Домашняя страница/Смартфон Apple iPhone XR 64Gb (новая комплектация) при покупке аксессуара на ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Apple iPhone XR 64Gb (новая комплектация) при покупке аксессуара на 196₽

37 251₽
43 197₽
(14%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

В озоне цена 43197, это пока. Но цена там меняется за несколько минут.
В Мегафоне сейчас 43490.
В других местах дороже.
Чтоб получить скидку, надо добавить товар на 196 руб.

Характеристики 👇
  • Основной дисплей 6.1 " 1792х828 (19.5:9) 323 ppi IPS / олеофобное покрытие
  • Модель процессора Apple A12 Bionic Частота процессора 2.4 ГГц Кол-во ядер процессора 6 / 2 + 6 (2.4 ГГц + 1.6 ГГц) /
  • Оперативная память 3 ГБ Тип ОЗУ LPDDR4
  • Основной объектив 12 МП / оптический зум / f/1.8 26 мм Apple iSight Camera, 1/2.55"
  • Съемка Full HD (1080p) 1920х1080 пикс 60 к/с
  • Замедленная съемка (slow-mo) 240 к/с / съемка 1080р /
  • Съемка Ultra HD (4K) 3840х2160 пикс 60 к/с
  • Оптическая стабилизация Вспышка / четыре светодиода
  • фронтальная камера 7 МП / + Retina Flash /Светосила f/2.2
  • Съемка Full HD (1080p) 1920х1080 пикс 60 к/с
  • Коммуникации Wi-Fi 5 (802.11ac) Bluetooth v 5.0 NFC-чип
  • Тип аккумулятора Li-Ion
  • Емкость аккумулятора 2940 мАч
  • Мощность зарядки 15 Вт
  • Мощность беспроводной зарядки 7.5 Вт
  • Влагозащита IP67
  • Материал рамки/крышки металл/стекло
  • Задняя крышка глянцевая
  • Размеры (ВхШхТ) 150.9х75.7х8.3 мм
  • Вес 194 г

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
238 комментариев
отсортированы по
default-user-169165
Написать комментарий..
Ученик
Вячеславввв
больше 3 лет
Ещё кстати Караоке нет и антена для радио не выдвигается сбоку , факт ? Факт
Не, чувак , я потерял интерес к беседе . Можешь считать себя героем с «фактами»(highfive)
Скаут
ddragon
больше 3 лет
plymouth187405/04/2021 12:41

Если у нас нет ИК порта/открытой системы/кастомизации/калькулятора etc - зн …Если у нас нет ИК порта/открытой системы/кастомизации/калькулятора etc - значит нам это не нужно.


Постирония
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
ddragon05/04/2021 12:33

Ну да я привёл факты с которыми ты не согласен, а ты в ответ привёл нечего, …Ну да я привёл факты с которыми ты не согласен, а ты в ответ привёл нечего, интересно что в твоём представлении адекватный диалог? Айфон дороже - факт, факт. У него ниже автономность факт факт, нет ик порта факт и далее по списку, может пара пунктов как дисплей и камера были спорные окей. Но в целом картина понятна. А вот аргументов с другой стороны как не было так и нет только критика того что я написал


Если у нас нет ИК порта/открытой системы/кастомизации/калькулятора etc - значит нам это не нужно.
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Вячеславввв05/04/2021 06:24

Чтобы построить адекватный конструктивный диалог , нужно начать адекватно и …Чтобы построить адекватный конструктивный диалог , нужно начать адекватно и конструктивно . Ты сказал несусветную чушь и хочешь чтобы с тобой строили какие то диалоги ?


Ну да я привёл факты с которыми ты не согласен, а ты в ответ привёл нечего, интересно что в твоём представлении адекватный диалог? Айфон дороже - факт, факт. У него ниже автономность факт факт, нет ик порта факт и далее по списку, может пара пунктов как дисплей и камера были спорные окей. Но в целом картина понятна. А вот аргументов с другой стороны как не было так и нет только критика того что я написал
Ученик
Вячеславввв
больше 3 лет
ddragon04/04/2021 14:32

Ну как я и думал ответить не чего, только фанатизм и критиканство. Где плюс …Ну как я и думал ответить не чего, только фанатизм и критиканство. Где плюсы то? Тут я так понимаю куча владельцев и фанатов и они не могут сказать чем телефон лучше единственное что могут это говорить "Не твой конёк".Жаль жаль я надеялся всё же что есть адекватные люди и можно построить диалог, но видимо В общем здравый смысл 1, фанаты эпл 0


