Домашняя страница/Смарт часы Xiaomi amazfit bip lite (без GPS) за 39.9$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Смарт часы Xiaomi amazfit bip lite (без GPS) за 39.9$

2 590₽
3 500₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено2535
Купон продавца (Смотреть описание)

Подробнее о скидке

Ребятушки, как и обещал, крутые часики по самой низкой цене за все время. И тут сразу закрадывается вопрос, что взять: Xiaomi mi band 4 или Amazfit bip lite? Здесь все максимально субъективно, но крутой дизайн, более долгое время автономной работы, комфортный просмотр времени при сильном солнце все же склоняют к покупке именно amazfit bip lite, но если вам важна функция переключения музыки, то тогда берите mi band 4!
Кстати, еще раз всех хочу поблагодарить за отметку в 500 подписчиков Мы большие красавцы. Все молодцы, всех люблю

Незабываем взять купон продавца 20/50$, ссылку открывать в браузере ПК или в мобильном браузере в полной версии (web) ► тык

Характеристики:
  • 45 дней без подзарядки
  • Bluetooth 4.0
  • Водонепроницаемый корпус с уровнем защиты AT3
  • Пульсометр, будильник
  • Просмотр уведомлений и звонков и т.д.


32898.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

304 комментария
отсортированы по
default-user-32898
Написать комментарий..
Скаут
удалено637
больше 5 лет
WorldPresident07/07/2019 18:45

нет никаких bip lite, это заблуждение. есть только bip, и все



458604-mYm6w.jpg
Скаут
WorldPresident
больше 5 лет
нет никаких bip lite, это заблуждение. есть только bip, и все
Скаут
удалено637
больше 5 лет
SUser07/07/2019 17:06

Увижу интересную скидку - выложу. Может не подписываться, можете минусить, …Увижу интересную скидку - выложу. Может не подписываться, можете минусить, какой в этом смысл Главное кому-то помочь.



я адекват и далеко не малолетка
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
удалено9128907/07/2019 17:38

На ми бенд 4 есть голосовой помощник?


Да. В китайской версии - это xio al, а в глобальной - Гугл ассистент..
Скаут
удалено91289
больше 5 лет
удалено253507/07/2019 15:42

Не, ну простите, вы их носили, что бы так высказываться? А я их носил и мог …Не, ну простите, вы их носили, что бы так высказываться? А я их носил и могу сказать однозначно, что часы - это то устройство, которое не хочется заряжать даже спустя месяц работы, а хочется просто носить и наслаждаться. И gps у обычной версии, которая стоит 50 баксов, есть. Экран у него лучше, а самое главное практичнее, чем у любых фитнес браслетов и любых часах, ведь даже при невероятном солнце, на них все отлично видно и не надо щурится. До того же время постоянно видно на экране. Лагов никогда не было. Плеер можно добавить при помощи сторонних приложений. А возможность голосового ассистента и отправки голосовых сообщений добавят в следующей версии, как это сделали с ми бенд 4. Да хотя бы добавят реально умного голосового ассистента от гугла, а не как Сири А по сути то больше от часов и ничего нужно.. Все что больше - это уже для баловства. Зачем с них разговариватьИ это не жалкая копия, а неповторимый оригинал, которому нету аналогов во всем мире.. Сравнивать apple watch и amazfit bip - это в принципе глупо, ведь это два совсем разных устройства.. И это два лучших устройства в своих ценовых сегментах..


На ми бенд 4 есть голосовой помощник?
Скаут
SUser
больше 5 лет
удалено63707/07/2019 16:53

[Изображение] [Изображение] [Изображение] Тоска печальная ... ты Титаниумом …[Изображение] [Изображение] [Изображение] Тоска печальная ... ты Титаниумом заморозил все в хлам


Увижу интересную скидку - выложу. Может не подписываться, можете минусить, какой в этом смысл Главное кому-то помочь.
Скаут
SUser
больше 5 лет
удалено63707/07/2019 16:53

[Изображение] [Изображение] [Изображение] Тоска печальная ... ты Титаниумом …[Изображение] [Изображение] [Изображение] Тоска печальная ... ты Титаниумом заморозил все в хлам


Ахаха. Так скидки закончились) Было желание, находил что-то, выкладывал. Подписчики то зачем? Что они дадут? Так и не понял. Главное, что выкладывают люди и кому-то скидка может пригодиться. И не важно у кого сколько подписчиков.
Скаут
удалено637
больше 5 лет
SUser07/07/2019 16:48

Кому для чего. Чтобы сделать что-то лучше, удалить например что-нибудь. Как …Кому для чего. Чтобы сделать что-то лучше, удалить например что-нибудь. Как вам ответ?Подпишитесь на меня?


