Домашняя страница/[РнД] Ром Barcelo Империал темный, 0,7 л (цена зависит от города)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[РнД] Ром Barcelo Империал темный, 0,7 л (цена зависит от города)

1 369₽
1 699₽
(19%)
Бесплатная доставка
METRO
Поделился(-ась)
Александр_Небаба

Подробнее о скидке

Скидки в Метро на ром BARCELO Империал темный, 0,7 л

241635_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-241635
Написать комментарий..
Знаменитость
usernameuser
почти 3 года
SpooN17/01/2022 20:12

Вот это интересно, спасибо большое! Если есть какие-то труды был бы признат …Вот это интересно, спасибо большое! Если есть какие-то труды был бы признателен за ссылку в лс. Интересно почитать и почерпать недостающие знания


Трудов сотни - в гугле все есть
Ученик
SpooN
почти 3 года
usernameuser17/01/2022 19:34

Химический анализ решает. Чистая наука, никакой отсебятины


Вот это интересно, спасибо большое! Если есть какие-то труды был бы признателен за ссылку в лс. Интересно почитать и почерпать недостающие знания
Знаменитость
usernameuser
почти 3 года
SpooN17/01/2022 19:13

Как понять какое идеальное сырьё? Кто решает?


Химический анализ решает. Чистая наука, никакой отсебятины
Ученик
SpooN
почти 3 года
usernameuser17/01/2022 18:22

Я же выше писал про сырье. Идеальное сырье - это агава. Потом как раз трост …Я же выше писал про сырье. Идеальное сырье - это агава. Потом как раз тростник, потом виноград, потом зерно.Если бы сахарный тростник рос в Шотландии, Франции и России, то вообще не было бы никаких виски, коньяков и водок


Как понять какое идеальное сырьё? Кто решает? Меня как-то угостили домашней тутовой водкой, чище напитка не видел. И кизиловая говорят хорошая, но её не пил пока
Знаменитость
usernameuser
почти 3 года
SpooN17/01/2022 16:38

Сырьё. Взять любой продукт, например форель. Всякие выращенные аля турция, …Сырьё. Взять любой продукт, например форель. Всякие выращенные аля турция, иран, карелия и т.д. плохие. Чилийская вкусная, мурманская хорошая. Поэтому смотреть нужно не на рекламу и т.д., а на сырьё из которого было произведено


Я же выше писал про сырье. Идеальное сырье - это агава. Потом как раз тростник, потом виноград, потом зерно.
Если бы сахарный тростник рос в Шотландии, Франции и России, то вообще не было бы никаких виски, коньяков и водок
Любимчик
Maxi_Maxilieri
почти 3 года
riplex17/01/2022 11:10

брал на НГ в ВинЛабе 0,7 с 2 бокалами в - ну, если честно, я ожидал гораздо …брал на НГ в ВинЛабе 0,7 с 2 бокалами в - ну, если честно, я ожидал гораздо большего, такой он, жгучий немного и грубоватый, от одного человека слышал мнение , что гран аньехо помягке будет поприятней даже, но его не пробовал самлично на мой вкус, я лучше за те же деньги куплю виски европейского происхождения и получу больше удовольствия от распития, чего и вам желаю. Я для себя просто вывод сделал, что у нас хороший виски заметно дешевле хорошего рома. Или коньяк от 600 до 1000р мне будет тоже приятней как-то попивать даже, но с коньяками у меня неоч складывается, не умею я их выбирать, слишком много их расплодилось, сколько раз мне тот же арарат советовали, ну купил в сетевом магазине - ну хрень же, и так каждые 2 раза из 3х наверное. Как не куплю коньяк, так он или не вкусный или больше на паль похож. Буду благодарен , если кто напишет список годных коньяков до 1000р.P.S: Contrabando мне тоже кстати советовали очень, но чтоб его где-то найти это прям надо заморачиваться и куда-то за ним ехать.


Мне лично из бюджета нравится Stone Land 7, ценник на него 600-700 за 0'5
Их бренди мне также зашел, хотя многим не нравится
Ученик
SpooN
почти 3 года
usernameuser17/01/2022 16:21

Кто определяет класс? Маркетологи? Реклама? Одна бабка сказала?


Сырьё. Взять любой продукт, например форель. Всякие выращенные аля турция, иран, карелия и т.д. плохие. Чилийская вкусная, мурманская хорошая.

Поэтому смотреть нужно не на рекламу и т.д., а на сырьё из которого было произведено
Знаменитость
usernameuser
почти 3 года
SpooN17/01/2022 10:39

выбирать по такой же цене напитки классом выше почему люди выбирают не их


Кто определяет класс? Маркетологи? Реклама? Одна бабка сказала?
Ученик
SpooN
почти 3 года
oompakoo17/01/2022 11:31

Конечно во вкусе. Какое сырье (и напитки из него) считать благородным - дел …Конечно во вкусе. Какое сырье (и напитки из него) считать благородным - дело крайне субъективное и неблагодарное.


