Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Хотел подарок сделать, но чуть обломали, придется дарить вскрытую коробку.
Если вдруг у кого-то есть акционная невскрытая колонка, могу обменяться на аккаунт в партнерку Самсунговскую.
Ничуть))
ILyas13, мне очень жаль что я Вас разочаровал....
Понятно, горбатого ...)
По моему это было очевидно, разве нет?!
Вот что мне ответили
Акция со скидкой по промокоду не суммируется с другими скидками и специальными предложениями. Так как в заказе применен промокод, что уже уменьшает цену товара, ввиду этого отсутствует возможность принять участие в другой акции. Между собой они не пересекаются. Вы можете ознакомиться с условиями акции "Купи Samsung Galaxy и получи подарки: наушники/колонку и годовую подписку на «МТС Music»!" по ссылке shop.mts.ru/act…ic/
Внизу акции прописано, что в одном чеке может быть использовано только одно акционное предложение АО «РТК».
От лица компании приносим извинения за возможные неудобства.
Пишешь притензию типа
Мне не выдали подарок по акций за покупку самсунг а7 2018 В чеке не указали
Прошу вас выдать мне подарок , колонку или наушники , по условиям акций
Я понял что правила диктовал интернет магазин . А подарки с той ценой телефона давала не компания МТС . А сотрудники или же решение администрации . Как оператор сказал каждое дело о выдачи подарка это локальные случаи . Не осведомлённость продавцов , или осознанное решение самой точки где находится салон . Конечно несправедливо получилось и многие почувствовали себя обделённым . Тут нужно понять данную ситуацию Всем добра и удачи по жизни !
А на , что может повлиять жалоба ?
Понятно :))) Продавец так и сказал по логике интернет магазин должен был и выдать колонку :))) Раз оплата там была .
Правильно. Потому что заказ уже был сформирован и оплачен. Его после этого только отменять, редактировать уже нельзя
Что я и сделал Сотрудник достал наушники пытался их пробить и не чего не вышло .
Читайте дальше. Там же написано, что надо сообщить сотруднику МТС о желании поучаствовать в акции.
Кликнуть на кнопку «Купить»;Оформить покупку с способом доставки «самовывоз»;
Я так и сделал Только про оплату не чего не сказали ... Но я как понял система разницу видит .
Получается без разницы ?
Это не так
Я тоже накатал, ответили что акции не пересекаются, на сайте внизу типа написано
Жалобу накатал , жду
Но так и так скидка - уже плюс.
Уже давно заказы отменились.
Братан красава