458418-1wk9X.jpg458418-Vk5Su.jpg458418-yItgU.jpgТоска печальная ... ты Титаниумом заморозил все в хлам
Скаут
SUser
больше 5 лет
удалено63707/07/2019 16:28

А зачем ставить su и блокировать доступ или править систему


Кому для чего. Чтобы сделать что-то лучше, удалить например что-нибудь. Как вам ответ?

Подпишитесь на меня?
Скаут
удалено637
больше 5 лет
SUser07/07/2019 16:18

А зачем тут нужны подписчики? И зачем вообще на кого-то подписываться?


А зачем ставить su и блокировать доступ или править систему
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
SUser07/07/2019 16:18

А зачем тут нужны подписчики? И зачем вообще на кого-то подписываться?


Что бы получать самые интересные предложения первым
Скаут
SUser
больше 5 лет
А зачем тут нужны подписчики? И зачем вообще на кого-то подписываться?
Скаут
удалено637
больше 5 лет
Lex45207/07/2019 15:57

Чтобы правильно расстояние считать при беге. А также хранит маршрут твоей т …Чтобы правильно расстояние считать при беге. А также хранит маршрут твоей тренеровки


Не только....иногда для жены отчёт , а то вынос мозга до кости мозга , где был и чё так долго .
А после первой же пробежки с утра хрен её подымишь , типа темп у меня большой и нагрузка
Скаут
Lex452
больше 5 лет
deret.stone07/07/2019 07:15

Для чего вообще нужен GPS в них?


Чтобы правильно расстояние считать при беге. А также хранит маршрут твоей тренеровки
Скаут
удалено637
больше 5 лет
удалено253507/07/2019 15:42

Не, ну простите, вы их носили, что бы так высказываться? А я их носил и мог …Не, ну простите, вы их носили, что бы так высказываться? А я их носил и могу сказать однозначно, что часы - это то устройство, которое не хочется заряжать даже спустя месяц работы, а хочется просто носить и наслаждаться. И gps у обычной версии, которая стоит 50 баксов, есть. Экран у него лучше, а самое главное практичнее, чем у любых фитнес браслетов и любых часах, ведь даже при невероятном солнце, на них все отлично видно и не надо щурится. До того же время постоянно видно на экране. Лагов никогда не было. Плеер можно добавить при помощи сторонних приложений. А возможность голосового ассистента и отправки голосовых сообщений добавят в следующей версии, как это сделали с ми бенд 4. Да хотя бы добавят реально умного голосового ассистента от гугла, а не как Сири А по сути то больше от часов и ничего нужно.. Все что больше - это уже для баловства. Зачем с них разговариватьИ это не жалкая копия, а неповторимый оригинал, которому нету аналогов во всем мире.. Сравнивать apple watch и amazfit bip - это в принципе глупо, ведь это два совсем разных устройства.. И это два лучших устройства в своих ценовых сегментах..


Всё относительно ...лично мне они не зашли именно формой и размером , ушатал за две недели - работа такая .
И в приоритете оповещения и звонки , тело а безвучном почти всегда + тренировки и будильник .
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Lunatic07/07/2019 15:14

А бипы твои чем лучше кроме цены? Нет нфс, нет жпс, отстойный дисплей, нет …А бипы твои чем лучше кроме цены? Нет нфс, нет жпс, отстойный дисплей, нет управления плеера, тормознутый интерфейс, нет функционала кто на спорте, нельзя установить клоны прог что на айфон, нельзя с них разговоривать, нет возможности отправки голосовушек, нет голосового ассистента, одним словом эта жалкая урезанная копия. Чем носить этот кусок лучше купить классику ориенты или касио


