Домашняя страница/Смартфон VIVO Y31 4+128Gb, черный асфальт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смартфон VIVO Y31 4+128Gb, черный асфальт

8 990₽
12 000₽
(25%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
BSK

Подробнее о скидке

Цена по клубной карте с промокодом
Также в голубом цвете
citilink.ru/product/smartfon-vivo-y31-128gb-4gb-goluboi-okean-3g-4g-6-58-and11-802-11-ah-b-1482739/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

841 комментарий
отсортированы по
default-user-215783
Написать комментарий..
Наблюдатель
Uberio
почти 3 года
Чудеса чудесные...
Интересно, как Ситилинк отбирает клиентов кому отдать заказ, а кому нет.
Скаут
oleg.milord
почти 3 года
Сегодня чудом получил два расформированных заказа, благо не удалили с личного кабинета, и они успешно доехали, сегодня получил смс о готовности, приехал, оплатил на кассе по новой, и без проблем получил.
5403737_1.jpg
Скаут
Брат_Скуфа
почти 3 года
VikosKokosss27/10/2021 14:36

Сегодня забрал свой заказ за 8020, отдали без проблем. 21 октября заказал б …Сегодня забрал свой заказ за 8020, отдали без проблем. 21 октября заказал без оплаты. Правда в личном кабинете отображается цена в 10990.[Изображение] [Изображение]


та же фигня, в кабинете цена 10990
Скаут
Ohudevshy
почти 3 года
Вот они петухи конечно
Скаут
VikosKokosss
почти 3 года
Сегодня забрал свой заказ за 8020
, отдали без проблем. 21 октября заказал без оплаты. Правда в личном кабинете отображается цена в 10990.
5403499-IowOw.jpg5403499-NnkIz.jpg
Скаут
Dzima
почти 3 года
serlin27/10/2021 13:51

Какой регион?


Архангельск
Ученик
serlin
почти 3 года
Dzima27/10/2021 12:31

Сегодня забрал, выдали без проблем не оплаченный товар, пришла смс что можн …Сегодня забрал, выдали без проблем не оплаченный товар, пришла смс что можно забирать. Звонков не было, мой первый заказ в Ситилинке[Изображение]


Какой регион?
Скаут
35y_boomer
почти 3 года
Bugy_B27/10/2021 12:59

Тоже хочу, придется на Яндексе брать теперь - скидка сейчас 2к, не так коне …Тоже хочу, придется на Яндексе брать теперь - скидка сейчас 2к, не так конечно как здесь была, но все же.


За почти 9к нормальный телефон, только голова заболела от запаха силиконового чехла
Скаут
Bugy_B
почти 3 года
30y_boomer27/10/2021 11:01

Забрал только что, спасибо за скидку, бабуля будет рада [Изображение]


Тоже хочу, придется на Яндексе брать теперь - скидка сейчас 2к, не так конечно как здесь была, но все же.
Скаут
Dzima
почти 3 года
Сегодня забрал, выдали без проблем не оплаченный товар, пришла смс что можно забирать. Звонков не было, мой первый заказ в Ситилинке
5402564-uFTFr.jpg
Скаут
35y_boomer
почти 3 года
Забрал только что, спасибо за скидку, бабуля будет рада
5401882-hmx97.jpg
Ученик
aswwsa
почти 3 года
verdum202327/10/2021 03:05

Уверяю, их после этих массовых жалоб, уже бы к Новому Году не было бы в АКИ …Уверяю, их после этих массовых жалоб, уже бы к Новому Году не было бы в АКИТ.


Вы молодец, не каждый сможет такую работу проделать. Понимаю, эмоции плещут, но с их исключением из АКИТ Вы конечно переборщили, АКИТ такие же ребята из ритейла плоть от плоти, там работают выходцы из ритейловых компаний, друзья и коллеги, и никуда они Ситилинк не выкинут. Выдать Вам заказ возможно помогут, официально пожурят - возможно. не более.
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
Ребят если бы за эти телефоны было бы около сотни а лучше 2 жалоб в АКИТ с такими же доказательствами как у меня (выше показывал), как они нарушают закон, как они защищают следы. Уверяю, их после этих массовых жалоб, уже бы к Новому Году не было бы в АКИТ. Так как АКИТ не хочу разбираться с массовой проблемой. Почему с колонками эльдорадо (яндекс) решили быстро и полюбовно с теми кто оплатил? Так как массово пошли жалобы в роспотреб/юротделы/акит. Знайте, они не знают одного, что вы пойдете или нет в суд, но они знают другое, что вы правы им *попа* если будет суд, а если еще коллективный. Мне лишь одно сказали (роспотребе),что их сложно будет привлечь к факту мошенничества, но если все таки коллективные жалобы и многочисленные,тогда они могут попасть. А вот этого боится АКИТ (не ситилинк)

