Домашняя страница/Смартфон POCO F3 6+128 Гб (AMOLED, Snap 870 5G, NFC, 4520 мАч)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон POCO F3 6+128 Гб (AMOLED, Snap 870 5G, NFC, 4520 мАч)

24 830₽
29 000₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
POCOF321

Подробнее о скидке

Самая низкая цена на Aliexpress за последнее время. У промокода ограниченное количество применений. В наличии 145 штук в черном цвете и 1 синий остался.

Пошлина будет ~1050 ₽

👇🏻Характеристики:
  • Экран: 6.67", 2400x1080, 120 Гц, AMOLED
  • Процессор: Qualcomm Snapdragon 870 5G, 3.2 ГГц, 8 ядер
  • Графический процессор: Adreno 650
  • Оперативная память 6 ГБ, LPDDR5
  • Встроенная память: 128 ГБ UFS 3.1
  • Макс. объем MicroSD: 512 ГБ
  • Основная камера: 48+8+5 МП
  • Фронтальная камера: 20 МП
  • Интерфейсы: Type-C, Bluetooth v 5.1, USB OTG, ИК-порт, NFC, Wi-Fi 6
  • Сканер отпечатка пальца: сбоку и FaceID
  • Емкость аккумулятора : 4520 мАч
  • Быстрая зарядка: Quick Charge 4.0, 33 Вт
  • Габариты (ВxШxГ), мм: 163.7x76.4x7.8 мм
  • Вес: 196 гр
178664.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

155 комментариев
отсортированы по
default-user-178664
Написать комментарий..
Ученик
удалено243800
больше 3 лет
занято11/05/2021 00:02

Покупану, я так понимаю, возвращаем полную стоимость, теряем на отправке об …Покупану, я так понимаю, возвращаем полную стоимость, теряем на отправке обратно, ждём чего-то. И хорошо, что в итоге не залитие.. Итог: минус отправка домой, ожидание нового - при оптимистичном исходе, либо остаться вообще ни с чем (минус стоимость телефона + отправка). А учитывая хитрожопость населения не в том русле, что на ВБ теперь одна паль, типа не подошло и сами же покупаны возвращают паль вместо вынутого оригинала........


Вот самая главная причина - это хитрожопость населения, сами закосячат аппарат и тащат, а чё он не включается?
Роняли? Нееет!
Мочили? Нееет!
А я разбираю, а там не то, что следы от воды, а он даже не просох ещё ))))
Кумир
занято
больше 3 лет
удалено24380010/05/2021 23:55

Если не прошло 15 дней, то отправить назад в Китай


Покупану, я так понимаю, возвращаем полную стоимость, теряем на отправке обратно, ждём чего-то. И хорошо, что в итоге не залитие.. Итог: минус отправка домой, ожидание нового - при оптимистичном исходе, либо остаться вообще ни с чем (минус стоимость телефона + отправка). А учитывая хитрожопость населения не в том русле, что на ВБ теперь одна паль, типа не подошло и сами же покупаны возвращают паль вместо вынутого оригинала........
Ученик
удалено243800
больше 3 лет
занято10/05/2021 23:54

Я не писал про разбитый дисплей, вы или додумываете что хотите, или читаете …Я не писал про разбитый дисплей, вы или додумываете что хотите, или читаете между строк.Повторюсь: тупо не включается. Что тогда?


Если не прошло 15 дней, то отправить назад в Китай
Кумир
занято
больше 3 лет
etekashka10/05/2021 23:46

вы тоже считаете, что разбитый спустя несколько дней дисплей должны менять …вы тоже считаете, что разбитый спустя несколько дней дисплей должны менять по гарантии?


