Домашняя страница/Смартфон ZTE Blade V30 4/128GB (FHD+, NFC, 5000 мА·ч)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Смартфон ZTE Blade V30 4/128GB (FHD+, NFC, 5000 мА·ч)

10 183₽
14 980₽
(32%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
_Странник_

Подробнее о скидке

  • Дисплей. Диагональ 6,67 дюйма, IPS-матрица с разрешением 2400 × 1080 пикселей (FHD+), 395 ppi, частота обновления 60 Гц
  • Процессор. Unisoc Tiger T618, изготовленный по 12-нанометровому техпроцессу и имеющий в сумме 8 ядер:
    - 2 ядра Cortex-A75 с частотой до 2.0 ГГц.
    - 6 ядер Cortex-A55 с частотой до 2.0 ГГц.
  • Видеоядро. Mali-G57 MP2.
  • Память.
    - Встроенная 128 ГБ eMMC 5.1с поддержкой карт памяти до 512 ГБ (выделенный слот).
    - Оперативная 4 ГБ LPDDR4.
  • Камера. Фронтальная камера 16 МП, ƒ/2,0, без вспышки.
    Основная камера имеет одинарную светодиодную вспышку и состоит из 4 модулей:
    - широкоугольный 64 МП, f/1.8;
    - ультраширокоугольный 8 МП, f/2.4;
    - макро 5 МП, f/2.4
    - датчик глубины 2 МП, f/2.4
  • Навигация и Сеть.
    - 2 nano-SIM. 2G, 3G, 4G LTE
    - Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 5.1, NFC, GPS, A-GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, FM-радио.
  • Разъёмы. USB Type-C 2.0.
  • Датчики. Освещенности, приближения, акселерометр, гироскоп, электронный компас, боковой сканер отпечатков в кнопке питания.
  • Аккумулятор. Несъёмный 5000 мА·ч. Быстрая зарядка 18 Вт.
  • Материал корпуса. Рама и спинка из пластика.
  • Размер и вес. 165,8 × 77 × 8,9 мм, 193 грамма.
  • Операционная система. Android 11 c оболочкой MiFavorUI 10.5.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-227816
Написать комментарий..
Скаут
_Странник_
почти 3 года
Закройте, цена сильно изменилась в большую сторону( Спасибо.
@team
Скаут
_Странник_
почти 3 года
Loki3D27/11/2021 00:28

И?«Не читайте до обеда советских газет» (с)


Это не первая вышка у одного из операторов.
Филантроп
Loki3D
почти 3 года
_Странник_27/11/2021 00:25

"Сеть Ericsson пятого поколения с автономной архитектурой (5G Standalone – …"Сеть Ericsson пятого поколения с автономной архитектурой (5G Standalone – 5G SA) развернута в Центре 5G инноваций в Москве.""Центр 5G инноваций Ericsson в Москве работает с весны 2019 года"



И?
«Не читайте до обеда советских газет» (с)
Скаут
_Странник_
почти 3 года
Loki3D27/11/2021 00:12

Какие патенты? Технологию Pre-5G предложило ZTE. Huawei начал клепать на не …Какие патенты? Технологию Pre-5G предложило ZTE. Huawei начал клепать на ней оборудование с наглухо закрытым программным кодом. Зачем цивилизованным странам связь с прослушкой от китайского трища майора?https://www.ericsson.com/ru/press-releases/3/2020/ericsson-deploys-russias-first-5g-standalone-network


"Сеть Ericsson пятого поколения с автономной архитектурой (5G Standalone – 5G SA) развернута в Центре 5G инноваций в Москве."
"Центр 5G инноваций Ericsson в Москве работает с весны 2019 года"
Скаут
T-red
почти 3 года
Loki3D27/11/2021 00:12

Какие патенты? Технологию Pre-5G предложило ZTE. Huawei начал клепать на не …Какие патенты? Технологию Pre-5G предложило ZTE. Huawei начал клепать на ней оборудование с наглухо закрытым программным кодом. Зачем цивилизованным странам связь с прослушкой от китайского трища майора?https://www.ericsson.com/ru/press-releases/3/2020/ericsson-deploys-russias-first-5g-standalone-network


