Домашняя страница/Смартфон Samsung s20fe и наушники samsung buds+ (по трейд-ин)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Смартфон Samsung s20fe и наушники samsung buds+ (по трейд-ин)

31 000₽
46 000₽
(33%)
Бесплатная доставка
Samsung
Поделился(-ась)
Shurkent

Подробнее о скидке

Upd.: Снова В наличии, цвета оранжевый, розовый, красный. Иногда появляются в наличии мятный , надо мониторить.

Как по мне так отличный вариант - Samsung s20fe и наушники samsung buds+ всего за 31000. Краткая инструкция:
1. Идете на сайт samsung.com и пишете в техподдержку с просьбой дать промик на 10%, либо погуглите какими путями еще можно раздобыть этот промик (по требованию модераторов я этот способ удалил). После применения промика стоимость 2 товаров в корзине составит в районе 42000.
2. Далее применяете скидку по трейд ин, а это 10000 + стоимость сдаваемого тела. Сдать можно хоть nokia1. Я сам сдал Redmi note 4, и скидка составила 11500.
В итоге я получил сумму 31000 за комплект телефон + уши, дешевле не видел.
О самом телефоне писать не буду, вся информация есть на профильных ветках 4ПДА.

Доп. Инфа:
в теме покупки телефона на 4 пда пишут, что можно вместо трейд ин (если нет в вашем городе акции) выбрать рассрочку сбер36, отключить страховку и получится скидка за рассрочку в районе 18%, ну за отзыв 10%. Забрать телефон и сразу погасить рассрочку. Выходит комплект около 35500.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

885 комментариев
отсортированы по
default-user-153194
Написать комментарий..
Новичок
Oleg_Dozhdev
больше 3 лет
Да нашим судам плевать на зозпп и вообще на закон, обычных смертных не слушают даже. Опытного юриста с большой практикой может и послушают, зная что он будет идти до конца. А апелляцию можно и подать, но там слушать тоже скорее всего не будут, а кассацию уже сложновато даже подать правильно. Только ради опыта можно продолжать
Скаут
Чапаев2020
больше 3 лет
Alexander_X18/06/2021 13:29

Ну и, как я понял, судью интересовал только тот мемент, что всё же, при пок …Ну и, как я понял, судью интересовал только тот мемент, что всё же, при покупке телефона была скидкам от наушников (ПОДАРОК, как они выражаются) на телефон. А тот факт, что написано в кассовом чеке вообще роли не имело. А то, что наушники не вернуть без телефона по их акции, основываясь на зозпп как-то не учитывается. Скидку получил? Сиди, не выпендривайся) только как это может идти в разрез с 26 статьёй, мне не очень понятно, но ладно) Я чёто всё никак не отойду от дела


Можно привести даже такую аналогию как при купли-продажи квартиры в договоре прописывается меньшая сумма чем покупатель заплатит продавцу на самом деле Это делается для того чтобы уйти от налогообложения (конкретно НДФЛ) Так вот если покупатель не договориться с продавцом изначально У возврате полной суммы в случае отмены сделки либо продавец окажется недобросовестным и вернёт покупателю только сумму прописанную в договоре То случае судебного разбирательства на что будет опираться суд на слова покупателя о том что он заплатил больше или на сумму указанную в договоре купли-продажи ? Я полагаю ответ очевиден
Скаут
Чапаев2020
больше 3 лет
Alexander_X18/06/2021 13:29

Ну и, как я понял, судью интересовал только тот мемент, что всё же, при пок …Ну и, как я понял, судью интересовал только тот мемент, что всё же, при покупке телефона была скидкам от наушников (ПОДАРОК, как они выражаются) на телефон. А тот факт, что написано в кассовом чеке вообще роли не имело. А то, что наушники не вернуть без телефона по их акции, основываясь на зозпп как-то не учитывается. Скидку получил? Сиди, не выпендривайся) только как это может идти в разрез с 26 статьёй, мне не очень понятно, но ладно) Я чёто всё никак не отойду от дела


Как говорится после драки кулаками не машут Но я так мыслю что в следующий инстанции должна отменить данное решение Потому что чек является основным подтверждением договора купли-продажи и на мой субъективный взгляд суд при вынесении решения должен был опираться не на какую-то мифическую Оферту данного магазина а именно на то что указано в договоре купли-продажи( Кассовом чеке)
Помощник
Alexander_X
больше 3 лет
Ну и, как я понял, судью интересовал только тот мемент, что всё же, при покупке телефона была скидкам от наушников (ПОДАРОК, как они выражаются) на телефон. А тот факт, что написано в кассовом чеке вообще роли не имело. А то, что наушники не вернуть без телефона по их акции, основываясь на зозпп как-то не учитывается. Скидку получил? Сиди, не выпендривайся) только как это может идти в разрез с 26 статьёй, мне не очень понятно, но ладно) Я чёто всё никак не отойду от дела
Помощник
Alexander_X
больше 3 лет
Чапаев202018/06/2021 11:55

Обжаловать будете в апелляции?


