Домашняя страница/Процессор Ryzen 7 3700X
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Процессор Ryzen 7 3700X

21 788₽
23 490₽
(7%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Помогало

Подробнее о скидке

Неплохой процессор по вполне адекватной цене.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

98 комментариев
отсортированы по
default-user-118007
Написать комментарий..
Скаут
удалено98538
около 4 лет
удалено28767525/09/2020 23:20

Чет ты поздно опомнился, так долго и сильно припекает? Ну, так это хорошо, …Чет ты поздно опомнился, так долго и сильно припекает? Ну, так это хорошо, значит, правда матушка пердак то покалывает Какой дурак будет лично для тебя хранить 100500 процев разных поколений, собирать 100500 систем после выхода каждого нового проца, и перетестировать их в новом по? Ясно дело они будут тестировать в тех версиях, што и старые процы, иначе сравнения с этими старыми процами не будет. В отличие от вас, фанатов амудешных, я беру тесты из 1 источника, сделанные в одной версии ПО, а не сравниваю резалты 19 года с августом 20го)) И сравниваю я процы примерно одного ценового сегмента, хотя вы бы запросто сравнили 3900XT с 10400F, и потом такие "вот, видиш, в ентом преложении (какой-нить вышеупомянутый лайтрум) рязань быстрее на целых 50%", я всё понимаю Вот у вас всегда аргумент про разные частоты памяти (хотя, у меня есть видосик, где интол на 2666=рязани на 3200 в игорях). На вышеприведенных тестах память 2 × 8 Гбайт DDR4-3600 SDRAM, 16-16-16-36 (G.Skill Trident Z RGB F4-3600C16D-16GTZR). Кстати, под такой разгон дешевая мамка для рязани не пойдет, нужен X470 чипсет и цена от 12к. Но я нашел один ресурс, где тесты проводятся на разной частоте памяти, они объяснили это так: Мы использовали модули памяти Corsair Vengeance, которые могут работать на частоте до DDR4-3600, но мы тестировали процессоры на частотах DDR, которые официально поддерживаются контроллерами памяти. В таблице приведены соответствующие значения. В тестах масштабирования памяти мы увеличивали данные частоты. Интел тестировали на частоте 2666, рязань на частоте 3200.И што, собственно, получилось из этого в итоге?[Изображение] О боги о боги, на целых 20% мощнее при архивации, чем 10400ф. Это прорыв, товарищи, открывайте шампанское, раскладывайте красные дорожки перед величием рязаней А божественный 3600XT мощнее на целых 4%, чем 3600. Вот это да, вот что так долго ждали красные фанаты. Надеюсь, 5ххх серия будет не такой ущербной. По крайней мере, до выхода следующего поколения интолей Вот тесты с оверов:[Изображение] А мы начинаем пробивать дно Не надо рушить мой мир, пожалусто, я тебя очень прошу. Я хочу остаться адекватным оценщиком текущей ситуации со стороны, а не фанатом каких-либо лагерей, ищущих, по твоим словам, удобные мне тесты. Я беру из любого источника, из первой выдачи гугла, можешь сам проверить и осознать всю бренность жисни Не нравятся оверы? Хорошо, IXBT подойдет? Я просто хз, какой сайт может тебя устроить. Какой-нить рандомный клубик фанатиков красных, может быть [Изображение] И здесь нет 60-70% (даже между 9700кей и 3900иксти). Странно, не так ли?Русские обзорщики проплаченные! Так и запишем, обратимся к течпаверап:[Изображение] Караул, рязани проигрывают, скорую Наверное, ковид подхватили Если уж после ентого тебя шота не устроит - ну, не знаю тогда, стенка в помошчь


Ожидается пожар из пердачков интолбоев

Скаут
ilyasik
около 4 лет
Есть кому он не нужен и кто заказал? Заберу заказ - мск)
Кумир
ARHIMED47
около 4 лет
Почему не закрыто? Я уж думал взять, а товара нет
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Jakhner_Review26/09/2020 21:23

ютубера уголовника.


