Домашняя страница/Стейк Рибай в Ашан
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Стейк Рибай в Ашан

549₽
1 131₽
(51%)
Бесплатная доставка
Ашан
Поделился(-ась)
ArikManukyan

Подробнее о скидке

Сегодня начались супер скидки в Ашан
Так например стейк Рибай от мираторг всего за 549р

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
123 комментария
отсортированы по
default-user-33250
Написать комментарий..
Новичок
vladenyulbk.ru
больше 5 лет
В каком магазине акция на порошок?
Скаут
stealth
больше 5 лет
Vitaliy_Kozlov11/07/2019 02:54

Я на полном серьезе тебе советую к психологу сходить.



Только после вас ! )
Скаут
stealth
больше 5 лет
Naylok11/07/2019 06:14

Он ненавистные "Соя & Гмо" с большой буквы пишет. Больше можно и не спорить …Он ненавистные "Соя & Гмо" с большой буквы пишет. Больше можно и не спорить с ним



Это что бы глаз резало, ! ) так сказать подчеркнуть.
Скаут
stealth
больше 5 лет
howok11/07/2019 05:24

Что я сейчас прочитал?Вы видимо пытаетесь "троллить" или не хотите читать.Я …Что я сейчас прочитал?Вы видимо пытаетесь "троллить" или не хотите читать.Я зачем несколько раз уточнил про то что это НЕ публичное место?Рынок - да частная собственность и да вы можете там ходить(и то не везде), ибо в этом задумка места и хозяева вас ПУСКАЮТ, (да, они имеют полное в том числе и моральное право, запретить именно вам входить на их территорию).А вот производство это совершенно другое, вы не можете по определению туда прийти, ибо там есть не только технологически важные решения, но и как я уже описывал - различные нормы(например санитарные) производства.Если вы считаете, что они вам обязаны, то жду в течении 5 минут от вас полный обзор своей квартиры, включая данные банковской карты, копию ключей и т.дУ вас же не секретный объект и все должны знать о вас всё


На счет рынков,магазинов,торговых центров и так далее я уже все написал выше! если они считают это частной территорией то в тюрьму.! Так надо поступать в реальности,! а на деле с этим режимом что сейчас это проблематично.!Но я надеюсь,что настанет еще времечко,и все встанет на круги своя ! и люди перестанут квадратное катать,а круглое носить.
Вы еще скажите,что секрет приготовления сворую))) ну это просто смешно ! какие такие санитарные нормы,технологические ? к ним же приходит человек не из зоны отчуждения.Вы посмотрите старые,да и сейчас вот есть например по каналу дискавери.Называется программы, Как это работает? и Как это сделано ? но это в основном показывают зарубежные производства,или технологии.У нас же в СССР,тоже были программы снимали и производства и так далее ! и нет проблем. ? А на счет квартир,или домов я выше писал что это сокровенное.
Ученик
Naylok
больше 5 лет
Он ненавистные "Соя & Гмо" с большой буквы пишет. Больше можно и не спорить с ним
Ученик
howok
больше 5 лет
stealth11/07/2019 02:07

