Домашняя страница/[не везде] Саундбар LG SJ2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не везде] Саундбар LG SJ2

6 749₽
10 990₽
(39%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
IIII

Подробнее о скидке

Для получения такой цены меняем в корзине бонусы на скидку

Общая выходная мощность 160 Вт
Количество каналов акустической системы
2.1
Звуковая панель
Мощность звуковой панели (без сабвуфера)
60 Вт
Материал корпуса пластик
Ширина панели 660 мм
Глубина панели 99 мм
Высота панели 55.5 мм
103306.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 21 июль

Скидка снова активна

Telegram
Больше вариантов
215 комментариев
отсортированы по
default-user-103306
Написать комментарий..
Скаут
Dabldies
больше 4 лет
Valti15/07/2020 14:53

Ну это редко требуется. Можно подстроить с его родного пульта. А главное гр …Ну это редко требуется. Можно подстроить с его родного пульта. А главное громкость - ее менять с пульта телика.


Ну громкость у меня вообще меняется пультом от Ростелекомовской приставки
Ученик
Valti
больше 4 лет
Dabldies15/07/2020 14:48

Да,так можно. Но есть но. С пульта от ты нельзя регулировать басы, только г …Да,так можно. Но есть но. С пульта от ты нельзя регулировать басы, только громкость и все.


Ну это редко требуется. Можно подстроить с его родного пульта. А главное громкость - ее менять с пульта телика.
Скаут
Dabldies
больше 4 лет
Valti15/07/2020 14:42

У Вас телик LG? Я уже писал что звук надо заводить по оптике, тогда управля …У Вас телик LG? Я уже писал что звук надо заводить по оптике, тогда управлять баром можно с пульта LG[Изображение]


Да,так можно. Но есть но. С пульта от ты нельзя регулировать басы, только громкость и все.
Ученик
Valti
больше 4 лет
Oboyan15/07/2020 14:31

Да у меня и 5.1 еще живы (частично) от домашнего кинотеатра BBK:)И музыкаль …Да у меня и 5.1 еще живы (частично) от домашнего кинотеатра BBK:)И музыкальный центр жив)Но в ТВ LG 2019г нет даже 3.5 разъемаВ общем проще купить саундбар и через БТ присоединиться без лишних танцевЖаль, что HDMI в сабже отсутствует...


У Вас телик LG? Я уже писал что звук надо заводить по оптике, тогда управлять баром можно с пульта LG2218199-Ma5zP.jpg
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Oboyan15/07/2020 14:31

Да у меня и 5.1 еще живы (частично) от домашнего кинотеатра BBK:)И музыкаль …Да у меня и 5.1 еще живы (частично) от домашнего кинотеатра BBK:)И музыкальный центр жив)Но в ТВ LG 2019г нет даже 3.5 разъемаВ общем проще купить саундбар и через БТ присоединиться без лишних танцевЖаль, что HDMI в сабже отсутствует...


Через Вт нужно, что бы настройка задержки была, а то будет голос от картинки отставать, или спешить.
Новичок
Oboyan
больше 4 лет
Valti15/07/2020 13:55

А ведь у всех есть старый музыкальный центр с нормальными колонками, а то и …А ведь у всех есть старый музыкальный центр с нормальными колонками, а то и HDMI ресивер.


Да у меня и 5.1 еще живы (частично) от домашнего кинотеатра BBK:)
И музыкальный центр жив)

Но в ТВ LG 2019г нет даже 3.5 разъема
В общем проще купить саундбар и через БТ присоединиться без лишних танцев
Жаль, что HDMI в сабже отсутствует...
Ученик
Valti
больше 4 лет
Oboyan15/07/2020 11:42

Я заказал доставка со склада на завтра. Вот теперь думаю забирать или нет. …Я заказал доставка со склада на завтра. Вот теперь думаю забирать или нет. Просто в соседних ветках люди в восторге от 30Вт саундбара Redmi за ~2300руб.Неужели этот LG будет ничем не лучше?))


Раньше считалось что без домашнего кинотеатра 5.1 -фильмы смотреть нельзя. Теперь мода поменялась на саундбары и теперь и с ними типа ничего . Да компромисс это: стереобаза маленькая, динамики мелкие, хоть и шумные. В сабже хоть саб низы поддержит (а в редми и его нет). Главный плюс - низкая цена и простая инсталляция. Поскольку современные телики сверхтонкие и безрамочные - акустика в них полное дерьмо и к тому же звук дует назад, и почти любой бар хуже них не будет. А ведь у всех есть старый музыкальный центр с нормальными колонками, а то и HDMI ресивер. Сам грешен - слушаю LG-бар ибо колонки просто приткнуть некуда. Но звук с них на порядок лучше.
Ученик
PAS86
больше 4 лет
У меня сейчас стоит sven ihoo t100, но геморойное подключение каждый раз, плюс конвертер с оптики на тюльпаны, поэтому присматриваю решение попроще
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
PAS8615/07/2020 11:16

мужики, стоит брать за эти деньги или нет?


