Домашняя страница/Складной нож VICTORINOX Outrider, 14 функций, 111мм, красный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Складной нож VICTORINOX Outrider, 14 функций, 111мм, красный

3 216₽
4 020₽
(20%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
graydirt
NASHMAY

Подробнее о скидке

Хорошая цена на модель этого размера и данного функционала. Судя по всему, это старая версия с фиксатором "slider lock". Цена для участников клуба, с применением промокода. Актуальна как минимум для Самарской области.
Перочинный нож OUTRIDER имеет 14 функций:

Фиксирующееся лезвие
Штопор
Консервный нож с:
- Малой отвёрткой
Открывалка для бутылок с:
- Отвёрткой
- Инструментом для снятия изоляции
Шило, кернер
Кольцо для ключей
Пинцет
Зубочистка
Пила по дереву
Ножницы
Длинная крестовая отвёртка

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-180165
Написать комментарий..
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
MaxIvanteev18/05/2021 18:49

Я из штатов заказывал недостающий в наборе кухонный нож, вышел дороже, но п …Я из штатов заказывал недостающий в наборе кухонный нож, вышел дороже, но пришлось брать т.к. в Москве они резко куда-то пропали. А сейчас там вообще не пойми что с доставкой. Штаты точно не про выгоду.


Зависит от того что и где брать. Раньше, естественно, с eBay GSP было намного выгоднее. Но и сейчас есть смысл, если брать несколько не тяжёлых товаров. Частенько беру мультитулы в состоянии "новый, без упаковки" или лёгкое б/у по приятным ценам. Доставка 1 кг ~$20 — это 3-4 мультитула.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
удалено5521718/05/2021 18:45

Ещё бы поблизости магазин с самыми низкими ценами (желательно не только в с …Ещё бы поблизости магазин с самыми низкими ценами (желательно не только в сравнении с российскими барыгами). А то чаще всего выгоднее из Штатов заказать, чем здесь покупать. В тот раз просто срочно надо было.



Я из штатов заказывал недостающий в наборе кухонный нож, вышел дороже, но пришлось брать т.к. в Москве они резко куда-то пропали. А сейчас там вообще не пойми что с доставкой. Штаты точно не про выгоду.
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
MaxIvanteev18/05/2021 18:43

Конечно лучше, я пришел в магазин, помацал все ножи и выбрал тот который по …Конечно лучше, я пришел в магазин, помацал все ножи и выбрал тот который понравился.


Ещё бы поблизости магазин с самыми низкими ценами (желательно не только в сравнении с российскими барыгами). А то чаще всего выгоднее из Штатов заказать, чем здесь покупать. В тот раз просто срочно надо было.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
удалено5521718/05/2021 18:41

Ха) вы так написали, как будто всякие WB и Озоны лучше частных проверенных …Ха) вы так написали, как будто всякие WB и Озоны лучше частных проверенных продавцов... Но, к сожалению, проверенные продавцы тоже потихоньку начинают наглеть и цены поднимают — так Leatherman Free P4 покупал в MLtrade дешевле, чем на Ганзе.



Конечно лучше, я пришел в магазин, помацал все ножи и выбрал тот который понравился.
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
MaxIvanteev18/05/2021 18:37

Ну, деревня это отдельный разговор. Мне в Москве проще в местных лабазах ку …Ну, деревня это отдельный разговор. Мне в Москве проще в местных лабазах купить, чем заказывать удаленно не пойми у кого.


Ха) вы так написали, как будто всякие WB и Озоны лучше частных проверенных продавцов... Но, к сожалению, проверенные продавцы тоже потихоньку начинают наглеть и цены поднимают — так Leatherman Free P4 покупал в MLtrade дешевле, чем на Ганзе.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
удалено5521718/05/2021 18:36

Во-первых, от 300, было во всяком случае. Во-вторых, мне, например, надо ех …Во-первых, от 300, было во всяком случае. Во-вторых, мне, например, надо ехать до пункта выдачи Ситилинк 25 км, а почта рядом с домом. В Питере вообще можно лично забрать. Так что не всё так однозначно.



