Домашняя страница/Системный блок HP ENVY TE01-2008ur 5B1C1EA i5 11400F, RTX 3060 ti, 16ГБ RAM, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Системный блок HP ENVY TE01-2008ur 5B1C1EA i5 11400F, RTX 3060 ti, 16ГБ RAM, Объем SSD 512 ГБ

98 999₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Neeko

Подробнее о скидке

У кого отображается, что нет в наличии, делайте заказ через горячую линию. На горячей линии будут говорит, что по этому коду товара ничего не найдено, говорите им чтобы искали лучше.
i5 11400F, 16ГБ RAM, RTX 3060 ti
Апдейт Обновлено : SubsSU Опубликовано больше 2 лет

Офорляйте через приложение! Без проблем дает оплатить.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

606 комментариев
отсортированы по
default-user-262129
Написать комментарий..
Скаут
dmsg
больше 2 лет
Dmitry_Lby827/04/2022 22:07

Думаю, не совсем фейк, просто в наличии были гораздо меньшее время, чем пок …Думаю, не совсем фейк, просто в наличии были гораздо меньшее время, чем показывал сайт


Ага, но потом внезапно снова появились, но уже по 94к? Ладно, истина где то посередине)
Новичок
Dmitry_Lby8
больше 2 лет
dmsg27/04/2022 21:56

Эм то есть все эти скидки в том числе 88к за 3070ти - фейк? Забавно.Как же …Эм то есть все эти скидки в том числе 88к за 3070ти - фейк? Забавно.Как же раньше было хорошо. Выбрал комп или видюху - купил. Предоплаты не надо, ничего не отменяют, ничего не дешевеет через неделю на 10к.


Думаю, не совсем фейк, просто в наличии были гораздо меньшее время, чем показывал сайт
Скаут
dmsg
больше 2 лет
Эм то есть все эти скидки в том числе 88к за 3070ти - фейк? Забавно.
Как же раньше было хорошо. Выбрал комп или видюху - купил. Предоплаты не надо, ничего не отменяют, ничего не дешевеет через неделю на 10к.
Скаут
Стиг
больше 2 лет
Dmitry_Lby827/04/2022 20:47

А ты купить их пробовал из наличия? А я пробовал)[Изображение]


Подтверждаю. Тоже ни одну не подтвердили. Лично видел вчера, как 3070 за 75000 появилась, сразу заказал. Прилетел отказ.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Александр_gLc27/04/2022 20:32

Ты в глаза долбишься или что? Вчера у нас в наличии было. Было все, и 3060, …Ты в глаза долбишься или что? Вчера у нас в наличии было. Было все, и 3060, и 3060ti, и 3070 ti по этим ценам. Даже сегодня ещё 3070 были.


Лол, не было, отказ был по всем аккаунтам. Удачи купить то, чего нет в наличии. Там как бы точно такая же за 105 продается, ни на что не намекает? Аттракцион щедрости в днс? Не смешите
Новичок
Dmitry_Lby8
больше 2 лет
Александр_gLc27/04/2022 20:32

Ты в глаза долбишься или что? Вчера у нас в наличии было. Было все, и 3060, …Ты в глаза долбишься или что? Вчера у нас в наличии было. Было все, и 3060, и 3060ti, и 3070 ti по этим ценам. Даже сегодня ещё 3070 были.


А ты купить их пробовал из наличия? А я пробовал)
6715185-YS58p.jpg
Новичок
Александр_gLc
больше 2 лет
Oliverwood27/04/2022 20:04

Тогда ещё терпимо, но через годик с большой вероятностью соскочат с гаранти …Тогда ещё терпимо, но через годик с большой вероятностью соскочат с гарантии, поменяв название ООО они вроде уже такое проворачивалиЕго и не было нигде за 68, а за 56 3060 там ещё более горячая и шумная.


Ты в глаза долбишься или что? Вчера у нас в наличии было. Было все, и 3060, и 3060ti, и 3070 ti по этим ценам. Даже сегодня ещё 3070 были.
Скаут
dmsg
больше 2 лет
Oliverwood27/04/2022 20:04

Тогда ещё терпимо, но через годик с большой вероятностью соскочат с гаранти …Тогда ещё терпимо, но через годик с большой вероятностью соскочат с гарантии, поменяв название ООО они вроде уже такое проворачивалиЕго и не было нигде за 68, а за 56 3060 там ещё более горячая и шумная.


Мдэ. Но выбора особого нету. В ситилинке цены от 125к. А в ДНС за 88к (даже будь она в наличии) - халвой нельзя платить.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
dmsg27/04/2022 20:02

Продавец ОЗОН. Сам ОЗОН.


