Домашняя страница/Смартфон Samsung Galaxy A72 6/128GB и 8/256GB, черный/лаванда
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Samsung Galaxy A72 6/128GB и 8/256GB, черный/лаванда

29 741₽
34 990₽
(15%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
SubsSU
VAU15

Подробнее о скидке

6/128GB:168268-jT17l.jpg
8/256GB - черный и лаванда:
pokupki.market.yandex.ru/pro…779
168268.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

118 комментариев
отсортированы по
default-user-168268
Написать комментарий..
Охотник за скидками
SubsSU
больше 3 лет
Appdeather31/03/2021 10:43

Люди, вы бы сами купили этот смартфон за 33к?


@team надо закрыть, разобрали - как видишь многие покупат. Как видишь всем по.. на ваше мнение - у каждого товара найдется свой потребитель.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Appdeather31/03/2021 10:42

Так 29к это за версию 8/128. 6/64 будет намного дешевле стоить, думаю в рай …Так 29к это за версию 8/128. 6/64 будет намного дешевле стоить, думаю в районе 22к, отличный конкурент с а52


Подумай еще раз и найди note 9 pro 6.64 рст , а не серый
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
Люди, вы бы сами купили этот смартфон за 33к?
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
andrew1131/03/2021 10:41

открой днс , redmi note 10 pro там ррц 28990 основная масса людей покупает …открой днс , redmi note 10 pro там ррц 28990 основная масса людей покупает в магазинах либо онлайн площадках , а не али экспресс . Тому подтверждение МВИДЕО днс и прочие ритейлы . В скидке официальная поставка с уплатой пошлин и прочего , его тупо сравнивать с трубкой с али экспресс


Так 29к это за версию 8/128. 6/64 будет намного дешевле стоить, думаю в районе 22к, отличный конкурент с а52
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
yys31/03/2021 10:39

Да, сканер в экране неудобен - это факт.Но не только в Самсунг, это общая б …Да, сканер в экране неудобен - это факт.Но не только в Самсунг, это общая болезнь.Ну а говорить "всё лагало" - не честно, нет конкретики, неизвестно, какое устройство.До Самсунга 2 года ходил с ми 8 лайт, сменил только потому, что надоел. Так вот, однажды, после обновления прошивки, моя громкая связь начала давать эхо собеседнику (он сам себя слышал). То есть, фактически, я лишился громкой связи. И это не исправилось никак.Сейчас сравнивая OneUI и MIUI, понимаю, что между ними пропасть. Не в пользу китайцев.Преимущество только в наличии записи разговоров.Зато у Самсунга - шикарные экраны, узкие рамки без подбородка, тонкие изящные корпуса и nfc во всех моделях, чтоб не ошибиться


Они сильно в цене падают, после некоторого времени после выхода
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Appdeather31/03/2021 10:36

Про этих ничего сказать не могу, разные бывают люди. Наверное только что с …Про этих ничего сказать не могу, разные бывают люди. Наверное только что с Самсунга перешли на сяоми)


открой днс , redmi note 10 pro там ррц 28990
основная масса людей покупает в магазинах либо онлайн площадках , а не али экспресс . Тому подтверждение МВИДЕО днс и прочие ритейлы . В скидке официальная поставка с уплатой пошлин и прочего , его тупо сравнивать с трубкой с али экспресс
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
yys31/03/2021 10:39

Да, сканер в экране неудобен - это факт.Но не только в Самсунг, это общая б …Да, сканер в экране неудобен - это факт.Но не только в Самсунг, это общая болезнь.Ну а говорить "всё лагало" - не честно, нет конкретики, неизвестно, какое устройство.До Самсунга 2 года ходил с ми 8 лайт, сменил только потому, что надоел. Так вот, однажды, после обновления прошивки, моя громкая связь начала давать эхо собеседнику (он сам себя слышал). То есть, фактически, я лишился громкой связи. И это не исправилось никак.Сейчас сравнивая OneUI и MIUI, понимаю, что между ними пропасть. Не в пользу китайцев.Преимущество только в наличии записи разговоров.Зато у Самсунга - шикарные экраны, узкие рамки без подбородка, тонкие изящные корпуса и nfc во всех моделях, чтоб не ошибиться


