Домашняя страница/Скидки на строительные пылесосы (например, пылесос Вихрь СП-1500/20)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 декабрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Скидки на строительные пылесосы (например, пылесос Вихрь СП-1500/20)

6 200₽
6 990₽
(11%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
amazeupamazee2504

Подробнее о скидке

На некоторые модели пылесосов скидка достигается путем «допскидки» + скидка за оплату онлайн.

Например, ВИХРЬ СП-1500/20 за 6200 :
Везде за 6990.

RD-VC9520

Или Sturm! VC7203
за 5300. Везде от 8700

Взял себе Sturm! VC7320 за 7000 (везде за 10к), но уже разобрали его.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-220316
Написать комментарий..
Ученик
Panch01
около 3 лет
Gregor_Holyhex05/11/2021 13:47

Жаль что все не считают вихрь и einhel "топом за свои деньги"


Непонятно о чем срач. Ясно, что все эти вихри, штурмы и хаммеры - лютый шлак. Но, если мы говорим о профессиональном строительном пылесосе, то и все эти керхеры, и премиумы и не премиумы тоже шлак, только получше.
Скаут
Gregor_Holyhex
около 3 лет
amazeupamazee250404/11/2021 11:42

Однозначно, Керхер будет лучше любого китайца. WD3 это вообще чуть ли не на …Однозначно, Керхер будет лучше любого китайца. WD3 это вообще чуть ли не народная модель среди строительных пыликов. Но ни самоотчистки, ни хепа-фильтра в нем нет. А в тех керхерах, где есть - они дороже стоят. Если позволяет бюджет, то однозначно керхер брать надо. Китайцев обычно ведь берут, чтобы ремонт в квартире себе сделать один раз.


Жаль что все не считают вихрь и einhel "топом за свои деньги"
Скаут
Gregor_Holyhex
около 3 лет
Lenins05/11/2021 13:00

Ничем не хуже.. саморез всасывает .кстати по ваттам 1200ваттометр кажет..в …Ничем не хуже.. саморез всасывает .кстати по ваттам 1200ваттометр кажет..в общем посильнее унитаза купленного в 13 году за пятак...потому и негодование стало ещё сильнее..зы и не енкель,читай внимательно,даже прочитать комментарии нормально не можешь..косяк одним словом


Чего у тебя так горит? Так доказываешь, про то чего у тебя нет- такое плохое, а что есть самое лучшее так держать давно так не угорал
Ученик
Lenins
около 3 лет
Gregor_Holyhex05/11/2021 12:30

Расскажи как einhel за 3к с прикрученным фильтром от москвича на саморез в …Расскажи как einhel за 3к с прикрученным фильтром от москвича на саморез в разы лучше этого всратого керхера


Ничем не хуже.. саморез всасывает .кстати по ваттам 1200ваттометр кажет..в общем посильнее унитаза купленного в 13 году за пятак...потому и негодование стало ещё сильнее..зы и не енкель,читай внимательно,даже прочитать комментарии нормально не можешь..косяк одним словом
Скаут
Gregor_Holyhex
около 3 лет
Lenins05/11/2021 06:42

Видимо с школьником я и общаюсь...саморез с пола с конкретным размером не б …Видимо с школьником я и общаюсь...саморез с пола с конкретным размером не берет,при наполняемости более 15процентов пропадает тяга...ты вообще читать пробовал? Или только в мечтах летаешь о том как все прекрасно? Могу тебе и про мойку накидать,карболитовая помпа которая не ремонтируется,у дешмана дохнет датчик давления,так ещё и в последних моделях ещё удешевили конструкцию.керхер купленный мной в 14году имеет другой насос нежели та же модель 17Года,из двух одну не получилось собрать,ещё я так понял двигун медь на алюминий сменили..короче низший дешман шляпа полная,а при этом стоит как чумизовский среднячек.нет ну если устраивает, пожалуйста только остальным не стоит втирать свои мечты на современные реалии..думаю вихрь этот будет ничем не хуже,а уже лучше,бункер больше)))при том дешевле


Расскажи как einhel за 3к с прикрученным фильтром от москвича на саморез в разы лучше этого всратого керхера
Ученик
Lenins
около 3 лет
Gregor_Holyhex04/11/2021 23:51

