Домашняя страница/Смарт-часы Galaxy Watch3 45 мм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смарт-часы Galaxy Watch3 45 мм

23 177₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Борис_Бритва_

Подробнее о скидке

Цена наверно одна из самых низких что была. Сам являюсь владельцем таких часов, брал за 26. Часы оправдывают свою цену.
Для получения такой цены не забываем авторизоваться.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

108 комментариев
отсортированы по
default-user-175686
Написать комментарий..
Ученик
blizzak5
больше 3 лет
Кактуснадежды26/04/2021 22:24

У кого есть 20к. тот и 30 найдет, а это Эпл вотч, а это уже некст левел. Я …У кого есть 20к. тот и 30 найдет, а это Эпл вотч, а это уже некст левел. Я не фанат яблока, но факт в том что это уже имиджевая, статусная вещь, а не корейская поделка (никто не будет знать 2к они стоят или 20к, а для часов это важно).


ахаха. эполвоч статусная вещь за 30тыщ?)) статусная для кого? для соседей по маршрутке?
Ученик
blizzak5
больше 3 лет
Иван_Дан26/04/2021 21:40

Покупал года 3 назад за такую цену. Цена не вообще не меняется +2к минус 2 …Покупал года 3 назад за такую цену. Цена не вообще не меняется +2к минус 2к дорогой аксессуар. Мне эти часики нравятся полный функционал.


они год назад вышли только
Ученик
AndreyKutashov
больше 3 лет
xoka1326/04/2021 21:26

Являюсь прям сильным адептом самсунга и выскажу своё мнение. Смысла в них н …Являюсь прям сильным адептом самсунга и выскажу своё мнение. Смысла в них никакого нет, лучше взять watch active 2, ибо они ни чем не отличаются, кроме дизайна и размера встроенной памяти. А цена сильно отличается.


Вообще не согласен . Тут механический безель, больше дисплей , и сам корпус и внешне они смотрятся дороже и богаче он классика которые можно одеть навстречу деловую костюмом . А активы это учесть тех же самых апле воч.для людей в костюмах триполоски
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
удалено14686127/04/2021 08:08

Вывооачивать запястье не обязательно, там достаточно хороший нфс, слегка ру …Вывооачивать запястье не обязательно, там достаточно хороший нфс, слегка руку повернул - уже считает.Ответить можно как готовыми, так и вписать самому (причём и в прямом смысле, то есть писать буквы на экране, так и с клавиатуры, вспомнил т9) и продиктовать. Самый кайф тут скорее в том, что ты не доставая телефон можешь посмотреть, важное ли уведомление для тебя. Если нет - просто смахнул, в этом и кайф. Ну и дома ответить на звонок, когда телефон где-нибудь валяется (например на зарядке)


Не только дома, а везде где есть интернет. Если часы подключены к сети wi fi и телефон к интернету в любом месте, то можно звонить и печатать сообщения с часов.
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
Это какие из пластика? Active в 2х версиях- алюминий и сталь.
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
DsN26/04/2021 23:52

Ну дык они и похожи хоть на часы. Хотел часы именно с нфс для оплаты на кас …Ну дык они и похожи хоть на часы. Хотел часы именно с нфс для оплаты на кассе. Поэтому отказался от часов Хонор и Хуавей, а у них дизайн хорош, классический такой, часовой.О чем я, ааа, так вот на кассе, все-таки не особо удобно вывернуть запястье и приложиться к чудоаппарату. Проще телефоном, но, когда телефон в сумке, а не в штанах возле дельфина, то вариант оплаты часами норм. Не знаю, как яблочасах, но функции по сердечному ритму, уровню кислорода и мониторинга всего этого при движении, вещь для многих людей полезная. Уведомлялки тоже хорошо, но только если нужно ответить Ок, да, нет. Но все равно ты смотришь на часы, затем лезешь за телефоном и отвечаешь с телефона. 2 действия вместо одного. Это как доставать телефон, чтобы глянуть время, когда на руке есть часы.