p.s. опять какое то слово попало на модерацию, от этого получу предупреждение. могу улететь в бан. по сути не ругался, вместо слова *попа* было сокращение другого слова...извиняюсь господа модератора. я не ругался.
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
Uberio26/10/2021 20:48

Друг, всецело вас поддерживаю, так же после безуспешной попытки договоритьс …Друг, всецело вас поддерживаю, так же после безуспешной попытки договориться с ситилинком написал обращение в Акит и Роспотребнадзор, правда досудебку пока не направлял. В результате разговора с Акит, сотрудник пояснил что запрос Акита так же можно предоставить в суд как досудебную попытку разрешения спора, а так же что юр.отдел Ситилинка должен будет ответ мне на личную почту.П.с. Спасибо за вдохновение, надеюсь лёд тронулся


да суть даже не в суде уже, а мы такими запросами просто на юридическом уровне наносим головную проблему ситилинку. так как им приходится объясняться в рамках закона с АКИТ, с Роспотребом. Они уже не могут посылать такие ответы как на по почте. Им надо составлять ответы в правовом поле, а когда право не на их сторгне, весьма трудно отвечать словами ошибочная цена. Они просто так не могут ответить уже. И отсюда юротдел уже начинает е5ть отдел менеджеров, чтоб они решили вопрос сами, так ка кони не могут ответить на запросы в правовом поле, так как они не правы с юридеческой стороны и нарушили законы. Понятно что уже пофиг на телефоны, тут уже дело принципа , просто доставить головной боли их юротделу и их менеджерам, которым как то придется отвечать на официальные запросы. Я конечно думаю они выкрутятся, пошлют в суд, но их все равно возьмут на карандаш, чем больше жалоб, тем больше проверок. Кто реально вот пишет на ситилинк в роспотреб? Наверное очень мало. Я реально удивился когда мне в нашем местном сказали, что на них за все время 0 жалоб.
Наблюдатель
Uberio
почти 3 года
verdum202326/10/2021 15:30

это их оферта, которая после моего расследования вообще не изучалась, данны …это их оферта, которая после моего расследования вообще не изучалась, данные об их оферте сообщил, как со мной свяжется роспотребнадзор дополню данный факт. как вчера общался с акит и роспотребом, данные формулировка не относится к закону и является действительной. поэтому я вам и говорю пишите и звоните в ропотреб и акит. да время, но по сути я как узнал вчера в роспотребе в нашем местном, за всё время не было не одной жалобы на ситилинк,...для меня был шок. На них и не одной? Типо я первый. Поэтому и ничего не делают с ними, так как по факту мало кто решается на действия. В суд вас никто не просит идти, просто сообщаться об их беспределе и всё.например те письма что я написал, на них должен будет ответить их юротдел и вот такие каляки-маляки уже не пройдут, им надо объяснятся в рамках правовых норм. В законе нет про некорректную цену, про ошибки, про вот всё что они несут, поэтому юротдел не сможет объяснить расторжение договоров купли-продажи. пишите.


