Домашняя страница/[Не везде] Samsung G985 Galaxy S20+ (по акции trade-in)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[Не везде] Samsung G985 Galaxy S20+ (по акции trade-in)

44 790₽
51 000₽
(12%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
Анатольевич

Подробнее о скидке

Samsung G985 Galaxy S20+ 8/128Gb по trade-in в МТС.
Стоимость может быть ниже в зависимости от телефона, который сдаёте в трейд-ин.
Если нечего сдать в трейд-ин, можно купить nokia 1 в билайне (2500р).
В МСК закончились, Питер - актуально.

115417.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-115417
Написать комментарий..
Ученик
Janepolak
около 4 лет
ksXcsa13/09/2020 13:03

Я свой заказал в июне за 49000 s20+ с доп аксесуаром. По приезду у МТС цен … Я свой заказал в июне за 49000 s20+ с доп аксесуаром. По приезду у МТС цена на него была уже 75000. За налик нормально отдали.Вот какого они начали оформлять новый заказ? У меня такая же тема была с мвидео когда цифровые ключи они продавали с 90% скидкой, 5 часов оформлял заказ, даже через чат пришлось, но так и не продали Суки мат...


Про новый заказ это догадка, потому что не может страховка+симка+стекло 30к стоить же, скорее просто она заново начала проводить покупку, поэтому так платеж подскочил. На витрине лежала коробка с с20+, цена 65-75 была, не помню, а я его за 44 забирать приехал, поэтому и начались контры, видимо.

Если бы был нал, то проблем было бы меньше и решались бы они иначе, а тут ситуация не особо в мою пользу, увы.
Скаут
ksXcsa
около 4 лет
Janepolak13/09/2020 11:42

Увы и ах, по приезде в салон, сотрудники МТС начали меня уверять, что систе …Увы и ах, по приезде в салон, сотрудники МТС начали меня уверять, что система им не даёт оформить мой заказ в рассрочку без доп. обременений, и сумма платежа по рассрочке изменилась с 3600 до 6к, что означает, что они просто начали оформлять новый заказ. Звонки в интернет-магазин не помогли, на претензии им плевать с высокоц колокольни, угрозы роспотребом тоже не дали эффекта. Так как это не оплаченный заказ, то досудебную претензию написать не получится, как я понял. Сегодня истекает срок хранения, и телефон я не заберу, похоже


Я свой заказал в июне за 49000 s20+ с доп аксесуаром. По приезду у МТС цена на него была уже 75000. За налик нормально отдали.
Вот какого они начали оформлять новый заказ? У меня такая же тема была с мвидео когда цифровые ключи они продавали с 90% скидкой, 5 часов оформлял заказ, даже через чат пришлось, но так и не продали Суки мат...
Ученик
Janepolak
около 4 лет
Увы и ах, по приезде в салон, сотрудники МТС начали меня уверять, что система им не даёт оформить мой заказ в рассрочку без доп. обременений, и сумма платежа по рассрочке изменилась с 3600 до 6к, что означает, что они просто начали оформлять новый заказ. Звонки в интернет-магазин не помогли, на претензии им плевать с высокоц колокольни, угрозы роспотребом тоже не дали эффекта. Так как это не оплаченный заказ, то досудебную претензию написать не получится, как я понял. Сегодня истекает срок хранения, и телефон я не заберу, похоже
Скаут
удалено146861
около 4 лет
beruskidku12/09/2020 19:20

[Изображение] Интересно, когда Вы читать научитесь? Кстати, мне хватает моз …[Изображение] Интересно, когда Вы читать научитесь? Кстати, мне хватает мозгов не работать на дядю Покупать продукты, вещи, технику, электронику и т.д. по скидкам, обогащая чужих дядей гораздо меньше. Но Вы не берите в голову, для Вас это слишком сложно


Чел, о чём ты? я отдал за с20+ 21к, и уставший а80(причём который также по скидке трейд+промик взял) И дальше думай, что ты здесь самый умный и удачливый, и только ты можешь по скидкам брать. Через пару лет ты вырастешь, начнёшь думать, и у тебя очень поменяются взгляды и мнение.
Пс: если тебе папа даёт денежки, это не значит, что ты работаешь
Скаут
beruskidku
около 4 лет
удалено14686112/09/2020 18:23

Ну ты хочешь сказать, что это нормально, что 25+ лет ты играешься в телефон …Ну ты хочешь сказать, что это нормально, что 25+ лет ты играешься в телефончике, причём в игры уровня беги-стреляй? Ну типа взрослый адекватный человек? Ты всю жизнь несёшь деньги от одного дяди к другому, это так, на всякий


2515890-zIWM2.jpgИнтересно, когда Вы читать научитесь?

