Домашняя страница/Смарт-часы TicWatch Pro 3 (NFC, GPS, AMOLED, IP68, до 45 дней) + версия с LTE...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смарт-часы TicWatch Pro 3 (NFC, GPS, AMOLED, IP68, до 45 дней) + версия с LTE за 22011 ₽

17 817₽
24 299₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
RUMS2000

Подробнее о скидке

Самая низкая цена за последнее время на одни из лучших умных часов в этом ценовом сегменте. Доставка из РФ.

Версия с LTE (можно звонить) стоит 22011 ₽ с промо RUMS2500

📉В РФ мало кто продаёт, есть в DNS за 24299 ₽ со скидкой. Цена на официальном сайте - 26к ₽.

👉🏻Тема на 4PDA

👇🏻Характеристики:
  • Дисплей: 1.4 ", 454x454, AMOLED, 459 ppi
  • Интерфейс подключения: Bluetooth v5.0
  • ОС гаджета: WearOS by Google™
  • CPU: Qualcomm Snapdragon Wear 4100, 1700 МГц, 4 ядр
  • RAM: 1 Гб
  • ROM: 8 Гб
  • Зарядка устройства: фирменный кабель
  • Емкость аккумулятора: 595 мАч
  • Время работы (обычный режим): 1080 ч (Essential Mode)
  • Время работы (активный режим): 72 ч (Smart Mode)
  • Материал корпуса: сталь
  • Варианты ремешков: резина/силикон, быстросъёмный
  • Ширина ремешка: 22 мм
  • Звонки и оповещения: уведомления о вызовах, уведомления об SMS, голосовой помощник, звуковой сигнал, вибрация, встроенный микрофон, встроенный динамик
  • Возможные измерения: пульсометр, уровень кислорода в крови, кол-во шагов, пройденное расстояние, расход энергии (калории), время активности
  • Навигация: GPS модуль, ГЛОНАСС, альтиметр (высотомер), барометр (давление)
  • Дополнительно: датчик освещения, NFC, бесконтактная оплата, акселерометр, гироскоп
  • Пыле-,влагозащита: IP68
  • Размеры (без ремешка): 48x47x12 мм
  • Вес (с ремешком): 42 г

189551.jpg189551.jpg189551.jpg189551.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-189551
Написать комментарий..
Скаут
gganbu
больше 3 лет
не взял за 18, теперь сижу жалею, ибо на авито открытые по такой цене
DeDyShKa_MoRoZ25/06/2021 15:29

Vodafone же надо? я почти 400 отдал


Да, британский водафон я заказывал. Ошибся в первом посте, спутал операторов. Поправил.
Ученик
DeDyShKa_MoRoZ
больше 3 лет
Сергей_Макиенко25/06/2021 09:14

Я на eBay купил. Вышла в 200 рублей с доставкой.


Vodafone же надо? я почти 400 отдал
Новичок
strikysha
больше 3 лет
Скидкожор25/06/2021 09:13

А что не так с тайзен?


тормознутые, нет интеграции нормальной с камерой , приложений(телега и т.п.). В GW бесконечный дроч с альтиметром.
Николай_Клепов24/06/2021 23:28

Где взять симку verizon


Я на eBay купил. Вышла в 200 рублей с доставкой.
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
alex_morph25/06/2021 07:02

Да, тиквотч ты не продашь. Но я беру часы чтобы самому пользоваться, а не ж …Да, тиквотч ты не продашь. Но я беру часы чтобы самому пользоваться, а не жрать тайзен с надеждой на то, что через пару лет продашь


А что не так с тайзен?
Скаут
alex_morph
больше 3 лет
Скидкожор24/06/2021 19:36

да на фиг они нужны, когда есть более ликвидный самсунг. эти потом затрахае …да на фиг они нужны, когда есть более ликвидный самсунг. эти потом затрахаешься продавать при желании избавитьсятем более у самсов в новом поколении более утонченный, не такой маскулинный дизайн. уже можно с костюмом гипотетическим


Да, тиквотч ты не продашь. Но я беру часы чтобы самому пользоваться, а не жрать тайзен с надеждой на то, что через пару лет продашь
Новичок
Николай_Клепов
больше 3 лет
Сергей_Макиенко24/06/2021 15:36

Работает абсолютно с любым оператором. Но вот для активации нужна симка вер …Работает абсолютно с любым оператором. Но вот для активации нужна симка веризона, можно и не рабочая, главное чтобы она просто стояла в телефоне. И потом сразу появляется меню загрузки есим в часы.


