Домашняя страница/Скидки на на варочные панели Electrolux в DNS, цены зависят от города (наприм...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Скидки на на варочные панели Electrolux в DNS, цены зависят от города (например, Electrolux CPE644RBC)

14 349₽
20 548₽
(30%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
andrew3509

Подробнее о скидке

Выгодные комплекты и скидка за рнлайн оплату на покупку варочных панелей Electrolux

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
66 комментариев
отсортированы по
default-user-236475
Написать комментарий..
Ученик
rilik
почти 3 года
RosPepe25/12/2021 12:09

Ну, чисто теоретически можно поставить трехконтакнтую вилку на 32А


Конечно. Можно и промышленную. Можно поставить автомат, и подключить сразу на клеммы.
Только это ни разу не решает проблемы проводки в жилом помещении, вводной сборки, и кабеля из подъездного щитка к сборке.
Откуда вы взяли, что там отдельная розетка с отдельной линией к плите? Откуда она взялась? Ни по одному проекту такого не делали в квартирах. Это обычная розетка для подключения холодильника/подсветки в газовой плите и прочих нужд. И далее кабель идёт на распаячную коробку, где ещё сидит несколько потребителей.
Хватит уже теоретизировать. Наподключают как хотят, а потом кричат Путин виноват, когда хата выгорит.
Скаут
удалено147192
почти 3 года
Электрика? Минус. Нужна индукционная
Скаут
russss
почти 3 года
GRU25/12/2021 11:24

про газ в квартире это заблуждение, он не выгоден. за газ платишь 50 рубл …про газ в квартире это заблуждение, он не выгоден. за газ платишь 50 рублей с человека и электричество в домах без газа в полтора раза дешевле


В каких годах вы живете, давно уже придуман счетчик, я плачу за газ 35 рублей в месяц за 4 прописанных.
Скаут
RosPepe
почти 3 года
rilik25/12/2021 12:06

Фигня в том, что это обычная розетка, просто находящаяся рядом с плитой.Под …Фигня в том, что это обычная розетка, просто находящаяся рядом с плитой.Под электроплиты застройщик или при ремонте тянут отдельную линию. На 220 или 380В. Кабель 4х4 или 4х6 для 220В . Вводной автомат должен быть рассчитан на общее потребление энергопринимающих устройств. Защита в виде УЗО или диффавтомата обязательна. Плиты через розетку вообще не подключают. Там даже вилки нет. Читайте для начала ПУЭ, потом советуйте.


Ну, чисто теоретически можно поставить трехконтакнтую вилку на 32А
Ученик
rilik
почти 3 года
gogijan25/12/2021 12:00

В чем фигня? Если у него кабель уже проложен и другого нет. И он отдельный …В чем фигня? Если у него кабель уже проложен и другого нет. И он отдельный для плиты и духовки, чайника там не будет. Чтобы плита выжрала 7квт надо все комфорки в буст режим включить. Такого не случается никогда. Редко когда 2 комфорки бустят вообще. Да и плита сама быстро буст выключит, они такое потребление тока сами не тянут долго


Фигня в том, что это обычная розетка, просто находящаяся рядом с плитой.
Под электроплиты застройщик или при ремонте тянут отдельную линию. На 220 или 380В. Кабель 4х4 или 4х6 для 220В . Вводной автомат должен быть рассчитан на общее потребление энергопринимающих устройств. Защита в виде УЗО или диффавтомата обязательна. Плиты через розетку вообще не подключают. Там даже вилки нет.
Читайте для начала ПУЭ, потом советуйте.
Суперзвезда
gogijan
почти 3 года
rilik25/12/2021 11:55

Ну да. Ну да. Можно датчики дыма поставить. Можно автомат . Только он уже в …Ну да. Ну да. Можно датчики дыма поставить. Можно автомат . Только он уже в щитке стоит. И вводной там на 16 или 25 ампер. И плита плюс свет, холодильник, не дай бог электрочайник/стиралка/утюг будут сразу вырубать. Кароч, фигню не советуй.


