Домашняя страница/Роутер Xiaomi Mesh AX1800 (Wi-Fi 6, 2 диапазона, 1 Гбит/с)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Роутер Xiaomi Mesh AX1800 (Wi-Fi 6, 2 диапазона, 1 Гбит/с)

3 272₽
4 900₽
(33%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

UPD: версия с евро-переходником закончилась.

🔥Хотели Wi-Fi 6?) Держите новиночку от Xiaomi с поддержкой нового стандарта Wi-Fi 6. И всё это по хорошей цене. И быстрая доставка по программе Plus (большинство других продавцов привезут аж в сентябре).

📉Мало где еще продается, стандартный ценник думаю будет 4900 ₽. По такой цене есть предзаказ на Фотоскладе и пока "нет в наличии" на Румиком. На Gearbest, например, ценник больше 100$ с учетом доставки. На Ebay тоже.

Особенности:
  • Wi-Fi 6 (802.11ax) – новое поколение Wi-Fi, которое намного превосходит Wi-Fi 5 (802.11ac) по скорости, покрытию сигнала и скорости передачи данных. Например, скорость загрузки фильма в HD-разрешение в идеальных условиях составит всего 8 секунд.
  • 4-ядерный процессор Qualcomm APQ6000 - производится на базе 14-нанометрового технологического процесса, имеет отдельный нейронный блок (NPU) и низкое энергопотребление.
  • Высокопроизводительные антенны - скрытые двухдиапазонные антенны с усилителем сигнала, покрывают футбольное поле и не боятся стен.
  • 256 Мб оперативной памяти - роутер поддерживает одновременный доступ в сеть для множества пользователей, а также одновременное подключение до 128 устройств.
  • Технологии MU-MIMO, OFDMA, BSS Coloring, шифрование WPA3, поддержка IPv6, OpenWRT

👇🏻Характеристики:
  • Процессор: Qualcomm APQ6000 A53, 1.2 ГГц
  • Объем оперативной памяти: 256 МБ
  • Разъемы: 3 LAN, 1 WAN (скорость 1 Гбит/сек)
  • Стандарты Wi-Fi: 802.11b, 802.11g, 802.11n, 802.11ac, 802.11ax
  • Частоты: 2.4, 5 ГГц
  • Макс. скорость Wi-Fi при 2.4 ГГц: 574 Мбит/с
  • Макс. скорость при 5 ГГц: 1775 Мбит/с
  • Всего антенн: 2 встроенных двухчастотных всенаправленных
  • Коэффициент усиления: 5 dBi
  • Антенн на 2.4 ГГц: 2 шт
  • Антенн на 5 ГГц: 4 шт
  • Стандарты безопасности: WPA, WEP, WPA2, WPA3
  • Дополнительно: DHCP-сервер, поддержка VPN, поддержка DDNS, поддержка DMZ, IPv6, Mesh
  • Габариты: 222 x 97 x 97 мм
  • Вес: 400 г

👀Текстовые и видеообзоры есть в интернете, в том числе есть тема на 4PDA. Кто-то сравнивает с Huawei AX3, кого-то смущает две антенны, первые мнения еще НЕ владельцев были скептические, но последние отзывы на 4PDA хорошие. В общем давайте тоже обсуждать.

👉🏻Здесь "распаковка" внутренностей маршрутизатора.

98513.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 27 июнь

Скидка снова актуальна с промокодом BEINPLUS.

Апдейт 2 21 июнь

Промокод заменен на рабочий, скидка снова актуальна.

Telegram
Больше вариантов
200 комментариев
отсортированы по
default-user-98513
Написать комментарий..
manowar12321/06/2020 20:33

Да, по любому будет сбалансированный девайс с учетом как часто обновляют он …Да, по любому будет сбалансированный девайс с учетом как часто обновляют они свое по


Тоже жду нового кинетика. Для меня лично кинетик - эппл в сфере роутеров.Т.е. там, где нужен именно юзерфрендли интерфейс и стабильность - они побеждают
Скаут
Pavlin4eg
больше 4 лет
На xbox series x похож
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Владимир.....21/06/2020 22:54

Мы чушь про "диапозон" ещё не обсудили.Я не пример, у меня wan 600мбит, лок …Мы чушь про "диапозон" ещё не обсудили.Я не пример, у меня wan 600мбит, локалка ггбит для быстрого доступа к домашнему серваку в lan, отдельный роутер для тв с 5ггц, ибо тв с ггбит lan, насколько могу судить, ещё не выпустили.