Как будто со школьником общаюсь, вагон слов, конкретики ноль


Видимо с школьником я и общаюсь...саморез с пола с конкретным размером не берет,при наполняемости более 15процентов пропадает тяга...ты вообще читать пробовал? Или только в мечтах летаешь о том как все прекрасно? Могу тебе и про мойку накидать,карболитовая помпа которая не ремонтируется,у дешмана дохнет датчик давления,так ещё и в последних моделях ещё удешевили конструкцию.керхер купленный мной в 14году имеет другой насос нежели та же модель 17Года,из двух одну не получилось собрать,ещё я так понял двигун медь на алюминий сменили..короче низший дешман шляпа полная,а при этом стоит как чумизовский среднячек.нет ну если устраивает, пожалуйста только остальным не стоит втирать свои мечты на современные реалии..думаю вихрь этот будет ничем не хуже,а уже лучше,бункер больше)))при том дешевле
Скаут
Gregor_Holyhex
около 3 лет
Lenins04/11/2021 21:33

Конечно.. разговор шел о вд3 пластиковый унитаз..а также не владел мойкой к …Конечно.. разговор шел о вд3 пластиковый унитаз..а также не владел мойкой к3 ,кусок Гамна из пластмассы и палок...не знаю конечно, что именно даёт приставка премиум..но пластиковый унитаз ничего феноменального в себе не имеет... особенно когда бункер наполнен процентов на 15


Как будто со школьником общаюсь, вагон слов, конкретики ноль
Ученик
Lenins
около 3 лет
Gregor_Holyhex04/11/2021 21:27

Ты не пользовался такими пылесосами похоже, wd3 p premium достаточно мощный …Ты не пользовался такими пылесосами похоже, wd3 p premium достаточно мощный мощней всяких китайских побратимов с ложными мощностями



Конечно.. разговор шел о вд3 пластиковый унитаз..а также не владел мойкой к3 ,кусок Гамна из пластмассы и палок...не знаю конечно, что именно даёт приставка премиум..но пластиковый унитаз ничего феноменального в себе не имеет... особенно когда бункер наполнен процентов на 15
Скаут
Gregor_Holyhex
около 3 лет
Lenins04/11/2021 21:24

Всякая дрянь из Леруа тоже работает годами и что теперь?нафиг гуано которое …Всякая дрянь из Леруа тоже работает годами и что теперь?нафиг гуано которое не может от пола оторвать саморез на 70? Не надо меня умолять,если керхер то модели выше классом


Ты не пользовался такими пылесосами похоже, wd3 p premium достаточно мощный мощней всяких китайских побратимов с ложными мощностями
Ученик
Lenins
около 3 лет
Gregor_Holyhex04/11/2021 21:11

Wd 3 p premium отстой? Я тебя умоляю, работают годами


Всякая дрянь из Леруа тоже работает годами и что теперь?нафиг гуано которое не может от пола оторвать саморез на 70? Не надо меня умолять,если керхер то модели выше классом
Скаут
Gregor_Holyhex
около 3 лет
Lenins04/11/2021 21:02

Низшие керхеры хлам не лучше дешёвых чумизов...не понимаю восторга,и мойки …Низшие керхеры хлам не лучше дешёвых чумизов...не понимаю восторга,и мойки всякие к2,к3 тоже шляпа та ещё ..


Wd 3 p premium отстой? Я тебя умоляю, работают годами
Ученик
Lenins
около 3 лет
Gregor_Holyhex04/11/2021 20:15

За 6400 Керхер с честными 1000ватами был


Низшие керхеры хлам не лучше дешёвых чумизов...не понимаю восторга,и мойки всякие к2,к3 тоже шляпа та ещё ..
Скаут
Gregor_Holyhex
около 3 лет
treeone04/11/2021 12:33

Посмотрите обзор на Ютубе канал папа Карло. Сравнивают строительные пылесос …Посмотрите обзор на Ютубе канал папа Карло. Сравнивают строительные пылесосы


Да они круто потестили
Скаут
Gregor_Holyhex
около 3 лет
За 6400 Керхер с честными 1000ватами был
Ученик
Panch01
около 3 лет
4UBALLI04/11/2021 12:58

Если в больших объемах есть смысл циклонов и аквафильров


В циклонах есть смысл, если пылик более -менее стационарно, ну или, хотя бы, площади небольшие. А так, таскать его плюсом к пылику - да ну его.
Ученик
Panch01
около 3 лет
Впервые вижу такую скидку на Starmix. Блин, 1625 top взял бы пару, так нет в наличие.
Критик
4UBALLI
около 3 лет
Antel_04/11/2021 12:41

Советую почитать про строительные пылесосы с аквафильтром. использую циклон …Советую почитать про строительные пылесосы с аквафильтром. использую циклон с ведром + Endever Spectre 6021, можно собирать камни и муку, вылетает наружу 0, нет возни с сухими фильтрами. Если сравнивать с хозяйственными пылесосами (стройкой там не пахнет), типо wd3 - показательно, что мой пылесос просят на шторбу как раз знакомые хозяева wd3 -_-