Можно поподробнее? Дело читали?
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено21535326/09/2020 21:15

Да нет конечно, и в тюрьмах у нас умирают, и случайно камеры не работали. К …Да нет конечно, и в тюрьмах у нас умирают, и случайно камеры не работали. Конечно, всё это всегда совпадение.


Вы я так понимаю в армии небыли и с силовыми структурами только через интернет ?
Новичок не используют, есть куча ядов которым достаточно просто дотронутся до кожи человека, не считая уж несчастного случая с падающим лифтом, козырьком, отказными тормозами, я думал это рофл что в это кто то верит но оказывается что люди настолько глупые что думают что президент и спец службы любой страны не могут убить ютубера уголовника.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Jakhner_Review26/09/2020 21:10

Вы реально думаете что Навального кто то хотел отравить ? Лебедев упал вмес …Вы реально думаете что Навального кто то хотел отравить ? Лебедев упал вместе с 14 людьми в военном вертолете полностью исправном, если бы хотели его отравит отравили бы весь аэропорт самолёт сбили бы и место падения было бы испытательной зоной мелкой водородной бомбы


Да нет конечно, и в тюрьмах у нас умирают, и случайно камеры не работали. Конечно, всё это всегда совпадение.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
удалено21535326/09/2020 15:22

якобы тут лишнее, особенно про Беларусь - пропагандонов отправили, бабок да …якобы тут лишнее, особенно про Беларусь - пропагандонов отправили, бабок дали (лучше б своим городам дали - по $100M каждому миллионнику сильно бы поправило их положение).


Вы реально думаете что Навального кто то хотел отравить ? Лебедев упал вместе с 14 людьми в военном вертолете полностью исправном, если бы хотели его отравит отравили бы весь аэропорт самолёт сбили бы и место падения было бы испытательной зоной мелкой водородной бомбы
Скаут
bulb
около 4 лет
удалено21535326/09/2020 16:46

Уверен, что фамилию текущего ты и не знаешь [опа, полез гуглить], да и долж …Уверен, что фамилию текущего ты и не знаешь [опа, полез гуглить], да и должность называется не так. И да, во отличии от минэка я бы не вносил конторы по ставкам в список системообразующих, глядишь и бабки для людей появились бы, а не для батьки - президента омона и фонбетов всяких



Загуглил - теперь знаю.
Записываю: "Забрать у батьки деньги и раздать городам-миллионникам, вынести из списка системообразующих предприятий Фонбет, расформировать ОМОН". Что-то еще будет в пакете реформ?
Предлагаю вернуть старое "Министерство финансов" вместо "Министерства финансового развития", чтобы не было таких унизительных ляпов.2584515-PagMT.jpg
Ученик
удалено215353
около 4 лет
bulb26/09/2020 16:11

Чёпик будущий министр экономики, как я посмотрю.


Уверен, что фамилию текущего ты и не знаешь [опа, полез гуглить], да и должность называется не так. И да, во отличии от минэка я бы не вносил конторы по ставкам в список системообразующих, глядишь и бабки для людей появились бы, а не для батьки - президента омона и фонбетов всяких
Скаут
bulb
около 4 лет
удалено21535326/09/2020 15:22

якобы тут лишнее, особенно про Беларусь - пропагандонов отправили, бабок да …якобы тут лишнее, особенно про Беларусь - пропагандонов отправили, бабок дали (лучше б своим городам дали - по $100M каждому миллионнику сильно бы поправило их положение).


Чёпик будущий министр экономики, как я посмотрю.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Jakhner_Review25/09/2020 23:43

Будет выше 100 из за якобы отравления Навального и якобы поддержки белоруси …Будет выше 100 из за якобы отравления Навального и якобы поддержки белорусии, плюс отказ Европы от углеводородов


якобы тут лишнее, особенно про Беларусь - пропагандонов отправили, бабок дали (лучше б своим городам дали - по $100M каждому миллионнику сильно бы поправило их положение).
Искатель
ARTURRITTO
около 4 лет
Максим.З.24/09/2020 17:05

не будет такого прироста, посмотрите хотя бы сравнение всех новых интелов в …не будет такого прироста, посмотрите хотя бы сравнение всех новых интелов в играх. Только видеокарта может дать такой прирост по фпс в играх, процессор нужно покупать дорогой только для работы


