Домашняя страница/Сергеевский мёд 2 шт по 1.4 кг (скидка применяется в корзине)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Сергеевский мёд 2 шт по 1.4 кг (скидка применяется в корзине)

600₽
820₽
(27%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Pullman

Подробнее о скидке

Мёд разнотравье ярко выраженный вкус. Крестьянское Фермерское Хозяйство "ИП КФХ Сергеев" "специализируется на продаже мёда с собственных пасек. Реализуем мёд под брендом «Сергеевский мёд», мы находимся в Добровском районе Липецкой области с. Коренёвщино . Наша пасека составляет более 500 пчелосемей. Объём производимой продукции 40 т в год. Мёд получен с пасек расположенной в экологически чистых районах Липецкой и Тамбовской, Ростовской области. Мёд сбора июль-август 2021года.

Состав
100% натуральный мёд

Условия хранения
Хранить при температуре не выше +20 Избегать прямых солнечных лучей.

Комплектация
мёд натуральный

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

111 комментариев
отсортированы по
default-user-256204
Написать комментарий..
Ученик
Gremlinder
больше 2 лет
Fqzq24/03/2022 10:00

Кстати, на многих промышленных пасеках после медосбора (у пчёлок забирают в …Кстати, на многих промышленных пасеках после медосбора (у пчёлок забирают весь их мёд и ничего не оставляют на зиму) кормление пчёл производят сахарным сиропом (в Европе все так делают из-за цены на мёд, он там в 10 раз дороже сахара, а у нас в 2. Не понимаю тех, кто в России кормит сахаром)И да, этот сахар никак не попадет в мёд. Но это может сказываться на здоровье пчёл.Вы правы, при нагреве до 80° многие сахара распадаются и вы получаете обычный сахар с ароматом мёда. Мёд нельзя нагревать больше 40°


Выше вы пишите, что на производстве нагревают до 80-90, а тут, что выше 40 нельзя. Получается обман покупателя в глобальных масштабах?
Ученик
ДмитрийКиселёв
больше 2 лет
Ничего не могу сказать про этот мёд, но смотрел видео о том, что ни один производитель никогда не признается, что обрабатывает пчёл химикатами. В ином случае пчёлы слишком быстро гибнут от всяких вредителей, что крайне не выгодно для производства.
Ученик
rampampam
больше 2 лет
Fqzq24/03/2022 09:54

Действительно, при комнатной температуре у меня мёд в сотах даже сейчас жид …Действительно, при комнатной температуре у меня мёд в сотах даже сейчас жидкий ( из-за того, что он в сотах нетронутый и нет центров кристаллизации, и даже если где-то появляется кристаллизация, то она ограничена одной ячейкой и не распространяется на тысячи ячеек в всей рамке). Но не всё так однозначно. Например, мёд с рапса и подсолнечника (у нас их не любят, а в Европе очень даже ценятся) очень даже кристаллизуется даже в рамках при комнатной температуре. И если пчёлы зимуют с таким мёдом, то у них проблемыВ какой таре? При какой температуре? Монофлерный и с чего?


Рапсовый мед кристаллизуется ооооочень быстро, иногда и за 3 дня
Скаут
ОоО_ОоО
больше 2 лет
Можно закрывать. Уже не действует скидка:(
Новичок
Fqzq
больше 2 лет
RICH8324/03/2022 08:26

За сахарный сироп, ну нужно быть полным ипалитом ?‍♂️


Кстати, на многих промышленных пасеках после медосбора (у пчёлок забирают весь их мёд и ничего не оставляют на зиму) кормление пчёл производят сахарным сиропом (в Европе все так делают из-за цены на мёд, он там в 10 раз дороже сахара, а у нас в 2. Не понимаю тех, кто в России кормит сахаром)
И да, этот сахар никак не попадет в мёд. Но это может сказываться на здоровье пчёл.

AlexVl24/03/2022 09:04

растопленный мёд- это уже не мёд, а так..... жидкая сладкая субстанция..... …растопленный мёд- это уже не мёд, а так..... жидкая сладкая субстанция........


Вы правы, при нагреве до 80° многие сахара распадаются и вы получаете обычный сахар с ароматом мёда. Мёд нельзя нагревать больше 40°
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
mikdmst24/03/2022 09:08

400 рублей за кило продают у нас, а тут 215 рублей, хмм...



