Домашняя страница/[PC] набор игр The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и Fallout 4 G.O.T.Y.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[PC] набор игр The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и Fallout 4 G.O.T.Y.

974₽
3 398₽
(71%)
Бесплатная доставка
Steam
Поделился(-ась)
ГусьЛапчатый

Подробнее о скидке

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

В издание Skyrim Special Edition войдет основная игра и все дополнения с обновленными характеристиками.

Fallout 4: Game of the Year Edition

Fallout 4 G.O.T.Y. включает в себя базовую игру и все шесть официальных дополнений: Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop и Nuka-World.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-145935
Написать комментарий..
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Да я плюсик тебе поставил, не спорю даже, цена хорошая.
Скаут
ГусьЛапчатый
почти 4 года
Tonny_Dudonny28/12/2020 11:41

Какую тебе ссылку дать, умник? Я русским языком написал, что такая цена быв …Какую тебе ссылку дать, умник? Я русским языком написал, что такая цена бывает в Стиме на них, чуть выше ресурс, зайди и проверь, если не веришь. Когда именно такая цена будет не знаю, я не ванга, если было раз, то будет два, так что дело времени. У меня в стиме в избранном игры, которые я хочу купить, так что не пропущу.


А я выше писал что за этот год это самая низкая цена за две игры
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
ГусьЛапчатый27/12/2020 13:50

Дайте мне ссылку на Skyrim SE по 461₽ или Fallout GOTY по 499 ₽.Fallout са …Дайте мне ссылку на Skyrim SE по 461₽ или Fallout GOTY по 499 ₽.Fallout самая низкая цена была на плати по 555 ₽, Скайрим сейчас по 504 ₽ на фанатикал.https://www.fanatical.com/ru/game/the-elder-scrolls-v-skyrim-special-edition?aff_track=CJ&CJEVENT=7f511c1a483211eb80a2049f0a18050f&utm_source=CJ&cj_pid=7770860&cj_aid=13212017


Какую тебе ссылку дать, умник? Я русским языком написал, что такая цена бывает в Стиме на них, чуть выше ресурс, зайди и проверь, если не веришь. Когда именно такая цена будет не знаю, я не ванга, если было раз, то будет два, так что дело времени. У меня в стиме в избранном игры, которые я хочу купить, так что не пропущу.
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Для особо одаренных есть инструменты steamdb.info/
Скаут
ГусьЛапчатый
почти 4 года
Tonny_Dudonny26/12/2020 16:42

Внимательно читал? Написал же, что на них бывают по отдельности скидка ~75% …Внимательно читал? Написал же, что на них бывают по отдельности скидка ~75%Скайрим SE за 461 и F4 GoTY за 499, все считать умеют? 960 руб.Я не призываю сэкономить 14 рублей, просто мне допустим только Фолыч нужен.Буду ждать Фолыч по бОльшей скидке, пока Киберпанк есть, Борда 3, да и Ведьмака не прошел до конца.


Дайте мне ссылку на Skyrim SE по 461₽ или Fallout GOTY по 499 ₽.
Fallout самая низкая цена была на плати по 555 ₽, Скайрим сейчас по 504 ₽ на фанатикал.
fanatical.com/ru/…017
Ученик
Эдуард_В
почти 4 года
ViasoXA26/12/2020 12:30

Dovahkiin, DovahkiinNaal ok zin los vahriin


music.yandex.ru/alb…625
Скаут
удалено146861
почти 4 года
W1nSt0n_Play27/12/2020 09:55

Ну тут я с тобой не согласен, у меня пк за 36к тащит все и не обязательно с …Ну тут я с тобой не согласен, у меня пк за 36к тащит все и не обязательно сидеть, не вижу смысла брать 32gb оперативы 16 (у меня вообще 8gb) вполне достаточно а это уже на пол цены меньше, (можно так же комп к экрану любому подключить и джойстик к пк от любой консоли можно подключить и так же сидеть на диване и играть в игры, и не нужна никакая платная подписка что бы поиграть онлайн)))А дальше уже решать человеку будет он платить за игры или скачивать бесплатно что недоступно на консоли.)))


Ну ты же понимаешь разницу в качестве изображения на телике 4к между твоим компом за 36к, и консолькой?)
Наблюдатель
W1nSt0n_Play
почти 4 года
удалено14686126/12/2020 14:34

Ну как сказать, чтобы на компе была хорошая графика и стабильный фпс, нужно …Ну как сказать, чтобы на компе была хорошая графика и стабильный фпс, нужно только на видюху 50к+ кинуть при этом более-менее нормальный проц, нормальную мать, надо памяти, в идеале бы 32, да и ссдшник воткнуть, чтобы не состариться пока грузит, ну и нормальное охлаждение не помешает, чтобы потеть не от системника а от игр. Бп ладно, они недорогие. И вот так, вроде по чуть-чуть, а 120к+ если хочешь норм системник. А ещё же надо норм стол, мышь, клава, хороший экран (а иначе зачем хороший графон), плюс надо бы хорошее кресло, чтобы не сидеть скрючившись. И для того, чтобы поиграть после работы часик в день, слить 200к+. Ну такое себе, или просто коробка1х, телик, который и так у всех есть, и валяйся на диване/кресле/кровати играй, с хорошей оптимизацией, стабильным фпс, и играми заточенными под твоё устройство.