2582899-p58mj.jpgНа мобильных чипах новых у AMD прирост 35%
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Kuku424/09/2020 16:40

Мне правда кажется, что или нет тут будет. Я искренне верил что дальше 75 з …Мне правда кажется, что или нет тут будет. Я искренне верил что дальше 75 за бакс - ну не может быть


Будет выше 100 из за якобы отравления Навального и якобы поддержки белорусии, плюс отказ Европы от углеводородов
Искатель
удалено287675
около 4 лет
удалено21535325/09/2020 18:28

p.s. а чё ты так скромно взял тесты 7zip-а версии начала 19-го года? Софт д …p.s. а чё ты так скромно взял тесты 7zip-а версии начала 19-го года? Софт дело инертное... прокати свой тест на августовском билде этого года, ужаснись. Это кстати касается много чего (особенно поржал с компиляции без деталей) - настоящая массовая оптимизация под zen* только начинается, но и без неё уже было всё не так красиво у интела - а там годами под него точили.p.s.s. ну и мммм спрашивать где ты роешь удобное тебе, и без патчей ли на дырки прогнано, и что за память у рязани в тестах, когда интел там профит получает с перехода с несчастных 2666 я просто не буду, а то твой мирок рухнет, ибо цена проца бренна. есть мать+проц.


Чет ты поздно опомнился, так долго и сильно припекает? Ну, так это хорошо, значит, правда матушка пердак то покалывает Какой дурак будет лично для тебя хранить 100500 процев разных поколений, собирать 100500 систем после выхода каждого нового проца, и перетестировать их в новом по? Ясно дело они будут тестировать в тех версиях, што и старые процы, иначе сравнения с этими старыми процами не будет. В отличие от вас, фанатов амудешных, я беру тесты из 1 источника, сделанные в одной версии ПО, а не сравниваю резалты 19 года с августом 20го)) И сравниваю я процы примерно одного ценового сегмента, хотя вы бы запросто сравнили 3900XT с 10400F, и потом такие "вот, видиш, в ентом преложении (какой-нить вышеупомянутый лайтрум) рязань быстрее на целых 50%", я всё понимаю

Вот у вас всегда аргумент про разные частоты памяти (хотя, у меня есть видосик, где интол на 2666=рязани на 3200 в игорях). На вышеприведенных тестах память 2 × 8 Гбайт DDR4-3600 SDRAM, 16-16-16-36 (G.Skill Trident Z RGB F4-3600C16D-16GTZR). Кстати, под такой разгон дешевая мамка для рязани не пойдет, нужен X470 чипсет и цена от 12к. Но я нашел один ресурс, где тесты проводятся на разной частоте памяти, они объяснили это так: Мы использовали модули памяти Corsair Vengeance, которые могут работать на частоте до DDR4-3600, но мы тестировали процессоры на частотах DDR, которые официально поддерживаются контроллерами памяти. В таблице приведены соответствующие значения. В тестах масштабирования памяти мы увеличивали данные частоты. Интел тестировали на частоте 2666, рязань на частоте 3200.
И што, собственно, получилось из этого в итоге?

2581381-ZtAQo.jpgО боги о боги, на целых 20% мощнее при архивации, чем 10400ф. Это прорыв, товарищи, открывайте шампанское, раскладывайте красные дорожки перед величием рязаней А божественный 3600XT мощнее на целых 4%, чем 3600. Вот это да, вот что так долго ждали красные фанаты. Надеюсь, 5ххх серия будет не такой ущербной. По крайней мере, до выхода следующего поколения интолей

