Домашняя страница/Смартфон VIVO Y33s 4+64GB (IPS, 2408х1080, NFC, MTK G80, Type-C, 5000 мAч, IP52)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон VIVO Y33s 4+64GB (IPS, 2408х1080, NFC, MTK G80, Type-C, 5000 мAч, IP52)

12 197₽
14 990₽
(19%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

🔥Самая низкая цена за долгое время, актуально на оба цвета.

Хороший бюджетник с актуальными ТТХ для своей категории и даже есть хорошее разрешение, Type-C, влагозащита и прочие хорошие вещи (в отличие от начинки Samsung в этой ценовой категории, например). На AliExpress сейчас с низким курсом бакса конечно можно найти варианты интереснее, но кому нужен товар с доставкой из РФ, и кто предпочитает этот бренд и их оболочку - отличный выбор

📉Ближайшая цена на Яндекс.Маркете 14990₽. В других крупных сетевых цена почти везде 16к ₽, например, DNS или Mvideo

⚙️Характеристики:
  • год релиза: 2021
  • экран: 6.58", 2408x1080, IPS
  • процессор: Mediatek Helio G80, 8 ядер
  • графика: Mali-G52
  • операционная система: Android 11 (Funtouch OS)
  • основные камеры: 50+2+2 Мп
  • фронтальная камера: 16 Мп
  • аккумулятор: 5000 мАч, 18 Вт
  • слоты: 2 (nano SIM) + microSD
  • беспроводные интерфейсы: NFC, Bluetooth 5.0, Wi-Fi 5
  • разъемы: USB Type-C, 3.5mm
  • биометрия: сканер лица, сканер отпечатков пальцев
  • влагозащита: IP52
  • габариты: 76.08 х 164.25 х 8 мм
  • вес: 182 гр
267632_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 11 июль

Скидка снова актуальна и цена снизилась с 13157 до 12790 ₽

Апдейт 2 2 июнь

Цена снизилась с 13850 до 13157 ₽. За информацию спасибо @Петр_Спасский

Апдейт 3 31 май

Скидка снова актуальна и цена снизилась с 13979 до 13559 ₽

109 комментариев
отсортированы по
default-user-267632
Написать комментарий..
Скаут
raiden
больше 2 лет
MaybePro31/05/2022 21:24

в Технопарке за 9к (с учётом майских 5000 акционных бонусов),


Бонусы раздавали? Чет я пропустил)
Ученик
Anapa
больше 2 лет
John-Doe17/05/2022 19:08

Хотя, не понятно где гарантия лучше на Али или вб


Лучшая гарантия на пальбериисе 💯
Скаут
оренбургъ
больше 2 лет
Ему цена 7-8
Ученик
Александр_Сu49
больше 2 лет
Сергей_Клочков02/06/2022 06:12

Сяоми компания которая играет на массы,делая красивую картинку , иллюзию со …Сяоми компания которая играет на массы,делая красивую картинку , иллюзию совершенного продукта за маленькие деньги.Только маркетинг.Достаточно посмотреть на их вычурный дизайн.Главное создать эффект вау,а проходит месяц другой и видишь ,вот уродец.Может я не прав,но подскажите хоть одну из разработку,хоть что-то что они придумали и внедрили?ПС : сейчас гоняю LG V35 рефку,вот это совершенно другой уровень,и очень жаль что такие компании уступают место пустышкам.


у v35 рцц 900$, сравнивать американский операторский рефаб с бюджеткой некорректно.
Скаут
Сергей_Клочков
больше 2 лет
DungeonMaster02/06/2022 01:59

