Домашняя страница/Блок питания SEASONIC S12III-650 (650 Вт)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Блок питания SEASONIC S12III-650 (650 Вт)

4 290₽
6 700₽
(36%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Денис_Конаныхин

Подробнее о скидке

122322.jpgЛучший блок питания за свою цену
Брать не думая

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
154 комментария
отсортированы по
default-user-122322
Написать комментарий..
Скаут
stealth
около 4 лет
удалено21535316/10/2020 01:45

Прямые руки на некачественное питание с пульсациями, просадками и всплескам …Прямые руки на некачественное питание с пульсациями, просадками и всплесками, обратными помехами в сеть и т.д.? Ну расскажи, время сказок.



Что для вас сказки,для меня обыденность ! не кто ж вам не виноват,что у вас вещи долго не задерживаются ( приходят в износ).
Скаут
stealth
около 4 лет
unknown_username16/10/2020 00:16

если один бп проработал 12 лет, это значит что КАЖДЫЙ бп сможет столько пр …если один бп проработал 12 лет, это значит что КАЖДЫЙ бп сможет столько проработать? Л- логика.


Попробуйте,все карты вам в руки,вам же не кто не запрещает,а у меня лично тьфу тьфу все как часы, без перебоев. И он не проработал 12 лет,он продолжает работать но на другом Пк.У меня в жизни попадались разные личности,так вот были и такие у кого за то время пока у меня все работало и работает, компы горели да не раз.
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
Sternt15/10/2020 22:27

У них нет шумных моделей. Можно брать любую, под свой бюджет. Лично у меня …У них нет шумных моделей. Можно брать любую, под свой бюджет. Лично у меня PURE POWER 11


Как это нет, если куча отзывов, что шумные - и 9я и 11я серия - всё средне-нижний ценовой диапазон. Вам верить, а сотням отзывов нет? В этом ценовом - как повезёт - у всех производителей. Вам повезло, возможно. Ок. Не повод за всех говорить.
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
stealth15/10/2020 22:16

Не кто не жалуется и ничего не летит,если имеешь прямые руки и холодный ум.


Прямые руки на некачественное питание с пульсациями, просадками и всплесками, обратными помехами в сеть и т.д.? Ну расскажи, время сказок.
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
dymo15/10/2020 20:38

ну так назови за 4к блок лучше, чего секретничаешь я надеюсь ты в …ну так назови за 4к блок лучше, чего секретничаешь я надеюсь ты в курсе что сисоник это крупнейший производитель из этих единиц.


А читать посты выше? Называл.
Ученик
unknown_username
около 4 лет
stealth15/10/2020 22:12

Глупо писать такое,не прочитав того что я написал до этого внимательно,а мо …Глупо писать такое,не прочитав того что я написал до этого внимательно,а можно и побуквенно. ! А именно, что практически с 2005 года,до 2017 года мне служил верой и правдой один блок питания ! и он работает до сих пор.


если один бп проработал 12 лет, это значит что КАЖДЫЙ бп сможет столько проработать? Л- логика.
Скаут
Magne_Magnetiq
около 4 лет
О чём можно спорить? Seasonic это топчик, это Мерседесы среди блоков питания. Бюджет от Сисоников в разы надёжнее и престижнее чем премиум от всяких Гизмо или что там любители Алиэкспресса хвалят...
Новичок
STIMUSHKA
около 4 лет
SZR15/10/2020 16:02

Блиин, только все бонусы там слил...


Жиза
Скаут
Sternt
около 4 лет
удалено21535315/10/2020 18:08

Би квайт это бренд, у них есть куча шумных моделей, что Вы рекомендуете кон …Би квайт это бренд, у них есть куча шумных моделей, что Вы рекомендуете конкретно?