2092048.jpgОбсудите диапОзон с лингвистами. Я спать. На минуточку, для ТВ гигабитный lan давно реализовали посредством приставки, например Xiaomi Mi Box S, стоимостью 3000+. И эту "прокладку" можно использовать практически с любым телевизором, кроме лампового. Представляете?
art.mario21/06/2020 22:50

Большинству? Большинство как выразился товарищ постом ранее на ламповых тел …Большинству? Большинство как выразился товарищ постом ранее на ламповых телевизорах . Я не противник прогресса, я констатирую факт того, что приживаться этот стандарт будет долго и со скрипом. Если для вас лично это панацея для локалки, то вперёд за покупками.


Мы чушь про "диапозон" ещё не обсудили.
Я не пример, у меня wan 600мбит, локалка ггбит для быстрого доступа к домашнему серваку в lan, отдельный роутер для тв с 5ггц, ибо тв с ггбит lan, насколько могу судить, ещё не выпустили.
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Владимир.....21/06/2020 22:45

Большенству интересно поднять скорость домашней сети.


Большинству? Большинство как выразился товарищ постом ранее на ламповых телевизорах . Я не противник прогресса, я констатирую факт того, что приживаться этот стандарт будет долго и со скрипом. Если для вас лично это панацея для локалки, то вперёд за покупками.
art.mario21/06/2020 22:40

Вафле уже как 20 лет исполнилось. Многие, большинство я бы сказал в диапазо …Вафле уже как 20 лет исполнилось. Многие, большинство я бы сказал в диапазоне 2,4 сидят до сих пор... Почему это? Всем плевать что там будет в следующем году. То количество информации, которую обещают маркетологи где вы возьмёте? На гигабитных тарифах единицы. Даже если все кинуться перейти на более дорогой и быстрый тариф каким образом провайдер будет масштабировать сеть? Прежде об этом подумайте.


Большенству интересно поднять скорость домашней сети.
art.mario21/06/2020 22:40

Вафле уже как 20 лет исполнилось. Многие, большинство я бы сказал в диапазо …Вафле уже как 20 лет исполнилось. Многие, большинство я бы сказал в диапазоне 2,4 сидят до сих пор... Почему это? Всем плевать что там будет в следующем году. То количество информации, которую обещают маркетологи где вы возьмёте? На гигабитных тарифах единицы. Даже если все кинуться перейти на более дорогой и быстрый тариф каким образом провайдер будет масштабировать сеть? Прежде об этом подумайте.


Да уж. Вам мозг помыли что-ли? Многие используют вай фай для организации домашней сети из десятка устройств. Скорости в домашней сети никак не связаны со скоростью домашнего интернета. Вы почитайте в чем смысл вай фай 6 то.
Да и какая мне разница как там будут провайдеры сеть масштабировать. Это их забота. В нашем регионе максимум 200 мегабит пока. Хоть и оптика протянута. То, что пользователи че то там не понимают, ил. Не хотят оборудование менять вовсе не означает что теперь прогресс должен остановиться. Многие до сих пор на ламповый телеках сидят, что теперь самсунг приостановить из за этих людей разработку микро лед что-ли.
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D21/06/2020 22:29

Вы почитайте что-ли что такое вай фай 6 и его принцип работы. Ну и по вожде …Вы почитайте что-ли что такое вай фай 6 и его принцип работы. Ну и по вождению в обиход этого стандарта. Всё новые телефоны флагмансике уже с этим стандартом идут. В следующем году телевизоры и сидл сегмент телефлнов. Ноуты тоже уже начала под вай фай 6 делать.


Вафле уже как 20 лет исполнилось. Многие, большинство я бы сказал в диапазоне 2,4 сидят до сих пор... Почему это? Всем плевать что там будет в следующем году. То количество информации, которую обещают маркетологи где вы возьмёте? На гигабитных тарифах единицы. Даже если все кинуться перейти на более дорогой и быстрый тариф каким образом провайдер будет масштабировать сеть? Прежде об этом подумайте.
Скаут
Alexey77
больше 4 лет
Бесит вот этот упор на беспроводную скорость. Уже пять лет жду 8 портовый домашний роутер, по нормальной цене.
Скаут
fishdead
больше 4 лет
art.mario21/06/2020 22:27

А смысл то в чём? Передать большее количество информации за меньшее время. …А смысл то в чём? Передать большее количество информации за меньшее время. Так вам и 5ГГц полосы до опы хватит при существующих технологиях в пределах квартиры. Вам провайдер столько не даст. В корпоративной сети, либо крупном торговом центре, метро это выход. Но это не весь рынок. Вот оно узкое горлышко и рынок на него будет реагировать, а не на покупку пары роутеров с данным протоколом передачи данных.