Я не говорю что самсунг и плохие. Повторяюсь. Я говорю то, что они завышены сильно в цене. Телефон хороший, но 33к за него я не отдал бы и другим тоже не советую. Вот когда будет на них цена в районе 23к, можно будет покупать
Скаут
yys
больше 3 лет
Appdeather31/03/2021 10:15

Ну да, я это все понял, когда по пользовался самсунг а51. Где сканер отпеча …Ну да, я это все понял, когда по пользовался самсунг а51. Где сканер отпечатка работал через раз и все сильно лагало.


Да, сканер в экране неудобен - это факт.
Но не только в Самсунг, это общая болезнь.
Ну а говорить "всё лагало" - не честно, нет конкретики, неизвестно, какое устройство.
До Самсунга 2 года ходил с ми 8 лайт, сменил только потому, что надоел. Так вот, однажды, после обновления прошивки, моя громкая связь начала давать эхо собеседнику (он сам себя слышал). То есть, фактически, я лишился громкой связи. И это не исправилось никак.
Сейчас сравнивая OneUI и MIUI, понимаю, что между ними пропасть. Не в пользу китайцев.
Преимущество только в наличии записи разговоров.
Зато у Самсунга - шикарные экраны, узкие рамки без подбородка, тонкие изящные корпуса и nfc во всех моделях, чтоб не ошибиться
Ученик
Evgeniy_S
больше 3 лет
andrew1131/03/2021 07:46

У поко камера от Сименса м65


Лучший сименс из всех возможных
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
andrew1131/03/2021 10:34

у меня вчера купили redmi note 10 pro 6/64 за 20тр . У них есть мозг или не …у меня вчера купили redmi note 10 pro 6/64 за 20тр . У них есть мозг или нет ?


Про этих ничего сказать не могу, разные бывают люди. Наверное только что с Самсунга перешли на сяоми)
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Appdeather31/03/2021 10:33

А вам самосу не смешно?) Люди которые покупают сяоми, у них мозги есть. Они …А вам самосу не смешно?) Люди которые покупают сяоми, у них мозги есть. Они знают, за что они платят, поэтому покупают обычно на распродажах за минриумальную цену. Камера нужна не всем, камеры поко ф3 хватит за глаза. Автономность у сяоми хорошая+большой аккумулятор в 5000mAh. Цену в 22к я звля не из неба, в отличии от вас, который думает что 33к за него это нормально. По моим наблюдениям все самсунг и через месяц после выхода падают сильно в цене. Как это было с а51, с а71, с Гелекси фолд(он упал не через месяц, но через некоторое время упал в цене больше чем в 2 раза). А вы диванный критик, берете цены из воздуха и думаете что за а72 33к это нормально. Я сам покупал а51 за 14к в мтс, хотя тогда он стоил примерно 21к(это было после месяца выхода а51). Попользовавшись им я понял что это фигня полная, тормозит сильно + отпечаток на экране работает не всегда. Да и сам он тормозной какой то. Отдал его маме, так как они фанат Самсунга(как я говорил самсунг для людей которым 40 и больше), а сам купил сяоми Редми ноут 9 про(за 14500р), разница ощутима.


у меня вчера купили redmi note 10 pro 6/64 за 20тр . У них есть мозг или нет ?
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
НаблюдательПеппера31/03/2021 10:26

Кто все ? Мы про людей говорим которые в магазинах покупают , а не барыг ил …Кто все ? Мы про людей говорим которые в магазинах покупают , а не барыг или тех у кого время мониторить. Вы странный человек , я вам про использование устройства рассказываю , про то , что камера для нынешнего пользователя очень важна стала , автономность, производительность в том де 720 730 732 вполне не плохая. А про цену которую вы озвучиваете 40 к естественно много иного я и не утверждал. Но 22 р как вы озвучивает сидя на диване , якобы вам лучше знать скол ко он должен стоить) ну смешно же нет? Ладно все это риторический вопрос был .