Так пускай -ка, открывают -ка! а то по лицу получат какая еще такая частная …Так пускай -ка, открывают -ка! а то по лицу получат какая еще такая частная территория ? в задницу,это тоже самое как кусок леса купить,поставить там дом и это будет частная территория.А по совести не хрена она не частная,она общественная.! Но дом ладно,и то не любой в плане того что если какое -то говно купило себе в парке грубо говоря городском место под дом,и делает там что хочет то это говно право не имеет.!Так же например,если кусок реки перегородило общественной ! ибо это не того человека а всех людей.Ну и так далее,а что же до производства,или продаж ну опять же что значит частная территория. ? Я же ведь могу прийти в магазин,или же на ранок и мне там тоже самое скажут.!Что это частная территория.Таких надо сразу же в турму сажать,!!! ибо если это предприятие,или рынок,или магазин или еще что -то.И главная их функция,это обслуживание людей ! то не каких запретов нет и быть не может.!!!!Что значит,человек их должен предупреждать ? а не пошли как они в сракотан.!!! Вот еще не хватало уродов предупреждать,,что бы они косяки все свои скрыли.А потом кормили людей просрочкой,Соей из Гмо из которой потом лепят и мясо и все что хочешь,замешанной на радиации,ядохимикатах.!Короче полная дрянь, ) у нас время такое дурацкое! при Сталине их бы расстреляли нахер и все дела.! А то вздумали себе,частных территорий ! вспомните рекламу папа может (Это наша земля) !!! и не епет.! Кому что не нравится,нахер из страны! там где смогут называть что-то частной собственностью.!Вот как надо,попробуй в Сталинское время не пусти в тот же совхоз,колхоз ! тех же журналистов, или телевидение или просто людей обычных с улицы.Так потом ничего хорошего не жди, ! если общественность узнает. А сейчас что, ? захапали себе кто что хочет и говорят частная территория а какая она частная впизду,если она общественная. ! По логике вещей,в нашей стране все принадлежит народу ! не однодуму,двум людям а всем.! А это значит,что ничего частного нет и быть не может ! исключение лишь могут составлять дома,(квартиры) ибо сокровенное у каждого.Либо же,секретные объекты ! которые нужны для обороны страны.!Больше частного,нет и быть не может ничего.!


Что я сейчас прочитал?
Вы видимо пытаетесь "троллить" или не хотите читать.
Я зачем несколько раз уточнил про то что это НЕ публичное место?
Рынок - да частная собственность и да вы можете там ходить(и то не везде), ибо в этом задумка места и хозяева вас ПУСКАЮТ, (да, они имеют полное в том числе и моральное право, запретить именно вам входить на их территорию).

А вот производство это совершенно другое, вы не можете по определению туда прийти, ибо там есть не только технологически важные решения, но и как я уже описывал - различные нормы(например санитарные) производства.

Если вы считаете, что они вам обязаны, то жду в течении 5 минут от вас полный обзор своей квартиры, включая данные банковской карты, копию ключей и т.д

У вас же не секретный объект и все должны знать о вас всё
Ученик
Vitaliy_Kozlov
больше 5 лет
stealth11/07/2019 02:32

А вам сударь я скажу вот что,вы посмотрите что в стране происходит ! про п …А вам сударь я скажу вот что,вы посмотрите что в стране происходит ! про пенсии знаете думаю,так же про законы всякие,которых в день по 150 штук принимают не нужных.Так же как к людям относятся,тот же Шиес или же вырубка деревьев в Сибири и не только там.И так далее,и тому подобное и если все это вместе сложить то вывод будет логический и простой.Кому-то кто повыше сидит,глубоко насрать на всех кто пониже и вообще они этих людей бесят.И делают они все для того,не что бы лучше жилось а что бы передохли все быстрее.И вот и Соя из Гмо на радиации,и ядохимикатах тут как тут,как говорится пришлась к месту. ) ! Кушайте не обляпайтесь ) Если хочешь быть радиоактивным амбалом,еще мироторх один под одеялом.)


Я на полном серьезе тебе советую к психологу сходить.
Скаут
stealth
больше 5 лет
Vitaliy_Kozlov10/07/2019 20:25

Читая такое страшно даже представить что у человека в голове творится.



А вам сударь я скажу вот что,вы посмотрите что в стране происходит ! про пенсии знаете думаю,так же про законы всякие,которых в день по 150 штук принимают не нужных.Так же как к людям относятся,тот же Шиес или же вырубка деревьев в Сибири и не только там.И так далее,и тому подобное и если все это вместе сложить то вывод будет логический и простой.Кому-то кто повыше сидит,глубоко насрать на всех кто пониже и вообще они этих людей бесят.И делают они все для того,не что бы лучше жилось а что бы передохли все быстрее.И вот и Соя из Гмо на радиации,и ядохимикатах тут как тут,как говорится пришлась к месту. ) ! Кушайте не обляпайтесь ) Если хочешь быть радиоактивным амбалом,еще мироторх один под одеялом.)
Скаут
stealth
больше 5 лет
удалено7297210/07/2019 21:17