RICH8324/03/2022 08:26

За сахарный сироп, ну нужно быть полным ипалитом ?‍♂️


А учитывая, что потом стало
Fuagro24/03/2022 04:42

980 р в корзине за 2 шт показывает


- ваше мнение о качестве продукта резко изменилось, да?
Новичок
Fqzq
больше 2 лет
rampampam24/03/2022 07:36

Мёд в сотах не захаривается у пчёлок, потому что они держат определённую те …Мёд в сотах не захаривается у пчёлок, потому что они держат определённую температуру в улье. В комнатной температуре и у вас мёд в сотах не будет засахариваться. А вот отобранный мёд сахарится всегда.


Действительно, при комнатной температуре у меня мёд в сотах даже сейчас жидкий ( из-за того, что он в сотах нетронутый и нет центров кристаллизации, и даже если где-то появляется кристаллизация, то она ограничена одной ячейкой и не распространяется на тысячи ячеек в всей рамке). Но не всё так однозначно. Например, мёд с рапса и подсолнечника (у нас их не любят, а в Европе очень даже ценятся) очень даже кристаллизуется даже в рамках при комнатной температуре. И если пчёлы зимуют с таким мёдом, то у них проблемы

санек5824/03/2022 08:25

Стоит мед у меня 20 литров свой уже лет 7-8 и до сих пор жидкий, так что н … Стоит мед у меня 20 литров свой уже лет 7-8 и до сих пор жидкий, так что не надо про то что жидкий или нет


В какой таре? При какой температуре? Монофлерный и с чего?
Новичок
Fqzq
больше 2 лет
Алексей223/03/2022 22:56

Я на вайлдберрис взял у ранее неизвестного мне производителя 0,9 гречичного …Я на вайлдберрис взял у ранее неизвестного мне производителя 0,9 гречичного за 290 р - сверху банки белая "пенка", на вкус странная (не похожа на гречичный мёд, с привкусом чего-то "неприятного", пока не разобрался); может оказаться, тот тут тем более "сливки" (в нехорошем смысле этого слова), и хорошо, если без примеси чисто сахарного сиропа...


Так как мёд это набор сахаров разбавленных в воде, то при кристаллизации разные сахара могут вести себя по-разному. В мёде с высоким содержанием глюкозы можно заметить, что на поверхности мёда и по бокам сосуда, в котором он находится, появляются белые налёты, которые со временем увеличиваются. Это свидетельствует о том, что дрожжи питаются, поедают фруктозу и оставляют своего рода глюкозную пену. Это также является доказательством того, что мёд живой, не подвергался лишней термической обработке и по-прежнему биологически активен

ppvss23/03/2022 23:02

Хотите хороший мёд, то только Башкирский!


А вот вам интересный факт. В России продается в 10 раз больше "Башкирского" мёда чем действительно производится))
P.s. у нас (из средней полосы России) башкиры "производители" тоже мёд покупают
Новичок
Fqzq
больше 2 лет
Роман__23/03/2022 22:55

Против меда ничего не имею, сам люблю, но разве мед это диетический продукт …Против меда ничего не имею, сам люблю, но разве мед это диетический продукт, это же в принципе тот же сахар. Про честность засомневался.


Действительно, мёд по составу это около 80% углеводов (разные сахара, глюкоза, фруктоза, сахароза), около 20% воды, микроэлементы и витамины
Новичок
Fqzq
больше 2 лет
Andrunnn23/03/2022 22:41

Нет, но его наверное не сразу фасуют после сбора. Он хранится в ёмкостях.Фа …Нет, но его наверное не сразу фасуют после сбора. Он хранится в ёмкостях.Фасовать засахаренный сложно, потому его сначала топят и далее уже фасуют по банкам жидкий.


Вы правы, расфасовать мёд когда он закристализовался не имеет возможности. Поэтому на производстве на фасовочный станках его разогревают до 80-90°, чтобы проявилась возможность разливать.

Алексей223/03/2022 22:48

Странно, вроде рубль обесценивается, а продавцы мёда всё сильнее демпингуют …Странно, вроде рубль обесценивается, а продавцы мёда всё сильнее демпингуют.К чему бы это?