Я все подробно объяснил, есть ещё вопросы?
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
НаблюдательПеппера31/03/2021 10:26

Кто все ? Мы про людей говорим которые в магазинах покупают , а не барыг ил …Кто все ? Мы про людей говорим которые в магазинах покупают , а не барыг или тех у кого время мониторить. Вы странный человек , я вам про использование устройства рассказываю , про то , что камера для нынешнего пользователя очень важна стала , автономность, производительность в том де 720 730 732 вполне не плохая. А про цену которую вы озвучиваете 40 к естественно много иного я и не утверждал. Но 22 р как вы озвучивает сидя на диване , якобы вам лучше знать скол ко он должен стоить) ну смешно же нет? Ладно все это риторический вопрос был .


А вам самосу не смешно?) Люди которые покупают сяоми, у них мозги есть. Они знают, за что они платят, поэтому покупают обычно на распродажах за минриумальную цену. Камера нужна не всем, камеры поко ф3 хватит за глаза. Автономность у сяоми хорошая+большой аккумулятор в 5000mAh. Цену в 22к я звля не из неба, в отличии от вас, который думает что 33к за него это нормально. По моим наблюдениям все самсунг и через месяц после выхода падают сильно в цене. Как это было с а51, с а71, с Гелекси фолд(он упал не через месяц, но через некоторое время упал в цене больше чем в 2 раза). А вы диванный критик, берете цены из воздуха и думаете что за а72 33к это нормально. Я сам покупал а51 за 14к в мтс, хотя тогда он стоил примерно 21к(это было после месяца выхода а51). Попользовавшись им я понял что это фигня полная, тормозит сильно + отпечаток на экране работает не всегда. Да и сам он тормозной какой то. Отдал его маме, так как они фанат Самсунга(как я говорил самсунг для людей которым 40 и больше), а сам купил сяоми Редми ноут 9 про(за 14500р), разница ощутима.
Appdeather31/03/2021 10:20

Я исходил не из характеристик, а из того, что люди переплачивают 10к за тот …Я исходил не из характеристик, а из того, что люди переплачивают 10к за тот же поко ф3 только в оболочке от самсунг. Вот этого я не понимаю. По моим наблюдениям вас тоже интересует только то, что нужно вам. Вы так подчёркивает то, что у них хорошие камеры, это явно нужно не всем. Я и не думаю что кто то Редми ноут 10 про купит за 28к, все кто хотели, покупали его за 15к.


Кто все ? Мы про людей говорим которые в магазинах покупают , а не барыг или тех у кого время мониторить. Вы странный человек , я вам про использование устройства рассказываю , про то , что камера для нынешнего пользователя очень важна стала , автономность, производительность в том де 720 730 732 вполне не плохая. А про цену которую вы озвучиваете 40 к естественно много иного я и не утверждал. Но 22 р как вы озвучивает сидя на диване , якобы вам лучше знать скол ко он должен стоить) ну смешно же нет? Ладно все это риторический вопрос был .
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
НаблюдательПеппера31/03/2021 09:41

В отличии от вас я думаю постоянно, и если из моего посыла вы поняли, что …В отличии от вас я думаю постоянно, и если из моего посыла вы поняли, что я агитирую кого то покупать за 40 этот смартфон ) то вы очень не внимательный человек. Я лишь написал , что говорить дорого!!! и его цена 22 - 23 тысячи рублей исходя из его характеристик просто ГЛУПО. Ваши комментарии наводят на мысль, что у вас избирательная внимательность к тому, что волнует только вас, а вот тут разговор не о вас, а о потенциальных пользователях , которые вместо смартфонов за 23-25 могли бы купить смартфон лучше, но незначительно дороже хотя я бы лично не покупал за 33, но если бы стоял выбор купить в магазине redmi note 10 pro или чуть дороже a72 или дешевле a52 выбор бы пал именно на samsung. Вашу позицию я понял давайте закончим засорять эфир.


