Домашняя страница/Системы видеонаблюдения ANRAN (напр. K04W2-03NB)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Системы видеонаблюдения ANRAN (напр. K04W2-03NB)

6 239₽
8 700₽
(28%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
RubyDroid
PEPPER1111

Подробнее о скидке

Цена с учетом спецкупонов, купона продавца и промокода

Комплект с видеорегистратором за 6239 рублей, вместо 8700 рублей

NVR Особенности:

  • 4CH 1080 P Беспроводной NVR
  • Встроенный Wi-Fi маршрутизатор NVR, пропускная способность-дружелюбный
  • Поддержка просмотра видео/записи/воспроизведения/USB резервного копирования
  • Поддержка Android/IOS/Pad/PC пульт ДУ
  • Сетевой протокол: UPNP, SMTP, PPPOE, DHCP и т. д.
  • Получение мгновенных сообщений электронной почты при обнаружении движения
  • 1 порт SATA, до 4 ТБ, 1 порт USB 2,0
  • Питание: DC12V

Характеристики камеры:

  • Датчик изображения: 1/3 "прогрессивный датчик сканирования
  • Разрешение: 1280*960
  • Объектив: по умолчанию 3,6 мм (6 мм, 8 мм для дополнительного)
  • Авто Баланс белого и 3D-DNR
  • Ночное видение: 3 массива ИК светодиодов 98Ft (30 м)
  • Минимальная Подсветка: акварель 0,1 люкс, б/у 0,01 люкс
  • Всепогодный: Да
  • Питание: DC12V



Отдельная камера 1080P за 1588 рублей, вместо 1800 рублей

Основные функции:

  • Датчик изображения: 1/2. 8 "прогрессивный датчик сканирования
  • Разрешение: 1080 P или 960 P по желанию
  • Объектив:3,6 мм объектив (6 мм, 8 мм на выбор)
  • Автоматический баланс белого и 3D-DNR
  • Ночное видение: 3 светодиода 100 футов (30 м)
  • Минимальная освещенность: цвет 0,1 люкс, ч/б 0,01 люкс
  • Стойкий к атмосферным воздействиям: Да
  • Источник питания: DC12V
  • Поддержка протокола onvif, совместимый со сторонним NVR

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
37 комментариев
отсортированы по
default-user-52999
Написать комментарий..
Ученик
Evgeniy_Evgrafov
около 5 лет
Dominator12/11/2019 01:58

нормальные системы наблюдения НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ беспроводные протоколы передачи …нормальные системы наблюдения НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ беспроводные протоколы передачи данных в ввиду их ненадежности и помехо-зависимости и ограниченного радиуса приема/передачи. + кучи факторов , влияющих на скорость передачи и вытекающие, такие как кодирование. все влияет на картинку.как инженер по слаботочке вам советую подумать перед покупкой, если нет возможности соплями протянуть.


Просто интересно. Каких помех боится вайфай на 2.4 ГГц? Затухание от инородных предметов? Но это не считается за помехи. Забитый канал? Ну всегда можно поменять. Мало кто заморачивается со сменой каналов, свободные в любом случае будут. Дальность? Ну у 802.11b/g дальность от 60-до 400 метров. Опять же все зависит от нагромождений из разных предметов. Ну вот единственное если влияют другие устройства на частоте 2,4 ГГц. Но я с таким вообще не сталкивался. Живу в городе- миллионнике, ни раз таких проблем не было.
Скаут
Dominator
около 5 лет
sirota12/11/2019 20:46

У меня есть xpenology с приличной дисковой подсистемой с отдельными дисками …У меня есть xpenology с приличной дисковой подсистемой с отдельными дисками под dvr и камеры с onvif (rtsp там тоже есть, но он там хуже реализован чем onvif. Последний сегда 100% отдает видеопоток. Rtsp даже с прописанным паролем иногда дает login/password wrong. Ну и onvif в одну кнопку вычитывает все возможности камеры без возни с потоками и прочим. А роутер мну по факту и не нужен. Для лвс гигабитный свитч, для камер poe switch. В сервере 2 сетевых. Пока из проблем только то что я по факту за двумя не прозрачными nat и пробросить в инет порт не могу, а vpn и иже с ними частные каналы из-за запретов на одном из nat работают или через пень колоду, или вообще не работают. Но над вопросом работаю.


