Домашняя страница/Скрепер для снега пластиковый (морозостойкий) 600х470мм РосИнструмент SAD-LOP...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Скрепер для снега пластиковый (морозостойкий) 600х470мм РосИнструмент SAD-LOP-906

735₽
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Святослав_Крутой_Пацан

Подробнее о скидке

Понятия не имею, хороший или нет. Сам только заказал себе. Все остальное начинается от 2х тысяч. А этот 700 и по фотке выглядит норм.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-231768
Написать комментарий..
Ученик
Сергей_Зубарев
почти 3 года
Святослав_Крутой_Пацан10/12/2021 18:12

Почитал вас и аж распсиховался от ваших мнений. 60 это ни лопата. У фискаря …Почитал вас и аж распсиховался от ваших мнений. 60 это ни лопата. У фискаря есть здоровая лопата, так она шириной 53см. А тут 60. Вам что надо метровые скреперы сугробы таскать? И прикол ещё в том, что его можно просто волочить двумя руками а не нести, как лопату.А сломается ручка, не сломается, зерновые отзывы или нет. Можно купить фискаря или гардену за 5-7 тысяч. Тут цена дешевле на порядок.


Для лопаты 53 норм. Для скребка 60 маловато будет. Цена то конечно дешевле фискаря, но есть смысл покупать её если она долго не проходит?
Скаут
AGZ
почти 3 года
Хурайра10/12/2021 18:41

я как за город перебрался фискарс первый помощник. у нас тут в поселке трак …я как за город перебрался фискарс первый помощник. у нас тут в поселке трактор по дороге проходит, чистит, надо до его проезда быстро все от себя на дорогу сгрести, иначе площадка перед домом трудно чистится, а как нерадивые соседи в сторону отгребать я не люблю, я за дорогу предпочитаю, что бы весной вода не стояла у дома.так вот, у соседа была такая вот. у меня[Изображение] шире не нужно!! тяжело будет, если снег мокрый или заледенелый.лопате лет 10. соседи уже по 3 штуки поменяли, экономщики. моя живая.


На каждый тип снега - своя лопата. Вот весь секрет долговечности лопат. Скребки пластиковые в основном для свежего снега.
есть примерно такой, живет 3 года ,главная засада в качестве-это изгиб ножа (у меня в серединке) ,т.е. он оставляет за собой полосу неубраную,правил железку, не надолго хватает , видимо минусовая температура пластик гнет всё равно
Ученик
Дмитрий_Ктулху
почти 3 года
Victor_S10/12/2021 18:35

Да на самом деле не факт, что будет полное Г. Может и не совсем.По цене то …Да на самом деле не факт, что будет полное Г. Может и не совсем.По цене то оно точно Г, но бывало и по одной цене разные сорта.Один треснул, но реально работал (ошибка частая - когда пытаются типа с ноги за отвал снег закинуть со скребка) неплохо. А другой ну вот с виду один в один - не едет и все тут. Лучший скребок - это как у работяг на жд платформах железный, но он работает только по ровной поверхность (как плитка на платформе). На обычном участке сразу упрется в корень, лед, камень и так далееу него у полного вместимость обычной лопаты, ниче там им не растаскаешьТак то забавно, когда жители человейников рассказывают как правильно снег чистить


экстрасенс что ли эксперт по лопатам
Ученик
Привет_я_томат
почти 3 года
AlexNerf10/12/2021 18:17

Фигня. Только лёгкий пушистый снег сгрести таким скребком.


Так он только для этого и предназначен. Никто в здравом уме таким не будет убирать лежалый и подтаявший снег недельной давности. Отличная штука, когда с утра надо ночной снег по-быстрому убрать.
А для всего остального есть лопата.
Ученик
pskovitynin
почти 3 года
Любой скрепер из пластика - деньга на ветер! Тупые менеджеры, где я работаю, этого 3 год понять не могут, покупая все самое дешёвое. А затем после снегопада бегают, как угорелые, ища замену сломаным!
Искатель
Онагр
почти 3 года
к весне снега у меня почти 3 метра высотой куча.
cattus2310/12/2021 19:09

Чего б***, скрепер? Бедный русский язык, (Это, блд, - СКРЕБОК!!!