Я исходил не из характеристик, а из того, что люди переплачивают 10к за тот же поко ф3 только в оболочке от самсунг. Вот этого я не понимаю. По моим наблюдениям вас тоже интересует только то, что нужно вам. Вы так подчёркивает то, что у них хорошие камеры, это явно нужно не всем. Я и не думаю что кто то Редми ноут 10 про купит за 28к, все кто хотели, покупали его за 15к.
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
yys31/03/2021 10:12

Слова не мальчика, но синтетического теоретика...Чтобы такая слепая уверенн …Слова не мальчика, но синтетического теоретика...Чтобы такая слепая уверенность пошатнулась, достаточно просто один раз в магазине подержать в руках разные модели Самсунг, а следом перейти к стойке сяоми, реалми и аналогичным.Опыт использования - это не только железо внутри, особенно после snapdragon 660 и выше.Там уже нет разницы, все смартфоны работаю достаточно быстро для 99% пользователей


Ну да, я это все понял, когда по пользовался самсунг а51. Где сканер отпечатка работал через раз и все сильно лагало.
Скаут
yys
больше 3 лет
Appdeather31/03/2021 07:58

Упое решение, я бы выбирал между айфон и Сяоми. Смысла не вижу переплачиват …Упое решение, я бы выбирал между айфон и Сяоми. Смысла не вижу переплачивать за самсунг 10к, они давно уже не топ за свои деньги. Раньше да, у самсунг не было конкурентов, поэтому люди выбирали между самсунг и эпл, но сейчас сояоми намного лучше. Так что либо эпл(если есть деньги), либо сяоми(если нет денег). А самсунг фигня


Слова не мальчика, но синтетического теоретика...
Чтобы такая слепая уверенность пошатнулась, достаточно просто один раз в магазине подержать в руках разные модели Самсунг, а следом перейти к стойке сяоми, реалми и аналогичным.
Опыт использования - это не только железо внутри, особенно после snapdragon 660 и выше.
Там уже нет разницы, все смартфоны работаю достаточно быстро для 99% пользователей
Appdeather31/03/2021 09:25

Я думаю что вы все равно ничего не поймёте. И не поймёте того, что вас граб …Я думаю что вы все равно ничего не поймёте. И не поймёте того, что вас грабят и заставляют переплачивать 10к тупо за то, что это "Самсунг".


В отличии от вас я думаю постоянно, и если из моего посыла вы поняли, что я агитирую кого то покупать за 40 этот смартфон ) то вы очень не внимательный человек. Я лишь написал , что говорить дорого!!! и его цена 22 - 23 тысячи рублей исходя из его характеристик просто ГЛУПО. Ваши комментарии наводят на мысль, что у вас избирательная внимательность к тому, что волнует только вас, а вот тут разговор не о вас, а о потенциальных пользователях , которые вместо смартфонов за 23-25 могли бы купить смартфон лучше, но незначительно дороже хотя я бы лично не покупал за 33, но если бы стоял выбор купить в магазине redmi note 10 pro или чуть дороже a72 или дешевле a52 выбор бы пал именно на samsung. Вашу позицию я понял давайте закончим засорять эфир.
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
НаблюдательПеппера31/03/2021 09:25

XR айфон ? вы серьезно так думаете ?


А айфон XR, топ за свои деньги, особенно когда его можно было месяц назад в мвидео купить за 40к+8к бонусов давали, выходило 32к
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
НаблюдательПеппера31/03/2021 09:25

XR айфон ? вы серьезно так думаете ?