Кстати, мне хватает мозгов не работать на дядю Покупать продукты, вещи, технику, электронику и т.д. по скидкам, обогащая чужих дядей гораздо меньше. Но Вы не берите в голову, для Вас это слишком сложно
Скаут
ksXcsa
около 4 лет
Что тут за дискуссии по поводу того какая мобилка лучше?
Я например перешёл с ксаоми ми 8 про, на с20+ и то, что в нем есть минусы вообще похер, что нфк хер расплатишся, что заряжать телефон по дню нужно разок. И обратно чёт на ксаоми не хочется (подарил своей девочке любимой)))
А то что есть лучше или багов, косяков и т.п. так бл конечно я же перфекционист невеб**ный во всем косяк найду.
Скаут
удалено146861
около 4 лет
beruskidku12/09/2020 17:51

В отсутствии аргументов, сразу на возраст перешли. Слабенько, но большего о …В отсутствии аргументов, сразу на возраст перешли. Слабенько, но большего от фанатов самсунга ожидать не стоит. Они, в принципе, никогда аргументированно опровергнуть какие-либо утверждения не могут. Нормальных фото он никогда не делал, Mi Note 10 смазывает меньше. P30 Pro фотает лучше. Нравится сначала работать на одного дядю, а затем обогащать другого дядю - наслаждайся, я не буду тебе мешать


Ну ты хочешь сказать, что это нормально, что 25+ лет ты играешься в телефончике, причём в игры уровня беги-стреляй? Ну типа взрослый адекватный человек?
Ты всю жизнь несёшь деньги от одного дяди к другому, это так, на всякий
Скаут
beruskidku
около 4 лет
удалено14686112/09/2020 13:03

Эммм, ну как бы да, для нормальных фоток, для соц сетей, интернета, я ещё и …Эммм, ну как бы да, для нормальных фоток, для соц сетей, интернета, я ещё иногда через телефон по работе делаю. Ну ничего, ты скоро подрастёшь, и сам всё поймёшь


В отсутствии аргументов, сразу на возраст перешли. Слабенько, но большего от фанатов самсунга ожидать не стоит. Они, в принципе, никогда аргументированно опровергнуть какие-либо утверждения не могут. Нормальных фото он никогда не делал, Mi Note 10 смазывает меньше. P30 Pro фотает лучше. Нравится сначала работать на одного дядю, а затем обогащать другого дядю - наслаждайся, я не буду тебе мешать
Скаут
MiloeZlo
около 4 лет
alirraz12/09/2020 01:47

Вы пользовались этим смартом? Дизайн видели, в руках щупали? По сути, надо …Вы пользовались этим смартом? Дизайн видели, в руках щупали? По сути, надо напрячься, чтобы отличить обывателю от а51/70.Сканер медленный, камера мажет при среднем/слабом освещении. Греется аки черт, тротлит, под большой нагрузкой немного лагает,автомность словно 3500 махов ( был с20+).При громкости свыше 70% вибрирует всем корпусом.Я не говорю, что он очень плох, я хочу сказать, что он явно переоценен.не флагман это в привычном смысле Цена ему 27-32к₽, не более


Его моя мама только не отличии от а51, так как ей они все одинаковые))). Да, есть у меня, держал в руках. Я жене такой купил, себе бы не взял, мой годовалый 1+ 7про всё ещё больше нравится. Жена любит самсунги. По дизайну он приятен, субъективно. Есть теплоотдача, привет эксиносу.
Скаут
удалено146861
около 4 лет
beruskidku12/09/2020 10:18