У них нет шумных моделей. Можно брать любую, под свой бюджет. Лично у меня PURE POWER 11
Скаут
stealth
около 4 лет
Берите лучше за пятихаточку и не парьте себе мозг,но это только для тех у кого система нетребовательная,а у кого же 3 видюхи,а может и 4, 5 или 10 ssd, а так же водянка, уянка и прочее гомно.То вам придется раскошелится, господа и дамы и взять что-то на примерно киловатта 1,5 так что бы наверняка.. )
Ученик
Gene
около 4 лет
Нет в продаже, закрывайте
Скаут
stealth
около 4 лет
удалено21535315/10/2020 20:05

А потом жалуются, что ssd летят и т.д.



Не кто не жалуется и ничего не летит,если имеешь прямые руки и холодный ум.
Скаут
stealth
около 4 лет
unknown_username15/10/2020 19:31

глупое занятие- высказывать своё мнение вообще не разбираясь в вопросе. бло …глупое занятие- высказывать своё мнение вообще не разбираясь в вопросе. блок за 2к через пару лет, а может и раньше, унесёт с собой в могилу весь твой компза 50к. очень глупая экономия



Глупо писать такое,не прочитав того что я написал до этого внимательно,а можно и побуквенно. ! А именно, что практически с 2005 года,до 2017 года мне служил верой и правдой один блок питания ! и он работает до сих пор.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
theSobaken_15/10/2020 20:56

Являюсь обладателем данного пб(а точнее более старой модели s12ii-620). 7(! …Являюсь обладателем данного пб(а точнее более старой модели s12ii-620). 7(!) лет - нуль нареканий. Не смотря на устаревшую схематехнику и групповую стабилизацию, за эти деньги (и в целом до 7к) альтернатив ему нет.


До 7к нет альтернативы ?? Не неси чушь , что этот говно что с12 620 говно , тем более до 7к
И да у меня был и 520 и 620 сисоник
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Подскажите, какой лучше, тот что в скидке или этот? Chieftec BBS-600S 600W
Новичок
theSobaken_
около 4 лет
Являюсь обладателем данного пб(а точнее более старой модели s12ii-620). 7(!) лет - нуль нареканий. Не смотря на устаревшую схематехнику и групповую стабилизацию, за эти деньги (и в целом до 7к) альтернатив ему нет.
Скаут
dymo
около 4 лет
удалено21535315/10/2020 20:07

групповая стабилизация, нет dc-dc, так себе предфильтры, малый кандюк, толь …групповая стабилизация, нет dc-dc, так себе предфильтры, малый кандюк, только активный режим - какой же это топ, если за эти деньги есть лучше по всем фронтам? крупных производителей БП в мире единицы, а бренды просто лепят на их платформы шильдики, и иногда тыкают пальцем в компонентную базу для сборки.


ну так назови за 4к блок лучше, чего секретничаешь
я надеюсь ты в курсе что сисоник это крупнейший производитель из этих единиц.
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
dymo15/10/2020 19:58

Алеша, ты сам то смотрел начинку чифтека, там те же теапо. никто не говорит …Алеша, ты сам то смотрел начинку чифтека, там те же теапо. никто не говорит что сабжевый блок внутри как сисоник прайм, но за 4к он топ.


групповая стабилизация, нет dc-dc, так себе предфильтры, малый кандюк, только активный режим - какой же это топ, если за эти деньги есть лучше по всем фронтам? крупных производителей БП в мире единицы, а бренды просто лепят на их платформы шильдики, и иногда тыкают пальцем в компонентную базу для сборки.
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
stealth15/10/2020 19:08

Дорого,у меня с 2005 года 3 блока всего сменилось первый был прям китаец,ки …Дорого,у меня с 2005 года 3 блока всего сменилось первый был прям китаец,китаец сгорел.Второй на 500 ватт ноунеймец,ноунеймец до сих пор работает за тыщенку брал в свое время.А третий,на 750 ватт,брал года 3 назад за где-то 2300.работает так же. Так что лично я, не вижу смысла переплачивать даже за липовые скидки и бренды, которые даже этих денег не стоят.


