Домашняя страница/Процессор Ryzen 5 1600 (Б/У)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 август, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Процессор Ryzen 5 1600 (Б/У)

6 045,83₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Вова_К

Подробнее о скидке

6 ядер 12 потоков, топ за свои деньги
pleer.ru/_39…002 (В РОССИИ)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

103 комментария
отсортированы по
default-user-31497
Написать комментарий..
Помощник
Степан_Разин
больше 5 лет
dirranda25/06/2019 19:43

Ну на 2к дороже этот райзен выйдет комплект


Что-то мне подсказывает что нихрена не 2к, 16 eccreg+мать с 4-х каналом сейчас обойдется в 6к, можно извернуться и за купоны еще дешевле память взять.
Помощник
Степан_Разин
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC25/06/2019 22:17

Ну так 1650 и проигрывает 1600:https://www …Ну так 1650 и проигрывает 1600:https://www.youtube.com/watch?v=CTeKK4qJ3nE+сейчас кит памяти 16 гигов стоит 6к (2666 мгц с 13 таймингами! 3466 с 16 точно возьмет), если что то ето хуперикс предаторы такие!


Так это уже переплата в 4+, а не в 2к, 16 сейчас есс рег можно за 1500р взять, в четырехканале ты разницы и не заметишь особой, я понимаю что 1650 хуже и память медленнее, но для среднего геймера вообще 1620 хватит, а цена уже ой как ниже, ладно, тут от задач и потребностей, просто не вижу причины переплачивать за БУ без гарантии, когда можно не переплачивать за это же БУ.
Помощник
Степан_Разин
больше 5 лет
alex.rednax25/06/2019 21:14

Взял на днях 2011, с купонами и кешбеком вышло итого: xeon 2640 - 1 000Плат …Взял на днях 2011, с купонами и кешбеком вышло итого: xeon 2640 - 1 000Плата kllisire с четырехканалом, которая из коробки гонит память и процы- 400016 гб озу (4 планки по 4) 1500Так что вышло чуть дороже, но можно сделать на плате с двухканалом и будет на тысячу дешевле, но тогда думаю будет упор по памяти частенько.


Сам на 2640 сижу +16г в двухканале, года 2 уже наверно этот комплект пашет, процы сейчас очень подешевели 6-8 ядерники, v2 скоро тоже наверняка за копейки сплавлять будут (как 2650 v2)
Ученик
TennTonDulcimer_Porologic
больше 5 лет
Александр_Стайлов25/06/2019 19:10

Ну давай я раскидаю по полочкам, ага:1. Нет NFC (а это обязательное требова …Ну давай я раскидаю по полочкам, ага:1. Нет NFC (а это обязательное требование в 2тыщи19)2. Это не ксиоми, не сяоми и даже не шаоми3. Где скидка, китаец? Сто% восстановленныйИ ГДЕ ТУТ ТОП?


Xiaomi Ryzen Redmi 1600 так то топ за свои деньги!!!!!11
Ученик
alex.rednax
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC26/06/2019 00:07

На стороне райзена - покупка норм б350 мамки в 17 году + 1600, получение ка …На стороне райзена - покупка норм б350 мамки в 17 году + 1600, получение кайфа и стабильного фпс на ультрах в течение 3 лет, далее сливание за 3-4к на авито камня и вставление туда нового 3600 с уровнем производительности 8700, потратив +-8к, и дальнейшее получение кайфа в течение 3 лет! Ну а далее обновы системы неизбежать скорее всего!


Обрати внимание какой у меня проц стоит) как раз куплен в 17 году (тогда стоил в 1.5 раза дешевле) и, думаю, что этих 20 потоков на 3.6 ггц (на постоянку) с 25мб кэша мне хватит ещё лет на 10. При этом он уже считай два года стоит и ничего не нужно продавать/покупать/менять ближайший десяток лет (в теории, если не будет резкого скачка). Ну или пока не захочется сменить, если выйдет что то принципиально новое, новая архитектура, которая даст +50%+ производительности на мегагерц от текущих.
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
На стороне райзена - покупка норм б350 мамки в 17 году + 1600, получение кайфа и стабильного фпс на ультрах в течение 3 лет, далее сливание за 3-4к на авито камня и вставление туда нового 3600 с уровнем производительности 8700, потратив +-8к, и дальнейшее получение кайфа в течение 3 лет! Ну а далее обновы системы неизбежать скорее всего!
alex.rednax26/06/2019 00:01