Сяоми - это сяоми, без ремарок на линейки и субренды. Можете щеголять своим …Сяоми - это сяоми, без ремарок на линейки и субренды. Можете щеголять своими флагманами и убеждать меня в обратном, сколько пожелаете, но это никак не изменит ситуации, которую я опишу ниже.По моему скромному мнению, с которым вы можете не быть и не будете согласны, сяоми - это компания, которая может опростофилиться в любом ценовом сегменте, а может и неслабо выстрелить. Правда процент хороших смартов несоизмеримо мал, среди беспросветного конвейера одноразового мусора действительно приятные воспоминания остаются только о RN4X, RN5, Poco F1, RN7, Mi8, RN8P, Mi9T, MiN10L, Poco X3 (имхо, разумеется). Вы, как владелец флагмана, можете отрицать или не замечать большинство проблем, но только ленивый не признает, что у сяоми есть проблемы с оболочкой, экранами, а в последнее время и датчикам приближения. Теперь сяоми - это компания, которая бездарно экономит на спичках, штампует огромный поток одних и тех же смартфонов, выставляя один и тот же аппарат в разные линейки с мизерными изменениями, просто с другим название/субрендом.Сяоми могут сотворить сбалансированную пушку в виде Poco X3 (правда спрятав в ужасный корпус), а потом сделать прошку на той же болванке, ухудшая камеры и меняя проц на более горячий, оставляя охлаждение без изменений. Шедеврально.Они могут сделать классный Redmi Note 8, но по какой-то причине не воткнут NFC. А потом всё-таки доткнут, и грандиозно представят это как новый Redmi Note 8T, правда зачем-то растянув нижний подбородок и поменяв оперативу на более медленную. Гениально.Они могут кичиться тем, что засунули FullHD+ в бюджетник, правда яркость ему дают как у умирающей лампочки. Или могут ставить амолед в смартфон за 10к, но он будет уходить в радугу, зеленить и не уметь в полноценный AOD без костылей, ровно также как и в смартфоне за 20к. Превосходно.Они могут представить Poco M3, который умрет от обновления из-за проблем с контроллером, а потом решат неполадку и выпустят этот же самый смартфон, только под названием Redmi 9T. Безупречно.Ну и на десерт, они могут выпустить флагман, у которого запотевают линзы и есть в оболочке реклама. Реклама. В флагмане. Занавес.Можете клеймить меня хейтером, реалмистом или ещё кем-либо, но я всего лишь разочарован, что одна из моих любимых компаний, за устройствами которых я давно слежу и которые использовал мой каждый второй знакомый, просто напросто скатилась. Раньше мне довольно часто приходилось дискутировать и приводить аргументы в пользу сяоми, так сказать "защищать" их, закрывая глаза на многочисленные недостатки, которые, на мой взгляд, были оправданы неимением достойной альтернативы. Были просто хорошие характеристики за вменяемые деньги, так сказать, знаменитый топ за свои деньги, но сейчас альтернативы кругом на рынке, причем не обладающие большинством вышеперечисленных косяков. Пока что во всех сегментах бой даёт холдинг BBK. Безусловно, они тоже не святые и обладают определенным рядом проблем. Взять тот же хлам, только в профиль - Redmi 9A/9C, Realme C11, C21 - аксиома Эскобара. Шо то, шо это. Но по совокупности факторов, по крайней мере у меня за 2 года гораздо более приятный опыт именно с ними, чем с многолетней историей сяоми. Сейчас я донашиваю прекрасный смартфон от сяоми (или редми, как вашей душе угодно), но таких больше не будет. И это самое печальное. Советовать мне взять флагман от сяоми также не надо, хватило Mi9. P.S. мда, вот это простыня получилась. Без негатива, если что, надеюсь на адекватный диалог, а не на реакцию в стиле "многа букаф", как это делают местные эксперды)


Сяоми компания которая играет на массы,делая красивую картинку , иллюзию совершенного продукта за маленькие деньги.
Только маркетинг.
Достаточно посмотреть на их вычурный дизайн.Главное создать эффект вау,а проходит месяц другой и видишь ,вот уродец.
Может я не прав,но подскажите хоть одну из разработку,хоть что-то что они придумали и внедрили?
ПС : сейчас гоняю LG V35 рефку,вот это совершенно другой уровень,и очень жаль что такие компании уступают место пустышкам.
Искатель
Араматный
больше 2 лет
DungeonMaster02/06/2022 01:59