Чтобы построить адекватный конструктивный диалог , нужно начать адекватно и конструктивно . Ты сказал несусветную чушь и хочешь чтобы с тобой строили какие то диалоги ?
Скаут
Bit_Go
больше 3 лет
77Роман7703/04/2021 22:05

Топовый андроид не дешевле огрызка, если что... А уж про камеры и характери …Топовый андроид не дешевле огрызка, если что... А уж про камеры и характеристики яблока, посмотрите ежегодные тесты, огрызок даже в топ 5 не может влезть (тесты не российские, если что)


Какой девайс может сравниться по качеству видео кроме пикселя?
Скаут
Solovev1
больше 3 лет
Braunfufel03/04/2021 20:23

Вот только твой шаоми за 10к, и даже за 40к уже через месяц будет строить и …Вот только твой шаоми за 10к, и даже за 40к уже через месяц будет строить из себя инвалида который даже дефолтную камеру запустить не сможет

В дурку
Скаут
ddragon
больше 3 лет
удалено35733804/04/2021 15:57

>Объективные факты> Автономность - 4-5 дней против 1 дня у XR -1 бал айфону …>Объективные факты> Автономность - 4-5 дней против 1 дня у XR -1 бал айфону.> Камера 108 1.7, плюс макро, плюс, ширик, плюс глубина, против 12 1.8 -1, даже если у айфон лучше алгоритмы чудес не бывает.Чел, угомонись уже, ты не объективные факты привел, а свои маняфантазии вперемешку с ложью. А опираться на числа в спецификациях - это как раз удел маминых экспертов. Ты ещё наверное и под постами с ультрабуками врываешься с криками, что это всё переплата и можно купить какой-нибудь игровой асус фх за 50к, у которого проц и видеокарта лучше.


А на что опираться если не на спецификацию на фантазии? Я понимаю что плюс ультрабков компактность и лёгкость, не все хотят ходить с игровым ноутом в 2кг+. А вот на счёт айфона не так всё очевидно.
Иронично что адекватнее всего Перечный_юзер который не пользовался айфоном, и его рассуждение логичны.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
удалено35733804/04/2021 15:57

>Объективные факты> Автономность - 4-5 дней против 1 дня у XR -1 бал айфону …>Объективные факты> Автономность - 4-5 дней против 1 дня у XR -1 бал айфону.> Камера 108 1.7, плюс макро, плюс, ширик, плюс глубина, против 12 1.8 -1, даже если у айфон лучше алгоритмы чудес не бывает.Чел, угомонись уже, ты не объективные факты привел, а свои маняфантазии вперемешку с ложью. А опираться на числа в спецификациях - это как раз удел маминых экспертов. Ты ещё наверное и под постами с ультрабуками врываешься с криками, что это всё переплата и можно купить какой-нибудь игровой асус фх за 50к, у которого проц и видеокарта лучше.


Вот
, например, сравнение Poco X3 (даже не RN 10) с 11 айфоном. Конечно, жалуются, что у яблока заляпана камера, но других более-менее внятных сравнений я не нашел. Или еще
от Лучшего, только теперь 12 mini и вдобавок старичок Pixel 2XL - и Poco явно не дает повода говорить "iPhone лучший камерофон", а кое-где их обоих даже Pixel уделывает
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
удалено21357404/04/2021 13:47

Кто скидку возобновил? Нет такой цены...


Ты
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
>Объективные факты
> Автономность - 4-5 дней против 1 дня у XR -1 бал айфону.
> Камера 108 1.7, плюс макро, плюс, ширик, плюс глубина, против 12 1.8 -1, даже если у айфон лучше алгоритмы чудес не бывает.
Чел, угомонись уже, ты не объективные факты привел, а свои маняфантазии вперемешку с ложью. А опираться на числа в спецификациях - это как раз удел маминых экспертов. Ты ещё наверное и под постами с ультрабуками врываешься с криками, что это всё переплата и можно купить какой-нибудь игровой асус фх за 50к, у которого проц и видеокарта лучше.
Скаут
Перечный_юзер
больше 3 лет
ddragon04/04/2021 15:51

Есть субъективные ощущения, а есть объективные факты. Я и пишу фаты и прошу …Есть субъективные ощущения, а есть объективные факты. Я и пишу фаты и прошу в ответ написать, а в итоге критика и всё.