Я всё же считаю, что вопрос по цене/скорости памяти тут совсем не в пользу …Я всё же считаю, что вопрос по цене/скорости памяти тут совсем не в пользу райзена. когда память "более нового типа" в разгоне максимум, что сможет это в разгоне догнать память "более старого типа" в стоке, которая в 4 раза дешевле, это явно не победа) на стороне райзена бесспорно производительность на поток. Дискуссия завершена, всем спасибо)

Ученик
alex.rednax
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC25/06/2019 23:46

я говорю про то что память просто более нового типа! +я скинул лучшие плано …я говорю про то что память просто более нового типа! +я скинул лучшие планочки которые можно взять по дешману! У меня вонючие хуниксы при разгоне до 3466 и таймингах 16-16-18-36 (вторички я не ужимал из за того, что лень) выдают такие показатели:46 на чтение44,5 на запись42,5 на копирование

Я всё же считаю, что вопрос по цене/скорости памяти тут совсем не в пользу райзена.
когда память "более нового типа" в разгоне максимум, что сможет это в разгоне догнать память "более старого типа" в стоке, которая в 4 раза дешевле, это явно не победа)
на стороне райзена бесспорно производительность на поток.
Дискуссия завершена, всем спасибо)
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
alex.rednax25/06/2019 23:38

Т.е. то что она 72 разрядная вместо 64, работает в четыре канала вместо дву …Т.е. то что она 72 разрядная вместо 64, работает в четыре канала вместо двух, то что тайминги заводские 12-12-12-32 и тесты на чтение/запись/копирование 56/49/51 из коробки без разгона тебя вообще не смущает? Может всё же скинешь и свои тесты, чтобы разговор был предметным, а не в теории?)


я говорю про то что память просто более нового типа! +я скинул лучшие планочки которые можно взять по дешману! У меня вонючие хуниксы при разгоне до 3466 и таймингах 16-16-18-36 (вторички я не ужимал из за того, что лень) выдают такие показатели:
46 на чтение
44,5 на запись
42,5 на копирование
Ученик
alex.rednax
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC25/06/2019 23:28

я про то что она ддр 3! У нее частота как никак в 2 раза меньше можно сказа …я про то что она ддр 3! У нее частота как никак в 2 раза меньше можно сказать


Т.е. то что она 72 разрядная вместо 64, работает в четыре канала вместо двух, то что тайминги заводские 12-12-12-32 и тесты на чтение/запись/копирование 56/49/51 из коробки без разгона тебя вообще не смущает?
Может всё же скинешь и свои тесты, чтобы разговор был предметным, а не в теории?)
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
dagrus25/06/2019 22:43

Мой х*й умеет разгонять non-k процессор с прошитым биосом. Почитайте на дос …Мой х*й умеет разгонять non-k процессор с прошитым биосом. Почитайте на досуге тут https://overclocking.guide/download/asus-z170-pro-gaming-non-k-oc-bios/Эврика?? Проц держит 5Ггц с хорошим охладом. И, дабы сразу ответить на пост ниже, i5 6500 в играх намного лучше себя ведёт, из-за более продуманной логики, оптимизации. Игры больше оптимизированы на беспоточные процессоры, либо не более 8 потоков (интеловских). Больше на игры,в случае с 4/6 ядрами, играет частота. Вот взять мой проц в разгоне (4.3ghz, память 3000мгц cl16), он наравне с i7 6700(7700) не "к", выдает одинаковую производительность. Не забывайте, что у райзенов первого поколения ужасная архитектура, работа с озу тормозная и задержки сокращаются только при хорошем разгоне озу. И я играю только для проверки железа. Qhqg тоже вариант, но, все же, для вторички, в случае чего, очень не стабилен. Райзен в тестах лучше, но в реальных приложениях, которыми я пользуюсь, да, даже в самой винде, намного медленнее, плюс все технологии как из жооопы работают. Может а 3 поколении все лучше, хочу попробовать. Кстати, мой ryzen 1600 работал на 4000мгц на 6 ядрах 12 потоках, память обычная микрон держала 3400мгц при cl16, ssd evo 860 500GB, win10 pro.