Вывооачивать запястье не обязательно, там достаточно хороший нфс, слегка руку повернул - уже считает.
Ответить можно как готовыми, так и вписать самому (причём и в прямом смысле, то есть писать буквы на экране, так и с клавиатуры, вспомнил т9) и продиктовать.
Самый кайф тут скорее в том, что ты не доставая телефон можешь посмотреть, важное ли уведомление для тебя. Если нет - просто смахнул, в этом и кайф.
Ну и дома ответить на звонок, когда телефон где-нибудь валяется (например на зарядке)
Ученик
F3N0M1N
больше 3 лет
Andrew01726/04/2021 21:25

Watch active 2 44 mm в мск брал 2 шт в разное время за 13-13.2к.Часы из тем …Watch active 2 44 mm в мск брал 2 шт в разное время за 13-13.2к.Часы из темы на таком же железе. Доплата 10к за корпус?

Вотчи выглядят как хорошие классические часы по крайней мере, плюс механический безель. А активы больше для людей в абибасе
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
DsN27/04/2021 00:16

В частности есть ли возможность привязать ключ-таблетку к нфс?


Нет. Вроде только для новых домофонов с видео.
Критик
DsN
больше 3 лет
DsN27/04/2021 00:01

Можно узнать, что за виджет для открытия подьезда.


В частности есть ли возможность привязать ключ-таблетку к нфс?
Скаут
50-
больше 3 лет
DsN27/04/2021 00:00

Заказать такси через часы???? Эээ.хм. видать что-то я отстал от наноэтихиех …Заказать такси через часы???? Эээ.хм. видать что-то я отстал от наноэтихиехнологий. Пишу это, а сам думаю, а зачем такси заказывать с часов. А как же проверка локации, часто в такси сбои бывают. "Сбер показывет баланс" - это в смысле приложение для часов? Или отчет по операции?


Убер ещё на презентации часов показывали, и оно работает - проблема в Яндексе, который убер раша выпустил вместо убера, а часы не прикрутил. По обкатанным маршрутам у убера нет проблем с локацией, по крайней мере в телефоне. Приложение Сбер показывает баланс карты
Скаут
Firsmamon
больше 3 лет
50-27/04/2021 00:04

Не полный функционал, а то, что перечислил - сделали, но с неприличными кос …Не полный функционал, а то, что перечислил - сделали, но с неприличными косяками, которые ставят под сомнение эффективность пользования этим


Тут как посмотреть, есть же часы и намного дороже и нет никакого функционала, просто часы. Просто статус...
Скаут
50-
больше 3 лет
Firsmamon26/04/2021 23:54

Тут все те же минусу, что и у эпла. Если хочешь полный функционал, как у те …Тут все те же минусу, что и у эпла. Если хочешь полный функционал, как у телефона, то таких часов еще нет и зачем они для часов?!


Не полный функционал, а то, что перечислил - сделали, но с неприличными косяками, которые ставят под сомнение эффективность пользования этим
Критик
DsN
больше 3 лет
Firsmamon26/04/2021 23:58

У них же безеля нет? Хотя, смотрятся тоже хорошо. Тоже решающем фактором бы …У них же безеля нет? Хотя, смотрятся тоже хорошо. Тоже решающем фактором была оплата. Мне наоборот, эти понравились, фишка ватч - это безель.


Согласен, безель удобно. Я экран вообще не трогаю по сути. Только безелем
Скаут
Firsmamon
больше 3 лет
DsN26/04/2021 23:52

Ну дык они и похожи хоть на часы. Хотел часы именно с нфс для оплаты на кас …Ну дык они и похожи хоть на часы. Хотел часы именно с нфс для оплаты на кассе. Поэтому отказался от часов Хонор и Хуавей, а у них дизайн хорош, классический такой, часовой.О чем я, ааа, так вот на кассе, все-таки не особо удобно вывернуть запястье и приложиться к чудоаппарату. Проще телефоном, но, когда телефон в сумке, а не в штанах возле дельфина, то вариант оплаты часами норм. Не знаю, как яблочасах, но функции по сердечному ритму, уровню кислорода и мониторинга всего этого при движении, вещь для многих людей полезная. Уведомлялки тоже хорошо, но только если нужно ответить Ок, да, нет. Но все равно ты смотришь на часы, затем лезешь за телефоном и отвечаешь с телефона. 2 действия вместо одного. Это как доставать телефон, чтобы глянуть время, когда на руке есть часы.


Если условия позволяют, то можно и ответить)
Критик
DsN
больше 3 лет
xoka1326/04/2021 23:58

Банковских приложений нет на samsung. Пароль на spay надо ввести одиножды к …Банковских приложений нет на samsung. Пароль на spay надо ввести одиножды когда надел часы, грузится оплата примерно 2 секунды. Чтобы открывать подъезд ставят виджет, оно я не пробовал. Замена экрана 9000 руб.


