Домашняя страница/Смартфон Huawei P40 Pro 8/256 ГБ черный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Смартфон Huawei P40 Pro 8/256 ГБ черный

56 499₽
59 990₽
(6%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Gazon_Zaseyan

Подробнее о скидке

Публикую скидку ДНС, которая скорее является инструментом для приобретения у конкурентов, чем выгодное отдельностоящее предложение.

Камерофон без гугл сервисов широко известен благодаря ютубу и другим рекламным ресурсам, поэтому нагружать тут характеристиками не стану, они есть на сайте по ссылке.

Итак. Ссылку на телефон в днс отправляем в магазин Эльдорадо нажав на кнопку "нашли дешевле?"

137256.jpg

Спустя некоторое время прилетает промокод который вводится при оформлении и делает невозможным использование баллов, но не отменяет акции Повышенный кешбек(25% от оплаченной суммы) и Бонусы за оплату онлайн(7%). Получаем цену 55149р и соответственно 17 850 бонусных рублей эльдорадо на следующую покупку. Также можно дополнительно к вышеописанному получить 1-2% кешбека рублями на летишопс и 6% баллами на карту Халва при оплате через телефон-пэй!(суммарно около 3500р).

Да, баллы нужны для оплаты следующей покупки и не равны рублю, но это все равно огромный бонус при покупке.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-137256
Написать комментарий..
Скаут
Бокобоко
почти 4 года
удалено7451501/12/2020 17:26

набегу) купил жене такой же) ну т.к. камера и все дела...ну это здец... все …набегу) купил жене такой же) ну т.к. камера и все дела...ну это здец... все кто поют что им хорошо, они значит телефоном как звонилкой пользуются... это смерть какая-то. Я бы его и за 30 не купил без нормальной интеграции с гугл... вообщем это ужас ребят. Я кстати тоже раньше только в теории обсерал хайвей. Теперь на практике могу сказать что это дерьмо.Ребят, мало того что нет половины приложений, есть какие-то квикапп-а по сути своей это страницы барузера)))))) это какой еби№м такое придумал. Даже жена которая пользуется ватсапом и инстой, сказала ну чет не удобно. Кошелек, который нахваливают болезные купившие это поделие, позорище а не аналог Гпей. у неё было около 20 карт лояльности. не поддерживается всё. Они там рещили перевыпускать для тебя твои карты, прикинь, зачем-то написали интеграции с лентами 5ками и насильно перевыпускают её тебе там)))))) это что за алёша придумал такой подход. мне надо с картинками сохранить визуальные кода магазов, а не заниматься перевыпуском.отсуствие всех паролей из гугл ещё один анус... он на весах с отсуствием карт лояльности. отсутсвие входа по гуглу везде. нет автозаполнения в приложениях. да просто многих приложений нет


Жирнейший плюс. С трубкой за 1000 зелени кустарно накатывать сервисы - это победа
Ученик
RVR
почти 4 года
youtube_com/watch?v=esxrrkP8F7o - я по этой инструкции делал.
Версию понизил через прокси по инструкции с 4pda т.к. не было флешки.
Все на круг заняло часа 3 вместе со скачиванием.

Платежи только Гуглом не работают! И уведомления и все сервисы без косяков уже больше месяца и два обновления прошивки.
Ученик
RVR
почти 4 года
Гуглосервисы ставятся через даунгрейд и приложение. Поставил и теперь очень доволен телефонном. По всем параметрам лучше яблока (сам постоянно вынужден с 11 яблоком ходить и P40Pro). Камера топ, в разы лучше яблока 11 про в большинстве режимов. Датчик отпечатка в экране. Сам экран лучше. В общем, на мой взгдяд, это оптимальный телефон в 2020. Брал на старте за 52 в официальном магазе. И Huawei планшет 10.4 с Freebuds 3. очень доволен обеими девайсами
Youtube Vanced и гуглосервисы как поставил, вообще никаких проблем. Оплата работает и в Сбере и в кошельке тиньковым.
Все остальное работает с Гугласервисами отлично, прошивки обновляются!
Ученик
Шахим_Физиков
почти 4 года
Рябят напишите за сам телефон а кроме Гугл сервисов!!?! Ну ей богу кому надо накатит их за небольшое время, кому не надо пройдёт мимо или же будет пользоваться без них! Все остальное как в телефоне???
Ученик
удалено99368
почти 4 года
Ишь ты, демагогию развели. Телефон говно. Я всё сказал.
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
Господи, какие же люди все таки стали.... Рабы банков натуральные. В каждой теме воют про оплату телефоном, а многие и наличку с собой не носят. Не понимают, что деньги в банке, это не твои деньги.