на всех мамках с 18 года, как мне кажется, появился норм биос, который мог 3200 брать на хуюниксах с 16 таймингами! +уж про работу в винде я говорить не буду! С рузенами все работает куда быстрее, чем на ай5! На ай5 я бы не мог комфортно сидеть с открытым рендером и большим количеством вкладок в гугле
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
alex.rednax25/06/2019 23:23

56 000 на чтение это медленная ??? Прошу скрин теста твоей памяти, я посмот …56 000 на чтение это медленная ??? Прошу скрин теста твоей памяти, я посмотрю, что там у тебя за самолёт, раз это медленно)


я про то что она ддр 3! У нее частота как никак в 2 раза меньше можно сказать
Ученик
alex.rednax
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC25/06/2019 23:19

ну она и более медленная! +я сказал про дорогую память! Есть и за 5к память …ну она и более медленная! +я сказал про дорогую память! Есть и за 5к память! Но просто по мне лучше перплатить за сборку на рузене


56 000 на чтение это медленная ??? Прошу скрин теста твоей памяти, я посмотрю, что там у тебя за самолёт, раз это медленно)
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
alex.rednax25/06/2019 23:13

Кит памяти 4*4 на 2011 мне обошелся в 1440 рублей)[Изображение]


ну она и более медленная! +я сказал про дорогую память! Есть и за 5к память! Но просто по мне лучше перплатить за сборку на рузене
Ученик
alex.rednax
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC25/06/2019 22:17

Ну так 1650 и проигрывает 1600:https://www …Ну так 1650 и проигрывает 1600:https://www.youtube.com/watch?v=CTeKK4qJ3nE+сейчас кит памяти 16 гигов стоит 6к (2666 мгц с 13 таймингами! 3466 с 16 точно возьмет), если что то ето хуперикс предаторы такие!


Кит памяти 4*4 на 2011 мне обошелся в 1440 рублей)

430757-582Vs.jpg
Ученик
dirranda
больше 5 лет
dagrus25/06/2019 22:59

Согласен, чем 2600 я точно взял бы 1600. Но 3600 обещает быть наравне с 990 …Согласен, чем 2600 я точно взял бы 1600. Но 3600 обещает быть наравне с 9900к и, как следствие, в реальности, около 8700. Ну, надеюсь они работали над ошибками хотя бы в этот раз, потому что во втором поколении они только прибавились.


Они могут клепать хоть что, сейчас рынок на 80% принадлежит им из-за цены на интел, народ все равно купит
Скаут
dagrus
больше 5 лет
dirranda25/06/2019 22:56

Сомневаюсь что на том же сокете могло сильно что-либо поменяться, надеюсь р …Сомневаюсь что на том же сокете могло сильно что-либо поменяться, надеюсь разница не будет такой же как у 1600 и 2600, иначе это бесполезный мусор

Согласен, чем 2600 я точно взял бы 1600. Но 3600 обещает быть наравне с 9900к и, как следствие, в реальности, около 8700. Ну, надеюсь они работали над ошибками хотя бы в этот раз, потому что во втором поколении они только прибавились.

На самом деле, мне нравится амд из-за народности и запаса мощности уже в стоковом состоянии и бесит интел за их ценовую политику ( и за количество ядер), но оптимизация и качество пока на их стороне. 3ххх поколение райзен может все решить. Проверим.
430733.jpg И это не турбо буст, а частота всех ядер) ставил 4.5 Ггц, 4.7Ггц, но с моим охладом не ахти. Напряжение можно и понизить. Кстати, гонится проц лучше, чем 6600к. Шина позволяет.
Ученик
dirranda
больше 5 лет
dagrus25/06/2019 22:53

Никаких проблем не будет точно. Я собираюсь перейти на 3600 райзен, но 1 по …Никаких проблем не будет точно. Я собираюсь перейти на 3600 райзен, но 1 поколение- дерево, поверьте,у меня они их было около 10 в использовании.Но, если есть хорошая материнка, то есть смысл брать 1600, я брал за примерно за 5000р. Связка i5 6500+z170x gaming 3 sli вышла мне в 9,5 т.р.(7+2,5т.р., мать просто зверь).