Сяоми - это сяоми, без ремарок на линейки и субренды. Можете щеголять своим …Сяоми - это сяоми, без ремарок на линейки и субренды. Можете щеголять своими флагманами и убеждать меня в обратном, сколько пожелаете, но это никак не изменит ситуации, которую я опишу ниже.По моему скромному мнению, с которым вы можете не быть и не будете согласны, сяоми - это компания, которая может опростофилиться в любом ценовом сегменте, а может и неслабо выстрелить. Правда процент хороших смартов несоизмеримо мал, среди беспросветного конвейера одноразового мусора действительно приятные воспоминания остаются только о RN4X, RN5, Poco F1, RN7, Mi8, RN8P, Mi9T, MiN10L, Poco X3 (имхо, разумеется). Вы, как владелец флагмана, можете отрицать или не замечать большинство проблем, но только ленивый не признает, что у сяоми есть проблемы с оболочкой, экранами, а в последнее время и датчикам приближения. Теперь сяоми - это компания, которая бездарно экономит на спичках, штампует огромный поток одних и тех же смартфонов, выставляя один и тот же аппарат в разные линейки с мизерными изменениями, просто с другим название/субрендом.Сяоми могут сотворить сбалансированную пушку в виде Poco X3 (правда спрятав в ужасный корпус), а потом сделать прошку на той же болванке, ухудшая камеры и меняя проц на более горячий, оставляя охлаждение без изменений. Шедеврально.Они могут сделать классный Redmi Note 8, но по какой-то причине не воткнут NFC. А потом всё-таки доткнут, и грандиозно представят это как новый Redmi Note 8T, правда зачем-то растянув нижний подбородок и поменяв оперативу на более медленную. Гениально.Они могут кичиться тем, что засунули FullHD+ в бюджетник, правда яркость ему дают как у умирающей лампочки. Или могут ставить амолед в смартфон за 10к, но он будет уходить в радугу, зеленить и не уметь в полноценный AOD без костылей, ровно также как и в смартфоне за 20к. Превосходно.Они могут представить Poco M3, который умрет от обновления из-за проблем с контроллером, а потом решат неполадку и выпустят этот же самый смартфон, только под названием Redmi 9T. Безупречно.Ну и на десерт, они могут выпустить флагман, у которого запотевают линзы и есть в оболочке реклама. Реклама. В флагмане. Занавес.Можете клеймить меня хейтером, реалмистом или ещё кем-либо, но я всего лишь разочарован, что одна из моих любимых компаний, за устройствами которых я давно слежу и которые использовал мой каждый второй знакомый, просто напросто скатилась. Раньше мне довольно часто приходилось дискутировать и приводить аргументы в пользу сяоми, так сказать "защищать" их, закрывая глаза на многочисленные недостатки, которые, на мой взгляд, были оправданы неимением достойной альтернативы. Были просто хорошие характеристики за вменяемые деньги, так сказать, знаменитый топ за свои деньги, но сейчас альтернативы кругом на рынке, причем не обладающие большинством вышеперечисленных косяков. Пока что во всех сегментах бой даёт холдинг BBK. Безусловно, они тоже не святые и обладают определенным рядом проблем. Взять тот же хлам, только в профиль - Redmi 9A/9C, Realme C11, C21 - аксиома Эскобара. Шо то, шо это. Но по совокупности факторов, по крайней мере у меня за 2 года гораздо более приятный опыт именно с ними, чем с многолетней историей сяоми. Сейчас я донашиваю прекрасный смартфон от сяоми (или редми, как вашей душе угодно), но таких больше не будет. И это самое печальное. Советовать мне взять флагман от сяоми также не надо, хватило Mi9. P.S. мда, вот это простыня получилась. Без негатива, если что, надеюсь на адекватный диалог, а не на реакцию в стиле "многа букаф", как это делают местные эксперды)


Респект за развёрнутый ответ. Мне такое нравится как раз. Я выразил своё мнение, в ответ получил альтернативное, интересно было почитать. Так оно и должно работать по идее
Халапеньо
DungeonMaster
больше 2 лет
Овито01/06/2022 17:41

Бюджетный телефон трёхлетней давности на относительно нормальном медиакеке …Бюджетный телефон трёхлетней давности на относительно нормальном медиакеке первого поколения. И это не Сяоми, а Редми (чем выше ранг устройства, тем лучше оптимизировано ПО: сначала Сяоми, затем редми/поко, начиная с 7-го поколения это всё началось). Говорю как владелец реальных ксяоми: ранее Ми 10Т про и ныне Ми 11 Ультра.


Сяоми - это сяоми, без ремарок на линейки и субренды. Можете щеголять своими флагманами и убеждать меня в обратном, сколько пожелаете, но это никак не изменит ситуации, которую я опишу ниже.

По моему скромному мнению, с которым вы можете не быть и не будете согласны, сяоми - это компания, которая может опростофилиться в любом ценовом сегменте, а может и неслабо выстрелить. Правда процент хороших смартов несоизмеримо мал, среди беспросветного конвейера одноразового мусора действительно приятные воспоминания остаются только о RN4X, RN5, Poco F1, RN7, Mi8, RN8P, Mi9T, MiN10L, Poco X3 (имхо, разумеется).

