Домашняя страница/Samsung Galaxy Note 8 за $386
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Samsung Galaxy Note 8 за $386

25 722₽
29 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Stepan

Подробнее о скидке

Кто предпочитает переплатить в разумных пределах за покупку по месту с гарантией - все еще актуальна цена 29990₽ в Билайн. Обычая цена в России - 47990₽.

  • 6.3" Super AMOLED, разрешение 2960x1440
  • Двойная камера 12 + 12 МП
  • 6 ГБ ОЗУ + 64 ГБ ПЗУ
  • Процессор Snapdragon 835
  • 2 SIM, NFC, IP68, перо S Pen
  • ПО на Android 7.1

27051.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

83 комментария
отсортированы по
default-user-27051
Написать комментарий..
Скаут
ATEMMIX
больше 5 лет
Лично у меня щас 23600
466499-KgC0b.jpg
Скаут
Kirburdikov
больше 5 лет
megapro1725/05/2019 00:34

Ты бред написал, а не аргументировал. По видео всё понятно насколько эксино …Ты бред написал, а не аргументировал. По видео всё понятно насколько эксинос отстаёт в целом, и девайс тут особой роли не играет.


ой все)))))))
Скаут
megapro17
больше 5 лет
Kirburdikov24/05/2019 15:40

Мне непонятно то, что ты приводишь в пример совершенно другие аппараты, с с …Мне непонятно то, что ты приводишь в пример совершенно другие аппараты, с совершенно другими процессорами и пытаешься доказать, что эти примеры в производительности относятся к note 8))) я по моему все разложил по полочкам и объяснил, приложил доказательства и аргументировал) пожалуйста не вводи людей в заблуждение, которые ищут себе хороший и надежный смартфон!


Ты бред написал, а не аргументировал. По видео всё понятно насколько эксинос отстаёт в целом, и девайс тут особой роли не играет.
Скаут
Kirburdikov
больше 5 лет
megapro1724/05/2019 15:15

На снапе НОВЫЕ аппараты, что непонятного??


Мне непонятно то, что ты приводишь в пример совершенно другие аппараты, с совершенно другими процессорами и пытаешься доказать, что эти примеры в производительности относятся к note 8))) я по моему все разложил по полочкам и объяснил, приложил доказательства и аргументировал) пожалуйста не вводи людей в заблуждение, которые ищут себе хороший и надежный смартфон!
Скаут
megapro17
больше 5 лет
Kirburdikov24/05/2019 08:21

Почитай на 4pda о замене дисплея по гарантии. Мне осенью заменили по гарант …Почитай на 4pda о замене дисплея по гарантии. Мне осенью заменили по гарантии дисплей на s8+ и вместе с ним рамку и аккум. Могу вечером фотографию прислать. Где твои доводы и аргументы? я как раз тебе их предоставил. ты прислал видео совершенно других телефонов. Где доказательства что note 8 на эксиносе хуже снепа? Я согласен в каких то аспектах, что эксинос отстает от снепдрегона, но не настолько, чтобы из за этого брать пересобранный китайцами бу смартфон, с наполовину переведенным на кирилицу меню, без возможности в будущем его рутануть. Я уже больше полу года использую s8+, были микролаги на предыдущей прошивке и оболочке, сейчас же на 9 андройде и one ui проблем и лагов нет, так как оптимизация проводилась совместно самсунга с гуглом. Возможно в играх он будет отставать от снепдрегона, я этого не отрицаю, но в повседневной работе проблем нет от слова совсем. Почитай статью, там сказано про игровую производительность ноут 8 на эксиносе https://geekbeard.tv/hitech/7551/


На снапе НОВЫЕ аппараты, что непонятного??
Скаут
Kirburdikov
больше 5 лет
megapro1723/05/2019 19:06

Твои синтетические тесты фигня полнейшая, в них эксинос не так сильно сосет …Твои синтетические тесты фигня полнейшая, в них эксинос не так сильно сосет, а в нормальных играх под это дно никто не оптимизирует, и видим ситуацию как в видео. На снапе телефоны никакие не восстановленные, а совершенно новые, и тоже с гарантией, хоть и неофициальной. Выгоревший экран тебе никто менять не будет, иди в интернете прочитай, опять выгорит. Какая разница то что это другой телефон? Эксинос на протяжении всего своего существования отстаёт. Я аргументы привожу нормальные, с доказательствами, а ты убеждаешь себя что не зря перерлатил за мусор на эксиносе, и не можешь признать поражение. Снап и эксинос стоят одинаково, но на снапе ГПУ намного лучше, вот и думай за что отдаешь деньги.