Сомневаюсь что на том же сокете могло сильно что-либо поменяться, надеюсь разница не будет такой же как у 1600 и 2600, иначе это бесполезный мусор
Скаут
dagrus
больше 5 лет
dirranda25/06/2019 22:50

Частоты памяти тоже решают, не верю я в твой 6500, выйдет сайберпанк и буде …Частоты памяти тоже решают, не верю я в твой 6500, выйдет сайберпанк и будет долбежка в сотку, у райзенов 5 вряд ли


Никаких проблем не будет точно.
Я собираюсь перейти на 3600 райзен, но 1 поколение- дерево, поверьте,у меня они их было около 10 в использовании.

Но, если есть хорошая материнка, то есть смысл брать 1600, я брал за примерно за 5000р.
Связка i5 6500+z170x gaming 3 sli вышла мне в 9,5 т.р.(7+2,5т.р., мать просто зверь). А райзен и того дороже.
Ученик
dirranda
больше 5 лет
dagrus25/06/2019 22:43

Мой х*й умеет разгонять non-k процессор с прошитым биосом. Почитайте на дос …Мой х*й умеет разгонять non-k процессор с прошитым биосом. Почитайте на досуге тут https://overclocking.guide/download/asus-z170-pro-gaming-non-k-oc-bios/Эврика?? Проц держит 5Ггц с хорошим охладом. И, дабы сразу ответить на пост ниже, i5 6500 в играх намного лучше себя ведёт, из-за более продуманной логики, оптимизации. Игры больше оптимизированы на беспоточные процессоры, либо не более 8 потоков (интеловских). Больше на игры,в случае с 4/6 ядрами, играет частота. Вот взять мой проц в разгоне (4.3ghz), он наравне с i7 6700(7700) не "к", выдает одинаковую производительность. Не забывайте, что у райзенов первого поколения ужасная архитектура, работа с озу тормозная и задержки сокращаются только при хорошем разгоне озу. И я играю только для проверки железа. Qhqg тоже вариант, но, все же, для вторички, в случае чего, очень не стабилен.


Частоты памяти тоже решают, не верю я в твой 6500, выйдет сайберпанк и будет долбежка в сотку, у райзенов 5 вряд ли
Скаут
dagrus
больше 5 лет
dirranda25/06/2019 22:02

Каким х*ем ты разогнал 6500 до 4.3 с заблокированным множителем?


Мой х*й умеет разгонять non-k процессор с прошитым биосом. Почитайте на досуге тут https://overclocking.guide/download/asus-z170-pro-gaming-non-k-oc-bios/
Эврика??
Проц держит 5Ггц с хорошим охладом. И, дабы сразу ответить на пост ниже, i5 6500 в играх намного лучше себя ведёт, из-за более продуманной логики, оптимизации. Игры больше оптимизированы на беспоточные процессоры, либо не более 8 потоков (интеловских). Больше на игры,в случае с 4/6 ядрами, играет частота. Вот взять мой проц в разгоне (4.3ghz, память 3000мгц cl16), он наравне с i7 6700(7700) не "к", выдает одинаковую производительность.
Не забывайте, что у райзенов первого поколения ужасная архитектура, работа с озу тормозная и задержки сокращаются только при хорошем разгоне озу.
И я играю только для проверки железа.
Qhqg тоже вариант, но, все же, для вторички, в случае чего, очень не стабилен.

Райзен в тестах лучше, но в реальных приложениях, которыми я пользуюсь, да, даже в самой винде, намного медленнее, плюс все технологии как из жооопы работают. Может а 3 поколении все лучше, хочу попробовать. Кстати, мой ryzen 1600 работал на 4000мгц на 6 ядрах 12 потоках, память обычная микрон держала 3400мгц при cl16, ssd evo 860 500GB, win10 pro.
Ученик
alex.rednax
больше 5 лет
Vladimir_Porohovnlk25/06/2019 22:04

А где закупился так? Подскажи пожалуйста, а то я нуб пока в таких делах.


