Домашняя страница/Скидка на телевизор Samsung при покупке консоли Xbox
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Скидка на телевизор Samsung при покупке консоли Xbox

Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Александр1986

Подробнее о скидке

Команда DNS сообщает о начале акции – «Получи скидку на телевизор Samsung при покупке консоли Xbox!»

Телевизоры Samsung – это четкость, яркость и реалистичность изображения в высоком качестве, а также объемный звук. Погрузитесь с головой в игровую вселенную с консолями Xbox на экранах телевизоров Samsung.

Приобретая игровую приставку Xbox, вы получаете скидку на телевизор Samsung!


Например, Телевизор LED Samsung UE65TU7160UXRU темно-серый вместо 49999 рублей можно купить за 35999 рублей при покупке с игровой консолью Microsoft Xbox Series S. Консольку потом толкнуть на авито и вуаля! У вас 65-й телевизор 2020 года за менее, чем 40000 рублей.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1309 комментариев
отсортированы по
default-user-130289
Написать комментарий..
Скаут
Илья93
почти 4 года
БольшойБрат17/11/2020 22:17

Скидка пополам это как ? Сколько выйдет ТВ ?



БольшойБрат17/11/2020 22:17

Скидка пополам это как ? Сколько выйдет ТВ ?


38799
Скаут
БольшойБрат
почти 4 года
Дмитрий_Шумайлов17/11/2020 21:09

Краснодар, отдаю телек, скидка пополам.[Изображение]


Скидка пополам это как ? Сколько выйдет ТВ ?
Краснодар, отдаю телек, скидка пополам.

2959519-UHVVc.jpg
Кумир
Meetin
почти 4 года
2959235-aVfCs.jpg
Есть ещё в резерве такой заказ, но продлить не получается. Забрал сегодня с таким же теликом только Xbox series X за 76700
Скаут
Timur_Ti
почти 4 года
Акция сдохла, на все телики подняли цену, на 20-30% можно не ждать с такими ценами
Кумир
Meetin
почти 4 года
Если кому надо сейчас есть одна консоль Москве, по крайней мере пишет доступно в одном магазине, но комплекты резко подорожали!!!

2958989.jpg

Ради интереса добавил в корзину, но брать не буду. Возможно просто консоль кому-то нужна
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Aleksandr00117/11/2020 17:42

Ну так ответ очевиден, если и сравнивать то с 80т. Но фото чёрного на 70т о …Ну так ответ очевиден, если и сравнивать то с 80т. Но фото чёрного на 70т очень странное, не думаю что так на самом деле


Я написал в 3х комментариях, что это настройки ,iso камеры, глаз не такой светочувствительный и конечно в живую все более сносно) просто если при таком iso 2019 год даёт глубокий черный то в реальности он фактически идеален, чего не скажешь о модели 2020, второе фото о 10бит. Человек выше проiso не знает, он думает, что камера светочувствительность ставит зонами под разные ТВ) откройте камеру в телефоне, ручной режим и сфотайте свой ТВ в разных значениях iso
Скаут
Vladimir_V
почти 4 года
Опять не успел утром взять, работал...
Скаут
Chrono
почти 4 года
Aleksandr00117/11/2020 17:42

Ну так ответ очевиден, если и сравнивать то с 80т. Но фото чёрного на 70т о …Ну так ответ очевиден, если и сравнивать то с 80т. Но фото чёрного на 70т очень странное, не думаю что так на самом деле


Это просто скрин с ютуба, где всё снималось на камеру с автофокусом. Возьмите мобильник, и поснимайте свой тв с разными точками автофокуса по яркости. Так на любом телике можно получить серый черный. С реальностью это не имеет ничего общего.
Ученик
Aleksandr001
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 17:05

ну да) выбор стоял такой) и обзор этот именно про такое сравнение)


Ну так ответ очевиден, если и сравнивать то с 80т. Но фото чёрного на 70т очень странное, не думаю что так на самом деле
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Chrono17/11/2020 17:31