Ну да, все же покупают смартфон за 45к для серфинга в интернете Госпо …Ну да, все же покупают смартфон за 45к для серфинга в интернете Господи, откуда Вы все повылезли, залезайте обратно

Эммм, ну как бы да, для нормальных фоток, для соц сетей, интернета, я ещё иногда через телефон по работе делаю.
Ну ничего, ты скоро подрастёшь, и сам всё поймёшь
Скаут
beruskidku
около 4 лет
Janepolak12/09/2020 12:00

Чёт вскрикнул с того, как от сравнения флагманского телефона с бюджетником …Чёт вскрикнул с того, как от сравнения флагманского телефона с бюджетником вы перешли к пассивно-агрессивным высказываниям, это довольно занятно.Если вы не видите разницы между с20+ и а51, это не не значит, что ее нет. У меня сейчас вообще редми4про, и я тоже одно время всё сравнивал смарты на рынке, но пришел к тому, что проще купить флагман за не сильно большие деньги, чем фрустрироваться еженедельно от того, что в бюджете до 25к любой телефон это компромисс в том или ином виде. Ну и хочется что-то новое попробовать, почему бы и нет


А я где-то написал, что я не вижу разницы между с20+ и а51 в общем? В дискуссиях с кем-либо я чиллю обычно, ибо хорошая убивалка времени, но уж точно не испытываю какие-либо негативные эмоции
В с20+ нет ничего флагманского. Оверпрайснутое - да. Опровергнуть аргументированно никто не сможет, лишь снова вилами по воде в духе "если Вы не видите, не значит, что этого нет"
Ученик
Janepolak
около 4 лет
beruskidku12/09/2020 11:24

Я тоже не увлекаюсь, лишь сравниваю производительность определенных процесс …Я тоже не увлекаюсь, лишь сравниваю производительность определенных процессоров, установленных в смартфонах, по видео мобильного гейминга. Иначе, где сравнивать то? В серфинге разницы между с20+ и а51 не увидишь. В камере разительных отличий не будет, в отличие от цены. По каким критериям еще сравнивать? Количество памяти, может быть? Так у конкурентов за этот прайс уже 12/256. Частота обновления экрана? Так у конкурентов она в смартфонах в 2 раза более дешевых. Быстрая зарядка? Есть быстрее. Что у нас остается в итоге? Ровным счетом ничего, но переплачивать за это ничего приходится очень много. Если Вам нравится переплачивать по жизни - Ваше право, но я не привык быть тупым хомячком.


Чёт вскрикнул с того, как от сравнения флагманского телефона с бюджетником вы перешли к пассивно-агрессивным высказываниям, это довольно занятно.

Если вы не видите разницы между с20+ и а51, это не не значит, что ее нет. У меня сейчас вообще редми4про, и я тоже одно время всё сравнивал смарты на рынке, но пришел к тому, что проще купить флагман за не сильно большие деньги, чем фрустрироваться еженедельно от того, что в бюджете до 25к любой телефон это компромисс в том или ином виде. Ну и хочется что-то новое попробовать, почему бы и нет
Скаут
beruskidku
около 4 лет
Janepolak12/09/2020 10:38

Покупаю этот смартфон, мобильным геймингом не увлекаюсь, что не так?:)


Я тоже не увлекаюсь, лишь сравниваю производительность определенных процессоров, установленных в смартфонах, по видео мобильного гейминга. Иначе, где сравнивать то? В серфинге разницы между с20+ и а51 не увидишь. В камере разительных отличий не будет, в отличие от цены. По каким критериям еще сравнивать? Количество памяти, может быть? Так у конкурентов за этот прайс уже 12/256. Частота обновления экрана? Так у конкурентов она в смартфонах в 2 раза более дешевых. Быстрая зарядка? Есть быстрее. Что у нас остается в итоге? Ровным счетом ничего, но переплачивать за это ничего приходится очень много. Если Вам нравится переплачивать по жизни - Ваше право, но я не привык быть тупым хомячком.
Новичок
Арбор
около 4 лет
alirraz12/09/2020 10:45

Да, у меня был он


Я в смысле не ставлю под сомнение. Просто собрался свой note 8 менять. И что-то чем больше читаю про поколение 10 и 20, тем меньше желания становится. Или я так понимаю надо брать 10+ или 20 ultra, которые стоят овер дофига. В общем не понимаю что брать, чтобы почувствовать прямо отличие от своей 8ки, учитывая разницу в 40-50 тысяч. Забить чтоли...
Ученик
alirraz
около 4 лет
Арбор12/09/2020 09:39

Это про какой именно, про S20+?