да в принципе он в чём-то прав. сейчас например пальмовое масло пихают куда …да в принципе он в чём-то прав. сейчас например пальмовое масло пихают куда не попадя, даже в батонах ашановских оно появилось, скоро наверное не найдёшь продуктов без него, ну может только в элитных магазинах каких-нибудь и правительству просто насрать на это, рф вроде первая по импорту этой параши



Пальмовое масло,это еще цветочки ! ибо вполне возможно что у нас уже давно вся еда Гмо ! и ведь не кто проверять не будети ничего не докажет, не дадут. !
Скаут
stealth
больше 5 лет
howok10/07/2019 19:34

Это что такой за журналист, который на частную ЗАКРЫТУЮ територию пытается …Это что такой за журналист, который на частную ЗАКРЫТУЮ територию пытается попасть без договоренности?А после этого он ещё и судя по всему жалуется, что его не пустили?Он вообще законы своей страны знает???



Так пускай -ка, открывают -ка! а то по лицу получат какая еще такая частная территория ? в задницу,это тоже самое как кусок леса купить,поставить там дом и это будет частная территория.А по совести не хрена она не частная,она общественная.! Но дом ладно,и то не любой в плане того что если какое -то говно купило себе в парке грубо говоря городском место под дом,и делает там что хочет то это говно право не имеет.!Так же например,если кусок реки перегородило общественной ! ибо это не того человека а всех людей.Ну и так далее,а что же до производства,или продаж ну опять же что значит частная территория. ? Я же ведь могу прийти в магазин,или же на ранок и мне там тоже самое скажут.!Что это частная территория.Таких надо сразу же в турму сажать,!!! ибо если это предприятие,или рынок,или магазин или еще что -то.И главная их функция,это обслуживание людей ! то не каких запретов нет и быть не может.!!!!Что значит,человек их должен предупреждать ? а не пошли как они в сракотан.!!! Вот еще не хватало уродов предупреждать,,что бы они косяки все свои скрыли.А потом кормили людей просрочкой,Соей из Гмо из которой потом лепят и мясо и все что хочешь,замешанной на радиации,ядохимикатах.!Короче полная дрянь, ) у нас время такое дурацкое! при Сталине их бы расстреляли нахер и все дела.! А то вздумали себе,частных территорий ! вспомните рекламу папа может (Это наша земля) !!! и не епет.! Кому что не нравится,нахер из страны! там где смогут называть что-то частной собственностью.!Вот как надо,попробуй в Сталинское время не пусти в тот же совхоз,колхоз ! тех же журналистов, или телевидение или просто людей обычных с улицы.Так потом ничего хорошего не жди, ! если общественность узнает. А сейчас что, ? захапали себе кто что хочет и говорят частная территория а какая она частная впизду,если она общественная. ! По логике вещей,в нашей стране все принадлежит народу ! не однодуму,двум людям а всем.! А это значит,что ничего частного нет и быть не может ! исключение лишь могут составлять дома,(квартиры) ибо сокровенное у каждого.Либо же,секретные объекты ! которые нужны для обороны страны.!Больше частного,нет и быть не может ничего.!
Скаут
russur
больше 5 лет
howok10/07/2019 19:53

Для того, чтобы я понимал, что покупаю существует такая обязательная часть, …Для того, чтобы я понимал, что покупаю существует такая обязательная часть, как СОСТАВ, любой человек имеет полное право отнести купленный товар на экспертизу (в том числе и в некоторых местах бесплатную), чтобы гарантированно удостовериться в составе.В случае если состав "проплачен" и не соответствует действительности, вы имеете полное право подать жалобу в соответствующие органы или даже в суд и выиграете его.Вообще советую как в СССР, всё покупать по возможности на рынке, базаре и в подобных проверенных лично местах.По поводу цены - тут уже каждый решает сам для себя, по мере своих желаний и возможностей.И пара слов про санкции - согласитесь, что чем свяжее мясо, тем лучше


Насчёт свежести - не совсем, мясо должно вызреть. "Парное" это для лохов которые на рынке покупают непонятно что и у кого.
Скаут
удалено72972
больше 5 лет
Vitaliy_Kozlov10/07/2019 20:25

Читая такое страшно даже представить что у человека в голове творится.