На али экспрессе в эти выходные, там были скидки и купоны всю прошлую неделю. Сегодня выйдет рублей на 1000 дороже тоже самое, думаю.
Ученик
Sergio_Ill
больше 5 лет
Может мне свои БУ сюда выложить?
Новичок
egor.akatushev
больше 5 лет
не ведитесь пацаны с комп юн можно за шестёру взять новый!
Новичок
egor.akatushev
больше 5 лет
не ведитесь пацаны с комп юн можно за шестёру взять новый
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Степан_Разин25/06/2019 19:31

e5 1650 + huanan x79 + 16 гигов ecc reg всё-равно ведь дешевле обойдутся, н …e5 1650 + huanan x79 + 16 гигов ecc reg всё-равно ведь дешевле обойдутся, не? Или там можно оперативу по-дешману где-то для рязани этой взять?


Ну так 1650 и проигрывает 1600:youtube.com/wat…3nE
+сейчас кит памяти 16 гигов стоит 6к (2666 мгц с 13 таймингами! 3466 с 16 точно возьмет), если что то ето хуперикс предаторы такие!
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
dagrus25/06/2019 21:56

Не восстановленный 100%! Проверено и ни раз.Нфэсии нет, реально.Ксяоми это, …Не восстановленный 100%! Проверено и ни раз.Нфэсии нет, реально.Ксяоми это, Вы внимательнее смотрите, мэд ин...Цена обычная.Мощный проц, но время отклика у них намного хуже интел. Только слез с 1600 на 6500 (разогнал до 4.3 и намного лучше в реальных условиях).


в играх 1600 не может проиграть 6500 если нормально поработать с рузеном!
Ученик
Vladimir_Porohovnlk
больше 5 лет
alex.rednax25/06/2019 21:14

Взял на днях 2011, с купонами и кешбеком вышло итого: xeon 2640 - 1 000Плат …Взял на днях 2011, с купонами и кешбеком вышло итого: xeon 2640 - 1 000Плата kllisire с четырехканалом, которая из коробки гонит память и процы- 400016 гб озу (4 планки по 4) 1500Так что вышло чуть дороже, но можно сделать на плате с двухканалом и будет на тысячу дешевле, но тогда думаю будет упор по памяти частенько.


А где закупился так? Подскажи пожалуйста, а то я нуб пока в таких делах.
Ученик
dirranda
больше 5 лет
dagrus25/06/2019 21:56

Не восстановленный 100%! Проверено и ни раз.Нфэсии нет, реально.Ксяоми это, …Не восстановленный 100%! Проверено и ни раз.Нфэсии нет, реально.Ксяоми это, Вы внимательнее смотрите, мэд ин...Цена обычная.Мощный проц, но время отклика у них намного хуже интел. Только слез с 1600 на 6500 (разогнал до 4.3 и намного лучше в реальных условиях).


Каким х*ем ты разогнал 6500 до 4.3 с заблокированным множителем?
Скаут
dagrus
больше 5 лет
Александр_Стайлов25/06/2019 19:10

Ну давай я раскидаю по полочкам, ага:1. Нет NFC (а это обязательное требова …Ну давай я раскидаю по полочкам, ага:1. Нет NFC (а это обязательное требование в 2тыщи19)2. Это не ксиоми, не сяоми и даже не шаоми3. Где скидка, китаец? Сто% восстановленныйИ ГДЕ ТУТ ТОП?


Не восстановленный 100%! Проверено и ни раз.
Нфэсии нет, реально.
Ксяоми это, Вы внимательнее смотрите, мэд ин...
Цена обычная.
Мощный проц, но время отклика у них намного хуже интел. Только слез с 1600 на 6500 (разогнал до 4.3 и намного лучше в реальных условиях).
Ученик
dirranda
больше 5 лет
alex.rednax25/06/2019 21:38

Просто 2640 в полтора раза слабее райзена 1600, но за цену райзена получаем …Просто 2640 в полтора раза слабее райзена 1600, но за цену райзена получаем проц+норм плата+ 16гб озу в 4 канала. Этого хватит для видеокарты уровня 1060/580. А если у вас 1070 и мощнее, то уже лучше взять другой. Я для себя полтора года назад взял 2680v2 и 32 памяти.


Жду пока цены упадут на 2011-3, мне кажется там будут неплохие сборки
default-user-31497
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.