Домашняя страница/Смарт-часы Amazfit Bip Youth
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Смарт-часы Amazfit Bip Youth

2 986₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено241896
PEPPER400

Подробнее о скидке

Возможно, есть еще желающие приобрести.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-108244
Написать комментарий..
Новичок
sanek_rojnov
больше 4 лет
Эти часы как норм будут ? Кто у этого продавца может брал что можете сказать о конкретно этих ?
Искатель
удалено241896
больше 4 лет
@team, апните.
Ученик
Комментатор
больше 4 лет
Скидка активна с промо кодом PEPPER400 цена 2900
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено9662709/08/2020 07:48

Хммм... думаю 10к-шного банка хватит и не на раз зарядить не только телефон …Хммм... думаю 10к-шного банка хватит и не на раз зарядить не только телефон, умник;)


Ты действительно много знаешь о комфорте... Можешь ещё автомобильный аккумулятор Ач на 100 с собой таскать — там вообще несчётное количество раз сможешь зарядить свои комфортные и дорогие смарт-часы!
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
Евгений_LTJ09/08/2020 07:36

Комментарий удален


Хммм... думаю 10к-шного банка хватит и не на раз зарядить не только телефон, умник;)
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено9662709/08/2020 06:26

Комментарий удален


Собственно, о чём я и говорил.
И да, у меня отключены уведомления от Пеппера на часы — они мне там не нужны.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 18:21

Все твои тезисы:- Оппонент даун, т.к. топит за Эппловские часы (ломается те …Все твои тезисы:- Оппонент даун, т.к. топит за Эппловские часы (ломается тем же комментом, в котором я их привёл в пример впервые, т.к. я указал, про часы от СООТВЕТСТВУЮЩЕГО телефону производителя. Если бы Эппл выпустили дешевую версию наравне с Бип-ами я бы засирал их так же, только вот они так не сделали, за что им спасибо).- То, что Я хочу от устройства под названием СМАРТ-ЧАСЫ - это не то, что должно быть (Тогда почему кнопочники на Джаве - это не смартфоны? То, что представляют из себя Бипы в том же 13-м году, мб и выглядило бы перспективно и круто, но сейчас это просто аппендикс, лишённый «лишнего», тем не менее - на примере Бэнда видно, что убрано «лишнего» слишком много. Проще говоря - когда люди придумали ЛЮКС-класс автомобили они не имели ввиду, что ВСЕ Мерседесы (например) станут считаться таковыми (Смарчок в пример)).ЗЫ: я не особо шарю за модели часов Сяоми, т.к. юзал только Бип-ы, но уверен, что если поискать модель подороже можно найти то, что действительно называется СМАРТ-часами, а не прокаченным пейджером по цене телефона для бабуль.


Как плохо вести диалог с человеком, который совершенно не читает то, что ему пишут. Но я повторюсь — если в часах недостаточно функций для ваших потребностей, это не значит, что часы перестали быть смарт.
Дальнейший диалог вижу глупым и бессмысленным. Всего хорошего.
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
удалено5521708/08/2020 17:51

Вы расскажете, как типичный яблофил. Если в ойфоне этой функции нет — так " …Вы расскажете, как типичный яблофил. Если в ойфоне этой функции нет — так "она там не нужна", а если что-то в ойфоне особенное есть — "ойфон лучший, остальные 7овно". Я не могу придумать функции, которые бы были мне нужны и их нет в Бипах. GPS, трекер активности, уведомления, часы и погода — это всё, что мне необходимо в часах, умных часах. Мне не надо в часах фотоаппарат, звонилку, писалку смс и кучу приложений. Просто поймите, что у людей разные потребности. И если часы не удовлетворяют вашим потребностям, от этого они не перестали быть смарт.


Все твои тезисы:
- Оппонент даун, т.к. топит за Эппловские часы (ломается тем же комментом, в котором я их привёл в пример впервые, т.к. я указал, про часы от СООТВЕТСТВУЮЩЕГО телефону производителя. Если бы Эппл выпустили дешевую версию наравне с Бип-ами я бы засирал их так же, только вот они так не сделали, за что им спасибо).
- То, что Я хочу от устройства под названием СМАРТ-ЧАСЫ - это не то, что должно быть (Тогда почему кнопочники на Джаве - это не смартфоны? То, что представляют из себя Бипы в том же 13-м году, мб и выглядило бы перспективно и круто, но сейчас это просто аппендикс, лишённый «лишнего», тем не менее - на примере Бэнда видно, что убрано «лишнего» слишком много. Проще говоря - когда люди придумали ЛЮКС-класс автомобили они не имели ввиду, что ВСЕ Мерседесы (например) станут считаться таковыми (Смарчок в пример)).