Ну смотри, если не хочешь вкладываться больше денег и нет места под акустику, то бери, но если есть возможность повесить, или поставить акустику, то выше я писал уже, Edifier 1280 хочешь с блютус, хочешь без, бери и они более качественнее отыграют и более расширенное стерео получишь на выходе.
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Oboyan15/07/2020 11:42

Я заказал доставка со склада на завтра. Вот теперь думаю забирать или нет. …Я заказал доставка со склада на завтра. Вот теперь думаю забирать или нет. Просто в соседних ветках люди в восторге от 30Вт саундбара Redmi за ~2300руб.Неужели этот LG будет ничем не лучше?))


Что что? В восторге от редми бара?
Новичок
Oboyan
больше 4 лет
PAS8615/07/2020 11:16

мужики, стоит брать за эти деньги или нет?


Я заказал доставка со склада на завтра. Вот теперь думаю забирать или нет.
Просто в соседних ветках люди в восторге от 30Вт саундбара Redmi за ~2300руб.
Неужели этот LG будет ничем не лучше?))
Ученик
PAS86
больше 4 лет
мужики, стоит брать за эти деньги или нет?
Ученик
alex551k
больше 4 лет
Везучий14/07/2020 23:12

У меня как раз динамиком вниз. А с дыркой (позвольте мне это недоразумение …У меня как раз динамиком вниз. А с дыркой (позвольте мне это недоразумение так называть, не затрагивая терминов фазоинвертор и прочее), никогда дорогие модели не выпускаются, т.к. при таком конструктивные звук дико искажается и вместо басов получается глухое бубнение. Вы просто загуглите саб от 100000, сами убедитесь.



Хорошо, только без дырки и динамиком вниз, никак иначе. Вам - верю
Скаут
Везучий
больше 4 лет
alex551k14/07/2020 18:33

Дырка - это фазоинвертор. Акустическое оформление такое. И динамик открытый …Дырка - это фазоинвертор. Акустическое оформление такое. И динамик открытый, вон, в стенке стоит =) Если у вас "бубнёж", он с этим не связан. В подавляющем большинстве систем это оформление применяется, и очень дорогих


У меня как раз динамиком вниз. А с дыркой (позвольте мне это недоразумение так называть, не затрагивая терминов фазоинвертор и прочее), никогда дорогие модели не выпускаются, т.к. при таком конструктивные звук дико искажается и вместо басов получается глухое бубнение. Вы просто загуглите саб от 100000, сами убедитесь.
Скаут
Dabldies
больше 4 лет
Эдуард_В14/07/2020 22:58

Да. Но панели моей больше десяти лет, и она достаточно толстая, на нынешние …Да. Но панели моей больше десяти лет, и она достаточно толстая, на нынешние плоские и тонкорамочные не рискнул бы цеплять


2215298-64sHU.jpgДумал переместить на верх,т.к. саундбар закрывает диод ТВ и телеком управлять неудобно.
Ученик
Эдуард_В
больше 4 лет
Dabldies14/07/2020 22:53

Как кронштейн сделал? Напечатал на 3d принтере?


Да. Но панели моей больше десяти лет, и она достаточно толстая, на нынешние плоские и тонкорамочные не рискнул бы цеплять
Скаут
Dabldies
больше 4 лет
Эдуард_В14/07/2020 20:07

Забрал сегодня, спасибо! Даже кронштейн успел запилить[Изображение]


Как кронштейн сделал? Напечатал на 3d принтере?
Ученик
Shiba44
больше 4 лет
в Костроме 7500
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Karpat14/07/2020 20:29

Как по звуку?P.s. Я уже замучился думать, нужён он мне или нет.....Что-то д …Как по звуку?P.s. Я уже замучился думать, нужён он мне или нет.....Что-то дороже брать, жаба душит, а здесь душит подозрение, что звук так себе...Интересует дурацкое сравнение, он лучше по звуку, чем jbl chardge 3 или нет


Хочешь получить звук лучше? Посмотри Edifier колонки, допустим туже 1280 модель, они с разной начинкой есть и в этой цене. Стерео эффект уж явно будет в разы лучше, ну и по звуку будет лучше тоже.
Скаут
PhoenixRZN_.
больше 4 лет
Z-o-r-r-o13/07/2020 23:44

Бюджетные саундбары все звучат абы как , чтоб что то явно лучше звучало над …Бюджетные саундбары все звучат абы как , чтоб что то явно лучше звучало надо смотреть от 20т.