Бесполезная беседа. Не всегда технические характеристики говорят о превосходстве. Это всего лишь цифры, которые зачастую далеки от качественных характеристик. Поэтому и необходимо говорить о субъективном впечатлении от использования. Это применимо в том числе и к смартфонам на Android.
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Перечный_юзер04/04/2021 15:49

В этом вся суть. Как говорится, все познается в сравнении. Не попользуешься …В этом вся суть. Как говорится, все познается в сравнении. Не попользуешься, не поймёшь. Я вот тоже не знаю, стоит ли iPhone своих денег. Но в то же время я понимаю, что пока сам не попользуюсь, не пойму. Мнения других людей - мнения субъективные. И то, что понравилось одному, не может нравится всем.


Есть субъективные ощущения, а есть объективные факты. Я и пишу фаты и прошу в ответ написать, а в итоге критика и всё.
Скаут
Перечный_юзер
больше 3 лет
ddragon04/04/2021 15:39

Ну смотри чтобы мне начать пользоваться телефоном мне надо его купить, поку …Ну смотри чтобы мне начать пользоваться телефоном мне надо его купить, покупать для фана смысла не вижу, значит нужны причины. Какие могут быть причины, основные причины это возможности телефона и цена. Я сравниваю возможности и цену и получаю что телефон который прилично дешевле, может многое что не может телефон прилично дороже. Меня эта тема давно интересует на самом деле, я просто не понимаю людей которые берут телефон дороже который хуже, при этом чем он лучше не кто объяснить не может. Спрашиваешь люди отвечают ну мне нравиться, и ладно это директор фирмы (кстати те знакомые что при деньгах не в восторге от Айфонов и ходят с Андройдом, это просто наблюдение), а вот сотрудники у кого низкая зп и знания минимальные в техники, но есть ходят с айфоном, но не кто мне не может объяснить чем же он так хорош что они готовы 2 свои зп за него отдать.Я могу хоть сейчас пойти и без проблем купить себе и девушке по айфону, но я хочу понимать за что я отдаю деньги. Пока я вижу для себя, меньшую автономность, меньше объём памяти, отсутствие ИК порта (да мне удобно техникой с телефона управлять всей причём), высокую цену и далее по списку из плюсов что я знаю стабильная ос, но без кастомизации что как бы 50 на 50 плюс, хорошая передача цветов у экрана, но я не дизайнер и хз. Как не посмотрю не понимаю за что люди отдают деньги, я не хэйчу и не пытаюсь считать чужие деньги я пытаюсь понять что людей так привлекает что они готовы так переплачивать, а в ответ получаю ну твои минусы не такие уж минусы класс.Ну, а без норм ответа я просто начинаю прикалываться ибо что ещё делать


В этом вся суть. Как говорится, все познается в сравнении. Не попользуешься, не поймёшь. Я вот тоже не знаю, стоит ли iPhone своих денег. Но в то же время я понимаю, что пока сам не попользуюсь, не пойму. Мнения других людей - мнения субъективные. И то, что понравилось одному, не может нравится всем.
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Перечный_юзер04/04/2021 15:21

Я не фанат Apple, пользуюсь смартфонами на Android. Айфонами не пользовался …Я не фанат Apple, пользуюсь смартфонами на Android. Айфонами не пользовался вообще, но у коллег в основном они. Себе принципиально не хочу покупать iPhone по причине ограничений iOS. Но и рассуждать на предмет сравнения просто технических характеристик не вижу смысла. Чтобы понять разницу, нужно попользоваться и тем, и другим не менее нескольких месяцев, чтобы сделать какие-либо выводы о качестве этих смартфонов с точки зрения пользовательского опыта. А он (пользовательский опыт) имеет наиболее важное значение при выборе смартфона, нежели просто технические характеристики.


Ну смотри чтобы мне начать пользоваться телефоном мне надо его купить, покупать для фана смысла не вижу, значит нужны причины. Какие могут быть причины, основные причины это возможности телефона и цена. Я сравниваю возможности и цену и получаю что телефон который прилично дешевле, может многое что не может телефон прилично дороже. Меня эта тема давно интересует на самом деле, я просто не понимаю людей которые берут телефон дороже который хуже, при этом чем он лучше не кто объяснить не может. Спрашиваешь люди отвечают ну мне нравиться, и ладно это директор фирмы (кстати те знакомые что при деньгах не в восторге от Айфонов и ходят с Андройдом, это просто наблюдение), а вот сотрудники у кого низкая зп и знания минимальные в техники, но есть ходят с айфоном, но не кто мне не может объяснить чем же он так хорош что они готовы 2 свои зп за него отдать.
Я могу хоть сейчас пойти и без проблем купить себе и девушке по айфону, но я хочу понимать за что я отдаю деньги. Пока я вижу для себя, меньшую автономность, меньше объём памяти, отсутствие ИК порта (да мне удобно техникой с телефона управлять всей причём), высокую цену и далее по списку из плюсов что я знаю стабильная ос, но без кастомизации что как бы 50 на 50 плюс, хорошая передача цветов у экрана, но я не дизайнер и хз. Как не посмотрю не понимаю за что люди отдают деньги, я не хэйчу и не пытаюсь считать чужие деньги я пытаюсь понять что людей так привлекает что они готовы так переплачивать, а в ответ получаю ну твои минусы не такие уж минусы класс.
Ну, а без норм ответа я просто начинаю прикалываться ибо что ещё делать
Скаут
Перечный_юзер
больше 3 лет
ddragon04/04/2021 15:01