В любой момент их могут заблокировать и отобрать по самым тривиальным причинам. Потом долго будешь доказывать, что ты прав.

Оплата картой конечно иногда нужна и иногда удобна, но многие помешались на этих картах и не копейки наличных денег в кармане не носят.

Чуть что, их сразу отключат от оплаты. И все, без средств.

Люди боятся чипирования, но для многих оно уже наступило, ввиде смартфона в кармане, без которого они беспомощны и даже расплатиться не могут.
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
удалено7451501/12/2020 17:34

так помимо этих 2х программ неудобно платить неудобно установить что хочешь …так помимо этих 2х программ неудобно платить неудобно установить что хочешь и т.д. Что не понятного? вот хочет она установить приложение от МЕГА, а хрен, хочет установить приложение для доставки еды или АЗС, не получается.а ватсап и инстаграм был описан, чтобы понять какой уровень погруженности юзера, очень поверхностный.Да камера хороша, но всё остальное не стоит 55000+


По поводу цены, согласен, что он не стоит этих денег. И пофиг на курс рубля, пусть скидывают цены, если хотят чтоб смарты на складе не пылилилсь. Либо в нашу страну пусть поставляют смартфоны дешевле, как в Индии например.

С моей точки зрения никакой телефон не должен стоить больше 50 тыс, это психологическая отметка для смартфона, даже когда есть денег больше.
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
удалено7451501/12/2020 17:26

набегу) купил жене такой же) ну т.к. камера и все дела...ну это здец... все …набегу) купил жене такой же) ну т.к. камера и все дела...ну это здец... все кто поют что им хорошо, они значит телефоном как звонилкой пользуются... это смерть какая-то. Я бы его и за 30 не купил без нормальной интеграции с гугл... вообщем это ужас ребят. Я кстати тоже раньше только в теории обсерал хайвей. Теперь на практике могу сказать что это дерьмо.Ребят, мало того что нет половины приложений, есть какие-то квикапп-а по сути своей это страницы барузера)))))) это какой еби№м такое придумал. Даже жена которая пользуется ватсапом и инстой, сказала ну чет не удобно. Кошелек, который нахваливают болезные купившие это поделие, позорище а не аналог Гпей. у неё было около 20 карт лояльности. не поддерживается всё. Они там рещили перевыпускать для тебя твои карты, прикинь, зачем-то написали интеграции с лентами 5ками и насильно перевыпускают её тебе там)))))) это что за алёша придумал такой подход. мне надо с картинками сохранить визуальные кода магазов, а не заниматься перевыпуском.отсуствие всех паролей из гугл ещё один анус... он на весах с отсуствием карт лояльности. отсутсвие входа по гуглу везде. нет автозаполнения в приложениях. да просто многих приложений нет


Это вам только неудобно, я например за наличку, картой не плачу, деньги в банках не храню. Если надо где-то локально расплатиться использую Сбер Пэй, редко. Карт лояльности у меня пару штук, и большинство из них доступны, просто если назовешь номер телефона на кассе магазина. Все приложения нужные мне работают.

Нет автозаполнения паролей от гугла, единственный минус. И то не критично, так как с этим автозаполнением только пароли все забываю. И насколько я помню, есть аналоги для заполнения паролей от Huawei, но последней темой много не интересовался ещё.
Скаут
GreatBowl2
почти 4 года
удалено7451501/12/2020 18:39

я понимаю тебя) ты радуешься этому поделию)))) я же говорю рад за тебя. А з …я понимаю тебя) ты радуешься этому поделию)))) я же говорю рад за тебя. А зачем туда гугл ставить то? ты опять читаешь что хочешь))))) я же написал установлен у меня гугл на М6. Там даже видеоинструкция была от п40 про)))))))))))) но ты упорно толдычишь своё.как тебе там через гпей платится? удобно. А инстаграм в апп гелери нашел?))))))))))) не смеши плез. сиди дальше на этом никчемном устройстве. Я своё время ценю и не собираюсь пердолится . Приложения из надежного источника это гугл плей...Вообщем дальше можешь смешить публику)кстати о гуглах, есть не один отзыв, что пуши перестают работать, или не приходят хайвеевские и гугловые. Но у тебя всё хорошо конечно же. Остальные то в интернете все дауны, отзывы не правдивые пишут или руки не из того места