Вот тесты с оверов:
2581381-HjnAh.jpg
А мы начинаем пробивать дно Не надо рушить мой мир, пожалусто, я тебя очень прошу. Я хочу остаться адекватным оценщиком текущей ситуации со стороны, а не фанатом каких-либо лагерей, ищущих, по твоим словам, удобные мне тесты. Я беру из любого источника, из первой выдачи гугла, можешь сам проверить и осознать всю бренность жисни
Не нравятся оверы? Хорошо, IXBT подойдет? Я просто хз, какой сайт может тебя устроить. Какой-нить рандомный клубик фанатиков красных, может быть
2581381-YNjBl.jpg
И здесь нет 60-70% (даже между 9700кей и 3900иксти). Странно, не так ли?
Русские обзорщики проплаченные! Так и запишем, обратимся к течпаверап:
2581381-ETMOL.jpgКараул, рязани проигрывают, скорую Наверное, ковид подхватили
Если уж после ентого тебя шота не устроит - ну, не знаю тогда, стенка в помошчь
Ученик
удалено215353
около 4 лет
удалено28767525/09/2020 16:57

Это конец, рязани проиграли...Не срослось у амуде фанатов оперировать какой …Это конец, рязани проиграли...Не срослось у амуде фанатов оперировать какой-то мифической производительностью в рабочих задачах.


p.s. а чё ты так скромно взял тесты 7zip-а версии начала 19-го года? Софт дело инертное... прокати свой тест на августовском билде этого года, ужаснись. Это кстати касается много чего (особенно поржал с компиляции без деталей) - настоящая массовая оптимизация под zen* только начинается, но и без неё уже было всё не так красиво у интела - а там годами под него точили.
p.s.s. ну и мммм спрашивать где ты роешь удобное тебе, и без патчей ли на дырки прогнано, и что за память у рязани в тестах, когда интел там профит получает с перехода с несчастных 2666 я просто не буду, а то твой мирок рухнет, ибо цена проца бренна. есть мать+проц.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
удалено28767525/09/2020 16:57

Не строй, не получится у тебя, иначе бы уже это сделал 95% чего …Не строй, не получится у тебя, иначе бы уже это сделал 95% чего? Какого именно софта, перечисли?Может, этого?[Изображение] Нет? Тогда этого:[Изображение] Снова нет? Че пацаны, фотошоп:[Изображение] Блин, и здесь разница не более 10%Может, лайтрум? Здесь то он себя раскроет в полной мере:[Изображение] ДА! Мы нашли софт, в котором рязань лучше на 30%, финалли. Ну, раз в лайтруме все четко, наверное, и в АПП тоже:[Изображение] Блин, опять вернулись к разнице 10%. Что же делать, ммм, кодирование видео?[Изображение] И опять мимо, да что же такое, где обещанный фанатами амуде прорыф? В компиляции, наверное:[Изображение] Хм, архивация точно расставит все точки над и:[Изображение] Это конец, рязани проиграли...Не срослось у амуде фанатов оперировать какой-то мифической производительностью в рабочих задачах. Пойду распишусь на могилке 3600


сейчас бы в теме Ryzen 7 3700X обсуждать для удобства другой проц (который кстати тоже быстрее, хотя с тех пор вышло ещё два его рефреша)... Шура, Вы имейте в виду, что за руками мы следим.
Скаут
удалено98538
около 4 лет
Где могилка? Хватит пердаки рвать из-за +-10% разницы в тех или иных задачах.
Искатель
удалено287675
около 4 лет
удалено21535325/09/2020 15:39

Повышается. Логическую цепочку строить не буду - не поймёшь, видимо.


Не строй, не получится у тебя, иначе бы уже это сделал
удалено21535325/09/2020 16:40

Наверное берут не для игор, а для 95% другого софта... а если и играются, т …Наверное берут не для игор, а для 95% другого софта... а если и играются, то 5% потери в fps не сильно печалит против 3-50%-70% прироста в различных рабочих сценариев. И вообще для игор приставки есть, тем более сейчас.


95% чего? Какого именно софта, перечисли?
Может, этого?
2579562-h9a6R.jpgНет? Тогда этого:
2579562-3ZGc6.jpgСнова нет? Че пацаны, фотошоп:
2579562-v4LiL.jpgБлин, и здесь разница не более 10%
Может, лайтрум? Здесь то он себя раскроет в полной мере:
2579562-U1f5F.jpgДА! Мы нашли софт, в котором рязань лучше на 30%, финалли. Ну, раз в лайтруме все четко, наверное, и в АПП тоже:
2579562-GcX27.jpgБлин, опять вернулись к разнице 10%. Что же делать, ммм, кодирование видео?
2579562-Qsvms.jpgИ опять мимо, да что же такое, где обещанный фанатами амуде прорыф? В компиляции, наверное:

2579562-eKUOn.jpgХм, архивация точно расставит все точки над и:
2579562-CahHu.jpgЭто конец, рязани проиграли...Не срослось у амуде фанатов оперировать какой-то мифической производительностью в рабочих задачах. Пойду распишусь на могилке 3600
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Serenchik25/09/2020 12:35

[Изображение] Интел, показывающий в играх производительность выше от этого …[Изображение] Интел, показывающий в играх производительность выше от этого проца, стоит почти столько же в комплекте с неплохой материнкой. Райзен конечно не плохие процессоры, но с ценой что то перегибают последнее время, и по привычке все берут, думая что райзен дешевле и производительнее...


Наверное берут не для игор, а для 95% другого софта... а если и играются, то 5% потери в fps не сильно печалит против 3-50%-70% прироста в различных рабочих сценариев. И вообще для игор приставки есть, тем более сейчас.
Новичок
Memochi_Memo
около 4 лет
ARTURRITTO24/09/2020 16:40

Ага, а цены на старое железо только растут, даже выход нового не мешает рос …Ага, а цены на старое железо только растут, даже выход нового не мешает росту цен....


То чувство когда в начале года боксовый 2700х взял всего за 14к(
Скаут
Featherhead
около 4 лет
ARTURRITTO24/09/2020 17:12

Пока интел с rtx 3080 выдаёт значительно больше fps в играх, надеюсь амд сп …Пока интел с rtx 3080 выдаёт значительно больше fps в играх, надеюсь амд способны исправить ситуацию новинками...


интол для игор, амудэ для работы
Ученик
удалено215353
около 4 лет
удалено28767524/09/2020 18:21

Конечно, от выросшего доллара же повышается цена на процы 10 летней давност …Конечно, от выросшего доллара же повышается цена на процы 10 летней давности, которые 5 уже не в продаже. Че еще интересного выдашь?


Повышается. Логическую цепочку строить не буду - не поймёшь, видимо.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
удалено28767524/09/2020 18:15

А сколько райзены 2600 будут стоить через 6 лет? Тыщу хоть дадут?


Ты это... долларовую поправку учитываешь? А то сравниваешь периоды, поплывшие в курсе и цене в реальных деньгах топа в 3 и 2 раза.
Ученик
Serenchik
около 4 лет
2578309-h6xKc.jpgИнтел, показывающий в играх производительность выше от этого проца, стоит почти столько же в комплекте с неплохой материнкой. Райзен конечно не плохие процессоры, но с ценой что то перегибают последнее время, и по привычке все берут, думая что райзен дешевле и производительнее...
Скаут
удалено98538
около 4 лет
ARTURRITTO24/09/2020 16:33

По последним инсайдам они перескачут, дабы избежать путаницы с Renoir 4650g


А какая путаница? Версии с графическим ядром амуде делает на предыдущем поколении. 3хх0G - на zen+ основаны
Скаут
TBopoJkee
около 4 лет
Скоро zen3 4000, так что лучше подождать и будут вообще за 15 отдавать
Кумир
Soul_X
около 4 лет
Максим.З.24/09/2020 16:53

зачем он нужен, если есть 2700 за 12 тысяч


зачем нужен 2700, если есть 2650v2 за 4 тысячи?
Скаут
KyPIIaToB
около 4 лет
Nikserp24/09/2020 20:36

Во сказочник,какая Ашина будет через 2 года стоить столько же, даже Камри н …Во сказочник,какая Ашина будет через 2 года стоить столько же, даже Камри не имеет такой остаточной стоимости


Кодиак, в салоне такой стоит 2.7 почти, я же взял за 1.9. На авто ру 2 ляма цена
Скаут
удалено98538
около 4 лет
Nikserp24/09/2020 21:11

Тогда Солярис стоил 1130 , друг брал


Ну я и написал "условный"
Искатель
удалено287675
около 4 лет
Nikserp24/09/2020 20:36