Ну тут я с тобой не согласен, у меня пк за 36к тащит все и не обязательно сидеть, не вижу смысла брать 32gb оперативы 16 (у меня вообще 8gb) вполне достаточно а это уже на пол цены меньше, (можно так же комп к экрану любому подключить и джойстик к пк от любой консоли можно подключить и так же сидеть на диване и играть в игры, и не нужна никакая платная подписка что бы поиграть онлайн)))
А дальше уже решать человеку будет он платить за игры или скачивать бесплатно что недоступно на консоли.)))
Ученик
удалено234266
почти 4 года
удалено14686126/12/2020 21:51

Соре, после рассказав о форзе - далее не стал читать, так как уже увидел бр …Соре, после рассказав о форзе - далее не стал читать, так как уже увидел бредятину, дай бог здоровья твоим близким, и терпения им пережить твой юношеский максимализм.


Глаза открой и посмотри видео. И совсем не обязательно так мерзко грубить, когда ты сливаешься.
Подумаешь ты просто глупость ляпнул которая не соответсвует действительности, часто консольщики свое болото защищают, когда факты доказывают совсем другое.

Я только не пойму почему тебе и таким как ты так сложно признать очевидное: что консоли давно сливают по картинке и производительности ПК. Могут работать на уровне среднего ПК только когда выходит новая консоль. Мощным ПК сливают уже во время анонса.
Скаут
удалено146861
почти 4 года
удалено23426626/12/2020 20:58

Нет нельзя так говорить про любую игру.Даже твоя форза, в которой графон не …Нет нельзя так говорить про любую игру.Даже твоя форза, в которой графон не стали улучшать не выглядит лучше, чем на ПК.Форза в качетсве примера уже не подходит. Там графон одинаковый.Будут еще попытки или на этом этапе сольешься?На консоле графика может быть лучше только в одном случае - если версия для ПК будет специально урезана.В любом другом случае на ПК графон будет лучше (а при одинаковом графоне на ПК fps будет выше) и это очевидный факт.Если не согласен, то приведи хотя бы один пример где на консоли графон объективно лучше, чем на ПК.Этого не может быть в принципе.


Соре, после рассказав о форзе - далее не стал читать, так как уже увидел бредятину, дай бог здоровья твоим близким, и терпения им пережить твой юношеский максимализм.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
удалено14686126/12/2020 20:56

Так судя твоей логике, можно так говорить про любую игру, которая тебя не у …Так судя твоей логике, можно так говорить про любую игру, которая тебя не устроит. Просто бесподобно, зачем ты мне вообще тогда что-то пишешь?


Нет нельзя так говорить про любую игру.
Даже твоя форза, в которой графон не стали улучшать не выглядит лучше, чем на ПК.
Форза в качетсве примера уже не подходит. Там графон одинаковый.

Будут еще попытки или на этом этапе сольешься?

На консоле графика может быть лучше только в одном случае - если версия для ПК будет специально урезана.

В любом другом случае на ПК графон будет лучше (а при одинаковом графоне на ПК fps будет выше) и это очевидный факт.
Если не согласен, то приведи хотя бы один пример где на консоли графон объективно лучше, чем на ПК.
Этого не может быть в принципе.
Скаут
удалено146861
почти 4 года
удалено23426626/12/2020 20:53

Это днище гоночки, там графон для ПК не стали улучшать, даже забыли некотор …Это днище гоночки, там графон для ПК не стали улучшать, даже забыли некоторые эффекти прикрутить. Ты давай что-нибудь нормальное для сравнения.Да и где там картинка на консоли лучше? Сложно понять.[Видео]


Так судя твоей логике, можно так говорить про любую игру, которая тебя не устроит. Просто бесподобно, зачем ты мне вообще тогда что-то пишешь?
Ученик
удалено234266
почти 4 года
удалено14686126/12/2020 20:11

Например форза хорайзон4, с 4к и hdr10


Это днище гоночки, там графон для ПК не стали улучшать, даже забыли некоторые эффекти прикрутить.
Ты давай что-нибудь нормальное для сравнения.