да в принципе он в чём-то прав. сейчас например пальмовое масло пихают куда не попадя, даже в батонах ашановских оно появилось, скоро наверное не найдёшь продуктов без него, ну может только в элитных магазинах каких-нибудь и правительству просто насрать на это, рф вроде первая по импорту этой параши
Ученик
Vitaliy_Kozlov
больше 5 лет
stealth10/07/2019 18:34

Ну если чуть выше моего коммента,прочитать про правительство то это реально …Ну если чуть выше моего коммента,прочитать про правительство то это реально так об этом только ленивый не говорит,что мираторгу бабки отстегивает правительство больше чем кому либо другому.Из этой же отрасли,и это явно не просто так ! тут как я думаю все дело в Гмо Сое,Ядохимикатах ! видать решили всю страну сморить нахер ! и еще при этом бабки на лохах заработать(срубить по бырому). Ведь дураков же полно,увидел что-то и думает ага если дорогое значит хорошее ! пасть разинул как акула и вспомнил,что еще и рекламу видел не раз. )

Читая такое страшно даже представить что у человека в голове творится.
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
Jo-Ja10/07/2019 19:50

в гугле полно видео про мироторг, а я вам еще скажу одну вещь такую он обсл …в гугле полно видео про мироторг, а я вам еще скажу одну вещь такую он обслуживает макдаки РФ, и там чистота как на любом фарм производстве или у производителей и чипов. Вы даже не представляете какие убытки будут у завода если хоть одна партия получит какую нить бацилу. И это не скрыть, я напомню это макдаки страны. А господдерка есть у всей агропромышленности. И еще напомню что они получали бабло в рамках продовольственной безопасности, именно поэтому мы стали экспортером птицы и пшена. Можно конечно на фермеров ссылаться но конкруецию они не выдержат, с той же самой польшей. А кормить страну надо. Не я понимаю посидеть побухать на кухоньке и поорать что страну разворовали это святое. )))))


Причем тут бухать на кухне?!) Вы реально сравните цены на новозеландскую говядину ( с другого конца света привезенную) и на нашу - с брянской области.
Ученик
howok
больше 5 лет
удалено10484510/07/2019 19:48

Согласен с Вами. Но Вы же должны понимать, за что платите НЕ малые деньги? …Согласен с Вами. Но Вы же должны понимать, за что платите НЕ малые деньги? Если бы не наши доморощенные санкции - вы бы не отказались от новозеландской говядины, по ценам ниже брянского Миратора?!)


Для того, чтобы я понимал, что покупаю существует такая обязательная часть, как СОСТАВ, любой человек имеет полное право отнести купленный товар на экспертизу (в том числе и в некоторых местах бесплатную), чтобы гарантированно удостовериться в составе.
В случае если состав "проплачен" и не соответствует действительности, вы имеете полное право подать жалобу в соответствующие органы или даже в суд и выиграете его.

Вообще советую как в СССР, всё покупать по возможности на рынке, базаре и в подобных проверенных лично местах.

По поводу цены - тут уже каждый решает сам для себя, по мере своих желаний и возможностей.