Тогда ещё терпимо, но через годик с большой вероятностью соскочат с гарантии, поменяв название ООО они вроде уже такое проворачивали

Александр_gLc27/04/2022 20:00

[Изображение]


Его и не было нигде за 68, а за 56 3060 там ещё более горячая и шумная.
Скаут
dmsg
больше 2 лет
Oliverwood27/04/2022 19:58

Смотря какой продавец, но шансы втюхаться на озоне вполне неиллюзорные, с д …Смотря какой продавец, но шансы втюхаться на озоне вполне неиллюзорные, с досудебками и прочими прелестями.3060 и 3060ti это немного разные карточки так-то


Продавец ОЗОН. Сам ОЗОН.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
dmsg27/04/2022 19:56

Мониторю ДНС ежедневно. Ни разу таких цен не видел. В том числе минуту наза …Мониторю ДНС ежедневно. Ни разу таких цен не видел. В том числе минуту назад. 3070ти за 88 была, это да. Думаю на озоне ее заказать (как альтернативу данному ПК, учитывая что таки ругают его) . Если продавец сам озон и доставка из РФ там норм гарантия подскажет кто нибудь?


Смотря какой продавец, но шансы втюхаться на озоне вполне неиллюзорные, с досудебками и прочими прелестями.

Александр_gLc27/04/2022 19:57

3070 ti по 88. 3060 за 56. Тут же на пеппере публиковали. Только в моем гор …3070 ti по 88. 3060 за 56. Тут же на пеппере публиковали. Только в моем городе кончилось уже все. Вчера были в наличии.


3060 и 3060ti это немного разные карточки так-то
Новичок
Александр_gLc
больше 2 лет
3070 ti по 88. 3060 за 56. Тут же на пеппере публиковали. Только в моем городе кончилось уже все. Вчера были в наличии.
Скаут
dmsg
больше 2 лет
Мониторю ДНС ежедневно. Ни разу таких цен не видел. В том числе минуту назад. 3070ти за 88 была, это да. Думаю на озоне ее заказать (как альтернативу данному ПК, учитывая что таки ругают его) .
Если продавец сам озон и доставка из РФ там норм гарантия подскажет кто нибудь?
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Александр_gLc27/04/2022 19:45

Писали выше что в пабге фризит, когда проц сбрасывает частоту. В днс, кстат …Писали выше что в пабге фризит, когда проц сбрасывает частоту. В днс, кстати, 3060ti palit за 68 тысяч. Но даже с такой ценой сборка дороже выходит.


Это где там такие цены? Она 105 сейчас там стоит.
Новичок
Александр_gLc
больше 2 лет
Писали выше что в пабге фризит, когда проц сбрасывает частоту. В днс, кстати, 3060ti palit за 68 тысяч. Но даже с такой ценой сборка дороже выходит.
Скаут
dmsg
больше 2 лет
Не было комментов что он фризит в играх. Было - что в стресс тестах, каких то там.
Тестов игр вообще не было кроме случая где температуру видеокарты меряли.
Судя по комментам проц фризит в играх и пофиксить это только отключением турбо буста ?
Скаут
nafigator
больше 2 лет
Спасибо за скидос, как раз хотел свой i72600k и gtx980 сменить на что нить тянущее 60 ФПС во всех игрушках в фул хд, думаю это гуд варик
Ученик
Пётр_mpv
больше 2 лет
Simonio27/04/2022 15:28

Да, но надо понимать, что на высоких оборотах шум уже может напрягать. Всё …Да, но надо понимать, что на высоких оборотах шум уже может напрягать. Всё индивидуально.По температурам подробнее тут писал:https://www.pepper.ru/comments/permalink/6701676


Значит дело только в шуме? Ну, тогда не велика беда.
Ученик
Simonio
больше 2 лет
Пётр_mpv27/04/2022 15:23

Значит надо в настройках повысить скорость куллеров?


Да, но надо понимать, что на высоких оборотах шум уже может напрягать. Всё индивидуально.

По температурам подробнее тут писал:
pepper.ru/com…676
Ученик
Пётр_mpv
больше 2 лет
Simonio27/04/2022 14:57

Когда температуры ниже лимита - пашет отлично. Но чтобы держать эту темпера …Когда температуры ниже лимита - пашет отлично. Но чтобы держать эту температуру нужно хотя бы поменять настройки вентилей в msi afterburner. Если её не охладить - она снижает частоты (скрин скидывал), т.е. работает медленнее


Значит надо в настройках повысить скорость куллеров?
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
RomqaOfc27/04/2022 15:02

А гарантия слетает даже если боковую крышку снять?


Нет, не слетает, там вообще нет пломб. Даже на самой видеокарте
Новичок
RomqaOfc
больше 2 лет
А гарантия слетает даже если боковую крышку снять?
Ученик
Simonio
больше 2 лет
dmsg27/04/2022 14:46

Возможно что и подвержен, но кроме этих опасений видеокарта я так понимаю р …Возможно что и подвержен, но кроме этих опасений видеокарта я так понимаю работает нормально, если забить на температуры?


