Домашняя страница/Скидка до 50% на рыболовные катушки (например, Daiwa Megaforce X 1550)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Скидка до 50% на рыболовные катушки (например, Daiwa Megaforce X 1550)

2 669₽
3 690₽
(28%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
nim

Подробнее о скидке

Скидка на Wildberriesот 10 до 50% на катушки , прикормки , удочки, чехлы . может кому и нужно .

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-109192
Написать комментарий..
Ученик
MHH
больше 4 лет
Denis_QWERTY15/08/2020 21:01

Дайва/шимано плюс минус один и тот же размер, а китайчатину, я не признаю. …Дайва/шимано плюс минус один и тот же размер, а китайчатину, я не признаю. Пикер для стоячей воды это находка, даже небольшие рыбешки дарят незабываемые ощущения.


Ничто не ново под луной, в спиннинге тоже многие ради ощущений "вниз" опускаются-UL, XUL, EXUL.. Поддавшись веяниям взял палку до 6гр, прикольно конечно, когда окушок 100 граммовый соперником чувствуется, но и дико, что мелкого шнурка грамм на 500 приходится в подсак брать. А вообще в этом что-то есть.. Ну и китайчатина она разная бывает, есть вполне сносные вещи, всяко лучше самых бюджетных дайв и шим за те же деньги.
Ученик
Denis_QWERTY
больше 4 лет
MHH15/08/2020 20:58

3000 - он разный бывает, по шиме, по дайве и по Китаю) Китайский 3000 как …3000 - он разный бывает, по шиме, по дайве и по Китаю) Китайский 3000 как раз примерно около 2000 и будет. Пикер до 25гр - это частный случай, сугубо для эстетов. У нас и фидера-то самый минимум берут 90+. А вообще это не моё, иногда получается с приятелями-карпятниками выбраться вместе, если на водоёме будет кого погонять спиннингом, но это редкость.


Дайва/шимано плюс минус один и тот же размер, а китайчатину, я не признаю. Пикер для стоячей воды это находка, даже небольшие рыбешки дарят незабываемые ощущения.
Ученик
MHH
больше 4 лет
Denis_QWERTY15/08/2020 17:13

Если еду на карпа, то ловлю. Я езжу на проверенные водоёмы, где есть достой …Если еду на карпа, то ловлю. Я езжу на проверенные водоёмы, где есть достойные экземпляры. Самый большой которого ловил - 22 кг. Насчёт минимум 3000 на пикер, это тоже бред, если палочка до 25 гр. То 2000 катушка там себя хорошо чувствует. И не надо карася и карпа сравнивать, карп боец куда серьёзнее карася.


3000 - он разный бывает, по шиме, по дайве и по Китаю) Китайский 3000 как раз примерно около 2000 и будет. Пикер до 25гр - это частный случай, сугубо для эстетов. У нас и фидера-то самый минимум берут 90+. А вообще это не моё, иногда получается с приятелями-карпятниками выбраться вместе, если на водоёме будет кого погонять спиннингом, но это редкость.
Ученик
Denis_QWERTY
больше 4 лет
MHH15/08/2020 15:10

Ну-ну, похоже тут сборище диванных карпятников) Вы этих средних каждую рыба …Ну-ну, похоже тут сборище диванных карпятников) Вы этих средних каждую рыбалку ловите значит, в количестве? Ну если он средний? Самим-то не смешно? Типа вот был на рыбалке, поймал пяток средних по 7, парочку крупных по 15 и мелочи по 2-3, считать лениво было) На пикер самый минимум 3000 размер ставят, лучше 4000. А 2000 типичный размер для спиннинга класса лайт-медиум, где рыба вообще-то всякая попадается, и далеко не пиписочного размера. К слову и карасики на некоторых водоёмах кило+ тоже не редкость.