+ айфон поддерживается очень долгое время и не устаревает. У меня есть айфон 7, который вышел 2016. Но у него все ещё обновляется ОС, что не скажешь не об одном самсунге.
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
НаблюдательПеппера31/03/2021 09:25

XR айфон ? вы серьезно так думаете ?


Да, серьёзно. Как вы сказали с повесдневными задачами он справляется на ура. Камера у него хорошая и в руке приятно держать.
Appdeather31/03/2021 09:08

Я просто не понимаю, зачем покупать ЭТО за 33к, тут либо доплатить и взять …Я просто не понимаю, зачем покупать ЭТО за 33к, тут либо доплатить и взять xr, либо поко ф3.


XR айфон ? вы серьезно так думаете ?
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
Appdeather31/03/2021 09:18

Хм, вы бы сначала вникли в суть того, что я написал. Я про то, что когда вы …Хм, вы бы сначала вникли в суть того, что я написал. Я про то, что когда вышел а71 он стоил в магазинах по 27к, а через месяц из начали в мтс по 17к продавать. Сейчас вышел а72 и через месяц он тоже я уверен на 100% что будет продаваться меньше, чем за 25к. И да, 22к это норм цена для него. Вам за 40?


Я думаю что вы все равно ничего не поймёте. И не поймёте того, что вас грабят и заставляют переплачивать 10к тупо за то, что это "Самсунг".
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
НаблюдательПеппера31/03/2021 09:16

Ух вы тяжелый человек , причем тут A71? Вы на одном уровне поставили …Ух вы тяжелый человек , причем тут A71? Вы на одном уровне поставили A72 и A71 ? Разница между аппаратами большая хоть и не по процессору, и стоить он должен дороже это логично, какие 17 какие 22)? будьте адекватными людьми. 39 оверпрайс за топ версию , но вот 33 уже можно рассматривать вариант, а если 29 будет то это уже топ, но 22) это уровень poco x3 в России) и это дешевле m51 в России realme 6 pro realme 7 pro и так далее. И после рассмотрения таких вариантов вам кажеться что ценник 22 тысячи это норма ? )


Конечно, а72 и стоит по характеристикам не на уровне поко х3, а на уровне поко ф3, хотя думаю поко ф3 в России тоже будет примерно 33к стоить. Как показала практика с Редми ноут 10 про, можно было его за 16к взять, сейчас в россии за 29к продают.
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
НаблюдательПеппера31/03/2021 09:16

Ух вы тяжелый человек , причем тут A71? Вы на одном уровне поставили …Ух вы тяжелый человек , причем тут A71? Вы на одном уровне поставили A72 и A71 ? Разница между аппаратами большая хоть и не по процессору, и стоить он должен дороже это логично, какие 17 какие 22)? будьте адекватными людьми. 39 оверпрайс за топ версию , но вот 33 уже можно рассматривать вариант, а если 29 будет то это уже топ, но 22) это уровень poco x3 в России) и это дешевле m51 в России realme 6 pro realme 7 pro и так далее. И после рассмотрения таких вариантов вам кажеться что ценник 22 тысячи это норма ? )


Я почему то уверен, что вам больше 40 лет
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
НаблюдательПеппера31/03/2021 09:16

Ух вы тяжелый человек , причем тут A71? Вы на одном уровне поставили …Ух вы тяжелый человек , причем тут A71? Вы на одном уровне поставили A72 и A71 ? Разница между аппаратами большая хоть и не по процессору, и стоить он должен дороже это логично, какие 17 какие 22)? будьте адекватными людьми. 39 оверпрайс за топ версию , но вот 33 уже можно рассматривать вариант, а если 29 будет то это уже топ, но 22) это уровень poco x3 в России) и это дешевле m51 в России realme 6 pro realme 7 pro и так далее. И после рассмотрения таких вариантов вам кажеться что ценник 22 тысячи это норма ? )


