Домашняя страница/Швейцарские часы Festina
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Швейцарские часы Festina

5 330₽
6 150₽
(13%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Vlad_Trendy

Подробнее о скидке

С учетом подарочных 300 бонусов получается интересная цена на добротные часы от Festina.
Я думал брать недорогой хронограф Seiko, но в РФ почему-то цены завышены на 100-200% по сравнению с международными интернет-магазинами. Однако заказывать без гарантии + лотерея с почтовой пересылкой - боязно... Поэтому интересуюсь тем, что идёт в крупных интернет-магазинах России с значительной скидкой:

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
57 комментариев
отсортированы по
default-user-106631
Написать комментарий..
Misanthrope17/08/2020 16:03

Вот только у Джобса Seiko были, так что ваша философия скорее обладателя ми …Вот только у Джобса Seiko были, так что ваша философия скорее обладателя мибэндов.


Автор имел ввиду, что это шашечки, а не ехать
Ученик
Misanthrope
больше 4 лет
Stefano.Barda30/07/2020 16:40

это называется анахронизм или архаизм, как угодно))Мне ближе потертые джинс …это называется анахронизм или архаизм, как угодно))Мне ближе потертые джинсы и философия основателя apple


Вот только у Джобса Seiko были, так что ваша философия скорее обладателя мибэндов.
Ученик
mobivan
больше 4 лет
Часы в первую очередь инструмент. А инструментами нужно уметь пользоваться и понимать их назначение.
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Stickman30/07/2020 21:01

Особенно смешно, как ты параллельно пишешь про часы за 300$, которые даже с …Особенно смешно, как ты параллельно пишешь про часы за 300$, которые даже студент нищий купить может, поработав месяц на стройке подсобником :)) о каком статусе речь? Ладно бы еще ламборгини выделялся, а так часы, за сумму, как любая семья за две недели на продукты тратит статусный капец )




Насмешил чертяка
Ученик
Stickman
больше 4 лет
удалено20448130/07/2020 21:01

Чувак, есть такая вещь как стереотипное мышление. Вначале формируется мнени …Чувак, есть такая вещь как стереотипное мышление. Вначале формируется мнение об человеке именно по бусам.


Все верно, среди населения с IQ меньше 90 так оно и есть, но все у всех же такой круг общения, не надо свою жизнь экстраполировать на других
Ученик
Stickman
больше 4 лет
удалено20448130/07/2020 20:39

Чувак, ты весь такой суперпрогрессивный якобы, на самом деле просто глупый …Чувак, ты весь такой суперпрогрессивный якобы, на самом деле просто глупый Все дело в том, что мир, взаимоотношения между людьми остаются неизменными уже много тысяч лет и если в первобытном обществе, статус могли означать из каких клыков сделано ожерелье у мужчины или количество татуировок, то сейчас это в том числе часы.Ты можешь пыжиться, надувать щеки, ходить как павлин, строить из себя суперпрогрессивного и современного чувачка, однако реальность неизменна.


Особенно смешно, как ты параллельно пишешь про часы за 300$, которые даже студент нищий купить может, поработав месяц на стройке подсобником :)) о каком статусе речь? Ладно бы еще ламборгини выделялся, а так часы, за сумму, как любая семья за две недели на продукты тратит статусный капец )
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
РК_Сокол30/07/2020 20:51

Думаю такие "динозавры" как ты, всё-равно не поймут, но я всё же напишу, на …Думаю такие "динозавры" как ты, всё-равно не поймут, но я всё же напишу, надевая на руку часы, никакого статуса ты не получаешь.


Чувак, есть такая вещь как стереотипное мышление. Вначале формируется мнение об человеке именно по бусам.
Ученик
Stickman
больше 4 лет
удалено20448130/07/2020 20:39

Чувак, ты весь такой суперпрогрессивный якобы, на самом деле просто глупый …Чувак, ты весь такой суперпрогрессивный якобы, на самом деле просто глупый Все дело в том, что мир, взаимоотношения между людьми остаются неизменными уже много тысяч лет и если в первобытном обществе, статус могли означать из каких клыков сделано ожерелье у мужчины или количество татуировок, то сейчас это в том числе часы.Ты можешь пыжиться, надувать щеки, ходить как павлин, строить из себя суперпрогрессивного и современного чувачка, однако реальность неизменна.


Ну у папуасов все как ты описываешь, у кого бусы больше и т.д.
У прогрессивного человека этим выступает интеллект, образование и эмоциональный интеллект, социальные связи, а так же адекватные заслуги вроде общего материального благополучия, успешности в бизнес-проектах, научных или творческих работах.

А часами меряются менеджеры низшего звена, это уровень развития, как в деревне, на чьей ладе больше световозвращателей.
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
удалено20448130/07/2020 20:16

Чувак, они выглядят гораздо дороже, строгий, консервативный дизайн, белый ц …Чувак, они выглядят гораздо дороже, строгий, консервативный дизайн, белый циферблат и тонкие стальные стрелки, массивный корпус, привлекают внимание, люди много раз интересовались что за часы.Да, статус 8)Если бы сейчас покупал часы, то брал бы если новые то sector средний по цене, если бу то bulova нравится она мне.