Во сказочник,какая Ашина будет через 2 года стоить столько же, даже Камри н …Во сказочник,какая Ашина будет через 2 года стоить столько же, даже Камри не имеет такой остаточной стоимости


Да забей, я уже одному сказочнику битую страницу подряд пытаюсь объяснить, что более лучшая вещь не может стоить равноценно более худшей. Они пытаются оперировать какими-то дикими аналогиями, отчего становятся только смешней
nizan24/09/2020 20:19

Ты первый поставил 4770k и 4790k в один ряд, а виноват я. Ну-ну. Про НДС ты …Ты первый поставил 4770k и 4790k в один ряд, а виноват я. Ну-ну. Про НДС ты просто так решил забыть?По поводу оптимальности, ты берёшь ш5 10400ф, h410, дешёвую память и получаешь фпс такой же, как на r5 3600 с b450 s2h с крушл баллистиками xmp 3200 cl16. Такая память ведь стоит целых 6500, а обычные зелёнки стоят 5к. Вау, колоссальная разница. А ещё на b450 можно погнать память по райзен драм калькулятору левой пяткой правой ноги, а на интеле изволь снижать тайминги на своей классной h410, чтобы получить такую же производительность, как на z490 с xmp профилем.Короче, сейчас интел оптимальнее, только потому что в днс на них есть выгодные комплекты, да ещё и на райзены цены взлетели. До этого r5 3600 почти год был самым оптимальным выбором. Выход zen3 покажет, кто где насрал.Кстати, не знаю, где ты взял 70% разницы в производительности между 4770k и 10100. Я их по цене сравнивал, но ты, видимо, задом наперёд читал.Да и новая m5 в 2013 и в 2020 году стоят одинаково в долларах. Потому что это доходы упали, а не цена повысилась.


Так поставил я их с какой целью то?

8282908541600970864.jpgТы вообще читал этот комментарий, или, забрызгав слюной монитор от злости, сразу пошел строчить гневный ответ? Еще пишешь чета про задом наперед...
Зачем ты опять сравниваешь стоимость в доллярах? Смотри, человек в 2013 году взял из своего кармана 10 тысяч русских рублей и пошел на эти деньги купил себе проц, 4770К. Сегодня он продал его за 7к, потеряв чуть больше 30% от начальной цены, при этом за те же 10 тысяч русских рублей он может пойти в магазин и купить процессор, который будет, как минимум, не хуже в производительности, чем его старый айсемь. Улавливаешь суть? Мы ж ведь в Расеи живем та, у нас здесь все в рублях, а не в доллярах. Отсюда вытекает шо? Правильно, если он захочет повышение производительности, он возьмет че-нить вроде 10600k, который сейчас стоит в районе 22к, и который, я даже не удивлюсь, через 7 лет он продаст за 15400, потеряв те же 30% от стоимости. Это если процессоры по мощности так же изменятся, в противном случае, и цена не упадет на вторичный рынок так сильно.

Это как говорить, почему 7970 мы брали за 14к (450$*32=14400), а сейчас за предтоп должны отдать 60? При этом, не учитывать, что 7970 имеет производительность = 1050 ти, стоимость которой те же 14к. Хотите больше производительности - платите больше. Почему производитель должен продавать вам более мощный товар за тот же прайс, если его себестоимость выросла? Или ты считаешь, што АМД делает иначе? Ну, давай рассмотрим пример на АМД, мне нетрудно. Для примера возьмем FX-8350, на момент выхода в октябре 2012 года его стоимость была где-то 6000 рублей (195$, 195*31=6045 р.). Сейчас он слабее в играх, чем Ryzen 3 2200G, который до недавнего повышения так и стоил 6500. В итоге, некогда топовый эфикс сейчас +/- равен (в разгоне, думаю, будет паритет) одному из самых слабых процев современности. Только потребитель потеряет больше. Средняя цена у него щас тысячи 3. Нет, есть индивидуумы, которые пытаются продать его за 6 и даже за 13, но што с них взять

Какой i3 и какие 70% касательно его? Ты о чем сейчас вообще? Перечитай тот комментарий еще раз. Ну, если опять не дойдет, так и быть, выделю суть для тебя жирными рамками еще раз
default-user-118007
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.