Благодарю, что ты написал это. Как раз люди зайдут прочитают писания типичного представителя "Хуавей без гугл". Кроме смеха этот коммент ничего не вызывает. Стоило наверное остановится когда ты писал, что инстаграм установить не можешь и жена использует веб версию, но, к счастью, ты продолжил и написал ещё больше весёлых аргументов. Браво
Скаут
удалено74515
почти 4 года
GreatBowl201/12/2020 18:31

Да просто реально бред, видимо руки не из того места растут. Знают про гугл …Да просто реально бред, видимо руки не из того места растут. Знают про гугл, покупают, а потом ноют. Я чёт как год назад взял мейт 30 про, установил гугл за час, так он и обновляется, и все хорошо, и приложения обновляются. А каким дурачком надо быть, что инстаграм использовать через квик апп - утилиту для просмотра в браузере. Зато "имею право обсирать". Ну и ещё гениальное - планшет использую для картинок на горшке - туда установил гугл за 20 минут, телефон используют каждый день - туда не установили и ноем какое же хуавей уг.


я понимаю тебя) ты радуешься этому поделию)))) я же говорю рад за тебя. А зачем туда гугл ставить то? ты опять читаешь что хочешь))))) я же написал установлен у меня гугл на М6. Там даже видеоинструкция была от п40 про)))))))))))) но ты упорно толдычишь своё.
как тебе там через гпей платится? удобно. А инстаграм в апп гелери нашел?))))))))))) не смеши плез. сиди дальше на этом никчемном устройстве. Я своё время ценю и не собираюсь пердолится . Приложения из надежного источника это гугл плей...
Вообщем дальше можешь смешить публику)
кстати о гуглах, есть не один отзыв, что пуши перестают работать, или не приходят хайвеевские и гугловые. Но у тебя всё хорошо конечно же. Остальные то в интернете все дауны, отзывы не правдивые пишут или руки не из того места
Скаут
GreatBowl2
почти 4 года
удалено7451501/12/2020 18:21

ты всё своё толдычишь да? ну я же сказал что я рад за тебя. за 2-3 часа ты …ты всё своё толдычишь да? ну я же сказал что я рад за тебя. за 2-3 часа ты подключишь петал счерч с говном из инета, которе аппгелери не отфильтрует. накатишь гуглы, которые завтра вырубят... и может вообще придется сбрасывать телефон к заводским. у меня есть планшет M6 . туда я вкрячил гуглы. сам процесс занял 20 минут, поиск 4 часа. и то я не уверен что всё не отыквится завтра... Но планшет у меня для просмотра картинок на горшке, а телефон каждый день человек пользует, поэтому там нет гугла


Да просто реально бред, видимо руки не из того места растут. Знают про гугл, покупают, а потом ноют. Я чёт как год назад взял мейт 30 про, установил гугл за час, так он и обновляется, и все хорошо, и приложения обновляются. А каким дурачком надо быть, что инстаграм использовать через квик апп - утилиту для просмотра в браузере. Зато "имею право обсирать". Ну и ещё гениальное - планшет использую для картинок на горшке - туда установил гугл за 20 минут, телефон используют каждый день - туда не установили и ноем какое же хуавей уг.
Скаут
удалено74515
почти 4 года
Gazon_Zaseyan01/12/2020 18:15

Ну я бы сказал так. Если в телефонах чайник, так и разницу эту не поймешь.. …Ну я бы сказал так. Если в телефонах чайник, так и разницу эту не поймешь... Тьму народу знаю кто даже с гуглами не пользуется ими и не знают об их существовании.


всё верно) я раньше и писал, как первый телефон отличное решение. Но как только интегрируешься с гуглом хоть мало мальчки, переезд очень болезненый. Но человек привыкает ко всему)
Скаут
удалено74515
почти 4 года
GreatBowl201/12/2020 18:07

а вы перед покупкой не знали что там нет гугла? ради интереса почитал отзыв …а вы перед покупкой не знали что там нет гугла? ради интереса почитал отзывы на озон, там такие же дамочки есть, которые пишут "ОЙ, ничего не работает в таком дорогом телефоне". или как это работает? ок, вот я вижу телефон без Гугл, дорогой телефон, но я его возьму в надежде все работает и тратить 2-3 часа на установку я не буду.


