Домашняя страница/SanDisk 400GB Micro SDXC UHS за $66.9
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 январь, 2019.
Опубликовано около 6 лет назад

SanDisk 400GB Micro SDXC UHS за $66.9

4 465₽
10 595₽
(58%)
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
Mavlin_Pavlin

Подробнее о скидке

Хорошая скидка на максимальный объём микрофлешки известной фирмы.
Как раз для 4K видео GoPro - Class A1
Про скорости и классы micro SDHC/SDXC

9680.jpg9680.jpg9680.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-9680
Написать комментарий..
Ученик
ВадікДудар
почти 6 лет
Dexter15. ноя

Нет, контроллеры памяти в топовых смартах поддерживают до 256Гб флешки (а г …Нет, контроллеры памяти в топовых смартах поддерживают до 256Гб флешки (а гарантированно и вовсе до 128), на деле же даже не все 128 флехи взлетят, а на средне-бюджетных только до 64Гб.


Это что же за такие контроллеры выборочные?
Насколько мне известно, ограничение идёт по поддерживаемому стандарту (sdhc, sdxc, sduc).
Тоесть если например моя старая Нокиа 5320 поддерживает sdhc, соответственно, максимальный объём флешки - 32 Гб, что собственно и есть потолок для fat32 файловой системы для этого стандарта. И неважно, что в инструкции указано максимум 16гб. Проверял лично. 32 норм.

Новые же телефоны, например какой-нибудь Сяоми редми, поддерживает sdxc, соответственно, потолок - 2тб.

Могут конечно быть и чисто программные ограничения, но во первых их можно так же легко программно убрать, а во вторых, с сегодняшними мощностями, любой бюджетник сможет адресовать 2тб пространства.

Теперь о адаптерах. Я не фотограф. Да, полноразмерные карты лучше. Но если обеспечить нормальный контакт контактов (во как), то все должно быть ок. Наверное проще было бы в камерах разъем для микро добавить
купил ты такой карту за 5к,не успел ее забить,а она сдохла,вот радости то.На али на 16 брал,пол года максимум,оригинал,все чекал,вот и бери после этого карты подороже
Ученик
удалено64622
около 6 лет
А не мало гб?
Скаут
Osporo_Morro
около 6 лет
в ДНС такая 10 тыс стоит
Зато у нее 10 лет ГАРАНТИИ !!! а тут нет
Новичок
Tagir_Tagirov
около 6 лет
Я тут один похоже со Свичем... Взял на пробу, если будет нормально работать то хватит консоли на всю оставшуюся жизнь. Как проверю отпишусь
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
удалено1208116/11/2018 08:28

На амазоне в описание "верифайд фо гопро", получается на гопрошку последнюю …На амазоне в описание "верифайд фо гопро", получается на гопрошку последнюю можно зарядить? Или скорость для 4к 60 маловата?


Конечно. В описании скидки так и написано. Почитай статью по ссылке про скорости по классам. У этой флешки А1.
Правда лучше,чтобы класс скорости был UHS-3, а тут UHS-1. То есть 4K30 стопроцентно,а вот 4К60 под вопросом.
По скорости флешка не на первом месте,скорее на втором.
Ученик
удалено12081
около 6 лет
На амазоне в описание "верифайд фо гопро", получается на гопрошку последнюю можно зарядить? Или скорость для 4к 60 маловата?
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
Dexter3 ч, 26 м назад

Чувак, я этим на жизнь зарабатываю и знаю что к чему. CF - это стандарт (ф …Чувак, я этим на жизнь зарабатываю и знаю что к чему. CF - это стандарт (форм фактор), который уже отживает своё и появился он тогда, когда нужны были адекватные скорости и надёжность, но старые спецификации sd и mmc их не давали. Сейчас отраслевой стандарт - это SD, а CF остался кое-где и трудится в качестве дублирующего слота.Так вот, вся полупро и профессиональная техника сейчас на полноразмерных SD и не важно какой ты возьмёшь переходник, всё равно это не будет работать должным образом по причине больших объёмов оперируемых данных. Как пример: RAW в моей камере Canon 6D mark II весит около 30 Мб, камера может поместить в буфер и теоретически записать серию из 7 RAW фоток в секунду, таким образом у нас на руках будет ~200 Мб данных, которые надо записать на карту.Допустим я вставляю одну из моих SD карт Sandisk Exteme Pro со спкцификациях W/R до 95Мб/секунду. Благодаря быстрому буферу затупов не будет и камера продолжит снимать, но стоит мне взять не палёную так любимую многими тут microSD Samsung, как всё привет тормоза и переполнение буфера даже при обычной съёмке. КАЧЕСТВО И ФИРМА ПЕРЕХОДНИКА ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ! Это факт, с которым приходится считаться.Снимать же jpg, в буфер камеры серия до 100 фото влезает с параллельной записью на карту, можно даже class 4 флешки и даже на микроСД, но в jpg никто не снимает.


