Домашняя страница/Шланг д/душа IDDIS A5071120 ПВХ усилен., 2 м
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 февраль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Шланг д/душа IDDIS A5071120 ПВХ усилен., 2 м

781₽
1 077₽
(27%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

Сейчас самая низкая цена. В крупных (Wildberries) от 1.077₽



  • Толщина стенок шланга: 2,2 мм
  • Толщина стальной гильзы: 0,4 мм
  • Внешний диаметр шланга: 14 мм
  • Внутренний диаметр шланга: 8,5 мм



157497-d9m9n.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
68 комментариев
отсортированы по
default-user-157497
Написать комментарий..
Скаут
Dmitri_Pop
больше 3 лет
У меня металлический но в силиконовой обёртке. Брал недорого, не помню уже когда больше 7 лет точно. Ниче не сломалось, не вылезло, не перегнулось. Гнется отлично.
Такие шланги супер, у меня давление в трубах больше 11 бар, даже через редуктор от 8 до 11 выдавливает постепенно, обычные шланги образуют свищи и лопаются с завидной регулярностью, взял такой же, только фирмы grohe, живёт уже 3 года
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
Андрей.Трямкин15/02/2021 21:24

понимаете, китайское гаппо для моего района : 1 - слишком дорого для бабуше …понимаете, китайское гаппо для моего района : 1 - слишком дорого для бабушек, 2 - слишком дешево для остальных. Из последнего GROE - его как достали спиралью из коробки, так он и висел в ванной.... в итоге женщина потом покупала обычный шланг.Ну и вашему уже 100500 лет + он китайский как вы сами заметили ( бренд от frap), там может и тонкая оплётка, а у тех что я ставил - она толстая дубовая. На пример изливы у gappo - тоже тонкие и звонкие.те лейки что у вас на фото - у нас иногда во время пробного запуска рвёт (отрывается серая часть с соплами).Ну и всё ровно выходит сравнение в стиле - шланг и нитка. У вас вон какой огромный радиус изгиба вод весом лейки, а у меня он более гибкий даже без лейки, и эта "антигибкость" может играть плохую шутку на некоторых лейках в некоторых положениях лейки. У меня душевая, нет ванны, и если мне надо "не стоять под струёй", то я просто беру и наклоняю лейку параллельно стене ( в низ, льёт на смеситель), а с серым шлангом или его надо заламывать, или ставить лейку в нижний держатель возле смесителя, или искать другое крепление лейки.Гибкость в этом узле.[Изображение] [Изображение]


гаппо как пример. это то, что сейчас прям под рукой было. и да, он немного тоньше и чуть более гибкий, чем грое (который я и заменил). нашёл обзор, чтоб не выискивать грое в шкафу. слева грое. обжим штуцера намного хуже.

3739422-jn90n.jpg
кстати, у вас на фото1 совсем другой шланг - он армирован и более дубовый (установлен такой с гигиенической лейкой)
но я не понимаю, что мы сравниваем?
начали за надёжность, потом перешли на цену (ну и что, что gappo-frap - это китай, а iddis чтоль чем то отличается? тот же китай),
потом вы перешли на "лейки рвёт..." - может и рвёт, но мне такая, за 100руб, нравится намного больше той же лейки grohe с переключателями. но не лейку вроде обсуждаем?!

и я понимаю, что резина+гофра более гибкая, но я не понимаю, для чего эта гибкость?! вам же не колоноскопию этим шлангом делать? мне шланг в узел заматывать не надо, а ваш пример наклона мне не ясен - а что мешает изменить наклон держателя?! кстати, паралельно стене - это когда лейка будет лить в бок. а то, о чём написали вы - это перпендикулярно.

так и чем резина в металлической оплётке лучше то? надежность точно ниже - и оплетка может расползтись, и, если рвануть, точно порвётся (хотя кто это будет делать в здравом уме?). а тут - на века! и уход намного легче. протёр тряпочкой с химией - и шланг как новый!

зы: проверил армированный ПВХ (вроде от комплекта Ideal Standart), да тоже достаточно гибкий...
3739422-ub0C0.jpg
Скаут
Андрей.Трямкин
больше 3 лет
razdvadaika_zero_spb15/02/2021 20:39

вы точно сантехник? странные для специалиста заявления...вы зачем "бодаетес …вы точно сантехник? странные для специалиста заявления...вы зачем "бодаетесь" со шлангом от душа???ниже фото китайского шланга (gappo), стоит уже несколько лет. обратите внимание, как качественно обжат латунный фитинг штуцер (или как правильно назвать это соединение).не знаю, где и что вы можете "вырвать"... даже бы поспорил, что скорее пластиковая резьба у лейки отломится, чем что-то вырвется у шланга.ну и про то, что по 10 лет шланги с металлической оплёткой служат... не то, чтоб не верю..., но у меня другой опыт. знаете, у некоторых по 15 лет и более гибкая подводка стоит, при чём китайская. Но разве это повод говорить о её надежности?[Изображение] а вот фото "гибкости" шланга. под весом лёгенькой лейки изгибается на 180 градусов.[Изображение]


понимаете, китайское гаппо для моего района : 1 - слишком дорого для бабушек, 2 - слишком дешево для остальных. Из последнего GROE - его как достали спиралью из коробки, так он и висел в ванной.... в итоге женщина потом покупала обычный шланг.
Ну и вашему уже 100500 лет + он китайский как вы сами заметили ( бренд от frap), там может и тонкая оплётка, а у тех что я ставил - она толстая дубовая. На пример изливы у gappo - тоже тонкие и звонкие.
те лейки что у вас на фото - у нас иногда во время пробного запуска рвёт (отрывается серая часть с соплами).