Не, ну простите, вы их носили, что бы так высказываться? А я их носил и могу сказать однозначно, что часы - это то устройство, которое не хочется заряжать даже спустя месяц работы, а хочется просто носить и наслаждаться. И gps у обычной версии, которая стоит 50 баксов, есть. Экран у него лучше, а самое главное практичнее, чем у любых фитнес браслетов и любых часах, ведь даже при невероятном солнце, на них все отлично видно и не надо щурится. До того же время постоянно видно на экране. Лагов никогда не было. Плеер можно добавить при помощи сторонних приложений. А возможность голосового ассистента и отправки голосовых сообщений добавят в следующей версии, как это сделали с ми бенд 4. Да хотя бы добавят реально умного голосового ассистента от гугла, а не как Сири А по сути то больше от часов и ничего нужно.. Все что больше - это уже для баловства. Зачем с них разговаривать
И это не жалкая копия, а неповторимый оригинал, которому нету аналогов во всем мире..
Сравнивать apple watch и amazfit bip - это в принципе глупо, ведь это два совсем разных устройства.. И это два лучших устройства в своих ценовых сегментах..
Скаут
deret.stone
больше 5 лет
Lunatic07/07/2019 15:21

Ты Говори за себя, зачем ее носить сутками? На ночь все норм люди снимают а …Ты Говори за себя, зачем ее носить сутками? На ночь все норм люди снимают аксессуары. Для тебя решающий фактор это их низкая цена и то что они похожи очень издалека на аппл вотчи, ты не за качественный товар


Почему люди настолько глупые, все кроме того что используешь редкостное дерьмо сразу? Минусы своего продукта неумело в плюсы превращаешь, "нормальные люди снимают аксессуары на ночь" а что те кто к примеру ставит будильник на часы и просыпается от вибрации на запястье ненормальные что-ли? Мог просто принять что есть продукт достойный за свою цену от другой компании, но нет эппл же для элиты лучше копить на него чем покупать "любой продукт кроме эппла". Что это за мода пошла называть все дерьмом все что сам не используешь, как кб который хвалит шарп но ненавидит сяоми только потому что он любит шарп, его спросить почему сяоми плох и все он в тупике будет. Прям раздражает тупая необьективность людей. Вы с кб и васаго наверное самые неадекваты этого ресура. И да я не юзаю ни бипы, ни сяоми.
Ученик
Lunatic
больше 5 лет
Listard07/07/2019 14:00

эплобои в треде, пытаться им доказать что-либо бессмысленно. Даже не старай …эплобои в треде, пытаться им доказать что-либо бессмысленно. Даже не старайтесь. Бипы тем и удобны, что их снимать не нужно с руки неделями, экран всегда время показывает, даже без подсветки и цена тут не решающий фактор для меня. Главное совокупность этих факторов, которые для людей важны.


Ты Говори за себя, зачем ее носить сутками? На ночь все норм люди снимают аксессуары. Для тебя решающий фактор это их низкая цена и то что они похожи очень издалека на аппл вотчи, ты не за качественный товар
Ученик
Lunatic
больше 5 лет
deret.stone07/07/2019 13:48

Звучит как оправдывание того что купил, не понимаю чем лучше. Вряд ли он от …Звучит как оправдывание того что купил, не понимаю чем лучше. Вряд ли он отрабатывает свои деньги также хорошо как бипы, тебе не кажется?


А бипы твои чем лучше кроме цены? Нет нфс, нет жпс, отстойный дисплей, нет управления плеера, тормознутый интерфейс, нет функционала кто на спорте, нельзя установить клоны прог что на айфон, нельзя с них разговоривать, нет возможности отправки голосовушек, нет голосового ассистента, одним словом эта жалкая урезанная копия. Чем носить этот кусок лучше купить классику ориенты или касио
Скаут
удалено637
больше 5 лет
удалено253507/07/2019 14:35

