему разводить эту демагогию, не нужно устройство, просто пройди мимо.


Это не демагогия, а нормальный вопрос. А уж проходить или нет мимо... это мы уж и без вас разберемся. Я просто спросил есть ли в этом потребность или это просто "хочу".
Ученик
удалено427046
почти 3 года
sirota16/12/2021 08:14

Вопрос. Какие у вас дома задачи что не хватает гигабита? Нет я понимаю что …Вопрос. Какие у вас дома задачи что не хватает гигабита? Нет я понимаю что приятно когда файл перекидывается не 1 минуту, а 20 секунд, но... зачем оно дома? Я сказать честно даже в проде на 250 клиентов (почти все или клиент-сервер или cms в браузере, или терминалы. если файлы по сети, то это обмен документами до 1-2 метров, а обычно 100-200кб) пиков чтобы 100 метров забить нету. Да во время бэкапов забивается гиг, но не более.Тем более 10 гигабит на канальном уровне надо утилизировать в файловую систему... Пусть это будет 1ГБайт в секунду, это надо или nvme с двух сторон или в страйп ssd нормальные городить и то 2-х не хватит, ибо у двух скорость от силы будет 1.5х, надо 4 хотя бы со скоростью в 500МБайт. НО ИМХО дома это не утилизировать. А если вы такой уж гик, то... файлопомойка у вас ни разу не гиковская, а так - оверпрайснутая домашняя игрушка. Короче очень все странно. Ну кроме "хочу", вот это я могу понять )))



А зачем мощный процессор если старый, десятилетний, выполняет те же задачи только чуть медленнее, зачем ssd, если HDD также копирует данные, только несколько медленнее, зачем NAS на 20Тб если все прекрасно влазит на 100Гб а что не влезло можно скачать с интернета. К чему разводить эту демагогию, не нужно устройство, просто пройди мимо.
Скаут
Hagen
почти 3 года
Сварог16/12/2021 10:48

а зачем? если скорость копипрования на винт ее выше 500 м


На чтение до 5 Гбит такой массив отдавать способен, на запись, правда 1,5 Гбита в лучшем случае. Ну и про виртуалки, которые на ssd не забываем.
А можно ведь не RAID 6 поднять на 5 дисках, а RAID 10 на четырех + 1 hot spare, там скорость еще выше будет, но емкость на треть меньше.
Скаут
Сварог
почти 3 года
Hagen16/12/2021 10:36

Ну вот я сейчас собираю NAS/мини-сервер виртуализации домой. 75к на данный …Ну вот я сейчас собираю NAS/мини-сервер виртуализации домой. 75к на данный момент это c i7-5775С/16GB/1TB NVME SSD/12TB RAID 6 (5x4TB). Но пока без 10 гигабит, позже можно поставить сетевуху. Сетевуха 5к https://aliexpress.ru/item/4001050450720.html одна в NAS вторая в комп, итого 10к.


а зачем? если скорость копипрования на винт ее выше 500 м
Скаут
Hagen
почти 3 года
Сварог16/12/2021 07:55

Nas c 10 гигабитным интерфейсом будет стоить сколько? Плюс ещё комп нужно м …Nas c 10 гигабитным интерфейсом будет стоить сколько? Плюс ещё комп нужно менять для такого роутера .... Да и не представляю для чего , кино 4к с тяжёлым битрейтом -200 мб за глаза


Ну вот я сейчас собираю NAS/мини-сервер виртуализации домой. 75к на данный момент это c i7-5775С/16GB/1TB NVME SSD/12TB RAID 6 (5x4TB). Чисто теоретически такой массив на чтение до 5-6 Гбит отдавать может. Но пока без 10 гигабит, позже можно поставить сетевуху. Сетевуха 5к aliexpress.ru/ite…tml одна в NAS вторая в комп, итого 10к.
Ученик
Fata1ity
почти 3 года
Если полноценный nas в комплекте то ок, если нет, то в топку
Скаут
sirota
почти 3 года
alexin_f16/12/2021 07:42

Если как микротик настраивается, то нафиг он нужен! Да ещё и за такие деньг …Если как микротик настраивается, то нафиг он нужен! Да ещё и за такие деньги. В нашей стране, обычному пользователю (желающего купить дорогой и стабильный роутер) , думаю достаточно будет zyxel keenetic ultra!


нет, кьюнапы не про это. Все с чем я сталкивался у них (видеорегистраторы и файлопомойки) там все plug&play. Почти во всем у них одна кнопка "сделай хорошо!" )))
Ну а так это вещь рассчитана скорее на ценителей бренда.
Скаут
sirota
почти 3 года
удалено42704615/12/2021 22:31

Классная вещь как раз под мой TS-453BT3, заглядываюсь на него, но покупать …Классная вещь как раз под мой TS-453BT3, заглядываюсь на него, но покупать пока не решаюсь.Под NAS если дома стоит, у меня допустим гигабитная сетка его не вытягивает.