Если еду на карпа, то ловлю. Я езжу на проверенные водоёмы, где есть достойные экземпляры. Самый большой которого ловил - 22 кг. Насчёт минимум 3000 на пикер, это тоже бред, если палочка до 25 гр. То 2000 катушка там себя хорошо чувствует. И не надо карася и карпа сравнивать, карп боец куда серьёзнее карася.
Ученик
MHH
больше 4 лет
Denis_QWERTY15/08/2020 12:35

5-7 кг это как раз средний, что за такие карпятники, для которых это прилич …5-7 кг это как раз средний, что за такие карпятники, для которых это прилично выше среднего? Приведён разовый случай, такие случаи бывают, но редко, например я был свидетелем как на маховую удочку на пучек опарышей благополучно вытащили щучку на 1.3 кг. И про 2000 согласен, только карасиков таскать на пикер.


Ну-ну, похоже тут сборище диванных карпятников) Вы этих средних каждую рыбалку ловите значит, в количестве? Ну если он средний? Самим-то не смешно? Типа вот был на рыбалке, поймал пяток средних по 7, парочку крупных по 15 и мелочи по 2-3, считать лениво было) На пикер самый минимум 3000 размер ставят, лучше 4000. А 2000 типичный размер для спиннинга класса лайт-медиум, где рыба вообще-то всякая попадается, и далеко не пиписочного размера. К слову и карасики на некоторых водоёмах кило+ тоже не редкость.
Ученик
Denis_QWERTY
больше 4 лет
MHH14/08/2020 23:00

Нормального шнура 1.2# не меньше 150 метров, восьмижилку даже спиннингисты …Нормального шнура 1.2# не меньше 150 метров, восьмижилку даже спиннингисты далеко не всегда используют. И это.. скромнее надо быть) У меня хватает друзей карпятников, 5-7 это уже далеко не средний, а скажем прилично выше среднего. И вообще, всё это ни о чем, первоначальная посылка была в том, что вот 2000 размер только для карасиков. У меня товарищ недавно балуясь мормышингом на палке с тестом 0.2-3гр, 1000 катушке и шнуре 0.3#,взял щуку на полтора, так что в принципе всё упирается только в стечение обстоятельств и мастерство рыболова (речь о разовых поимках крупняка для явно не предназначенную для этого снасть).


5-7 кг это как раз средний, что за такие карпятники, для которых это прилично выше среднего? Приведён разовый случай, такие случаи бывают, но редко, например я был свидетелем как на маховую удочку на пучек опарышей благополучно вытащили щучку на 1.3 кг. И про 2000 согласен, только карасиков таскать на пикер.
Ученик
MHH
больше 4 лет
Lexusov14/08/2020 18:17

Средний это от 5-7 кг. Фрикцион трещать будет не унимаясь. А дальше исход п …Средний это от 5-7 кг. Фрикцион трещать будет не унимаясь. А дальше исход понятен. И к вопросу о выкачивании, карп это щука, он как паровоз попрёт, хрен без фрикциона с ним справишься. И на десерт. 2000, это не только размер самой катушки и механизма, но и ёмкость шпули. Внимание вопрос, сколько карповой лески предположим 0.3 влезет на 2000 шпулю? Можно конечно и шнур поставить, но со шнуром в карпфишинге сходов больше, да и диаметр даже брендовых восьмижилок производителем занижен.


Нормального шнура 1.2# не меньше 150 метров, восьмижилку даже спиннингисты далеко не всегда используют. И это.. скромнее надо быть) У меня хватает друзей карпятников, 5-7 это уже далеко не средний, а скажем прилично выше среднего. И вообще, всё это ни о чем, первоначальная посылка была в том, что вот 2000 размер только для карасиков. У меня товарищ недавно балуясь мормышингом на палке с тестом 0.2-3гр, 1000 катушке и шнуре 0.3#,взял щуку на полтора, так что в принципе всё упирается только в стечение обстоятельств и мастерство рыболова (речь о разовых поимках крупняка для явно не предназначенную для этого снасть).
Скаут
Lexusov
больше 4 лет
MHH14/08/2020 17:52

Сначала надо определиться с понятием среднего) И, допустим, ни за раз и не …Сначала надо определиться с понятием среднего) И, допустим, ни за раз и не за два не ушатает, если катушкой только слабину выматывать и выкачивать рыбу удилищем. А в общем согласен, не для карповой ловли этот размер абсолютно, тут от 4000 всё только начинается. Просто вопрос товарищ поставил, что 2000-ой только карасиков ловить, причём в категоричной форме.