Друг, всецело вас поддерживаю, так же после безуспешной попытки договориться с ситилинком написал обращение в Акит и Роспотребнадзор, правда досудебку пока не направлял. В результате разговора с Акит, сотрудник пояснил что запрос Акита так же можно предоставить в суд как досудебную попытку разрешения спора, а так же что юр.отдел Ситилинка должен будет ответ мне на личную почту.
П.с. Спасибо за вдохновение, надеюсь лёд тронулся
Скаут
Брат_Скуфа
почти 3 года
Kit37_26/10/2021 19:20

Ты на самом деле молодец, большую работу проделал. Если бы каждый так, то о …Ты на самом деле молодец, большую работу проделал. Если бы каждый так, то они бы в следующий раз бы задумались вот так просто отменять заказы. Если у тебя будет время-желание потом отредактируй именно свой вариант претензии удалив свои данные, просто народу лень или нет времени оформлять даже универсальный образец претензии. А так тут будет только номер заказа и фио вставить и можно отправлять. И так бы для каждой крупной сети где нибудь образцы хранить, (днс, мвидео и т.д)


Можно было пошагово механизм действий в закрепе оставить в самой скидке... Жалко хайд поставить нельзя, ибо здесь сотрудники сетевых магазинов 100 % имеются
Ученик
Kit37_
почти 3 года
verdum202326/10/2021 15:44

[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Ты на самом деле молодец, большую работу проделал. Если бы каждый так, то они бы в следующий раз бы задумались вот так просто отменять заказы. Если у тебя будет время-желание потом отредактируй именно свой вариант претензии удалив свои данные, просто народу лень или нет времени оформлять даже универсальный образец претензии. А так тут будет только номер заказа и фио вставить и можно отправлять. И так бы для каждой крупной сети где нибудь образцы хранить, (днс, мвидео и т.д)
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
favoriti426/10/2021 15:54

Судя по Вашей проделанной работе, у Вас все получится, и даже больше, начис …Судя по Вашей проделанной работе, у Вас все получится, и даже больше, начислят бонусов за моральный ущерб:) удачи Вам!


Я что то сомневаюсь...просто я устал уже, морально. У меня за 4 дня около 7-8 часов одни только разговор со всеми инстанциями. Ждать ответа наверное долго,неделю две...
Я просто в шоке какой беспредел творят они...и на каком это уровне поставлено. И вообще как все происходит, кому то отдают, кому то вообще не оплаченные, кто то оплатил и его на юг посылают нарушая все законы.
Я знаю что у всех по разному, но у ситилинка самая лютая дичь. Так как ты даже по нормальному с менеджером пообщаться не можешь,они даже БОНУСОВ не дали... В последний раз когда у меня украли товар и это признали (есть письмо) Они вместо денег дали бонусы....ДЕНЬГИ УКРАЛИ, А ВМЕСТО НИХ ДАЛИ БОНУСЫ. Это пдц мирового масштаба. 5396742-a8q6J.jpg
Новичок
favoriti4
почти 3 года
verdum202326/10/2021 15:50

я вчера не успел так как в этот момент разговаривал с роспотребнадзором, не …я вчера не успел так как в этот момент разговаривал с роспотребнадзором, не мог сразу там и там быть. В итоге удалили заказ,но думал что может оставят так...типо мы вернули деньги вы заново оплатите, так мы урегулируем, а нет...вот так получилось. Правильно сделали, я вот дурак не сделал так. Уже деньги кстати пришли.


Судя по Вашей проделанной работе, у Вас все получится, и даже больше, начислят бонусов за моральный ущерб:) удачи Вам!
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
favoriti426/10/2021 15:46

Короче, под дурака, оплатил ещё раз тот же отмененный заказ, на гор.линии п …Короче, под дурака, оплатил ещё раз тот же отмененный заказ, на гор.линии подтвердили, что завтра передадут дпд, ждём-с, что ещё выдумают на сей раз


я вчера не успел так как в этот момент разговаривал с роспотребнадзором, не мог сразу там и там быть. В итоге удалили заказ,но думал что может оставят так...типо мы вернули деньги вы заново оплатите, так мы урегулируем, а нет...вот так получилось. Правильно сделали, я вот дурак не сделал так. Уже деньги кстати пришли.
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
Выше скинул итого как у мяня выглядит претензия. Выше скидывали мой файл который я давал на файлообменник. пересылать не буду. Ищите на предыдущих страницах.
Составляете такую претензию и отправляете:
1)zakaznoe.pochta.ru/mai…ent (заказное письмо через почту России на Юротдел Ситилинка ОГРН: 1147746461422)
2)Роспотребнадзор petition.rospotrebnadzor.ru/pet…ed/
3)Акит akit.ru/cla…ms/ + после отправки через день позвоните еще дополните факт того,что ваш заказ был на пункте выдачи и вам отказали выдавать.
Новичок
favoriti4
почти 3 года
Короче, под дурака, оплатил ещё раз тот же отмененный заказ, на гор.линии подтвердили, что завтра передадут дпд, ждём-с, что ещё выдумают на сей раз
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
5396636-mASh5.jpg5396636-Tl6UK.jpg5396636-GcBlr.jpg5396636-eG8vl.jpg5396636-JC6Jv.jpg
Скаут
Bugy_B
почти 3 года
favoriti426/10/2021 15:36