Где взять симку verizon
Скаут
Скидкожор
больше 3 лет
alex_morph24/06/2021 14:40

Для айфона - Apple WatchДля андроида - TicWatch


да на фиг они нужны, когда есть более ликвидный самсунг. эти потом затрахаешься продавать при желании избавиться

тем более у самсов в новом поколении более утонченный, не такой маскулинный дизайн. уже можно с костюмом гипотетическим
Скаут
gganbu
больше 3 лет
alex_morph24/06/2021 18:38

Достаточно того что старый проц. Новый всё таки быстрее и энергоэффективнее


Ну да, эксинусу 9110 уже 3 год пошел, если не 4. А дракон 4100 появился в этом году
Скаут
alex_morph
больше 3 лет
удалено34724124/06/2021 18:06

Кислород в крови не мерят, базель электронный, проц старенький, оперативной …Кислород в крови не мерят, базель электронный, проц старенький, оперативной и внутренней памяти меньше, чем предлагает тиквотч


Достаточно того что старый проц. Новый всё таки быстрее и энергоэффективнее
Скаут
gganbu
больше 3 лет
Дружок_Пирожок24/06/2021 17:13

А чем эктивы вторые устарели?


Кислород в крови не мерят, базель электронный, проц старенький, оперативной и внутренней памяти меньше, чем предлагает тиквотч
Ученик
Дружок_Пирожок
больше 3 лет
удалено34724124/06/2021 16:40

Так этот скидон там лежит 24/7. Я 2 месяца назад часы выбирал, там они тоже …Так этот скидон там лежит 24/7. Я 2 месяца назад часы выбирал, там они тоже были по этой же цене.А разница какая? Если производитель говорит, что они не будут продолжать работать над старой системой и будут делать новую, вместе с гуглом, то зачем покупать старую систему без перспектив?Конечно не потеряют функционал, но только рынок часов тоже не стоит на месте и постоянно развивается, ставя новые процессоры (анонсированы уже от дракона), мне симпатизирует веар ос тем, что это гугл и привычные функции. У меня андроид, хром на пк и много других сервисов что между собой синхронизируются. Мне не надо привязывать карту к самсунг пэй и тд, у меня к гуглпэй привязано и всё, я могу платить хоть с компа, хоть с телефона везде. Гугл крч это экосистема как эппл. Я к тому что вариантов за 19к сейчас на рынке нет, лучше тех что в посте. Есть эктивы 2, они стоят 14к у серовозов, но они уже морально устарели (говорю как владелец их), все остальное от 23-25к. Причем за тот же функционал что у этих часов, но с наклейкой самсунг. Если у вас телефон самсунг - тут могу понять выбор, если другой фирмы, то тут можно поспорить что лучше будет.


А чем эктивы вторые устарели?
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
удалено34724124/06/2021 16:53

ну каждый день любые часы с активным GPS и постоянными тренировками придетс …ну каждый день любые часы с активным GPS и постоянными тренировками придется заряжать.Если отключить GPS, измерять пульс раз в 10 минут в состоянии покоя и без уведомлений мои эктивы проживают 3 дня. Думаю тут история та же, щас к сожалению с часами либо функционал, либо время пользования не видел часов с NFC что жили хотябы 7 дней и активно мерили пульс, кислород в крови, GPS, подключались для уведомлений к телефону.


Ну, мои самсы только кислород в крови не измеряют. Весь остальной функционал активен, только вайфай выключил
Скаут
gganbu
больше 3 лет
удалено14686124/06/2021 16:49

Так в этом и дело, что веар ос уже лет 7, целой системе гугла 7 лет, а неко …Так в этом и дело, что веар ос уже лет 7, целой системе гугла 7 лет, а некоторых функций и фишек нет, которые есть в тайзене. Такое себе развитие за семь лет. Касаемо экосистемы, я знаю как это удобно (у отца в доме все от эппл), но опять же, это заходит далеко не всем. А главное, что если заряжать также каждый день - то для меня это очень так себе, мои самсы живут 5 суток, мне это идеально, соответствие функционала и времени работы. У веар ос раньше были жуткие проблемы с автономностью