Вы, как владелец флагмана, можете отрицать или не замечать большинство проблем, но только ленивый не признает, что у сяоми есть проблемы с оболочкой, экранами, а в последнее время и датчикам приближения. Теперь сяоми - это компания, которая бездарно экономит на спичках, штампует огромный поток одних и тех же смартфонов, выставляя один и тот же аппарат в разные линейки с мизерными изменениями, просто с другим название/субрендом.

Сяоми могут сотворить сбалансированную пушку в виде Poco X3 (правда спрятав в ужасный корпус), а потом сделать прошку на той же болванке, ухудшая камеры и меняя проц на более горячий, оставляя охлаждение без изменений. Шедеврально.
Они могут сделать классный Redmi Note 8, но по какой-то причине не воткнут NFC. А потом всё-таки доткнут, и грандиозно представят это как новый Redmi Note 8T, правда зачем-то растянув нижний подбородок и поменяв оперативу на более медленную. Гениально.
Они могут кичиться тем, что засунули FullHD+ в бюджетник, правда яркость ему дают как у умирающей лампочки. Или могут ставить амолед в смартфон за 10к, но он будет уходить в радугу, зеленить и не уметь в полноценный AOD без костылей, ровно также как и в смартфоне за 20к. Превосходно.
Они могут представить Poco M3, который умрет от обновления из-за проблем с контроллером, а потом решат неполадку и выпустят этот же самый смартфон, только под названием Redmi 9T. Безупречно.
Ну и на десерт, они могут выпустить флагман, у которого запотевают линзы и есть в оболочке реклама. Реклама. В флагмане. Занавес.

Можете клеймить меня хейтером, реалмистом или ещё кем-либо, но я всего лишь разочарован, что одна из моих любимых компаний, за устройствами которых я давно слежу и которые использовал мой каждый второй знакомый, просто напросто скатилась. Раньше мне довольно часто приходилось дискутировать и приводить аргументы в пользу сяоми, так сказать "защищать" их, закрывая глаза на многочисленные недостатки, которые, на мой взгляд, были оправданы неимением достойной альтернативы. Были просто хорошие характеристики за вменяемые деньги, так сказать, знаменитый топ за свои деньги, но сейчас альтернативы кругом на рынке, причем не обладающие большинством вышеперечисленных косяков.

Пока что во всех сегментах бой даёт холдинг BBK. Безусловно, они тоже не святые и обладают определенным рядом проблем. Взять тот же хлам, только в профиль - Redmi 9A/9C, Realme C11, C21 - аксиома Эскобара. Шо то, шо это. Но по совокупности факторов, по крайней мере у меня за 2 года гораздо более приятный опыт именно с ними, чем с многолетней историей сяоми.
Сейчас я донашиваю прекрасный смартфон от сяоми (или редми, как вашей душе угодно), но таких больше не будет. И это самое печальное.

Советовать мне взять флагман от сяоми также не надо, хватило Mi9.

P.S. мда, вот это простыня получилась. Без негатива, если что, надеюсь на адекватный диалог, а не на реакцию в стиле "многа букаф", как это делают местные эксперды)
Искатель
Араматный
больше 2 лет
DungeonMaster01/06/2022 17:30

Да, нет, пользователь одного из немногих адекватных телефонов сяоми [Изобра …Да, нет, пользователь одного из немногих адекватных телефонов сяоми [Изображение]


Бюджетный телефон трёхлетней давности на относительно нормальном медиакеке первого поколения. И это не Сяоми, а Редми (чем выше ранг устройства, тем лучше оптимизировано ПО: сначала Сяоми, затем редми/поко, начиная с 7-го поколения это всё началось). Говорю как владелец реальных ксяоми: ранее Ми 10Т про и ныне Ми 11 Ультра.
Халапеньо
DungeonMaster
больше 2 лет
Овито01/06/2022 17:26

Чисто фанатский вброс.


Да, нет, пользователь одного из немногих адекватных телефонов сяоми
6937779-bnEUf.jpg
Искатель
Араматный
больше 2 лет
DungeonMaster01/06/2022 17:08

Видела, сяоми


Чисто фанатский вброс.
Халапеньо
DungeonMaster
больше 2 лет
Овито01/06/2022 15:06

Уж хуже рилми и дешёвых самсунгов, мне кажется, эта планета ничего не видел …Уж хуже рилми и дешёвых самсунгов, мне кажется, эта планета ничего не видела. За исключением третьего эшелона какого-то. Единственные в мире устройства, которые умудряются лагать в неожиданных местах и самым нестандартным образом.