Я не писал про разбитый дисплей, вы или додумываете что хотите, или читаете между строк.
Повторюсь: тупо не включается. Что тогда?
Ученик
удалено243800
больше 3 лет
Евгений_LTJ10/05/2021 23:17

Я всегда даю гарантию 7 дней. Просто фоткаю серийник и все! Я в своих аппар …Я всегда даю гарантию 7 дней. Просто фоткаю серийник и все! Я в своих аппаратах уверен! За все время (5лет). Один умный нашелся Экран разбил и говорит гарантия же


Я однажды продал смартфон lenovo k5 play, дал на него гарантию 6мес. Так парень через 1 год 2 мес. пришёл с претензиями, что у него программа для такси виснет))))
Ученик
удалено243800
больше 3 лет
удалено32560610/05/2021 15:32

Покупаю 4 телефон сяоми,честно недоволен ими.Да я нищеброд нехватает или жа …Покупаю 4 телефон сяоми,честно недоволен ими.Да я нищеброд нехватает или жалко деньги на нормальный телефон как самсунг айфон.Мучаюсь с этими сяоми покофонами

А я вот наоборот по другому пути пошёл. Денег хватает на "нормальный" телефон))) и на айфон и на самсунг, и пользовался я этими фирмами, отличные смартфоны выпускают, НО !! Айфон однажды круто подставил меня, выключившись на небольшом морозе и сорвав мне, тем самым важную встречу, после этого я не пользуюсь смартфонами эпл (да и айтюнс дико бесил если честно). Пользовался последнее время самсунгами, покупал последние модели всегда на старте продаж. В том году, случайно, попал ко мне в руки смартфон xiaomi, думал попользуюсь, временно, потом куплю новый самсунг, ну и к чему я это всё развёл, разницы с самсунгами я не увидел, вообще никакой, ни по камере (по камере сяоми даже лучше оказался) ни по скорости работы, короче больше я не вижу смысла переплачивать в несколько раз за самсунг, и остался на xiaomi)))
Скаут
etekashka
больше 3 лет
занято10/05/2021 23:28

А в чём тогда гарантия?


вы тоже считаете, что разбитый спустя несколько дней дисплей должны менять по гарантии?
Кумир
занято
больше 3 лет
Евгений_LTJ10/05/2021 23:17

Я всегда даю гарантию 7 дней. Просто фоткаю серийник и все! Я в своих аппар …Я всегда даю гарантию 7 дней. Просто фоткаю серийник и все! Я в своих аппаратах уверен! За все время (5лет). Один умный нашелся Экран разбил и говорит гарантия же


А в чём тогда гарантия?
И если покупан притащит, скажет: "вот, не включается! че ззза ннна?", причина неясна, что тогда?)
Ученик
Евгений_LTJ
больше 3 лет
занято10/05/2021 23:08

Можно про гарантию продавана с авито поподробнее?Вот, допустим, кто-то что- …Можно про гарантию продавана с авито поподробнее?Вот, допустим, кто-то что-то продаёт в заводской упаковке, ручёнки туда не пихал, ничего не ломал. Звонит ему через день покупан и начинает быдлить про какие-то поломки. Вот продавану что делать, забирать обратно девайс, который он отдал полностью рабочим, возвращать деньги и остаться ни с чем? В чём прикол продавану давать гарантию после продажи?


Я всегда даю гарантию 7 дней. Просто фоткаю серийник и все! Я в своих аппаратах уверен! За все время (5лет). Один умный нашелся Экран разбил и говорит гарантия же
Ученик
Евгений_LTJ
больше 3 лет
VladimirIvanov10/05/2021 12:40

Что телефон неинакроется через пару дней. Думаешь брак не сбывают? Упаковка …Что телефон неинакроется через пару дней. Думаешь брак не сбывают? Упаковка прямо в Китае подделывается на ура, так упакуют, сто вскрытый телефон не отлисишь от нового


Упаковку хрен потделаешь.. ее сразу видно. Занимался восстановленными телефонами. И китайцы не русские! Им проще перебрать телефон и заменить деталь и по-любому где то будет строчка что он восстановленный....а новые модели вообще не ремонтируют на завод отправляют
Кумир
занято
больше 3 лет
Евгений_LTJ10/05/2021 23:01

Вы о чем вообще? На Авито вы при продовце распечатываете телефон … Вы о чем вообще? На Авито вы при продовце распечатываете телефон все проверяете...если норм продован ещё и пару дней гарантии даст. А на Али кто вам что вернёт? Дольше спор будете открывать и доказательства предъявлять в виде записей распаковки....ой..Дак вы же её не сделали