Я бы не прикалывался, если бы хоть кто то аргументированно расписал плюсы. …Я бы не прикалывался, если бы хоть кто то аргументированно расписал плюсы. Я расписал ситуацию с моей точки зрения, думал найдётся кто распишет с другой стороны. А по итогу начались просто придирки к постановки фраз типа "да автономность норм, ты где такую цену видел, я ИК портом не пользуюсь зачем он и т.д.". И не кто по пунктам и не написал, может я в каких то пунктах не прав был окей, но в целом я вижу кучу минусов и несколько сомнительных плюсов. А добавить плюсы почему то не кто не может, только покритиковать минусы и то с натяжкой критика


Я не фанат Apple, пользуюсь смартфонами на Android. Айфонами не пользовался вообще, но у коллег в основном они. Себе принципиально не хочу покупать iPhone по причине ограничений iOS. Но и рассуждать на предмет сравнения просто технических характеристик не вижу смысла. Чтобы понять разницу, нужно попользоваться и тем, и другим не менее нескольких месяцев, чтобы сделать какие-либо выводы о качестве этих смартфонов с точки зрения пользовательского опыта. А он (пользовательский опыт) имеет наиболее важное значение при выборе смартфона, нежели просто технические характеристики.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
удалено35733804/04/2021 15:13

Чем я его слова подтверждаю?


Видимо, я ошибался насчет постиронии...
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
plymouth187404/04/2021 14:50

Ну ты же понимаешь, что только подтверждаешь этим его слова? Это постирония …Ну ты же понимаешь, что только подтверждаешь этим его слова? Это постирония?


Чем я его слова подтверждаю?
Скаут
ddragon
больше 3 лет
удалено35733804/04/2021 14:43

Да чел, все уже поняли, что ты тут переиграл всех Яблочников и купил топ за …Да чел, все уже поняли, что ты тут переиграл всех Яблочников и купил топ за свои деньги, а они глупые и переплатили. Ты всех подебил, успокойся.


Я бы не прикалывался, если бы хоть кто то аргументированно расписал плюсы. Я расписал ситуацию с моей точки зрения, думал найдётся кто распишет с другой стороны. А по итогу начались просто придирки к постановки фраз типа "да автономность норм, ты где такую цену видел, я ИК портом не пользуюсь зачем он и т.д.". И не кто по пунктам и не написал, может я в каких то пунктах не прав был окей, но в целом я вижу кучу минусов и несколько сомнительных плюсов. А добавить плюсы почему то не кто не может, только покритиковать минусы и то с натяжкой критика
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
удалено35733804/04/2021 14:43

Да чел, все уже поняли, что ты тут переиграл всех Яблочников и купил топ за …Да чел, все уже поняли, что ты тут переиграл всех Яблочников и купил топ за свои деньги, а они глупые и переплатили. Ты всех подебил, успокойся.


Ну ты же понимаешь, что только подтверждаешь этим его слова? Это постирония?
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
ddragon04/04/2021 14:32

Ну как я и думал ответить не чего, только фанатизм и критиканство. Где плюс …Ну как я и думал ответить не чего, только фанатизм и критиканство. Где плюсы то? Тут я так понимаю куча владельцев и фанатов и они не могут сказать чем телефон лучше единственное что могут это говорить "Не твой конёк".Жаль жаль я надеялся всё же что есть адекватные люди и можно построить диалог, но видимо В общем здравый смысл 1, фанаты эпл 0


Да чел, все уже поняли, что ты тут переиграл всех Яблочников и купил топ за свои деньги, а они глупые и переплатили. Ты всех подебил, успокойся.
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Ну как я и думал ответить не чего, только фанатизм и критиканство. Где плюсы то? Тут я так понимаю куча владельцев и фанатов и они не могут сказать чем телефон лучше единственное что могут это говорить "Не твой конёк".
Жаль жаль я надеялся всё же что есть адекватные люди и можно построить диалог, но видимо

В общем здравый смысл 1, фанаты эпл 0
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Вячеславввв04/04/2021 14:07

Более тупых и неадекватных пунктов в жизни не видел . Если про автономность …Более тупых и неадекватных пунктов в жизни не видел . Если про автономность я поржал , то уже на ик порте был истерический смех.Ещё такой уверенный в 7 пункте , типа шарящий , 6+128 и 3/64 сравнил и минусы ставит . Просто фейспалм.Умничать и сравнивать - это совсем не твой конёк , поверь .