Видела, сяоми
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Овито01/06/2022 15:31

Так у тебя же вроде британский с 8Гб ОЗУ, разве нет?)У них была 5-я серия н …Так у тебя же вроде британский с 8Гб ОЗУ, разве нет?)У них была 5-я серия неплохой для начала, только с micro-USB, затем прорывная 6-я серия, затем бессмысленная 7-я серия и откровенно провальная 8-серия. Сейчас 9-я серий на бумаге хороша, но стоит как семсунг У меня было всё, кроме 7-ки: 5, ХТ, 6, 6 Про, Суперзум, 8 Про и пучок Нарзо - у каждого так или иначе косяки свои были, притом вот в 6-й серии больше претензий было к качеству дисплея и материалов корпуса, нежели к ПО. Про лаги ХТ могу вообще часами рассказывать, как и про Нарзо


На бюджетных Narzo может есть лаги, не спорю)

Нет, у меня версия 6/128 Гб, на 8 оперативы 7 5G и нет вроде, может она по-другому именуется и не для глобального рынка.

До Realme у меня были Xiaomi/Redmi и Huawei, Realme понравился больше, а косяков лично для меня меньше.
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Focus01/06/2022 15:12

Что не так в Рилми? Полгода в пользовании Realme 7 5G, все ок.


Так у тебя же вроде британский с 8Гб ОЗУ, разве нет?)
У них была 5-я серия неплохой для начала, только с micro-USB, затем прорывная 6-я серия, затем бессмысленная 7-я серия и откровенно провальная 8-серия. Сейчас 9-я серий на бумаге хороша, но стоит как семсунг
У меня было всё, кроме 7-ки: 5, ХТ, 6, 6 Про, Суперзум, 8 Про и пучок Нарзо - у каждого так или иначе косяки свои были, притом вот в 6-й серии больше претензий было к качеству дисплея и материалов корпуса, нежели к ПО. Про лаги ХТ могу вообще часами рассказывать, как и про Нарзо
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Овито01/06/2022 15:06

Уж хуже рилми и дешёвых самсунгов, мне кажется, эта планета ничего не видел …Уж хуже рилми и дешёвых самсунгов, мне кажется, эта планета ничего не видела. За исключением третьего эшелона какого-то. Единственные в мире устройства, которые умудряются лагать в неожиданных местах и самым нестандартным образом.


Что не так в Рилми? Полгода в пользовании Realme 7 5G, все ок.
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Satoshi_Shironen01/06/2022 04:11

Телефон хороший, но тормознутый , фанатам ксяоми зайдет


Уж хуже рилми и дешёвых самсунгов, мне кажется, эта планета ничего не видела. За исключением третьего эшелона какого-то. Единственные в мире устройства, которые умудряются лагать в неожиданных местах и самым нестандартным образом.
Ученик
GNik
больше 2 лет
John-Doe17/05/2022 22:59

Да, да, именно по этому pixel xl или iPhone X из 2016/17 года снимают лучше …Да, да, именно по этому pixel xl или iPhone X из 2016/17 года снимают лучше чем любой китайфон и лучше большинства китайфлагманов.Конечно, решает процессор, никак не ПО.


Ну, как бы, да. И, в том числе, поэтому.
Новичок
Tarkowsky
больше 2 лет
ЛанаПушная31/05/2022 20:52

А этот не лучше по характеристикам? Цена практически такая же, а памяти поб …А этот не лучше по характеристикам? Цена практически такая же, а памяти поболее[Изображение] Смартфон Redmi 10C 4 GB/128 GB/6.71"/1650x720/50 МП+2 МП/5Mpix/2 Sim/NFC/5000 mAh Xiaomiwildberries.ru/catalog/79870383/detail.aspx


Дисплей хуже разрешением
Наблюдатель
Любовь74
больше 2 лет
Вчера такой же только серый купила в МТС, почти за такую же цену со списание кэшбэка. Но будьте внимательны, именно у голубого был дефект во фронтальной камере
Скаут
Satoshi_Shironen
больше 2 лет
Телефон хороший, но тормознутый , фанатам ксяоми зайдет
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Сергей_Клочков31/05/2022 23:11

Я же написал что снимок после перекидывания и потери качества,в реальности …Я же написал что снимок после перекидывания и потери качества,в реальности снимок очень классный, например Realme Q3pro сделал снимок хуже.