Согласен, особенно в части про неблагодарное. Просто хочется, чтобы народ пил качественное и из качественного сырья
Ученик
SpooN
почти 3 года
ВладимирВладимирович...17/01/2022 11:56

Арарат французский.Арарат начинается от 10 лет, ниже смысла нет.


Если мы говорим о владельцах это меня мало волнует, а вот где рос, и собирали виноград думаю это важнее для коньяка. Хоть китайцы купят завод мне всё равно.

И ЦБ не принадлежит РФ, но рублями все пользуемся будто это государственные деньги, но всем всё равно. Главное их заработать и чтобы было куда и на что потратить.

Кстати, тож согласен про 10 лет, но на нг видимо они бутылку поменяли, мне подарили 5 летний на работе, открыл вроде ничего.
SpooN17/01/2022 10:44

Почти любой, но в 90% это либо французский купри, либо армянский арарат.


Арарат французский.

riplex17/01/2022 11:10

брал на НГ в ВинЛабе 0,7 с 2 бокалами в - ну, если честно, я ожидал гораздо …брал на НГ в ВинЛабе 0,7 с 2 бокалами в - ну, если честно, я ожидал гораздо большего, такой он, жгучий немного и грубоватый, от одного человека слышал мнение , что гран аньехо помягке будет поприятней даже, но его не пробовал самлично на мой вкус, я лучше за те же деньги куплю виски европейского происхождения и получу больше удовольствия от распития, чего и вам желаю. Я для себя просто вывод сделал, что у нас хороший виски заметно дешевле хорошего рома. Или коньяк от 600 до 1000р мне будет тоже приятней как-то попивать даже, но с коньяками у меня неоч складывается, не умею я их выбирать, слишком много их расплодилось, сколько раз мне тот же арарат советовали, ну купил в сетевом магазине - ну хрень же, и так каждые 2 раза из 3х наверное. Как не куплю коньяк, так он или не вкусный или больше на паль похож. Буду благодарен , если кто напишет список годных коньяков до 1000р.P.S: Contrabando мне тоже кстати советовали очень, но чтоб его где-то найти это прям надо заморачиваться и куда-то за ним ехать.


Арарат начинается от 10 лет, ниже смысла нет.
Ученик
Гадя
почти 3 года
SpooN16/01/2022 20:03

Кто-нибудь объяснит в чем кайф пить сахарный тростник и патоку?



не берите сладкие ромы, не будет ощущения, что пьете патоку.
Ученик
Гадя
почти 3 года
вот заливатели, в Винлабе сейчас 1494-1499 цена, чуть можно скинуть промиком. А 1100 он выходил по акции.
Кумир
oompakoo
почти 3 года
SpooN17/01/2022 10:39

Вот и я о том, только если сейчас есть выбор, чтобы выбирать по такой же це …Вот и я о том, только если сейчас есть выбор, чтобы выбирать по такой же цене напитки классом выше почему люди выбирают не их :/ получается дело только во вкусе?


Конечно во вкусе. Какое сырье (и напитки из него) считать благородным - дело крайне субъективное и неблагодарное.
Скаут
riplex
почти 3 года
брал на НГ в ВинЛабе 0,7 с 2 бокалами в - ну, если честно, я ожидал гораздо большего, такой он, жгучий немного и грубоватый, от одного человека слышал мнение , что гран аньехо помягке будет поприятней даже, но его не пробовал сам
лично на мой вкус, я лучше за те же деньги куплю виски европейского происхождения и получу больше удовольствия от распития, чего и вам желаю. Я для себя просто вывод сделал, что у нас хороший виски заметно дешевле хорошего рома. Или коньяк от 600 до 1000р мне будет тоже приятней как-то попивать даже, но с коньяками у меня неоч складывается, не умею я их выбирать, слишком много их расплодилось, сколько раз мне тот же арарат советовали, ну купил в сетевом магазине - ну хрень же, и так каждые 2 раза из 3х наверное. Как не куплю коньяк, так он или не вкусный или больше на паль похож. Буду благодарен , если кто напишет список годных коньяков до 1000р.
P.S: Contrabando мне тоже кстати советовали очень, но чтоб его где-то найти это прям надо заморачиваться и куда-то за ним ехать.
Новичок
elbevel
почти 3 года
usernameuser17/01/2022 02:37

В Доминикане тоже Барсело не особо пьют. У них там Матусалем, Бругал и Олив …В Доминикане тоже Барсело не особо пьют. У них там Матусалем, Бругал и Оливер больше любят


Бругал отличный ром! А вообще топовый ром идёт из Барбадоса (Foursquare, R.L. Seales, Plantation, Mount Gay) Гватемальская Zacapa, но у них цена уже соответствующая как у топовых коньяков.
Ученик
SpooN
почти 3 года
Katrine-e16/01/2022 22:40

И какой коньяк вы пьете?