ЗЫ: я не особо шарю за модели часов Сяоми, т.к. юзал только Бип-ы, но уверен, что если поискать модель подороже можно найти то, что действительно называется СМАРТ-часами, а не прокаченным пейджером по цене телефона для бабуль.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 17:45

Не, ну в сравнении, конечно с говном с ТВ-шопов, на которое бабушекразволят …Не, ну в сравнении, конечно с говном с ТВ-шопов, на которое бабушекразволят - Бип-ы великолепные часы. Прямо СМАРТИЩЕ. Но опять же. Поюзай реально СМАРТ-часы и потом вопросы отпадут. Что такого там БИП не может. Да почти ничего и не может. Напихали минимум, который схавать должны и приписали смарт. Хотя по факту одно слово только.


Вы расскажете, как типичный яблофил. Если в ойфоне этой функции нет — так "она там не нужна", а если что-то в ойфоне особенное есть — "ойфон лучший, остальные 7овно". Я не могу придумать функции, которые бы были мне нужны и их нет в Бипах. GPS, трекер активности, уведомления, часы и погода — это всё, что мне необходимо в часах, умных часах. Мне не надо в часах фотоаппарат, звонилку, писалку смс и кучу приложений. Просто поймите, что у людей разные потребности. И если часы не удовлетворяют вашим потребностям, от этого они не перестали быть смарт.
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
удалено5521708/08/2020 17:31

С такого, когда вы бред нести перестанете. Чего больше может кнопочный теле …С такого, когда вы бред нести перестанете. Чего больше может кнопочный телефон? Прочитает эсэмэски с моего смартфона или отследит физическую активность и передаст на смартфон? Или позволит установить на него сторонние приложения, к которым вы так привязались?


Не, ну в сравнении, конечно с говном с ТВ-шопов, на которое бабушекразволят - Бип-ы великолепные часы. Прямо СМАРТИЩЕ. Но опять же. Поюзай реально СМАРТ-часы и потом вопросы отпадут. Что такого там БИП не может. Да почти ничего и не может. Напихали минимум, который схавать должны и приписали смарт. Хотя по факту одно слово только.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 17:28

Кнопочные телефоны умеют больше, но они не Смарт. Я уже говорил. С какого р …Кнопочные телефоны умеют больше, но они не Смарт. Я уже говорил. С какого раза понятно станет?


С такого, когда вы бред нести перестанете. Чего больше может кнопочный телефон? Прочитает эсэмэски с моего смартфона или отследит физическую активность и передаст на смартфон? Или позволит установить на него сторонние приложения, к которым вы так привязались?
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
удалено5521708/08/2020 17:24

То есть возможность прочитать входящие сообщения, сбросить звонок, отслежив …То есть возможность прочитать входящие сообщения, сбросить звонок, отслеживать физическую активность и передавать на телефон — это не смарт?


Кнопочные телефоны умеют больше, но они не Смарт. Я уже говорил. С какого раза понятно станет?
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 17:21

Возможность устанавливать приложения напрямую в часы?! Возможность отвечать …Возможность устанавливать приложения напрямую в часы?! Возможность отвечать на сообщения и даже звонки с помощью часов?! НФЦ?! Приятный экран?! Не хочу сейчас гуглить ВСЁ, но разница огромная, как и разница в цене. И я не конкретно про часы Эппл говорю. Есть и Самовские, у сяоми есть тоже есть модели получше. Бипы же - по функционалу третьи бэнды с кое-каким цветным экраном и большой автономностью. Вот и всё.


То есть возможность прочитать входящие сообщения, сбросить звонок, отслеживать физическую активность и передавать на телефон — это не смарт?
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
удалено5521708/08/2020 16:18

Как же узко вы мыслите... Что в ваших ойвочах прям такого смарт, чего нет в …Как же узко вы мыслите... Что в ваших ойвочах прям такого смарт, чего нет в Бипах?