Я уверен, что производители просто перестраховываются. Ванпас вообще не хоч …Я уверен, что производители просто перестраховываются. Ванпас вообще не хочет производить стандарт водозащиты, что бы не за что не отвечать. А так то, я ни разу не слышал, что бы кто-то покупал свой Самсунг и он после этого у него умер. Слышал, что Айфон X умирал после купания, но точно не Самсунги. А так то, почитал множество сайтов и везде пишут, что ip67 - это картковременное погружение от 15см до 1м, а ip68 - долгосрочное погружение.[Изображение]


Вопрос именно в этом и стоит ...ниже 4-мметров не все могут нырять, давление на лекие идёт и нужна подготовка ...та же самая история и с браслетом .
Смогу ради прикола в сентябре проверить на Днестре при подводной охоте
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
RY-UK07/07/2019 13:58

Опять какие-то заблуждения.ip68 выдерживает погружение всего на 1.5 метра и …Опять какие-то заблуждения.ip68 выдерживает погружение всего на 1.5 метра и только в ПРЕСНУЮ воду.Вот ссылка на ГОСТhttp://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&id=195732А вот что пишет Самсунг в своём руководстве пользователя[Изображение] А что касается гарантии. Производитель допускает только кратковременнып погружение в пресную воду, причем с соблюдением определенной температуры, во всех других случаях вам ОТКАЖУТ в гарантии. Вот ссылка на отказ производителя в гарантийном ремонте. Если кратко то вот что говорит компания: "температура не та, давление, да и вообще вода не такая и вы сами виноваты"https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/vlagozashchita_v_sovremennyikh_flagmanakh_samsung_6723473%3fview=ampЕсли почитаем комментарии под этим постом или зайдём на 4пда то увидим подтверждение, что производители не дают реальную гарантию, и уж тем более никаких погружений на 5м.


Я уверен, что производители просто перестраховываются. Ванпас вообще не хочет производить стандарт водозащиты, что бы не за что не отвечать. А так то, я ни разу не слышал, что бы кто-то покупал свой Самсунг и он после этого у него умер. Слышал, что Айфон X умирал после купания, но точно не Самсунги.
А так то, почитал множество сайтов и везде пишут, что ip67 - это картковременное погружение от 15см до 1м, а ip68 - долгосрочное погружение.
458207-ijlI1.jpg
Скаут
Listard
больше 5 лет
эплобои в треде, пытаться им доказать что-либо бессмысленно. Даже не старайтесь.
Бипы тем и удобны, что их снимать не нужно с руки неделями, экран всегда время показывает, даже без подсветки и цена тут не решающий фактор для меня. Главное совокупность этих факторов, которые для людей важны.
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
удалено253507/07/2019 12:07

Да не волнуйся ты так Спокойно можно со всеми устройствами плавать и ныр …Да не волнуйся ты так Спокойно можно со всеми устройствами плавать и нырять. Было бы там чему ломаться. Там же корпус то цельный.. Сейчас даже смартфоны с водозащитой по стандарту IP68 можно спокойно погружать под воду до 5м на время до одного часа. А там намного больше различных отверстий, чем в часах. Там и отверстия под динамики, разъем 3.5мм, лоток под сим карты, разъем для зарядки.И на это действует официальная гарантия.


Опять какие-то заблуждения.
ip68 выдерживает погружение всего на 1.5 метра и только в ПРЕСНУЮ воду.
Вот ссылка на ГОСТ
protect.gost.ru/v.a…732
А вот что пишет Самсунг в своём руководстве пользователя
458163-ufhwg.jpgА что касается гарантии. Производитель допускает только кратковременнып погружение в пресную воду, причем с соблюдением определенной температуры, во всех других случаях вам ОТКАЖУТ в гарантии.
Вот ссылка на отказ производителя в гарантийном ремонте. Если кратко то вот что говорит компания: "температура не та, давление, да и вообще вода не такая и вы сами виноваты"
google.com/amp…amp
Если почитаем комментарии под этим постом или зайдём на 4пда то увидим подтверждение, что производители не дают реальную гарантию, и уж тем более никаких погружений на 5м.
Скаут
deret.stone
больше 5 лет
Lunatic07/07/2019 13:28

ДаПусть хоть живёт год, ты суть не уловливаешь


Звучит как оправдывание того что купил, не понимаю чем лучше. Вряд ли он отрабатывает свои деньги также хорошо как бипы, тебе не кажется?
Ученик
Lunatic
больше 5 лет
deret.stone07/07/2019 13:19

Просто уточняю, то есть Apple с двумя сутками работы лучше чем Bip который …Просто уточняю, то есть Apple с двумя сутками работы лучше чем Bip который живет условно месяц? Просто вопрос, может что-то упустил, не разбираюсь.