у меня костыли с провайдером и его серыми айпи. не стал париться, сделал через ивидеон.
Скаут
Dominator
около 5 лет
sirota12/11/2019 20:46

У меня есть xpenology с приличной дисковой подсистемой с отдельными дисками …У меня есть xpenology с приличной дисковой подсистемой с отдельными дисками под dvr и камеры с onvif (rtsp там тоже есть, но он там хуже реализован чем onvif. Последний сегда 100% отдает видеопоток. Rtsp даже с прописанным паролем иногда дает login/password wrong. Ну и onvif в одну кнопку вычитывает все возможности камеры без возни с потоками и прочим. А роутер мну по факту и не нужен. Для лвс гигабитный свитч, для камер poe switch. В сервере 2 сетевых. Пока из проблем только то что я по факту за двумя не прозрачными nat и пробросить в инет порт не могу, а vpn и иже с ними частные каналы из-за запретов на одном из nat работают или через пень колоду, или вообще не работают. Но над вопросом работаю.


роутер может заменить свитч, если тот тупой, либо когда много проводных девайсов или питание на ппое нужно. это да. чтобы не тянуть отдельно питание на устройство.
Скаут
sirota
около 5 лет
Dominator12/11/2019 20:39

тогда вам нужен роутер, набор камер с rtsp и nvr dvr+ usb hdd. автономный в …тогда вам нужен роутер, набор камер с rtsp и nvr dvr+ usb hdd. автономный видеосервер готов.


У меня есть xpenology с приличной дисковой подсистемой с отдельными дисками под dvr и камеры с onvif (rtsp там тоже есть, но он там хуже реализован чем onvif. Последний сегда 100% отдает видеопоток. Rtsp даже с прописанным паролем иногда дает login/password wrong. Ну и onvif в одну кнопку вычитывает все возможности камеры без возни с потоками и прочим. А роутер мну по факту и не нужен. Для лвс гигабитный свитч, для камер poe switch. В сервере 2 сетевых. Пока из проблем только то что я по факту за двумя не прозрачными nat и пробросить в инет порт не могу, а vpn и иже с ними частные каналы из-за запретов на одном из nat работают или через пень колоду, или вообще не работают. Но над вопросом работаю.
Скаут
Dominator
около 5 лет
sirota12/11/2019 19:59

Просто видеонаблюдение даже в доме нде я живу и бываю по 12-15 часов, то в … Просто видеонаблюдение даже в доме нде я живу и бываю по 12-15 часов, то все равно бывает что обнаруживается потребность в видео скажем неделю, а может две, а то и три. Вот соседи стали исправно скидывать нам в кучу листву со своего двора. Заметили вот только. Просмотреть надо за 3 недели, чтобы было точно не один раз + я не кинусь смотреть сейчас даже эту одну камру без вынимача. В течении пары неделек да посмотрю. Вот уже 5 недель записей с 1 камеры при всех раскладах с датчиком движения. Встречал, когда пропажа хозяевами выяснилась через 2 месяца. А диска на наблюдении хватало только на неделю (место проходное), а я им сразу говорил, что кроилово в данном случае ведет к попадалову. Пропажа стоила куда дороже нового терабайтника. Его бы на те 2 камеры хватило на пол года.


тогда вам нужен роутер, набор камер с rtsp и nvr dvr+ usb hdd. автономный видеосервер готов.
Скаут
sirota
около 5 лет
Dominator12/11/2019 19:26

сложный вопрос.....


Просто видеонаблюдение даже в доме нде я живу и бываю по 12-15 часов, то все равно бывает что обнаруживается потребность в видео скажем неделю, а может две, а то и три. Вот соседи стали исправно скидывать нам в кучу листву со своего двора. Заметили вот только. Просмотреть надо за 3 недели, чтобы было точно не один раз + я не кинусь смотреть сейчас даже эту одну камру без вынимача. В течении пары неделек да посмотрю. Вот уже 5 недель записей с 1 камеры при всех раскладах с датчиком движения. Встречал, когда пропажа хозяевами выяснилась через 2 месяца. А диска на наблюдении хватало только на неделю (место проходное), а я им сразу говорил, что кроилово в данном случае ведет к попадалову. Пропажа стоила куда дороже нового терабайтника. Его бы на те 2 камеры хватило на пол года.
Скаут
Dominator
около 5 лет
sirota12/11/2019 07:14

На карту памяти? Сколько в карту залезет даже с h. 265 пусть и 10 кадров в …На карту памяти? Сколько в карту залезет даже с h. 265 пусть и 10 кадров в секунду fullhd? Камеры с ии способные отличать человека от кошки или тени деревьев стоят баксов по 100 за штуку. А так... 64 гиговая карта если неделю будет хранить.


