Домашняя страница/Телевизор Samsung UE65TU8300U 65" (2020), 4K, SmartTV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Телевизор Samsung UE65TU8300U 65" (2020), 4K, SmartTV

50 353₽
60 000₽
(16%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено80888
nysale15

Подробнее о скидке

Новинка, модный пульт, 100герц, самса до 50к, 65 дюйма становится реальностью с ее плавным интерфейсом и фичами.
Промокод nysale15 и 3000 балов!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 29 декабрь

Цена вернулась к прежней акционной ( повысилась с 47344 до 50353 рублей )

Апдейт 2 29 декабрь

Цена снизилась с 50990 до 47344 рублей.

105 комментариев
отсортированы по
default-user-145829
Написать комментарий..
Скаут
CoollerZZZ
почти 4 года
@team апните, цена 47 косарей с промиком
Скаут
securiiity
почти 4 года
Закончился. Как долго ждать поступления кто в курсе?
Скаут
MaksM
почти 4 года
удалено8088825/12/2020 22:39

Не согласен, вау эффект есть в первое время. И в целом нормальный телек, у …Не согласен, вау эффект есть в первое время. И в целом нормальный телек, у самого гнутый и окей. Никакого дискомфорта нет, от слова совсем... Если вешать где то над головой может и будет я хз[Изображение]


Как носок? Теплый? Влагу отводит? Запах присутствует?
Наблюдатель
www1234
почти 4 года
HalyavaMaN25/12/2020 23:32

Разочаровался чем именно?


Тоже интересно
Ученик
RedOybek
почти 4 года
Теперь ещё дешевле выходит 3321411-ecCX7.jpg
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Andrey_one25/12/2020 23:16

Ну нива и правда лучший автомобиль)


Хочу поспорить, залетел в кювёт на нисане и 4раза перевернулся стоя на шее, отделался порезами от стекла и синяками но живой. Забавно крышу смяло во всех местах кроме того места где была моя голова.
Скаут
HalyavaMaN
почти 4 года
удалено8088825/12/2020 22:43

49 дюйма, покупался лет 4-5 назад. Смотрю с 3 метров где то. Просто для бел …49 дюйма, покупался лет 4-5 назад. Смотрю с 3 метров где то. Просто для белого помещения белых когда покупал больше не было да и гнутые тогда в новинку были , хочется конечно больше но комната маленькая 14 метров фактически обеденная, смысла нет в большем. В зал хотел на днях купить TCL c717 65" но увы, пришел в днс сильно разочаровался. Вместо qled49q60rau.


Разочаровался чем именно?
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Andrey_one25/12/2020 23:16

Ну нива и правда лучший автомобиль)


Ну со слов классических владельцев нивы, да)
Скаут
Andrey_one
почти 4 года
удалено23483625/12/2020 23:07

Да, как всегда) я просто из тех , кто если и купил говно, то может себе и д …Да, как всегда) я просто из тех , кто если и купил говно, то может себе и другим в этом признаться. Но большинство будет доказывать , что нива лучший автомобиль , хаски в квартире идеальная собака, а телевизор должен быть гнутым )


Ну нива и правда лучший автомобиль)
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Andrey_one25/12/2020 23:05

Как проверяли?) Со всей напыщенностью и предвзятостью?)


Да, как всегда) я просто из тех , кто если и купил говно, то может себе и другим в этом признаться. Но большинство будет доказывать , что нива лучший автомобиль , хаски в квартире идеальная собака, а телевизор должен быть гнутым )
Скаут
Andrey_one
почти 4 года
удалено23483625/12/2020 23:04

Мы о разном эффективном расстоянии говорим при двух метрах смысла нет в изо …Мы о разном эффективном расстоянии говорим при двух метрах смысла нет в изогнутости даже на 65" . Специально сходил проверил )


Как проверяли?) Со всей напыщенностью и предвзятостью?)
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Andrey_one25/12/2020 23:01

С двух метров вы ничего не убьете себе.


Мы о разном эффективном расстоянии говорим при двух метрах смысла нет в изогнутости даже на 65" . Специально сходил проверил )
Скаут
Andrey_one
почти 4 года
удалено23483625/12/2020 23:00

Так я зрение себе убью если буду сидеть перед телеком на расстоянии эффекти …Так я зрение себе убью если буду сидеть перед телеком на расстоянии эффективности кривизны) телек это не монитор пк, тут так не сидят вроде.


С двух метров вы ничего не убьете себе.
Скаут
Andrey_one
почти 4 года
удалено23483625/12/2020 22:58

У вас есть 65" гнутый телек, или вы посмотрели буклетик рекламы Самсунга и …У вас есть 65" гнутый телек, или вы посмотрели буклетик рекламы Самсунга и решили доказать , что там пишут правду?)