Камера в видео сравнения, который вы кидали, стоит на автофокусировке. Это …Камера в видео сравнения, который вы кидали, стоит на автофокусировке. Это раз. Разница детализации в скриншоте обусловленна разницей в таймингах. Пересмотрите и обратите внимание. Так что разница в палитре обусловлена как раз таки автофокусировкой, а в детализации - смещением картинки по времени. Выставил 4к, посмотрел с учетом смещения времени. Нет и близко такого отставания в детализации. Про яркость соглашусь, в принципе именно в HDR фильмах R серия будет вырываться вперед. Там и подсветка с зонами, и яркость ощутимо выше. Хотя с нынешней ситуацией, когда фильмы не делают практически, я и забыл когда последний раз качал что-то в жирном качестве с HDR. Довод наверное скачаю в декабре Религия тут просто не причем. Просто вы не правы и всё



Я так понял, что не прав в том, что наличие 10 бит дает нам больше деталей и плавность переходов между цветами, а директ лед дает дает глубокий черный. Верно?) и вы считаете, что разницу в этом поймут только профи) а вся разница в обзоре обусловлена таймингами и фокусировкой камеры)
Поздравляю, у вас практически новая религия) можете не отвечать)
Скаут
Chrono
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 17:02

Вы путаете герцовку и картинку. На счет герцовки согласен камера будет цепл …Вы путаете герцовку и картинку. На счет герцовки согласен камера будет цепляться за какой либо из телеков, а вот на счет цвета и света, че ей цепляться, что видит то и показывает. Я не знаю что за профессионалы но вы разницу видите в палитре и деталях на огне на данной картинке? Или надо быть профессионалом, чтоб это увидеть? Или тут у нас просто камера настроилась показывать детальный огонь, а на втором тв решила его не показывать, типа и так сойдет? Вы серьезно? А то что яркость почти 2 раза отличается соответственно HDR будет разный. Ладно, напоминает спор о религии. Проехали, считаете, что этих вещей не видно, пусть так.[Изображение]


Камера в видео сравнения, который вы кидали, стоит на автофокусировке. Это раз. Разница детализации в скриншоте обусловленна разницей в таймингах. Пересмотрите и обратите внимание. Так что разница в палитре обусловлена как раз таки автофокусировкой, а в детализации - смещением картинки по времени. Выставил 4к, посмотрел с учетом смещения времени. Нет и близко такого отставания в детализации. Про яркость соглашусь, в принципе именно в HDR фильмах R серия будет вырываться вперед. Там и подсветка с зонами, и яркость ощутимо выше. Хотя с нынешней ситуацией, когда фильмы не делают практически, я и забыл когда последний раз качал что-то в жирном качестве с HDR. Довод наверное скачаю в декабре Религия тут просто не причем. Просто вы не правы и всё
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Aleksandr00117/11/2020 17:03

На полном серьезе сравниваешь 10битку с Директ ледом с псевдодесяткой на эд …На полном серьезе сравниваешь 10битку с Директ ледом с псевдодесяткой на эдже?



ну да) выбор стоял такой) и обзор этот именно про такое сравнение)
Ученик
Aleksandr001
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 13:12

Вов, вот только HDMI 2.1 Нахер не нужен) как и 8K) для текущего некс гена. …Вов, вот только HDMI 2.1 Нахер не нужен) как и 8K) для текущего некс гена. Суть в том , что даже честные 4К 60 герц новые приставки либо не дают, либо дают с просадками, казуалки не в счет. Лет через 5выйдет PS 5 Pro там наверное это дадут, сейчас же по обзорам увы этой производительности не хватает. Для кино же HDMI 2.1 нам не нужен. А вот качество картинки между 2019 годом и 2020 отличается слишком сильно. Вот пример:[Изображение] Где Q70T, а где Q70R надо говорить? или догадаетесь?