Это слово его только обогащает. У меня например на слово скребок совсем другие ассоциации.
P.S. эти штуки ещё иногда называют-движок.
Искатель
Онагр
почти 3 года
Святослав_Крутой_Пацан10/12/2021 18:48

Согласен, тоже такая есть. Тоже служит долго и исправно. Но это не скрепер.


этой штукой разве что 5 см пух чистить. ну или на юге. с Урала и дальше в Сибирь баловство, а не снег убирать это у нас тут трактора беларуси с снегом не справляются. встанет бедолага колесиками крутит)))))

или быстро за снегоуборщиком большую площадь почистить.
Скаут
cattus23
почти 3 года
Чего б***, скрепер? Бедный русский язык, (
Это, блд, - СКРЕБОК!!!
Ученик
skayani
почти 3 года
Брал такой в Леруа примерно за 700. Хлипкий, хватило на неделю. Трескается пластик т.к жёсткий и тонкий. Не рекомендую к покупке.
Хурайра10/12/2021 18:41

я как за город перебрался фискарс первый помощник. у нас тут в поселке трак …я как за город перебрался фискарс первый помощник. у нас тут в поселке трактор по дороге проходит, чистит, надо до его проезда быстро все от себя на дорогу сгрести, иначе площадка перед домом трудно чистится, а как нерадивые соседи в сторону отгребать я не люблю, я за дорогу предпочитаю, что бы весной вода не стояла у дома.так вот, у соседа была такая вот. у меня[Изображение] шире не нужно!! тяжело будет, если снег мокрый или заледенелый.лопате лет 10. соседи уже по 3 штуки поменяли, экономщики. моя живая.


Согласен. У самого такая же, служит долго и исправно. Но это не скрепер.
Хурайра10/12/2021 18:41

я как за город перебрался фискарс первый помощник. у нас тут в поселке трак …я как за город перебрался фискарс первый помощник. у нас тут в поселке трактор по дороге проходит, чистит, надо до его проезда быстро все от себя на дорогу сгрести, иначе площадка перед домом трудно чистится, а как нерадивые соседи в сторону отгребать я не люблю, я за дорогу предпочитаю, что бы весной вода не стояла у дома.так вот, у соседа была такая вот. у меня[Изображение] шире не нужно!! тяжело будет, если снег мокрый или заледенелый.лопате лет 10. соседи уже по 3 штуки поменяли, экономщики. моя живая.


Согласен, тоже такая есть. Тоже служит долго и исправно. Но это не скрепер.
БольшойДик10/12/2021 18:41

Да лан, извини, если вспылил)))Я ж как лучше хочу. На этих лопатах и скрепе …Да лан, извини, если вспылил)))Я ж как лучше хочу. На этих лопатах и скреперах собаку съел. Заказываешь, думаешь ВЕЩЩЬ, приходишь получать - видишь УГ. Как придёт этот сабж - осматривай с пристрастием, крепление не столь важно, можно и переделать, а пластик должен быть достаточно толстым и гибким. Изделие, где жадный производитель сэкономил на пластике - не жилец, хорошо, если на зиму хватит.


Ок, но я купил его с баллами сбермаркета за 350₽. За такую цену в любом случае отказываться не буду, возьму тестить.
Искатель
Онагр
почти 3 года
я как за город перебрался фискарс первый помощник. у нас тут в поселке трактор по дороге проходит, чистит, надо до его проезда быстро все от себя на дорогу сгрести, иначе площадка перед домом трудно чистится, а как нерадивые соседи в сторону отгребать я не люблю, я за дорогу предпочитаю, что бы весной вода не стояла у дома.

так вот, у соседа была такая вот. у меня
5834420-cju20.jpg

шире не нужно!! тяжело будет, если снег мокрый или заледенелый.
лопате лет 10. соседи уже по 3 штуки поменяли, экономщики. моя живая.
Ученик
БольшойДик
почти 3 года
Святослав_Крутой_Пацан10/12/2021 18:28

Ок, ты выиграл.


