Домашняя страница/Samsung Galaxy S10e G970 6/128Gb (трейд-ин + промокод)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Samsung Galaxy S10e G970 6/128Gb (трейд-ин + промокод)

27 699₽
42 990₽
(36%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
Vladimir85
CYB26

Подробнее о скидке

Трейд-ин плюс промокод, получается неплохая скидка.

68113-360Y6.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

306 комментариев
отсортированы по
default-user-68113
Написать комментарий..
Скаут
Игвант
почти 5 лет
parampampam25/01/2020 17:26

Ты же "круглосуточно познаешь мир". Как ты не додумался зайти на 4пда, где …Ты же "круглосуточно познаешь мир". Как ты не додумался зайти на 4пда, где эта тема пережована вдоль и поперек уже почти год? И я не вьеду, если ты фанат леново и хуявей, то берешь самсунг, чтобы поплеваться?


Ну, я не меняю смарты как перчатки. Раз в три года, как уже начинает акк помирать.
Новичок
parampampam
почти 5 лет
Игвант25/01/2020 17:22

А карту МТС оформить, чтобы еще кешбек упал? Доить, так по полной.


Ты же "круглосуточно познаешь мир". Как ты не додумался зайти на 4пда, где эта тема пережована вдоль и поперек уже почти год? И я не вьеду, если ты фанат леново и хуявей, то берешь самсунг, чтобы поплеваться?
Скаут
TOPMARKET
почти 5 лет
1365137-KHdOw.jpgS10e по трейду с аксами 25228р нормуль
Скаут
Игвант
почти 5 лет
А карту МТС оформить, чтобы еще кешбек упал? Доить, так по полной.
Скаут
Игвант
почти 5 лет
parampampam25/01/2020 17:16

Да, раасрочка снижает цену, в МТС банке это 10%. Они его навязывают, у ОТП …Да, раасрочка снижает цену, в МТС банке это 10%. Они его навязывают, у ОТП 20%. Я так и сделал, сразу погасил.


Тогда сначала спрошу про ОТП.
Новичок
parampampam
почти 5 лет
Игвант25/01/2020 17:01

А кто в курсе, рассрочка с досрочкой снижают цену еще?


Да, раасрочка снижает цену, в МТС банке это 10%. Они его навязывают, у ОТП 20%. Я так и сделал, сразу погасил.
Новичок
parampampam
почти 5 лет
Игвант25/01/2020 16:41

Пока мальчик просит с ним не беседовать, но регулярно подставляет филей на …Пока мальчик просит с ним не беседовать, но регулярно подставляет филей на растерзание, не могу не заметить, что разговор начинался как со взрослым человеком, который знает о движениях против секса, собачек, деток и прочих радостей жизни. А поняв , что беседую с ребёнком, я уже не могу поддерживать изначальную тему, конечно же. Так работает мужская логика. И очень хочется иметь смартфоны с хорошей оптимизацией, а не тупые советы не юзать экран


Аха как же ты убог. Мне уже 4-й десяток. Это не беседа, ты ничерта не понял, это была твоя нелепая попытка оправдаться с переводом тем. Я же тебе скопировал начало. Там нет призыва не включать экран, а расписано обычное использование. Про не включение ты сам написал. Непонятно к чему, а потом перевел тему на прошивку. Про секс и баб, бесспорно беседуют брутальные мужики, но только в соответствующий теме или за пивком. А здесь тема про акцию. Насчёт твоего тупизма, готов лично с тобой встретиться и продемонстрировать свой возраст, но ты же зассышь. Пиши в личку, мне то оно не надо. Но смотреть, как ты поджал яйца и ссышь отвечать цитированием. Так смешно.
Скаут
Игвант
почти 5 лет
А кто в курсе, рассрочка с досрочкой снижают цену еще?
Жаль, что s10e... обрубок
Скаут
Игвант
почти 5 лет
Пока мальчик просит с ним не беседовать, но регулярно подставляет филей на растерзание, не могу не заметить, что разговор начинался как со взрослым человеком, который знает о движениях против секса, собачек, деток и прочих радостей жизни. А поняв , что беседую с ребёнком, я уже не могу поддерживать изначальную тему, конечно же. Так работает мужская логика.
И очень хочется иметь смартфоны с хорошей оптимизацией, а не тупые советы не юзать экран
Новичок
parampampam
почти 5 лет
Игвант25/01/2020 16:25

Есть простая мужская логика, не школолотная с фантазиями про баб. И эта лог …Есть простая мужская логика, не школолотная с фантазиями про баб. И эта логика давно уже показывает, что время работы девайса не прямо зависит от емкости батареи. Оптимизация и отсутствие жора батарейки всякими модемами и прочим, могут заметно увеличить работоспособность. Хваленые экраны самсунга много лет бахвалились энергосбережением. А на деле акк жрался невероятно быстро по причинам другим. Великолепный Леново вайб п2 жил на 5000махах дольше Note 3 самсы с акком в 10000 махов.