А люди, которые не понимают, что он будет стоить намного меньше чем 30к, будут его покупать за 33к. Это глупость
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
НаблюдательПеппера31/03/2021 09:16

Ух вы тяжелый человек , причем тут A71? Вы на одном уровне поставили …Ух вы тяжелый человек , причем тут A71? Вы на одном уровне поставили A72 и A71 ? Разница между аппаратами большая хоть и не по процессору, и стоить он должен дороже это логично, какие 17 какие 22)? будьте адекватными людьми. 39 оверпрайс за топ версию , но вот 33 уже можно рассматривать вариант, а если 29 будет то это уже топ, но 22) это уровень poco x3 в России) и это дешевле m51 в России realme 6 pro realme 7 pro и так далее. И после рассмотрения таких вариантов вам кажеться что ценник 22 тысячи это норма ? )


Хм, вы бы сначала вникли в суть того, что я написал. Я про то, что когда вышел а71 он стоил в магазинах по 27к, а через месяц из начали в мтс по 17к продавать. Сейчас вышел а72 и через месяц он тоже я уверен на 100% что будет продаваться меньше, чем за 25к. И да, 22к это норм цена для него. Вам за 40?
Appdeather31/03/2021 09:07

Ну вот, сами хотите ниже цену. Я не говорю что у него все уж совсем плохо. …Ну вот, сами хотите ниже цену. Я не говорю что у него все уж совсем плохо. Я говорю то, что он сильно завышены в цене. 33к он точно уж не стоит. Вот когда в мтс будут по 23к продать, можно будет купить, как это было с а71. В магазинах он тогда около 27к стоил, а в мтс его по 17к продавали. Вот этих денег он и стоит.


Ух вы тяжелый человек , причем тут A71? Вы на одном уровне поставили A72 и A71 ? Разница между аппаратами большая хоть и не по процессору, и стоить он должен дороже это логично, какие 17 какие 22)? будьте адекватными людьми. 39 оверпрайс за топ версию , но вот 33 уже можно рассматривать вариант, а если 29 будет то это уже топ, но 22) это уровень poco x3 в России) и это дешевле m51 в России realme 6 pro realme 7 pro и так далее. И после рассмотрения таких вариантов вам кажеться что ценник 22 тысячи это норма ? )
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
НаблюдательПеппера31/03/2021 09:08

Нет просто для кого то предпочтительнее смартфон с хорошей камерой, вла …Нет просто для кого то предпочтительнее смартфон с хорошей камерой, влагозащитой, оболочкой без рекламы, гарантией и линейка A не такая уж понтовая как вы ее разрисовали, просто добротный смартфон за оверпрайс на старте) да за 30 думаю топовая версия была не плоха, но хотеть ее за 20 к ) вы издеваетесь ? Вы больше на сектантов похожи , а не люди которые топят за самсунг)


Так как я согласен, что лет 10 назад самсунг и были топ за свои деньги, когда не были всех этих сяоми. И был только выбор между ипхон и самсунгом. Поэтому их и покупают люди которым за 40, думаю, что это не хуже чем айфон, но лучше чем сяоми.
Скаут
Appdeather
больше 3 лет
НаблюдательПеппера31/03/2021 09:08

Нет просто для кого то предпочтительнее смартфон с хорошей камерой, вла …Нет просто для кого то предпочтительнее смартфон с хорошей камерой, влагозащитой, оболочкой без рекламы, гарантией и линейка A не такая уж понтовая как вы ее разрисовали, просто добротный смартфон за оверпрайс на старте) да за 30 думаю топовая версия была не плоха, но хотеть ее за 20 к ) вы издеваетесь ? Вы больше на сектантов похожи , а не люди которые топят за самсунг)


Самсунг берут либо люди, которым за 40. Либо те, кто думает что это "круто" и лучше "китайского" сяоми.
default-user-168268
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.