Думаю такие "динозавры" как ты, всё-равно не поймут, но я всё же напишу, надевая на руку часы, никакого статуса ты не получаешь.
Ученик
alex551k
больше 4 лет
Ну всё, парень понял жизнь =) (главное теперь не удивиться, выбравшись в реальный мир со своей теорией)
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Stickman30/07/2020 20:29

Костюмы нужны офисному планктону, а не в театре или ужине. Нашел чем выпенд …Костюмы нужны офисному планктону, а не в театре или ужине. Нашел чем выпендриться :)Просто у кого-то закостенелое мышление, а кому-то пофиг на ваши бусы на руке. И да, у молодежи иногда кроссовки будут дороже чем весь твой костюм с тухлями для рэстарана )))


Чувак, ты весь такой суперпрогрессивный якобы, на самом деле просто глупый

Все дело в том, что мир, взаимоотношения между людьми остаются неизменными уже много тысяч лет и если в первобытном обществе, статус могли означать из каких клыков сделано ожерелье у мужчины или количество татуировок, то сейчас это в том числе часы.

Ты можешь пыжиться, надувать щеки, ходить как павлин, строить из себя суперпрогрессивного и современного чувачка, однако реальность неизменна.
Ученик
Stickman
больше 4 лет
удалено20448130/07/2020 16:38

Чувак, понятно всем что ты бомж. У нормальных людей есть костюмы, галстуки, …Чувак, понятно всем что ты бомж. У нормальных людей есть костюмы, галстуки, машины, они ходят на ужин, в театр и да они носят часы.А ты нищеброд смотри дальше время на телефоне. Не позорился бы хоть.


Костюмы нужны офисному планктону, а не в театре или ужине. Нашел чем выпендриться
Просто у кого-то закостенелое мышление, а кому-то пофиг на ваши бусы на руке. И да, у молодежи иногда кроссовки будут дороже чем весь твой костюм с тухлями для рэстарана )))
Sah_Ara30/07/2020 20:06

[Изображение] Если уж пошла такая пьянка: у кого часы больше и длинее.Брал …[Изображение] Если уж пошла такая пьянка: у кого часы больше и длинее.Брал на Али за 90 рублей. Хожу в них и печали не знаю. Работают уже больше года исправно. Если кто не понял, то это очень качественный хомаж на легендарные Касио.Рекомендую к покупке, в бутике вы точно такое не купите. Штучная вещь, с душой.


Пипец они стремные) Как и оригинальные те Касио
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
РК_Сокол30/07/2020 20:14

Одним словом - СТАТУС


Чувак, они выглядят гораздо дороже, строгий, консервативный дизайн, белый циферблат и тонкие стальные стрелки, массивный корпус, привлекают внимание, люди много раз интересовались что за часы.

Да, статус

Если бы сейчас покупал часы, то брал бы если новые то sector средний по цене, если бу то bulova нравится она мне.
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
удалено20448130/07/2020 20:11

У меня часы за 300 баксов, хронограф с секундомером, секундомер отменяет по …У меня часы за 300 баксов, хронограф с секундомером, секундомер отменяет по 1/5 секунды, дёшево и сердито


Одним словом - СТАТУС
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Sah_Ara30/07/2020 20:06

[Изображение] Если уж пошла такая пьянка: у кого часы больше и длинее.Брал …[Изображение] Если уж пошла такая пьянка: у кого часы больше и длинее.Брал на Али за 90 рублей. Хожу в них и печали не знаю. Работают уже больше года исправно. Если кто не понял, то это очень качественный хомаж на легендарные Касио.Рекомендую к покупке, в бутике вы точно такое не купите. Штучная вещь, с душой.


У меня часы за 300 баксов, хронограф с секундомером, секундомер отменяет по 1/5 секунды, дёшево и сердито
Скаут
Sah_Ara
больше 4 лет
2297062.jpg


Если уж пошла такая пьянка: у кого часы больше и длинее.
Брал на Али за 90 рублей. Хожу в них и печали не знаю. Работают уже больше года исправно. Если кто не понял, то это очень качественный хомаж на легендарные Касио.
Рекомендую к покупке, в бутике вы точно такое не купите. Штучная вещь, с душой.
Скаут
isyd
больше 4 лет
удалено20448130/07/2020 19:40

В каких ещё механизмах? Откуда вы все повылезали то? Из деревни?При чем тут …В каких ещё механизмах? Откуда вы все повылезали то? Из деревни?При чем тут вообще механизмы? Функция часов - это не показывать время, с этим справятся отлично самые дешёвые электронные Casio, которые будут гораздо точней часов за 1-10 тысяч баксов.Часы это прежде всего мужской аксессуар, которые он покупает исходя из моды или статусности. Поэтому имеет значение бренд, ремешок, качество изготовления, материалы, дизайн и тому подобное.