Можно узнать, что за виджет для открытия подьезда.
Критик
DsN
больше 3 лет
50-26/04/2021 23:42

Про самсунг интересует мнение других, не пробовал, но Эппл вотч разочаровал …Про самсунг интересует мнение других, не пробовал, но Эппл вотч разочаровали реализацией почти всех приложений, и функций что хотел использовать:1. Сбербанк показывает только баланс, но и этого бы хватило, однако может просто повиснуть на обновлении баланса, стоишь и думаешь, покажет или это насовсем. Когда работает - круто, когда не работает (50%), уходит больше времени. У альфы была всего одна ненужная функция, даже не помню какая, у тиньки не было приложения.2. Открытие подъезда в интерсвязи. С непонятной периодичностью пишет откройте в телефоне, как только заходишь - появляется кнопка открыть. В 90% когда нужно - не даёт открыть, лезешь в телефон.3. Заказать убер - Яндекс выкупили, сделали убер раша, приложение не завезли.4. Уведомления, т.к. в основном пользуюсь ВК и здесь досада - если шлют стикер 50/50 покажет его или напишет [стикер], тоже самое с [изображение], опять посмотрел в часы, лезешь в телефон, зачем? Но ответить голосом в текст очень удобно.5. Ни одного годного приложения, помогающего в зале не нашел, хотя бы вручную чтоб забить программу и таймеры между упражнениями. Просто таймером пользовался.6. Громкость на эйрподсах менять - с задержкой в секунду-две, лучше на ощупь кнопками на телефоне в кармане.Понравились только вибрация и оплата, можно хоть в куртке под рукавом наощупь жмакнуть два раза и провести попутно закидывая дошик в пакет от пятерочки. У самсы судя по немногочисленным видео, долго грузится Самсунг Пэй + авторизация по коду.Плюс нравится, что стекло наружу и их много бьют, меняю стекла и тачскрины, при дороговизне дисплея и привязке NFC, свою копеечку имею. Однако сам постоянно прикладывал об косяки и т.д., не особо хотелось менять тач за 3к по себестоимости (3 серия).


Заказать такси через часы???? Эээ.хм. видать что-то я отстал от наноэтихиехнологий. Пишу это, а сам думаю, а зачем такси заказывать с часов. А как же проверка локации, часто в такси сбои бывают. "Сбер показывет баланс" - это в смысле приложение для часов? Или отчет по операции?
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
50-26/04/2021 23:42

Про самсунг интересует мнение других, не пробовал, но Эппл вотч разочаровал …Про самсунг интересует мнение других, не пробовал, но Эппл вотч разочаровали реализацией почти всех приложений, и функций что хотел использовать:1. Сбербанк показывает только баланс, но и этого бы хватило, однако может просто повиснуть на обновлении баланса, стоишь и думаешь, покажет или это насовсем. Когда работает - круто, когда не работает (50%), уходит больше времени. У альфы была всего одна ненужная функция, даже не помню какая, у тиньки не было приложения.2. Открытие подъезда в интерсвязи. С непонятной периодичностью пишет откройте в телефоне, как только заходишь - появляется кнопка открыть. В 90% когда нужно - не даёт открыть, лезешь в телефон.3. Заказать убер - Яндекс выкупили, сделали убер раша, приложение не завезли.4. Уведомления, т.к. в основном пользуюсь ВК и здесь досада - если шлют стикер 50/50 покажет его или напишет [стикер], тоже самое с [изображение], опять посмотрел в часы, лезешь в телефон, зачем? Но ответить голосом удобно.5. Ни одного годного приложения, помогающего в зале не нашел, хотя бы вручную чтоб забить программу и таймеры между упражнениями. Просто таймером пользовался.6. Громкость на эйрподсах менять - с задержкой в секунду-две, лучше на ощупь кнопками на телефоне в кармане.Понравились только вибрация и оплата, можно хоть в куртке под рукавом наощупь жмакнуть два раза и провести попутно закидывая дошик в пакет от пятерочки. У самсы судя по немногочисленным видео, долго грузится Самсунг Пэй + авторизация по коду.Плюс нравится, что стекло наружу и их много бьют, меняю стекла и тачскрины, при дороговизне дисплея и привязке NFC, свою копеечку имею. Однако сам постоянно прикладывал об косяки и т.д., не особо хотелось менять тач за 3к по себестоимости (3 серия).