2091924-kzsdb.jpg
Ученик
MiDeCo
больше 4 лет
art.mario21/06/2020 22:27

А смысл то в чём? Передать большее количество информации за меньшее время. …А смысл то в чём? Передать большее количество информации за меньшее время. Так вам и 5ГГц полосы до опы хватит при существующих технологиях в пределах квартиры. Вам провайдер столько не даст. В корпоративной сети, либо крупном торговом центре, метро это выход. Но это не весь рынок. Вот оно узкое горлышко и рынок на него будет реагировать, а не на покупку пары роутеров с данным протоколом передачи данных.


То есть NAS домашние, обмен данными между устройствами по локалке и воспроизведение потоковых передач уже неактуально? Вы слишком узко мыслите.
art.mario21/06/2020 20:19

С точки зрения физики бред сивой кобылы. В реалиях панелек-муравейников сет …С точки зрения физики бред сивой кобылы. В реалиях панелек-муравейников сеть 2.4 загажена это факт. То же самое про скорость передачи данных... Всего лишь диапазон другой, скорости те же. Лет 5 при хорошем исходе, 10 при норме потребления wi-fi 6 в массовом использовании не будет... Маркетологи живут в своем придуманном ими мирке.


Мда, дипаозон другой🙈 гуманитарии.
Скаут
fishdead
больше 4 лет
MiDeCo21/06/2020 22:19

Как забавляют не разбирающиеся люди, которые даже не знают, что протокол Wi …Как забавляют не разбирающиеся люди, которые даже не знают, что протокол Wi-Fi 6 работает в 2.4ГГц и 5ГГц. О каких 6ГГц вы ведёте речь? Вы бы лучше пошли мат. часть получили, прежде чем спорить.


2091910-aY9o1.jpg
art.mario21/06/2020 22:27

А смысл то в чём? Передать большее количество информации за меньшее время. …А смысл то в чём? Передать большее количество информации за меньшее время. Так вам и 5ГГц полосы до опы хватит при существующих технологиях в пределах квартиры. Вам провайдер столько не даст.


Вы почитайте что-ли что такое вай фай 6 и его принцип работы. Ну и по вождению в обиход этого стандарта. Всё новые телефоны флагмансике уже с этим стандартом идут. В следующем году телевизоры и сидл сегмент телефлнов. Ноуты тоже уже начала под вай фай 6 делать.
Скаут
art.mario
больше 4 лет
MiDeCo21/06/2020 22:19

Как забавляют не разбирающиеся люди, которые даже не знают, что протокол Wi …Как забавляют не разбирающиеся люди, которые даже не знают, что протокол Wi-Fi 6 работает в 2.4ГГц и 5ГГц. О каких 6ГГц вы ведёте речь? Вы бы лучше пошли мат. часть получили, прежде чем спорить.


А смысл то в чём? Передать большее количество информации за меньшее время. Так вам и 5ГГц полосы до опы хватит при существующих технологиях в пределах квартиры. Вам провайдер столько не даст. В корпоративной сети, либо крупном торговом центре, метро это выход. Но это не весь рынок. Вот оно узкое горлышко и рынок на него будет реагировать, а не на покупку пары роутеров с данным протоколом передачи данных.
Ученик
MiDeCo
больше 4 лет
art.mario21/06/2020 22:04

В диапазоне 6 ГГц ещё хуже будет "ловить" в ваших рамках. Смена диапазона в …В диапазоне 6 ГГц ещё хуже будет "ловить" в ваших рамках. Смена диапазона в рамках 5 ГГц на ближайшие 5-10 лет достаточна, для бытовых нужд. Надо "допиливать" технологии передачи данных ДО потребителя и в существующей сети wi-fi. Всё остальное от лукавого. Не уверен что быстро приживется. Не будет спроса на данные девайсы, рынок шевелиться не будет.