Так ты же про баб и секс и начал. Ахаха я как будто с тупым имбицилом общаюсь. Не жрется у меня экран, если у тебя жрется сходи в СЦ, или поменяй на леново. Какие 10000, тут тема про КОНКРЕТНУЮ модель, с 3100мА. Упоминать и сравнивать данный телефон, с другими хар-ми и ценами - сверх тупизм. Тебе даже уже стыдно мне лично отвечать. Заврался, то цены одинаковые, то теперь прошивка дерьмовая. Леново боги оптимизации... О господи, угомонись.
Скаут
Игвант
почти 5 лет
Есть простая мужская логика, не школолотная с фантазиями про баб. И эта логика давно уже показывает, что время работы девайса не прямо зависит от емкости батареи. Оптимизация и отсутствие жора батарейки всякими модемами и прочим, могут заметно увеличить работоспособность. Хваленые экраны самсунга много лет бахвалились энергосбережением. А на деле акк жрался невероятно быстро по причинам другим. Великолепный Леново вайб п2 жил на 5000махах дольше Note 3 самсы с акком в 10000 махов.
Новичок
parampampam
почти 5 лет
Игвант25/01/2020 15:57

Понятие " дерьмовая батарея" - это не про саму батарею как железку, а про т …Понятие " дерьмовая батарея" - это не про саму батарею как железку, а про то, как Самсунги ей распоряжаются. Слабое энергосбережение - их норма. Пусть там хоть 4500 Махов, они найдут способ, как их сожрать.


Ооо теперь ты тему перевёл в оболочку самсунга. Короче, насколько я понял, ты сам понял, что убог в своих сравнениях, телефонов с разными ценами и разными емкостями батарей. Но я напомню суть:
"Если греется в играх, то не вижу в этом проблемы, процессор грузится, теплоотвод здесь не как у PS. У меня не греется в обычном использовании, в игры не играю. Пробовал один раз Энгри Бердс в режиме AR, не грелось. Шим не знаю что такое. Покупал как раз по этой акции в Мтс в ноябре. Пыле/водозащита + стереодинамики. Батарея не фонтан, но он и весит не как лопата, карман не отвисает. Меньше экран надо включать.

Не включать экран на смартфоне? Вы в 2000году еще живете?"


Я расписал попунктно, как использую телефон и что в принципе его использую. А не "не включаю". Батарея адекватная, жора нет, свои 3100 отрабатывает прекрасно. А у тебя как и было понятно сразу, надо включать экран на 10 часов, он же смартфон для этого и нужен, чтобы включить тест зацикленного видео на 10 часов. И так каждый день, ты же тестер круглосуточный. Короче всё понятно с тобой, ты опять отёк и не смог доказать свои переводы темы. Больше не пиши мне пожалуйста, не интересно с тобой общаться. Даже на вопрос не ответил, а опять тему перевел. Бабская логика. Уже свои же слова "дерьмовая батарея" перевел, в "дерьмовая прошивка". . мда.. Зачем писал, про прогулки с собакой, про столовку, не зная мой возраст. Вполне понятно, потому что понял, что опрофанился, и так это тебя задело.
Скаут
Игвант
почти 5 лет
parampampam25/01/2020 15:44

Так я и не возражаю против сценариев использования, что ж ты так старперски …Так я и не возражаю против сценариев использования, что ж ты так старперски зациклен. Про свой сценарий я написал, что не играю и что смотрю видео. Не надо плести бред, про "не включай экран". При чём тут не включать??? Ты читаешь сообщения? Если ты используешь телефон круглосуточно и смотришь видео по 10 часов, то батарея на 3000 мА, сядет быстрее, чем батарея на 4000. Она не может быть "дерьмовей" она меньше. Ты с этим согласен? Тело садится быстрее по сравнению с 30про, потому что он вообще имеет другие характеристики. "Сравнивать надо одной ценовой категории" - так в этом и суть темы, что по этой акции у меня цена по чеку за s10e - 19000р. Найди мне 30про за такую цену! Цитаты, где я лично тебя заставлял "не включать экран", ты мне так и не привел. Использовать телефон круглосуточно - тупо. В меру - разумно. И гугл идет по пути разумности, а не твоих, мягко говоря тупых "познаний мира". Ты каждый раз тему уводишь. Нафик ты опять пишешь "смарты создавались для юзания экранов", конечно б#ть я это уже написал, это логично. Но не для круглосуточного пяливания в экран. А в меру.