65ый только мимо меня проходил. Сам пользовался 55ым. В зале стоит прямой 65ый, туда и нет смысла ставить гнутый.
В спальне сейчас 49ый прямой, но заменил бы на 55ый гнутый
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Andrey_one25/12/2020 22:58

Вам об этом уже несколько постов пытаюсь донести. Что это фишка для близких …Вам об этом уже несколько постов пытаюсь донести. Что это фишка для близких дистанций.


Так я зрение себе убью если буду сидеть перед телеком на расстоянии эффективности кривизны) телек это не монитор пк, тут так не сидят вроде.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Andrey_one25/12/2020 22:57

Короче вы опять свое мнение выставяете за что-то объективное) то что вы нап …Короче вы опять свое мнение выставяете за что-то объективное) то что вы написали никак к гнутости не относится больше чем вообще к любым теликам.Переплаты по цене за изогнутость здесь нет. Так что вторая часть ваших рассуждений опять мимо.


У вас есть 65" гнутый телек, или вы посмотрели буклетик рекламы Самсунга и решили доказать , что там пишут правду?)
Скаут
Andrey_one
почти 4 года
удалено23483625/12/2020 22:57

Совсем забыл , дикий минус гнутого экрана, офигенный блики это даёт, даже в …Совсем забыл , дикий минус гнутого экрана, офигенный блики это даёт, даже всякие фильтра не спасают. Забыл так как днём не смотрю телек почти. И ещё одно изогнутость будет восприниматься лучше если вы очень близко сидите, это либо как аймакс либо монитор пк. Тут есть хоть какой то смысл.


Вам об этом уже несколько постов пытаюсь донести. Что это фишка для близких дистанций.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Совсем забыл , дикий минус гнутого экрана, офигенный блики это даёт, даже всякие фильтра не спасают. Забыл так как днём не смотрю телек почти. И ещё одно изогнутость будет восприниматься лучше если вы очень близко сидите, это либо как аймакс либо монитор пк. Тут есть хоть какой то смысл.
Скаут
Andrey_one
почти 4 года
удалено23483625/12/2020 22:53

Это вопрос не вкуса, а вопрос необходимости и работоспособности фишки. Фишк …Это вопрос не вкуса, а вопрос необходимости и работоспособности фишки. Фишка неработоспособна в силу специфики зрения переверийное зрение не воспринимает эту изогнутость , а в остальном глаз смотрит пятном поэтому вы не можете например увидеть все мелкие детали одновременно. Поэтому фишка эта отмерла почти и в магазинах гнутых ты практически нет. Вот исходя из знаний и личного опыта я и говорю, что изогнутый экран чистый маркетинг и не несёт ничего положительного в ваш опыт использования тв. Лучше взять что то плоское но матрицей лучше или просто дешёвле относительно гнутого тв


Короче вы опять свое мнение выставяете за что-то объективное) то что вы написали никак к гнутости не относится больше чем вообще к любым теликам.

Переплаты по цене за изогнутость здесь нет. Так что вторая часть ваших рассуждений опять мимо.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Andrey_one25/12/2020 22:45

Вы объяснили только свою позицию, а не причину не брать всем остальным. Все …Вы объяснили только свою позицию, а не причину не брать всем остальным. Всем и так ясно, что диагональ становится меньше. Мне удобно было в маленькую комнату повешать поближе к себе 55ую. И закругление играло на руку. 55ый прямой был бы не так комфортен.Поэтому не стоит отговаривать людей. Каждый сам для себя решит как ему по душе


Это вопрос не вкуса, а вопрос необходимости и работоспособности фишки. Фишка неработоспособна в силу специфики зрения переверийное зрение не воспринимает эту изогнутость , а в остальном глаз смотрит пятном поэтому вы не можете например увидеть все мелкие детали одновременно. Поэтому фишка эта отмерла почти и в магазинах гнутых ты практически нет. Вот исходя из знаний и личного опыта я и говорю, что изогнутый экран чистый маркетинг и не несёт ничего положительного в ваш опыт использования тв. Лучше взять что то плоское но матрицей лучше или просто дешёвле относительно гнутого тв
Скаут
удалено80888
почти 4 года
удалено23483625/12/2020 22:47

Адепт туннельного зрения)? Вам на 49 дюймах эта гнутость как слепому яркие …Адепт туннельного зрения)? Вам на 49 дюймах эта гнутость как слепому яркие обои. Если на 65" это не имеет смысла то на 49 и подавно) купите нормальный плоский ТВ от 65" через неделю вопросов об излишнем размере тв у вас не будет.