Как забавляют не разбирающиеся люди, которые даже не знают, что протокол Wi-Fi 6 работает в 2.4ГГц и 5ГГц. О каких 6ГГц вы ведёте речь? Вы бы лучше пошли мат. часть получили, прежде чем спорить.
Скаут
3ColoursOfWhite
больше 4 лет
Рядом с новым хбоксом поставить только если
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Focus21/06/2020 21:56

Наверное потому что даже в рамках одной квартиры 5 ГГц будут уже хуже ловит …Наверное потому что даже в рамках одной квартиры 5 ГГц будут уже хуже ловить в другом конце большой/длинной комнаты, не говоря уж о квартире? Вот и приходится иногда "бегать". Слово "подчистить" не совсем верно употребил, просто настроить, начиная с элементарного выбора канала даже, чем многие и не заморачиваются. Подчистить это если соседям кабели пообрезать))И при чем тут шапочка? Вы в курсе, в каких случаях это выражение употребляется?))


В диапазоне 6 ГГц ещё хуже будет "ловить" в ваших рамках. Смена диапазона в рамках 5 ГГц на ближайшие 5-10 лет достаточна, для бытовых нужд. Надо "допиливать" технологии передачи данных ДО потребителя и в существующей сети wi-fi. Всё остальное от лукавого. Не уверен что быстро приживется. Не будет спроса на данные девайсы, рынок шевелиться не будет.
Ученик
UltimateLF
больше 4 лет
Я подумал это новый хбокс
Ученик
MiDeCo
больше 4 лет
evidentsleet21/06/2020 21:18

ну если у них посмотреть другие модели, то разница между радиатором и без 2 …ну если у них посмотреть другие модели, то разница между радиатором и без 200р, и в чем фигня адаптера, который я взял?


Разница в 400р, а распайка на самом адаптер лучше. За эти деньги уж лучше от них же, но с радиатором купить, а не какой-то ноунейм.
Искатель
Focus
больше 4 лет
art.mario21/06/2020 21:46

Если ты не в человейнике какой смысл от прыганья по диапазонам? А про подчи …Если ты не в человейнике какой смысл от прыганья по диапазонам? А про подчистить под себя, это как? Может шапочку из фольги? Не?


Наверное потому что даже в рамках одной квартиры 5 ГГц будут уже хуже ловить в другом конце большой/длинной комнаты, не говоря уж о квартире? Вот и приходится иногда "бегать". Слово "подчистить" не совсем верно употребил, просто настроить, начиная с элементарного выбора канала даже, чем многие и не заморачиваются. Подчистить это если соседям кабели пообрезать))

И при чем тут шапочка? Вы в курсе, в каких случаях это выражение употребляется?))
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
dobro4an21/06/2020 21:42

Жесть. У тебя наверное и пк соответсвующий )) на 10 квадратов


Нет 2091633-yroTa.jpgШтатная машина и иногда делы пробегают
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Focus21/06/2020 21:26

Как бы не все живут в человейниках И даже загаженную сеть есть сп …Как бы не все живут в человейниках И даже загаженную сеть есть способы подчистить под себя.


Если ты не в человейнике какой смысл от прыганья по диапазонам? А про подчистить под себя, это как? Может шапочку из фольги? Не?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Alexey_P21/06/2020 17:58

Микротик онли, остальные в сторонке


Филиалам на работе отправляем микротики, з@б... слетать бут. Раз в 2-3 месяца из филиалов приезжают они, приходится восстанавливать
Ученик
Serega_D
больше 4 лет
evidentsleet21/06/2020 21:18

ну если у них посмотреть другие модели, то разница между радиатором и без 2 …ну если у них посмотреть другие модели, то разница между радиатором и без 200р, и в чем фигня адаптера, который я взял?


Да, где фигня, а где нет?)
Ученик
dobro4an
больше 4 лет
удалено63721/06/2020 21:27

моя циска 8200... а это всё пока баловство , вот к нам доберутся те …моя циска 8200... а это всё пока баловство , вот к нам доберутся технологии и посмотрим


Жесть. У тебя наверное и пк соответсвующий )) на 10 квадратов
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Андрей_Черебоков21/06/2020 21:33

В нем usb есть или нету?


Нет ...фото скидывал выше
Искатель
Focus
больше 4 лет
Андрей_Черебоков21/06/2020 21:33

В нем usb есть или нету?


Видимо нет.
Искатель
Focus
больше 4 лет
SmagArt21/06/2020 21:20

Промик не действует. Пишет минимальная сумма не достигнута.


В долларах покупаете? В рублях работает.
В нем usb есть или нету?
default-user-98513
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.