Мёд это не самый необходимый продукт, а при падении доходов населения отказываются именно от таких продуктов в сторону более дешёвых заменителей, либо исключают такой продукт из употребления
Новичок
Fqzq
больше 2 лет
_KOCMOHABT_23/03/2022 22:27

По идее к этому времени должен засахариться и встать колом. А у всех до сих …По идее к этому времени должен засахариться и встать колом. А у всех до сих пор наверное жидкий и натуральный)

Могу рассказать многие ньюансы продукта и рынка медовой продукции, у самого пасека. Да, действительно разнотравье должно кристаллизоваться за месяц-два, только несколько сортов мёда не кристаллизуется на протяжении года (акация, каштан). Но и "встать колом" тоже не обязательно, каждый мёд индивидуален. С липы, например, может через две недели кристаллизоваться, а может и через пару месяцев (разная липа есть, разная влажность мёда, да и пчёлы разные).
Отсюда итог, мёд очень индивидуальный продукт(особенно произведенный не в промышленных масштабах), его кристаллизация (садка мёда) тоже индивидуальна и бывает разной по консистенции.
6531842-8f2KL.jpg

Pullman23/03/2022 22:28

Считаю предложение неплохое. Почти 3 кг за 600р. 1.4 кг. получается за 300р …Считаю предложение неплохое. Почти 3 кг за 600р. 1.4 кг. получается за 300р. Учитывая дефицит сахара, считаю что мёд может быть хорошей альтернативой. Сахар не употребляю, только мёд с чаями. До этого брал постоянно Берестов. Решил попробовать этот, учитывая его цену. На счёт натуральности ничего сказать не могу. К тем кто утверждает что натуральный мёд должен стоить именно дорого отношусь скептически.Сам заказал 5 банок

Если рассматривать мёд даже в маленьком опте, то сейчас цены на сахар почти дошли к ценам на мёд (многие сорта продают по 100₽ за кг). Весь вопрос в фасовке и логистике
Скаут
AlexVl
больше 2 лет
сомнительно, что натуральный мёд повезут через полстраны и продадут вам за копейки
Наблюдатель
mikdmst
больше 2 лет
400 рублей за кило продают у нас, а тут 215 рублей, хмм...
Скаут
AlexVl
больше 2 лет
Andrunnn23/03/2022 22:41

Нет, но его наверное не сразу фасуют после сбора. Он хранится в ёмкостях.Фа …Нет, но его наверное не сразу фасуют после сбора. Он хранится в ёмкостях.Фасовать засахаренный сложно, потому его сначала топят и далее уже фасуют по банкам жидкий.


растопленный мёд- это уже не мёд, а так..... жидкая сладкая субстанция........
Скаут
Интересующийся
больше 2 лет
Цена 490 за одну банку?
Скаут
Like_Mike
больше 2 лет
Лунният_Молец24/03/2022 00:40

кстати да.. всё что за на вб за 250-300 бралось под 500 сейчас.. а на н …кстати да.. всё что за на вб за 250-300 бралось под 500 сейчас.. а на некоторых позициях "не доставляется в ваш регион".. оО


Во во

pasha_nesh24/03/2022 00:47

Полный "ОЗОН". https://w …Полный "ОЗОН". https://www.ozon.ru/product/bez-sahara-100-naturalnaya-arahisovaya-pasta-crunch-brunch-hrustyashchaya-500gr-162892275/?asb=87HwR8%2BLW8qQwBrpifNvEH9jJ8sy12KVfGrUfFSCYTnsSyeL8CXwvcjFCgxceBd0&asb2=4ZOg-pFUztehlQv9YGX0NqnhwUJeznFFR-NsbaE8NjZlY8Tlr3CJoInOW0myNtJkpW2O6Eaq5R8da0ADsqEKZtKxhGb6lCHwSaPn5IL8W9joEks1FerMZhPy6Q96zQy1m9A7vnJFpYwLogu8ckZZwg&keywords=паста+арахисовая&miniapp=supermarket&sh=phiejBsQ3A


