Домашняя страница/Планшет Samsung Galaxy Tab S6 Lite 10.4", 64Gb, Wi-Fi
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Планшет Samsung Galaxy Tab S6 Lite 10.4", 64Gb, Wi-Fi

22 583₽
25 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
piratk0

Подробнее о скидке

Для тех кто не взял в МТСе - за те же деньги теперь можно взять в Wildberries
Кому то не нравится экран - но меня он более чем устраивает

Тип дисплея/экрана TFT
Диагональ экрана 10.4"
Разрешение экрана 2000x1200
Процессор Exynos 9611
Объем встроенной памяти (Гб) 64 ГБ
Слот для карты памяти да
Максимальный объем карты памяти 1024 ГБ
Объем оперативной памяти (Гб) 4 ГБ



UPD Цена выросла с 21905 до 22583

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-168947
Написать комментарий..
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
MelaleX7703/04/2021 04:15

Для того чтобы заметки вносить в рабочие документы этого стилуса достаточно …Для того чтобы заметки вносить в рабочие документы этого стилуса достаточно будет? Надоело с бумагой работать.


С запасом. Можно подписывать pdf прям на планшете, синхронизация заметок через one note между видовс и планшетом и т.д.
Ученик
Дмитрий_XJ2
больше 3 лет
Sah_Ara02/04/2021 18:29

Задержка даже на Айпад есть.А уж стилус и Андроид вообще баловство.


На Tab s7 все четко
Скаут
MelaleX77
больше 3 лет
Для того чтобы заметки вносить в рабочие документы этого стилуса достаточно будет? Надоело с бумагой работать.
Pubstomper_03/04/2021 01:48

А что случится через несколько лет, никогда не понимал этих претензий к пам …А что случится через несколько лет, никогда не понимал этих претензий к памяти[Изображение] мне кажется за 10 лет ни разу не занимал даже 50гб, и это с учетом кучи видео и фоток в памяти, а не в облаке.+ Игры


Первый планшет был - асус трансформер пад инфинити на 64 гб (по тем меркам это просто космос), тогда айпеды были на 16гб. Так вот, один раз, когда скачал сезон сериала в дорогу было забито 20гб - это самый максимум. Тоже не понимаю погони за памятью. В смартфоне - да, еще могу понять (там фото, музыка), но в планшете...

Сейчас эйр 2020 на 64гб, хватает более чем
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
Just4funtony03/04/2021 01:30

32 Гб. Если ты его взял не на один год, тогда могу только посочувствовать. …32 Гб. Если ты его взял не на один год, тогда могу только посочувствовать. Не топлю за с6 в сравнении с айпадом 2020


А что случится через несколько лет, никогда не понимал этих претензий к памяти
4061346-Vds1T.jpgмне кажется за 10 лет ни разу не занимал даже 50гб, и это с учетом кучи видео и фоток в памяти, а не в облаке.+ Игры
Скаут
Just4funtony
больше 3 лет
Pubstomper_03/04/2021 01:17

НетТопом я назвал пенсилВ с6 процессор от а51, в ипаде 8 процессор от хс, с …НетТопом я назвал пенсилВ с6 процессор от а51, в ипаде 8 процессор от хс, сами решайте, стоит ли производительность раза в 4 выше и лучший дисплей, но 32гб памяти 24к. Прекратите добавлять пенсил в стоимость, либо добавляйте пенсил к стоимости с6, в с6 стоит тыкалка максимум за 2к, пенсил- флагманское устройство.


32 Гб. Если ты его взял не на один год, тогда могу только посочувствовать. Не топлю за с6 в сравнении с айпадом 2020
Just4funtony03/04/2021 01:15

В этом плане ты ошибаешься, можешь глянуть обзоры. С7 реальный соперник Айп …В этом плане ты ошибаешься, можешь глянуть обзоры. С7 реальный соперник Айпадам в плане рисования. Они подтянули все свои минусы с импутлагом, с софтом. Все работает отлично. Единственный большой плюс прокриейта - это то что много обучалок и гайдов по нему...


Если так, пусть время покажет, я буду только рад. Ибо мне больше нравится андроид своей свободой - не будет никаких костылей с обменом файлами, да и оболочку самсунга я люблю, портативный декс еще. Но я пока о своем выборе в пользу эпла и пенсила не жалею и полностью доволен
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
xoka1303/04/2021 00:29

Есть ссылка, на ipad 64 gb памяти за 23-23 т.р.?!И ещё-топ это всё таки ipa …Есть ссылка, на ipad 64 gb памяти за 23-23 т.р.?!И ещё-топ это всё таки ipad Pro, но никак не самая младшая версия которую ты купил. Я не в одном моменте не написал, что ipad плохой, а самсунг хороший. Как раз наоборот, ipad лучше s6 lite, но не лучше настолько чтобы переплачивать за него практически 2 цены при прочих равных. Всё таки 32 gb это грусть в 2021 году.