Чувак,кто мешает в Марках и Альфах слот для microSD сделать,чтоб без переходников обходиться? Или вообще 3D NAND памятью 96-слойной как на SSD NVMe 3.0 пользоваться? Предполагаю,что сговор производителей камер и флешек,чтобы дать друг другу заработать.
Не слышал,пять лет назад два московских школьника придумали принцип,как в акриловый кубик 1х1 см запихнуть 50ТБ информации 3D голограммой? Прогресс не нужен корпорациям,им надо прибыль. Поэтому медленные носители будут ещё долго продавать - для массового потребителя с мыльницами.

Цена в Регард с адаптером - 11320 руб
Скаут
G_Guy
около 6 лет
удалено63715/11/2018 21:23

Бред ?Да ну....закинь на на рейд фоток на 300-400 метров ...не папкой на ко …Бред ?Да ну....закинь на на рейд фоток на 300-400 метров ...не папкой на копирование Результатом тут поделитесь



Дружище, я тут на нее пару игр накатил, в общей сложности гигов 16. Потом играл в них. Результатом остался доволен. До сих пор все отлично работает
Скаут
Osporo_Morro
около 6 лет
Круто но пихать ее некуда, у меня карта на 32 гб уже лет 5 валяется
Суперзвезда
Dexter
около 6 лет
Mavlin_Pavlin15/11/2018 21:33

Ну,купи не за полбакса,а за бакс (аллегория) адаптер,например Kingston, Tra …Ну,купи не за полбакса,а за бакс (аллегория) адаптер,например Kingston, Transcend. Я тоже раньше верил,что надо покупать фотики только с Compact Flash (CF), как писали производители. Но всё изменилось уже очень давно. В мире компьютеров на нейронных связях или биокомпьютеров, просто надо купить качественный адаптер. Есть же и фейковые флешки с принтом в крапинку (тут постоянно выставляют по скидкам). Так же и с адаптерами. Тебе значит попадались дешёвки.


Чувак, я этим на жизнь зарабатываю и знаю что к чему. CF - это стандарт (форм фактор), который уже отживает своё и появился он тогда, когда нужны были адекватные скорости и надёжность, но старые спецификации sd и mmc их не давали. Сейчас отраслевой стандарт - это SD, а CF остался кое-где и трудится в качестве дублирующего слота.
Так вот, вся полупро и профессиональная техника сейчас на полноразмерных SD и не важно какой ты возьмёшь переходник, всё равно это не будет работать должным образом по причине больших объёмов оперируемых данных. Как пример: RAW в моей камере Canon 6D mark II весит около 30 Мб, камера может поместить в буфер и теоретически записать серию из 7 RAW фоток в секунду, таким образом у нас на руках будет ~200 Мб данных, которые надо записать на карту.
Допустим я вставляю одну из моих SD карт Sandisk Exteme Pro со спкцификациях W/R до 95Мб/секунду. Благодаря быстрому буферу затупов не будет и камера продолжит снимать, но стоит мне взять не палёную так любимую многими тут microSD Samsung, как всё привет тормоза и переполнение буфера даже при обычной съёмке. КАЧЕСТВО И ФИРМА ПЕРЕХОДНИКА ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ! Это факт, с которым приходится считаться.
Снимать же jpg, в буфер камеры серия до 100 фото влезает с параллельной записью на карту, можно даже class 4 флешки и даже на микроСД, но в jpg никто не снимает.
Скаут
удалено637
около 6 лет
Mavlin_Pavlin3 м назад

У тебя RAID на чём? На HDD? А ты попробуй на SSD NVMe - 5 секунд и готово. …У тебя RAID на чём? На HDD? А ты попробуй на SSD NVMe - 5 секунд и готово. Всё дело в шине пропускания - USB 3.0, SATA III, или PCIe 3.0 NVMe v.1.3


Вот как пример и написал....
Даже на саташный порт слить с карты фотки проблематично будет по скорости , а папкой геморрой...это исходники и с ними так не шутят
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
удалено63715/11/2018 21:23