Маловероятно, оставлю это своим 1ым не совсем удачным делом) Возможно, проконсультируюсь со знающими лицами, просто чтобы знать на сколько тут вероятность выиграть дело была, и какие шаги надо было предпринять.
Помощник
Alexander_X
больше 3 лет
OneplusOneLove18/06/2021 11:42

Можно поподробнее, пжлст, нам всем интересно


Да даже не знаю, что рассказать. Ссылались, на изначальную цену телефона, что при покупке наушников и трейдина, цена стала такой, типо, я согласился со всей их этой мишурой.
Видать, я не смог отстоять свою позицию, думал, что всё же кассового чека и актом-приёма передачи хватит. Ну, опыта в этом дело слишком мало.
Ладно, неудачный опыт - тоже опыт)
Мне кажется, что всё же по зозпп правда на моей стороне,но это так, чисто, взгляд с моей непрошаренной стороны.
Скаут
Чапаев2020
больше 3 лет
Alexander_X18/06/2021 11:37

Эх, в удовлетворении требований отказано) Зато получил какой-то опыт. Не жа …Эх, в удовлетворении требований отказано) Зато получил какой-то опыт. Не жалею, в след раз хоть будет представление о судебном деле


Обжаловать будете в апелляции?
Скаут
OneplusOneLove
больше 3 лет
Alexander_X18/06/2021 11:37

Эх, в удовлетворении требований отказано) Зато получил какой-то опыт. Не жа …Эх, в удовлетворении требований отказано) Зато получил какой-то опыт. Не жалею, в след раз хоть будет представление о судебном деле


Можно поподробнее, пжлст, нам всем интересно
Помощник
Alexander_X
больше 3 лет
Эх, в удовлетворении требований отказано) Зато получил какой-то опыт. Не жалею, в след раз хоть будет представление о судебном деле
Помощник
Alexander_X
больше 3 лет
Снова перенос) Судья на другом участке где-то
Ученик
VitaliiShurygin
больше 3 лет
Я в итоге не стал с ними бодаться и продал другану наушники за 5к, нервы они важнее) кстати они довольно неплохие может и себе бы оставил если бы не друган
Скаут
saleboy
больше 3 лет
НаблюдательПеппера03/06/2021 00:25

Что ты несёшь !? Риторический вопрос .


Миллион тем на пепере где магазины переобуваются не то что в воздухе, а просто внаглую перед тобой, сколько раз было оплачиваете заказ приходите, а у нас товара нет, хотя он на стенде стоит.. Ничего магазы Переобуваются и нам можно.. Только какие у них выручки..
Так еще они свою оферту ставят выше закона, глупо их защищать..
Помощник
Alexander_X
больше 3 лет
НаблюдательПеппера02/06/2021 23:57

Тут далеко не все как вы , а думать я буду вы не думайте у вас плохо получа …Тут далеко не все как вы , а думать я буду вы не думайте у вас плохо получается .


Не знаю, что у кого плохо получается, я хотя бы пытаюсь
Скаут
Чапаев2020
больше 3 лет
НаблюдательПеппера03/06/2021 00:25

Что ты несёшь !? Риторический вопрос .


Адекватно тому что несёшь ты Риторический ответ
Чапаев202003/06/2021 00:22

Судя потому как ты тут рискнул выразиться ‘’ Переобуваются’’ резоннее было …Судя потому как ты тут рискнул выразиться ‘’ Переобуваются’’ резоннее было задать этот вопрос тебе Ходи теперь удивлённый


Что ты несёшь !? Риторический вопрос .
Скаут
Чапаев2020
больше 3 лет
НаблюдательПеппера03/06/2021 00:19

Ты зек ? Хотя ты просто мерзкий тип по лексикону . Я подтянуть никого не со …Ты зек ? Хотя ты просто мерзкий тип по лексикону . Я подтянуть никого не собирался , у меня удивление какие вы тут все гибкие ...


Судя потому как ты тут рискнул выразиться ‘’ Переобуваются’’ резоннее было задать этот вопрос тебе Ходи теперь удивлённый
Ученик
Podverta
больше 3 лет
НаблюдательПеппера03/06/2021 00:18

Юлить не нужно вы сразу видели ценник не устраивало могли отказаться сразу …Юлить не нужно вы сразу видели ценник не устраивало могли отказаться сразу в момент оформления .


Это ваше мнение, по мне так магазина косяк большой, причем оформленный не зозпп. Имхо
Чапаев202003/06/2021 00:17

Ты ещё попробуй тут всех за базар подтянуть


Ты зек ? Хотя ты просто мерзкий тип по лексикону . Я подтянуть никого не собирался , у меня удивление какие вы тут все гибкие ...
Podverta03/06/2021 00:16

Меня к примеру в этой ситуации напрягает вот что - в случае поломки и возв …Меня к примеру в этой ситуации напрягает вот что - в случае поломки и возврата по гарантии вы получите 24тр, а наушники которые типа в подарок за 8тр оставите себе, их не примут. Так что вы не правы, если это подарок, так пускай прописывают подарком как пологается . Не раз в ситилинке покупал товар с подарком, там цена 0 рублей и прописано - что это подарок и проблем нет таких. Поэтому не считаю здесь ситуацию какой-то мелочной, если у него есть столько времени, то почему нет.