Они мне деньги вернули за оплаченный товар, он у меня в ЛК числится и его м …Они мне деньги вернули за оплаченный товар, он у меня в ЛК числится и его можно опять оплатить по цене 8990, в принципе могу ещё раз оплатить, под дурака.В акит написал обращение тоже, досудебку накидал примерно, но пока нет компа напечатать все нормально.


Через Госуслуги можно, только там ограничение на размер не более 5мб и не больше 5 страниц.
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
favoriti426/10/2021 15:36

Они мне деньги вернули за оплаченный товар, он у меня в ЛК числится и его м …Они мне деньги вернули за оплаченный товар, он у меня в ЛК числится и его можно опять оплатить по цене 8990, в принципе могу ещё раз оплатить, под дурака.В акит написал обращение тоже, досудебку накидал примерно, но пока нет компа напечатать все нормально.


у тебя минут 10-15 потом удалят. Было вчера так, пока думал оплачивать или нет удалили из лички. Сделай скриншоты. Лучше видео еще.
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.


откуда это?из какой статьи закона? любой продавец ИП ООО и прочие обязаны работать по закону (Зопп гк и так делее) Иные формы правил не имеют юридической обоснованности.

Вот это я пытался узнать у ситилинка, они мне это тоже читала. Я задавал вопрос в консультации Роспотреба, АКита вчера, они дословно сказали: это вообще чушь, вы оплатили заказ и всё, какие еще могут быть ошибочные цены и разницы. Ничего вы не обязаны доплачивать.
Просто нету ничего такого в законе. Меня от этого бомбит,что выдумали вот эту дичь все компании и втихаря применяют
Новичок
favoriti4
почти 3 года
Они мне деньги вернули за оплаченный товар, он у меня в ЛК числится и его можно опять оплатить по цене 8990, в принципе могу ещё раз оплатить, под дурака.
В акит написал обращение тоже, досудебку накидал примерно, но пока нет компа напечатать все нормально.
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
Bugy_B26/10/2021 15:28

Они заказы сами удаляют в личном кабинете о чем тут можно говорить.


эту тему тоже затрагивал с акит, данный факт тоже зафиксировали.
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
favoriti426/10/2021 15:17

Ответ на обращение от Ситилинк. Что думаете?В результате непредвиденных и н …Ответ на обращение от Ситилинк. Что думаете?В результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок, в каталоге может быть указана заведомо неверная цена.В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец, при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене.Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму.В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма больше, чем сумма после исправления цены товара, Продавец обязан вернуть Клиенту разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.Если Вы готовы приобрести товар по актуальной цене (16990), просим сообщить


это их оферта, которая после моего расследования вообще не изучалась, данные об их оферте сообщил, как со мной свяжется роспотребнадзор дополню данный факт. как вчера общался с акит и роспотребом, данные формулировка не относится к закону и является действительной.
поэтому я вам и говорю пишите и звоните в ропотреб и акит. да время, но по сути я как узнал вчера в роспотребе в нашем местном, за всё время не было не одной жалобы на ситилинк,...для меня был шок. На них и не одной? Типо я первый. Поэтому и ничего не делают с ними, так как по факту мало кто решается на действия. В суд вас никто не просит идти, просто сообщаться об их беспределе и всё.
например те письма что я написал, на них должен будет ответить их юротдел и вот такие каляки-маляки уже не пройдут, им надо объяснятся в рамках правовых норм. В законе нет про некорректную цену, про ошибки, про вот всё что они несут, поэтому юротдел не сможет объяснить расторжение договоров купли-продажи.
пишите.
Скаут
Bugy_B
почти 3 года
Они заказы сами удаляют в личном кабинете о чем тут можно говорить.
default-user-215783
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.