Домашняя страница/[не везде] Шоколад Ritter Sport 100гр, в ассортименте
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не везде] Шоколад Ritter Sport 100гр, в ассортименте

55₽
100₽
(45%)
Бесплатная доставка
Пятерочка
Поделился(-ась)
Santaevich

Подробнее о скидке

В "Пятерочке" Ritter Sport по 55 рублей с 5го по 8 марта .
Ух, сколько скидок на сладкое (и Asti...) обещает 5ка к празднику!
Надеюсь, это будет правдой.
(Джинсы на размер больше уже присматриваю).

Любители Риттера, идём с 5го марта закупаться шоколадками!
(Глянула каталоги для Мск, СПб , Екб и Омска - там указана эта цена. В остальных городах вероятно такая же будет, но лучше проверить).

Вспомнила ещё про 5%кешбек от Тинькофф на покупки в 5ке. Эгегеей!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

128 комментариев
отсортированы по
default-user-75448
Написать комментарий..
Ученик
John_Doe
больше 4 лет
cep04/03/2020 18:26

@John_Doe Вася, ты дypaк caxap - это нe шoкoлaд! какао мало % гoвopит o па …@John_Doe Вася, ты дypaк caxap - это нe шoкoлaд! какао мало % гoвopит o пальме!#лоховоды #сливНастоящий шоколад будет с какао более 90%


Ну шоколад без сахара сами ешьте, он не съедобный. И кстати, если там пальма то почему она не указана в составе?
удалено21535304/03/2020 18:12

Ага, то у палатки приход 100р. от продажи, расход 65р. на закуп, и налог с …Ага, то у палатки приход 100р. от продажи, расход 65р. на закуп, и налог с разницы в 35р. А то приход 100р., а расхода нет (фиг ты в налоговую покупку на физика по 55р. принесёшь) - и что мы имеем по документам? Ага, налог на 100р., ибо расходы ты не докажешь. Короче не фантазируйте про палатки - они давно все по чекам работают, и от безнала нос больше не воротят Так закупаться может только совсем неорганизованная нелегальная торговля, типа бабульки/циганки у подземного перехода, но что-то мне подсказывает - риттер по 100р. - не их целевая аудитория p.s. ради прикола зашёл в Пятёру по дороге, продавать по 55р. не захотели, сказали бьются пока по 79р., приходите "завтра". как человеку пробили по 55р. не знаю.


Там же написано с 5 марта)))не все перекупы платят ндс;)) левые кассы за абонентку в 7-8 тыс никто не отменял;)))
Новичок
cep
больше 4 лет
0leg_04/03/2020 10:51

Риттер "74% какао" отличный шоколад с идеальным составом (в составе только …Риттер "74% какао" отличный шоколад с идеальным составом (в составе только 3 ингридиента: какао тёртое, сахар, какао-масло).[Изображение] 73% их тоже неплох, но хуже. Остальное на любителя и вреднее, а в новых рецептурах (белого и с наполнителями) появилось даже пальмовое масло.


@John_Doe
Вася, ты дypaк caxap - это нe шoкoлaд!
какао мало % гoвopит o пальме!
у вас убыточное производство, ради упаковки вы готовы снижать цену и качество продукции продавая просроченные консервированные бобы с соевыми добавками в сахаре


#лоховоды #слив

Настоящий шоколад будет с какао более 90%
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Владимир_Тараканов04/03/2020 12:11

Ну а как ты думаешь, если у тебя палатка и по опту например ты их за 65 бер …Ну а как ты думаешь, если у тебя палатка и по опту например ты их за 65 берешь. А тут 55.)))а потом по 100-120 продавать.


Ага, то у палатки приход 100р. от продажи, расход 65р. на закуп, и налог с разницы в 35р. А то приход 100р., а расхода нет (фиг ты в налоговую покупку на физика по 55р. принесёшь) - и что мы имеем по документам? Ага, налог на 100р., ибо расходы ты не докажешь. Короче не фантазируйте про палатки - они давно все по чекам работают, и от безнала нос больше не воротят Так закупаться может только совсем неорганизованная нелегальная торговля, типа бабульки/циганки у подземного перехода, но что-то мне подсказывает - риттер по 100р. - не их целевая аудитория

p.s. ради прикола зашёл в Пятёру по дороге, продавать по 55р. не захотели, сказали бьются пока по 79р., приходите "завтра". как человеку пробили по 55р. не знаю.
Ученик
Eastward
больше 4 лет
Yfg
Nad.Uvnoy04/03/2020 10:32