Возможность устанавливать приложения напрямую в часы?! Возможность отвечать на сообщения и даже звонки с помощью часов?! НФЦ?! Приятный экран?! Не хочу сейчас гуглить ВСЁ, но разница огромная, как и разница в цене. И я не конкретно про часы Эппл говорю. Есть и Самовские, у сяоми есть тоже есть модели получше. Бипы же - по функционалу третьи бэнды с кое-каким цветным экраном и большой автономностью. Вот и всё.
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 16:05

Что? Я говорю - зачем мне девятка, если я могу купить подороже, … Что? Я говорю - зачем мне девятка, если я могу купить подороже, НО:- с кондёром;- с комфортным салоном- с электроподъёмниками- куда более визуально привлекательную (тут можно посчитать - изображение на экране. Тут Бип-ы - это реально девятка (как машина, а не как оценка по 10-бальной системе), в сравнении с дорогими моделями)- и пр. Камаз - это скорее были бы часы из детей шпионов:[Изображение] Те же вотчи занимают места столько же, сколько и Бип-ы, мб пару мм больше, в зависимости от модели. Тебя послушать, так это не часы, а бортовой компьютер МКС со всей электроникой наружу. Ещё бы Белаз-ом их окрестил (skeptical)Моей бабуле тоже хватает кнопочного телефона для её нужд, но смартфоном он от этого не стал. Так что вся ТАКАЯ смарт-чепуха за 3к это только на бумаге СМАРТ. Сейчас достаточно, чтобы вещь делала что-то помимо основной функции для этой приписки?! Чтож тогда у меня есть СМАРТ-нож:[Изображение] Лого сяоми приделать и с руками оторвут. А ещё раньше на яблочников пыхтели, что те всё купят с лого Эппл...


Понятно. Это не лечится. Расходимся
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 16:05

Что? Я говорю - зачем мне девятка, если я могу купить подороже, … Что? Я говорю - зачем мне девятка, если я могу купить подороже, НО:- с кондёром;- с комфортным салоном- с электроподъёмниками- куда более визуально привлекательную (тут можно посчитать - изображение на экране. Тут Бип-ы - это реально девятка (как машина, а не как оценка по 10-бальной системе), в сравнении с дорогими моделями)- и пр. Камаз - это скорее были бы часы из детей шпионов:[Изображение] Те же вотчи занимают места столько же, сколько и Бип-ы, мб пару мм больше, в зависимости от модели. Тебя послушать, так это не часы, а бортовой компьютер МКС со всей электроникой наружу. Ещё бы Белаз-ом их окрестил (skeptical)Моей бабуле тоже хватает кнопочного телефона для её нужд, но смартфоном он от этого не стал. Так что вся ТАКАЯ смарт-чепуха за 3к это только на бумаге СМАРТ. Сейчас достаточно, чтобы вещь делала что-то помимо основной функции для этой приписки?! Чтож тогда у меня есть СМАРТ-нож:[Изображение] Лого сяоми приделать и с руками оторвут. А ещё раньше на яблочников пыхтели, что те всё купят с лого Эппл...


Как же узко вы мыслите...
Что в ваших ойвочах прям такого смарт, чего нет в Бипах?
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
Евгений_LTJ08/08/2020 14:46

Нет! Ты говоришь: смысл мне покупать легковушку я лучше куплю камаз....ещё …Нет! Ты говоришь: смысл мне покупать легковушку я лучше куплю камаз....ещё чуть чуть докопи и купи планшет и повесть его на руку. Ещё чуть чуть подкопи и купи ноутбук )))))))) функций же больше и носить с собой можно


Что?
Я говорю - зачем мне девятка, если я могу купить подороже, НО:
- с кондёром;
- с комфортным салоном
- с электроподъёмниками
- куда более визуально привлекательную (тут можно посчитать - изображение на экране. Тут Бип-ы - это реально девятка (как машина, а не как оценка по 10-бальной системе), в сравнении с дорогими моделями)
- и пр.
Камаз - это скорее были бы часы из детей шпионов:
Те же вотчи занимают места столько же, сколько и Бип-ы, мб пару мм больше, в зависимости от модели. Тебя послушать, так это не часы, а бортовой компьютер МКС со всей электроникой наружу. Ещё бы Белаз-ом их окрестил
Моей бабуле тоже хватает кнопочного телефона для её нужд, но смартфоном он от этого не стал. Так что вся ТАКАЯ смарт-чепуха за 3к это только на бумаге СМАРТ. Сейчас достаточно, чтобы вещь делала что-то помимо основной функции для этой приписки?! Чтож тогда у меня есть СМАРТ-нож:
Лого сяоми приделать и с руками оторвут. А ещё раньше на яблочников пыхтели, что те всё купят с лого Эппл...
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
Евгений_LTJ08/08/2020 15:00