Да лан, извини, если вспылил)))
Я ж как лучше хочу. На этих лопатах и скреперах собаку съел. Заказываешь, думаешь ВЕЩЩЬ, приходишь получать - видишь УГ.
Как придёт этот сабж - осматривай с пристрастием, крепление не столь важно, можно и переделать, а пластик должен быть достаточно толстым и гибким. Изделие, где жадный производитель сэкономил на пластике - не жилец, хорошо, если на зиму хватит.
Скаут
Victor_S
почти 3 года
Святослав_Крутой_Пацан10/12/2021 18:30

Нет. Написал же, что сам только заказал, жду когда привезут.Но в принципе с …Нет. Написал же, что сам только заказал, жду когда привезут.Но в принципе скреперами чистил много.


Да на самом деле не факт, что будет полное Г. Может и не совсем.
По цене то оно точно Г, но бывало и по одной цене разные сорта.
Один треснул, но реально работал (ошибка частая - когда пытаются типа с ноги за отвал снег закинуть со скребка) неплохо. А другой ну вот с виду один в один - не едет и все тут. Лучший скребок - это как у работяг на жд платформах железный, но он работает только по ровной поверхность (как плитка на платформе). На обычном участке сразу упрется в корень, лед, камень и так далее

Дмитрий_Ктулху10/12/2021 18:32

ну говорят же не надо упираться в него, набрал полный и включай заднюю скор …ну говорят же не надо упираться в него, набрал полный и включай заднюю скорость и волоком до определённого места, а потом кучу набрал и лопатой раскидал, вещь удобная и нужная, но про качество конечно ничего не могу сказать.


у него у полного вместимость обычной лопаты, ниче там им не растаскаешь

Так то забавно, когда жители человейников рассказывают как правильно снег чистить
Ученик
Дмитрий_Ктулху
почти 3 года
Victor_S10/12/2021 18:27

Попробуй, теоретик. Он упрется и о первую же ледышку, а то что больше его в …Попробуй, теоретик. Он упрется и о первую же ледышку, а то что больше его вместимости - будет просто высыпаться по сторонам? Ты в руках то вообще держал хоть раз его?


ну говорят же не надо упираться в него, набрал полный и включай заднюю скорость и волоком до определённого места, а потом кучу набрал и лопатой раскидал, вещь удобная и нужная, но про качество конечно ничего не могу сказать.
Victor_S10/12/2021 18:27

Попробуй, теоретик. Он упрется и о первую же ледышку, а то что больше его в …Попробуй, теоретик. Он упрется и о первую же ледышку, а то что больше его вместимости - будет просто высыпаться по сторонам? Ты в руках то вообще держал хоть раз его?


Нет. Написал же, что сам только заказал, жду когда привезут.

Victor_S10/12/2021 18:27

Попробуй, теоретик. Он упрется и о первую же ледышку, а то что больше его в …Попробуй, теоретик. Он упрется и о первую же ледышку, а то что больше его вместимости - будет просто высыпаться по сторонам? Ты в руках то вообще держал хоть раз его?


Но в принципе скреперами чистил много.
Пламя
Horns
почти 3 года
Развалится. Купите что то нормальное
БольшойДик10/12/2021 18:26

Твои слова - "по фотке выглядит норм"? Или я сам придумал? Тебе говорят - ф …Твои слова - "по фотке выглядит норм"? Или я сам придумал? Тебе говорят - фотка о качестве этого товара ничего не скажет, а ты знай споришь. На фотке вроде огонь, а по факту окажется дешевый гов*нный тонкий пластик, ломающийся на морозе.Выложил пост - молодец. Но нервничать из-за критики не надо. Прислушивайся к мнению знающих людей.


Ок, ты выиграл.
Скаут
pugnator512
почти 3 года
Сберовская помойка (пс забанили за Скам)
Скаут
Vedemon
почти 3 года
Святослав_Крутой_Пацан10/12/2021 18:22

.Нет, я латифундист офигевший, буду чистить им 3 гектара.


Тогда чисто за потенциал плюс %) Я со скребком в 1.5 раза бОльшим выхожу только на пухляк в не более 10 см толщиной. В остальных случаях - снегоуборщик.
Скаут
Victor_S
почти 3 года
Святослав_Крутой_Пацан10/12/2021 18:22

Что ты несёшь. Ну загребает он как лопата и что? Почему не поедет? Потому ч …Что ты несёшь. Ну загребает он как лопата и что? Почему не поедет? Потому что маленькой ширины? И ещё. Причем тут сила нажатия, не дави на неё как оголтелый и не сломается, а если там матерьял беспонтовый и даже ребенок сломает то этого все равно не понять, не попробовав.Нет, я латифундист офигевший, буду чистить им 3 гектара.