Да, у меня был он
Ученик
Janepolak
около 4 лет
beruskidku12/09/2020 10:18

Ну да, все же покупают смартфон за 45к для серфинга в интернете Госпо …Ну да, все же покупают смартфон за 45к для серфинга в интернете Господи, откуда Вы все повылезли, залезайте обратно


Покупаю этот смартфон, мобильным геймингом не увлекаюсь, что не так?:)
Скаут
beruskidku
около 4 лет
удалено14686112/09/2020 01:16

Ну да, всем же по 15 лет, и оценивают телефон по фпс в пабге


Ну да, все же покупают смартфон за 45к для серфинга в интернете Господи, откуда Вы все повылезли, залезайте обратно
Новичок
Арбор
около 4 лет
alirraz12/09/2020 01:47

Вы пользовались этим смартом? Дизайн видели, в руках щупали? По сути, надо …Вы пользовались этим смартом? Дизайн видели, в руках щупали? По сути, надо напрячься, чтобы отличить обывателю от а51/70.Сканер медленный, камера мажет при среднем/слабом освещении. Греется аки черт, тротлит, под большой нагрузкой немного лагает,автомность словно 3500 махов ( был с20+).При громкости свыше 70% вибрирует всем корпусом.Я не говорю, что он очень плох, я хочу сказать, что он явно переоценен.не флагман это в привычном смысле Цена ему 27-32к₽, не более


Это про какой именно, про S20+?
Ученик
UltimateLF
около 4 лет
Oleg_Guchin11/09/2020 21:14

Пубг играю, все ок. Фоткает хуже чем на снапе? Что вы несёте? 6-7 часов экр …Пубг играю, все ок. Фоткает хуже чем на снапе? Что вы несёте? 6-7 часов экран просто стабильно


Это он наверно имеет в виду хуже чем снап+gcam
alirraz12/09/2020 01:47

Вы пользовались этим смартом? Дизайн видели, в руках щупали? По сути, надо …Вы пользовались этим смартом? Дизайн видели, в руках щупали? По сути, надо напрячься, чтобы отличить обывателю от а51/70.Сканер медленный, камера мажет при среднем/слабом освещении. Греется аки черт, тротлит, под большой нагрузкой немного лагает,автомность словно 3500 махов ( был с20+).При громкости свыше 70% вибрирует всем корпусом.Я не говорю, что он очень плох, я хочу сказать, что он явно переоценен.не флагман это в привычном смысле Цена ему 27-32к₽, не более


Вот на счёт внешнего вида,согласен. Если мой с10, можно" узнать в толпе". То 20-серию, не различишь. И что ты 70к отдал,что 25к ,по внешнему виду,одна фигня
Скаут
ksXcsa
около 4 лет
Ох как мне на нем не нравится nfc, приходится картой пользоваться.
Владельцы s20+..у вас есть такая проблема?!
Ученик
Janepolak
около 4 лет
Успел оформить за 44, видимо счастливые часы еще наложились. Надеюсь, что не отменят
Ученик
alirraz
около 4 лет
MiloeZlo12/09/2020 00:30

Большинству обсирателей Самсунга мама просто не дала денег на него, а купил …Большинству обсирателей Самсунга мама просто не дала денег на него, а купила сяоми бюджетный. Да эксинос слабее снапа, по всем параметрам, но субъективно, его не для игр покупают. Красивый телефон, работает отлично, со всем справляется, выглядит ещё лучше. Цена объективно ниже рынка и цены с 865 драконом.Мамкины эксперты просто от зависти лопаются....это как на десятке жигулей гоняться с БМВ пятёркой, которая не М-ка. Да, она гавно, не едет как М-ка...вам владельцам жигулей виднее...


Вы пользовались этим смартом? Дизайн видели, в руках щупали?

По сути, надо напрячься, чтобы отличить обывателю от а51/70.