Вроде никогда бипы не позиционировали себя на оф сайтах как умные...всегда …Вроде никогда бипы не позиционировали себя на оф сайтах как умные...всегда были фитнес часы. И вообще это две абсолютно разные темы их нельзя ставить друг на против друга. У них разные задачи!!!! .....и вообще часы не могут быть умными! )))))) пока на них не накатят искусственный интеллект


Но ведь смартфоны и переводятся как Умные телефоны. В том то и дело, что дорогие модели и могут себя так определять - там функционал будь здоров. А многие ведутся на стоимость и бренд, не понимая ЧТО покупают. Все производители бюджетных «СМАРТ»-девайсов умышленно вешаюет эту лапшу, так как понимают, что не все выложат 15к за часы. Но всё-таки я не могу считать такие девайсы реально умными. Тут маркетинг заставляет обладателей бюджетного Опеля считать себя частью чудесного немецкого автопрома, только вот до БМВ и Мерса ему как до Китая. Вот пруф против твоего довода о позиционировании БИП-ов:
2341180-QYjuj.jpg

Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
А телефон у меня за 5 тыщ ))) lenovo z5 взял после разбитого meizu 16th вообще не жалуюсь
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 13:42

Т.е. действиетльно умные часы - это уже смартфоны?) Странная логика - то, ч …Т.е. действиетльно умные часы - это уже смартфоны?) Странная логика - то, что не сособо умное - это смарт, а что действительно умное - это это уже фон


Вроде никогда бипы не позиционировали себя на оф сайтах как умные...всегда были фитнес часы. И вообще это две абсолютно разные темы их нельзя ставить друг на против друга. У них разные задачи!!!! .....и вообще часы не могут быть умными! )))))) пока на них не накатят искусственный интеллект
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 12:02

Я конечно всё понимаю, но ты вряд ли пользуешься смартфоном за 3000р. Я и г …Я конечно всё понимаю, но ты вряд ли пользуешься смартфоном за 3000р. Я и говорю - это не УМНЫЕ часы. Даже кнопочные телефоны, которые смартфонами не являются более широкий функционал имеют. Я бы выделил их в отдельную категорию. Лично я смысла платить за них не вижу. Смысле мне покупать девятку на остатки от за, я лучше подкоплю на тачку покомфортнее, так же и тут.


Нет! Ты говоришь: смысл мне покупать легковушку я лучше куплю камаз....ещё чуть чуть докопи и купи планшет и повесть его на руку. Ещё чуть чуть подкопи и купи ноутбук )))))))) функций же больше и носить с собой можно
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 13:42

Т.е. действиетльно умные часы - это уже смартфоны?) Странная логика - то, ч …Т.е. действиетльно умные часы - это уже смартфоны?) Странная логика - то, что не сособо умное - это смарт, а что действительно умное - это это уже фон


Вы внимательно прочитайте мой комментарий прежде, чем комментировать.
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
удалено5521708/08/2020 13:36

Странно вы сравниваете смартфон за 3к и умные часы за 3к. Смартфон по умолч …Странно вы сравниваете смартфон за 3к и умные часы за 3к. Смартфон по умолчанию более функционален. Если умные часы имеют функционал смартфона, то это уже смартфон (пусть и в другом форм-факторе). Мне, например, функционала Бипов хватает полностью, зачем мне покупать какие-нибудь ойвочи, да ещё потом жить у розетки?!


Т.е. действиетльно умные часы - это уже смартфоны?) Странная логика - то, что не сособо умное - это смарт, а что действительно умное - это это уже фон
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 12:02

Я конечно всё понимаю, но ты вряд ли пользуешься смартфоном за 3000р. Я и г …Я конечно всё понимаю, но ты вряд ли пользуешься смартфоном за 3000р. Я и говорю - это не УМНЫЕ часы. Даже кнопочные телефоны, которые смартфонами не являются более широкий функционал имеют. Я бы выделил их в отдельную категорию. Лично я смысла платить за них не вижу. Смысле мне покупать девятку на остатки от за, я лучше подкоплю на тачку покомфортнее, так же и тут.