Можно про гарантию продавана с авито поподробнее?
Вот, допустим, кто-то что-то продаёт в заводской упаковке, ручёнки туда не пихал, ничего не ломал. Звонит ему через день покупан и начинает быдлить про какие-то поломки. Вот продавану что делать, забирать обратно девайс, который он отдал полностью рабочим, возвращать деньги и остаться ни с чем? В чём прикол продавану давать гарантию после продажи?
Ученик
Евгений_LTJ
больше 3 лет
VladimirIvanov10/05/2021 12:38

Не надо брать на продажу;) на таможне думают на продажу тебе или нет. По од …Не надо брать на продажу;) на таможне думают на продажу тебе или нет. По одному приходят стабильно. И все равно деньги вернут, а на Авито продавец морозиться будет. На Авито есть смысл только бу брать. Это все мое мнение;)


Бу телефон? На Авито? Ну да... Удачи! Там точно гарантия будет. В виде сдохшей батареи и выгоревшего экрана
Кумир
занято
больше 3 лет
удалено23483610/05/2021 22:49

Ты на оскорбления не рано перешёл? Стружки вдохнул? Смешной такой, специали …Ты на оскорбления не рано перешёл? Стружки вдохнул? Смешной такой, специалист блин. Про стружку детям будешь своим рассказывать. Таким как ты работать на автовазе только, что они с успехом и делают. Вот именно в евросетях такие как ты и лечат про гарантию и нононо алиэкспрес , придет со стружкой телефон и чего) Адьес короче.


Я-то на оскорбления не переходил, или Васёк из евросети это оскорбление? Что поделаешь, это же тоже работа, разве нет? А как иначе пропустить через себя столько аппаратов?)
А вот оскорбления и тыканья могу перечислить, при чём посыпались они сильно раньше:
Вы живёте видимо в 90-х.
Вы чё путаете видимо с паяльником своим дома)
Вам наверное лет 60, прогресс видимо пропустили.
В общем с вашими познаниями - сказал Васян-хомунитарий)
И вот прикинь
Если ты взяв телефон
Это только первый комментарий
Едем дальше:
То то у нас в стране электроники своей завались) прям всю планету по электронике обогнали) вы постарались?)
но вот инженер радиоэлектронных средств из России говорит , что хана телефонам)
Повторю, для особо образованных
это вам не миксер гдровский паять
Я повторю, вы слабо понимаете технологичность производства современной электроники
Лучше, по гуглите, а то мне грустно за инженеров РФ.
Мне правда не интересен ваш опыт создания бракованной продукции.

Какой-то Васёк слишком токсичный и агрессивный, родителям своим покажите, пусть почитают, порадуются за нового потребителя
Ученик
Евгений_LTJ
больше 3 лет
VladimirIvanov10/05/2021 12:27

На Авито нет никаких гарантий. На Али хоть деньги вернут если что


Вы о чем вообще? На Авито вы при продовце распечатываете телефон все проверяете...если норм продован ещё и пару дней гарантии даст. А на Али кто вам что вернёт? Дольше спор будете открывать и доказательства предъявлять в виде записей распаковки....ой..Дак вы же её не сделали
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
занято10/05/2021 22:44

Мне право смешно наблюдать за вашим скудоумием."Если телефон изначально раб …Мне право смешно наблюдать за вашим скудоумием."Если телефон изначально рабочий и не имеет физических повреждений, то сломаться через 5 минут он не может." - бред, почему бред - я назвал 3 самых распространенных причины. Продолжайте петь про свой опыт с цифрами 1000, можете сразу 1 000 000 писать, не мелочитесь, дудкан маккалуд прям, ну или, скорее, Васёк из какой-нибудь евросети


Ты на оскорбления не рано перешёл? Стружки вдохнул? Смешной такой, специалист блин. Про стружку детям будешь своим рассказывать. Таким как ты работать на автовазе только, что они с успехом и делают. Вот именно в евросетях такие как ты и лечат про гарантию и нононо алиэкспрес , придет со стружкой телефон и чего) Адьес короче.
Кумир
занято
больше 3 лет
удалено23483610/05/2021 22:38

Да вы себе объясните лучше, почему стружку в телефоне нашли только вы, а я …Да вы себе объясните лучше, почему стружку в телефоне нашли только вы, а я и все мое окружение на 1000 , условно, купленных смартов бог миловал) вот когда в голове у себя сопоставите цифры тогда и рассказывайте. Про дтп мы слышим ежедневно и это не мешает нам пользоваться транспортом. Про стружку услышал впервые и теперь должен отказаться от покупки смартфона с Али) железная логика, чё уж там. Удачи короче. Мне правда не интересен ваш опыт создания бракованной продукции.