ну каждый день любые часы с активным GPS и постоянными тренировками придется заряжать.
Если отключить GPS, измерять пульс раз в 10 минут в состоянии покоя и без уведомлений мои эктивы проживают 3 дня. Думаю тут история та же, щас к сожалению с часами либо функционал, либо время пользования не видел часов с NFC что жили хотябы 7 дней и активно мерили пульс, кислород в крови, GPS, подключались для уведомлений к телефону.
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
удалено34724124/06/2021 16:40

Так этот скидон там лежит 24/7. Я 2 месяца назад часы выбирал, там они тоже …Так этот скидон там лежит 24/7. Я 2 месяца назад часы выбирал, там они тоже были по этой же цене.А разница какая? Если производитель говорит, что они не будут продолжать работать над старой системой и будут делать новую, вместе с гуглом, то зачем покупать старую систему без перспектив?Конечно не потеряют функционал, но только рынок часов тоже не стоит на месте и постоянно развивается, ставя новые процессоры (анонсированы уже от дракона), мне симпатизирует веар ос тем, что это гугл и привычные функции. У меня андроид, хром на пк и много других сервисов что между собой синхронизируются. Мне не надо привязывать карту к самсунг пэй и тд, у меня к гуглпэй привязано и всё, я могу платить хоть с компа, хоть с телефона везде. Гугл крч это экосистема как эппл. Я к тому что вариантов за 19к сейчас на рынке нет, лучше тех что в посте. Есть эктивы 2, они стоят 14к у серовозов, но они уже морально устарели (говорю как владелец их), все остальное от 23-25к. Причем за тот же функционал что у этих часов, но с наклейкой самсунг. Если у вас телефон самсунг - тут могу понять выбор, если другой фирмы, то тут можно поспорить что лучше будет.


Так в этом и дело, что веар ос уже лет 7, целой системе гугла 7 лет, а некоторых функций и фишек нет, которые есть в тайзене. Такое себе развитие за семь лет.
Касаемо экосистемы, я знаю как это удобно (у отца в доме все от эппл), но опять же, это заходит далеко не всем.
А главное, что если заряжать также каждый день - то для меня это очень так себе, мои самсы живут 5 суток, мне это идеально, соответствие функционала и времени работы. У веар ос раньше были жуткие проблемы с автономностью
Скаут
gganbu
больше 3 лет
удалено14686124/06/2021 16:30

Так и эти часы стоят 25к, это скидон. "С системой которая мертва", вы немно …Так и эти часы стоят 25к, это скидон. "С системой которая мертва", вы немного путаете ОС мобильного телефона и ОС часов, это совершенно разные вещи с разным функционалом, когда веар ос 2 вышла, то все часы с веар ос 1 превратились в тыкву с нулевым функционалом, просто по той причине, что на момент выхода в них вообще функционала практический не было. У тизена уже куча функций, работы с приложениями, уведомлениями, звонками и оплатой, и от того, что самс переидёт на веар ос, часы на тизене вдруг не потеряют уже имеющийся функционал. Что ещё необходимо для часов? Тренировки, постоянное отслеживание пульса, стресса, сна, будильники, заметки, напоминания, погода, карты с gps, уведомления, переписки, звонки, оплата. Что планируешь увидеть нового в той же веар ос? Это всё равно, что увидев, что твой телевизор перестал выпускаться, и срочно бежать его менять.


Так этот скидон там лежит 24/7. Я 2 месяца назад часы выбирал, там они тоже были по этой же цене.
А разница какая? Если производитель говорит, что они не будут продолжать работать над старой системой и будут делать новую, вместе с гуглом, то зачем покупать старую систему без перспектив?
Конечно не потеряют функционал, но только рынок часов тоже не стоит на месте и постоянно развивается, ставя новые процессоры (анонсированы уже от дракона), мне симпатизирует веар ос тем, что это гугл и привычные функции. У меня андроид, хром на пк и много других сервисов что между собой синхронизируются. Мне не надо привязывать карту к самсунг пэй и тд, у меня к гуглпэй привязано и всё, я могу платить хоть с компа, хоть с телефона везде. Гугл крч это экосистема как эппл.