Юлить не нужно вы сразу видели ценник не устраивало могли отказаться сразу в момент оформления .
Скаут
Чапаев2020
больше 3 лет
НаблюдательПеппера03/06/2021 00:16

Договор дороже денег , никогда бы не стал переобуваться как вы тут делаете …Договор дороже денег , никогда бы не стал переобуваться как вы тут делаете .


Ты ещё попробуй тут всех за базар подтянуть
Чапаев202003/06/2021 00:14

Побрил тебя этот магазинчик с Частичным выкупом заказа ?


Договор дороже денег , никогда бы не стал переобуваться как вы тут делаете .
Ученик
Podverta
больше 3 лет
НаблюдательПеппера02/06/2021 22:08

Интересно, а когда покупали соглашались с условиями , а что изменилось когд …Интересно, а когда покупали соглашались с условиями , а что изменилось когда получили ? То есть закон становится важен когда вам нужен))) вам себе в лицо смотреть не противно ? Такие мелочные .......


Меня к примеру в этой ситуации напрягает вот что - в случае поломки и возврата по гарантии вы получите 24тр, а наушники которые типа в подарок за 8тр оставите себе, их не примут. Так что вы не правы, если это подарок, так пускай прописывают подарком как пологается . Не раз в ситилинке покупал товар с подарком, там цена 0 рублей и прописано - что это подарок и проблем нет таких. Поэтому не считаю здесь ситуацию какой-то мелочной, если у него есть столько времени, то почему нет.
Скаут
Чапаев2020
больше 3 лет
НаблюдательПеппера02/06/2021 23:56

Вы согласились на условия а после дела отказываетесь , правильно магазин на …Вы согласились на условия а после дела отказываетесь , правильно магазин написал врачу этому возвращай и смартфон полный комплект и в бан такого покупателя хитрооппого. Толку вам " как о стену горох " потом удивляются почему у нас в стране все через зад потому , что народ такой .....


Побрил тебя этот магазинчик с Частичным выкупом заказа ?
Alexander_X02/06/2021 22:32

А вам тут сидеть не противно? Я подарков никаких не получал, если для Вас в …А вам тут сидеть не противно? Я подарков никаких не получал, если для Вас всё норм, то, думаю, Вас стоит отписаться от темы


Тут далеко не все как вы , а думать я буду вы не думайте у вас плохо получается .
saleboy02/06/2021 23:18

Закон есть закон, мы тут не в наперстки играем, если вы подпишете что то не …Закон есть закон, мы тут не в наперстки играем, если вы подпишете что то не в свою пользу, или вас обманут на деньги, ни одна контора не рванется вам ничего отдавать, а как покупатель так сразу мелочный.. Магазины иногда с каждого по рублю жмут, зато какой у них оборот.. Мелочные..


Вы согласились на условия а после дела отказываетесь , правильно магазин написал врачу этому возвращай и смартфон полный комплект и в бан такого покупателя хитрооппого. Толку вам " как о стену горох " потом удивляются почему у нас в стране все через зад потому , что народ такой .....
Скаут
saleboy
больше 3 лет
НаблюдательПеппера02/06/2021 22:08

Интересно, а когда покупали соглашались с условиями , а что изменилось когд …Интересно, а когда покупали соглашались с условиями , а что изменилось когда получили ? То есть закон становится важен когда вам нужен))) вам себе в лицо смотреть не противно ? Такие мелочные .......


Закон есть закон, мы тут не в наперстки играем, если вы подпишете что то не в свою пользу, или вас обманут на деньги, ни одна контора не рванется вам ничего отдавать, а как покупатель так сразу мелочный.. Магазины иногда с каждого по рублю жмут, зато какой у них оборот.. Мелочные..
Помощник
Alexander_X
больше 3 лет
НаблюдательПеппера02/06/2021 22:08

Интересно, а когда покупали соглашались с условиями , а что изменилось когд …Интересно, а когда покупали соглашались с условиями , а что изменилось когда получили ? То есть закон становится важен когда вам нужен))) вам себе в лицо смотреть не противно ? Такие мелочные .......


А вам тут сидеть не противно? Я подарков никаких не получал, если для Вас всё норм, то, думаю, Вас стоит отписаться от темы
Alexander_X02/06/2021 21:52

Перенос, в связи с неявкой. Жду )

Интересно, а когда покупали соглашались с условиями , а что изменилось когда получили ? То есть закон становится важен когда вам нужен))) вам себе в лицо смотреть не противно ? Такие мелочные .......
Помощник
Alexander_X
больше 3 лет
Oleg_Dozhdev02/06/2021 21:45

Как суд?


Перенос, в связи с неявкой. Жду )
Новичок
Oleg_Dozhdev
больше 3 лет
Alexander_X06/05/2021 02:25

Посмотрим. Неустоек и штрафов там явно больше стоимости наушников набежало) …Посмотрим. Неустоек и штрафов там явно больше стоимости наушников набежало) Хотя бы изнутри увижу, как работает эта судебная машина. Опыт лишним не будет, как-никак


Как суд?
default-user-153194
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.