Почитай на 4pda о замене дисплея по гарантии. Мне осенью заменили по гарантии дисплей на s8+ и вместе с ним рамку и аккум. Могу вечером фотографию прислать. Где твои доводы и аргументы? я как раз тебе их предоставил. ты прислал видео совершенно других телефонов. Где доказательства что note 8 на эксиносе хуже снепа? Я согласен в каких то аспектах, что эксинос отстает от снепдрегона, но не настолько, чтобы из за этого брать пересобранный китайцами бу смартфон, с наполовину переведенным на кирилицу меню, без возможности в будущем его рутануть. Я уже больше полу года использую s8+, были микролаги на предыдущей прошивке и оболочке, сейчас же на 9 андройде и one ui проблем и лагов нет, так как оптимизация проводилась совместно самсунга с гуглом. Возможно в играх он будет отставать от снепдрегона, я этого не отрицаю, но в повседневной работе проблем нет от слова совсем. Почитай статью, там сказано про игровую производительность ноут 8 на эксиносе geekbeard.tv/hit…51/
Скаут
megapro17
больше 5 лет
Kirburdikov23/05/2019 10:53

Ты посмотри по ссылке скрины тестов note 8. Я согласен что в некоторых тест …Ты посмотри по ссылке скрины тестов note 8. Я согласен что в некоторых тестах он проигрывает, но не настолько, чтобы покупать восстановленный хер знает кем тел. На стороне рст телефона бесплатная замена в течении года дисплея и батареи в случае выгорания + гарантия на тел. 2года по закону о защите прав потребителя. Так что это все херня. Пол года пользуюсь s8+, на новой оболочке летает зб, в игры не играю. Тест note 8 по ссылке http://galaxy-droid.ru/12065-sravnenie-proizvoditelnosti-samsung-galaxy-note-9-note-8-i-s9-plus.html: в тесте Geekbench 4.1 на эксиносе обгоняет снепдрегон, что в многоядерном, что и в одноядерном тесте; в GFX 3.1 Manhattan (onscreen) тоже обгоняет; GFX 3.1 Car scene (1080p offscreen) на равных; Проигрывает только в GFX 3.1 Manhattan (1080p offscreen). И где он хуже скажи?))) Возможно дела с новыми процессорами эксинос обстоят хуже по сравнению с новыми процессорами снепдрегон (скорее всего из за того, что новые процессоры эксинос построены по старой технологии и производятся на 8 нанометрах) Слабые у тебя аргументы, не обоснованные ничем, так как пример приводишь с совершенно другими процессорами и телефонами. п.с. Вообще людям не советую брать восстановленные телефоны, если это сделано не производителем.


Твои синтетические тесты фигня полнейшая, в них эксинос не так сильно сосет, а в нормальных играх под это дно никто не оптимизирует, и видим ситуацию как в видео. На снапе телефоны никакие не восстановленные, а совершенно новые, и тоже с гарантией, хоть и неофициальной. Выгоревший экран тебе никто менять не будет, иди в интернете прочитай, опять выгорит. Какая разница то что это другой телефон? Эксинос на протяжении всего своего существования отстаёт. Я аргументы привожу нормальные, с доказательствами, а ты убеждаешь себя что не зря перерлатил за мусор на эксиносе, и не можешь признать поражение. Снап и эксинос стоят одинаково, но на снапе ГПУ намного лучше, вот и думай за что отдаешь деньги.
Скаут
Kirburdikov
больше 5 лет
megapro1723/05/2019 08:06

Какая разница, эксинос одинаковыйРазница не минимальна, эксинос везде ХУЖЕ


Ты посмотри по ссылке скрины тестов note 8. Я согласен что в некоторых тестах он проигрывает, но не настолько, чтобы покупать восстановленный хер знает кем тел. На стороне рст телефона бесплатная замена в течении года дисплея и батареи в случае выгорания + гарантия на тел. 2года по закону о защите прав потребителя. Так что это все херня. Пол года пользуюсь s8+, на новой оболочке летает зб, в игры не играю. Тест note 8 по ссылке galaxy-droid.ru/120…tml: в тесте Geekbench 4.1 на эксиносе обгоняет снепдрегон, что в многоядерном, что и в одноядерном тесте; в GFX 3.1 Manhattan (onscreen) тоже обгоняет; GFX 3.1 Car scene (1080p offscreen) на равных; Проигрывает только в GFX 3.1 Manhattan (1080p offscreen). И где он хуже скажи?))) Возможно дела с новыми процессорами эксинос обстоят хуже по сравнению с новыми процессорами снепдрегон (скорее всего из за того, что новые процессоры эксинос построены по старой технологии и производятся на 8 нанометрах) Слабые у тебя аргументы, не обоснованные ничем, так как пример приводишь с совершенно другими процессорами и телефонами. п.с. Вообще людям не советую брать восстановленные телефоны, если это сделано не производителем.
Скаут
megapro17
больше 5 лет
Kirburdikov22/05/2019 16:58

мы тут за note 8 разговариваем, при чем тут s10?