И пара слов про санкции - согласитесь, что чем свяжее мясо, тем лучше
Скаут
Jo-Ja
больше 5 лет
удалено10484510/07/2019 19:37

Нормальному производителю не чего скрывать. Наоборот - одевают терпил в шап …Нормальному производителю не чего скрывать. Наоборот - одевают терпил в шапки и комбезы и показывают, чего они потом сожрут. Но в стране, где президент скрывает своих детей - по другому и быть не может (

в гугле полно видео про мироторг, а я вам еще скажу одну вещь такую он обслуживает макдаки РФ, и там чистота как на любом фарм производстве или у производителей и чипов. Вы даже не представляете какие убытки будут у завода если хоть одна партия получит какую нить бацилу. И это не скрыть, я напомню это макдаки страны. А господдерка есть у всей агропромышленности. И еще напомню что они получали бабло в рамках продовольственной безопасности, именно поэтому мы стали экспортером птицы и пшена. Можно конечно на фермеров ссылаться но конкруецию они не выдержат, с той же самой польшей. А кормить страну надо. Не я понимаю посидеть побухать на кухоньке и поорать что страну разворовали это святое. )))))
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
howok10/07/2019 19:45

возможно стоит с ними договориться? В особенности учитывая специ …возможно стоит с ними договориться? В особенности учитывая специфику, они имеют полное право чтобы не раскрывать свои секреты в плане технологии производства и т.дОпять таки, я их не защищаю, но как и у любого человека, организации, их частная собственность и как ей распоряжаться решают только и ТОЛЬКО они.


Согласен с Вами. Но Вы же должны понимать, за что платите НЕ малые деньги? Если бы не наши доморощенные санкции - вы бы не отказались от новозеландской говядины, по ценам ниже брянского Миратора?!)
Ученик
howok
больше 5 лет
удалено10484510/07/2019 19:43

Вы правы. Но лишь частично. Никто ни разу не видел ( широкая публика) их пр …Вы правы. Но лишь частично. Никто ни разу не видел ( широкая публика) их производства. Одни красивые рекламные ролики. С красивыми ковбоями.


возможно стоит с ними договориться?
В особенности учитывая специфику, они имеют полное право чтобы не раскрывать свои секреты в плане технологии производства и т.д
Опять таки, я их не защищаю, но как и у любого человека, организации, их частная собственность и как ей распоряжаться решают только и ТОЛЬКО они.
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
howok10/07/2019 19:41

Вы же понимаете как работает производство?Это оговаривается заранее не прос …Вы же понимаете как работает производство?Это оговаривается заранее не просто так, а потому что необходимо отрывать ответственного сотрудника от производства, предупреждать других о съёмке и ещё много чего, в итоге получаем много проблем даже в случае заранее оговоренных целей, маршрутов и списка вопросов.Вы не можете прийти в любое место просто так и требовать чтобы вам рассказали все секреты и т.д здесь и сейчас.В особенности это касается не публичных мест, в ином случае жду от вас в течении 5 минут полный обзор своей квартиры и пароли от карточек, ведь вам нечего скрывать?)


Вы правы. Но лишь частично. Никто ни разу не видел ( широкая публика) их производства. Одни красивые рекламные ролики. С красивыми ковбоями.
Ученик
howok
больше 5 лет
удалено10484510/07/2019 19:37

Нормальному производителю не чего скрывать. Наоборот - одевают терпил в шап …Нормальному производителю не чего скрывать. Наоборот - одевают терпил в шапки и комбезы и показывают, чего они потом сожрут. Но в стране, где президент скрывает своих детей - по другому и быть не может (


Вы же понимаете как работает производство?
Это оговаривается заранее не просто так, а потому что необходимо отрывать ответственного сотрудника от производства, предупреждать других о съёмке и ещё много чего, в итоге получаем много проблем даже в случае заранее оговоренных целей, маршрутов и списка вопросов.

Вы не можете прийти в любое место просто так и требовать чтобы вам рассказали все секреты и т.д здесь и сейчас.

В особенности это касается не публичных мест, в ином случае жду от вас в течении 5 минут полный обзор своей квартиры и пароли от карточек, ведь вам нечего скрывать?)
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
howok10/07/2019 19:34

Это что такой за журналист, который на частную ЗАКРЫТУЮ територию пытается …Это что такой за журналист, который на частную ЗАКРЫТУЮ територию пытается попасть без договоренности?А после этого он ещё и судя по всему жалуется, что его не пустили?Он вообще законы своей страны знает???