Нет
Топом я назвал пенсил
В с6 процессор от а51, в ипаде 8 процессор от хс, сами решайте, стоит ли производительность раза в 4 выше и лучший дисплей, но 32гб памяти 24к. Прекратите добавлять пенсил в стоимость, либо добавляйте пенсил к стоимости с6, в с6 стоит тыкалка максимум за 2к, пенсил- флагманское устройство.
Скаут
Just4funtony
больше 3 лет
Шикарная_Пиписька03/04/2021 01:08

Каюсь, с с7 я не работал (только в магазине), но с6 (не лайт) был 3 месяца …Каюсь, с с7 я не работал (только в магазине), но с6 (не лайт) был 3 месяца - не думаю, что с7 далеко ушел в плане софта


В этом плане ты ошибаешься, можешь глянуть обзоры. С7 реальный соперник Айпадам в плане рисования. Они подтянули все свои минусы с импутлагом, с софтом. Все работает отлично. Единственный большой плюс прокриейта - это то что много обучалок и гайдов по нему...
xoka1303/04/2021 01:05

На note 10+есть задержка?


Лучше чем на с6 лайт, но хуже, чем на с7. В части рукописных заметок вообще не замечаешь задержки. Если пытаешься рисовать, то немного бесит, но не критично
Just4funtony03/04/2021 01:05

Эир 2020 стоит 50к без пера, держу вкурсах. И да, опыта у тебя с7 = потыкат …Эир 2020 стоит 50к без пера, держу вкурсах. И да, опыта у тебя с7 = потыкать его в магазине, судя по всему)


Каюсь, с с7 я не работал (только в магазине), но с6 (не лайт) был 3 месяца - не думаю, что с7 далеко ушел в плане софта
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
Шикарная_Пиписька03/04/2021 01:03

Так я и не начинал это обсуждение. Я ответил товарищу, который начал сравни …Так я и не начинал это обсуждение. Я ответил товарищу, который начал сравнивать


На note 10+есть задержка?
Скаут
Just4funtony
больше 3 лет
Шикарная_Пиписька03/04/2021 01:02

Считаю, что покупка айпеда - это самая бесполезная вещь на свете. У него ес …Считаю, что покупка айпеда - это самая бесполезная вещь на свете. У него есть полно более лучших и дешевых альтернатив. Опять же, если денег куча, то с7 выигрывает в сравнении по любому показателю. Но у связки "айпед+пенсил" альтернатив никаких нет. С7 со стилусом - это детская игрушка, и софт такой же убогий и неудобный (имею практический опыт работы). Скорее тут иначе: приходится к пенсилу докупать айпед( а воздушной прослойки нет эйре 2020


Эир 2020 стоит 50к без пера, держу вкурсах. И да, опыта у тебя с7 = потыкать его в магазине, судя по всему)
Just4funtony03/04/2021 01:00

А на кой вообще сравнивать стилус с6 , который к рисованию вообще никак не …А на кой вообще сравнивать стилус с6 , который к рисованию вообще никак не относится с пенселом, который для этого был создан.?


Так я и не начинал это обсуждение. Я ответил товарищу, который начал сравнивать
Just4funtony03/04/2021 00:57

Только вот ты опять не учел цену. Самый беспонтовым айпад с дизайном 2010го …Только вот ты опять не учел цену. Самый беспонтовым айпад с дизайном 2010года, с стремным экраном с воздушной прослойкой + перо, 128гб версию, чтоб не только система влезала сколько деревянных нужно отдать? 42-45кЗа эти деньги можно купить с7 который даст тебе 120гц экран, лучше матрицу , больше выбор в плане софта. Альтернатива с7 только Айпад про, ну а цену прошки и второго пена ты думаю знаешь. Опять цена х2. За прокреейт?))Чувак, скейчап тоже самое тебе даст... Единственный плюс Айпада - его можно быстро скинуть на Авито.