Ну и всё ровно выходит сравнение в стиле - шланг и нитка. У вас вон какой огромный радиус изгиба вод весом лейки, а у меня он более гибкий даже без лейки, и эта "антигибкость" может играть плохую шутку на некоторых лейках в некоторых положениях лейки. У меня душевая, нет ванны, и если мне надо "не стоять под струёй", то я просто беру и наклоняю лейку параллельно стене ( в низ, льёт на смеситель), а с серым шлангом или его надо заламывать, или ставить лейку в нижний держатель возле смесителя, или искать другое крепление лейки.
Гибкость в этом узле.

3738984-C9xz8.jpg3738984-SInCZ.jpg
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
Андрей.Трямкин15/02/2021 20:14

да, если вы решили повеситься, то этот лучше чем за 200р в металической опл …да, если вы решили повеситься, то этот лучше чем за 200р в металической оплётке. Только вот у меня в металической оплётке уже лет 10 и не ломается.. на работе такая же история, среди друзей - таже песня, не ломаются...С этим же надо бодадться (я сантехник, такие примерно в 3% квартир где я бываю), но горячая вода всё спасает.НО повторюсь - он долговечнее только на разрыв, или если вы подскользнулись и решили вырвать шланг...В целом - так же портятся вырыванием если надо.


вы точно сантехник? странные для специалиста заявления...
вы зачем "бодаетесь" со шлангом от душа???

ниже фото китайского шланга (gappo), стоит уже несколько лет. обратите внимание, как качественно обжат латунный фитинг штуцер (или как правильно назвать это соединение).
не знаю, где и что вы можете "вырвать"... даже бы поспорил, что скорее пластиковая резьба у лейки отломится, чем что-то вырвется у шланга.
ну и про то, что по 10 лет шланги с металлической оплёткой служат... не то, чтоб не верю..., но у меня другой опыт.
знаете, у некоторых по 15 лет и более гибкая подводка стоит, при чём китайская. Но разве это повод говорить о её надежности?

3738636-7HayD.jpg

а вот фото "гибкости" шланга. под весом лёгенькой лейки изгибается на 180 градусов.
3738636-ekR5X.jpg
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
obviliontsk_15/02/2021 17:49

Надо попробовать зубной щеткой. Обычно на ночь в лимонку закидываю и как по …Надо попробовать зубной щеткой. Обычно на ночь в лимонку закидываю и как посуду мыть заодно и диск от лейки мою.


Попробуй, я как вижу, что струя бьёт в сторону, прям круговыми движениями не раскручивая лейку тру и даже чувствуется, как щетина чуть цепляет за крупные отверстия. Буквально пару тройку кругов провёл и струи бьют ровно.
Скаут
Андрей.Трямкин
больше 3 лет
да, если вы решили повеситься, то этот лучше чем за 200р в металической оплётке. Только вот у меня в металической оплётке уже лет 10 и не ломается.. на работе такая же история, среди друзей - таже песня, не ломаются...
С этим же надо бодадться (я сантехник, такие примерно в 3% квартир где я бываю), но горячая вода всё спасает.
НО повторюсь - он долговечнее только на разрыв, или если вы подскользнулись и решили вырвать шланг...В целом - так же портятся вырыванием если надо.
Ученик
Tesy_Rout
больше 3 лет
Только металл!
Ученик
obviliontsk_
больше 3 лет
удалено24003015/02/2021 17:22

Остановился на такой. Раскрутил, кругляк от накипи быстро в лимонной кислот …Остановился на такой. Раскрутил, кругляк от накипи быстро в лимонной кислоте прокипятил и норм, дальше ссыт ровно. Хотя сейчас тупо беру старой зубной щёткой потёр её и как после лимонки всё счищает.[Изображение]



Надо попробовать зубной щеткой. Обычно на ночь в лимонку закидываю и как посуду мыть заодно и диск от лейки мою.
Ученик
BLF
больше 3 лет
удалено24003015/02/2021 15:36

Ну я хз, не замечаю такого. А как шланг бьётся то об ванну? Вот реально не …Ну я хз, не замечаю такого. А как шланг бьётся то об ванну? Вот реально не пойму, это же надо с каким размахом его крутить?