Банковских приложений нет на samsung. Пароль на spay надо ввести одиножды когда надел часы, грузится оплата примерно 2 секунды. Чтобы открывать подъезд ставят виджет, оно я не пробовал. Замена экрана 9000 руб.
Скаут
Firsmamon
больше 3 лет
DsN26/04/2021 23:52

Ну дык они и похожи хоть на часы. Хотел часы именно с нфс для оплаты на кас …Ну дык они и похожи хоть на часы. Хотел часы именно с нфс для оплаты на кассе. Поэтому отказался от часов Хонор и Хуавей, а у них дизайн хорош, классический такой, часовой.О чем я, ааа, так вот на кассе, все-таки не особо удобно вывернуть запястье и приложиться к чудоаппарату. Проще телефоном, но, когда телефон в сумке, а не в штанах возле дельфина, то вариант оплаты часами норм. Не знаю, как яблочасах, но функции по сердечному ритму, уровню кислорода и мониторинга всего этого при движении, вещь для многих людей полезная. Уведомлялки тоже хорошо, но только если нужно ответить Ок, да, нет. Но все равно ты смотришь на часы, затем лезешь за телефоном и отвечаешь с телефона. 2 действия вместо одного. Это как доставать телефон, чтобы глянуть время, когда на руке есть часы.


У них же безеля нет? Хотя, смотрятся тоже хорошо. Тоже решающем фактором была оплата. Мне наоборот, эти понравились, фишка ватч - это безель.
Скаут
Firsmamon
больше 3 лет
50-26/04/2021 23:42

Про самсунг интересует мнение других, не пробовал, но Эппл вотч разочаровал …Про самсунг интересует мнение других, не пробовал, но Эппл вотч разочаровали реализацией почти всех приложений, и функций что хотел использовать:1. Сбербанк показывает только баланс, но и этого бы хватило, однако может просто повиснуть на обновлении баланса, стоишь и думаешь, покажет или это насовсем. Когда работает - круто, когда не работает (50%), уходит больше времени. У альфы была всего одна ненужная функция, даже не помню какая, у тиньки не было приложения.2. Открытие подъезда в интерсвязи. С непонятной периодичностью пишет откройте в телефоне, как только заходишь - появляется кнопка открыть. В 90% когда нужно - не даёт открыть, лезешь в телефон.3. Заказать убер - Яндекс выкупили, сделали убер раша, приложение не завезли.4. Уведомления, т.к. в основном пользуюсь ВК и здесь досада - если шлют стикер 50/50 покажет его или напишет [стикер], тоже самое с [изображение], опять посмотрел в часы, лезешь в телефон, зачем? Но ответить голосом удобно.5. Ни одного годного приложения, помогающего в зале не нашел, хотя бы вручную чтоб забить программу и таймеры между упражнениями. Просто таймером пользовался.6. Громкость на эйрподсах менять - с задержкой в секунду-две, лучше на ощупь кнопками на телефоне в кармане.Понравились только вибрация и оплата, можно хоть в куртке под рукавом наощупь жмакнуть два раза и провести попутно закидывая дошик в пакет от пятерочки. У самсы судя по немногочисленным видео, долго грузится Самсунг Пэй + авторизация по коду.Плюс нравится, что стекло наружу и их много бьют, меняю стекла и тачскрины, при дороговизне дисплея и привязке NFC, свою копеечку имею. Однако сам постоянно прикладывал об косяки и т.д., не особо хотелось менять тач за 3к по себестоимости (3 серия).


Тут все те же минусу, что и у эпла. Если хочешь полный функционал, как у телефона, то таких часов еще нет и зачем они для часов?!
Критик
DsN
больше 3 лет
Firsmamon26/04/2021 23:50

Да, я же говорю, классика)


Ну дык они и похожи хоть на часы. Хотел часы именно с нфс для оплаты на кассе. Поэтому отказался от часов Хонор и Хуавей, а у них дизайн хорош, классический такой, часовой.
О чем я, ааа, так вот на кассе, все-таки не особо удобно вывернуть запястье и приложиться к чудоаппарату. Проще телефоном, но, когда телефон в сумке, а не в штанах возле дельфина, то вариант оплаты часами норм.
Не знаю, как яблочасах, но функции по сердечному ритму, уровню кислорода и мониторинга всего этого при движении, вещь для многих людей полезная.
Уведомлялки тоже хорошо, но только если нужно ответить Ок, да, нет. Но все равно ты смотришь на часы, затем лезешь за телефоном и отвечаешь с телефона. 2 действия вместо одного. Это как доставать телефон, чтобы глянуть время, когда на руке есть часы.
Критик
DsN
больше 3 лет
50-26/04/2021 23:42