Ссылку пожалуйста на эти рекомендации. В европах к пальмовому маслу одна пр …Ссылку пожалуйста на эти рекомендации. В европах к пальмовому маслу одна претензия- для выращивания масличных пальм вырубаются леса. Всё. В остальном оно такое как вы любите-100%натуральное)))


Ну, например, об этом написано здесь (официальный сайт ВОЗ): who.int/bul…en/
В частности, там сказано (2-й абзац в переводе с EN), что "...метаанализ увеличения потребления пальмового масла в 23 странах выявил значительную связь с более высокой смертностью от ишемической болезни сердца.Еще один систематический обзор показал, что потребление пальмового масла повышает уровень атерогенного холестерина липопротеидов низкой плотности в крови."
Скаут
0leg_
больше 4 лет
John_Doe04/03/2020 12:39

74 не очень вкусный, а вот 55% просто шикарен.[Изображение]


Да, большинству молочный с 55% какао вкуснее горького 70+% (мозгу очень нравятся вредные сочетания: большое кол-во сахара с молочным жиром в шоколаде, очень солёные продукты и т.д.). Но много и часто такое лучше не есть...
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено20002704/03/2020 07:45

Ну так то, тут же недалеко Тублерон же бы. В комментах люди пишут что есть …Ну так то, тут же недалеко Тублерон же бы. В комментах люди пишут что есть даже за 55 р. есть. У меня в Виктории 139 р. Я вообще не особо его люблю, но он точно лучше.В Виктории у меня шоколад Ferrerro Roche, плитка, вкусный. Сейчас стоит 87 р по акции. Все маленькие Аленки - вкусные. Большие - нет.Несъедобные - Россия, Милка, Ritter Sport, Альпен гольд, тьфу. И Линд плитки пздц не съедобные, сладкие жестьЕще более-менее Гейша и Дав. Но молочные, слишком сладкие на мой вкус.


Вы перечислили исключительно марки, я не просто так просил конкретные наименования! Кроме того, Ваши вкусовые предпочтения (любите горький?) в данном случае не имеют никакого значения. Вопрос был совершенно в другой плоскости!
Скаут
удалено14350
больше 4 лет
Халявщик04/03/2020 13:28

Хлебник держи чтобы не отпал. В Германии он стоит 1.3€ БЕЗ СКИДОК. И это со …Хлебник держи чтобы не отпал. В Германии он стоит 1.3€ БЕЗ СКИДОК. И это совершенно ДРУГОЙ шоколад. Другой от слова совсем. Даже польский Риттер другой. Российский вообще есть невозможно.[Изображение]


хлебник??? что значит? чтоб не отпал? вы фриц долбаный?
я и не собирался его покупать тем более жевать этот пластилин.
да и ещё состав того ритера сфоткай, мы посмотрим
Скаут
0leg_
больше 4 лет
Elie_dipt04/03/2020 11:46

Вы правы, в "победе" используются более качественные какао бобы, что отчётл …Вы правы, в "победе" используются более качественные какао бобы, что отчётливо чувствуется во вкусе. Натуральная ваниль улучшает вкус, с этим я соглашусь, но я на своем опыте испытал, что такое избыток ванили на примере бабаевского шоколада, где используется, кстати, ароматизатор, но не натуральная ваниль. Соевый лецитин не влияет на вкус, причем он полностью безвреден, это же эмульгатор, он нужен для смешения какао масло с остатками воды в тертом какао. Поэтому наличие этих ингредиентов не делает шоколад некачественным. А вкус какао в победе намного сильнее, чем в любых других шоколадках за эти деньги.


Соевый лецитин добавляют для удешевления продукта (он служит заменой дорогому какао-маслу - т.е. можно добавить его и снизить содержание какао-масла). На вкус и текстуру он тоже влияет, также увеличивает срок хранения. Соевый лецитин – природное вещество, однако получают его, применяя агрессивные химические растворители, такие как гексан и ацетон. Кроме того, его отбеливают. Вместе с лецитином, пусть и в небольших количествах, в организм могут попадать токсичные остатки растворителей.

На фоне такого стремления удешевить производство, сомнительным кажется "использование более дорогих какао-бобов".
Ученик
Халявщик
больше 4 лет
удалено1435004/03/2020 06:33

в 90х наверно пробовал бабаевский но вкуса уже не помню, а про ритер не пон …в 90х наверно пробовал бабаевский но вкуса уже не помню, а про ритер не понял, вы ща в германии его по 55 руб. покупать будете?