Гуантанамо - самый надежный и справедливый оплот демократии в мире

Политика такая интересная вещь, где есть "много разных сторонников", но в конечном итоге, изучив позиции всех сторон, приходишь к выводу ,что все они держат народ "за полных дебилов"

Политику можно воспринимать "как сериал, вечерком, под пивко" и никак по-другому

Филантроп
Loki3D
почти 3 года
T-red27/11/2021 00:08

Да, что там в России... Трамп офигел, когда узнал, что почти вся 5G связь в …Да, что там в России... Трамп офигел, когда узнал, что почти вся 5G связь в США должна была стать от Huawei и тут понеслись суды, патенты, санкции Фактически угроза нацбезопасности, для США, была ликвидирована на корню


Какие патенты? Технологию Pre-5G предложило ZTE. Huawei начал клепать на ней оборудование с наглухо закрытым программным кодом. Зачем цивилизованным странам связь с прослушкой от китайского трища майора?

_Странник_27/11/2021 00:10

Не знаю, первые или нет, но точно одни из первых5 июня 2019 года МТС и Хуав …Не знаю, первые или нет, но точно одни из первых5 июня 2019 года МТС и Хуавей подписали соглашение о развитии 5G в России, торжественная церемония подписания прошла в присутствии Владимира Путина и Си Цзиньпина.В России первые тесты технологии Pre-5G проведены в июне 2016 оператором связи «Мегафон» совместно с Хуавей. В сентябре МТС при тестировании на канале связи с частотой 4,65—4,85 ГГц была достигнута скорость передачи данных 4,5 Гбит/с при полосе 200 МГц.1 июня 2017 года «МегаФон» совместно с Huawei показал возможность передачи данных в сетях Pre-5G со скоростью 35 Гбит/с на частоте 70 ГГц14 июня 2019 года Vodafone и Huawei запустили сеть 5G в Испании



ericsson.com/ru/…ork
Кумир
Bugy_B
почти 3 года
удалено23351126/11/2021 23:37

Кажется сброс не пробовал сделать. Даже винда этого часто требует (не форма …Кажется сброс не пробовал сделать. Даже винда этого часто требует (не формально, а кривыми обновами). Уж Сисадмин точно это подтвердит.Хотя похоже сисадмин амолед от ипс не смог отличить, то лучше обратиться к другому


Да сбрасывал и не один раз, не полностью конечно форматировал, с последним сбросом лучше стало ловить, но все равно по сравнению как из коробки такого уже не было. Можно было конечно накатить/поиграться прошивки всякие васянские, но как говорится какого фига смарт не обновляется по человечески и и я должен что-то дополнительно шаманить...
Скаут
_Странник_
почти 3 года
Loki3D27/11/2021 00:02

Шта?Даже в России первые 5g вышки были не от ху*вея.


Не знаю, первые или нет, но точно одни из первых

5 июня 2019 года МТС и Хуавей подписали соглашение о развитии 5G в России, торжественная церемония подписания прошла в присутствии Владимира Путина и Си Цзиньпина.

В России первые тесты технологии Pre-5G проведены в июне 2016 оператором связи «Мегафон» совместно с Хуавей. В сентябре МТС при тестировании на канале связи с частотой 4,65—4,85 ГГц была достигнута скорость передачи данных 4,5 Гбит/с при полосе 200 МГц.
1 июня 2017 года «МегаФон» совместно с Huawei показал возможность передачи данных в сетях Pre-5G со скоростью 35 Гбит/с на частоте 70 ГГц

14 июня 2019 года Vodafone и Huawei запустили сеть 5G в Испании
Скаут
T-red
почти 3 года
Loki3D27/11/2021 00:02

Шта?Даже в России первые 5g вышки были не от ху*вея.