Уродская челка - тупой пункт. Ладно...
Ученик
Вячеславввв
больше 3 лет
ddragon04/04/2021 12:28

Ну вот я погуглил и так и не понял, плюсов для рядового пользователя, давай …Ну вот я погуглил и так и не понял, плюсов для рядового пользователя, давай пройдёмся может я что то упускаю:1. Цена - 17 000 условных за скажем 10 Pro, и 37 000 за iPhone XR - тут явно -1 бал айфону (не буду сравнивать с моделями за 10000, и так х2 разница в цене ).2. Автономность - 4-5 дней против 1 дня у XR -1 бал айфону.3. Работа при ниже нуля -1 бал айфону.4. Камера 108 1.7, плюс макро, плюс, ширик, плюс глубина, против 12 1.8 -1, даже если у айфон лучше алгоритмы чудес не бывает.5. Производительность окей тут iPhone XR быстрее +1 бал (при его то цене).6. Экран 120 амолед на 10 Pro больше размер, у XR лучше цветопередача, но даже не fullhd -1.7. 6+128 против 3/64 тут без вопросов -1 бал8. Ик порта нет -1 бал9. Поддержки флешкарт нет -1 бал10. 1 сим карта -1 бал.11. Защита IP67 +112. Нет датчика отпечатка пальца -1.13. Комплект - нет 3.5 джека и переходника в комплекте, нет чехла в комплекте, защитной плёнки нет, комплектная зарядка просто затычка 5v 1a -1 балИтого -9 балловНу и бонусом уродская чёлка. Отсутствие возможности полноценной костомизации.Я как будто сравниваю инвалида в армани и спорцмена кто пробежит быстрее, только в нынешним мире за толерантность и равноправие iphone может выйграть.Адекватные люди в коментариях есть или только тролли и фанаты, мне просто интересно услышать за что люди 20к переплачивают, за порезанный функционал в угода более удобной ос как по мне так себе выбор.


Более тупых и неадекватных пунктов в жизни не видел . Если про автономность я поржал , то уже на ик порте был истерический смех.
Ещё такой уверенный в 7 пункте , типа шарящий , 6+128 и 3/64 сравнил и минусы ставит . Просто фейспалм.
Умничать и сравнивать - это совсем не твой конёк , поверь .
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Кто скидку возобновил?
Нет такой цены...
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
удалено35733804/04/2021 13:36

Сейчас бы спорить с фанатиками, которые рассказывают, что у редми 10 про ка …Сейчас бы спорить с фанатиками, которые рассказывают, что у редми 10 про камера лучше, чем у XR потому что 108 мп и что он живёт 4-5 дней не в режиме звонилки Еще и экран 120 амолед лучше Сразу видно человека, который не пытается оправдать свой топ за свои деньги


Так-то 108мп дают леща XR в режиме кропа, но обычно все всё равно фоткают в 1080, т.к. это самый оптимальный режим, который в любом случае уделывает престарелый XR.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Сейчас бы спорить с фанатиками, которые рассказывают, что у редми 10 про камера лучше, чем у XR потому что 108 мп и что он живёт 4-5 дней не в режиме звонилки
Еще и экран 120 амолед лучше
Сразу видно человека, который не пытается оправдать свой топ за свои деньги
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Перечный_юзер04/04/2021 13:27

Я рад за тебя. Но гарантия на АлиЭкспрессе это не официальная гарантия.


Повторюсь каждый сам решает за 17к у официалов ты его не купишь. Переплачивать пол цены телефона за гарантию или нет решать тебе.

Эхх так не кто плюсы XR и не написал видимо как обычно "Айфоны лучше всех ведройд говно", а как по фактам разложить сразу под стол и молчать.
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
больше 3 лет
удалено36082004/04/2021 06:12

Mi9. 2года все работает. Iphone6 отключался на холоде и был подарен ( вы … Mi9. 2года все работает. Iphone6 отключался на холоде и был подарен ( выбросить жаль было) что я сделал не так?


У девушки ми8 работает и подыхать не думает.
А у друга ми5, только батарею поменял. И ходит довольный)
default-user-169165
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.