Считаю, что покупка айпеда - это самая бесполезная вещь на свете. У него есть полно более лучших и дешевых альтернатив. Опять же, если денег куча, то с7 выигрывает в сравнении по любому показателю. Но у связки "айпед+пенсил" альтернатив никаких нет. С7 со стилусом - это детская игрушка, и софт такой же убогий и неудобный (имею практический опыт работы). Скорее тут иначе: приходится к пенсилу докупать айпед( а воздушной прослойки нет эйре 2020
Скаут
Just4funtony
больше 3 лет
Шикарная_Пиписька03/04/2021 00:58

Так я писал изначально про сравнение стилуса и пенсила, планшеты я вообще н …Так я писал изначально про сравнение стилуса и пенсила, планшеты я вообще не сравниваю


А на кой вообще сравнивать стилус с6 , который к рисованию вообще никак не относится с пенселом, который для этого был создан.?
xoka1303/04/2021 00:54

Опять 25. Я где то написал, что s pen лучше pencil? Я в курсе, что графичес …Опять 25. Я где то написал, что s pen лучше pencil? Я в курсе, что графические художники предпочитают ipad, но сколько здесь на пеппере из купивших будет тех кто будет рисовать профессионально на планшете. Для повседневки s 6 lite исходя из цены более рационален, стилусом же не только рисовать можно, он и для управления планшетом удобен оказался. Средняя цена ipad 2020 128 gb.(про карты памяти вплоть до 1tb в самсунге помним)+-39000 рублей судя по маркету.+ pencil 9000 рублей, а это уже стоимость 2 штуки s6 lite.


Так я писал изначально про сравнение стилуса и пенсила, планшеты я вообще не сравниваю
Скаут
Just4funtony
больше 3 лет
Шикарная_Пиписька03/04/2021 00:45

Это как судить о камере по количеству мегапикселей. Я советую вам просто за …Это как судить о камере по количеству мегапикселей. Я советую вам просто зайти в любой магазин и попробовать порисовать вживую - разница ощутима даже невооруженным взглядом. А вот разницы в скорости отклика между стилусом флагмана с7 и пенсилом - да, практически нет, но стилус с7 все равно не реагирует на очень слабые касания, они просто не считываются. Но яблоко все равно выигрывает у самсунга - намного больше качественного софта для рисования и иллюстраций. И да, я пользуюсь смартфонами самсунг ноут с 2015 года ( сейчас ноут 10+), пользуюсь активно дексом и дома, и на работе - логичнее было бы взять планшет на самсунге. При этом, имею стационар на винде и макбук про 2013. К выбору планшета для рисования иконок подходил ответственно. Шах и мат


Только вот ты опять не учел цену. Самый беспонтовым айпад с дизайном 2010года, с стремным экраном с воздушной прослойкой + перо, 128гб версию, чтоб не только система влезала сколько деревянных нужно отдать? 42-45к
За эти деньги можно купить с7 который даст тебе 120гц экран, лучше матрицу , больше выбор в плане софта. Альтернатива с7 только Айпад про, ну а цену прошки и второго пена ты думаю знаешь. Опять цена х2. За прокреейт?))
Чувак, скейчап тоже самое тебе даст... Единственный плюс Айпада - его можно быстро скинуть на Авито.
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
Шикарная_Пиписька03/04/2021 00:45

Это как судить о камере по количеству мегапикселей. Я советую вам просто за …Это как судить о камере по количеству мегапикселей. Я советую вам просто зайти в любой магазин и попробовать порисовать вживую - разница ощутима даже невооруженным взглядом. А вот разницы в скорости отклика между стилусом флагмана с7 и пенсилом - да, практически нет, но стилус с7 все равно не реагирует на очень слабые касания, они просто не считываются. Но яблоко все равно выигрывает у самсунга - намного больше качественного софта для рисования и иллюстраций. И да, я пользуюсь смартфонами самсунг ноут с 2015 года ( сейчас ноут 10+), пользуюсь активно дексом и дома, и на работе - логичнее было бы взять планшет на самсунге. При этом, имею стационар на винде и макбук про 2013. К выбору планшета для рисования иконок подходил ответственно. Шах и мат


Опять 25. Я где то написал, что s pen лучше pencil? Я в курсе, что графические художники предпочитают ipad, но сколько здесь на пеппере из купивших будет тех кто будет рисовать профессионально на планшете. Для повседневки s 6 lite исходя из цены более рационален, стилусом же не только рисовать можно, он и для управления планшетом удобен оказался. Средняя цена ipad 2020 128 gb.(про карты памяти вплоть до 1tb в самсунге помним)+-39000 рублей судя по маркету.+ pencil 9000 рублей, а это уже стоимость 2 штуки s6 lite.
xoka1303/04/2021 00:28

Секта яблока блин, у s pen этого планшета заявлена реакция на 4096 касаний. …Секта яблока блин, у s pen этого планшета заявлена реакция на 4096 касаний. У яблока вообще не известно так как главный слоган- достаточно. Мало памяти без возможности расширения- достаточно. Монобровь, которая съедает часть экрана достаточно и продолжать можно долго.