Да и где там картинка на консоли лучше? Сложно понять.
Скаут
удалено146861
почти 4 года
удалено23426626/12/2020 18:31

https://www.pepper.ru/deals/gigabyte-geforce-rtx-3070-eagle-145870https://www.pepper.ru/deals/videokarta-zotac-gaming-geforce-rtx-3070-twin-edge-oc-145452И в какой игре у тебя картинка выглядит лучше чем на 3060?


Например форза хорайзон4, с 4к и hdr10
Ученик
удалено234266
почти 4 года
удалено14686126/12/2020 14:56

суть была в том, что за 50 видюха как раз чистый середняк, даже 3060 уже до …суть была в том, что за 50 видюха как раз чистый середняк, даже 3060 уже дороже, а это по сути бюджетненький вариант для свежих игрушек. Пс: касаемо мыла и графики, я уже писал, 1х у меня в 4к без проседаний робит, и картинка выглядит точно лучше чем на хх60 версиях зелёных.


pepper.ru/dea…870
pepper.ru/dea…452

И в какой игре у тебя картинка выглядит лучше чем на 3060?
Скаут
Big-Daddy
почти 4 года
удалено14686126/12/2020 14:56

Столько писал, а пеппер до сих пор не может в мультизадачность, ну не важно …Столько писал, а пеппер до сих пор не может в мультизадачность, ну не важно, суть была в том, что за 50 видюха как раз чистый середняк, даже 3060 уже дороже, а это по сути бюджетненький вариант для свежих игрушек. Пс: касаемо мыла и графики, я уже писал, 1х у меня в 4к без проседаний робит, и картинка выглядит точно лучше чем на хх60 версиях зелёных.По последнему согласен


Комп нужно собирать и обновлять своевременно, а не бежать как дурачок в магазины на хайпе майнинга и пустых прилавков, и нищюки как правило закупаются на Авито
Да и новые консольки продают по 70к перекупы, ты можешь комп в сборке купить на авито, даже новые есть там
Да и 3060 ti явно не "средняя" видяха, ты видимо перепутал с 1060
3324913-h0DvG.jpg3324913-xYKcg.jpg
Скаут
Solovev1
почти 4 года
Чет дорого для ПК , на пс4 почти такая же цена была на этот сборник
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
ГусьЛапчатый26/12/2020 15:57

Только здесь Fallout 4 GOTY.


Внимательно читал? Написал же, что на них бывают по отдельности скидка ~75%
удалено23426626/12/2020 14:13

Скайрим добавили всем на аккаунт, у кого была старая версия, а Fallout 4 G. …Скайрим добавили всем на аккаунт, у кого была старая версия, а Fallout 4 G.O.T.Y. бывал и по 499.


Скайрим SE за 461 и F4 GoTY за 499, все считать умеют? 960 руб.
Я не призываю сэкономить 14 рублей, просто мне допустим только Фолыч нужен.
Буду ждать Фолыч по бОльшей скидке, пока Киберпанк есть, Борда 3, да и Ведьмака не прошел до конца.
Скаут
ГусьЛапчатый
почти 4 года
Tonny_Dudonny26/12/2020 13:08

Да обычная это цена, ибо Скайрим SE в августе стоил 461 руб (отдельно).Fall …Да обычная это цена, ибо Скайрим SE в августе стоил 461 руб (отдельно).Fallout 4 без дополнений 257 (70%) сейчас, а цена опускалась на него до 214 рублей (75%), соответственно цена на GoTY тоже была ниже. Если не нужны обе игры, то можно подождать по отдельности, кому не к спеху, мне вот не к спеху

Только здесь Fallout 4 GOTY.
Скаут
NoAndrew
почти 4 года
kunashir26/12/2020 12:29

Блин вот фолаут 4 нафиг не нужен к скайрииу


За 700 с копейками там же TES-3,4,5 в максимальном издании есть
Скаут
удалено146861
почти 4 года
Леопард26/12/2020 15:44

Ну и как там у вас киберпанк с 15 fps+720p


Не знаю, у меня не плойка
Егерь
Леопард
почти 4 года
удалено14686126/12/2020 14:21

ПиСиплееры ещё живы вообще? Я думал все на консольку перебежали, ну кроме ч …ПиСиплееры ещё живы вообще? Я думал все на консольку перебежали, ну кроме чистых шутеров и моба


Ну и как там у вас киберпанк с 15 fps+720p
Скаут
удалено146861
почти 4 года
удалено23426626/12/2020 14:45

Стол, кресло, клавиатура и прочее обычно уже есть, чтобы поиграть в новинку …Стол, кресло, клавиатура и прочее обычно уже есть, чтобы поиграть в новинку с хорошим графоном обычно нужно обновить только видеокарту. Остальное железо и пятилетней давности справится (и даже старше) справится.Оптимизация на консолях это всегда ухудшение графики.Мультиплатформенные требовательные игры на консолях это всегда полный ужас. Только когда выходят новые консоли они приближаются по качеству графики и fps к средним пк.Не забываем, что и игры на консолях обычно стоят дороже.Поэтому 50к за видеокарту в итоге выходи дешевле и круче по картинке, чем покупка новой консоли.Если человек любит играть в шутаны, то консоль вообще не при делах.