Мне право смешно наблюдать за вашим скудоумием.
"Если телефон изначально рабочий и не имеет физических повреждений, то сломаться через 5 минут он не может." - бред, почему бред - я назвал 3 самых распространенных причины. Продолжайте петь про свой опыт с цифрами 1000, можете сразу 1 000 000 писать, не мелочитесь, дудкан маккалуд прям, ну или, скорее, Васёк из какой-нибудь евросети
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
занято10/05/2021 22:29

Вы явно страдаете идиотией. При чем тут мой совок? При чем мои паяльники и …Вы явно страдаете идиотией. При чем тут мой совок? При чем мои паяльники и гдровсуие миксеры? У вас вода в опе?Я прекрасно знаю весь технологический процесс от и до, в отличии от товарища, черпающего знания только из гугла. Вы на столько тупы и так сильно пытаетесь выдать свою тупость за единственно-правильное мнение, что действительно грустно становится. Мне теперь вам объяснить как туда стружка может попасть? Или как китайцы могут снять с ленты и руками исправлять технологические просчеты?Зы: позавчера вечером только читал отзывы на маркете про телеки и, не поверите, дохрена отзывов "матрица начала полосить на 5й день/через месяц/полтора". Все с нагдядными фотографиями. Не там вы гуглите или не то.


Да вы себе объясните лучше, почему стружку в телефоне нашли только вы, а я и все мое окружение на 1000 , условно, купленных смартов бог миловал) вот когда в голове у себя сопоставите цифры тогда и рассказывайте. Про дтп мы слышим ежедневно и это не мешает нам пользоваться транспортом. Про стружку услышал впервые и теперь должен отказаться от покупки смартфона с Али) железная логика, чё уж там. Удачи короче. Мне правда не интересен ваш опыт создания бракованной продукции.
Кумир
занято
больше 3 лет
удалено23483610/05/2021 22:24

Это просто треш какой-то какая стружка?) Ну хотя у вас на производстве хоть …Это просто треш какой-то какая стружка?) Ну хотя у вас на производстве хоть подшипник упасть может) вы вообще понимаете , что высокотехнологичная электроника делается в цехах, где даже пыли нет?) Какая к черту стружка)? Я слегка шокирован уровнем вашего понимания того, как нынче производят электронику) плата, стружка, потрясли, замкнуло) мда) со времён совка все на столько изменилось, что это даже сравнивать глупо. Я повторю, вы слабо понимаете технологичность производства современной электроники, где каждый сантиметр проще сделать стерильным и многократно контролируемым автоматикой, чем получать брак партий продукции. Лучше, по гуглите, а то мне грустно за инженеров РФ.


Вы явно страдаете идиотией. При чем тут мой совок? При чем мои паяльники и гдровсуие миксеры? У вас вода в опе?
Я прекрасно знаю весь технологический процесс от и до, в отличии от товарища, черпающего знания только из гугла. Вы на столько тупы и так сильно пытаетесь выдать свою тупость за единственно-правильное мнение, что действительно грустно становится. Мне теперь вам объяснить как туда стружка может попасть? Или как китайцы могут снять с ленты и руками исправлять технологические просчеты?

Зы: позавчера вечером только читал отзывы на маркете про телеки и, не поверите, дохрена отзывов "матрица начала полосить на 5й день/через месяц/полтора". Все с нагдядными фотографиями. Не там вы гуглите или не то.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
занято10/05/2021 22:17

Ок, разжую еще немного, дам шанс реабилитироваться) Брак пайки это только о …Ок, разжую еще немного, дам шанс реабилитироваться) Брак пайки это только один пример, а их множество. Вот еще одна причина: внутрь мог попасть металлический хлам, либо стружка от плохо обработанного корпуса, которая может завалиться там куда-то, а при встряхивании вывалиться на плату и замкнуть.Вопрос стоял в невозможности выхода из строя не сразу после проверки, а спустя время, и тут вы дважды обосрались.По поводу электроники в этой стране - письмо царю пишите, в совке были свои хорошие компоненты.Упд: телевизеры тоже были, много чего было из бытовых вещей.Упд2: я не претендую на эксперда, мне просто смешны ваши высказывания "кухарки на посту президента".