Бред ?Да ну....закинь на на рейд фоток на 300-400 метров ...не папкой на ко …Бред ?Да ну....закинь на на рейд фоток на 300-400 метров ...не папкой на копирование Результатом тут поделитесь


У тебя RAID на чём? На HDD? А ты попробуй на SSD NVMe - 5 секунд и готово. Всё дело в шине пропускания - USB 3.0, SATA III, или PCIe 3.0 NVMe v.1.3
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
Dexter15/11/2018 18:48

Они не работают в серьёзной технике должным образом, не смотря на то, что э …Они не работают в серьёзной технике должным образом, не смотря на то, что это казалось бы продолжение родных контактов флешки. Толковые манагеры в фотомагазинах всегда предлагают именно полноразмерные SDHC(XC), т.к. задалбливаются разбираться с приходящими обратно фотографами/видеографами. Это как раз тот случай, когда либо учиться на своих ошибках, либо на чужих На обычных JPG вы этого не заметите, а вот с RAW на новых камерах переполнение буфера гарантировано.[Изображение]


Ну,купи не за полбакса,а за бакс (аллегория) адаптер,например Kingston, Transcend. Я тоже раньше верил,что надо покупать фотики только с Compact Flash (CF), как писали производители. Но всё изменилось уже очень давно. В мире компьютеров на нейронных связях или биокомпьютеров, просто надо купить качественный адаптер. Есть же и фейковые флешки с принтом в крапинку (тут постоянно выставляют по скидкам). Так же и с адаптерами. Тебе значит попадались дешёвки.
Скаут
удалено637
около 6 лет
G_Guy15/11/2018 21:08

Это бред, уважаемый. Имею такой на приставке для смарт тв. Прошел год, поле …Это бред, уважаемый. Имею такой на приставке для смарт тв. Прошел год, полет нормальный. А использование сами понимаете


Бред ?
Да ну....закинь на на рейд фоток на 300-400 метров ...не папкой на копирование
Результатом тут поделитесь
Скаут
удалено637
около 6 лет
svyatoslav.maslennikov8 м назад

Про сервис знаю только, что очень дорогие запчасти на HTC. Батарею сменить …Про сервис знаю только, что очень дорогие запчасти на HTC. Батарею сменить через пару лет после выхода бывает сопоставимо с ценой на новую такую мобилку оставшуюся на складах)) Но я только про батарею когда-то и узнавал. Как сказал, больше проблем не было вообще никаких, даже намеков.


Там его разобрать ещё тот геморрой...)))
Я обжогся ...попал на полтелефона
Ученик
svyatoslav.maslennikov
около 6 лет
удалено63715/11/2018 20:53

у меня к ним особая любовь ...с незапамятных времён даже не беру на ремонт …у меня к ним особая любовь ...с незапамятных времён даже не беру на ремонт ...особенно на вскрытие


Про сервис знаю только, что очень дорогие запчасти на HTC. Батарею сменить через пару лет после выхода бывает сопоставимо с ценой на новую такую мобилку оставшуюся на складах))
Но я только про батарею когда-то и узнавал. Как сказал, больше проблем не было вообще никаких, даже намеков.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
около 6 лет
удалено63715/11/2018 20:53

у меня к ним особая любовь ...с незапамятных времён даже не беру на ремонт …у меня к ним особая любовь ...с незапамятных времён даже не беру на ремонт ...особенно на вскрытие


А что так?) Как пользователь - самые тёплые воспоминания именно о мобилках HTC!! Из всего что было (всегда флагманы)! Были One X и One M8. На OneX я как-то старую стиральную машинку уронил(выскользнула, поймал коленом, в кармане которого был HTC, углом прямо в него попала). Это была ПЕРВАЯ царапина. Мобилке было тогда около 2 лет. Ни пленок, ни чехлов не носил. По металлическим ступенькам 2 раза летал он же.
Обе мобилы живы до сих пор и не тормозят даже. Только аккумы сдохли. От сети отключаешь, и через час-два серфинга в инете 10%.

