Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Нет, ты просто на час дольше будешь слушать музыку
Нет конечно, но вероятность-то ниже.
Т.е. при хорошем аккуме такое исключено?
Как-нибудь приколешься, когда у тебя это говно неожиданно сдохнет где-нить в лесу.
Десульфатировать, проверить протность электролита, если обслуживаемый. Ну и проверить заряд на машине тоже нужно.
З. Ы. и приборка не показатель, надо на аккуме мерить
даже без потребителей, ключ в первом положении, приборка показывает 12.3 а это не более 50% заряда. как то маловато для аккума за 8к и срока 2.5 года.
Возможно.
Серые конечно, тут уже экономия сомнительная.
Ps серые, те что премиум...
Вы могли оба раза покупать дешевый акум, по тыще, и ничего бы не изменилось. Но вы упорно тратили то 3 то 5.
Вы сейчас о чем? Поведайте ход ваших умозаключений...
Ну тоесть как минимум на 3600 рублей в минусе. ЧТД.
Тюмень черные или серые?
Там же Энерджайзер есть.
Это было достаточно давно, всех подробностей не помню. "Аком" стоял на ВАЗ 2111 с "невтыковым" мотором 21124, 89 л.с. Зимой разряжался, хотя всего два года было. Попытки реанимации не увенчались успехом. Сдали в прием лома и купили Реактор 62 (по отзывам и цене - тогда, в 2013, за 3200). С ним машина и ушла. Потом была 14, на нее покупали тюменский, за 2400. Полтора года эксплуатации - машина в августе 2015 нашла нового владельца. Аккумулятор хлопот не доставил.
Ну продолжайте мысль, за сколько покупали, через сколько поменяли, сколько раз заряжали?
Боюсь, что как бы не в Китае. Но организация находится в Тюмени)
Я знаю, что не имеет. Производится, по-моему, в Тюмени?
Медведь к Тюменьскому аккумуляторному заводу отношения не имеет. То просто название.
tyumen-battery.ru/98/88
Только с лосем, не с медведем - те не очень.
Уважаемый Алексей! Был опыт эксплуатации "Акома" на 55, "Реактор" 62, Тюменский с лосем на 60.
1 не очень- быстро разряжался, второй ничего, третий, хоть и самый дешёвый, но достаточно надёжный - с ним проблем не возникало.
Ты опять рассказываешь про заводской акум, а не про розничный. Будет у самой опыт эксплуатации, поймешь.
Такое с необслуживаемыми бывает, только от механических повреждений.
Главное чтобы он у тебя не потек и не залил все кислотой, а не то что сдохнет.
Так вырубки музыку и норм будет)
Но русских авто и акумов это не касается) помнится на новом авто больше года заводской прожил акум) в среднем бюджетные акб живут 3 года. Чуть дороже и до 5 лет ходят)
Соглашусь. Об этом и знакомые автомеханики в голос говорят. Жаль, что это так.
Чего не нормального то? Ты включил потребителя и жалуешся что напряжение просело.
Это хороший показатель) но нужно не забывать что на конвеер и в розницу идут разные аккумуляторы у хороших производителей)
при этом у меня фордовский родной на 60ач 9 лет обработал на ура
UPD. VARTA E38 Silver Dynamic 574 402 075 - вот он, 7900 ценник