Сканер медленный, камера мажет при среднем/слабом освещении. Греется аки черт, тротлит, под большой нагрузкой немного лагает,автомность словно 3500 махов ( был с20+).
При громкости свыше 70% вибрирует всем корпусом.

Я не говорю, что он очень плох, я хочу сказать, что он явно переоценен.не флагман это в привычном смысле Цена ему 27-32к₽, не более
Скаут
Elven_Kelevra
около 4 лет
Лол, предтоповый флагман Самсунга за 45к это уже дорого для людей, ору.
Наверное застряли в 2012 году и не вкурсе какой сейчас курс рубля к другим валютам и что уже флагманы Сяоми и других подшконочных китайцев стоят около того и дороже 😏
Скаут
AtsLA
около 4 лет
MiloeZlo12/09/2020 00:30

Большинству обсирателей Самсунга мама просто не дала денег на него, а купил …Большинству обсирателей Самсунга мама просто не дала денег на него, а купила сяоми бюджетный. Да эксинос слабее снапа, по всем параметрам, но субъективно, его не для игр покупают. Красивый телефон, работает отлично, со всем справляется, выглядит ещё лучше. Цена объективно ниже рынка и цены с 865 драконом.Мамкины эксперты просто от зависти лопаются....это как на десятке жигулей гоняться с БМВ пятёркой, которая не М-ка. Да, она гавно, не едет как М-ка...вам владельцам жигулей виднее...


Эксинос слабее снапа, но в сяоме не устанавливают 2511169-wgSMG.jpg
Скаут
удалено146861
около 4 лет
beruskidku11/09/2020 19:15

Всего-лишь на 130к меньше баллов в антуту и лаги в пабге относительно 865го …Всего-лишь на 130к меньше баллов в антуту и лаги в пабге относительно 865го. Фигня, сказал бы типичный фанат самсунга.


Ну да, всем же по 15 лет, и оценивают телефон по фпс в пабге
Скаут
MiloeZlo
около 4 лет
Большинству обсирателей Самсунга мама просто не дала денег на него, а купила сяоми бюджетный.
Да эксинос слабее снапа, по всем параметрам, но субъективно, его не для игр покупают. Красивый телефон, работает отлично, со всем справляется, выглядит ещё лучше. Цена объективно ниже рынка и цены с 865 драконом.
Мамкины эксперты просто от зависти лопаются....это как на десятке жигулей гоняться с БМВ пятёркой, которая не М-ка. Да, она гавно, не едет как М-ка...вам владельцам жигулей виднее...
Новичок
Jhonny_Lek
около 4 лет
Вот тут подгорает у людей , которые даже не юзают и не собираются его брать . Я вот после с10 и уже на с20+ , вообще не интересуюсь , что там и кто производит. Даже не знаю , что по телефонам Хуавей и Хонор , что и , как у них по моделям и процессорам. А, тут каждый второй эксперт , хотя с10 у меня был на снапе год , а с20+ эксинос .
Ученик
ava861
около 4 лет
Блин, смешно за коменты, жене купил телефон - нормальная трубка, фоткает хорошо, ничего не лагает, батареи на день хватает, в ферму играет, все ок.
Скаут
beruskidku
около 4 лет
Aleksey12311/09/2020 19:33

антуту и пабг - это, конечно, показатель)))


Более слабая производительность в играх - да, показатель. Могу еще роликов сравнений в играх накидать, но Вы сильно расстроитесь. У эксиноса там нет шансов с 865 бороться, как бы фанаты самсунга этого не хотели. Его максимум - устаревший 855, и то в каком-нибудь троттлящем смартфоне.
VOBIS11/09/2020 19:33

Хорошо, найди нам за те же деньги на драгоне


Конкретно самсунг? Вряд ли. Не хотят они радовать своих фанатов качественным железом и мощностями. А если не конкретно, то конкурентов за этот прайс не один.
Aleksey12311/09/2020 19:40

Это вообще не показатель для большинства людей.


Разумеется. Подумаешь, слабее чем драгон, интернетик серфить и фильмы на ютубе смотреть это не мешает на смартфоне за 44к, там разницы не будет.
default-user-115417
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.