Хлебник держи чтобы не отпал. В Германии он стоит 1.3€ БЕЗ СКИДОК. И это совершенно ДРУГОЙ шоколад. Другой от слова совсем. Даже польский Риттер другой. Российский вообще есть невозможно.
1539520-HqQ2c.jpg
Ученик
John_Doe
больше 4 лет
0leg_04/03/2020 10:51

Риттер "74% какао" отличный шоколад с идеальным составом (в составе только …Риттер "74% какао" отличный шоколад с идеальным составом (в составе только 3 ингридиента: какао тёртое, сахар, какао-масло).[Изображение] 73% их тоже неплох, но хуже. Остальное на любителя и вреднее, а в новых рецептурах (белого и с наполнителями) появилось даже пальмовое масло.



74 не очень вкусный, а вот 55% просто шикарен.1539284-5ZLpL.jpg
Скаут
Илья93
больше 4 лет
Владимир_Тараканов04/03/2020 12:11

Ну а как ты думаешь, если у тебя палатка и по опту например ты их за 65 бе … Ну а как ты думаешь, если у тебя палатка и по опту например ты их за 65 берешь. А тут 55.)))а потом по 100-120 продавать.


Ахах неплохо
Илья9304/03/2020 12:07

серьёзно? перекупы занимаются подобной фигнёй


Ну а как ты думаешь, если у тебя палатка и по опту например ты их за 65 берешь. А тут 55.)))а потом по 100-120 продавать.
Скаут
Илья93
больше 4 лет
Владимир_Тараканов04/03/2020 12:04

Надо с утра идти)) иначе не будет, перекупы раскупят.В продуктах их тоже хв …Надо с утра идти)) иначе не будет, перекупы раскупят.В продуктах их тоже хватает.


серьёзно? перекупы занимаются подобной фигнёй
Надо с утра идти)) иначе не будет, перекупы раскупят.В продуктах их тоже хватает.
Скаут
0leg_
больше 4 лет
Nad.Uvnoy04/03/2020 10:32

Ссылку пожалуйста на эти рекомендации. В европах к пальмовому маслу одна пр …Ссылку пожалуйста на эти рекомендации. В европах к пальмовому маслу одна претензия- для выращивания масличных пальм вырубаются леса. Всё. В остальном оно такое как вы любите-100%натуральное)))


Если в общих чертах и на русском - infoabad.com/zdr…tml

Если в оригиналах на английском, то
почитай про glycidyl esters/MCPDs in vegetable oils в pdf документе тут efsa.europa.eu/en/…d16
и
ifst.org/res…ers
, там же (в главе References) есть ссылки на исследования и отчеты, проведенные Европейским агентством по безопасности продуктов питания (EFSA) и Объединенным экспертным комитетом ВОЗ по пищевым добавкам (JECFA).
Новичок
Elie_dipt
больше 4 лет
0leg_04/03/2020 11:37

В "победе вкуса" добавлен ещё эмульгатор - соевый лецитин и ароматизатор - …В "победе вкуса" добавлен ещё эмульгатор - соевый лецитин и ароматизатор - ваниль натуральная, поэтому он может казаться вкуснее. Т.е. по составу победа хуже, а вкусы и предпочтения у всех разные. Может для "победы вкуса" какао-бобы закупаются более дорогие и качественные, но сомневаюсь...


Вы правы, в "победе" используются более качественные какао бобы, что отчётливо чувствуется во вкусе. Натуральная ваниль улучшает вкус, с этим я соглашусь, но я на своем опыте испытал, что такое избыток ванили на примере бабаевского шоколада, где используется, кстати, ароматизатор, но не натуральная ваниль. Соевый лецитин не влияет на вкус, причем он полностью безвреден, это же эмульгатор, он нужен для смешения какао масло с остатками воды в тертом какао. Поэтому наличие этих ингредиентов не делает шоколад некачественным. А вкус какао в победе намного сильнее, чем в любых других шоколадках за эти деньги.
Ученик
Romandinio_.
больше 4 лет
В Монетке они тоже по распродаже, но по 59.99, вчера купил одну с лесными орехом. Одну, потому что была последняя
Скаут
0leg_
больше 4 лет
Elie_dipt04/03/2020 11:19

Именно этот покупал, который 74%, вообще не понравился. На уровне с alpen g …Именно этот покупал, который 74%, вообще не понравился. На уровне с alpen gold bitter, то есть ни о чём. Победа вкуса, как по мне, лучший на данный момент по соотношению цена/качество. Если сравнивать с риттером, то это небо и земля.