Средний это от 5-7 кг. Фрикцион трещать будет не унимаясь. А дальше исход понятен. И к вопросу о выкачивании, карп это щука, он как паровоз попрёт, хрен без фрикциона с ним справишься. И на десерт. 2000, это не только размер самой катушки и механизма, но и ёмкость шпули. Внимание вопрос, сколько карповой лески предположим 0.3 влезет на 2000 шпулю? Можно конечно и шнур поставить, но со шнуром в карпфишинге сходов больше, да и диаметр даже брендовых восьмижилок производителем занижен.
Ученик
MHH
больше 4 лет
Lexusov14/08/2020 17:48

Любую из представленных катушек в 2000м размере средний карпик ушатает на р …Любую из представленных катушек в 2000м размере средний карпик ушатает на раз-два.


Сначала надо определиться с понятием среднего) И, допустим, ни за раз и не за два не ушатает, если катушкой только слабину выматывать и выкачивать рыбу удилищем. А в общем согласен, не для карповой ловли этот размер абсолютно, тут от 4000 всё только начинается. Просто вопрос товарищ поставил, что 2000-ой только карасиков ловить, причём в категоричной форме.
Скаут
Lexusov
больше 4 лет
MHH14/08/2020 16:15

Ну вообще не надо тупо привязывать размерность катушки к размеру рыбы. Оно …Ну вообще не надо тупо привязывать размерность катушки к размеру рыбы. Оно как бы напрямую вообще не связано, та же 2000-ая типичный размер для лайтового спиннинга, где щука-пятёра или жерех на 3-4 кило отнюдь не фантастика, другой вопрос что у больших размерностей и потроха более мощные и позволяют комфортно ловить крупную рыбу так сказать на регулярной основе, без страха что катушка быстро "скончается", опять же можно без заморочек тупо выматывать самой катушкой, а не выкачивая удилищем. Так что размер катушки для ловли карпа лишь вопрос комфорта и целесообразности.


Любую из представленных катушек в 2000м размере средний карпик ушатает на раз-два.
Ученик
MHH
больше 4 лет
Lexusov13/08/2020 06:49

Не стоит путать фидер и карповое удилище. А с 2000й катушкой это вообще сме …Не стоит путать фидер и карповое удилище. А с 2000й катушкой это вообще смех, максимум кпрасиков таскать.


Ну вообще не надо тупо привязывать размерность катушки к размеру рыбы. Оно как бы напрямую вообще не связано, та же 2000-ая типичный размер для лайтового спиннинга, где щука-пятёра или жерех на 3-4 кило отнюдь не фантастика, другой вопрос что у больших размерностей и потроха более мощные и позволяют комфортно ловить крупную рыбу так сказать на регулярной основе, без страха что катушка быстро "скончается", опять же можно без заморочек тупо выматывать самой катушкой, а не выкачивая удилищем. Так что размер катушки для ловли карпа лишь вопрос комфорта и целесообразности.
Ученик
Ииисё_Мммиб
больше 4 лет
Скидок нет!!!
Скаут
Lexusov
больше 4 лет
удалено9982513/08/2020 11:45

Да.. …Да.. Популярные карповые катушки:Daiwa Emcast BR 5000ADaiwa Black Widow BR 5000ADragon Maxima FR1060iКатушка DAM Quick SLS 570FS Daiwa TOURNAMENTКатушка Flagman Squadron Long Cast Carp.