Почти любой, но в 90% это либо французский купри, либо армянский арарат.
Ученик
SpooN
почти 3 года
oompakoo17/01/2022 01:26

Во всех странах исторически гнали то, что было в доступе. Если у вас горы, …Во всех странах исторически гнали то, что было в доступе. Если у вас горы, и растет только виноград - вы пьете виноград; если поля пшеницы - вы гнали пшеницу; если джунгли и заросли тростника - вы либо пытаетесь варить пальму, и вам не вкусно, либо варите тростник - и уже весьма неплохо.


Вот и я о том, только если сейчас есть выбор, чтобы выбирать по такой же цене напитки классом выше почему люди выбирают не их :/ получается дело только во вкусе?
Любимчик
Maxi_Maxilieri
почти 3 года
amazeupamazee250417/01/2022 01:56

Contrabando был топ, правда не вижу его больше нигде. И похожего не находил


В Ароматном мире и Metro есть
Ученик
tonywhitezzz
почти 3 года
Классный ром и лучший в бюджетном классе, а ещё лучше Onyx этот же.
Знаменитость
usernameuser
почти 3 года
Bankir16/01/2022 23:41

там эту Гавану пьют и особо не жалуют


В Доминикане тоже Барсело не особо пьют. У них там Матусалем, Бругал и Оливер больше любят
Скаут
amazeupamazee2504
почти 3 года
Contrabando был топ, правда не вижу его больше нигде. И похожего не находил
Кумир
oompakoo
почти 3 года
SpooN16/01/2022 22:27

Тоже хз. Денег мало поэтому. Я за коньяк чаще всего. Либо тутовку и кизилов …Тоже хз. Денег мало поэтому. Я за коньяк чаще всего. Либо тутовку и кизиловку, но они редкостьНет, посыл в другом. Напитки из дешевого сырья придуманы в основном бедными странами. Имея возможность пить качественный продукт зачем тратиться на субпродукт , так правильнее мысль будет. Это ж как пить водку из сахара


Во всех странах исторически гнали то, что было в доступе. Если у вас горы, и растет только виноград - вы пьете виноград; если поля пшеницы - вы гнали пшеницу; если джунгли и заросли тростника - вы либо пытаетесь варить пальму, и вам не вкусно, либо варите тростник - и уже весьма неплохо.
Ученик
удалено210018
почти 3 года
Name_surna16/01/2022 16:14

Херота же, не?


Бомба! 12 лет, это тебе не 12 месяцев как популярный бакарди
Новичок
Bankir
почти 3 года
Владимир_Милюков16/01/2022 22:51

Лично тебе про это кубинцы письмом на обожженой кубинской бумаге писали?


Я 4 раза был на Кубе и в Доминикана 2 , поэтому есть что сказать и сравнить ! Гавана Клаб обычный ром ( кстати компания принадлежит французам) как у нас водку пьют типа Хаски так и там эту Гавану пьют и особо не жалуют…, хороший ром это Santiago de Cuba и Legendario (на Кубе считается дамским ромом) у нас в открытой продаже его как правило нет.
Ученик
Пупка_Васин
почти 3 года
Это БЕЗУМНА ДОРАХА! Литра этого ромчика справедливо стоит 1200 за самый козырной сорт.
Знаменитость
usernameuser
почти 3 года
SpooN16/01/2022 22:27

Напитки из дешевого сырья придуманы в основном бедными странами.


Ну да, РФ - нищая страна, раз люди пьют водку из опилок.
На а идеальное сырье - это агава. Потом как раз тростник, потом виноград, потом зерно
SpooN16/01/2022 20:03

Кто-нибудь объяснит в чем кайф пить сахарный тростник и патоку?


Чтобы по шарам вставило, но деликатно более
Ученик
Aleksandr_Rostov
почти 3 года
Да, из не дорогих очень даже зашёл. Правда он бывал и дешевле в метро.
Bankir16/01/2022 18:41

Гавана Клаб и рядом не стоял , сравнили тоже Гавана-ром даже кубинцы считаю …Гавана Клаб и рядом не стоял , сравнили тоже Гавана-ром даже кубинцы считают ромом так себе на каждый день пойдёт ….


Лично тебе про это кубинцы письмом на обожженой кубинской бумаге писали?
default-user-241635
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.