На полном серьезе сравниваешь 10битку с Директ ледом с псевдодесяткой на эдже?
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Chrono17/11/2020 16:37

Да что вы говорите ) Вам рассказывают, как есть на самом деле. Одним кадром …Да что вы говорите ) Вам рассказывают, как есть на самом деле. Одним кадром это самое тупое, что можно сделать для обзора. Это как проекторы сравнивают, а потом во время процесса постоянно повторяют, что вы не смотрите на картинку, вы меня слушайте. Потому что камеру можно настроить только под одно устройство. Потому и получается, что на одном у нас норм картинка, а на другом высветленная. При настройке на второй экземпляр была бы нормальная на одном, а на втором была бы картинка супер темная и мы вообще бы ничего не увидели. Для честного сравнения, надо отдельно снимать видео с каждым тв, как и картинку с двух проекторов, настраивать так, чтобы картинка была как в жизни, а потом сводить два видео и делать выводы. Но делать так никто особо не спешит. Почему, додумывайте сами. 8 + фрц от 10 и профессионалы не отличают, а тут конечно всё сразу вылезло Про то что R серия была в целом получше, не спорю. Но давать такие провокационные картинки, и с серьезным видом считать это веским аргументом - не правильно. Да разница есть, да она не в пользу q70t. Но такого как на скрине не будет и близко. Никогда.



Вы путаете герцовку и картинку. На счет герцовки согласен камера будет цепляться за какой либо из телеков, а вот на счет цвета и света, че ей цепляться, что видит то и показывает. Я не знаю что за профессионалы но вы разницу видите в палитре и деталях на огне на данной картинке? Или надо быть профессионалом, чтоб это увидеть? Или тут у нас просто камера настроилась показывать детальный огонь, а на втором тв решила его не показывать, типа и так сойдет? Вы серьезно? А то что яркость почти 2 раза отличается соответственно HDR будет разный. Ладно, напоминает спор о религии. Проехали, считаете, что этих вещей не видно, пусть так.2957941-1pdIx.jpg
Наблюдатель
Дмитрий_Дез
почти 4 года
Googoe_moogle17/11/2020 16:36

Да нет) меня мой телек устраивает поэтому я и не знал что цена на телки вку …Да нет) меня мой телек устраивает поэтому я и не знал что цена на телки вкусная)


Ну уже не вкусная, цена на q70 по мск от 57, а по акции он 73 выходит, проще купить коробку и телевизор в разных местах, выйдет дешевле)
Я в четверг стану счастливым обладателем ps5 и выбирал телевизор под нее, коробка меня мало интересует) но вот q70 до 50к вполне хороший вариант)))
Скаут
Chrono
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 16:22

Да что вы говорите) Вам объясняют, что речь шла не про говно ваш телек или …Да что вы говорите) Вам объясняют, что речь шла не про говно ваш телек или нет, а про то, что лучше или хуже. Именно для этого включается один и тот же контент в одинаковом освещении, чтоб вы поняли разницу в технологии. Одним кадром ведется схемка, разница очевидна. Вопрос в том, что в глазах у вас ISO поменьше будет и не так все печально в живую. Да и вообще может у вас зрение такое, что и разрешение выше HD бессмысленно включать. Многие вещи индивидуальны. Но утверждать, что нормальние 10 бит и директ лед так же показывает, как и 8 бит с контурной подстветкой, это глупость. Выбираем лучшее из возможного, в вашем случае возможно Q70T лучшее из вашего возможного. Это логично вроде.