Нормальному производителю не чего скрывать. Наоборот - одевают терпил в шапки и комбезы и показывают, чего они потом сожрут. Но в стране, где президент скрывает своих детей - по другому и быть не может (
Ученик
howok
больше 5 лет
stealth10/07/2019 17:52

Так всю корову,можно продать по рублю за кг! ибо не узнаешь какая часть отк …Так всю корову,можно продать по рублю за кг! ибо не узнаешь какая часть откуда! если все грамотно срезать и разделать.!А это прибыли 700 тысяч получается,а это уже мошенничество.Хотя как я и писал выше,у них скорее всего и коров то нет.Туда к ним как -то корреспондент ездил,на производство так они его не пустили ! так что может это и не мясо а Соя,Гмо а её еще и в втридорога толкают лохам. !



Это что такой за журналист, который на частную ЗАКРЫТУЮ територию пытается попасть без договоренности?
А после этого он ещё и судя по всему жалуется, что его не пустили?
Он вообще законы своей страны знает???
Ученик
удалено76246
больше 5 лет
Игорь_Фельбуш10/07/2019 11:03

Вот именно. Покупаю из продукцию в самом крайнем случае, если дешевле уж со …Вот именно. Покупаю из продукцию в самом крайнем случае, если дешевле уж совсем ничего нет. Этакий личный бойкот))


Уууу, какой ты, терпила этакий. Они все равно из твоего кармана деньги берут, ты своей копейкой ничего не решишь
Ученик
удалено76246
больше 5 лет
Дима_Романов10/07/2019 10:58

[Изображение] раз уж вас в Гугле забанили...


И что? Основная масса в нормально территории
Ученик
удалено76246
больше 5 лет
little.vasya10/07/2019 10:57

В брянской области их основные пастбища, а там до хрена земли чернобыльским …В брянской области их основные пастбища, а там до хрена земли чернобыльскими осадками накрыло, до сих пор фон стоит.


Ты дурак чтоли, фона рядом со станцией толком нет
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
466065-LOYQI.jpgСами нарезать на куски сможете?!)))
Скаут
stealth
больше 5 лет
ПРОСТО_Лайн10/07/2019 10:45

Я лично только там и покупаю мясо, пока у них нет особых конкурентов



Так и не будет конкурентов,потому как не все еще производители в скотов превратились! и понимая тежялое положение в мире,не будут в семь раз дороже продавать.
Скаут
stealth
больше 5 лет
Jo-Ja10/07/2019 18:17

все как в рентв говорили, то ли путину толи медведеву, то ли 40 млииардов, …все как в рентв говорили, то ли путину толи медведеву, то ли 40 млииардов, то ли 20 тысяч, то ли в красной машине то ли на велосипеде. Но я вас уверяю все именно вот так.



Ну если чуть выше моего коммента,прочитать про правительство то это реально так об этом только ленивый не говорит,что мираторгу бабки отстегивает правительство больше чем кому либо другому.Из этой же отрасли,и это явно не просто так ! тут как я думаю все дело в Гмо Сое,Ядохимикатах ! видать решили всю страну сморить нахер ! и еще при этом бабки на лохах заработать(срубить по бырому). Ведь дураков же полно,увидел что-то и думает ага если дорогое значит хорошее ! пасть разинул как акула и вспомнил,что еще и рекламу видел не раз. )
Скаут
удалено72972
больше 5 лет
ПРОСТО_Лайн10/07/2019 10:45

Я лично только там и покупаю мясо, пока у них нет особых конкурентов


конечно нет конкурентов, они же при поддержке правительства и устраняют всех возможных конкурентов
Скаут
Jo-Ja
больше 5 лет
Vitaliy_Kozlov10/07/2019 17:57

Омг, железные аргументы!


все как в рентв говорили, то ли путину толи медведеву, то ли 40 млииардов, то ли 20 тысяч, то ли в красной машине то ли на велосипеде. Но я вас уверяю все именно вот так.
default-user-33250
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.