А цены видел? +30% к старым
Ученик
RICH83
больше 2 лет
За сахарный сироп, ну нужно быть полным ипалитом 🤦‍♂️
Ученик
санек58
больше 2 лет
_KOCMOHABT_23/03/2022 22:27

По идее к этому времени должен засахариться и встать колом. А у всех до сих …По идее к этому времени должен засахариться и встать колом. А у всех до сих пор наверное жидкий и натуральный)


Стоит мед у меня 20 литров свой уже лет 7-8 и до сих пор жидкий, так что не надо про то что жидкий или нет
Ученик
Roger
больше 2 лет
6531664-HDeIt.jpg
Новичок
Vadimus82
больше 2 лет
Сейчас одна банка, а не две.
Ученик
rampampam
больше 2 лет
b0bax24/03/2022 05:57

Мёд не сахарится от времени, в ульях у пчёл в сотах же он жидкий! зубов то …Мёд не сахарится от времени, в ульях у пчёл в сотах же он жидкий! зубов то у пчёлок нет и утверждать что мёд должен к осени-зиме стать плотным, не верно. Меньше переливов и правильное хранение.


Мёд в сотах не захаривается у пчёлок, потому что они держат определённую температуру в улье. В комнатной температуре и у вас мёд в сотах не будет засахариваться. А вот отобранный мёд сахарится всегда.
Скаут
yalas
больше 2 лет
b0bax24/03/2022 05:57

Мёд не сахарится от времени, в ульях у пчёл в сотах же он жидкий! зубов то …Мёд не сахарится от времени, в ульях у пчёл в сотах же он жидкий! зубов то у пчёлок нет и утверждать что мёд должен к осени-зиме стать плотным, не верно. Меньше переливов и правильное хранение.


А гугол говорит обратное :
6531533-oLQ24.jpg
Уже 550 за банку
Скаут
SanekVN
больше 2 лет
Fuagro24/03/2022 04:42

980 р в корзине за 2 шт показывает


Продаван очнулся
Скаут
b0bax
больше 2 лет
Мёд не сахарится от времени, в ульях у пчёл в сотах же он жидкий! зубов то у пчёлок нет и утверждать что мёд должен к осени-зиме стать плотным, не верно. Меньше переливов и правильное хранение.
Ученик
Fuagro
больше 2 лет
980 р в корзине за 2 шт показывает
Ученик
Pullman
больше 2 лет
Алексей224/03/2022 02:16

Да он же шутил, типа "липовый" мёд, ненастоящий ))


Ок

У них своя группа вк есть. За правдивость постов и комментариев не ручаюсь. И так же есть сайт на котором имеется сертификат соответствия.
Andrunnn23/03/2022 22:41

Нет, но его наверное не сразу фасуют после сбора. Он хранится в ёмкостях.Фа …Нет, но его наверное не сразу фасуют после сбора. Он хранится в ёмкостях.Фасовать засахаренный сложно, потому его сначала топят и далее уже фасуют по банкам жидкий.


В этом случае мёд теряет часть своих полезных свойств. Поэтому не рекомендую таких "производителей".
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Pullman24/03/2022 02:14

1) Где в описании намек на то что это ЛИПА?2) Если это липовый мед, что в э …1) Где в описании намек на то что это ЛИПА?2) Если это липовый мед, что в этом плохого? Читал много о пользе липового мёда..3) Так же читал что у липового мёда консистенция светлая и прозрачная. А тут темная.В общем придет "проверю" на качество. Для меня лично эталон это Берестов мёд


Да он же шутил, типа "липовый" мёд, ненастоящий ))
Ученик
Pullman
больше 2 лет
James_Bolt23/03/2022 23:01

[Изображение] Судя по описанию – это 100% липа, а не разнотравье. Ещё и цен …[Изображение] Судя по описанию – это 100% липа, а не разнотравье. Ещё и цена скачет. Переходил было по 372 руб, через минуту стало 420 руб, потом уже в корзине 490 руб.


1) Где в описании намек на то что это ЛИПА?

2) Если это липовый мед, что в этом плохого? Читал много о пользе липового мёда..

3) Так же читал что у липового мёда консистенция светлая и прозрачная. А тут темная.

В общем придет "проверю" на качество. Для меня лично эталон это Берестов мёд
default-user-256204
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.