Про самсунг интересует мнение других, не пробовал, но Эппл вотч разочаровал …Про самсунг интересует мнение других, не пробовал, но Эппл вотч разочаровали реализацией почти всех приложений, и функций что хотел использовать:1. Сбербанк показывает только баланс, но и этого бы хватило, однако может просто повиснуть на обновлении баланса, стоишь и думаешь, покажет или это насовсем. Когда работает - круто, когда не работает (50%), уходит больше времени. У альфы была всего одна ненужная функция, даже не помню какая, у тиньки не было приложения.2. Открытие подъезда в интерсвязи. С непонятной периодичностью пишет откройте в телефоне, как только заходишь - появляется кнопка открыть. В 90% когда нужно - не даёт открыть, лезешь в телефон.3. Заказать убер - Яндекс выкупили, сделали убер раша, приложение не завезли.4. Уведомления, т.к. в основном пользуюсь ВК и здесь досада - если шлют стикер 50/50 покажет его или напишет [стикер], тоже самое с [изображение], опять посмотрел в часы, лезешь в телефон, зачем? Но ответить голосом удобно.5. Ни одного годного приложения, помогающего в зале не нашел, хотя бы вручную чтоб забить программу и таймеры между упражнениями. Просто таймером пользовался.6. Громкость на эйрподсах менять - с задержкой в секунду-две, лучше на ощупь кнопками на телефоне в кармане.Понравились только вибрация и оплата, можно хоть в куртке под рукавом наощупь жмакнуть два раза и провести попутно закидывая дошик в пакет от пятерочки. У самсы судя по немногочисленным видео, долго грузится Самсунг Пэй + авторизация по коду.Плюс нравится, что стекло наружу и их много бьют, меняю стекла и тачскрины, при дороговизне дисплея и привязке NFC, свою копеечку имею. Однако сам постоянно прикладывал об косяки и т.д., не особо хотелось менять тач за 3к по себестоимости (3 серия).


Особенно насмешил про Дошик и пакет от Пятерочки . Благодаря дошикам многие и имеют Кредитофоны и Кредитовотчи.
Про Спей на вотчах. Да, при загрузке требуют пин пароль. Но, раз ввел и если приложение не закрывал, то повторно вводить не надо.
Скаут
Firsmamon
больше 3 лет
DsN26/04/2021 23:48

Ну да. Вотчи это от прадеда Фронтира. А Актив от Актива)


Да, я же говорю, классика)
Критик
DsN
больше 3 лет
Firsmamon26/04/2021 23:46

По дизайну это продолжение актив. Ватчи это аля классика


Ну да. Вотчи это от прадеда Фронтира. А Актив от Актива)
Скаут
Firsmamon
больше 3 лет
DsN26/04/2021 22:57

Они как правило в связке идут. Вотч 4 и Актив 3. Пока только слухи. Полагаю …Они как правило в связке идут. Вотч 4 и Актив 3. Пока только слухи. Полагаю к осени, к концу осени.https://www.techradar.com/news/samsung-galaxy-watch-active-3


По дизайну это продолжение актив. Ватчи это аля классика
Скаут
50-
больше 3 лет
Юрий_Ктото26/04/2021 23:00

[Изображение] Ну вот 2 пары часов , одни 8т вторые 30т Визуально где яблоко …[Изображение] Ну вот 2 пары часов , одни 8т вторые 30т Визуально где яблоко хоть % на 30 лучше смотрится ? Квадратный обмылок , легкий ( и кажется более дешевым из за этого ) , с рабочим режимом в один день , который я виду на руке у людей в 90% выключенным , так как батарея .... И кстати вот владельцы тех же Самсунг или еппл , какие приложения у вас стоят , которые менее удобны чем на трубе , или используются лучше в часах ?