На счёт флагмана конечно, я бы поспорил, а остальное это факт.
Скаут
удалено99825
больше 4 лет
nim13/08/2020 11:31

не знаю на карпа катушка от 5000 и все хорошо


Да..
Популярные карповые катушки:
Daiwa Emcast BR 5000A
Daiwa Black Widow BR 5000A
Dragon Maxima FR1060i
Катушка DAM Quick SLS 570FS
Daiwa TOURNAMENT
Катушка Flagman Squadron Long Cast Carp.
Скаут
удалено99825
больше 4 лет
Шляпа13/08/2020 11:14

Во-первых - это не карп, а карась, во вторых - когда воруете чужие картинки …Во-первых - это не карп, а карась, во вторых - когда воруете чужие картинки, хотя бы фотошопьте


Ну,во первых - умные люди(их видно по комментам) сразу увидели что речь идёт не виде рыбы,а о её размере..
Во вторых - я где то писал что это мой улов?
В третьих - это не караси,а мелкие карпики - я понимаю,если с дивана не слазить то трудно отличить..
Ну и тогда,на основании п.3 - иногда лучше промолчать,что бы сойти за более умного.
Скаут
nim
больше 4 лет
не знаю на карпа катушка от 5000 и все хорошо
Скаут
Жадный
больше 4 лет
удалено9982513/08/2020 01:28

Да легко...[Изображение]


Хахаха. Еще один "специалист" с 2000й катухой на карпа. Во-первых - это не карп, а карась, во вторых - когда воруете чужие картинки, хотя бы фотошопьте, что бы Вас не спалили. Свистеть - не мешки ворочать, думать нужно!
Скаут
nim
больше 4 лет
barbariska13/08/2020 10:06

что то дешевое подскажите купить я вообще не умею ловить , мне так чисто на …что то дешевое подскажите купить я вообще не умею ловить , мне так чисто на пару раз - взял один раз леска путается в этйо катушке - пришлось выкинуть , дешевая была рублей за 400 катушка с леской


па вкус и цвет)) размер разные катушки. донка, на карп , хищник .
Ученик
barbariska
больше 4 лет
что то дешевое подскажите купить я вообще не умею ловить , мне так чисто на пару раз - взял один раз леска путается в этйо катушке - пришлось выкинуть , дешевая была рублей за 400 катушка с леской
Скаут
Lexusov
больше 4 лет
Metamorfozzz12/08/2020 22:47

Эм, на карпа катушку размером 2000? Для спиннинга еще подойдет, а вот на ка …Эм, на карпа катушку размером 2000? Для спиннинга еще подойдет, а вот на карпа минимум 4000 - 5000 размер катушки необходимо брать.


Не стоит путать фидер и карповое удилище. А с 2000й катушкой это вообще смех, максимум кпрасиков таскать.
Скаут
keeper02
больше 4 лет
xlopchik8812/08/2020 16:51

Тут в теме наверняка есть рыбаки. Можете пожалуйста посоветовать удилище дл …Тут в теме наверняка есть рыбаки. Можете пожалуйста посоветовать удилище для карпа? Батя попросил на день рождения, а я вообще не понимаю в этом ничего


Самый лучший он лайн магазин рыболовных товаров это спиннинг лайн. Там полно адекватных отзывов. Всегда там всё покупаю. Читай отзывы и выбирай подходящий по цене вариант.
Новичок
Metamorfozzz
больше 4 лет
удалено9982513/08/2020 01:28

Да легко...[Изображение]


Ну если брать в расчет максимальный вес 500 грамм, то в принципе да, легко...
Скаут
удалено99825
больше 4 лет
Metamorfozzz12/08/2020 22:47

Эм, на карпа катушку размером 2000?


Да легко...


2364604-Y0QtH.jpg
Новичок
Metamorfozzz
больше 4 лет
Molcalivii_Putnik12/08/2020 18:03

Как продавец рыболовных снастей подскажу другой вариант- приходишь в магази …Как продавец рыболовных снастей подскажу другой вариант- приходишь в магазин офлайн спрашиваешь: карповый фидер- лучше брать 360см ,проще делать заброс, докупаешь макушек, что в комплекте не хватит при отсутствии снаровки, штук 5 в самый раз, берешь 2000 катушку и плетёнку 0,2 , можно карповых монтажный и оснастки для бойлов дополнить. Вуаля, у тебя - универсальный комплект для карпа. Также прикупить прикорм и миксовые бойлы. Это базовый набор для ловли карпа. ~5000р.Либо бюджет маховое удилище с пропускными кольцами, метров 5, неогруженная кормушка, китайская кобра 140, и 0,25 леска, леску проверяй на сухой узел, рваться не должна руками. Это ~1000р.Удачных покупок