Ну, деревня это отдельный разговор. Мне в Москве проще в местных лабазах купить, чем заказывать удаленно не пойми у кого.
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
Alexander_Ku18/05/2021 18:31

+ доставка у неё около 500, а в ситилинк она бесплатна


Во-первых, от 300, было во всяком случае.
Во-вторых, мне, например, надо ехать до пункта выдачи Ситилинк 25 км, а почта рядом с домом.
В Питере вообще можно лично забрать.
Так что не всё так однозначно.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Alexander_Ku18/05/2021 18:31

+ доставка у неё около 500, а в ситилинк она бесплатна



Это да, из-за доставки у Ксении теряется смысл покупки а брать сразу несколько ножей, чтобы отбить доставку, так мало кто делает.
Наблюдатель
Alexander_Ku
больше 3 лет
удалено5521717/05/2021 13:55

У Ксении 2800, например.


+ доставка у неё около 500, а в ситилинк она бесплатна
Скаут
graydirt
больше 3 лет
Ink18/05/2021 12:50

Вижу мультитул - ставлю смело минус.


Хоть на что-то в этой жизни смелости хватает.))))))
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
Ink18/05/2021 12:50

Вижу мультитул - ставлю смело минус.


Вижу, когда многопредметный нож называют мультитулом — ставлю смело дизлайк
Ученик
Ink
больше 3 лет
Вижу мультитул - ставлю смело минус.
Местный
gotra
больше 3 лет
Динар_Еникеев17/05/2021 16:28

В Бельгии построже, да. По одной стране говорить о всех зарубежных странах? …В Бельгии построже, да. По одной стране говорить о всех зарубежных странах? Такое себе. Не 5см, а 7-9, в зависимости от страны. Большинство виксов походят. Какие проблемы? Выше человек ссылку приложил, только подтвердил мои слова.


Виксы в большинстве только офицерские , солдатские уже гораздо меньше где. А скидка была на солдатский.
Скаут
Динар_Еникеев
больше 3 лет
gotra17/05/2021 15:54

УгихВ Бельгии даже Опинель признают ножом кинжального типа и сажают.В други …УгихВ Бельгии даже Опинель признают ножом кинжального типа и сажают.В других странах лезвие не длиннее 5 см. И только за городом.


В Бельгии построже, да. По одной стране говорить о всех зарубежных странах? Такое себе.

Не 5см, а 7-9, в зависимости от страны. Большинство виксов походят. Какие проблемы? Выше человек ссылку приложил, только подтвердил мои слова.
удалено5521717/05/2021 15:53

Комментарий удален


Написал в личку
Местный
gotra
больше 3 лет
Угих
Динар_Еникеев17/05/2021 15:47

Ошибаетесь. Викториноксы это одни из самых мирных ножей. У большинства моде …Ошибаетесь. Викториноксы это одни из самых мирных ножей. У большинства моделей нет стандартных замков на клинке. Либо пружинка, либо слабенький замок. Лайнер там не часто встречается. После 11.09.01 толщину клинка уменьшили, чтоб быть еще более мирными. Если европеец и будет носить нож, то это викторинокс, я думаю. А еще, если речь идет о мультитулах, нельзя забывать лезерман, это вообще американский бренд, у них открытое ношение огнестрела разрешено в определенных штатах, а ножи это так, зубочистка


В Бельгии даже Опинель признают ножом кинжального типа и сажают.В других странах лезвие не длиннее 5 см. И только за городом.
удалено5521717/05/2021 13:55

У Ксении 2800, например.


Что за Ксения?
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
gotra17/05/2021 15:46

https://rezat.ru/articles/nozh_i_zakon_v_pomoshch_turistu_/


Ну, и? Зачем вы мне это скинули? Я это без вас знал. Как я и говорил, Victorinox много где можно носить.
Скаут
SLKk
больше 3 лет
4374795.jpg4374795.jpgЕсли брать 2 ножа, можно применить бонусы которые многим недавно пришли, плюс промокод, выходит 620р за нож, что вполне неплохо.
citilink.ru/pro…18/
Скаут
Динар_Еникеев
больше 3 лет
gotra17/05/2021 15:21

Только зарубежному покупателю , европейцу по крайней мере, с ним даже на ул …Только зарубежному покупателю , европейцу по крайней мере, с ним даже на улицу выйти нельзя. Посадят за нож на кармане.


Ошибаетесь. Викториноксы это одни из самых мирных ножей. У большинства моделей нет стандартных замков на клинке. Либо пружинка, либо слабенький замок. Лайнер там не часто встречается. После 11.09.01 толщину клинка уменьшили, чтоб быть еще более мирными. Если европеец и будет носить нож, то это викторинокс, я думаю.