ты всё своё толдычишь да? ну я же сказал что я рад за тебя. за 2-3 часа ты подключишь петал счерч с говном из инета, которе аппгелери не отфильтрует. накатишь гуглы, которые завтра вырубят... и может вообще придется сбрасывать телефон к заводским.
у меня есть планшет M6 . туда я вкрячил гуглы. сам процесс занял 20 минут, поиск 4 часа. и то я не уверен что всё не отыквится завтра... Но планшет у меня для просмотра картинок на горшке, а телефон каждый день человек пользует, поэтому там нет гугла
Скаут
удалено9082
почти 4 года
Loki3D01/12/2020 17:04

Сейчас набигут владельцы безгугловых хуахоноров и будут рассказывать о том, …Сейчас набигут владельцы безгугловых хуахоноров и будут рассказывать о том, как замечательно им живется без гуглов и как хорошо снимают желтушные камеры.


Позеры на месте,прям под каждым постом о Хуавее или Оноре
Скаут
удалено74515
почти 4 года
GreatBowl201/12/2020 18:07

а вы перед покупкой не знали что там нет гугла? ради интереса почитал отзыв …а вы перед покупкой не знали что там нет гугла? ради интереса почитал отзывы на озон, там такие же дамочки есть, которые пишут "ОЙ, ничего не работает в таком дорогом телефоне". или как это работает? ок, вот я вижу телефон без Гугл, дорогой телефон, но я его возьму в надежде все работает и тратить 2-3 часа на установку я не буду.


конечно знал) но не думал что до такой степени всё плохо. куда не глянь, есть такие люди "всё устраивает", думаешь ну не может же быть столько человек с 0 интеграцией в гугле) типа и пароли все там остались и их устраивает и карты значит работают, ведь всякие карты лояльности же тоже используют .
И ещё раз повторюсь не себе брал, просто потрогал хайвей и знаю что это такое. Жена пользуется, куда деваться) вроде свыклась. Карты лояльности теперь фотки, куда уж кошельку дойти до нормальных. ну и пароли приходится смотреть на компе сначала.
а про установку гуглов, это же упадничество... сегодня установил, завтра обнова и умерло. Надо "фреймворк останавливать" или чёто с ним делать. В общем раньше как бы теоретически обсерал, теперь по полному праву обсирать могу по практике. Теория совпала с практикой_
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
удалено7451501/12/2020 18:04

всё верно. только "альёши" в интернете упорно пишут что ничего страшного не …всё верно. только "альёши" в интернете упорно пишут что ничего страшного нет и всё хорошо у них на хайвей. И у человека может сложиться ощущение что действительно ничего страшного. Но по факту не искушенному пользователю это хана...


Ну я бы сказал так. Если в телефонах чайник, так и разницу эту не поймешь... Тьму народу знаю кто даже с гуглами не пользуется ими и не знают об их существовании.
Скаут
GreatBowl2
почти 4 года
удалено7451501/12/2020 17:58

петал серч точно такая же ненадежная шляпа) да я с гугла выкачивал ... ну э …петал серч точно такая же ненадежная шляпа) да я с гугла выкачивал ... ну это разве дело.я написал что взял из-за камеры. я всё это сделал) но это тупизм платить такие деньги и получать уровень сервиса как у подвального китая.вообщем после всего пережитого я даже как-то самсунг зауважал) хотя тоже со своими эксиносами позорятся


а вы перед покупкой не знали что там нет гугла? ради интереса почитал отзывы на озон, там такие же дамочки есть, которые пишут "ОЙ, ничего не работает в таком дорогом телефоне". или как это работает? ок, вот я вижу телефон без Гугл, дорогой телефон, но я его возьму в надежде все работает и тратить 2-3 часа на установку я не буду.
Скаут
удалено74515
почти 4 года
Gazon_Zaseyan01/12/2020 18:01

Да. Я согласен. Гугла нет и человек который берет такой телефон должен пони …Да. Я согласен. Гугла нет и человек который берет такой телефон должен понимать на что идет. Но не более того. Я жене п40 взял 2 месяца назад за 30к с учетом кешбека баллами который вывел из эльдокарты в наличку. Да это могут не все и не все хотят этим заниматься и продавать баллы или какие то ликвидные товары. Но все равно лично я нахожу вариант покупки по гнц в эльдо очень выгодным для этой трубки. За 40000р есть смысл рассматривать, ведь кому то нужен холодильник или стиралка какая-нибудь.....