Судя по количеству плюсов на постах с телевизорами, у многих сами ТВ примерно столько стоят.
Ученик
Karpat
больше 4 лет
Эдуард_В14/07/2020 20:37

Как владелец третьего чарджа скажу - это, внезапно, разные категории. Чард …Как владелец третьего чарджа скажу - это, внезапно, разные категории. Чардж моно а тут полуметровая стереобаза, ещё и с торцов поет. Звук не меломанский конечно но за 7к вполне себе вариант. Для кина нормально



Я понимаю, что это разные.
Мне главное, чтобы не было ощущения, что после покупки этого саундбара оказалось, что jbl ch 3 лучше/чище звук))
Просто на данный момент я его (chardge 3) к телеку цепляю, когда смотрю фильмы (в последнее время это не часто происходит) и 99% времени chardge 3 валяется на полке...
Вот и встал такой тупой вопрос, кайфону ли я после jbl или нет))
Ученик
Эдуард_В
больше 4 лет
Как владелец третьего чарджа скажу - это, внезапно, разные категории. Чардж моно а тут полуметровая стереобаза, ещё и с торцов поет. Звук не меломанский конечно но за 7к вполне себе вариант. Для кина нормально
Ученик
Karpat
больше 4 лет
Эдуард_В14/07/2020 20:07

Забрал сегодня, спасибо! Даже кронштейн успел запилить[Изображение]



Как по звуку?

P.s. Я уже замучился думать, нужён он мне или нет.....
Что-то дороже брать, жаба душит, а здесь душит подозрение, что звук так себе...
Интересует дурацкое сравнение, он лучше по звуку, чем jbl chardge 3 или нет
Ученик
Эдуард_В
больше 4 лет
Забрал сегодня, спасибо! Даже кронштейн успел запилить
2214463-lUq1G.jpg
Искатель
Nok56
больше 4 лет
На моём lg "дырка" сзади,динамик с правого бока.Сам саундбар тоненький.Но звука выдаёт мама не горюй)
2214452-p5h9Q.jpg2214452-l5Sgw.jpg2214452-ikwpf.jpg
Ученик
alex551k
больше 4 лет
Везучий14/07/2020 18:28

Саб с дыркой это ацкий бубнеж вместо басов. У дешовок для ПК такие сабы, а …Саб с дыркой это ацкий бубнеж вместо басов. У дешовок для ПК такие сабы, а нормальные это когда динамик открытый и смотрит вниз, там типа на подставку саба. ХЗ как объяснить, посмотрите в инете фото дорогих сабов.



Дырка - это фазоинвертор. Акустическое оформление такое. И динамик открытый, вон, в стенке стоит =) Если у вас "бубнёж", он с этим не связан. В подавляющем большинстве систем это оформление применяется, и очень дорогих
Скаут
Везучий
больше 4 лет
Саб с дыркой это ацкий бубнеж вместо басов. У дешовок для ПК такие сабы, а нормальные это когда динамик открытый и смотрит вниз, там типа на подставку саба. ХЗ как объяснить, посмотрите в инете фото дорогих сабов.
Скаут
SLKk
больше 4 лет
alex551k14/07/2020 16:00

Какая мощность? У них обоих на сабвуфере белым по черному, арабскими цифрам …Какая мощность? У них обоих на сабвуфере белым по черному, арабскими цифрами написано - 22 W. Я не удивлюсь, если там одна начинка, только чуть в разных корпусах, для разных групп покупателей. нет там и не было 160 (300) Ватт. Боюсь представить 10-сантиметровые овальные среднечатстотники, орущие на 60 (100) реальных Ватт в пластиковом коробчонке[Изображение]


И вообще я разве писал что там реальные 300 Ватт, я лишь написал что он мощнее в 2 раза, реальные, не реальные, а играть он будет громче и возможно лучше за счёт большего колличества полос
Ученик
alex551k
больше 4 лет
Oboyan14/07/2020 16:50

спасибо, хотя там вроде только тюльпаны или 3.5в телевизоре нет таких выход …спасибо, хотя там вроде только тюльпаны или 3.5в телевизоре нет таких выходов, нужны будут переходники какие-то...



да, как раз смотрел характеристики телека, конвертер будет нужен, а это лишняя возня и провода, хотя стоит 300 р на али
Новичок
Oboyan
больше 4 лет
alex551k14/07/2020 16:40

Для любого телека есть смысл брать доп. акустику с сабом, ибо в телеке тоже …Для любого телека есть смысл брать доп. акустику с сабом, ибо в телеке тоже небольшие динамики играют в небольшой объём, низов там не будет. Хорошая система 2.1 всё преобразит сразу. По этому саундбару не скажу, а вот всем известный SVEN SPS-820 могу рекомендовать


спасибо, хотя там вроде только тюльпаны или 3.5
в телевизоре нет таких выходов, нужны будут переходники какие-то...
default-user-103306
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.