ДаПусть хоть живёт год, ты суть не уловливаешь
Ученик
Антон_Куликов
больше 5 лет
Что за лайт? Подделка?
Скаут
deret.stone
больше 5 лет
Lunatic07/07/2019 12:09

Вся суть .... , лишь бы взять что то подешевле и обязательно обосрать аппл …Вся суть .... , лишь бы взять что то подешевле и обязательно обосрать аппл вотч. Так ещё и умудряются написать типа один день держит на надо. Если бы у тебя был аппл вотч - ты б понял насколько глубоко ты ошибаешься. С зарядкой высрсанная из пальца придирка. Держит двое суток без проблем - у меня включено все что можно было, измеряет пульс каждые полчаса, жпс, вайфай. Те кто в отключке всего этого - 3 дня держит. Но это не важно - Его примагничиваешь на 2 часа и все - ещё 2ое суток спокойняк. Так что не проживай жизнь зря с амазфитами - а подумывай о покупке топовых часов


Просто уточняю, то есть Apple с двумя сутками работы лучше чем Bip который живет условно месяц? Просто вопрос, может что-то упустил, не разбираюсь.
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
Lunatic07/07/2019 12:42

Мог Бы присмотреться к Fitbit versa - а не типичному китайцу. До покупки ап …Мог Бы присмотреться к Fitbit versa - а не типичному китайцу. До покупки аппл вотча я тоже хейтил зарядку- это единственное что не нравилось. А после покупки мне вообще до зарядки до лампочки - меньше чем за 2 часа с повербанка до 100, понимаешь это не главное. Главное это ПО, нфс, кто на спорте просто находка и тп. Вот опять да ничего не хочу я оспаривать, я знаю что аппл вотч самые офигенные часы в мире и это не только мое мнение. Эти часы сделаны для людей


Ну у Fitbis Versa и цена в 3 раза дороже Бипов. На самом деле про##ал свои обычные часы Skagen где то которые у меня были 6 лет еще с Ebay их заказывал до того $ поднялся за 5 Наверное самые дорогие мои часы были Посмотрел Бипы, поюзал вроде все устроило, еще заказал ремешок магнитный - железный так как на Скаген такой был - привык, мне по сути уведомления нужны, пульс, погода, автономность, ну и циферблаты поиграться иной раз Месяца 3 хожу все устраивает, доволен там посмотрим! Был бы пользователем Айфона купил может и Вэтчи. Но хорош я и так 10 лет сидел на Огрызках еще с iPhone 2G и так по нарастающей...
Скаут
Помидорчик
больше 5 лет
EDFF21Driver_Имамутдинов07/07/2019 11:58

А русский язык поддерживают?


на лайтах, как помню, пока китайский только
Ученик
Lunatic
больше 5 лет
Mr.Bruno07/07/2019 12:24

Включенно все что можно на Бипе, против Apple Watch ничего не имею против ( …Включенно все что можно на Бипе, против Apple Watch ничего не имею против (хорошие часы), но когда выбирал часы главный фактор автономность была чтоб не париться с зарядкой а заряжать раз в месяц или хотя бы раз в 2недели... Не хватает NFC а так все устраивает[Изображение]


Мог Бы присмотреться к Fitbit versa - а не типичному китайцу. До покупки аппл вотча я тоже хейтил зарядку- это единственное что не нравилось. А после покупки мне вообще до зарядки до лампочки - меньше чем за 2 часа с повербанка до 100, понимаешь это не главное. Главное это ПО, нфс, кто на спорте просто находка и тп. Вот опять да ничего не хочу я оспаривать, я знаю что аппл вотч самые офигенные часы в мире и это не только мое мнение. Эти часы сделаны для людей
default-user-32898
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.