Понятие " дерьмовая батарея" - это не про саму батарею как железку, а про то, как Самсунги ей распоряжаются. Слабое энергосбережение - их норма. Пусть там хоть 4500 Махов, они найдут способ, как их сожрать.
Новичок
parampampam
почти 5 лет
Игвант25/01/2020 15:24

Ну, до того, как ты переобулось на лету, тебе и намекали, что смарты создан …Ну, до того, как ты переобулось на лету, тебе и намекали, что смарты созданы для юзания экранов. И сценариев просто тьма, на любой случай. Но если ты купил его на сэкономленное с обедов, к примеру, то можешь не включать экран, конечно же. Береги десяточку, лелей его. Можешь даже вообще не включать. Дольше прослужит. :)А сравнивать нужно именно разное, примерно одной ценовой категории для того оно и сравнение.


Так я и не возражаю против сценариев использования, что ж ты так старперски зациклен. Про свой сценарий я написал, что не играю и что смотрю видео. Не надо плести бред, про "не включай экран". При чём тут не включать??? Ты читаешь сообщения? Если ты используешь телефон круглосуточно и смотришь видео по 10 часов, то батарея на 3000 мА, сядет быстрее, чем батарея на 4000. Она не может быть "дерьмовей" она меньше. Ты с этим согласен? Тело садится быстрее по сравнению с 30про, потому что он вообще имеет другие характеристики. "Сравнивать надо одной ценовой категории" - так в этом и суть темы, что по этой акции у меня цена по чеку за s10e - 19000р. Найди мне 30про за такую цену! Цитаты, где я лично тебя заставлял "не включать экран", ты мне так и не привел. Использовать телефон круглосуточно - тупо. В меру - разумно. И гугл идет по пути разумности, а не твоих, мягко говоря тупых "познаний мира". Ты каждый раз тему уводишь. Нафик ты опять пишешь "смарты создавались для юзания экранов", конечно б#ть я это уже написал, это логично. Но не для круглосуточного пяливания в экран. А в меру.
Новичок
parampampam
почти 5 лет
Мобилкин25/01/2020 14:31

Прибежали боты Самсунга...



Если вы обо мне, то это попахивает очередным старперством. Я в этой теме отписался, как участник акции от мтс. Тело прекрасно по скидке, если не переплачивать. Если бы была такая акция на хуавей, я бы взял хуавей, сяоми, нокию и что угодно... решает цена. Акция шикарная и я ей воспользовался ещё в том году. И очень рад. С другой стороны, всё это тлен.
Скаут
Игвант
почти 5 лет
parampampam25/01/2020 14:51

Так если есть хуавей, покупай хуавей, а есть и айфон, так там вообще прошив …Так если есть хуавей, покупай хуавей, а есть и айфон, так там вообще прошивка вылизана, покупай айфон. Ты вообще адекват? У п30про аккум больше 4000 тысяч и проц другой. Ты соображаешь своей депрессией, что сравнивать РАЗНЫЕ телефоны, с разными характеристиками - не логично? А? Ты здоров? У 30про и экран другой, если что. Я вообще не понимаю, зачем ты "познавший мир", продолжаешь демонстрировать свою убогость. Гугл заботится о твоём здоровье, чтобы ты меньше времени, как выясняется бесполезно, мир познавал. Не пялился в экран, а следил за лечинками. А ты как упертый баран: "нет, не смейте мне указывать, сколько часов в экран пялится, вон хуавей 10 работает, вот я и буду смотреть.." Ахаха как это смешно.