сложный вопрос.....
Новичок
пахан_титов
около 5 лет
924707-fRHOK.jpg924707-o0NMx.jpg924707-CTmWN.jpg924707-cCO7D.jpg
Скаут
14user98h
около 5 лет
Magnum12/11/2019 08:08

что за купон на 1500?


Наверное тмолл 1500/6000
Кумир
Magnum
около 5 лет
artemyev12/11/2019 01:41

Я в растерянности, стоит ли брать такой набор для магазина. Сколько он вооб …Я в растерянности, стоит ли брать такой набор для магазина. Сколько он вообще прослужить может, и как камеры по wifi работают... это же китайская поделка. Не знаю что-то даже... [Изображение]


что за купон на 1500?
Арбитр
tragic_audio
около 5 лет
Чего только не делают китайцы чтобы продать провода, даже камеры в комплект кладут.
Скаут
sirota
около 5 лет
Dominator12/11/2019 03:44

купите чтото типа Vstarcam C7816WIPподключите к роутеру и скачайте придоже …купите чтото типа Vstarcam C7816WIPподключите к роутеру и скачайте придожение на мобильный. камера облачная с картой памяти. смотрите через приложение зааиси и онлайн спокойно.несколько камер можно в одном приложении. у меня такая камера оаботает уже 4 года и в мороз и в жару. может работать и по проводу и по вайфаю. что удобнее, но советую к роутеру проводом. будет стабильнее.если интернета нет на даче, то будет писать на карту памяти , когда придете на дачу, откроете приложение и оно подключится по вайфаю к камере , будет видно весь архив. но если камеру стыбзят, то карта памяти и записи уюкрадут в ней. в данном слкчае, тогда можно дополнительно купить сетевой регистратор, который подключается проводом к роутеру и пишет на хдд. тут получится аналог тогл, что предлагается в этой теме, но более гибкий и надежный.камеры будут писать и на карту памяти и на сетевой регистратор внутри доиа. камеры смогут работать через облачный сервис и туда тоже писать, камеры можно ставить разные модели и подключить ПРОВОДАМИ. все это сделает видео-наблюдение гораздо более качественным.но нужны знанмя по настройке.извините, но я к вам не поеду настраивать. если только оплатите мне командировку


На карту памяти? Сколько в карту залезет даже с h. 265 пусть и 10 кадров в секунду fullhd? Камеры с ии способные отличать человека от кошки или тени деревьев стоят баксов по 100 за штуку. А так... 64 гиговая карта если неделю будет хранить.
Скаут
sirota
около 5 лет
artemyev12/11/2019 01:41

Я в растерянности, стоит ли брать такой набор для магазина. Сколько он вооб …Я в растерянности, стоит ли брать такой набор для магазина. Сколько он вообще прослужить может, и как камеры по wifi работают... это же китайская поделка. Не знаю что-то даже... [Изображение]


Ни где не указано ни число пикселей, ни матрица на камерах. 2. Wifi. Я так понимаю 2.4ггц. В городе швах. В селе где-нибудь прокатит. Но все равно тянуть питание туда, может и кабель?
3. За такую цену там будет с 1мп убоглй матрицы интерполяция. Более или менее ip65 камера уличная куполка от 1500 с купогами и прочим. Так в районе 2-ки за 2мп камеру с пое. 3. Wifi отключается даже с esp. В сети куча скетчей, запушкаешь штуку, она сканит сети, выбираешь нужную и... Сеть ложится, а значит камера не снимает... В общем ожидается полный швах.
Шлак
Скаут
Dominator
около 5 лет
VladimirIvanov12/11/2019 04:15

Так может мне на сяоми глянуть уличные?:)


только внимательно, не все -сяомм, что называются и могут не работать с михоум. и могут и т.п. я так , краем глаза наблюдаю за уличными камерами сяоми. нужно читать отзывы , то пишет, что не раьотает с михоум.
Скаут
Dominator
около 5 лет
VladimirIvanov12/11/2019 04:12

Соседи) я на Ильюшина:) спасибо за наводку на камеры, с карточками памяти в …Соседи) я на Ильюшина:) спасибо за наводку на камеры, с карточками памяти вообще в тему, повесит над крышей три штучки и весь участок видно будет


если что пиши в лс. покажу на пальцах как работает. раз недалеко
Скаут
VladimirIvanov
около 5 лет
Dominator12/11/2019 04:10

в питере. на одной из точек, где стоит камера, подключенная к видео-сервису …в питере. на одной из точек, где стоит камера, подключенная к видео-сервису. на самом деле, я люблю камеры сяоми. они через михоум работают. оч удобно. но у меня все сяоми - для помещений. а vstarcam уличная по ивидеону. т.к. на момент установки(4 года назад) у сяоми небыло уличных камер. а иеперь есть, но менять уже ничего не буду, т.к все стабильно работает.зы. это для домашнего использования.по работе обычно выбираю хиквижн, панасоник, аксис и т.д.