Странно вы сравниваете смартфон за 3к и умные часы за 3к. Смартфон по умолчанию более функционален. Если умные часы имеют функционал смартфона, то это уже смартфон (пусть и в другом форм-факторе). Мне, например, функционала Бипов хватает полностью, зачем мне покупать какие-нибудь ойвочи, да ещё потом жить у розетки?!
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
удалено5521708/08/2020 11:19

Не знаю, что у вас за Бипы. Свои ношу больше года и не то, что зависаний, м …Не знаю, что у вас за Бипы. Свои ношу больше года и не то, что зависаний, мелких глюков даже не было никогда. А ещё я не понимаю, зачем отвечать с часов на сообщения?! Переключение треков, согласен, но сообщения... Треки тоже можно переключать, если поставить кастомную прошивку. Трансрефлективный дисплей заслуживает отдельного упоминания — всегда включен и отлично читается. Считаю, что за 3к или немного дороже альтернатив просто нет.


Там была прошивка дырявая. Видимо из первых партий. Перепрошивкой всё решилось. Мне это только на руку сыграло. Хотя по началу расстроился, т.к. прошил уже только после возврата денег и не сразу.
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
Евгений_LTJ08/08/2020 11:27

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ну ты смешной! давай жги!!!! сравнивать апл вотч да любой вотч с бипами это жёстко! ))))))))))))) разница в цене в 5 раз не смутила? эпл вотч это часы для мазохистов бегать от зарядки к зарядке)))) и каждый вечер раздеваться около розетки( есть ералаш на эту тему!"....батарейки не забудь" !))))))что косается бипов я гоняю на велике они у меня записывают все треки в любой момент можно посмотреть в ми фите когда, сколько и где ты проехал! с помощью стороних приложений реализовоно управление музыкой когда телефон в рюкзаке.трансфлективный дисплей- позволяет одним взглядом за долю секунды увидеть всю информацию на дисплее хоть днем(на ярком солнце), хоть ночью! "Лучше купить модель подороже, соответсвующего телефону производитея - чтобы можно было, например отвечать прямо с часов, ставить прямо на них приложения и прочее" -зачем? )))))))))))))))))))))))))))))) у тебя телефон в кармане!!!!!!"Но опять же - можно читать сообщения, но не отвечать"- эта функция реализована плохо во всех ми бендах ми бипах, за исключением 4,5 просто их у меня небыло. сообщения приходят через раз! кирилица не настроена шрифт маленький, не с первого раза понимаешь откуда сообщение пришло(вайбер,телега, смс, и тд)[Изображение]


Я конечно всё понимаю, но ты вряд ли пользуешься смартфоном за 3000р. Я и говорю - это не УМНЫЕ часы. Даже кнопочные телефоны, которые смартфонами не являются более широкий функционал имеют. Я бы выделил их в отдельную категорию. Лично я смысла платить за них не вижу. Смысле мне покупать девятку на остатки от за, я лучше подкоплю на тачку покомфортнее, так же и тут.
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 10:22

Я купил на Тмол. Абсолютный ориг обычного Бип-а. Просто из-за зависающей пр …Я купил на Тмол. Абсолютный ориг обычного Бип-а. Просто из-за зависающей прошивки и не знании поддержки о том, что это перепрошивом лечится, я получил сиё чудо так дешево. Они подумали, что я смирился с тем, что он зависал, Мухахах!. Брал в основном для чтения уведомлений. Вцелом был доволен, но вот выход 4-го бенда дал мне понять, что данные часы - это переплата. Да, месяц без подзарядки - это круто, прям реально круто. Правда вот получить за 4к 3-й бенд с квадратным и кое-как цветным экраном и ГПС - такое себе. Продал это чудо и решил купить себе Apple Watch. Я бы неа назвал данные бюджетные девайсы УМНЫМИ. Это скорее шаринг телефона на запястье, не более. Да, ГПС и Фитнесс-трекер для спортиков в самый раз будет, чтобы без тельчика бегать. Но опять же - можно читать сообщения, но не отвечать. Такой себе умный девай, просто пейджер на запястье. Лучше купить модель подороже, соответсвующего телефону производитея - чтобы можно было, например отвечать прямо с часов, ставить прямо на них приложения и прочее. Тогда это уже будет действиетльно умный девайс, а не пейджер. ИМХО. ЗЫ: Что за ось? АЙ-Ось (iOs).