Про самсунг интересует мнение других, не пробовал, но Эппл вотч разочаровали реализацией почти всех приложений, и функций что хотел использовать:
1. Сбербанк показывает только баланс, но и этого бы хватило, однако может просто повиснуть на обновлении баланса, стоишь и думаешь, покажет или это насовсем. Когда работает - круто, когда не работает (50%), уходит больше времени. У альфы была всего одна ненужная функция, даже не помню какая, у тиньки не было приложения.
2. Открытие подъезда в интерсвязи. С непонятной периодичностью пишет откройте в телефоне, как только заходишь - появляется кнопка открыть. В 90% когда нужно - не даёт открыть, лезешь в телефон.
3. Заказать убер - Яндекс выкупили, сделали убер раша, приложение не завезли.
4. Уведомления, т.к. в основном пользуюсь ВК и здесь досада - если шлют стикер 50/50 покажет его или напишет [стикер], тоже самое с [изображение], опять посмотрел в часы, лезешь в телефон, зачем? Но ответить голосом в текст очень удобно.
5. Ни одного годного приложения, помогающего в зале не нашел, хотя бы вручную чтоб забить программу и таймеры между упражнениями. Просто таймером пользовался.
6. Громкость на эйрподсах менять - с задержкой в секунду-две, лучше на ощупь кнопками на телефоне в кармане.

Понравились только вибрация и оплата, можно хоть в куртке под рукавом наощупь жмакнуть два раза и провести попутно закидывая дошик в пакет от пятерочки. У самсы судя по немногочисленным видео, долго грузится Самсунг Пэй + авторизация по коду.
Плюс нравится, что стекло наружу и их много бьют, меняю стекла и тачскрины, при дороговизне дисплея и привязке NFC, свою копеечку имею. Однако сам постоянно прикладывал об косяки и т.д., не особо хотелось менять тач за 3к по себестоимости (3 серия).
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
Кактуснадежды26/04/2021 22:24

У кого есть 20к. тот и 30 найдет, а это Эпл вотч, а это уже некст левел. Я …У кого есть 20к. тот и 30 найдет, а это Эпл вотч, а это уже некст левел. Я не фанат яблока, но факт в том что это уже имиджевая, статусная вещь, а не корейская поделка (никто не будет знать 2к они стоят или 20к, а для часов это важно).


Эммммм, чел, сидеть на андроиде и покупать эппле вотч? Серьёзно?
Критик
DsN
больше 3 лет
xoka1326/04/2021 23:12

По оперативке согласен, но разница не о чём. По стёклам в active dx+ gw3 …По оперативке согласен, но разница не о чём. По стёклам в active dx+ gw3 просто dx.


Да, точно ДХ+.
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
DsN26/04/2021 23:07

По озу у вотч 3 - 1гб. У актив 2 - 768 и 1.5.По стеклам ГГ4 и ГГ DX. Экран, …По озу у вотч 3 - 1гб. У актив 2 - 768 и 1.5.По стеклам ГГ4 и ГГ DX. Экран, проц одинаковый.


По оперативке согласен, но разница не о чём. По стёклам в active dx+ gw3 просто dx.
Критик
DsN
больше 3 лет
xoka1326/04/2021 23:01

Вы вообще о чём? Процессор одинаковый, оперативки одинаково, тизен одинаков …Вы вообще о чём? Процессор одинаковый, оперативки одинаково, тизен одинаковый.


По озу у вотч 3 - 1гб. У актив 2 - 768 и 1.5.
По стеклам ГГ4 и ГГ DX. Экран, проц одинаковый.
Знаменитость
xoka13
больше 3 лет
DsN26/04/2021 22:34

По многим обзорам, пишут, что имея самсунг вотч не смысла переходить на 3ю …По многим обзорам, пишут, что имея самсунг вотч не смысла переходить на 3ю версию. Сравнивать актив 2 и вотч3, корректно в плане характеристик только. Дизайн разный. И не даром версия назыыается "актив". И согласен с @Dmitry_Kirsanov по поводу дизайн больше подходит для прекрасной половины человечества.


Я поменял watch 42mm на active 2 44mm. Переходить однозначно стоит.
Отличия от watch 1.
Легче, прям сильно. На руке вообще не ощущается.
Датчик экг и давления. Сравниваю с тонометром-расхождение 3 единицы где то.
Единственный минус-это выпуклое стекло. Придётся плёнку клеить.
К сенсорному безелю привыкаешь за пару дней.
И батарею держат лучше чем watch 1 на 42, но хуже чем 46 мм. 2,5-3 дня выходит.
Есть датчик падения если кому-нибудь надо будет. ( при потери сознания, отправляют координаты избранному контакту.
default-user-175686
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.