Какая разница, эксинос одинаковый
удалено9487322/05/2019 14:32

Опять же, разница минимальная... И из за этой разницы поносить эксинос?



Разница не минимальна, эксинос везде ХУЖЕ
Скаут
Kirburdikov
больше 5 лет
megapro1722/05/2019 14:14

[Видео]


мы тут за note 8 разговариваем, при чем тут s10?
Скаут
удалено94873
больше 5 лет
megapro1722/05/2019 14:14

[Видео]


Опять же, разница минимальная... И из за этой разницы поносить эксинос?
Скаут
удалено94873
больше 5 лет
megapro1722/05/2019 02:26

Разница огромная, набери на Ютубе сравнение s10, ещё раз говорю. Эксинос ст …Разница огромная, набери на Ютубе сравнение s10, ещё раз говорю. Эксинос стоит столько же, и намного хуже


Пересмотрел тесты на ютубе, оазница минимальная...
Скаут
megapro17
больше 5 лет
Kirburdikov22/05/2019 10:18

http://galaxy-droid.ru/12065-sravnenie-proizvoditelnosti-samsung-galaxy-note-9-note-8-i-s9-plus.html какая большая разница note 8 на снепе и эксиносе) Даже стоит задуматься, бу на снепе за 26 тыс. и новый за 30 тыс. с гарантией))))))) смешно смешно


Скаут
Kirburdikov
больше 5 лет
megapro1720/05/2019 18:13

Exynos сосёт по части ГПУ, посмотри сравнение s10, там всё видно.и даже не …Exynos сосёт по части ГПУ, посмотри сравнение s10, там всё видно.и даже не кукарекай мол в игры не играешь, гпу постоянно используется



galaxy-droid.ru/120…tml какая большая разница note 8 на снепе и эксиносе) Даже стоит задуматься, бу на снепе за 26 тыс. и новый за 30 тыс. с гарантией))))))) смешно смешно
Скаут
megapro17
больше 5 лет
удалено9487320/05/2019 18:29

Посмотри тесты в интернете и ты увидишь, рахница минимальная, а в некоторых …Посмотри тесты в интернете и ты увидишь, рахница минимальная, а в некоторых задачах эксинос даже выигрывает


Разница огромная, набери на Ютубе сравнение s10, ещё раз говорю. Эксинос стоит столько же, и намного хуже
Новичок
Sokolov.vz
больше 5 лет
Телефоны 100% восстановленные, что необходимо указать в шапке.360885-Far6F.jpg
Скаут
Ramach05
больше 5 лет
Ого еще и на снапе 845 версия. Топчик
Ученик
Believe_Me
больше 5 лет
Андрей_Бендер20/05/2019 23:19

чудик.. прочти свое сообщение полностью, может дойдёт. ты снеп врагу посове …чудик.. прочти свое сообщение полностью, может дойдёт. ты снеп врагу посоветуешь?

Ошибся видимо, суть понятна, че вые*ываться то.
Новичок
Андрей_Бендер
больше 5 лет
Believe_Me20/05/2019 19:56

Я понял и парень сверху понял, мы с ним диалог ведём, если ты не понял, пов …Я понял и парень сверху понял, мы с ним диалог ведём, если ты не понял, поверь это проблема в тебе а не во мне


чудик.. прочти свое сообщение полностью, может дойдёт. ты снеп врагу посоветуешь?
Новичок
Жека_Гаркушин
больше 5 лет
NightFox_Magic20/05/2019 14:27

Если бы на snap, можно было бы и подумать.Но последнее время как-то интерес …Если бы на snap, можно было бы и подумать.Но последнее время как-то интереснее OnePlus


Сам хожу с OnePlus 6, незачто бы не махнул на самсу
Скаут
deret.stone
больше 5 лет
Андрей_Бендер20/05/2019 19:54

сам понял, что написал?