всё верно. только "альёши" в интернете упорно пишут что ничего страшного нет и всё хорошо у них на хайвей. И у человека может сложиться ощущение что действительно ничего страшного. Но по факту не искушенному пользователю это хана...
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
удалено7451501/12/2020 17:34

так помимо этих 2х программ неудобно платить неудобно установить что хочешь …так помимо этих 2х программ неудобно платить неудобно установить что хочешь и т.д. Что не понятного? вот хочет она установить приложение от МЕГА, а хрен, хочет установить приложение для доставки еды или АЗС, не получается.а ватсап и инстаграм был описан, чтобы понять какой уровень погруженности юзера, очень поверхностный.Да камера хороша, но всё остальное не стоит 55000+


Да. Я согласен. Гугла нет и человек который берет такой телефон должен понимать на что идет. Но не более того. Я жене п40 взял 2 месяца назад за 30к с учетом кешбека баллами который вывел из эльдокарты в наличку. Да это могут не все и не все хотят этим заниматься и продавать баллы или какие то ликвидные товары. Но все равно лично я нахожу вариант покупки по гнц в эльдо очень выгодным для этой трубки. За 40000р есть смысл рассматривать, ведь кому то нужен холодильник или стиралка какая-нибудь.....
Скаут
удалено74515
почти 4 года
GreatBowl201/12/2020 17:50

Так квик апп это вовсе не приложение, зачем его использовать? Скачайте inst …Так квик апп это вовсе не приложение, зачем его использовать? Скачайте instagram с надёжного сайта и все будет отлично работать. Если боитесь - делайте через petal search, все найдёте там. В крайнем случае установите гугл - будет и YouTube, и маркет, и все остальное, кроме пэя. Просто вот смысл брать телефон Huawei, если лень потратить 2 3 часа на установку?


петал серч точно такая же ненадежная шляпа) да я с гугла выкачивал ... ну это разве дело.
я написал что взял из-за камеры. я всё это сделал) но это тупизм платить такие деньги и получать уровень сервиса как у подвального китая.
вообщем после всего пережитого я даже как-то самсунг зауважал) хотя тоже со своими эксиносами позорятся
Скаут
GreatBowl2
почти 4 года
удалено7451501/12/2020 17:44

выше написал же. Я понимаю что тебя всё устраивает. Я не готов тратить врем …выше написал же. Я понимаю что тебя всё устраивает. Я не готов тратить время на какие-то настройки и ещё что-то, тем более не мой телефон. и что ты там настроишь? если этих приложений просто нет в аппгелери, безопасность нулевая, даже чтобы опубликоваться в аппгелери проверок никаких нет))) вообще как банки согласились для них выпускать приложения. Основные для тебя это сбер дедовский что ли? Инстаграма даже нет, если что... деюильный квик апп не проигрывает видио нормально... и это телефон за 55к+...ор выше горЧеловек где-то в городе и говорит то не работает, это не работает. Кошелек сразу тоже не работает, пока поддержку не издрючишь. Через 3 дня бесконтактный платеж заработал)


Так квик апп это вовсе не приложение, зачем его использовать? Скачайте instagram с надёжного сайта и все будет отлично работать. Если боитесь - делайте через petal search, все найдёте там. В крайнем случае установите гугл - будет и YouTube, и маркет, и все остальное, кроме пэя. Просто вот смысл брать телефон Huawei, если лень потратить 2 3 часа на установку?
Скаут
удалено74515
почти 4 года
GreatBowl201/12/2020 17:38

Слушай, ну надо 2-3 часа, чтобы разобраться во всем и идеально настроить вс …Слушай, ну надо 2-3 часа, чтобы разобраться во всем и идеально настроить все приложения. Почти все приложения есть, каких для доставки или АЗС нет? Они только за этот год почти все важные приложения добавили в эппгалери, через пару месяцев там уже все все будет.