Да что вы говорите ) Вам рассказывают, как есть на самом деле. Одним кадром это самое тупое, что можно сделать для обзора. Это как проекторы сравнивают, а потом во время процесса постоянно повторяют, что вы не смотрите на картинку, вы меня слушайте. Потому что камеру можно настроить только под одно устройство. Потому и получается, что на одном у нас норм картинка, а на другом высветленная. При настройке на второй экземпляр была бы нормальная на одном, а на втором была бы картинка супер темная и мы вообще бы ничего не увидели. Для честного сравнения, надо отдельно снимать видео с каждым тв, как и картинку с двух проекторов, настраивать так, чтобы картинка была как в жизни, а потом сводить два видео и делать выводы. Но делать так никто особо не спешит. Почему, додумывайте сами. 8 + фрц от 10 и профессионалы не отличают, а тут конечно всё сразу вылезло
Про то что R серия была в целом получше, не спорю. Но давать такие провокационные картинки, и с серьезным видом считать это веским аргументом - не правильно. Да разница есть, да она не в пользу q70t. Но такого как на скрине не будет и близко. Никогда.
Новичок
Googoe_moogle
почти 4 года
Дмитрий_Дез17/11/2020 16:32

Я просто подумал вы уже, в данный момент счастливый обладатель q70 по старо …Я просто подумал вы уже, в данный момент счастливый обладатель q70 по старой цене и по счастливой случайности решили с ним расстаться, а я как раз в москве и как раз в люберцах)


Да нет) меня мой телек устраивает поэтому я и не знал что цена на телки вкусная)
Наблюдатель
Дмитрий_Дез
почти 4 года
Googoe_moogle17/11/2020 16:31

Прости но там только акции с s остались экономия 14тыс можете попробовать …Прости но там только акции с s остались экономия 14тыс можете попробовать при покупке посмотреть что за телевизоры там их много


Я просто подумал вы уже, в данный момент счастливый обладатель q70 по старой цене и по счастливой случайности решили с ним расстаться, а я как раз в москве и как раз в люберцах)
Новичок
Googoe_moogle
почти 4 года
Дмитрий_Дез17/11/2020 16:28

О каком телевизоре идет речь?


Прости но там только акции с s остались экономия 14тыс можете попробовать при покупке посмотреть что за телевизоры там их много
Наблюдатель
Дмитрий_Дез
почти 4 года
Googoe_moogle17/11/2020 13:56

Кто в Москве или Люберцах хочет купить телек пишите в лс


О каком телевизоре идет речь?
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Chrono17/11/2020 15:56

Да всё норм с картинкой у него. Оценивать телики по фоткам и видео это бесп …Да всё норм с картинкой у него. Оценивать телики по фоткам и видео это бесполезное занятие. Тем более кивать на серый черный на ва матрице это забавно. На своём взял настройки с рейтингса. Цветопередача норм, никакого серого естественно не увидел. Картинку с хдрезки в 1080р норм растягивает и обрабатывает. Поиграл с бокса в хоризон 4, но мен скай, к картинке претензий нет. Посмотрел стрим третьего варкрафта, там цвета мультяшные, яркие, тоже всё норм. По сравнению с неплохим ипс монитором нет различий бросающихся в глаза. Звук тоже норм. За саундбаром желания бежать не возникло



Да что вы говорите) Вам объясняют, что речь шла не про говно ваш телек или нет, а про то, что лучше или хуже. Именно для этого включается один и тот же контент в одинаковом освещении, чтоб вы поняли разницу в технологии. Одним кадром ведется схемка, разница очевидна. Вопрос в том, что в глазах у вас ISO поменьше будет и не так все печально в живую. Да и вообще может у вас зрение такое, что и разрешение выше HD бессмысленно включать. Многие вещи индивидуальны. Но утверждать, что нормальние 10 бит и директ лед так же показывает, как и 8 бит с контурной подстветкой, это глупость. Выбираем лучшее из возможного, в вашем случае возможно Q70T лучшее из вашего возможного. Это логично вроде.
Искатель
Ethereal
почти 4 года
Заказал, минут через 20 перезвонили - сказали бокса нет, заказ отменяем. Нужно в след. раз оплатить.
Скаут
xxQWASxx
почти 4 года
Chrono17/11/2020 16:04

Series X + q70t


Яся
Скаут
Chrono
почти 4 года
xxQWASxx17/11/2020 16:00

Это вы о какой коробке ведёте речь ?