В "победе вкуса" добавлен ещё эмульгатор - соевый лецитин и ароматизатор - ваниль натуральная, поэтому он может казаться вкуснее. Т.е. по составу победа хуже, а вкусы и предпочтения у всех разные. Может для "победы вкуса" какао-бобы закупаются более дорогие и качественные, но сомневаюсь...
Новичок
Elie_dipt
больше 4 лет
0leg_04/03/2020 10:51

Риттер "74% какао" отличный шоколад с идеальным составом (в составе только …Риттер "74% какао" отличный шоколад с идеальным составом (в составе только 3 ингридиента: какао тёртое, сахар, какао-масло).[Изображение] 73% их тоже неплох, но хуже. Остальное на любителя и вреднее, а в новых рецептурах (белого и с наполнителями) появилось даже пальмовое масло.


Именно этот покупал, который 74%, вообще не понравился. На уровне с alpen gold bitter, то есть ни о чём. Победа вкуса, как по мне, лучший на данный момент по соотношению цена/качество. Если сравнивать с риттером, то это небо и земля.
Скаут
Илья93
больше 4 лет
удалено21618104/03/2020 11:06

Про скидки для обладателей карт пока не слышал, зато могу сказать, что в пя …Про скидки для обладателей карт пока не слышал, зато могу сказать, что в пятерке около меня ценники стоят вперемешку, а считыватель штрихкода, стоящий на почетном месте - в центре магаза, ниразу не работал с момента установки, просто блеск)


ахах
Скаут
удалено216181
больше 4 лет
Илья9304/03/2020 11:00

несколько раз с таким сталкивался ещё в последнее время некоторые скид …несколько раз с таким сталкивался ещё в последнее время некоторые скидки стали доступны только обладателям карт лояльности


Про скидки для обладателей карт пока не слышал, зато могу сказать, что в пятерке около меня ценники стоят вперемешку, а считыватель штрихкода, стоящий на почетном месте - в центре магаза, ниразу не работал с момента установки, просто блеск)
Скаут
Илья93
больше 4 лет
удалено21618104/03/2020 10:56

Отличная новость, спасибо буду ждать! А так бы мог и мимо пройти. В пятёроч …Отличная новость, спасибо буду ждать! А так бы мог и мимо пройти. В пятёрочке половина продуктов "по акции" у кассы оказывается по полной стоимости - неимоверно бесит, когда набрал по скидосу, а потом выясняется что все по полной цене. Надеюсь 5 числа успею урвать


несколько раз с таким сталкивался ещё в последнее время некоторые скидки стали доступны только обладателям карт лояльности
Скаут
удалено216181
больше 4 лет
Отличная новость, спасибо буду ждать! А так бы мог и мимо пройти. В пятёрочке половина продуктов "по акции" у кассы оказывается по полной стоимости - неимоверно бесит, когда набрал по скидосу, а потом выясняется что все по полной цене. Надеюсь 5 числа успею урвать
Скаут
Rumian
больше 4 лет
В Дикси по 47 рублей вчера взял.
Скаут
0leg_
больше 4 лет
Elie_dipt04/03/2020 09:55

Риттер, кстати, очень посредственный шоколад, даже за эту цену, даже темный …Риттер, кстати, очень посредственный шоколад, даже за эту цену, даже темный. Даже горький. Есть много шоколадок гораздо лучшего качества за сравнимые или чуть большие деньги.


Риттер "74% какао" отличный шоколад с идеальным составом (в составе только 3 ингридиента: какао тёртое, сахар, какао-масло).

1538637-p66mc.jpg
73% их тоже неплох, но хуже. Остальное на любителя и вреднее, а в новых рецептурах (белого и с наполнителями) появилось даже пальмовое масло.
Новичок
kdv
больше 4 лет
в каком городе такая цена?
Ученик
-Дмитрий-
больше 4 лет
Максим_Байков04/03/2020 08:48

[Изображение]


На ценнике тоже 79, но кассир сразу ответила, что 55 и тут же проверила сьегала по сканеру в магазине ( подстраховалась). Но скидке- была вкурсе.
Скаут
Nad.Uvnoy
больше 4 лет
alexeusish04/03/2020 10:36

в Пензе от 79 рублей.


Перечень болезных продолжается..
Ученик
alexeusish
больше 4 лет
в Пензе от 79 рублей.
default-user-75448
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.