В чем фигня? Если у него кабель уже проложен и другого нет. И он отдельный для плиты и духовки, чайника там не будет. Чтобы плита выжрала 7квт надо все комфорки в буст режим включить. Такого не случается никогда. Редко когда 2 комфорки бустят вообще. Да и плита сама быстро буст выключит, они такое потребление тока сами не тянут долго
Ученик
rilik
почти 3 года
gogijan25/12/2021 11:50

Если все комфорки на полную мощь не врубать то выдержит. Можно автомат пост …Если все комфорки на полную мощь не врубать то выдержит. Можно автомат поставить для защиты от дурака. На самом деле редко когда на полную мощь плита работает. Ради удобства от индукции можно пойти на небольшие неудобства


Ну да. Ну да. Можно датчики дыма поставить. Можно автомат . Только он уже в щитке стоит. И вводной там на 16 или 25 ампер. И плита плюс свет, холодильник, не дай бог электрочайник/стиралка/утюг будут сразу вырубать.

Кароч, фигню не советуй.
Суперзвезда
gogijan
почти 3 года
Влад_Плигин25/12/2021 09:34

Подскажите если к розетке сечением 2.5 медь подключить эту варочную поверхн …Подскажите если к розетке сечением 2.5 медь подключить эту варочную поверхность и духовой шкаф то она выдержит или нет ?


Если все комфорки на полную мощь не врубать то выдержит. Можно автомат поставить для защиты от дурака. На самом деле редко когда на полную мощь плита работает. Ради удобства от индукции можно пойти на небольшие неудобства
Ученик
rilik
почти 3 года
GRU25/12/2021 11:24

про газ в квартире это заблуждение, он не выгоден. за газ платишь 50 рубл …про газ в квартире это заблуждение, он не выгоден. за газ платишь 50 рублей с человека и электричество в домах без газа в полтора раза дешевле


Мда.
Тариф для электроплит действительно дешевле.
Только счетчик мотает вовсю. Итоговая сумма больше, чем за газ.
Если ничего не готовить, то да, может и выгоднее.
Ученик
GRU
почти 3 года
rilik25/12/2021 09:45

И тут кабелем не обойдешься. В домах, рассчитанных на газовые плиты, мощнос …И тут кабелем не обойдешься. В домах, рассчитанных на газовые плиты, мощность подключения на квартиру - 5КВт. Соответственно и автоматы, сборка в щитке рассчитаны на потребляемую мощность. Для электропанели +шкафа расчет идёт на 15КВт. ЗЫ. На кой ставить электрическую? По деньгам газ намного дешевле электроэнергии.


про газ в квартире это заблуждение, он не выгоден. за газ платишь 50 рублей с человека и электричество в домах без газа в полтора раза дешевле
Скаут
Dmitry.V.
почти 3 года
frai25/12/2021 11:07

На индукцию есть?


Нет!!! 21 999 ₽ самая дешевая 4х комфорочная
5979957-O8KEw.jpg
Ученик
frai
почти 3 года
Dmitry.V.25/12/2021 10:46

[Изображение]


На индукцию есть?
Скаут
Dmitry.V.
почти 3 года
5979728-HkHGN.jpg
Скаут
RoRu
почти 3 года
скидки не только на электролюкс при выборе комплекта , вариантов полно
Скаут
DLL
почти 3 года
Тоже чуть не купил, но почитав отзывы - остыл, наверное лучше индукция...
Скаут
MARKET_
почти 3 года
Берите инверторную индукцию!
Да даже простая это топчик по сравнению с обычными плитами
Скаут
DLL
почти 3 года
Dmitry.V.25/12/2021 10:17

29499 !!! вы где такой ценник нашли?!


5979540-opYdf.jpg
Скаут
Dmitry.V.
почти 3 года
29499 !!! вы где такой ценник нашли?!
Ученик
frai
почти 3 года
Vaevskui25/12/2021 10:09

За-то потом не будете постоянно драить от пригоревшего, я тысячу раз пожал …За-то потом не будете постоянно драить от пригоревшего, я тысячу раз пожалел что не купил индукцию, собираюсь в ближайшее время продать варочную и подарить индукцию супруге.