А еще, если речь идет о мультитулах, нельзя забывать лезерман, это вообще американский бренд, у них открытое ношение огнестрела разрешено в определенных штатах, а ножи это так, зубочистка
Местный
gotra
больше 3 лет
удалено5521717/05/2021 15:42

Это в какой стране? Чаще запрещено однорукое открывание, но не обычные Vict …Это в какой стране? Чаще запрещено однорукое открывание, но не обычные Victorinox.


rezat.ru/art…u_/
Ученик
Karfedon
больше 3 лет
удалено5521717/05/2021 13:55

У Ксении 2800, например.


А сколько у ксении рэнджгрип 55?
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
gotra17/05/2021 15:21

Только зарубежному покупателю , европейцу по крайней мере, с ним даже на ул …Только зарубежному покупателю , европейцу по крайней мере, с ним даже на улицу выйти нельзя. Посадят за нож на кармане.


Это в какой стране? Чаще запрещено однорукое открывание, но не обычные Victorinox.
Местный
gotra
больше 3 лет
Динар_Еникеев17/05/2021 15:06

Качество проявляется не только в люфтах. Большинство виксов не весят 200 гр …Качество проявляется не только в люфтах. Большинство виксов не весят 200 грамм даже близко. Вопрос не в цене, вопрос в достатке. Для зарубежного покупателя это не большие деньги. Раньше самый дешевый викс стоил 300₽. Тогда я большинство своих и купил. Сейчас да, дороговато получается. Спасибо нашей экономике


Только зарубежному покупателю , европейцу по крайней мере, с ним даже на улицу выйти нельзя. Посадят за нож на кармане.
Скаут
Динар_Еникеев
больше 3 лет
DIWADE777_17/05/2021 15:03

Да самое интересное не люфтит Грам 100-120 вес, неужели это такой дорогой и …Да самое интересное не люфтит Грам 100-120 вес, неужели это такой дорогой инструмент)я понимаю,почему столько стоит ящик с инструментами,но мультитул....


Качество проявляется не только в люфтах. Большинство виксов не весят 200 грамм даже близко.
Вопрос не в цене, вопрос в достатке. Для зарубежного покупателя это не большие деньги. Раньше самый дешевый викс стоил 300₽. Тогда я большинство своих и купил. Сейчас да, дороговато получается. Спасибо нашей экономике
Скаут
DIWADE777_
больше 3 лет
Динар_Еникеев17/05/2021 15:00

Прикол в качественном инструменте, а не так, чтобы пилка - говно) Ну и набо …Прикол в качественном инструменте, а не так, чтобы пилка - говно) Ну и набор инструментов нужных сам каждый себе выбирает. Я вот ножницами часто пользуюсь. А в китайских мультитулах они всегда говно. Да еще и тяжелые они по сравнению с виксом


Да самое интересное не люфтит Грам 100-120 вес, неужели это такой дорогой инструмент)я понимаю,почему столько стоит ящик с инструментами,но мультитул....
Скаут
Динар_Еникеев
больше 3 лет
DIWADE777_17/05/2021 14:58

Сори,но в чем прикол . Брал в фиксе мультитул железный за 200р отвёртка кре …Сори,но в чем прикол . Брал в фиксе мультитул железный за 200р отвёртка крестовая и пассатижики в основном нужны , остальными функциями в основном не пользовался, изредка ножом пару раз и открывашкой ,со своими функциями справляется,за что переплата ? Пилка для ногтей говно ,ну чуть побольше если попилить то ок.


Прикол в качественном инструменте, а не так, чтобы пилка - говно)
Ну и набор инструментов нужных сам каждый себе выбирает. Я вот ножницами часто пользуюсь. А в китайских мультитулах они всегда говно. Да еще и тяжелые они по сравнению с виксом
Скаут
DIWADE777_
больше 3 лет
Сори,но в чем прикол . Брал в фиксе мультитул железный за 200р отвёртка крестовая и пассатижики в основном нужны , остальными функциями в основном не пользовался, изредка ножом пару раз и открывашкой ,со своими функциями справляется,за что переплата ? Пилка для ногтей говно ,ну чуть побольше если попилить то ок.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Обычная цена без скидки 3400, поэтому скидка так себе.
Ученик
Limu
больше 3 лет
Хороший нож, оптимальные функции и размер
default-user-180165
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.