Эм, на карпа катушку размером 2000? Для спиннинга еще подойдет, а вот на карпа минимум 4000 - 5000 размер катушки необходимо брать.
Ученик
txi_4
больше 4 лет
Посмотрел все скидки на "дайву" думал может на блесну daiwa silver spinner creek r есть скидка...она то есть..но цена была 1000+ ,а стала 600+, но 600+ это обычная цена в любом магазине. В общем сами цену подняли , сами сделали "типо" скидку
Скаут
nim
больше 4 лет
nim12/08/2020 15:30

в коментах приводил уже пример с шимано Катушка SHIMANO Ultegra 1000 FB на …в коментах приводил уже пример с шимано Катушка SHIMANO Ultegra 1000 FB на яндекс маркете 11450 на велб 9179 . не спорю не ту какую они малюют но 2т тоже деньги


Не давай с аликом сравнивать . На е каталоге 10900 против 9179 на велб
Скаут
Жадный
больше 4 лет
Username3350234912/08/2020 18:08

Тут выкладывали как-то лювиас типо со скидкой. Лохматого года и дороже на 1 …Тут выкладывали как-то лювиас типо со скидкой. Лохматого года и дороже на 10к чем 20 год на той же дигитаке. Но в качестве пруфа автор привёл цены с яндекс маркета(lol)


Автор @Дреден_Фауст может и погорячился, указывая я.маркет в качестве источника. А вот ценник тогда мог быть и нормальным, т.к. Япония была закрыта и цены на все японскорыболовное улетели в космос. Т.ч. сравнение с Ханой неуместно. Ориентироваться на ритейл тогда - это нормально. Только не нужно приводить в пример бидбэйтсы - это все-таки барахолка с лотереей.
P.S. Я вот сейчас 15 лювика 3012 бу в идеале продать не могу за 15000. Даже не торгуется никто. В мае улетел бы, вероятно, даже дороже.
UPD. А скидку с лювиком зачморили вполне логично. Тут все погловно ловили бамбуковыми удочками с клинской леской десятками килограммов, посему все что дороже - от лукавого.
Скаут
Жадный
больше 4 лет
eug.mo12/08/2020 19:39

Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли купить купить одну универсальную у …Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли купить купить одну универсальную удочку для нечастых рыбалок? Хочется и карпов на платниках половить и карасиков на диких прудах.. хотелось бы уложиться в 10 тр при покупке катушки и удочки. Пытался почитать русфишинг, но тяжело, много непонятных слов) может есть ресурсы с обсуждениями попроще? Спасибо)


За этот ценник можно нормальный комплект приобрести. На русфишинге нужно не только читать, но и спрашивать, !ТОЛЬКО! в профильной ветке.
Здесь рыболовные советчики еще те... специалисты (не беру в расчет частные случаи, а смотрю на общую массу). Ни с кем не спорю, ибо бесполезно, но людей, которым советуют, откровенно жалко.
Скаут
eug.mo
больше 4 лет
Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли купить купить одну универсальную удочку для нечастых рыбалок? Хочется и карпов на платниках половить и карасиков на диких прудах.. хотелось бы уложиться в 10 тр при покупке катушки и удочки. Пытался почитать русфишинг, но тяжело, много непонятных слов) может есть ресурсы с обсуждениями попроще? Спасибо)
Скаут
Lexusov
больше 4 лет
AviLMD12/08/2020 19:15

обычный лайт на 12-13 гр


Что-нибудь из 2000 по классификации дайва/шимано. В бюджетных катушках не особо разбираюсь. Возможно под недорогую палку эта подойдёт.
Катушка безынерционная LAGUNA LT 2000 DAIWA
wildberries.ru/catalog/13798517/detail.aspx
P. S. сам в руках не держал, что там с укладкой и люфтами не знаю.
default-user-109192
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.