Столько писал, а пеппер до сих пор не может в мультизадачность, ну не важно, суть была в том, что за 50 видюха как раз чистый середняк, даже 3060 уже дороже, а это по сути бюджетненький вариант для свежих игрушек.
Пс: касаемо мыла и графики, я уже писал, 1х у меня в 4к без проседаний робит, и картинка выглядит точно лучше чем на хх60 версиях зелёных.
По последнему согласен
Ученик
удалено234266
почти 4 года
удалено14686126/12/2020 14:34

Ну как сказать, чтобы на компе была хорошая графика и стабильный фпс, нужно …Ну как сказать, чтобы на компе была хорошая графика и стабильный фпс, нужно только на видюху 50к+ кинуть при этом более-менее нормальный проц, нормальную мать, надо памяти, в идеале бы 32, да и ссдшник воткнуть, чтобы не состариться пока грузит, ну и нормальное охлаждение не помешает, чтобы потеть не от системника а от игр. Бп ладно, они недорогие. И вот так, вроде по чуть-чуть, а 120к+ если хочешь норм системник. А ещё же надо норм стол, мышь, клава, хороший экран (а иначе зачем хороший графон), плюс надо бы хорошее кресло, чтобы не сидеть скрючившись. И для того, чтобы поиграть после работы часик в день, слить 200к+. Ну такое себе, или просто коробка1х, телик, который и так у всех есть, и валяйся на диване/кресле/кровати играй, с хорошей оптимизацией, стабильным фпс, и играми заточенными под твоё устройство.


Стол, кресло, клавиатура и прочее обычно уже есть, чтобы поиграть в новинку с хорошим графоном обычно нужно обновить только видеокарту. Остальное железо и пятилетней давности справится (и даже старше) справится.

Оптимизация на консолях это всегда ухудшение графики.
Мультиплатформенные требовательные игры на консолях это всегда полный ужас. Только когда выходят новые консоли они приближаются по качеству графики и fps к средним пк.
Не забываем, что и игры на консолях обычно стоят дороже.
Поэтому 50к за видеокарту в итоге выходит дешевле и круче по картинке, чем покупка новой консоли.
Если человек любит играть в шутаны, то консоль вообще не при делах.
Скаут
удалено146861
почти 4 года
удалено23426626/12/2020 14:27

Не все же любят играть в мыльное гэ с ужасной графикой и низким fps.


Ну как сказать, чтобы на компе была хорошая графика и стабильный фпс, нужно только на видюху 50к+ кинуть при этом более-менее нормальный проц, нормальную мать, надо памяти, в идеале бы 32, да и ссдшник воткнуть, чтобы не состариться пока грузит, ну и нормальное охлаждение не помешает, чтобы потеть не от системника а от игр. Бп ладно, они недорогие. И вот так, вроде по чуть-чуть, а 120к+ если хочешь норм системник. А ещё же надо норм стол, мышь, клава, хороший экран (а иначе зачем хороший графон), плюс надо бы хорошее кресло, чтобы не сидеть скрючившись. И для того, чтобы поиграть после работы часик в день, слить 200к+. Ну такое себе, или просто коробка1х, телик, который и так у всех есть, и валяйся на диване/кресле/кровати играй, с хорошей оптимизацией, стабильным фпс, и играми заточенными под твоё устройство.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
удалено14686126/12/2020 14:21

ПиСиплееры ещё живы вообще? Я думал все на консольку перебежали, ну кроме ч …ПиСиплееры ещё живы вообще? Я думал все на консольку перебежали, ну кроме чистых шутеров и моба


Не все же любят играть в мыльное гэ с ужасной графикой и низким fps.
Скаут
удалено146861
почти 4 года
ПиСиплееры ещё живы вообще? Я думал все на консольку перебежали, ну кроме чистых шутеров и моба
Скаут
altarus
почти 4 года
удалено23426626/12/2020 14:13

Скайрим добавили всем на аккаунт, у кого была старая версия, а Fallout 4 G. …Скайрим добавили всем на аккаунт, у кого была старая версия, а Fallout 4 G.O.T.Y. бывал и по 499.


Вот да, у кого блин еще Скайрима то нет?) А фоллыч даже сейчас отдельно стоит дешевле.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Скайрим добавили всем на аккаунт, у кого была старая версия, а Fallout 4 G.O.T.Y. бывал и по 499.
default-user-145935
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.