Это просто треш какой-то какая стружка?) Ну хотя у вас на производстве хоть подшипник упасть может) вы вообще понимаете , что высокотехнологичная электроника делается в цехах, где даже пыли нет?) Какая к черту стружка)? Я слегка шокирован уровнем вашего понимания того, как нынче производят электронику) плата, стружка, потрясли, замкнуло) мда) со времён совка все на столько изменилось, что это даже сравнивать глупо. Я повторю, вы слабо понимаете технологичность производства современной электроники, где каждый сантиметр проще сделать стерильным и многократно контролируемым автоматикой, чем получать брак партий продукции.
Лучше, по гуглите, а то мне грустно за инженеров РФ.
Кумир
занято
больше 3 лет
удалено23483610/05/2021 22:12

То то у нас в стране электроники своей завались) прям всю планету по электр …То то у нас в стране электроники своей завались) прям всю планету по электронике обогнали) вы постарались?) Бедные китайцы клепают миллиарды смартфонов каждый год , какие только почты их не доставляют но вот инженер радиоэлектронных средств из России говорит , что хана телефонам) Повторю, для особо образованных, в текущем моменте названные вами причины брака стремятся к нулю. И я скорее доверяюсь своему опыту, чем вашему образованию. С точки зрения мат статистики вы не правы, просто потому, что количество смартфонов летающих по планете без проблем в миллион раз больше чуваков у которых обнаружился брак пайки) погуглите как нынче смартфоны производятся) это вам не миксер гдровский паять


Ок, разжую еще немного, дам шанс реабилитироваться) Брак пайки это только один пример, а их множество. Вот еще одна причина: внутрь мог попасть металлический хлам, либо стружка от плохо обработанного корпуса, которая может завалиться там куда-то, а при встряхивании вывалиться на плату и замкнуть.
Вопрос стоял в невозможности выхода из строя не сразу после проверки, а спустя время, и тут вы дважды обосрались.
По поводу электроники в этой стране - письмо царю пишите, в совке были свои хорошие компоненты.
Упд: телевизеры тоже были, много чего было из бытовых вещей.
Упд2: я не претендую на эксперда, мне просто смешны ваши высказывания "кухарки на посту президента".
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
занято10/05/2021 22:05

Я в отличии от вас, потребителя, инженер радиоэлектронных средств и получше …Я в отличии от вас, потребителя, инженер радиоэлектронных средств и получше знаю как оно работает. Помимо оперативки и процов там еще тысячи деталей, вроде резисторов, конденсаторов и прочего. Вышел один простой элемент из строя и понеслось все напряжение туда, где его быть не должно, либо в кз. Пнула почта россии коробку ногой, вот вам и отвал пайки, трещина, которая сразу себя не проявит, а проявит, например, при сильном долговременном нагреве (когда текстолит начнет деформироваться), а то и неоднократном. Заканчивайте позориться, тем более если шарите только на уровне потребителя.


То то у нас в стране электроники своей завались) прям всю планету по электронике обогнали) вы постарались?)
Бедные китайцы клепают миллиарды смартфонов каждый год , какие только почты их не доставляют но вот инженер радиоэлектронных средств из России говорит , что хана телефонам)
Повторю, для особо образованных, в текущем моменте названные вами причины брака стремятся к нулю. И я скорее доверяюсь своему опыту, чем вашему образованию. С точки зрения мат статистики вы не правы, просто потому, что количество смартфонов летающих по планете без проблем в миллион раз больше чуваков у которых обнаружился брак пайки) погуглите как нынче смартфоны производятся) это вам не миксер гдровский паять
Кумир
занято
больше 3 лет
удалено23483610/05/2021 21:42