Series X + q70t
Скаут
xxQWASxx
почти 4 года
Chrono17/11/2020 15:56

Да всё норм с картинкой у него. Оценивать телики по фоткам и видео это бесп …Да всё норм с картинкой у него. Оценивать телики по фоткам и видео это бесполезное занятие. Тем более кивать на серый черный на ва матрице это забавно. На своём взял настройки с рейтингса. Цветопередача норм, никакого серого естественно не увидел. Картинку с хдрезки в 1080р норм растягивает и обрабатывает. Поиграл с бокса в хоризон 4, но мен скай, к картинке претензий нет. Посмотрел стрим третьего варкрафта, там цвета мультяшные, яркие, тоже всё норм. По сравнению с неплохим ипс монитором нет различий бросающихся в глаза. Звук тоже норм. За саундбаром желания бежать не возникло


Это вы о какой коробке ведёте речь ?
Скаут
Chrono
почти 4 года
удалено9128917/11/2020 13:25

Что то не верится даже в реальность такого сравнения. Жду фото от местных р …Что то не верится даже в реальность такого сравнения. Жду фото от местных реальных владельцев. Ребят поделитесь опытом. Не знаю мне ещё xbox one давал 4к и 60гц, а сериес, я думаю, способен на много большее.


Да всё норм с картинкой у него. Оценивать телики по фоткам и видео это бесполезное занятие. Тем более кивать на серый черный на ва матрице это забавно. На своём взял настройки с рейтингса. Цветопередача норм, никакого серого естественно не увидел. Картинку с хдрезки в 1080р норм растягивает и обрабатывает. Поиграл с бокса в хоризон 4, но мен скай, к картинке претензий нет. Посмотрел стрим третьего варкрафта, там цвета мультяшные, яркие, тоже всё норм. По сравнению с неплохим ипс монитором нет различий бросающихся в глаза. Звук тоже норм. За саундбаром желания бежать не возникло
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
kleemann17/11/2020 15:03

Sony XH90 И hdmi 2.1, и 120гц, и честные 10 бит, и цена как раз 99990) …Sony XH90 И hdmi 2.1, и 120гц, и честные 10 бит, и цена как раз 99990) Сам в раздумьях, забрать 55Q70T из комплекта за приятные 37тр, или продать его и всё-таки взять 55XH90. Если бы он стоил 70-75, даже не думал бы, а так сомнения прочувствую ли качественно почти трехкратную разницу в стоимости тв...



Смотрел их как вариант, но они тоже HDMI 2.0. И цена за него уже 150 кусков в диагонали 65. Я вроде про эту диагональ и говорил. Считаю сони прям топом без вариантов, считается, что для кино они лучшие, но в случаях этих моделей доплатить 40 000 за шильдик сони я не готов, это в принципе цена приставки некстгена. а вот к 150 кускам добавив еще 20, то вполне себе уже и OLED искать. В общем надо уметь остановиться) для меня психологическая цена хорошей 65 ки где-то в 100 000, 10 ку накинул уже со злостью) на 150 не готов, а там уже и OLED. В диагонали 55 расклад не рассматривал, возможно там проще.
Ученик
VitaliiShurygin
почти 4 года
Что то в СПБ выгодные предложения по теликам закончились....
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Абвгдеёжечка17/11/2020 15:18

Обзор обзору рознь.Да и вообще, многое зависит от зрения)Знаете, одев очки …Обзор обзору рознь.Да и вообще, многое зависит от зрения)Знаете, одев очки у меня картинка прям 4к, а сняв, фулл хд и это со зрением 0.25В данном случае офигенный ценник на 70t. Мы его взяли, настроили и теперь довольны на все 100.Пошли в магазины перед покупкой, посмотрели в конкурентов, разницы какой то супер пупер я не увидела (ну сони если взять 9 серию, то да, и то для кино)В данном случае покупка за такую цену это топ, а менять на прошлогоднюю витринку (которых у нас уже и нет), мне не нужно.


Так я примерно вам так и сказал)
default-user-130289
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.