Наверно у каждого своя манера мыться, я лейкой активно работаю, чтобы вода не самотёком смывала мыло, а непосредственно струёй. Поэтому шланг постоянно фигачит по эмали и трётся по ней. Ванная у меня обычная вытянутая, особенно протёрлась эмаль около смесителя т.к. паркуя лейку шланг неизбежно трётся по одному и тому же месту.
Ученик
obviliontsk_
больше 3 лет
AZOT15/02/2021 17:15

Для этого есть лейка с Али с тонкими дырками, она и воду экономит и при сла …Для этого есть лейка с Али с тонкими дырками, она и воду экономит и при слабом давлении хорошую отдачу даёт



Лейка само собой, без неё вообще мрак и уныние.
AZOT15/02/2021 17:35

Именно


Не признал азиата)
3737553-GUzYI.jpg
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...15/02/2021 17:34

"тонкие дырки" "воду экономит"


Да, это так и есть. При мелких отверстиях напор воды гораздо меньше делаешь, что бы лейка мощно поливала, нежели с большими отверстиями в лейке при том же напоре.
Скаут
AƵOT
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...15/02/2021 17:34

"тонкие дырки" "воду экономит"


Именно
AZOT15/02/2021 17:15

Для этого есть лейка с Али с тонкими дырками, она и воду экономит и при сла …Для этого есть лейка с Али с тонкими дырками, она и воду экономит и при слабом давлении хорошую отдачу даёт


"тонкие дырки" "воду экономит"
удалено25477015/02/2021 15:00

Не верю в долговечность, резина имеет свойство рассыхаться со временем. В ф …Не верю в долговечность, резина имеет свойство рассыхаться со временем. В фиксе прайсе с лейкой брал за 199р.


Причем тут резина?
Скаут
HDR_4K
больше 3 лет
Закончились
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
AZOT15/02/2021 17:15

Для этого есть лейка с Али с тонкими дырками, она и воду экономит и при сла …Для этого есть лейка с Али с тонкими дырками, она и воду экономит и при слабом давлении хорошую отдачу даёт


Остановился на такой. Раскрутил, кругляк от накипи быстро в лимонной кислоте прокипятил и норм, дальше ссыт ровно. Хотя сейчас тупо беру старой зубной щёткой потёр её и как после лимонки всё счищает.
3737427-6wXpr.jpg
Скаут
AƵOT
больше 3 лет
obviliontsk_15/02/2021 17:08

не знаю для чего другим, а для тех у кого проблемы с давлением в трубах шла …не знаю для чего другим, а для тех у кого проблемы с давлением в трубах шланг помогает за счет жесткости, он не перегибается и тем самым не снижает и без того хреновый напор воды.


Для этого есть лейка с Али с тонкими дырками, она и воду экономит и при слабом давлении хорошую отдачу даёт
Ученик
obviliontsk_
больше 3 лет
AƵOT15/02/2021 16:41

Чем он лучше шланга за 100р?


не знаю для чего другим, а для тех у кого проблемы с давлением в трубах шланг помогает за счет жесткости, он не перегибается и тем самым не снижает и без того хреновый напор воды.
Ученик
Zhenya84
больше 3 лет
Hello15/02/2021 16:42

Крепкий. Я запарился в Леруа всякие разные ездить менять, держались от неде …Крепкий. Я запарился в Леруа всякие разные ездить менять, держались от недели до двух месяцев. Такой установил и забыл про него вообще.


Купил в хозтоварах за 200рублей меняю раз в 5 лет
Судья
Hello
больше 3 лет
Рамиль_Раилевич15/02/2021 14:43

Я одну умную вещь спрошу но только вы не обижайтесь, в чем преимущество пер …Я одну умную вещь спрошу но только вы не обижайтесь, в чем преимущество перед обычным?


Крепкий. Я запарился в Леруа всякие разные ездить менять, держались от недели до двух месяцев. Такой установил и забыл про него вообще.
Скаут
AƵOT
больше 3 лет
Чем он лучше шланга за 100р?
Ученик
Хитрый555
больше 3 лет
Разобрали только в путь)))
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Serega_D15/02/2021 16:21

[Изображение] Не лучше ли взять Xiaomi за эти деньги?


С NFC?
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 3 лет
Serega_D15/02/2021 16:21

[Изображение] Не лучше ли взять Xiaomi за эти деньги?


Чем лучше?
Вроде поддержки протокола умного дома нет
Ученик
Serega_D
больше 3 лет
3737005-h0u1M.jpgНе лучше ли взять Xiaomi за эти деньги?
Ученик
g0ga
больше 3 лет
Жёсткие эти шланги из ПВХ... Неудобно пользоваться
Скаут
tsdos
больше 3 лет
удалено25477015/02/2021 15:00

Не верю в долговечность, резина имеет свойство рассыхаться со временем. В ф …Не верю в долговечность, резина имеет свойство рассыхаться со временем. В фиксе прайсе с лейкой брал за 199р.


Нету больше в фиксе. Брал на алике по 172, по акции -100р.
Скаут
KyPIIaToB
больше 3 лет
Рамиль_Раилевич15/02/2021 14:43

Я одну умную вещь спрошу но только вы не обижайтесь, в чем преимущество пер …Я одну умную вещь спрошу но только вы не обижайтесь, в чем преимущество перед обычным?

В том, что со временем из обычного вымыть налет просто не реально, тут нет такой проблемы.. На обычном плетенка в самом начале становится такая себе..
default-user-157497
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.