Вы живёте видимо в 90-х. Какой нафиг брак пайки?))) Вы чё путаете видимо с …Вы живёте видимо в 90-х. Какой нафиг брак пайки?))) Вы чё путаете видимо с паяльником своим дома) вам стоит посмотреть как нынче устроено производство. На многих линиях даже свет не горит, так как людей нет. Сегодня попасть на брак сложнее , чем в дтп. Но вы то спец) греется на пределе?) Каком нафиг пределе ) температуры 40-50 градусов) отвал чипа тут в принципе невозможен. хотя лет 20 назад процы в видюхах грелись под сотню. Тогда да, было иначе. Вам наверное лет 60, прогресс видимо пропустили. Брак штучный практически исключен, брак партии редкий. В общем с вашими познаниями мне не интересно это обсуждать. За 20 лет телефонов ни счесть у меня было, и у знакомых у каждого ещё по столько же. Ещё больше я продал. И вот прикинь, ни одного брака не встретил ) даже у знакомых не слышал про брак.Ps кстати браку подвержены девайсы где есть физические движение частей или деталей. Но сколько себя помню, оперативка, процы и ТД. Если он работает, то он будет работать дольше своего морального устаревания. Если ты взяв телефон проверил его и все ок. Шанс, что он сдохнет без физического воздействия на него ,на столько ничтожен , что даже думать об этом глупость.


Я в отличии от вас, потребителя, инженер радиоэлектронных средств и получше знаю как оно работает. Помимо оперативки и процов там еще тысячи деталей, вроде резисторов, конденсаторов и прочего. Вышел один простой элемент из строя и понеслось все напряжение туда, где его быть не должно, либо в кз. Пнула почта россии коробку ногой, вот вам и отвал пайки, трещина, которая сразу себя не проявит, а проявит, например, при сильном долговременном нагреве (когда текстолит начнет деформироваться), а то и неоднократном. Заканчивайте позориться, тем более если шарите только на уровне потребителя.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Елена_Прекрасная10/05/2021 21:52

Как я тебя понимаю, поэтому взяла следующий телефон не сяоми, нафиг как он … Как я тебя понимаю, поэтому взяла следующий телефон не сяоми, нафиг как он меня достал, вон как выше пишет мини отзыв да зачем надо взять телефон за 25тыщ, и...накатить другую прошивку китайскую, через лаунчер дисидиминг, и ещё забыл написать что у 90% пользователей проблема с датчиком приближения которая ничем не лечится ой нет не надо такого счастья. А ещё говорят что у кого на сяоми стоит китайская прошивка и кто обновится до версии там какой-то 12.5 то будет без гугл сервисов


Елена, вы что тут забыли? Маникюр и айфон, разве есть что-то ещё?)
удалено32560610/05/2021 15:32

Покупаю 4 телефон сяоми,честно недоволен ими.Да я нищеброд нехватает или жа …Покупаю 4 телефон сяоми,честно недоволен ими.Да я нищеброд нехватает или жалко деньги на нормальный телефон как самсунг айфон.Мучаюсь с этими сяоми покофонами


Как я тебя понимаю, поэтому взяла следующий телефон не сяоми, нафиг как он меня достал, вон как выше пишет мини отзыв да зачем надо взять телефон за 25тыщ, и...накатить другую прошивку китайскую, через лаунчер дисидиминг, и ещё забыл написать что у 90% пользователей проблема с датчиком приближения которая ничем не лечится ой нет не надо такого счастья. А ещё говорят что у кого на сяоми стоит китайская прошивка и кто обновится до версии там какой-то 12.5 то будет без гугл сервисов
Скаут
Gennadiy_Vorobev
больше 3 лет
AtliUlf10/05/2021 15:21

Если кто-то стоит перед выбором брать или нет. Напишу вам мини-отзыв. С тел …Если кто-то стоит перед выбором брать или нет. Напишу вам мини-отзыв. С телефоном чуть больше двух недель (брал 6 числа по акции за 22к с визой).Смарт хорош, первым делом побежал проверять все косяки описанные на 4пда, о засветах, перезагрузках и быстром ночном разряде батарейки. У себя ничего такого не обнаружил, все в норме и лютых засветов нет.Экран пушка, боялся этих ваших Амоледов, в итоге глаза дискомфорта не испытывают, 120 герц очень радуют.Есть проблема на поко прошивке с уведомлениями, они всегда очень кривые и съезжают в разные стороны + в один ответственный момент залагали заметки и мобила зависла (ребут решил проблему, больше бодобных лагов не заметил).Не особо радует батарея, хватает на 4-5 экрана без игрушек, мб пофиксят в обновах.Камера норм, пойдет.Самый главный дня меня минус это почему-то неработающий нфс из коробки на стоке Чего только не делал оплата не заработала, постоянно карта не читается в терминале.Вчера накатил сяоми.еу (китайская локализованная прошивка), нравится намного больше, мяу 12.6 и работающий дс диминг через активити лаунчер Нфс позже проверю, должен работать без проблем (по отзывам).В итоге за 22-25к наверное, лучший телефон, но с косяками (как и любой другой смарт?)