выше написал же. Я понимаю что тебя всё устраивает. Я не готов тратить время на какие-то настройки и ещё что-то, тем более не мой телефон.
и что ты там настроишь? если этих приложений просто нет в аппгелери, безопасность нулевая, даже чтобы опубликоваться в аппгелери проверок никаких нет))) вообще как банки согласились для них выпускать приложения. Основные для тебя это сбер дедовский что ли? Инстаграма даже нет, если что... деюильный квик апп не проигрывает видио нормально... и это телефон за 55к+...ор выше гор
Человек где-то в городе и говорит то не работает, это не работает. Кошелек сразу тоже не работает, пока поддержку не издрючишь. Через 3 дня бесконтактный платеж заработал)
Судья
Gonkpelch
почти 4 года
эти 2.5д боковины без рамок очень неудобны в пользовании
Скаут
GreatBowl2
почти 4 года
Alekodi01/12/2020 17:31

Я так понял Googlовцы ставят минусы?)


Минус потому что автор вводит в заблуждение, 17к кэшбека там не будет, ещё и не признает этого. Да и цена не сказать, что прям топ, учитывая что было и за 52 чуть ли не весь ноябрь. А кэшбек в 10к многим не нужен
Новичок
Илья_Шаров
почти 4 года
Loki3D01/12/2020 17:04

Сейчас набигут владельцы безгугловых хуахоноров и будут рассказывать о том, …Сейчас набигут владельцы безгугловых хуахоноров и будут рассказывать о том, как замечательно им живется без гуглов и как хорошо снимают желтушные камеры.


astera.ru/new…le/
Скаут
GreatBowl2
почти 4 года
удалено7451501/12/2020 17:34

так помимо этих 2х программ неудобно платить неудобно установить что хочешь …так помимо этих 2х программ неудобно платить неудобно установить что хочешь и т.д. Что не понятного? вот хочет она установить приложение от МЕГА, а хрен, хочет установить приложение для доставки еды или АЗС, не получается.а ватсап и инстаграм был описан, чтобы понять какой уровень погруженности юзера, очень поверхностный.Да камера хороша, но всё остальное не стоит 55000+


Слушай, ну надо 2-3 часа, чтобы разобраться во всем и идеально настроить все приложения. Почти все приложения есть, каких для доставки или АЗС нет? Они только за этот год почти все важные приложения добавили в эппгалери, через пару месяцев там уже все все будет.
Скаут
удалено74515
почти 4 года
Alekodi01/12/2020 17:31

Я так понял Googlовцы ставят минусы?)


ну я купил за 54500, могу минус поставить?
Скаут
удалено74515
почти 4 года
GreatBowl201/12/2020 17:30

Интересно как это инстаграм и вайбером не удобно пользоваться на этом телеф …Интересно как это инстаграм и вайбером не удобно пользоваться на этом телефоне что за бред


так помимо этих 2х программ неудобно платить неудобно установить что хочешь и т.д. Что не понятного? вот хочет она установить приложение от МЕГА, а хрен, хочет установить приложение для доставки еды или АЗС, не получается.
а ватсап и инстаграм был описан, чтобы понять какой уровень погруженности юзера, очень поверхностный.
Да камера хороша, но всё остальное не стоит 55000+
Ученик
Alekodi
почти 4 года
Я так понял Googlовцы ставят минусы?)
Скаут
GreatBowl2
почти 4 года
удалено7451501/12/2020 17:26

набегу) купил жене такой же) ну т.к. камера и все дела...ну это здец... все …набегу) купил жене такой же) ну т.к. камера и все дела...ну это здец... все кто поют что им хорошо, они значит телефоном как звонилкой пользуются... это смерть какая-то. Я бы его и за 30 не купил без нормальной интеграции с гугл... вообщем это ужас ребят. Я кстати тоже раньше только в теории обсерал хайвей. Теперь на практике могу сказать что это дерьмо.Ребят, мало того что нет половины приложений, есть какие-то квикапп-а по сути своей это страницы барузера)))))) это какой еби№м такое придумал. Даже жена которая пользуется ватсапом и инстой, сказала ну чет не удобно. Кошелек, который нахваливают болезные купившие это поделие, позорище а не аналог Гпей. у неё было около 20 карт лояльности. не поддерживается всё. Они там рещили перевыпускать для тебя твои карты, прикинь, зачем-то написали интеграции с лентами 5ками и насильно перевыпускают её тебе там)))))) это что за алёша придумал такой подход. мне надо с картинками сохранить визуальные кода магазов, а не заниматься перевыпуском.отсуствие всех паролей из гугл ещё один анус... он на весах с отсуствием карт лояльности. отсутсвие входа по гуглу везде. нет автозаполнения в приложениях. да просто многих приложений нет


Интересно как это инстаграм и вайбером не удобно пользоваться на этом телефоне что за бред
default-user-137256
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.