Так может мне на сяоми глянуть уличные?:)
Скаут
VladimirIvanov
около 5 лет
Dominator12/11/2019 04:10

в питере


Соседи) я на Ильюшина:) спасибо за наводку на камеры, с карточками памяти вообще в тему, повесит над крышей три штучки и весь участок видно будет
Скаут
Dominator
около 5 лет
VladimirIvanov12/11/2019 04:04

С записью на карту вообще шик! Планерная не в Питере случаем?:)


в питере. на одной из точек, где стоит камера, подключенная к видео-сервису. на самом деле, я люблю камеры сяоми. они через михоум работают. оч удобно. но у меня все сяоми - для помещений. а vstarcam уличная по ивидеону. т.к. на момент установки(4 года назад) у сяоми небыло уличных камер. а иеперь есть, но менять уже ничего не буду, т.к все стабильно работает.

зы. это для домашнего использования.

по работе обычно выбираю хиквижн, панасоник, аксис и т.д.
Скаут
VladimirIvanov
около 5 лет
Dominator12/11/2019 03:51

зайдите на сайт облачного видеосервиса ивидеона в раздел магазина и подбери …зайдите на сайт облачного видеосервиса ивидеона в раздел магазина и подберите лучше уже готовую камеру , которой нужен тооько интернет. она сразу из коробки с нужной прошивкой работает и настрона будеь. только зарегить надо и приложение скачать. [Изображение] [Изображение] [Изображение] вот пример.


С записью на карту вообще шик! Планерная не в Питере случаем?:)
Скаут
Dominator
около 5 лет
VladimirIvanov12/11/2019 03:35

Т.е. у китайцев готовый набор тыщ за 6-10 не взять хороший?


зайдите на сайт облачного видеосервиса ивидеона в раздел магазина и подберите лучше уже готовую камеру , которой нужен тооько интернет. она сразу из коробки с нужной прошивкой работает и настрона будеь. только зарегить надо и приложение скачать.
923808-ObT7r.jpg923808-QfArZ.jpg923808-JxTd3.jpg

вот пример.
Скаут
Dominator
около 5 лет
VladimirIvanov12/11/2019 03:36

Мне для дачи, за участком наблюдать из дачного дома и соответственно записы …Мне для дачи, за участком наблюдать из дачного дома и соответственно записывать на диск


купите чтото типа Vstarcam C7816WIP
подключите к роутеру и скачайте придожение на мобильный. камера облачная с картой памяти. смотрите через приложение зааиси и онлайн спокойно.
несколько камер можно в одном приложении.
у меня такая камера оаботает уже 4 года и в мороз и в жару. может работать и по проводу и по вайфаю. что удобнее, но советую к роутеру проводом. будет стабильнее.
если интернета нет на даче, то будет писать на карту памяти , когда придете на дачу, откроете приложение и оно подключится по вайфаю к камере , будет видно весь архив. но если камеру стыбзят, то карта памяти и записи уюкрадут в ней. в данном слкчае, тогда можно дополнительно купить сетевой регистратор, который подключается проводом к роутеру и пишет на хдд.
тут получится аналог тогл, что предлагается в этой теме, но более гибкий и надежный.
камеры будут писать и на карту памяти и на сетевой регистратор внутри доиа. камеры смогут работать через облачный сервис и туда тоже писать, камеры можно ставить разные модели и подключить ПРОВОДАМИ. все это сделает видео-наблюдение гораздо более качественным.
но нужны знанмя по настройке.
извините, но я к вам не поеду настраивать. если только оплатите мне командировку
Скаут
Dominator
около 5 лет
VladimirIvanov12/11/2019 03:35

Т.е. у китайцев готовый набор тыщ за 6-10 не взять хороший?