Вопрос. Какие у вас дома задачи что не хватает гигабита? Нет я понимаю что приятно когда файл перекидывается не 1 минуту, а 20 секунд, но... зачем оно дома? Я сказать честно даже в проде на 250 клиентов (почти все или клиент-сервер или cms в браузере, или терминалы. если файлы по сети, то это обмен документами до 1-2 метров, а обычно 100-200кб) пиков чтобы 100 метров забить нету. Да во время бэкапов забивается гиг, но не более.
Тем более 10 гигабит на канальном уровне надо утилизировать в файловую систему... Пусть это будет 1ГБайт в секунду, это надо или nvme с двух сторон или в страйп ssd нормальные городить и то 2-х не хватит, ибо у двух скорость от силы будет 1.5х, надо 4 хотя бы со скоростью в 500МБайт. НО ИМХО дома это не утилизировать. А если вы такой уж гик, то... файлопомойка у вас ни разу не гиковская, а так - оверпрайснутая домашняя игрушка. Короче очень все странно. Ну кроме "хочу", вот это я могу понять )))
Скаут
Сварог
почти 3 года
Hagen15/12/2021 22:44

Вот не согласен. Очень даже для дома, в один 10Гбит порт NAS включить, во в …Вот не согласен. Очень даже для дома, в один 10Гбит порт NAS включить, во второй - рабочий комп. Один гигабитный - WAN, в оставшиеся 3 телевизоры/приставки/твбоксы.


Nas c 10 гигабитным интерфейсом будет стоить сколько? Плюс ещё комп нужно менять для такого роутера .... Да и не представляю для чего , кино 4к с тяжёлым битрейтом -200 мб за глаза
Скаут
alexin_f
почти 3 года
Если как микротик настраивается, то нафиг он нужен! Да ещё и за такие деньги. В нашей стране, обычному пользователю (желающего купить дорогой и стабильный роутер) , думаю достаточно будет zyxel keenetic ultra!
Новичок
Kviki
почти 3 года
anandtech.com/sho…rts

тут про него поподробнее
и в картинках имеется для простоты понимания))
Скаут
Саша_Марков
почти 3 года
удалено9853815/12/2021 22:39

Это не для дома устройство, а для малых офисов железка.Короче, бегите за зу …Это не для дома устройство, а для малых офисов железка.Короче, бегите за зухельком или за сяоми накрайняк. Вам этот девайс не нужен, если вы задаёте такие вопросы.)


А смысл в офис?
Там к роутеру коммутатор какой нить воткнул, микротик, zyxel или что душе больше нравится.
Это как раз больше для дома, где за место под столом или в шкафу переживаешь.
Судья
Gonkpelch
почти 3 года
Hagen15/12/2021 22:44

Вот не согласен. Очень даже для дома, в один 10Гбит порт NAS включить, во в …Вот не согласен. Очень даже для дома, в один 10Гбит порт NAS включить, во второй - рабочий комп. Один гигабитный - WAN, в оставшиеся 3 телевизоры/приставки/твбоксы.


его матрица позволяет качать 24гбитс+ только на физ.интерфейсы всего за эту цену?
Ученик
удалено427046
почти 3 года
удалено9853815/12/2021 23:17

Это же маршрутизатор, а не коммутатор.В малых офисах многие на wifi переход …Это же маршрутизатор, а не коммутатор.В малых офисах многие на wifi переходят, чтобы проводов минимум был



Мне чет кажется у него Wi-Fi будет такой же убогий как на Микротыке.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Шайлушай15/12/2021 22:59

Да, для офисов с 4мя 10и гигабитными портами самое то)


Это же маршрутизатор, а не коммутатор.
В малых офисах многие на wifi переходят, чтобы проводов минимум был
Ученик
varge
почти 3 года
удалено9853815/12/2021 22:39

Это не для дома устройство, а для малых офисов железка.Короче, бегите за зу …Это не для дома устройство, а для малых офисов железка.Короче, бегите за зухельком или за сяоми накрайняк. Вам этот девайс не нужен, если вы задаёте такие вопросы.)


Да, для офисов с 4мя 10и гигабитными портами самое то)
А чего так дешего? Прям не серьезная цена
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Hagen15/12/2021 22:44

Вот не согласен. Очень даже для дома, в один 10Гбит порт NAS включить, во в …Вот не согласен. Очень даже для дома, в один 10Гбит порт NAS включить, во второй - рабочий комп. Один гигабитный - WAN, в оставшиеся 3 телевизоры/приставки/твбоксы.


Такой сценарий тоже годится
Скаут
Hagen
почти 3 года
удалено9853815/12/2021 22:39

Это не для дома устройство, а для малых офисов железка.Короче, бегите за зу …Это не для дома устройство, а для малых офисов железка.Короче, бегите за зухельком или за сяоми накрайняк. Вам этот девайс не нужен, если вы задаёте такие вопросы.)


Вот не согласен. Очень даже для дома, в один 10Гбит порт NAS включить, во второй - рабочий комп. Один гигабитный - WAN, в оставшиеся 3 телевизоры/приставки/твбоксы.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Это не для дома устройство, а для малых офисов железка.
Короче, бегите за зухельком или за сяоми накрайняк. Вам этот девайс не нужен, если вы задаёте такие вопросы.)
default-user-233092
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.