Ну, до того, как ты переобулось на лету, тебе и намекали, что смарты созданы для юзания экранов. И сценариев просто тьма, на любой случай. Но если ты купил его на сэкономленное с обедов, к примеру, то можешь не включать экран, конечно же. Береги десяточку, лелей его. Можешь даже вообще не включать. Дольше прослужит.
А сравнивать нужно именно разное, примерно одной ценовой категории для того оно и сравнение.
Новичок
parampampam
почти 5 лет
Игвант25/01/2020 14:35

Есть девайсы типа хуавей п30 про, которые видео по 20 часов крутят, а не 10 …Есть девайсы типа хуавей п30 про, которые видео по 20 часов крутят, а не 10, как многое другие. Что же в этом плохого?


Так если есть хуавей, покупай хуавей, а есть и айфон, так там вообще прошивка вылизана, покупай айфон. Ты вообще адекват? У п30про аккум больше 4000 тысяч и проц другой. Ты соображаешь своей депрессией, что сравнивать РАЗНЫЕ телефоны, с разными характеристиками - не логично? А? Ты здоров? У 30про и экран другой, если что. Я вообще не понимаю, зачем ты "познавший мир", продолжаешь демонстрировать свою убогость. Гугл заботится о твоём здоровье, чтобы ты меньше времени, как выясняется бесполезно, мир познавал. Не пялился в экран, а следил за лечинками. А ты как упертый баран: "нет, не смейте мне указывать, сколько часов в экран пялится, вон хуавей 10 работает, вот я и буду смотреть.." Ахаха как это смешно.
Ученик
Vladimir85
почти 5 лет
Nikkita25/01/2020 14:35

Специально зашёл в МТС сейчас, акция аксессуар и трейд ин работает , город …Специально зашёл в МТС сейчас, акция аксессуар и трейд ин работает , город Пушкино [Изображение]


Огонь. Жаль у нас нет.
Новичок
parampampam
почти 5 лет
Игвант25/01/2020 14:31

Хорошо, дружок (судя по Ахах и личинкам - малолетка) понял, наконец-то, что …Хорошо, дружок (судя по Ахах и личинкам - малолетка) понял, наконец-то, что его убогий для 2020 года совет не юзать экран устройства, который создан именно для многогранной работы с экраном - не нужен. Дерьмовый акк призывать не замечать, не пользуясь 99% возможностей смарта - это круто.


Судя по ахах... Я пишу как Хочу ахаха, хочу бугага. Хочу гыгыгы. В тексте сложно эмоции выразить, как ты смешон. Это вообще не показатель возраста. Мир ты не особо познал. Все современные телефоны созданы, чтобы юзать экран. Лично тебя никто не заставляет его не юзать круглосуточно. Я СОВЕТ о неиспользовании телефона не давал, если он есть процитируй! Где я когото заставлял? Я написал как я его использую. И что в гугле не дураки сидят и рекомендации у них разумные. У s10e батарея 3100мА. Если она для тебя "дерьмо", то купи тело с 5000. Но как она дерьмовая, если ты "круглосуточно познаешь мир". Т.е. ты не выключаешь экран и хочешь, чтобы тело работало без подзарядки? Ты здоров? Или послеродовая депрессия нахлынула с новой силой?
Искра
Good_Stuff
почти 5 лет
parampampam25/01/2020 14:37

Не бери конечно, в помойке места не хватит.


Ладно, придется лопату 1+7t взять, но там хоть наверняка аппарат достойный
Новичок
parampampam
почти 5 лет
Good_Stuff25/01/2020 14:34

Короче! Че аппарат г?вно, как валяются у меня в помойке s6 и s7 edgЫ или мо …Короче! Че аппарат г?вно, как валяются у меня в помойке s6 и s7 edgЫ или можно брать???


Не бери конечно, в помойке места не хватит.
Скаут
Nikkita
почти 5 лет
Специально зашёл в МТС сейчас, акция аксессуар и трейд ин работает , город Пушкино
1364462-gpYEj.jpg
Скаут
Игвант
почти 5 лет
parampampam25/01/2020 13:54

И даже сейчас, вы уводите тему. Если вы круглосуточно сидите со включенным …И даже сейчас, вы уводите тему. Если вы круглосуточно сидите со включенным экраном, какие могут быть притензии к батарее??? На ваших новорожденных личинок всем начхать, на ваши познания про латентность тоже. Если экран включен всегда, то к батарее какие притензии? Я не увидел ответа, зачем тему об батарее телефона, вы переводите в секс, прогулку с собакой и рождение очередных детей. Это и есть увод темы - женская логика. Почитайте, познайте мир.