Когда температуры ниже лимита - пашет отлично. Но чтобы держать эту температуру нужно хотя бы поменять настройки вентилей в msi afterburner. Если её не охладить - она снижает частоты (скрин скидывал), т.е. работает медленнее.
Пётр_mpv27/04/2022 14:56

Установи ещё один куллер и дело с концом


Вы про кулер для ВК или корпусный? Корпусный не поможет.
Ученик
Пётр_mpv
больше 2 лет
dmsg27/04/2022 14:46

Возможно что и подвержен, но кроме этих опасений видеокарта я так понимаю р …Возможно что и подвержен, но кроме этих опасений видеокарта я так понимаю работает нормально, если забить на температуры? Я тоже считаю что лучше переплатить за нормальный охлад тыщ 5, ну край 10 с бонусом гарантии 3 года вместо одного. В этом системнике карта 65к выходит примерно. Охлад не стоит переплаты в 23к на данный момент.3070 интереснее, но она и стоить должна тыщ на 5 дороже 3060ти. В итоге даже на нее переплата конская получается, пока что.Подешеветь еще может конечно, как и подорожать. Послезавтра хотят снизить ключевую ставку по кредитам. 4 мая собирались объявить тех дефолт. А хитрые китайцы взвинтили цены на 50 баксов сегодня на самые продаваемые видеокарты. Так что не спешу пока от заказа отказываться. Но отзывы такие настораживают конечно. А кто то говорит нормальная карта. Хз чему верить.


Так, а причём тут карта? Все негативные отзывы про охлад. Установи ещё один куллер и дело с концом. Я это и собираюсь сделать после того, как минимум пол года им попользуюсь.
Скаут
dmsg
больше 2 лет
Simonio27/04/2022 14:04

Мне видится, что любой механизм, работающий около предельных состояний подв …Мне видится, что любой механизм, работающий около предельных состояний подвержен повышенному износу. Статистики, подтверждающей это для видеокарт у меня, конечно, нет У меня все ВК nvidia грелись выше 70 и жили долго и счастливо. Только я их покупал за 5-10-15 тыс.рублей, а не за 60-90, поэтому тут и опасений больше и подстраховаться, выбрав карту с хорошим охладом, не помешает, имхо.Вот еще скрин:[Изображение] Может и не троттлинг, но снижение частоты. 85гр., 1665MHz. (закрытый корпус, вентили сток)Я решил подождать ещё. Есть куда деньги потратить с пользой.У нас уже сейчас есть в онлайнтрейд 3070 за 90к и 3060ti за 88к.Было бы крайне полезно


Возможно что и подвержен, но кроме этих опасений видеокарта я так понимаю работает нормально, если забить на температуры? Я тоже считаю что лучше переплатить за нормальный охлад тыщ 5, ну край 10 с бонусом гарантии 3 года вместо одного. В этом системнике карта 65к выходит примерно. Охлад не стоит переплаты в 23к на данный момент.
3070 интереснее, но она и стоить должна тыщ на 5 дороже 3060ти. В итоге даже на нее переплата конская получается, пока что.
Подешеветь еще может конечно, как и подорожать. Послезавтра хотят снизить ключевую ставку по кредитам. 4 мая собирались объявить тех дефолт. А хитрые китайцы взвинтили цены на 50 баксов сегодня на самые продаваемые видеокарты. Так что не спешу пока от заказа отказываться.
Но отзывы такие настораживают конечно. А кто то говорит нормальная карта. Хз чему верить.
Ученик
Simonio
больше 2 лет
САБик27/04/2022 14:18

Ссылку скинь на 3070 пж


onlinetrade.ru/cat…tml
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Simonio27/04/2022 14:04

Мне видится, что любой механизм, работающий около предельных состояний подв …Мне видится, что любой механизм, работающий около предельных состояний подвержен повышенному износу. Статистики, подтверждающей это для видеокарт у меня, конечно, нет У меня все ВК nvidia грелись выше 70 и жили долго и счастливо. Только я их покупал за 5-10-15 тыс.рублей, а не за 60-90, поэтому тут и опасений больше и подстраховаться, выбрав карту с хорошим охладом, не помешает, имхо.Вот еще скрин:[Изображение] Может и не троттлинг, но снижение частоты. 85гр., 1665MHz. (закрытый корпус, вентили сток)Я решил подождать ещё. Есть куда деньги потратить с пользой.У нас уже сейчас есть в онлайнтрейд 3070 за 90к и 3060ti за 88к.Было бы крайне полезно


В стоке у этого компа вообще вертушки в стресс-тесте не раскручивались выше 60-70% что вообще дико странно) даже при температуре 85+.
Скаут
САБик
больше 2 лет
Simonio27/04/2022 14:04

Мне видится, что любой механизм, работающий около предельных состояний подв …Мне видится, что любой механизм, работающий около предельных состояний подвержен повышенному износу. Статистики, подтверждающей это для видеокарт у меня, конечно, нет У меня все ВК nvidia грелись выше 70 и жили долго и счастливо. Только я их покупал за 5-10-15 тыс.рублей, а не за 60-90, поэтому тут и опасений больше и подстраховаться, выбрав карту с хорошим охладом, не помешает, имхо.Вот еще скрин:[Изображение] Может и не троттлинг, но снижение частоты. 85гр., 1665MHz. (закрытый корпус, вентили сток)Я решил подождать ещё. Есть куда деньги потратить с пользой.У нас уже сейчас есть в онлайнтрейд 3070 за 90к и 3060ti за 88к.Было бы крайне полезно


Ссылку скинь на 3070 пж
default-user-262129
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.