Куплю когда олед будут или микролед стоить вменяемых денег или нс крайняк кулед. Пока работает, и норм. Ежжи сломается буду думать. Ставить уже некуда , а продавать тв геморойно.
Скаут
удалено80888
почти 4 года
Sa_Tro25/12/2020 22:46

Сколько он уже работает лет? Вроде как у гнутых тв матрицы не очень долго ж …Сколько он уже работает лет? Вроде как у гнутых тв матрицы не очень долго живут , полосы идут


С 2016-17 года фактически каждый день по 5-6часов. Славу богу все окей.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
удалено8088825/12/2020 22:43

49 дюйма, покупался лет 4-5 назад. Смотрю с 3 метров где то. Просто для бел …49 дюйма, покупался лет 4-5 назад. Смотрю с 3 метров где то. Просто для белого помещения белых когда покупал больше не было да и гнутые тогда в новинку были , хочется конечно больше но комната маленькая 14 метров фактически обеденная, смысла нет в большем. В зал хотел на днях купить TCL c717 65" но увы, пришел в днс сильно разочаровался. Вместо qled49q60rau.


Адепт туннельного зрения)? Вам на 49 дюймах эта гнутость как слепому яркие обои. Если на 65" это не имеет смысла то на 49 и подавно) купите нормальный плоский ТВ от 65" через неделю вопросов об излишнем размере тв у вас не будет.
Ученик
Sa_Tro
почти 4 года
удалено8088825/12/2020 22:39

Не согласен, вау эффект есть в первое время. И в целом нормальный телек, у …Не согласен, вау эффект есть в первое время. И в целом нормальный телек, у самого гнутый и окей. Никакого дискомфорта нет, от слова совсем... Если вешать где то над головой может и будет я хз[Изображение]


Сколько он уже работает лет? Вроде как у гнутых тв матрицы не очень долго живут , полосы идут
Скаут
удалено80888
почти 4 года
удалено23483625/12/2020 22:42

Это вроде не 65 на фото. Я не говорил про дискомфорт, я сказал про бессмысл …Это вроде не 65 на фото. Я не говорил про дискомфорт, я сказал про бессмысленность. Технология ради технологий


Да это 49" так это маркетинг жжж сейчас везде технологии ради технологий, если у человека не было выпуклых вогнутых почему бя и нет, лично хуже от этого просмотр видиков не становится. Имхо
Скаут
Andrey_one
почти 4 года
удалено23483625/12/2020 22:40

Я же объяснил что картинка на развернутом экране чисто геометрически получа …Я же объяснил что картинка на развернутом экране чисто геометрически получается больше. А смысла в этой изогнутости нет. Про вау эффект возможно 5 лет назад , когда 55 считался большим ТВ гнутый 65 казался чем то крутым, первое время. В общем гнутость никаких плюсов не даёт, а только минус в прилегании к стене и уменьшении визуально картинки.


Вы объяснили только свою позицию, а не причину не брать всем остальным. Всем и так ясно, что диагональ становится меньше.

Мне удобно было в маленькую комнату повешать поближе к себе 55ую. И закругление играло на руку. 55ый прямой был бы не так комфортен.

Поэтому не стоит отговаривать людей. Каждый сам для себя решит как ему по душе
Скаут
parabax
почти 4 года
Andrey_one25/12/2020 22:40

Далековато у вас для этой диагонали) или по фотке так кажется


Да нее, скорее оптический обман, судя по ковровому покрытию и краю дивана
Скаут
удалено80888
почти 4 года
Andrey_one25/12/2020 22:40

Далековато у вас для этой диагонали) или по фотке так кажется


49 дюйма, покупался лет 4-5 назад. Смотрю с 3 метров где то. Просто для белого помещения белых когда покупал больше не было да и гнутые тогда в новинку были , хочется конечно больше но комната маленькая 14 метров фактически обеденная, смысла нет в большем. В зал хотел на днях купить TCL c717 65" но увы, пришел в днс сильно разочаровался. Вместо qled49q60rau.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
удалено8088825/12/2020 22:39

Не согласен, вау эффект есть в первое время. И в целом нормальный телек, у …Не согласен, вау эффект есть в первое время. И в целом нормальный телек, у самого гнутый и окей. Никакого дискомфорта нет, от слова совсем... Если вешать где то над головой может и будет я хз[Изображение]


Это вроде не 65 на фото. Я не говорил про дискомфорт, я сказал про бессмысленность. Технология ради технологий
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Andrey_one25/12/2020 22:37

У меня тоже был три месяца. Все ок, не понимаю о чем вы говорите. Вау эффек …У меня тоже был три месяца. Все ок, не понимаю о чем вы говорите. Вау эффекта нет. Но и плохого ничего.


Я же объяснил что картинка на развернутом экране чисто геометрически получается больше. А смысла в этой изогнутости нет. Про вау эффект возможно 5 лет назад , когда 55 считался большим ТВ гнутый 65 казался чем то крутым, первое время. В общем гнутость никаких плюсов не даёт, а только минус в прилегании к стене и уменьшении визуально картинки.
default-user-145829
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.