Ну это уже условности. Хорошее фото даже после сжатия выглядит достойно. Конкретно на Вашем снимке есть задатки перешарпа, которые стали бы более очевидными при детальном рассмотрении снимка в оригинальном разрешении. Я не говорю, что фото прям откровенно плохое, я лишь написал, что фантастическим оно не является. И даже привёл пример. У меня такое хобби раньше было, выжимать максимум из конкретно бюджетных устройств.
Скаут
Сергей_Клочков
больше 2 лет
Овито31/05/2022 23:06

А Вы вкусно ужинали вчера? Не совсем понятен посыл. Я просто сделал замечан …А Вы вкусно ужинали вчера? Не совсем понятен посыл. Я просто сделал замечание, что фантастики в фото нет. Наоборот, достаточно заурядное фото в идеальных условиях освещения. Уровня устройства 2017 года за 140$.


Я же написал что снимок после перекидывания и потери качества,в реальности снимок очень классный, например Realme Q3pro сделал снимок хуже.
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Сергей_Клочков31/05/2022 22:59

А ваш 4х умеет снимать 4к 30?


А Вы вкусно ужинали вчера?

Не совсем понятен посыл. Я просто сделал замечание, что фантастики в фото нет. Наоборот, достаточно заурядное фото в идеальных условиях освещения. Уровня устройства 2017 года за 140$.
Скаут
Сергей_Клочков
больше 2 лет
Овито31/05/2022 22:57

Фантастики нет, если честно, фото уровня Redmi Note 4X на Snapdragon 625[Из …Фантастики нет, если честно, фото уровня Redmi Note 4X на Snapdragon 625[Изображение]


А ваш 4х умеет снимать 4к 30?

Сергей_Клочков31/05/2022 22:59

А ваш 4х умеет снимать 4к 30?


Фото не передало реальный снимок.Сравнивал с современными телефонами которые оказались под рукой,были и ценой 20+, Huawei справился лучше всех
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Сергей_Клочков31/05/2022 22:50

Тогда может объясните - почему древний Huawei Nexus 6P на слабом железе ,де …Тогда может объясните - почему древний Huawei Nexus 6P на слабом железе ,делает фантастические снимки?[Изображение]


Фантастики нет, если честно, фото уровня Redmi Note 4X на Snapdragon 625
6930862-CHhcw.jpg
Скаут
Сергей_Клочков
больше 2 лет
Александр_Сu4931/05/2022 18:58

Только вот у пикселя\айфона флагманские чипы. И тут важны не только быстрые …Только вот у пикселя\айфона флагманские чипы. И тут важны не только быстрые ядра, но и ISP\память. Софт ничто без железа, как и наоборот.


Тогда может объясните - почему древний Huawei Nexus 6P на слабом железе ,делает фантастические снимки?
6930818-YKKof.jpg
Ученик
Александр_Сu49
больше 2 лет
John-Doe31/05/2022 20:25

У пикселя 2018 года можно чип считать сейчас флагманским?


по производительности ядер - нет, по остальным блокам\телефонии\памяти - да.
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Тут с 25.05 по 29.05 (или 30.05) на Озоне Redmi Note 10T за 12 479 рублей отдавали: FullHD+ 90 Гц, Dimensity 700, 4GB LPDDR4X (~ 26 000 мб/с на чтение), 128 Гб ПЗУ UFS 2.2, те же 5000 мАч и NFC
Скидка в топ не улетела, ибо не модераторская, хотя что цена была топовая, что сам телефон хороший. И всё это с полноценной гарантией в 1 год.
Скаут
big4_burger
больше 2 лет
Капля уродливая и проц бы 96, но и так добротно для цены в рф
Скаут
MaybePro
больше 2 лет
ЛанаПушная31/05/2022 20:52

А этот не лучше по характеристикам? Цена практически такая же, а памяти поб …А этот не лучше по характеристикам? Цена практически такая же, а памяти поболее[Изображение] Смартфон Redmi 10C 4 GB/128 GB/6.71"/1650x720/50 МП+2 МП/5Mpix/2 Sim/NFC/5000 mAh Xiaomiwildberries.ru/catalog/79870383/detail.aspx


Тоже интересно, сегодня взял 10С 4/64 в Технопарке за 9к (с учётом майских 5000 акционных бонусов), показался интереснее по процессору
Скаут
ЛанаПушная
больше 2 лет
А этот не лучше по характеристикам? Цена практически такая же, а памяти поболее
6929987_1.jpgСмартфон Redmi 10C 4 GB/128 GB/6.71"/1650x720/50 МП+2 МП/5Mpix/2 Sim/NFC/5000 mAh Xiaomi
wildberries.ru/catalog/79870383/detail.aspx
default-user-267632
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.