Есть девайсы типа хуавей п30 про, которые видео по 20 часов крутят, а не 10, как многое другие. Что же в этом плохого?
Искра
Good_Stuff
почти 5 лет
Короче! Че аппарат г?вно, как валяются у меня в помойке s6 и s7 edgЫ или можно брать???
Скаут
Игвант
почти 5 лет
Хорошо, дружок (судя по Ахах и личинкам - малолетка) понял, наконец-то, что его убогий для 2020 года совет не юзать экран устройства, который создан именно для многогранной работы с экраном - не нужен. Дерьмовый акк призывать не замечать, не пользуясь 99% возможностей смарта - это круто.
Скаут
Мобилкин
почти 5 лет
Прибежали боты Самсунга...
Новичок
parampampam
почти 5 лет
Игвант25/01/2020 14:07

Хм, в оригинале это ты начал указывать людям, что не нужно включать экраны, …Хм, в оригинале это ты начал указывать людям, что не нужно включать экраны, что всевозможные интересы - бабская логика. А про личинок вообще круто, к латентности уже можно и неадекватность констатировать. Бана добиваешься, что-ли, писака?


В оригинале, я не указывал, что людям делать. Ты до сих пор не понял, что это тема не про твои лечинки, а про телефон. Указывал ты "Тебе привели пример, что твоя манера убогого редкого пользования смартфоном никого не волнует". Такой ущербный текст... Каждый использует телефон как хочет. Если ты не выключаешь экран, то батарея садится быстро, зачем гнать на то что аккум слабый, вот мой посыл. По поводу указов, можешь ещё в гугл написать, чтобы они только ради тебя убрали "фильтр синего", "режим ограничения приложений" и т.д. Потому что ты бессмертный и можешь пялится в экран до покраснения капилляров. Ещё к врачу сходи и спроси: "Доктор, а полезно круглосуточно мир познавать пялясь в смартфон?" Хорошо, что до сих пор ты не понял, что у тебя женская логика и в очередной раз уводишь тему в бан. Кстати, по поводу убогости... Термин "женская логика" не позиционирует того кто её применяеет, как существо женского пола. У тебя пробел в знаниях. Это лишь способ выиграть спор. Поэтому ты скороспешно начал вспоминать не к месту латентность. А сейчас вот в бан какойто опять тему перевел, поняв что личинок не к месту зачем то приплел. БАН АХАХ я только что зарегался, чтобы разбавить каменты о батарее, шиме и тд. Телефоном пользуюсь, ничего не напрягает. Даже вон человеку ответил по поводу списка. Да мне чхать на эту тему, она высветилась в рекомендациях, когда почту смотрел. И я в шоке, что народ не в курсе, что ШИМ это индивидуально, у кого то более чувствительные глаза, у кого-то менее. Про батарею, ты сам я надеюсь наконец понял, что она нормальная, если не "познавать мир круглосуточно". И повторяю, всем чхать на твои склонности к латентности. Видимо тебя тема эта очень волнует, раз ты на ней зациклен.
Скаут
Игвант
почти 5 лет
parampampam25/01/2020 13:57

На твои личинки и как ты их рожал, вообще всем начхать. Каждый использует т …На твои личинки и как ты их рожал, вообще всем начхать. Каждый использует телефон как ему нужно. Это как бы логично. У всех свои потребности. Ты хоть в курсе что здесь тема s10e, а не "послеродовая депрессия"?


Хм, в оригинале это ты начал указывать людям, что не нужно включать экраны, что всевозможные интересы - бабская логика. А про личинок вообще круто, к латентности уже можно и неадекватность констатировать. Бана добиваешься, что-ли, писака?
Новичок
parampampam
почти 5 лет
Игвант25/01/2020 13:47

Я далек от жизни, где отдых можно позволить лишь иногда между работой и сно …Я далек от жизни, где отдых можно позволить лишь иногда между работой и сном. У меня полно свободного времени, даже с двумя новорождёнными на руках. И я могу себе позволить часами узнавать новое и интересное с экрана смартфона, хоть на прогулке, хоть еще где. Не говоря уж о часах переписки в мессенджерах по работе. А про бабскую логику не понял? Латентный, чоли? Тебе привели пример, что твоя манера убогого редкого пользования смартфоном никого не волнует.



На твои личинки и как ты их рожал, вообще всем начхать. Каждый использует телефон как ему нужно. Это как бы логично. У всех свои потребности. Ты хоть в курсе что здесь тема s10e, а не "послеродовая депрессия"?
default-user-68113
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.