Я к тому что вариантов за 19к сейчас на рынке нет, лучше тех что в посте. Есть эктивы 2, они стоят 14к у серовозов, но они уже морально устарели (говорю как владелец их), все остальное от 23-25к. Причем за тот же функционал что у этих часов, но с наклейкой самсунг. Если у вас телефон самсунг - тут могу понять выбор, если другой фирмы, то тут можно поспорить что лучше будет.
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
удалено34724124/06/2021 16:21

Вы сами себе противоречите, зачем покупать тогда часы с системой которая ме …Вы сами себе противоречите, зачем покупать тогда часы с системой которая мертва и развития у нее не будет? Ваши самсунги, рассматривая эктивы 2, вотчи 3 дороже представленных в посте, возможно с самсунгами у них коннект хороший, а с другими не всё так идеально. Поэтому тут надо ждать выхода новых часов от самсунга, но цена там будет за 30к. А сравнивать часы за 18к с часами за 30к некорректно, а брать в учет часы на мертвом тизене как-то тупо.


Так и эти часы стоят 25к, это скидон.
"С системой которая мертва", вы немного путаете ОС мобильного телефона и ОС часов, это совершенно разные вещи с разным функционалом, когда веар ос 2 вышла, то все часы с веар ос 1 превратились в тыкву с нулевым функционалом, просто по той причине, что на момент выхода в них вообще функционала практический не было. У тизена уже куча функций, работы с приложениями, уведомлениями, звонками и оплатой, и от того, что самс переидёт на веар ос, часы на тизене вдруг не потеряют уже имеющийся функционал. Что ещё необходимо для часов? Тренировки, постоянное отслеживание пульса, стресса, сна, будильники, заметки, напоминания, погода, карты с gps, уведомления, переписки, звонки, оплата. Что планируешь увидеть нового в той же веар ос?
Это всё равно, что увидев, что твой телевизор перестал выпускаться, и срочно бежать его менять.
Скаут
Ziki
больше 3 лет
удалено34724124/06/2021 15:56

У меня эктив 2 от Самсунга, лучше бы была проводная зарядка. Ибо на той что …У меня эктив 2 от Самсунга, лучше бы была проводная зарядка. Ибо на той что из коробки они 2 часа заряжаются



я хз что такого сложного вечерком когда дома поставить на подзарядку, у меня плюс часы от самсов с обратной зарядкой и в командировках я не беру зарядку от часов, а просто ставлю телефон на зарядку и часы на телефон заряжаться, и они вместе заряжаются. Заряжать часы на 100% никто не заставляет. Контактной зарядкой тоже врядли часы за 10 минут заряжаются, меня бесит что со временем контакт становится хуже и приходится елозить часы по контактам чтобы зарядка пошла, а с беспроводом гарантировано берет заряд.
Скаут
gganbu
больше 3 лет
удалено14686124/06/2021 16:15

Эммм, веар ос первые три года была просто отвратительна, знаю это по самсун …Эммм, веар ос первые три года была просто отвратительна, знаю это по самсунг гир лайв и мото 2. Может сейчас что-то и сделали нормальное, но как выходит скидон на часы веар ос - так рассказы про глюки.Пс: не имеет значения сколько лет и что там с тайзеном, ключевая особенность состоит в отлаженной работе системы, в удобстве, в быстрой работе, без фризов и глюков, и классной синергии с телефонами самсунга, с синхронизациями будильников, напоминаний, событий, оплаты. А переход на вер ос только по той причине, что в одного полностью содержать и развивать систему сложно, так как отдельная разработка приложений и поддержки, в свое время самс также поступил с мобильным тайзеном, просто перевёл все устройства на андроид.


Вы сами себе противоречите, зачем покупать тогда часы с системой которая мертва и развития у нее не будет?
Ваши самсунги, рассматривая эктивы 2, вотчи 3 дороже представленных в посте, возможно с самсунгами у них коннект хороший, а с другими не всё так идеально.