Что за акция с визой и как можно воспользоваться?)
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
занято10/05/2021 21:33

Технологически так устроено, что брак пайки или сам компонент бракованный. …Технологически так устроено, что брак пайки или сам компонент бракованный. Далее он греется, работая на пределе, продолжать? Технологии и как они устроены - явно не ваш конек.

Вы живёте видимо в 90-х. Какой нафиг брак пайки?))) Вы чё путаете видимо с паяльником своим дома) вам стоит посмотреть как нынче устроено производство. На многих линиях даже свет не горит, так как людей нет. Сегодня попасть на брак сложнее , чем в дтп. Но вы то спец) греется на пределе?) Каком нафиг пределе ) температуры 40-50 градусов) отвал чипа тут в принципе невозможен. хотя лет 20 назад процы в видюхах грелись под сотню. Тогда да, было иначе. Вам наверное лет 60, прогресс видимо пропустили. Брак штучный практически исключен, брак партии редкий. В общем с вашими познаниями мне не интересно это обсуждать. За 20 лет телефонов ни счесть у меня было, и у знакомых у каждого ещё по столько же. Ещё больше я продал. И вот прикинь, ни одного брака не встретил ) даже у знакомых не слышал про брак.

Ps кстати браку подвержены девайсы где есть физические движение частей или деталей. Но сколько себя помню, оперативка, процы и ТД. Если он работает, то он будет работать дольше своего морального устаревания. Если ты взяв телефон проверил его и все ок. Шанс, что он сдохнет без физического воздействия на него ,на столько ничтожен , что даже думать об этом глупость.
Кумир
занято
больше 3 лет
удалено23483610/05/2021 12:43

Я привык доверять своему опыту. Если телефон изначально рабочий и не имеет …Я привык доверять своему опыту. Если телефон изначально рабочий и не имеет физических повреждений, то сломаться через 5 минут он не может. Просто потому, что технологически так устроено.


Технологически так устроено, что брак пайки или сам компонент бракованный. Далее он греется, работая на пределе, продолжать? Технологии и как они устроены - явно не ваш конек.
Кумир
занято
больше 3 лет
Elidery_GJ10/05/2021 12:35

ты представляешь, что не все живут в Спб и Мск? Зашел сейчас на авито и по …ты представляешь, что не все живут в Спб и Мск? Зашел сейчас на авито и по всему приморскому краю только в Хабаровске 1 телефон за 28 продают. Дальше что?


Нужно больше перекупов.
Искатель
Араматный
больше 3 лет
Maxdie_Clash10/05/2021 19:44

Раз уж пошла такая пьянка, я больше скажу: процессор на 10% быстрее на смар …Раз уж пошла такая пьянка, я больше скажу: процессор на 10% быстрее на смартфоне. :/ Как бы все играют в PUBG штоле? Уверен, что нет, X3 производительности за глаза хватит, а если говорить о золотой середине, то лучше вообще брать что-то на 7xx серии дракона - энергоэффективность намного лучше. Батарея у сабжа меньше, пусть владельцы радуются в граммы меньшего веса, но по отзывам 4-5 часов экрана - это очень мало. Ну, а стекло, Боже, я владел MIX-ами. Если использовать без чехла, то это обмылок, здравствуй, кафельный пол! А в чехле они все одинаково убоги красивы. Кто-то выше написал, что размер и дизайн являются частью ТТХ смартфона. Согласен. Дочь до сих пор ходит с mi5s 128 и какой бы современный смарт я ей не показывал - это всё "лопаты+", поэтому пришлось заказать ей нормальный аккум Nohon, заменил его - и ходит с ним дальше довольная и фотки на сенсор Sony снимает отличные (48мп - это чистый маркетинг, не про качество). Я это к чему - если бы сабж был по размерам mi5s/как Джобс велел при 8xx драконе и теми же 4-5 часами автономности и топовой камерой - не было бы вопросов. А тут разница по сути только в амоледе (да, разница есть, пусть будет плюсик амоледу, если прогнать отсюда "свидетелей"), но за это надо доплатить половину стоимости X3pro? Люди (покупатели) вы точно с ума не сошли?P.S. Напоминаю, это всё покофоны, не флагманская серия Xiaomi MI как бы - просто разные сорта бюджетного говна, но вы готовы 10-ку пожертвовать за внешний вид (который будет доступен только Вам один раз, когда тел будет вытащен из коробки и амолед?