Да, что там в России... Трамп офигел, когда узнал, что почти вся 5G связь в США должна была стать от Huawei и тут понеслись суды, патенты, санкции
Фактически угроза нацбезопасности, для США, была ликвидирована на корню
Филантроп
Loki3D
почти 3 года
T-red26/11/2021 23:59

[Изображение]


Шта?
Даже в России первые 5g вышки были не от ху*вея.
Скаут
T-red
почти 3 года
Филантроп
Loki3D
почти 3 года
T-red26/11/2021 23:55

Huawei была единственной компанией, в мире, которая предоставляла 5G вышки …Huawei была единственной компанией, в мире, которая предоставляла 5G вышки "под ключ", это было очень удобно, с точки зрения заключения договоров, для любой страны


Шта?
Скаут
_Странник_
почти 3 года
T-red26/11/2021 23:55

Huawei была единственной компанией, в мире, которая предоставляла 5G вышки …Huawei была единственной компанией, в мире, которая предоставляла 5G вышки "под ключ", это было очень удобно, с точки зрения заключения договоров, для любой страны


А еще у них было больше патентов по 5G, оттого их и задавили.
Скаут
T-red
почти 3 года
Loki3D26/11/2021 23:40

Ничего Китай не вернет. У него нет своих технологий, пример ху*вея тому док …Ничего Китай не вернет. У него нет своих технологий, пример ху*вея тому доказательство.


Huawei была единственной компанией, в мире, которая предоставляла 5G вышки "под ключ", это было очень удобно, с точки зрения заключения договоров, для любой страны
Филантроп
Loki3D
почти 3 года
T-red26/11/2021 23:30

Вот, так, сейчас обстоят дела по контрактам:[Изображение] Поэтому чем больш …Вот, так, сейчас обстоят дела по контрактам:[Изображение] Поэтому чем больше и быстрее будет развиваться Unisoc, тем быстрее Китай вернет позиции на рынке оборудования "Подковёрные политические и экономические игры"


Ничего Китай не вернет. У него нет своих технологий, пример ху*вея тому доказательство.
Скаут
удалено233511
почти 3 года
Bugy_B26/11/2021 23:12

Так там же ips как могло выгореть? На счёт обновлений согласен на mtk процы …Так там же ips как могло выгореть? На счёт обновлений согласен на mtk процы редко прошивки обычно обновляют, но не уверен что обновы это всегда лучше, я свой mi max 2 наобновлял, что стало тормозить и связь хуже, теперь взял Vivo y31 - все летает не нарадуюсь, обновлять не тороплюсь, на Xiaomi пожалуй больше не вернусь.


Кажется сброс не пробовал сделать. Даже винда этого часто требует (не формально, а кривыми обновами). Уж Сисадмин точно это подтвердит.

Хотя похоже сисадмин амолед от ипс не смог отличить, то лучше обратиться к другому
Скаут
_Странник_
почти 3 года
Alex-mSk26/11/2021 23:26

Упс, прошу прощения, думал, что с25у тоже на т618


Если грубо смотреть, то по ядрам это одно и то же, только у одного они разогнаны по частоте. А вот если смотреть более подробно, то возможны большие отличия, но, к сожалению, подробных данных о процессорах я не находил.
Bugy_B26/11/2021 23:12

Так там же ips как могло выгореть? На счёт обновлений согласен на mtk процы …Так там же ips как могло выгореть? На счёт обновлений согласен на mtk процы редко прошивки обычно обновляют, но не уверен что обновы это всегда лучше, я свой mi max 2 наобновлял, что стало тормозить и связь хуже, теперь взял Vivo y31 - все летает не нарадуюсь, обновлять не тороплюсь, на Xiaomi пожалуй больше не вернусь.


Хз но был 3.14здец и с каждым месяцем становилось только хуже
Скаут
T-red
почти 3 года
_Странник_26/11/2021 23:16

Здесь вы только от части правы, Унисок наметил лыжню и пошел по ней еще до …Здесь вы только от части правы, Унисок наметил лыжню и пошел по ней еще до санкций на Китай и Хуавей. Это хорошо видно по реформированию и ребрендингу компании, отдалению от материнской компании, годам выхода и анонсам чипов, и по росту продаж.Tiger T618 это не совсем Tiger T610, возможны отличая в модульной части. К сожалению, информации очень мало.