Если в больших объемах есть смысл циклонов и аквафильров
Ученик
Antel_
около 3 лет
Советую почитать про строительные пылесосы с аквафильтром. использую циклон с ведром + Endever Spectre 6021, можно собирать камни и муку, вылетает наружу 0, нет возни с сухими фильтрами. Если сравнивать с хозяйственными пылесосами (стройкой там не пахнет), типо wd3 - показательно, что мой пылесос просят на шторбу как раз знакомые хозяева wd3 -_-
Ученик
treeone
около 3 лет
Посмотрите обзор на Ютубе канал папа Карло. Сравнивают строительные пылесосы
Критик
4UBALLI
около 3 лет
amazeupamazee250404/11/2021 11:27

От себя могу добавить, что если собираетесь штробить стены, то в пылесосе д …От себя могу добавить, что если собираетесь штробить стены, то в пылесосе должен быть hepa-фильтр и его автоотчистка, иначе замучаетесь. В моделях подороже очистка достигается вибрацией фильтра, подешевле - разрежением воздуха (затыкаются все дырки и пыль выплевывается в обратную сторону, иногда с хлопком). Соответственно, вибрацией чистка происходит лучше. Розетка для инструмента - удобная фича, у некотых очень дешевых моделей (например СОЮЗ ПСС-7330) розетка есть, но работает она как удлинитель - не включает пылесос, при включении инструмента, и такая она непонятно зачем вообще нужна.


На работе Макита,очистка затыканием))и не работает в качестве удлинителя в среднем положении,домой взял диолд хром 20л за 6500,с инструментом работает,в среднем просто как удлинитель,очень удобно,обратно дует воду собирает невижу кстати проблемы в отсутствии вибрации или замыкании,встряхнуть разок фильтр нет проблем
Наблюдатель
удалено426575
около 3 лет
Gregor_Holyhex04/11/2021 11:25

Фактическая мощность около 700 вт


Согласен, за такие деньги можно купить и мощнее.
Скаут
amazeupamazee2504
около 3 лет
удалено42656604/11/2021 11:32

А типа такого не лучше взять Karcher WD 3 У меня был опыт общения с различ …А типа такого не лучше взять Karcher WD 3 У меня был опыт общения с различными Вихрями, запомнилось только, как они плохо работали и как часто выходили из строя.


Однозначно, Керхер будет лучше любого китайца. WD3 это вообще чуть ли не народная модель среди строительных пыликов. Но ни самоотчистки, ни хепа-фильтра в нем нет. А в тех керхерах, где есть - они дороже стоят. Если позволяет бюджет, то однозначно керхер брать надо. Китайцев обычно ведь берут, чтобы ремонт в квартире себе сделать один раз.
Ученик
Palandarus_.
около 3 лет
Брал сабж 2 года назад, полет нормальный, пережил химчистку салона и ремонт на 2х квартирах
Ученик
z_ds
около 3 лет
Ученик
удалено426566
около 3 лет
amazeupamazee250404/11/2021 11:27

От себя могу добавить, что если собираетесь штробить стены, то в пылесосе д …От себя могу добавить, что если собираетесь штробить стены, то в пылесосе должен быть hepa-фильтр и его автоотчистка, иначе замучаетесь. В моделях подороже очистка достигается вибрацией фильтра, подешевле - разрежением воздуха (затыкаются все дырки и пыль выплевывается в обратную сторону, иногда с хлопком). Соответственно, вибрацией чистка происходит лучше. Розетка для инструмента - удобная фича, у некотых очень дешевых моделей (например СОЮЗ ПСС-7330) розетка есть, но работает она как удлинитель - не включает пылесос, при включении инструмента, и такая она непонятно зачем вообще нужна.



А типа такого не лучше взять Karcher WD 3 У меня был опыт общения с различными Вихрями, запомнилось только, как они плохо работали и как часто выходили из строя.
Скаут
amazeupamazee2504
около 3 лет
От себя могу добавить, что если собираетесь штробить стены, то в пылесосе должен быть hepa-фильтр и его автоотчистка, иначе замучаетесь. В моделях подороже очистка достигается вибрацией фильтра, подешевле - разрежением воздуха (затыкаются все дырки и пыль выплевывается в обратную сторону, иногда с хлопком). Соответственно, вибрацией чистка происходит лучше.
Розетка для инструмента - удобная фича, у некотых очень дешевых моделей (например СОЮЗ ПСС-7330) розетка есть, но работает она как удлинитель - не включает пылесос, при включении инструмента, и такая она непонятно зачем вообще нужна.
Скаут
Gregor_Holyhex
около 3 лет
Фактическая мощность около 700 вт
Ученик
ru1
около 3 лет
DeWalt на минималках, с узкимм глазами
default-user-220316
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.