Скаут
удалено204481
больше 4 лет
isyd30/07/2020 19:33

Понятная, но весьма странная аргументация Если исходить из выше …Понятная, но весьма странная аргументация Если исходить из вышеперечисленного, то по вашему мнению всё, что не из бутика - "гавно". Дело ведь в механизмах, а не в брэндах. И конечно я не спорю о том, что Таг Хоер лучше Но чаще всего, в дорогих моделях часов и не очень дорогих, стоят одни и те же механизмы И в данной ценовой категории, это очень неплохой вариант



В каких ещё механизмах? Откуда вы все повылезали то? Из деревни?

При чем тут вообще механизмы?

Функция часов - это не показывать время, с этим справятся отлично самые дешёвые электронные Casio, которые будут гораздо точней часов за 1-10 тысяч баксов.

Часы это прежде всего мужской аксессуар, которые он покупает исходя из моды или статусности. Поэтому имеет значение бренд, ремешок, качество изготовления, материалы, дизайн и тому подобное.
Скаут
isyd
больше 4 лет
rolexxus30/07/2020 19:08

если хочется прям хорошие часы, советую зайти в любой хороший бутик, помер … если хочется прям хорошие часы, советую зайти в любой хороший бутик, померить, потрогать, поглядеть на детали. разница чувствуется, если рядом положить часы разных ценовых категорий. лично я пока в тагах)[Изображение]


Понятная, но весьма странная аргументация Если исходить из вышеперечисленного, то по вашему мнению всё, что не из бутика - "гавно". Дело ведь в механизмах, а не в брэндах. И конечно я не спорю о том, что Таг Хоер лучше Но чаще всего, в дорогих моделях часов и не очень дорогих, стоят одни и те же механизмы И в данной ценовой категории, это очень неплохой вариант
Искатель
rolexxus
больше 4 лет
isyd30/07/2020 18:42

Аргументируйте пожалуйста


если хочется прям хорошие часы, советую зайти в любой хороший бутик, померить, потрогать, поглядеть на детали. разница чувствуется, если рядом положить часы разных ценовых категорий. лично я пока в тагах)
2296798-5hy3W.jpg
Ученик
Bigudi
больше 4 лет
Alll30/07/2020 15:31

Это фирма изначально испанская и никаких корней с швецарией не имеет


Имеет изначально швейцарский а в 1984 купил испанец
Ученик
Bigudi
больше 4 лет
Fezzl30/07/2020 15:28

Закос под Сертину?


Нет этот бренд с 1902 года
Ученик
Bigudi
больше 4 лет
BeliyBim30/07/2020 15:22

Кетайский шлак и никакого отношения к Швейцарии не имеет!Механизм за бакс, …Кетайский шлак и никакого отношения к Швейцарии не имеет!Механизм за бакс, браслет - штамповка, задняя крышка - хлопушка, стекло бутылочное!


Как бы вы не правы, "Часовая марка Festina начала свою деятельность в 1902 году. Вопреки популярной швейцарской традиции хозяева компании придумали для неё название не из первых букв своих имён, а выбрали для названия первое слово латинской фразы Festina Lente"
Кстати они долго были тайм спонсором и часами тур де Франс.
Скаут
isyd
больше 4 лет
Эдуард_Букаке30/07/2020 18:27

На вкус и цвет как говориться, я вот лучше себе casio возьму чем это.


Согласен Хотя в этих часах стоит такая же неубиваемая японская Miyota JR10 и закалённая минералка.
Скаут
isyd
больше 4 лет
rolexxus30/07/2020 18:15

часы эти - полное говно


Аргументируйте пожалуйста
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
isyd30/07/2020 17:23

Вообще не понимаю, почему холодно Скидка же есть - есть. Да и ж …Вообще не понимаю, почему холодно Скидка же есть - есть. Да и железка вроде поприятнее Casio ( той же ценовой категории) и супер умных Xiaomi


На вкус и цвет как говориться, я вот лучше себе casio возьму чем это.
Искатель
rolexxus
больше 4 лет
часы эти - полное говно
Скаут
isyd
больше 4 лет
Vlad_Trendy30/07/2020 15:32

Соглашусь, что честная Швейцария должна иметь внизу циферблата заветное SWI …Соглашусь, что честная Швейцария должна иметь внизу циферблата заветное SWISS MADE. Но почему-то Японские бренды нормально продаются за 20-30 тысяч рублей, обходясь лишь MOVT JAPAN (часовой механизм произведён в Японии). И за эти деньги также получаем китайский корпус, браслет Made in China и минеральное стекло. Так в чём принципиальная разница?


Вообще не понимаю, почему холодно Скидка же есть - есть. Да и железка вроде поприятнее Casio ( той же ценовой категории) и супер умных Xiaomi
Скаут
isyd
больше 4 лет
Alll30/07/2020 15:31

Это фирма изначально испанская и никаких корней с швецарией не имеет


Ну и что, что часы начали делать только в Испании, создана же была в Швейцарии
default-user-106631
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.