Это как судить о камере по количеству мегапикселей. Я советую вам просто зайти в любой магазин и попробовать порисовать вживую - разница ощутима даже невооруженным взглядом. А вот разницы в скорости отклика между стилусом флагмана с7 и пенсилом - да, практически нет, но стилус с7 все равно не реагирует на очень слабые касания, они просто не считываются. Но яблоко все равно выигрывает у самсунга - намного больше качественного софта для рисования и иллюстраций. И да, я пользуюсь смартфонами самсунг ноут с 2015 года ( сейчас ноут 10+), пользуюсь активно дексом и дома, и на работе - логичнее было бы взять планшет на самсунге. При этом, имею стационар на винде и макбук про 2013. К выбору планшета для рисования иконок подходил ответственно. Шах и мат
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
Отличный отзыв на мвидео на Pro 12.9 за 101 т.р. преимум прям и прёт.
4061246-0VA3M.jpg
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
Pubstomper_02/04/2021 22:08

В смысле не стоит? Позавчера купил за 23, вчера были по 22, сегодня за 24 п …В смысле не стоит? Позавчера купил за 23, вчера были по 22, сегодня за 24 постили.стилус этот с пенсилом ничего общего не имеет, в чем прикол сравнивать бюджетку с топом


Есть ссылка, на ipad 64 gb памяти за 23-23 т.р.?!

И ещё-топ это всё таки ipad Pro, но никак не самая младшая версия которую ты купил.
Я не в одном моменте не написал, что ipad плохой, а самсунг хороший. Как раз наоборот, ipad лучше s6 lite, но не лучше настолько чтобы переплачивать за него практически 2 цены при прочих равных. Всё таки 32 gb это грусть в 2021 году.
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
Шикарная_Пиписька02/04/2021 23:12

Сравнивать пенсил, который реагирует на малейшее прикосновение, с безделушк …Сравнивать пенсил, который реагирует на малейшее прикосновение, с безделушкой, которой нужно продавливать экран планшета - такое себе. То, что они оба продолговатые, еще ничего не значит)


Секта яблока блин, у s pen этого планшета заявлена реакция на 4096 касаний. У яблока вообще не известно так как главный слоган- достаточно. Мало памяти без возможности расширения- достаточно. Монобровь, которая съедает часть экрана достаточно и продолжать можно долго.
Just4funtony02/04/2021 21:58

Омг, ну и Айпад не стоит 22к. Тут речь о том, что Айпад стоит 34к + пенсел …Омг, ну и Айпад не стоит 22к. Тут речь о том, что Айпад стоит 34к + пенсел 10 и того это как два с6


Сравнивать пенсил, который реагирует на малейшее прикосновение, с безделушкой, которой нужно продавливать экран планшета - такое себе. То, что они оба продолговатые, еще ничего не значит)
Скаут
kazak61
больше 3 лет
piratk002/04/2021 20:52

Разница все равно ~11к. И это пол цены. Если хочется планшет что бы побалыв …Разница все равно ~11к. И это пол цены. Если хочется планшет что бы побалываться, samsung более чем сойдёт.


А через год будет лагать и бесить в итоге деньги на ветер.
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
Just4funtony02/04/2021 21:58

Омг, ну и Айпад не стоит 22к. Тут речь о том, что Айпад стоит 34к + пенсел …Омг, ну и Айпад не стоит 22к. Тут речь о том, что Айпад стоит 34к + пенсел 10 и того это как два с6


В смысле не стоит? Позавчера купил за 23, вчера были по 22, сегодня за 24 постили.стилус этот с пенсилом ничего общего не имеет, в чем прикол сравнивать бюджетку с топом
Скаут
Just4funtony
больше 3 лет
Pubstomper_02/04/2021 20:18

Пенсил не стоит 22к


Омг, ну и Айпад не стоит 22к. Тут речь о том, что Айпад стоит 34к + пенсел 10 и того это как два с6
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
piratk002/04/2021 20:52

Разница все равно ~11к. И это пол цены. Если хочется планшет что бы побалыв …Разница все равно ~11к. И это пол цены. Если хочется планшет что бы побалываться, samsung более чем сойдёт.


так и пенсил-профессиональное устройство, хочешь побаловаться-купи стилус за 2к такой же как здесь и будет разница 20к, но планшет значительно позже устареет и меньше потеряет в цене на вторичке.
Скаут
piratk0
больше 3 лет
Pubstomper_02/04/2021 20:18

Пенсил не стоит 22к


Разница все равно ~11к. И это пол цены. Если хочется планшет что бы побалываться, samsung более чем сойдёт.
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 3 лет
xoka1302/04/2021 19:12

Задержка небольшая есть, но привыкаешь. Условно айпад+пенсил- это 2 s6 lite …Задержка небольшая есть, но привыкаешь. Условно айпад+пенсил- это 2 s6 lite по стоимости.


Пенсил не стоит 22к
default-user-168947
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.