)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ну ты смешной! давай жги!!!! сравнивать апл вотч да любой вотч с бипами это жёстко! ))))))))))))) разница в цене в 5 раз не смутила? эпл вотч это часы для мазохистов бегать от зарядки к зарядке)))) и каждый вечер раздеваться около розетки( есть ералаш на эту тему!"....батарейки не забудь" !))))))
что косается бипов я гоняю на велике они у меня записывают все треки в любой момент можно посмотреть в ми фите когда, сколько и где ты проехал! с помощью стороних приложений реализовоно управление музыкой когда телефон в рюкзаке.трансфлективный дисплей- позволяет одним взглядом за долю секунды увидеть всю информацию на дисплее хоть днем(на ярком солнце), хоть ночью!
"Лучше купить модель подороже, соответсвующего телефону производитея - чтобы можно было, например отвечать прямо с часов, ставить прямо на них приложения и прочее" -зачем? )))))))))))))))))))))))))))))) у тебя телефон в кармане!!!!!!
"Но опять же - можно читать сообщения, но не отвечать"- эта функция реализована плохо во всех ми бендах ми бипах, за исключением 4,5 просто их у меня небыло. сообщения приходят через раз! кирилица не настроена шрифт маленький, не с первого раза понимаешь откуда сообщение пришло(вайбер,телега, смс, и тд)
2339542-mVD6d.jpg
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 05:02

Купил на Тмол за 300р. (я не забыл нолик). Продал за 1500р. Говнище редкост …Купил на Тмол за 300р. (я не забыл нолик). Продал за 1500р. Говнище редкостное (по крайней мере с осью в связке).


Не знаю, что у вас за Бипы. Свои ношу больше года и не то, что зависаний, мелких глюков даже не было никогда.
А ещё я не понимаю, зачем отвечать с часов на сообщения?! Переключение треков, согласен, но сообщения... Треки тоже можно переключать, если поставить кастомную прошивку. Трансрефлективный дисплей заслуживает отдельного упоминания — всегда включен и отлично читается. Считаю, что за 3к или немного дороже альтернатив просто нет.
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
Евгений_LTJ08/08/2020 09:52

это потому что ты за 300взял. Чем вырожается ваше … это потому что ты за 300взял. Чем вырожается ваше говнище? И с какой осью в связке? И что для вас не говнище? А судя по цене вас ещё и налюбили


Я купил на Тмол. Абсолютный ориг обычного Бип-а. Просто из-за зависающей прошивки и не знании поддержки о том, что это перепрошивом лечится, я получил сиё чудо так дешево. Они подумали, что я смирился с тем, что он зависал, Мухахах!. Брал в основном для чтения уведомлений. Вцелом был доволен, но вот выход 4-го бенда дал мне понять, что данные часы - это переплата. Да, месяц без подзарядки - это круто, прям реально круто. Правда вот получить за 4к 3-й бенд с квадратным и кое-как цветным экраном и ГПС - такое себе. Продал это чудо и решил купить себе Apple Watch. Я бы неа назвал данные бюджетные девайсы УМНЫМИ. Это скорее шаринг телефона на запястье, не более. Да, ГПС и Фитнесс-трекер для спортиков в самый раз будет, чтобы без тельчика бегать. Но опять же - можно читать сообщения, но не отвечать. Такой себе умный девай, просто пейджер на запястье. Лучше купить модель подороже, соответсвующего телефону производитея - чтобы можно было, например отвечать прямо с часов, ставить прямо на них приложения и прочее. Тогда это уже будет действиетльно умный девайс, а не пейджер. ИМХО.

ЗЫ: Что за ось? АЙ-Ось (iOs).
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
удалено9662708/08/2020 05:02

Купил на Тмол за 300р. (я не забыл нолик). Продал за 1500р. Говнище редкост …Купил на Тмол за 300р. (я не забыл нолик). Продал за 1500р. Говнище редкостное (по крайней мере с осью в связке).


это потому что ты за 300взял. Чем вырожается ваше говнище? И с какой осью в связке? И что для вас не говнище? А судя по цене вас ещё и налюбили
default-user-108244
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.