А потом жалуются, что ssd летят и т.д.
Скаут
dymo
около 4 лет
Лисовский_Мартин15/10/2020 16:58

Додик, найди начинку и сравни с chieftec bdf


Алеша, ты сам то смотрел начинку чифтека, там те же теапо. никто не говорит что сабжевый блок внутри как сисоник прайм, но за 4к он топ.
Ученик
unknown_username
около 4 лет
stealth15/10/2020 19:08

Дорого,у меня с 2005 года 3 блока всего сменилось первый был прям китаец,ки …Дорого,у меня с 2005 года 3 блока всего сменилось первый был прям китаец,китаец сгорел.Второй на 500 ватт ноунеймец,ноунеймец до сих пор работает за тыщенку брал в свое время.А третий,на 750 ватт,брал года 3 назад за где-то 2300.работает так же. Так что лично я, не вижу смысла переплачивать даже за липовые скидки и бренды, которые даже этих денег не стоят.


глупое занятие- высказывать своё мнение вообще не разбираясь в вопросе. блок за 2к через пару лет, а может и раньше, унесёт с собой в могилу весь твой компза 50к. очень глупая экономия
Скаут
stealth
около 4 лет
Дорого,у меня с 2005 года 3 блока всего сменилось первый был прям китаец,китаец сгорел.Второй на 500 ватт ноунеймец,ноунеймец до сих пор работает за тыщенку брал в свое время.А третий,на 750 ватт,брал года 3 назад за где-то 2300.работает так же. Так что лично я, не вижу смысла переплачивать даже за липовые скидки и бренды, которые даже этих денег не стоят.
Скаут
Kairos16
около 4 лет
Mandak15/10/2020 19:01

Нет, не вижу ничего смешного


а я тебя понимаю, бро. Есть такая тема у сисоников. Я даже видел видос на ютубе, где парень показывал. Тоже не люблю посторонние звуки от компа. Напрягают.
Скаут
Mandak
около 4 лет
Vitalesik15/10/2020 19:00

Есть ещё звуки, которые слышите только Вы?


Нет, не вижу ничего смешного
Ученик
Vitalesik
около 4 лет
Mandak15/10/2020 16:37

Дело в том что свист слышу только я, по гарантии менять не хотят


Есть ещё звуки, которые слышите только Вы?
Ученик
pepper_govno_22.10
около 4 лет
Например? Обычно у лидеров рынка голд это все таки нормальные продукты, без кекономии
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
max_payne0715/10/2020 18:00

Мне на шильдики пофиг) Хотелось бы качественны БП, можете порекомендовать в …Мне на шильдики пофиг) Хотелось бы качественны БП, можете порекомендовать в этом же ценовом диапазоне?


тут уже 5 раз написали, я в том числе, читайте коменты ближе к началу, там и минусы указаны с нюансами.
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
Reylonds15/10/2020 17:58

а я спрашиваю про сертификат? я спрашиваю мнение кекспертов по поводу модел …а я спрашиваю про сертификат? я спрашиваю мнение кекспертов по поводу модели бп в целом. в течении недели можно вернуть


ты написал, что типа готов взять голд вместо заказанного сильвера - это звучит соответствующе, что мол готов заплатить за сертификат повыше. перечитай себя:
"через интернет заказ бп super flower leadex silver 650 если совсем гумно можно вернуть и взять голда"
я тебе и объяснил, что гумно не по сертификату идентифицируют - есть блоки без серта вообще, лучше твоего. а серта у них нет лишь потому, что они до 15-20% нагрузки дают паршивый КПД, а ближе к 80% могут быть лучше платины. определись уж со шкалой ценности.
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
Sternt15/10/2020 17:57

Кто ищет качественный БП без свиста, рекомендую Bequiet! в онлайнтрейде нап …Кто ищет качественный БП без свиста, рекомендую Bequiet! в онлайнтрейде например.Сисоник грешит этим свистом часто.


Би квайт это бренд, у них есть куча шумных моделей, что Вы рекомендуете конкретно?
Скаут
Андрей_K
около 4 лет
max_payne0715/10/2020 17:55

Я так и не понял, брать этот БП или не брать?


Возьмите, завтра будет тыща коментариев перечитаете и решите
default-user-122322
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.