HTC Sense - песня!!! Лучше и удобнее до сих пор не видел. Не зря их виджеты отдельно кто только не подделывает в плеймаркете.
И ещё прикол, о котором не слышал ни от одного обзорщика, это их камеры. Они пошли совсем другим путем в камерах, в итогу если тупо смотреть на характеристики - ни о чем. Потому все обзорщика и пропускают мимо. А фотает и снимает видео HTC весьма хорошо(рейтинг dxomark как бы намекает). И всегда так было. Во время линейки One те же айфоны в сравнении просто мыльницы были(что признавали все друзья с айфонами).
Без шуток до сих пор подмывает плюнуть и вернуться на HTC. U12+ крайний раз опять заставил сердце биться чаще, и тянуться к кошельку)))

Я, кстати, с айфонов первый раз именно на HTC ушел) Ни разу не пожалел.
Скаут
G_Guy
около 6 лет
удалено63715/11/2018 18:07

Почти ...адаптер стоит космос и его хватает на пару месяцев при частом испо …Почти ...адаптер стоит космос и его хватает на пару месяцев при частом использовании


Это бред, уважаемый. Имею такой на приставке для смарт тв. Прошел год, полет нормальный. А использование сами понимаете
Скаут
удалено637
около 6 лет
svyatoslav.maslennikov15/11/2018 20:50

Официально все смартфоны HTC до 2гигов поддерживают карты) С 2012 года) У м …Официально все смартфоны HTC до 2гигов поддерживают карты) С 2012 года) У меня в HTC One X точно было это заявлено уже тогда)


у меня к ним особая любовь ...с незапамятных времён даже не беру на ремонт ...особенно на вскрытие
Ученик
svyatoslav.maslennikov
около 6 лет
удалено63715/11/2018 17:54

А теперь ещё бы устройства перечислить где она будет готова работать....


Официально все смартфоны HTC до 2гигов поддерживают карты) С 2012 года) У меня в HTC One X точно было это заявлено уже тогда)
Ученик
Rain
около 6 лет
именно 400 с жд
Скаут
удалено637
около 6 лет
Rain18 м назад

в смысле "на проверку утверждения?" я вам говорю что оно сейчас у меня рабо …в смысле "на проверку утверждения?" я вам говорю что оно сейчас у меня работает в телефоне с которого пишу. К сожалению не за $70 а гораздо дороже


именно эта или на 512 ?
а об разметке ...тут 400
Ученик
Rain
около 6 лет
удалено63715/11/2018 18:12

То что заявлено, не всегда реально.....Есть лишние 70$ на проверку утвержде …То что заявлено, не всегда реально.....Есть лишние 70$ на проверку утверждения?


в смысле "на проверку утверждения?" я вам говорю что оно сейчас у меня работает в телефоне с которого пишу. К сожалению не за $70 а гораздо дороже
Халапеньо
Oshen_Hiter
около 6 лет
Dexter5 м назад

Ещё раз внимательно прочтите инструкцию к своей Nokia 6230, там не Терабайт …Ещё раз внимательно прочтите инструкцию к своей Nokia 6230, там не Терабайты, а Гигабайты, и не 2, а 1



66597-szGqP.jpg
Dexter4 м назад

Ещё раз внимательно прочтите инструкцию к своей Nokia 6230, там не Терабайт …Ещё раз внимательно прочтите инструкцию к своей Nokia 6230, там не Терабайты, а Гигабайты, и не 2, а 1


Note 9 поддерживает до 512гб
Суперзвезда
Dexter
около 6 лет
Oshen_Hiter15/11/2018 19:35

Подожду на 1000 Гб У меня телефон, как заявлено, поддерживает до 2 …Подожду на 1000 Гб У меня телефон, как заявлено, поддерживает до 2 Тб.


Ещё раз внимательно прочтите инструкцию к своей Nokia 6230, там не Терабайты, а Гигабайты, и не 2, а 1
Халапеньо
Oshen_Hiter
около 6 лет
Подожду на 1000 Гб У меня телефон, как заявлено, поддерживает до 2 Тб.
Суперзвезда
Dexter
около 6 лет
Mavlin_Pavlin15/11/2018 18:21

Адаптер microSD/SD,он же картридер стоит копейки. Их обычно бесплатно или з …Адаптер microSD/SD,он же картридер стоит копейки. Их обычно бесплатно или за полбакса добавляют.Посмотри второй раз


Они не работают в серьёзной технике должным образом, не смотря на то, что это казалось бы продолжение родных контактов флешки. Толковые манагеры в фотомагазинах всегда предлагают именно полноразмерные SDHC(XC), т.к. задалбливаются разбираться с приходящими обратно фотографами/видеографами. Это как раз тот случай, когда либо учиться на своих ошибках, либо на чужих На обычных JPG вы этого не заметите, а вот с RAW на новых камерах переполнение буфера гарантировано.66568-Qk9HN.jpg
Скаут
Mavlin_Pavlin
около 6 лет
удалено63715/11/2018 18:32

Он родимый ..просто под дождем не очень писать


Скорости достаточные на тех,что с питанием
SanDisk CardReader USB 3.0
default-user-9680
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.