Поэтому тут надо ждать выхода новых часов от самсунга, но цена там будет за 30к. А сравнивать часы за 18к с часами за 30к некорректно, а брать в учет часы на мертвом тизене как-то тупо.
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
alex_morph24/06/2021 16:09

Самсунг работает на устаревшем и урезаном тайзене. Они уже и сами отказалис …Самсунг работает на устаревшем и урезаном тайзене. Они уже и сами отказались от него в пользу Wear OS в новом поколении. Если бы не tizen, то можно было бы брать


Пс: чуть не забыл, веар ос всё также проявляет неадекватный жор батареи? Если по-прежнему максимум это полтора дня, то можно забыть.
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
alex_morph24/06/2021 16:09

Самсунг работает на устаревшем и урезаном тайзене. Они уже и сами отказалис …Самсунг работает на устаревшем и урезаном тайзене. Они уже и сами отказались от него в пользу Wear OS в новом поколении. Если бы не tizen, то можно было бы брать


Эммм, веар ос первые три года была просто отвратительна, знаю это по самсунг гир лайв и мото 2. Может сейчас что-то и сделали нормальное, но как выходит скидон на часы веар ос - так рассказы про глюки.
Пс: не имеет значения сколько лет и что там с тайзеном, ключевая особенность состоит в отлаженной работе системы, в удобстве, в быстрой работе, без фризов и глюков, и классной синергии с телефонами самсунга, с синхронизациями будильников, напоминаний, событий, оплаты.
А переход на вер ос только по той причине, что в одного полностью содержать и развивать систему сложно, так как отдельная разработка приложений и поддержки, в свое время самс также поступил с мобильным тайзеном, просто перевёл все устройства на андроид.
Скаут
alex_morph
больше 3 лет
удалено14686124/06/2021 16:05

Для айфона - выбор очевиден, эппл работает превосходно, функционал отличны …Для айфона - выбор очевиден, эппл работает превосходно, функционал отличный. Для андроида - необходимо понимать, для чего нужны часы, если просто быть в курсе звонков и сообщений, то лучше хуавей, живут три недели.Если хочется функций, приложух, ответов на сообщения, оплаты - самсунг.[Изображение]


Самсунг работает на устаревшем и урезаном тайзене. Они уже и сами отказались от него в пользу Wear OS в новом поколении. Если бы не tizen, то можно было бы брать
Ученик
hACKrus
больше 3 лет
alexey.ponkratov24/06/2021 15:36

Без ant+, нагрудный пульсометр ее подключить( в отличии от эпл, гарминов и …Без ant+, нагрудный пульсометр ее подключить( в отличии от эпл, гарминов и тдДаже на старых ксяоми есть Ант+


Пульсометр с BLE без проблем подключается.
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
Кирилл_Тольяттинский24/06/2021 14:19

Они или Apple Watch se?


Для айфона - выбор очевиден, эппл работает превосходно, функционал отличный.
Для андроида - необходимо понимать, для чего нужны часы, если просто быть в курсе звонков и сообщений, то лучше хуавей, живут три недели.
Если хочется функций, приложух, ответов на сообщения, оплаты - самсунг.
4624374-k1eun.jpg
Скаут
gganbu
больше 3 лет
Ziki24/06/2021 15:27

по мне так без беспроводной зарядки это не то, лучше предыдущие самсы взять …по мне так без беспроводной зарядки это не то, лучше предыдущие самсы взять за 15 чем тики


У меня эктив 2 от Самсунга, лучше бы была проводная зарядка. Ибо на той что из коробки они 2 часа заряжаются
Ученик
удалено269624
больше 3 лет
Норм ценник
Ученик
homeboy
больше 3 лет
Ziki24/06/2021 15:27

по мне так без беспроводной зарядки это не то, лучше предыдущие самсы взять …по мне так без беспроводной зарядки это не то, лучше предыдущие самсы взять за 15 чем тики


аргументы только беспроводная зарядка?

п.с дорого! было дешевле)
alex_morph24/06/2021 14:39

Не забывайте указывать, что LTE версия работает только с мобильным оператор …Не забывайте указывать, что LTE версия работает только с мобильным оператором Verizon


Работает абсолютно с любым оператором. Но вот для активации нужна симка водафона, можно и не рабочая, главное чтобы она просто стояла в телефоне. И потом сразу появляется меню загрузки есим в часы.
Скаут
alexey.ponkratov
больше 3 лет
Без ant+, нагрудный пульсометр ее подключить( в отличии от эпл, гарминов и тд
Даже на старых ксяоми есть Ант+
default-user-189551
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.