Вот, так, сейчас обстоят дела по контрактам:
5723334-Matbu.jpgПоэтому чем больше и быстрее будет развиваться Unisoc, тем быстрее Китай вернет позиции на рынке оборудования

"Подковёрные политические и экономические игры"
Кумир
Alex-mSk
почти 3 года
_Странник_26/11/2021 23:16

Здесь вы только от части правы, Унисок наметил лыжню и пошел по ней еще до …Здесь вы только от части правы, Унисок наметил лыжню и пошел по ней еще до санкций на Китай и Хуавей. Это хорошо видно по реформированию и ребрендингу компании, отдалению от материнской компании, годам выхода и анонсам чипов, и по росту продаж.Tiger T618 это не совсем Tiger T610, возможны отличая в модульной части. К сожалению, информации очень мало.


Упс, прошу прощения, думал, что с25у тоже на т618
Скаут
_Странник_
почти 3 года
T-red26/11/2021 23:06

Unisoc развивается из-за того, что правительство Китая "вливает активно баб …Unisoc развивается из-за того, что правительство Китая "вливает активно бабки в него", чтобы лакомый кусок от рынка оборудования(вышки, сотовая связь) не уходил к одному Qualcommт.к. huawei "задушен санкциями" и лишился возможности быть "игроком на этом рынке"


Здесь вы только от части правы, Унисок наметил лыжню и пошел по ней еще до санкций на Китай и Хуавей. Это хорошо видно по реформированию и ребрендингу компании, отдалению от материнской компании, годам выхода и анонсам чипов, и по росту продаж.

Alex-mSk26/11/2021 23:07

На 4pda пишут, что у этого тела и у другого (realme c25y/narzo50i) на этом …На 4pda пишут, что у этого тела и у другого (realme c25y/narzo50i) на этом проце есть некие косяки с GPS, поэтому пока отношение крайне настороженное, но прогресс этого производителя процов не отметить нельзя. Если так пойдет дальше, то ещё пару лет и будет уровень нынешних МТК, а это уже вполне приемлемо. Опять же - бренды типа realme к ним пошли (от безысходности конечно, но денег это Unisoc принесёт).


Tiger T618 это не совсем Tiger T610, возможны отличая в модульной части. К сожалению, информации очень мало.
Кумир
Bugy_B
почти 3 года
Кирилл_Сергеевич26/11/2021 23:05

Я сис админ, мне одной инсты мало, у меня приложений только на 28гб, и + иг …Я сис админ, мне одной инсты мало, у меня приложений только на 28гб, и + игр на 0.5гбМатрица выгорела за год, очень много пикселей сдохло.Софт гавно тамОбновы не выпускают от слова совсем


Так там же ips как могло выгореть? На счёт обновлений согласен на mtk процы редко прошивки обычно обновляют, но не уверен что обновы это всегда лучше, я свой mi max 2 наобновлял, что стало тормозить и связь хуже, теперь взял Vivo y31 - все летает не нарадуюсь, обновлять не тороплюсь, на Xiaomi пожалуй больше не вернусь.
Кумир
Alex-mSk
почти 3 года
pochkin26/11/2021 22:58

Ну и час известенПосле выхода игрового телефона Razer и BlackShark от Xiaom …Ну и час известенПосле выхода игрового телефона Razer и BlackShark от Xiaomi, китайский гигант ZTE под брендом Nubia представила игровой телефон — Nubia Red Magichttps://www.pepper.ru/deals/nubia-redmagic-6r-8128-888-snap-55w-227734Совсем недавно и к мтк отношение было как . Но час нормальные процы, тока не все это признают(дракончеры). И унисок вылезет, но не сразу.