у самсунговодов весеннее обострение, пишет эксинос говно а следущим предложением что снэпдраггэн говно, тут случился диссонанс.
Ученик
Barracuda1911
больше 5 лет
Believe_Me20/05/2019 19:45

Ну так это Гонконгская версия гений, токо там и еще в сша продают на снапе …Ну так это Гонконгская версия гений, токо там и еще в сша продают на снапе самсунги, потом что это самые важные рынки и они не хотят со своими дербмовыми процессорами там лажать


Так вот почему, а не потому, что патенты квалкома диктуют условия гнусам)
Скаут
удалено94873
больше 5 лет
Believe_Me20/05/2019 20:22

Тебе надо было с моим с8+ походить, ты бы после этого девайся кричал бы гро …Тебе надо было с моим с8+ походить, ты бы после этого девайся кричал бы громче всех хуеми топ за свои деньги


Ахахахахахах, я тебе верю. Ну хоть кто то поведал адекватно историю телефона и ненависти к эксинусу)
Ученик
Believe_Me
больше 5 лет
удалено9487320/05/2019 20:16

Я просто незнаю что должно происходить что бы так ненавидеть экс :-)


Тебе надо было с моим с8+ походить, ты бы после этого девайся кричал бы громче всех хуеми топ за свои деньги
Скаут
удалено94873
больше 5 лет
Believe_Me20/05/2019 20:06

Пххаха просто она разницу не видит, у нее был с7 на эксиносе она сказал ей …Пххаха просто она разницу не видит, у нее был с7 на эксиносе она сказал ей пофиг я и взял рст версию


Я просто незнаю что должно происходить что бы так ненавидеть экс :-)
Ученик
Believe_Me
больше 5 лет
удалено9487320/05/2019 20:05

Убедил :-) и ты вс равно настаиваешь что ексинос говно и купил ей s9 на нём …Убедил :-) и ты вс равно настаиваешь что ексинос говно и купил ей s9 на нём. Не любишь ты жену :-)


Пххаха просто она разницу не видит, у нее был с7 на эксиносе она сказал ей пофиг я и взял рст версию
Ученик
Believe_Me
больше 5 лет
удалено9487320/05/2019 20:04

S8 при в начале продаж очень сильно тупили после 2ух месяцев использования. …S8 при в начале продаж очень сильно тупили после 2ух месяцев использования. Есть очень много видео по этому поводу в интернете. Да был косяк. Но потом вышло обновление и пофиксили всё это.Почитай для интереса почему в России снапа нет. Не потому что США говно пихает нам.Глянь тесты этих двух процессоров. Разница минимальна.На данный момент имея 3 телефона, я смело скажу, не тупят, ни один. S8 был куплен задолго после анонса, проблем не возникло


Хз я чисто изза с8+ вознинавидел эксинос, прохожил с ним год и проклял все на свете
Скаут
удалено94873
больше 5 лет
Believe_Me20/05/2019 20:01

[Изображение] Вот жены тел, на эксионосе


Убедил :-) и ты вс равно настаиваешь что ексинос говно и купил ей s9 на нём. Не любишь ты жену :-)
Скаут
удалено94873
больше 5 лет
Believe_Me20/05/2019 19:59

Я же сказал как есть, смысл мне врать, на с7 эдж честно скажу не замечал гл …Я же сказал как есть, смысл мне врать, на с7 эдж честно скажу не замечал глюков ничего, но на 8+ я в машине в воздуховоде дыру пробил так как телефон банально на навигаторе начал тормозить. Сейчас на снапе уже 3 месяц полет идеальный пока что, если и этот начнет глючить через время это мо1 последний самс.


S8 при в начале продаж очень сильно тупили после 2ух месяцев использования. Есть очень много видео по этому поводу в интернете. Да был косяк. Но потом вышло обновление и пофиксили всё это.

Почитай для интереса почему в России снапа нет. Не потому что США говно пихает нам.

Глянь тесты этих двух процессоров. Разница минимальна.

На данный момент имея 3 телефона, я смело скажу, не тупят, ни один. S8 был куплен задолго после анонса, проблем не возникло
Ученик
Believe_Me
больше 5 лет
удалено9487320/05/2019 19:57

Всякое бывает. Ты знаешь почему в России на снапе не поставляют, адекватный …Всякое бывает. Ты знаешь почему в России на снапе не поставляют, адекватный ответ дать сможешь без всякого детского "говно и т.д."?Мне просто кажется у тебя на эксиносе небыло телефона. Просто на Снапе купил дороже чем здесь люди по 35к и поносишь, себя успокаиваешь, что у тебя на снапе


359873-Hoak9.jpgВот жены тел, на эксионосе
default-user-27051
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.