конкретно беспроводной не советую.
тем более, в которов больше 3х камер.
я вобще не уверен, что оно без костылей тянет более 3х обновременно. профф не делают такие наборы.
мучиться будете.

ищите цифровые на витой паре, если есть возможность использовать провода. либо уточняйте , могут ли камеры работать автономно.( писать на карту памяти)

я советую взять автономно работающие камеры со встроенным облачным сервисом и картой памяти. роутер с хорошим передатчиком и подкоючить, как пример, к ивидеону, если уж провода никак.... хотя и проводами к ивидеону через роутер можно.

а можно настроить на роутере видеосервер, если он имеет юсб порт и может держать hdd
Скаут
VladimirIvanov
около 5 лет
Мне для дачи, за участком наблюдать из дачного дома и соответственно записывать на диск
Скаут
VladimirIvanov
около 5 лет
Dominator12/11/2019 03:33

некорректно вопрос поставлен. брать лучше проводные на витой паре(без усмли …некорректно вопрос поставлен. брать лучше проводные на витой паре(без усмлителей до 150м) если цифру. либо коаксиал, или аналог. зависит от условий и задач. такие, как в лоте могут( и будут) работать нестабильно, если : камеры далеко от регистратора ( расстояние влияет на скорость передачи и линк с вытекающими) между камерами и регом стены, металл, дерево и прочие преграды, отражающие/поглощающие радио.есди на месте рядом есть сильные передатчики/забит канал или глушилки или лэп.и прочее.


Т.е. у китайцев готовый набор тыщ за 6-10 не взять хороший?
Скаут
Dominator
около 5 лет
VladimirIvanov12/11/2019 03:01

Так какие брать? Да ещё чтобы за эти деньги. Мне для дачи разве такие не п … Так какие брать? Да ещё чтобы за эти деньги. Мне для дачи разве такие не подойдут?


некорректно вопрос поставлен.

брать лучше проводные на витой паре(без усмлителей до 150м) если цифру. либо коаксиал, или аналог. зависит от условий и задач. такие, как в лоте могут( и будут) работать нестабильно, если : камеры далеко от регистратора ( расстояние влияет на скорость передачи и линк с вытекающими) между камерами и регом стены, металл, дерево и прочие преграды, отражающие/поглощающие радио.
есди на месте рядом есть сильные передатчики/забит канал или глушилки или лэп.
и прочее.
Новичок
Артур_Цатурян
около 5 лет
Dominator12/11/2019 02:56

предложи емуоменятт тип доставки на тот, что был в лоте почтовым способом, …предложи емуоменятт тип доставки на тот, что был в лоте почтовым способом, не спрашивай, согласен он или нет. просто напиши, что просишб изменить способ отправки на .... (см выше). и добавь адрес в письме. в конце проси подтвердить, что он понял.есть вероятность, что китаец схитрит, и запросит денег. в общем-то будет прав.


Спасибо большое за совет. Пошел писать
Скаут
VladimirIvanov
около 5 лет
Dominator12/11/2019 01:58

нормальные системы наблюдения НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ беспроводные протоколы передачи …нормальные системы наблюдения НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ беспроводные протоколы передачи данных в ввиду их ненадежности и помехо-зависимости и ограниченного радиуса приема/передачи. + кучи факторов , влияющих на скорость передачи и вытекающие, такие как кодирование. все влияет на картинку.как инженер по слаботочке вам советую подумать перед покупкой, если нет возможности соплями протянуть.


Так какие брать? Да ещё чтобы за эти деньги. Мне для дачи разве такие не подойдут?
Скаут
Dominator
около 5 лет
Артур_Цатурян12/11/2019 02:49

Ну пока что он ещё не отправил и я могу впринципе написать ему чтобы на дом …Ну пока что он ещё не отправил и я могу впринципе написать ему чтобы на домашний адрес отправил тогда по почте. Лучше будет же на почту?


предложи емуоменятт тип доставки на тот, что был в лоте почтовым способом, не спрашивай, согласен он или нет. просто напиши, что просишб изменить способ отправки на .... (см выше). и добавь адрес в письме.
в конце проси подтвердить, что он понял.

есть вероятность, что китаец схитрит, и запросит денег. в общем-то будет прав.
Новичок
Артур_Цатурян
около 5 лет
Dominator12/11/2019 02:45

готовься доплачивать китайцу за доставку....


Ну пока что он ещё не отправил и я могу впринципе написать ему чтобы на домашний адрес отправил тогда по почте. Лучше будет же на почту?
default-user-52999
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.