На 4pda пишут, что у этого тела и у другого (realme c25y/narzo50i) на этом проце есть некие косяки с GPS, поэтому пока отношение крайне настороженное, но прогресс этого производителя процов не отметить нельзя. Если так пойдет дальше, то ещё пару лет и будет уровень нынешних МТК, а это уже вполне приемлемо. Опять же - бренды типа realme к ним пошли (от безысходности конечно, но денег это Unisoc принесёт).
Скаут
T-red
почти 3 года
_Странник_26/11/2021 22:48

Да, на данный момент на 4 месте в мире. В последние годы активно развиваетс …Да, на данный момент на 4 месте в мире. В последние годы активно развивается из-за санкций на Китай и Хуавей, продажи дочки которого резко просели на рынке чипов (ХиСиликон).[Изображение]


Unisoc развивается из-за того, что правительство Китая "вливает активно бабки в него", чтобы лакомый кусок от рынка оборудования(вышки, сотовая связь) не уходил к одному Qualcomm
т.к. huawei "задушен санкциями" и лишился возможности быть "игроком на этом рынке"
Bugy_B26/11/2021 23:03

А что так не понравилось? Я жене покупал 3 месяца уже за 8500, не глючит, б …А что так не понравилось? Я жене покупал 3 месяца уже за 8500, не глючит, батарейки нормально хватает, nfc есть, для инстаграма и простеньких игр вполне.


Я сис админ, мне одной инсты мало, у меня приложений только на 28гб, и + игр на 0.5гб
Матрица выгорела за год, очень много пикселей сдохло.
Софт гавно там
Обновы не выпускают от слова совсем
Ученик
Bigudi
почти 3 года
Геншу потянет?
Кумир
Bugy_B
почти 3 года
Кирилл_Сергеевич26/11/2021 22:31

blade у меня был год - хлам, никому не советую


А что так не понравилось? Я жене покупал 3 месяца уже за 8500, не глючит, батарейки нормально хватает, nfc есть, 4 оперативки и 128гб внутренней, для инстаграма и простеньких игр вполне.
Скаут
pochkin
почти 3 года
Damarus26/11/2021 22:47

Блин, обосрали телефон... а по характеристикам мне понравился, купить уже с …Блин, обосрали телефон... а по характеристикам мне понравился, купить уже собрался. ZTE раньше довольно известные телефоны были


Ну и час известен
После выхода игрового телефона Razer и BlackShark от Xiaomi, китайский гигант ZTE под брендом Nubia представила игровой телефон — Nubia Red Magic
pepper.ru/dea…734

Alex-mSk26/11/2021 22:51

Проц как ни странно не такой уж хлам в синтетике (уровня 660 дракона), особ …Проц как ни странно не такой уж хлам в синтетике (уровня 660 дракона), особенно если учитывать то, что раньше гнал спредтрум. Но экзотика, да. Хотя всё больше на нем появляется девайсов, причем уже выше уровня подвала.


Совсем недавно и к мтк отношение было как . Но час нормальные процы, тока не все это признают(дракончеры). И унисок вылезет, но не сразу.
Кумир
Alex-mSk
почти 3 года
Mitroha26/11/2021 22:41

Запчастей не найти, проц , как по мне, хлам. У Спредтрумов раньше всегда па …Запчастей не найти, проц , как по мне, хлам. У Спредтрумов раньше всегда память убивалась, существовало мнение, что криво с ней проц работал. Память eMMC, тормоз.За эту сумму были и думаю будут предложения и лучше


Проц как ни странно не такой уж хлам в синтетике (уровня 660 дракона), особенно если учитывать то, что раньше гнал спредтрум. Но экзотика, да. Хотя всё больше на нем появляется девайсов, причем уже выше уровня подвала.
Скаут
_Странник_
почти 3 года
TimShelby26/11/2021 22:37

Китайский производитель ?


Да, на данный момент на 4 месте в мире. В последние годы активно развивается из-за санкций на Китай и Хуавей, продажи дочки которого резко просели на рынке чипов (ХиСиликон).

5722995-x6xze.jpg
default-user-227816
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.