У нас в планах в будущем обновиться,поэтому не хочется дорогую,оставлять будет жалко)
Новичок
Vaevskui
почти 3 года
frai25/12/2021 09:47

Дорого. Под него еще посуду всю менять


За-то потом не будете постоянно драить от пригоревшего, я тысячу раз пожалел что не купил индукцию, собираюсь в ближайшее время продать варочную и подарить индукцию супруге.
Ученик
Ви-та-лий
почти 3 года
Как обладатель подобной варочной панели, скажу овно, правда я другие не юзал. У меня с бегунами выбора режимов.
1. Если что-то проливается прикипает, скоблишь, трешь...
2. Сенсор пищит на влажное и плохо реагирует на мокрые руки.
3. Режим автозакипания не работает 9 из 10 мимо.
4. режим регулировки до 10 вообще хрен вскипятит. А после 12 мало, 13 много...
Думаю поменять на индукционку, заколебался от жены выслушивать...
Ученик
frai
почти 3 года
Рустем4125/12/2021 09:45

бери индукционную варочную панель


Дорого. Под него еще посуду всю менять
Новичок
Рустем41
почти 3 года
frai25/12/2021 09:41

выгоднее в комплекте дешевле купить с дш или на эту панель топ цена 14300? …выгоднее в комплекте дешевле купить с дш или на эту панель топ цена 14300? Брать пока что его? Совсем не разбираюсь в нихВ ситилинке 50% скидка на второй товар электролюкс. Но там эта же панель 30к стоит


бери индукционную варочную панель
Ученик
rilik
почти 3 года
Влад_Плигин25/12/2021 09:39

Спасибо )


И тут кабелем не обойдешься. В домах, рассчитанных на газовые плиты, мощность подключения на квартиру - 5КВт. Соответственно и автоматы, сборка в щитке рассчитаны на потребляемую мощность. Для электропанели +шкафа расчет идёт на 15КВт.
ЗЫ. На кой ставить электрическую? По деньгам газ намного дешевле электроэнергии.
Ученик
frai
почти 3 года
выгоднее в комплекте дешевле купить с дш или на эту панель топ цена 14300? Брать пока что его? Совсем не разбираюсь в них

В ситилинке 50% скидка на второй товар электролюкс. Но там эта же панель 30к стоит
Скаут
Влад_Плигин
почти 3 года
Спасибо )
Ученик
adindor
почти 3 года
Влад_Плигин25/12/2021 09:34

Подскажите если к розетке сечением 2.5 медь подключить эту варочную поверхн …Подскажите если к розетке сечением 2.5 медь подключить эту варочную поверхность и духовой шкаф то она выдержит или нет ?


Нет, для варочной панели нужен кабель 3х4 или 3х6, максимальная мощность панели до 7 кВт
Ученик
rilik
почти 3 года
Влад_Плигин25/12/2021 09:34

Подскажите если к розетке сечением 2.5 медь подключить эту варочную поверхн …Подскажите если к розетке сечением 2.5 медь подключить эту варочную поверхность и духовой шкаф то она выдержит или нет ?


Нет конечно
Скаут
Влад_Плигин
почти 3 года
Подскажите если к розетке сечением 2.5 медь подключить эту варочную поверхность и духовой шкаф то она выдержит или нет ?
Скаут
DLL
почти 3 года
frai25/12/2021 09:08

Ребят посоветуйте пожалуйста духовой шкаф и варочную поверхность? Главное ц …Ребят посоветуйте пожалуйста духовой шкаф и варочную поверхность? Главное цена качество)


Из ДШ посоветовал бы из новых моделей gorenje (77л), электролюксы (72л), ханса (77л), бош 8 серии (если бюджет есть), а далее все зависит от комплектации - кольцевой тэн, механический/электронный термостат, телескопические напр., пиролиз
default-user-236475
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.