Попробуй, теоретик. Он упрется и о первую же ледышку, а то что больше его вместимости - будет просто высыпаться по сторонам? Ты в руках то вообще держал хоть раз его?
Ученик
БольшойДик
почти 3 года
Святослав_Крутой_Пацан10/12/2021 18:16

Какое заблуждение, ты читал подпись к скидке. Я написал, черным по белому, …Какое заблуждение, ты читал подпись к скидке. Я написал, черным по белому, что понятие не имею что там придет, а на фотке и жирная телка может ничего выглядеть в инсте.Горжусь!


Твои слова - "по фотке выглядит норм"? Или я сам придумал? Тебе говорят - фотка о качестве этого товара ничего не скажет, а ты знай споришь. На фотке вроде огонь, а по факту окажется дешевый гов*нный тонкий пластик, ломающийся на морозе.
Выложил пост - молодец. Но нервничать из-за критики не надо. Прислушивайся к мнению знающих людей.
Victor_S10/12/2021 18:19

так смысл то в том, что загребет этот скребок как лопата считай. И все, дал …так смысл то в том, что загребет этот скребок как лопата считай. И все, дальше он уже не поедет, как раз вот так оно и ломается когда чуть посильней надавишь


Что ты несёшь. Ну загребает он как лопата и что? Почему не поедет? Потому что маленькой ширины? И ещё. Причем тут сила нажатия, не дави на неё как оголтелый и не сломается, а если там матерьял беспонтовый и даже ребенок сломает то этого все равно не понять, не попробовав.

Vedemon10/12/2021 18:21

По виду - маленькое амно. Брал в том году аналогичный из светофора за 600+ …По виду - маленькое амно. Брал в том году аналогичный из светофора за 600+ (не дороже 700): дык тот раза в полтора больше и на колесиках. С ним - норм. С маленьким... Ну если у вас 10 кв.метров перед домом - то может и пойдет. Но даже визуально крепежка ручки никакая.


Нет, я латифундист офигевший, буду чистить им 3 гектара.
Скаут
Vedemon
почти 3 года
По виду - маленькое амно. Брал в том году аналогичный из светофора за 600+ (не дороже 700): дык тот раза в полтора больше и на колесиках. С ним - норм. С маленьким... Ну если у вас 10 кв.метров перед домом - то может и пойдет. Но даже визуально крепежка ручки никакая.
Скаут
Victor_S
почти 3 года
Святослав_Крутой_Пацан10/12/2021 18:12

Почитал вас и аж распсиховался от ваших мнений. 60 это ни лопата. У фискаря …Почитал вас и аж распсиховался от ваших мнений. 60 это ни лопата. У фискаря есть здоровая лопата, так она шириной 53см. А тут 60. Вам что надо метровые скреперы сугробы таскать? И прикол ещё в том, что его можно просто волочить двумя руками а не нести, как лопату.А сломается ручка, не сломается, зерновые отзывы или нет. Можно купить фискаря или гардену за 5-7 тысяч. Тут цена дешевле на порядок.

так смысл то в том, что загребет этот скребок как лопата считай. И все, дальше он уже не поедет, как раз вот так оно и ломается когда чуть посильней надавишь
Скаут
AlexNerf
почти 3 года
Фигня. Только лёгкий пушистый снег сгрести таким скребком.
БольшойДик10/12/2021 18:10

Автор, не вводи народ в заблуждение - никак ты по фотке не поймешь, качеств …Автор, не вводи народ в заблуждение - никак ты по фотке не поймешь, качественный это девайс или не очень. Только вживую, ощупав его лично, можно понять плотность пластика. Фотка не аргумент. Есть откровенная дрянь (как скреперы, так и лопаты) с пластиком как у пивной баклажки.Вердикт: заказывать только с оплатой при получении.


Какое заблуждение, ты читал подпись к скидке. Я написал, черным по белому, что понятие не имею что там придет, а на фотке и жирная телка может ничего выглядеть в инсте.

борис_бритва10/12/2021 18:14

Спасибо купил за 358 рублей!!!


Горжусь!
default-user-231768
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.