К слову, POCO X3 Pro (Snapdragon 860) держит заряд дольше POCO X3 NFC (Snapdragon 732G). Говорю как человек некогда владевший обоими устройствами. Моё мнение сходится с мнениями и других пользователей данного ресурса)
Сколько с людьми не работал, габариты RN9 Pro, POCO X3 и так далее никогда никого не беспокоили. Железо - да, качество фото - да, автоомномномность - да, габариты - нет. Все мы тут люди взрослые и понимаем, что либо мешок картошки, либо порция пюре за те же деньги: над внешним видом околобюджетных устройств не особо запариваются. Либо много всего и дёшево в непонятном виде, либо мало, зато красиво и на блюде
Кто хочет внешний вид - Xiaomi Mi 11 Lite - вперёд и с песней! За те же деньги Snapdragon 732 и паямть UFS 2.2. Зато компактнее, тоньше и легче, а главное, что камера лучше.
Кумир
Maxdie_Clash
больше 3 лет
Овито10/05/2021 19:29

В обоих случаях установлен сенсор SONY IMX582 на 48 Мп, который устанавлива …В обоих случаях установлен сенсор SONY IMX582 на 48 Мп, который устанавливается и в более бюджетные устройства. Переплата за AMOLED-дисплей, чуть более производительный процессор и материал задней крышки (стекло). Где пользу каждого параметра можно оспорить при желании (IPS тоже норм, мощности 860-го дракона и без того хватает, материалы корпуса в чехле не различить и т д). Далее нюансы эргономики и дизайна. У меня два знакомых продали F3, а себе оставили X3 Pro по той простой причине, что не нашли для себя поводов для переплаты. Люди расценивающие телефоны как рабочий инструмент, мягко говоря, плевали на лишние 20 грамм веса и миллиметр толщины.


Раз уж пошла такая пьянка, я больше скажу: процессор на 10% быстрее на смартфоне. :/ Как бы все играют в PUBG штоле? Уверен, что нет, X3 производительности за глаза хватит, а если говорить о золотой середине, то лучше вообще брать что-то на 7xx серии дракона - энергоэффективность намного лучше. Батарея у сабжа меньше, пусть владельцы радуются в граммы меньшего веса, но по отзывам 4-5 часов экрана - это очень мало. Ну, а стекло, Боже, я владел MIX-ами. Если использовать без чехла, то это обмылок, здравствуй, кафельный пол! А в чехле они все одинаково убоги красивы.
Кто-то выше написал, что размер и дизайн являются частью ТТХ смартфона. Согласен. Дочь до сих пор ходит с mi5s 128 и какой бы современный смарт я ей не показывал - это всё "лопаты+", поэтому пришлось заказать ей нормальный аккум Nohon, заменил его - и ходит с ним дальше довольная и фотки на сенсор Sony снимает отличные (48мп - это чистый маркетинг, не про качество). Я это к чему - если бы сабж был по размерам mi5s/как Джобс велел при 8xx драконе и теми же 4-5 часами автономности и топовой камерой - не было бы вопросов. А тут разница по сути только в амоледе (да, разница есть, пусть будет плюсик амоледу, если прогнать отсюда "свидетелей"), но за это надо доплатить половину стоимости X3pro? Люди (покупатели) вы точно с ума не сошли?
P.S. Напоминаю, это всё покофоны, не флагманская серия Xiaomi MI как бы - просто разные сорта бюджетного говна, но вы готовы 10-ку пожертвовать за внешний вид (который будет доступен только Вам один раз, когда тел будет вытащен из коробки и амолед?
default-user-178664
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.